Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Саратов
34886
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток

Лето 2016 года, во владении Ford Fiesta 2008 года с пробегом 100.000 км и желание купить, что то новое чтобы просто ездить и не думать не о чем. Пробеги последнее время с учетом путешествий меньше 25.000 км в год не получаются, поэтому предположил что через пару лет или 150.000 км фиеста попросит чего то


Предпочтения по новому авто были:
- кузов седан, т.к. устал от "шума" в багажнике хетчей
- высокий клиренс и нормальная подвеска чтобы не скакать по горбам колеи на трассе, а ехать как все по колее
- обычный мотор. Понятно что после фиесты 1,6 120 л.с. с ее массой - многие авто будут овощными, но и не гоняю особо


Бюджет на тот момент был до 750-800 тыс руб максимум. Из реальных конкурентов смотрел Поло, который примерно и стоил 750-800 в хорошей комплектации. Но он не цеплял не внешним видом, не салоном.

Поло смотрел на автомате с прицелом на дальнейшую успешную продажу.

Из минусов его как щас помню:
- шум от окон
- на механике громкий мотор, хоть и говорят что сделали гораздо тише
- чуть более громкую подвеску относительно весты на кочках

Жаба и холодный расчет победили. Поло за 800 кРуб конечно хорошо, но за сколько его потом удастся продать через год два?

Куплена Веста в максималке(комплектация люкс мультимедиа) на механике на 645.000 руб.

Максималка может особо и не нужна, но только там есть круиз, который как показала практика установки не так и дешего обходится в самостоятельной установке.
А на лето 2016 года и вовсе не дешего это было, а нуден был сразу, т.к. лето путешестия.

Была еще комплектация комфорт ММ, которая тоже хорошая, но ИМХО веста совсем не смотрится без туманок и на 15-х колесах, что литье, что колпаки.

Брать машину которая не нравится визуально... Вообщем ЛЮКС +Мультимедиа


При покупке не скинули не копейки, даже ковры не дали, но и не навязали ничего.
Оно и понятно продажи весты прут, а если покупатель ничего не заказывает в салоне- то не сильно он интересен.

Началась каждодневная эксплуатация  "дом-работа-дом", дача по выходным и отпуск.

Далее отзыв будет построен на ощущениях от езды по трассе/в городе и вообщем и сравнение с иномарками т.к. до весты с 2010 года были они, а последняя нашемарка это калина 1,4 16В, купленная в 2008 году новой.

Понятно, что новая машина не будет ломаться и сыпаться. Будут мелкие проблемы и косяки которые мне как человеку который любит поковыряться с машиной скорее в радость )))

ТРАССА

После первой поездки по трассе сделал вывод- веста шумнее, чем фиеста 2008 года.  Тут и аэродинамический шум от зеркал и шум уплотнителей по низу двери.

Не смотря на более длинную коробку весты ( у фиесты на 140 км/ч 4000 об/мин) комфорта по шуму на трассе я не получил, а хотел))) Мотора не слышно но слышно другое.

Но веста ощущалась более тяжелой машиной и на резких волнах, где фиеста подпрыгивала- веста покачивалась.

Поэтому можно шпарить по паршивенькой трассе 140-160 км/ч не переживая что чиркнешь, раскачаешься, словишь колею.

Мотора весты 1.6 реально хватает до 140-150 км/ч. 160 потолок дальше которого уже "сонная муха" и можно лишь поддерживать скорость, а не обгонять.

Если на фиесте я ехал по хорошей трассе 180 км/ч и после 160 паркетники типа РАВ4/спортаж отваливались, то теперь легко их обходить не получается, а какой нибудь "бешенный междугородний фольксваген транспортер" службы доставки вполне составляет конкуренцию при обгонах.

Не смотря на длинную коробку и нормальную аэродинамику расход по трассе побольше. Про 6 литров уже можно забыть и реально около 7,5/100 км/ч если сильно не гнать без кондиционера.

