И снова здравствуйте.
Решил поподробнее пройтись по типичным болячкам ВЕСТЫ и методов их лечения.
Все эти косяки считаю не очень существенными но если сравнивать с иномарками- кому то может показаться по другому.
Покупку машины планировал давно и когда весту брал летом 2016 года(по ПТС июль 2016).
Т.е. машина не из первых и многие болячки полечили.
Тем не менее начнем:
1. втулки стабилизатора скрипят/хрюкают по сырому при проезде лежачих, рельсов и т.д. Лечится заменой на иностранные типа от КИА- бюджет около 2500 руб. Либо можно бесконечно ездить и менять по гарантии на "нового" образца, либо смазку "спец смазкой". Я забил, т.к. скрипы приходились на дожди и осенне весенний период. Зимой и летом тихо.
Но вот эти скрипы очень сильно портят общее впечатление от машины- т.к. слышно их внутри хорошо
2. различные сверчки по салону. Есть типичные типа приборки которые даже по гарантии проклеивают. Либо например треск салонных ручек дверей. Тупо плохие материалы. На ходу ручки не скрипят, но когда берешься - в руке сразу скрипят.
3. дребезг троссов кпп. Проявляется щелчками от ручки КПП под сброс газа/набор скорости на 3-й, 4-й передачах. Лечится заменой троссов по гарантии, либо разными народными средствами типа проклейки, изоленты, хомуты и т.д. Мне поменяли тросы по гарантии.
4. стук задних стоек. Лечится прокладками под них. Бюджет около 300 руб.ю работа своя. У меня не было, говорят пофиксили с апреля 2016
5. поясничный подпор не фиксируется. У меня фиксировался но на больших кочках отщелкивался. Лечится по гарантии, я забил, т.к. редко пользовался в не фиксируемых положениях.
6. хрюкающий/хлюпающий звук при проезде больших кочек на медленной скорости спереди справа. Это правая опора двигателя. Говорят слабая еще по логану. Лечится заменой опоры, либо брызганьем силикона в резину опоры. Я брызгал, т.к. по гарантии ставят такую же опору.
7. длинный ход сцепления/рывки небольшие даже при плавной работе ногами. Требуется замена сцепления. ПО гарантии не делают. На более новых вестах ставят усиленное сцепление. У меня было и забил. Просто привык что совсем плавно на весте в пробках не получается красться.
8. масло в свечных колодцах. Типичная проблема всех вазовских "шеснарей". По гарантии делается. У меня было забил
9. дребезг и вибрация вентилятора печки. Причина мусор в вентиляторе. ПО гарантии чистят со скрипом. Самому ничего сложного снять мотор. Решение- дополнительная сетка. НА более поздних вестах изменили конструкцию "жабо", но все равно думаю сетку надо ставить сетку.
10. Дребезг выхлопной системы на определенных оборотах. У меня не было и как я понял это появилось массово на вестах 17 года. Вероятно связано с вазовской КПП или еще чем. По гарантии 50 на 50 от дилера, как повезет. Народное решение вварить новую гофру. Около 1000-1500 руб за все.
11. дребезг суппортов спереди на кочках. Также по гарантии 50 на 50 либо своими силами не дорого. Меня миновало
12. Жор масла. У меня на 1.6 вообще 0 мл от замены до замены. Менял через 7500 км. Лил 5w40 Роснефть, Лукойл Люкс, Газпромнефть. Итого 4 замены масла. Ни на каком у меня не жрало. Не важно как едешь по трассе 160 или тошнишь в пробках.
Но на 1.8 как я понял проблема есть. По гарантии тоже 50 на 50. Либо замена блока либо до 700 грамм на 1000 км это норма
13. Робот. Про него все известно было заранее поэтому и брал на механике.
Другими словами все претензии, кроме жора масла на 1.8 можно считать придирками которые на скорость не влияют, но которые будут раздражать вас каждый день по пути на работу.
Когда вы едите в тишине слушая музыку то вентилятор печки затрещит, то втулки на рельсах скрипнут, панель немного споет )))
Если закрыть на это глаза как сделал я то все не так плохо.