Охохо...будет много буковок,но осильте- оно того стоит :)
Живу в Мск,29 лет
Было достаточно много машин,все забугорные,последняя Ниссан Мурано 14г.
С ней сравнивать не буду,ибо...да несравнимые они просто.Буду писать о Весте по факту,постараюсь непредвзято...
В 16 г появилась возможность купить еще квартиру,так скажем,впрок,да и прикупить недвижку на падающем рынке - показалось выгодно-пусть достанется сыну в своё время,для этого решили продать муранку,тк гарантия кончилась,и возможные вложения пошли бы уже вразрез с планами по семейному бюджету.
Нужна была поджопница на 2-3 года,да так,чтобы кроме ТО в ней не делать ничего,ну то есть новая...Мук выбора не было,брать солярис / Рио в преддверии рестайлинга показалось опрометчивым шагом,да и подороже они были немного - не то,чтобы уж совсем не было вариантов добавить на корейца или рапида,просто,на тот момент Веста казалась объективно больше/выше/более навороченной что ли,да и я комплексом неполноценности по поводу отечественных авто не страдаю и будучи патриотом своей страны без зазрения совести взял ее- Весту в комплектации люкс без мультимедиа с реношной (как сказали в салоне) кпп за 623 тыс+допы на 40к.
Радости особо не было,машина как машина,заводится-едет,радио играет.Но это первые пару недель...
Никаких отзывов до покупки не читал-просто купил и все...А зря не читал ,как оказалось:)
На данный момент пробега 8к- все по городу,недостатков у машинки тьма-тьмущая,и те,кто хвалят эту машину ,я спрашиваю ,да на чем вы ездили до этого ? Если на гужевой повозке-ну да,по сравнению с ней, Веста - апогей автомобилестроения бесспорно.Не надо хвалить Ее "отличную" управляемость - Ее там нет,на МКАДе на 120-140 машину парусит,она раскачивается,приходится постоянно подруливать,виной тому высокий клиренс,для чего добавлять эти несчастные 2-3 см к высоте в пику конкурентам и так проигрывать в управляемости - а это же безопасность ,в конце концов...
Ладно,перейду к конкретике:
1.на 500 км заскрипела подвеска спереди - дилер смазал
2.на 1000 снова заскрипела - заменили втулки какие-то
3.на 2000 снова заскрипела на лежаках ,аки телега - дилер развёл руками и опять смазал,но обещал поменять на улучшенные резинки (типа,до этого все были с браком - жесть)
4.3500 опять скрипит да так,что 1.5 годовалый ребёнок стал вздрагивать)) да еб...дилер меняет на улучшенные и говорит,что скорее всего не поможет - ставьте втулки от киа Рио )) Бугага))) вот оно - импортозамещение ),прошу дилера сразу сказать,какие ещё детали нужно заказать в соседнем салоне КИА на всякий случай...менеджер смеётся,мне грустно ))
Ну ладно,всякое бывает,мало ли действительно поставщик втулок подвёл - но в душе какие-то животные начинают скрести когтями- как так ну новая же машина...
На 5000 начинает расходиться заводская прострочка сидения ( ну нитки стали вылетать) - мелочь ? Хз,на новой-то машине ,и выскакивает поясничный валик из среднего положения.Ладно,откладываю до первого ТО,ездить к дилеру уже надоело.
На 7000 вижу какие-то царапины на стёклах изнутри...тааак...кто-то в душе стал скрести когтями все сильнее.Наклеил тонировку для сохрана стёкол и отложил этот вопрос до ТО.
7500- появился гул в КПП на всех передачах ,и появился люфт в КПП (болтается кулиса)
8000 - начало сочится масло из-под прокладки клапанной крышки с правой стороны,растрескались какие-то две тонкие резиновые трубки двигателя (в тот же день заменили у дилера на белую резиновую оплётку от каких -то проводов,видимо,найденную на помойке !!! Не шучу,фото выложу),появились первые очаги коррозии на местах сварки силовых элементов под капотом- в этот момент резко стало плевать на машину,захотелось продать нафиг,ибо это все на пробеге менее 10000 !) все,кто пишет,что Веста ,как минимум,не хуже конкурентов(а то и лучше,смотрю,многие уже чуть ли не с октавией сравнивают) - вы в своём уме,ребята?? Да она по качеству хуже китайцев,а если это мне просто неповезло,и остальные весты не имеют таких дефектов - то напрашивается вывод о полном отсутствии проверки качества собранных автомобилей и ,как в старые-добрые времена,именно вы можете сорвать джек-пот,собранный обычным ижевским трудягой в понедельник,после обычного выходного застолья...