ГОРОД

Ездой на механике не испугать. Наоборот я "ЗА" хорошую механику. На весте она мне поначалу такой и показалась(коробка РЕНО у меня была). Всю картину длинноходное сцепление РЕНО- которое я как то на тест драйве не заметил. Бонусом идет отсутствие верхней опоры мотора(как на 2112) и отсюда расколбас и мотора и коробки если шлифовать.
Расход по городу при средней скорости по БК 18-20 км/ч 10-11 л/100 без кондея

Работой кондиционера и работой мотора при работе кондиционера доволен. Видимо в прошивке, что то нахимичили и не так чувствуется и включение его и трогание и т.д.  Но если температура воздуха +35 и выше, то это уже почти предел для него


Наступала осень и пошли дожди.
Как только пошли дожди услышал любимые втулки стабилизатора. Проблема была только в мокрую погоду и не на всех неровностях, напрягает только акустически. Ничего не менял и не мазал- просто экономил свое время.

Вообще выглядит каким то фарсом то что при покупке были заявления ВАЗа что авто протестировано сотнями тысячами разных дорог и климатических зон. Видимо все глухие тестировали.

Хотел было поставить втулки от РИО но они как то резко взлетели в цене и передумал.

К хрусту втулок был прям с нуля сверчек в приборке и дребезг ручки КПП(прям с выезда из салона почувствовал).

Что то было сделано по гарантии, что то сам.

Гарантия вроде работает а вроде и не совсем, особенно если заявляешь не явные дефекты вроде: не работает магнитола, а дефекты связанные с качеством: хруст втулок, сверчки салона, шум мотора печки, стук стоек на отбой и т.д.

Попробовав пару раз гарантию на себе решил - простые и не затратные вещи делать сам, серьезные и дорогие косяки по гарантии.
Серьезных косяков за 25.000 км не было


Наступившая зима показала, что веста не самое теплое авто. А я прочитав про эксплуатацию Дромовских вест в Сибири ждал большего- снова обманули.
Работаю в офисе и не привык тепло одеваться и обувь легкая. Но даже в минус 10-15 градусов не хватало тепла.

Решением стало установка более горячего термостата и сигналки с автозапуском.



На зиму исходя из экономии была куплена резина на 15" с дисками. По весне после переобувки на штатные 16" сразу почувствовалось что на 15" резине авто едет повеселее, особенно эластичность страдает.  16-е тяжеловаты для моторчика 1.6 да и пожестче они. Обошлось без грыж и мятых дисков - хоть и есть много отзывов, что "пластилин" и т.д.

Зима благополучно закончилась. Веста не чем доставляла и продолжала исправно возить на работу и дачу наматывая километры.

С добавлением новых километров поломок не увеличилось просто обострились старые болячки, а именно:
- втулки стаба стали "хрюкать" чаще
- сверчков салона прибавилось
- подвеска в упругости не потеряла но такое чувство что стала еще громче работать
- стал замечать гул коробки Рено. Да это не гул как на калине, но он тоже есть
- обнаружилось масло в свечном колодце 4-го цилиндра(болезнь всех вазовских 16 клап). Проблема ничем себя не проявляла, поэтому забил

Стало скучно и появилась возможность купить новую машину и веста была продана.

Возвращаясь в прошлое наверное тоже бы взял весту только в более простой комплектации на 15-х колесах, чтобы поменьше потерять при продаже и получить еще больше энергоемкости на наших дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте.

Решил поподробнее пройтись по типичным болячкам ВЕСТЫ и методов их лечения.

Все эти косяки считаю не очень существенными но если сравнивать с иномарками- кому то может показаться по другому.

Покупку машины планировал давно и когда весту брал летом 2016 года(по ПТС июль 2016).

Т.е. машина не из первых и многие болячки полечили.

