Приобрёл сие чудо автопрома три недели назад. ( решил пересесть с volvo s 60 2006г будут некоторые сравнения. Стаж вождения 23 года почти все легковые и внедорожники )
Не скрою есть положительные моменты в этом изобретении " лада vesta" Отрицательных хватае, и они меня пи....пец как убивают!
Начну с приятных сторон:
Внешний вид очень порадовал. Куда бы ни ехал, всегда сопровождают заинтересованные взгляды. 5+ из 5
Очень радует клиренс можно ставит в один ряд с паркетниками смело.5+ из 5.
Рулевое управление приятно удивило. Строго, чётко, плавно и лёгкое - пока нареканий нет. Вынос руля по высоте и длине. Угол разворота понравился. - Оценка 5 из 5.
Вместимость салона порадовала (задний ряд сидений, любимая тёща при росте 185 и двое детей до 10-ти лет сидели свободно и сказали что тут четвертый вместится, впереди сидишь свободно. 5 человек спокойно вмещается - Оценка 5 из 5
Багажник по объёму я бы назвал большой это приятно - оценка 5 из 5
Хорошо наличие парк троник (только звуковое сопровождение) версия без камеры заднего вида, Bluetooth гарнитура (микрофон не очень тебя не очень слышно). Оценка 4 из 5
Мне досталось авто с дополнительной шумоизоляцией (при том что в дверях шумоизоляции нет - оценка 5 из 5.
Расход топлива в смешанном цикле по факту АИ-95 10л/ 100 км. Мой ежедневный пробег 98-102 км в день до работы и обратно.
А теперь МИНУСЫ с вопросами:
Если смотреть на дверные ручки через боковые зеркала, они отвлекают и пугают одновременно. Зачем такие коромыслА, если только в валенках подцепить когда руки заняты?
Сиденья: Всего один плюс и то у водительского- оно в ручную регулируется по высоте. За столько лет работы гении смогли догадаться прикрутить ПОДЛОКОТНИК к сидению (кресло звучит как ругательсво). Сейчас мне кажется нет автомобилей в мире без центрального подлокотника в переднем ряду кресел. Однако какие то независимые "недоумки" смогли изобрести эту "безделушку" обеспечивающую более комфортную езду по цене от 600-3000 руб. Можно найти.
Солнце защитные козырьки ! Зачем они в таком виде? При моим росте 175 и поднятом на максимум, по высоте сиденьи, при любом положении солнца тень от защитного козырька достают ровно до середины лба. Встроены зеркала, а подсветку сделать похоже не реально? ОНИ бесполезные.
Подсветка салона - передние сиденья хорошая, но почему задний ряд в .. . темноте? Диоды дорогие?
Обивка салона вопрос? Сколько ещё должно пройти столетий, что б перейти на другие тканевые покрытия? Не рисунок а сами материалы? Не скрою, вонь в салоне с каждым десятилетием становится не много меньше, но она та же. Качество пластиковых деталей даже у китайский автомобилей изменились, но их автопрому лет 20 будет?
Фары и само освещение выглядят очень не плохо, решение с ходовым огнями радует. Но почему в максимальной версии ПТ фары это отдельная опция? Или это дополнительный бонус для заработка автосалонам ? Выпускайте автомобили на дисках, резину продавайте как доп. функцию!
Авто выпускают с 2015 г. и с самого начала были и остаются проблемы с втулками стабилизатора. Проявляется это в виде хруста разламывающегося пополам автомобиля на первых 20-30 км каждое утро РЕАЛЬНО. На моей vesta это вылезло на 350 км. пробега. После поездки в салон по гарантии меня обрадовали что с этой проблемой я буду у них каждые 2-3 месяца. Это "косячок" - у vesta??? По гарантии сняли втулки, метал в местах установки втулок, зашкурили, резиновые втулки просто смазали литолом и поставили на место! Завод гениально решил проблему с 2017 делая на резиновой втулке НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ разрез а наискосок. Вопрос: если из одной руки переложить в другую, что изменится?
Не официально решение проблемы - поставить втулки от KIA - это уже из реальности.
Вопрос: откуда растут руки у разработчика - адаптивной роботизированной КПП?
На пробеге 1200км робот стал зависать секунд на 15-20 при трогании с места на светофоре или выезде с перекрестка в режиме автомат. Приехал в сервис и попросил адаптировать КПП, есть такая функция у гарантии. Сказали что Всё исправили но мне теперь нужно первые 50км проехать в механической режиме, что б коробка привыкла?! Сделал как просили. Теперь перед переходом с 3 на 4 передачу, независимо от водителя обороты двигателя разгоняются до 4.5-5 тыс. оборотов до 5-7 сек. потом сбрасывает до 2.5 и можно продолжать наслаждаться ездой. Ей можно помогать, переходя в механический режим и подсказывать что пора переключаться. И ещё маленькая особенность этого "гениального" изобретения - 4 скорость включается на скорости 55 км/ч, а 5 скорость на 70 км/ч. Если ехать в механической режиме обморгается подсказка. При покупке автомобиля в салоне "автогермес" менеджер уверял что стоит
"немецкий робот ZF" как на опель и BMW.
Лючок бензобака - ни как не закрываем, тем более не забираем вообще. Больше скажу крышка бензобака даже не резьбовая. И ЧЁ её просто веташью не затянули на заводе? Но этот "чёпик" который называют крышкой бензобака - висит на жёсткой пластиковой ленточке.
Покупал автомобиль с планами обкатать и отдать жене как первый её автомобиль, но если минусы перечисленые выше "хотя бы частично" не исправятся, поставлю это чудо до подходящего момента. А она пусть учиться водить на "старье" volvo s60 2006г в максимальной комплектации.