Ну ладно,это лирика.
Приехал на первое ТО в Лада-Яхрома на Дмитровке(записался за неделю,должен был быть там по работе).
Приехал к назначенному времени,сдал документы...прошёл час...после ругани на стойке оформления,соизволил выйти приёмщик,на вопрос о часовом ожидании-сказал,что много работы,был занят ...мда...
Сдал машину,рассказал о всех недостатках,пью кофе...
Прошло 8 часов (восемь часов,Карл,понадобилось на замену масла,фильтров и согласовать гарантийные случаи)
В замене обшивки сидения в гарантии отказано по причине наличия заусенцев от одежды-типа,сам порвал,наверное джинсами,задумчиво,подняв палец вверх предположил приемщик.Ну что ж,видимо в весте нужно ездить голым,ни на одной машине в моей жизни подо мной не расходились швы обивки (вес 90 кг,если что)
В замене царапающихся стекол - в гарантии отказать,тк вы наклеили тонировку-а это нештатное оборудование...бинго...
Предложил снять тонировку для подтверждения дефекта под ней - сказали не надо,Автоваз Вам уже ответил...
Вой и люфт в КПП - не являются недостатками,тк это конструктивная особенность КПП Рено...о как!
Ржавчина - да,гарантийный случай,оставляйте машину по согласованию,будем разбирать морду,смотреть где ещё вылезло и перекрашивать силовые элементы
(Ребята на сервисе сказали,что с коррозией ,да,бывает приезжают,не я один такой уникальный - процесс занимает ни один день)
Как перекрашенные силовые элементы скажутся на дальнейшей вторичной продаже-вопрос спорный...
Поменяли подвес глушителя,оказалось,он лопнул и глушак бил по днищу- ну я не слышал,хвала шумоизоляции.
Попросил заменить трубки двигателя,точнее,помойные ошмётки любезно предоставленные другим дилером,ответили,что сфотографировали и отправили запрос на завод,а там (барабаннная дробь) ответили,что если конструкция герметична ,то менять не будут - все в порядке,катайтесь...
Смотрю заказ - наряд ,5 л масла куплено,спросил,сколько вошло? 4 литра ,приёмщик говорит :"утром проверьте уровень",при этом 1 л купленного масла конечно не отдали,и только при очередном разборе полетов - выдали канистру с маслом на доливку.
Вот как-то так... при всём этом есть у машины и положительные стороны,к сожалению,часть из которых невелируется отвратительными по качеству комплектующими и откровенно наплевательским сервисом:
Большой салон - ребята,он действительно большой,больше чем у соляриса/Рио/рапида
Хороший дизайн передней панели - но пластик царапается просто от протирки тряпкой с ворсом...
Красивый и крепкий кузов (но проступающая ржавчина на местах сварки,и это ведь только то,что видно),если машина стоит на сильно неровной поверхности,двери открываются очень хорошо,не скрипят - это плюс.
Шумоизоляция хорошая,но опять же,до определенных оборотов двигателя,далее начинает фонить резонатор в глушителе-решается заменой,либо веставоды надевают на него железные хомуты - так говорят лучше ,не знаю,не проверял...
Экономичный и негромкий мотор,в смешанном цикле по Мск - 8,3 литра - это плюс,тянет хорошо,в потоке относительно комфортно,но опять же качество..трубки трескаются,крышка течёт...
Свет фар понравился,панель приборов сделана опрятно,но...на свету днём плохочитаема и постоянно бликует,в целом по электрике все работает без нариканий,датчик дождя и света после Мурано срабатывает так же адекватно-это плюс,обогрев лобового кочегарит зимой быстро.
Клиренс высокий,видимо,проходимая и рассчитана на региональные плохие дороги,но опять и опять, пресловутое качество комплектующих,все время будет что-то стучать греметь и тд...
Мой вывод:
если есть навыки и желание время от времени ковыряться "под пивко" с любимой машиной,прощать ей детские конструктивные недоработки,частенько приезжать в гости к дилеру - вам она понравится,обещаю.Хотя,как говорят,многое исправили на машинах 17 года(не знаю правда или нет).
Для остальных - накопите ещё чуток и берите Рио/солярис и тд пусть в худшей комплектации ,пусть в кредит ,и радуйтесь сэкономленному времени и нервам :)
Фото выложу позже,будут вопросы - постараюсь ответить.