Тем не менее начнем:

1. втулки стабилизатора скрипят/хрюкают по сырому при проезде лежачих, рельсов и т.д. Лечится заменой на иностранные типа от КИА- бюджет около 2500 руб....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VIK134!
На что поменяли?
35
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 272
Итого: "всё же до иномарки не дотягивает и ну его нафиг этот конструктор..." Что приобрели на замену?
62
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Купил, поездил и продал..
На основе этого и сделан отзыв..
Ничего криминального, годный авто, можно брать..
47
32
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
15
33
Ответить
5990040
Какую машину взяли следующую? Если не секрет, конечно.
21
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хотелось бы поболее сравнений весты и фиесты но всё равно 5 за
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
3
Ответить
Салават
Нормально так, но маловато. У меня такая же, но куплена в июне 2017 за 685 900 рубалей.
16
15
Ответить
axio 31
Белгород
не секрет,что взял после продукта автоваза
17
5
Ответить
иван дулин
отличный отзыв.лучшее авто из новья за эти деньги.5
23
30
Ответить
6182952
Омск
axio 31
не секрет,что взял после продукта автоваза
Пока видать ничего... Аукционы пр мониторит...
16
5
Ответить
Fireman
Барнаул
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Может сменишь пластинку то свою?
17
9
Ответить
VIK134!
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Друг, как же мы без тебя скучали)))
17
7
Ответить
   
Сообщений: 716
Turchik-yel
Итого: "всё же до иномарки не дотягивает и ну его нафиг этот конструктор..." Что приобрели на замену?
Какой иномарки? До нового пассата или даже сонаты - не дотягивает. А до соляриса или там фабии уже вопрос...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
16
20
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сплошные гонщики- на фиесте 180 спокойно, на весте после 160 не обогнать, по паршивенькой трассе 140-160....может и правильно, что камеры ставят и штрафы лютые, если люди на экономклассе к 200 км/ч стремятся
88
6
Ответить
7746959
автор
Саратов
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
У меня не "бухала" задняя подвеска. Хотя проставки поставил посмотрев на всех. Но тише или лучше не стало. Обратно не стал снимать
7
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
axio 31
не секрет,что взял после продукта автоваза
Попозжей отпишу в отзыве
5
3
Ответить
7746959
автор
Саратов
Pavel Bainazarov
Нормально так, но маловато. У меня такая же, но куплена в июне 2017 за 685 900 рубалей.
А чего маловато-текста? Писал по своему борт журналу где все записано по пробегу
6
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
халк!!!
Хотелось бы поболее сравнений весты и фиесты но всё равно 5 за
Если отойти от разных кузовов. Фиеста это маленький хэтч до 4 метров. А веста седан на 4.5. Если забыть про разницу в моторе и весе. Фиеста 120 л.с на 1100 кг массы. Веста 106 л.с. на 1230 кг. То есть как обьективные минусы фиесты например: отсутствие воздуховодов для ног задних пассажиров, слабый кондиционер, нет поясничного подпора, у меня не было есп и антибукса, по блютус музыку не послушаешь все таки 2008 год

Но есть и обьективные плюсы фи: 7 подушек включая коленную подушку водителя, качество салонных материалов и пластиков, усилия нажатия клавиш в пользу фиесты. Также в активах удобное сцепление

Внешность тоже огонь. Вообщем поэтому я на ней и проездил 4 года. Машина с огоньком которую не хочется продавать.
20
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
Turchik-yel
Итого: "всё же до иномарки не дотягивает и ну его нафиг этот конструктор..." Что приобрели на замену?
До иномарки не дотягивает. Но истоит дешевле веста
27
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
Leopard
Купил, поездил и продал..
На основе этого и сделан отзыв..
Ничего криминального, годный авто, можно брать..
Как то не зацепила... обычный поповоз
22
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Странно, конечно. Была фиеста 2008 года - отличная машина для своего класса, но казалось, что шумнее ну просто уже некуда совсем, слышно ВСЁ. Не может быть веста ещё хуже при массе почти на 200 кило больше. Или может?..

Французские сцепления - это, конечно, да. Странная мода у них. У Поло, кстати, тоже - не в такой степени, но сцепление тоже довольно длинное и всё портит, при том, что коробка просто отличная.
4
4
Ответить
Kirill N.
Рыбинск
Всем кому интересно на что автор пересел.....DRIVE2.RU в помощь)))) Автора с удачной покупкой нового авто. Машинка огонь, но многие считают, что на любителя(дизайн). Веста, конечно авто - рабоче пролетарское))) Но наверное это единственное будущее российского автопрома по соотношению цены и комплектации против иномарок.
1
14
Ответить
7746959
автор
Саратов
6182952
Пока видать ничего... Аукционы пр мониторит...
Я же не с ДВ. И что сейчас разве можно взять что то хорошее с япии ?
14
10
Ответить
7746959
автор
Саратов
chek61
Сплошные гонщики- на фиесте 180 спокойно, на весте после 160 не обогнать, по паршивенькой трассе 140-160....может и правильно, что камеры ставят и штрафы лютые, если люди на экономклассе к 200 км/ч стремятся
По трассе много езжу. Есть хорошие трассы но с камерами, хотя между ними можно ехать сколько хочешь. Есть плохие трассы, без камер. Но там подвеска играет роль, а не мощность мотора. Максималку не стремлюсь ставить просто описанные скорости это те на которых вмеру комфортно ехать длительно, а не пиково. ФИеста может и поболее 200 км/ч пойдет но подвеска уже кончается+ шум мотора на 5000 об/мин.
6
21
Ответить
7746959
автор
Саратов
Алексей
Странно, конечно. Была фиеста 2008 года - отличная машина для своего класса, но казалось, что шумнее ну просто уже некуда совсем, слышно ВСЁ. Не может быть веста ещё хуже при массе почти на 200 кило больше....
У меня фиеста была в новом кузове и клеенная немного (двери/арки). На трассе больше всего раздражал голос мотора на высоких оборотах. Поэтому хотел машину с более длинной коробкой. На весте мотор потише но слышно подвеску и аэродинамические шумы.

Подвеска на фиесте тише. Особенно на гребенке/стыках и т.д. Скорее будешь биться головой о стекла при раскачке чем услышишь подвеску, даже если не сбавлять на лежачих.

На весте комфортнее в плане тряски но акустика хромает. Поэтому если на фиесте не лететь на все деньги по плохой дороги и притормаживать на лежаках- получится гораздо тише весты.
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
7746959
У меня фиеста была в новом кузове и клеенная немного (двери/арки). На трассе больше всего раздражал голос мотора на высоких оборотах. Поэтому хотел машину с более длинной коробкой. На весте мотор потише...
интересное сравнение с фиестой
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Вообще выглядит каким то фарсом то что при покупке были заявления ВАЗа что авто протестировано сотнями тысячами разных дорог и климатических зон. Видимо все глухие тестировали. Читать полностью: Отзыв о Лада Веста Наступившая зима показала, что веста не самое теплое авто. А я прочитав про эксплуатацию Дромовских вест в Сибири ждал большего- снова обманули. дык блин, такие источники информации выбирать...это все равно что кандидатуру в жены на площади трех вокзалов...
10
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Киа соул 2 литра акпп
4
3
Ответить
О чем разговор так и не понял.Тупой однако.
1
3
Ответить
Александр
Со всем согласен, кроме того что машина холодная. В -47 печка даже не в половину мощности запросто делает африку в салоне.
6
4
Ответить
Александр
Омск
Мда. Время идёт ничего не меняется . место проклятое. Автору 5.
6
18
Ответить
7746959
автор
Саратов
Pavel5pavel
Вообще выглядит каким то фарсом то что при покупке были заявления ВАЗа что авто протестировано сотнями тысячами разных дорог и климатических зон. Видимо все глухие тестировали. Читать полностью: Отзыв...
Ну а какие источники выбрали бы вы ? На дроме, в авторевю и зарулем писали что все хорошо.

ВАЗ заявлял что все протестировано.

Реальных отзывов даже через год немного было
5
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Александр
Со всем согласен, кроме того что машина холодная. В -47 печка даже не в половину мощности запросто делает африку в салоне.
Не утепленная в -47 и тепло ?
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Не было печали (Фиеста - предположил что через пару лет или 150.000 км фиеста попросит чего то) - купила баба порося.
Нужна машина "что то новое чтобы просто ездить и не думать не о чем" - обычная поповозка, скучная поездил и продал.
"..что то новое чтобы просто ездить и не думать не о чем." - "Будут мелкие проблемы и косяки которые мне как человеку который любит поковыряться с машиной скорее в радость ))"
противоречиво всё, странно. А говорят кризис в стране - люди денег не считают, странные финансовые потоки конструируют.
Не понимаю.
12
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Отзыв хороший! Но Веста Комфорт +мультимедиа на 16-х колесах!, а не на 15-х! У меня такая!
7
8
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Добавлю так же, что у меня -косяков нет вообще, (за исключением втулок-они иногда скрипят) все исправно и все ОК! Менять Весту не собираюсь, брал в 2016.
13
6
Ответить
В Саратове зимой холодно? Может это личные ощущения? У меня жена ездит уже сейчас печка на полную, я рядом потею. Она с ужасом ждёт зимы....
3
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Сергей 74
Отзыв хороший! Но Веста Комфорт +мультимедиа на 16-х колесах!, а не на 15-х! У меня такая!
А по сайту 15"
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Сергей 74
Отзыв хороший! Но Веста Комфорт +мультимедиа на 16-х колесах!, а не на 15-х! У меня такая!
15-е колеса на комфорте и на фотке у вас тоже 15-е ))
4
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
Сергей 74
Добавлю так же, что у меня -косяков нет вообще, (за исключением втулок-они иногда скрипят) все исправно и все ОК! Менять Весту не собираюсь, брал в 2016.
Я бы не назвал все мои замечания косяками. Просто мелкие недоработки. Есть машины лучше есть хуже. Все в сравнении познается
2
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Данил Асфандияров
В Саратове зимой холодно? Может это личные ощущения? У меня жена ездит уже сейчас печка на полную, я рядом потею. Она с ужасом ждёт зимы....
Я зимой обычно хожу в "водолазке" и сверху куртку. Если совсем холодно 25-30 градусов что редко то еще свитер.

В машине привык ездить без шапки и перчаток.

Я не говорю, что в весте холодно- просто в фиесте было теплее.

Езжу постоянно в пробках на короткие расстояния, машину не грею - сразу еду. Если катать по трассе то наверное проблем с теплом меньше.
7
1
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Leopard
Купил, поездил и продал..
На основе этого и сделан отзыв..
Ничего криминального, годный авто, можно брать..
На протяжении всего отзыва меня не покидало чувство , что автор лоханулся с покупкой весты, но как то старается с этим смириться. После годичной эксплуатации нормальный авто не продают.
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Александр
Со всем согласен, кроме того что машина холодная. В -47 печка даже не в половину мощности запросто делает африку в салоне.
Замена термостата может помочь.
 
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
chek61
Сплошные гонщики- на фиесте 180 спокойно, на весте после 160 не обогнать, по паршивенькой трассе 140-160....может и правильно, что камеры ставят и штрафы лютые, если люди на экономклассе к 200 км/ч стремятся
Однозначно, автор по моему в душе шумахер и не догоняет что ему спорткар нужен, а докапывается до шумки и дребезга в салоне.
4
2
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
7746959
15-е колеса на комфорте и на фотке у вас тоже 15-е ))
Да нет же! У меня комфорт и колеса на 16!!
1
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
7746959
Я бы не назвал все мои замечания косяками. Просто мелкие недоработки. Есть машины лучше есть хуже. Все в сравнении познается
А у меня кроме втулок и замечаний больше никаких нет!
4
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
Сергей 74
Да нет же! У меня комфорт и колеса на 16!!
а что фотку то на 15-х выложил? ))) Коифорт тмаж вроде на 16-х колесах только . Остальные вроде на 15-х. Ну и когда я брал все на 15-х были
5
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Сергей 74
А у меня кроме втулок и замечаний больше никаких нет!
главное чтобы нравилось !
2
 
Ответить
Александр
7746959
Не утепленная в -47 и тепло ?
Одеяло на движок и укутаная морда радиатора, по трассе движок в -35 -40 градусов 80 с копейками держит, коробка только дубеет. Возможно вы имеете в ввиду, что салон долго греется, если так то пожалуй соглашусь - долговато. Но как прогреется в машине ташкент
3
1
Ответить
Александр
Кстате, не знаю как в фиесте, но в ФФ2 рестайл в -40 за 40 минут езды печка так и не смогла салон разогреть, на заднем ряду в зимней робе подзадубел
3
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Александр
Одеяло на движок и укутаная морда радиатора, по трассе движок в -35 -40 градусов 80 с копейками держит, коробка только дубеет. Возможно вы имеете в ввиду, что салон долго греется, если так то пожалуй соглашусь - долговато. Но как прогреется в машине ташкент
Ну так у меня ничего не укутано. Просто стоит термостат на 87 градусов и короткие городские поездки со средней скорость 15-20 км/ч. С прогревом мотора проблем нет с новым термосом. Всегда 85-87. А вот салон долго
 
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Guzh
На протяжении всего отзыва меня не покидало чувство , что автор лоханулся с покупкой весты, но как то старается с этим смириться. После годичной эксплуатации нормальный авто не продают.
Я ж пишу не зацепила. Нет огня. По 100 тык и несколько лет если ездить на одной авто и жизнь пройдет
4
1
Ответить
7746959
автор
Саратов
Guzh
Однозначно, автор по моему в душе шумахер и не догоняет что ему спорткар нужен, а докапывается до шумки и дребезга в салоне.
Если не докапываться до шумки и дребезга то гранта самое то. И стоит дешевле и не жалко засадить+ по полям лесам. А с приоромотором веста позади останется. Да и жрет меньше. А если докапываться то понимаешь почему веста дороже
4
 
Ответить
10068686
сколько потеряли при продаже ? хочу взять на год . ищу авто на котором меньше потеряю через год при продаже...
 
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
7746959
а что фотку то на 15-х выложил? ))) Коифорт тмаж вроде на 16-х колесах только . Остальные вроде на 15-х. Ну и когда я брал все на 15-х были
Блин сорри!, извиняюсь!!! Вышел, я посмотрел! И правду на 15!! Вы правы! Но я почему-то всегда считал и думал что у меня на 16! Еще раз извиняюсь....
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
"Особо не гоняю, 180 на фиесте" - норм че.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
2
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
10068686
сколько потеряли при продаже ? хочу взять на год . ищу авто на котором меньше потеряю через год при продаже...
Брал за 640 кРуб, через год и с пробегом 25 тык продал за 550 кРуб.

Если брать на год лучше брать комфорт комплекту за около 600 и через год спокойно за 500 продать
2
1
Ответить
7746959
автор
Саратов
Александр
Кстате, не знаю как в фиесте, но в ФФ2 рестайл в -40 за 40 минут езды печка так и не смогла салон разогреть, на заднем ряду в зимней робе подзадубел
Сзади в фиесте тоже холодно. Но спереди теплее чем в весте
 
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Bro52
"Особо не гоняю, 180 на фиесте" - норм че.
Это на южных автострадах)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
7746959
Ну а какие источники выбрали бы вы ? На дроме, в авторевю и зарулем писали что все хорошо.

ВАЗ заявлял что все протестировано.

Реальных отзывов даже через год немного было
А Вы думаете, ВАЗ заявит, нет бл...ь тачка не протестированная, сырая, нехе...р ее брать что ли ?
1
3
Ответить
Pavel5pavel
7746959
Ну а какие источники выбрали бы вы ? На дроме, в авторевю и зарулем писали что все хорошо.

ВАЗ заявлял что все протестировано.

Реальных отзывов даже через год немного было
еще и АР и ЗР ??? мдаа, печаль...
1
3
Ответить
Arthur
Хабаровск
Хороший расклад, 5! А что купил то??
1
1
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Не менял. На 25.000 км пробега проблем они не доставляли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром