Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Более развернуто про поломки и косяки

Лада Веста 2016

, Саратов
Пробег: 25 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
21

И снова здравствуйте.

Решил поподробнее пройтись по типичным болячкам ВЕСТЫ и методов их лечения.

Все эти косяки считаю не очень существенными но если сравнивать с иномарками- кому то может показаться по другому.

Покупку машины планировал давно и когда весту брал летом 2016 года(по ПТС июль 2016).

Т.е. машина не из первых и многие болячки полечили.

Тем не менее начнем:

1. втулки стабилизатора скрипят/хрюкают по сырому при проезде лежачих, рельсов и т.д. Лечится заменой на иностранные типа от КИА- бюджет около 2500 руб. Либо можно бесконечно ездить и менять по гарантии на "нового" образца, либо смазку "спец смазкой". Я забил, т.к. скрипы приходились на дожди и осенне весенний период. Зимой и летом тихо.

Но вот эти скрипы очень сильно портят общее впечатление от машины- т.к. слышно их внутри хорошо

2. различные сверчки по салону. Есть типичные типа приборки которые даже по гарантии проклеивают. Либо например треск салонных ручек дверей. Тупо плохие материалы. На ходу ручки не скрипят, но когда берешься - в руке сразу скрипят.

3. дребезг троссов кпп. Проявляется щелчками от ручки КПП под сброс газа/набор скорости на 3-й, 4-й передачах. Лечится заменой троссов по гарантии, либо разными народными средствами типа проклейки, изоленты, хомуты и т.д. Мне поменяли тросы по гарантии.

4. стук задних стоек. Лечится прокладками под них. Бюджет около 300 руб.ю работа своя. У меня не было, говорят пофиксили с апреля 2016

5. поясничный подпор не фиксируется. У меня фиксировался но на больших кочках отщелкивался. Лечится по гарантии, я забил, т.к. редко пользовался в не фиксируемых положениях.

6. хрюкающий/хлюпающий звук при проезде больших кочек на медленной скорости спереди справа. Это правая опора двигателя. Говорят слабая еще по логану. Лечится заменой опоры, либо брызганьем силикона в резину опоры. Я брызгал, т.к. по гарантии ставят такую же опору.

7. длинный ход сцепления/рывки небольшие даже при плавной работе ногами. Требуется замена сцепления. ПО гарантии не делают. На более новых вестах ставят усиленное сцепление. У меня было и забил. Просто привык что совсем плавно на весте в пробках не получается красться.

8. масло в свечных колодцах. Типичная проблема всех вазовских "шеснарей". По гарантии делается. У меня было забил

9. дребезг и вибрация вентилятора печки. Причина мусор в вентиляторе. ПО гарантии чистят со скрипом. Самому ничего сложного снять мотор. Решение- дополнительная сетка. НА более поздних вестах изменили конструкцию "жабо", но все равно думаю сетку надо ставить сетку.

10. Дребезг выхлопной системы на определенных оборотах. У меня не было и как я понял это появилось массово на вестах 17 года. Вероятно связано с вазовской КПП или еще чем. По гарантии 50 на 50 от дилера, как повезет. Народное решение вварить новую гофру. Около 1000-1500 руб за все.

11. дребезг суппортов спереди на кочках. Также по гарантии 50 на 50 либо своими силами не дорого. Меня миновало

12. Жор масла. У меня на 1.6 вообще 0 мл от замены до замены. Менял через 7500 км. Лил 5w40 Роснефть, Лукойл Люкс, Газпромнефть. Итого 4 замены масла. Ни на каком у меня не жрало. Не важно как едешь по трассе 160 или тошнишь в пробках.

Но на 1.8 как я понял проблема есть. По гарантии тоже 50 на 50. Либо замена блока либо до 700 грамм на 1000 км это норма

13. Робот. Про него все известно было заранее поэтому и брал на механике.

Другими словами все претензии, кроме жора масла на 1.8 можно считать придирками которые на скорость не влияют, но которые будут раздражать вас каждый день по пути на работу.

Когда вы едите в тишине слушая музыку то вентилятор печки затрещит, то втулки на рельсах скрипнут, панель немного споет )))

Если закрыть на это глаза как сделал я то все не так плохо.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

AxelHeiberg
Вы описали почти все возможные болячки Весты, которые все вместе вряд ли встретятся на одной машине, да и то, все это совершенно не критично. А теперь почитайте про Гольф 6! ))) Список там наверно меньше, но стоимость возможных поломок/неполадок просто зашкаливает! К примеру ремонт ДСГ может превышать 100 тысяч рублей (про замену я вообще молчу!), но это в крайнем случае, хотя и при других раскладах ремонт обойдется в несколько десятков тысяч. А замена сцепления на ДСГ 7 может понадобиться уже, начиная с 25-30 тыс км. ДСГ 6 понадежнее, но смотря как ездить. При этом, в любом гараже за ремонт не возьмутся. А помимо ДСГ есть и другие варианты, которые могут доставить массу незабываемых ощущений! ))) Но это же ЧИСТОКРОВНЫЙ НЕМЕЦ, которому можно простить все!
15
3
Ответить
  
Сообщений: 305
10. Дребезг выхлопной системы -- как я понял, это тоже проявляется преимущественно на 1.8
5
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
AxelHeiberg
Вы описали почти все возможные болячки Весты, которые все вместе вряд ли встретятся на одной машине, да и то, все это совершенно не критично. А теперь почитайте про Гольф 6! ))) Список там наверно меньше,...
Внимательно посмотрите и 70% списка я нашел на своей машине. При чем здесь гольф 6. Про старый ВАГ все ясно, а на новом гарантией покроется в первые несколько лет, а больше и не ездят на них.
1
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Коронованный Лосось
10. Дребезг выхлопной системы -- как я понял, это тоже проявляется преимущественно на 1.8
Возможно
 
 
Ответить
В каком регионе эксплуатируете машинку? 140- 160 что то многовато для паршивенькой трассы. Да и для нормальной многовато. Или у нас разные понятия о трассах. Или вы в Германии.
2
1
Ответить
У нас в семье в данный момент имеются Камри, Сид, Веста и Пробокс. Самый шумный правосудий японец, дальше идёт .... Сид. Это мнение не только мое но и сыновей, один из которых является владельцем. Ну это так, для общей картины.
Теперь по моей весте, вернее жены. Втулки не скрипят, сверчков пока нет, вчера катался, слышно стойки стабилизатора. Стук не явный, но скоро вылезет. Пробег 19000 км, рановато конечно. Тросы не щёлкают, наверное потому, что их нет, робот у нас. Вентилятор не шумит пока... может и не будет. Гофра да, на высоких оборотах слышу, но нет чувства криминала от таски стоимостью десятку баксов. Пластик да, жесткий и что? Зайдите в салон тойоты и постучите по панели той же камрюхи, потом по панели королы. Потом прокатитесь, обратите внимание на ценник, ужаснитесь.... сделайте выводы.
Где то у вас в коментах проскочила здравая мысль... «обычная поповозка» . Добавлю сюда - бюджетная. Как то глупо ожидать от такой машины роскошного салона от Бентли, мотора от Порше и тд.
Да, про масло в колодцах. Честно не знаю, там крышка стоит, не лазил и не собираюсь. Для этого есть обученные парни в сервисе. Пусть лазят, устраняют если надо.
Как то так.
10
 
Ответить
Про запотевание указателей по воротников в зеркалах заднего вида забыли указать, а так в целом все болячки перечислили.
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Про 1,8 и масло 700 на 1000 - посмеялся..
Дело в том, что завод говорит менять масло через 15000 км и ЗА ЭТОТ промежуток может скушать масло до 1л..
Если делать замену в 2 раза чаще, т.е. на 7500 км - вы жор масла можете и не заметить и не важно по трассе 150 или в городе гоняете..
А за 15000 км у вас любой двиг любое масло скушает..
4
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну и про робот, точнее - АМТ, эт отдельный разговор..
Хорошо то, что нет болячек присущих МКПП - тросики, сцепа, рывки, гул, вой..
Есть режимы работы по схемам (около 30 режимов), которые реагируют на нажатие усилие педали газа..
АМТ очень экономно все делает и переключает, чем человек на МКПП..
4
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Leopard
Ну и про робот, точнее - АМТ, эт отдельный разговор..
Хорошо то, что нет болячек присущих МКПП - тросики, сцепа, рывки, гул, вой..
Есть режимы работы по схемам (около 30 режимов), которые реагируют на нажатие усилие педали газа..
АМТ очень экономно все делает и переключает, чем человек на МКПП..
Не соглашусь про робот. Ездил на тестдрайве на нем. Гул и подвывание есть, не больше правда чем на коробке рено по моим ощущениям.

Судя по форуму драйву и прочим сайтам то как раз проблема на роботе со сцеплением рывками, актуаторами и т.д. есть + медленная работа относительно механики.

А уж куда медленнее если и на 1.6 на механике веста не очень бодрая.
1
3
Ответить
7746959
автор
Саратов
Данил Асфандияров
У нас в семье в данный момент имеются Камри, Сид, Веста и Пробокс. Самый шумный правосудий японец, дальше идёт .... Сид. Это мнение не только мое но и сыновей, один из которых является владельцем. Ну это...
Я вас не в чем не убеждаю. У вас свое видение у меня свое. По пластику не стучу, но усилия на кнопках стекол и прочем не в пользу весты.

Машину брал не на последние деньги, поэтому рассматривал варианты подороже. Есть отличия. Веста такая на сколько она стоит может чуть переоценена, особенно в дорогих комплектациях. Мое ИМХО.

Про обученных парней в сервисе- отдельный разговор. С машинами я по принципу - "лучше себя не сделает никто".

Как то так
2
2
Ответить
7746959
автор
Саратов
Дмитрий Игнатов
Про запотевание указателей по воротников в зеркалах заднего вида забыли указать, а так в целом все болячки перечислили.
У меня запотевания не было, хотя 2 раза в неделя сам мою мини мойкой. Даже если б было не считаю сильной проблемой.
 
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Leopard
Про 1,8 и масло 700 на 1000 - посмеялся.. Дело в том, что завод говорит менять масло через 15000 км и ЗА ЭТОТ промежуток может скушать масло до 1л.. Если делать замену в 2 раза чаще, т.е. на 7500 км...
Так говорят только те у кого кушает)))

Откройте книжку и почитайте нынешние допуски ВАЗа по расходу масла. Откройте драйв и почитайте про проблемы людей с 1.8. Откройте форум весты и почитайте.

Если за 15.000 масло по вашему литр съест то за 7500 км 0,5 литра должно а это полщупа и это я сразу увижу.
+ на 1.6 гидрики слышно сильнее если масло по середине уровня а не на максимуме. Поэтому держал максимум всегда.
1
1
Ответить
7746959
Я вас не в чем не убеждаю. У вас свое видение у меня свое. По пластику не стучу, но усилия на кнопках стекол и прочем не в пользу весты. Машину брал не на последние деньги, поэтому рассматривал варианты...
Про видение отчасти согласен. Только вот нюанс один есть.... или моя машина капец какая удачная или что то не то с другими машинами или владельцами. Склоняюсь к завышенным требованиям и заочным ожиданиям. Типа флагман и этим все сказано. Зайдите на ветку Логанов, там нет претензий к шуму и кнопкам. Догадываетесь почему?
Насчёт сервиса и персонала... могу продолжить вашу мысль. Только тогда вам и свою машину придётся самому собирать. Или парням на заводе вы доверяете?
5
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
Данил Асфандияров
Про видение отчасти согласен. Только вот нюанс один есть.... или моя машина капец какая удачная или что то не то с другими машинами или владельцами. Склоняюсь к завышенным требованиям и заочным ожиданиям....
Перед покупкой я все проверил и все перетрогал. В отзыве написал свои ощущения и сравнения с иномаркой 2008 года выпуска! Не с новыми Киа Рио за 1 млн, а с фиестой 8 года с ценой 300 тык.

Парням на заводе я как раз доверяю- к сборке если и есть претензии то не сильно большие. А к дилеру были претензии.
Например не могут они качественно разобрать и собрать салон ничего не сломав.
Не могут нормально поменять маслянный фильтр или фильтр такой что после 2000 км из под него масло сочится...

Поэтому обслуживаю сам- так спокойнее и увереннее
3
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
7746959
Не соглашусь про робот. Ездил на тестдрайве на нем. Гул и подвывание есть, не больше правда чем на коробке рено по моим ощущениям. Судя по форуму драйву и прочим сайтам то как раз проблема на роботе...
Я не читаю подобные статьи, а эксплуатирую ХРЕЙ 1,8 АМТ уже второй год..
Гула и воя - нет, только шум резины слышен и разный асфальт - разный шум..
И за 28 тыщ км - ваще проблем не вижу..
Вы знаете, я 17 лет дергал палку и правую и левую и скажу вам так - АМТ переключает не медленней, чем простой человек (не считая гонок)..
Рывки есть если вы ногой играете и газом, т.к. это не АКПП, а повадки мехи..
С актуатором ZF у меня проблем нет, все нравится..
Жена тошнит по городу, я катаю до отсечки на драйве, ваще отлично едет и переключает, подстраивается здорово!
2
1
Ответить
7746959
автор
Саратов
Leopard
Я не читаю подобные статьи, а эксплуатирую ХРЕЙ 1,8 АМТ уже второй год.. Гула и воя - нет, только шум резины слышен и разный асфальт - разный шум.. И за 28 тыщ км - ваще проблем не вижу.. Вы знаете,...
Я знаете ли тоже 17 лет дергал палку)))
Гул от коробок на переднем приводе есть у всех. И на весте с роботом и на весте с рено. Просто кто то их слышит а кто то нет.

Про робот спорить не хочу. Для меня очевидно что он менее надежен чем механика и/или автомат.
В рванном ритме работает также хуже и механики и автомата.
2
1
Ответить
AxelHeiberg
7746959
Внимательно посмотрите и 70% списка я нашел на своей машине. При чем здесь гольф 6. Про старый ВАГ все ясно, а на новом гарантией покроется в первые несколько лет, а больше и не ездят на них.
Я как бы немного про другое... Гольф дороже, технологичней, наконец это "немец" и ... менее надежен! Я этого просто не понимаю... Т.е. понято, что все хотят срубить бабло, но за заметно большие деньги хочется машину лучшую по всем параметрам, а не только по каким-то плюшкам и по понтам! Если на мелочи Весты (типа скрипа втулок) можно просто "закрыть глаза" или музыку погромче сделать, то с поломкой ДСГ, турбины или двигателя такой фокус не пройдет. Если раньше хотел себе "немца" (что-нибудь типа Пассата Вариант), то сейчас уже на фиг не надо, лучше Весту Кросс!
А что касается гарантии, лично я не знаю ни одного человека, который бы сидел на гарантии дольше трех ТО. Как правило 1-2 и все. Уж очень дорого у официалов, особенно иномарки.
 
 
Ответить
AxelHeiberg
AxelHeiberg
Я как бы немного про другое... Гольф дороже, технологичней, наконец это "немец" и ... менее надежен! Я этого просто не понимаю... Т.е. понято, что все хотят срубить бабло, но за заметно большие...
Гольф 7 конечно, но по большому счету это относится почти ко всем Фольксвагенам.
 
 
Ответить
7746959
автор
Саратов
AxelHeiberg
Я как бы немного про другое... Гольф дороже, технологичней, наконец это "немец" и ... менее надежен! Я этого просто не понимаю... Т.е. понято, что все хотят срубить бабло, но за заметно большие...
Тут наверное стоит подходить следующим образом: покупаешь дорогую и сложную тачку - значит есть деньги на обслугу.

Денег нет- беии простую и на руке)))
1
 
Ответить
9156041
Красноярск
Данил Асфандияров
У нас в семье в данный момент имеются Камри, Сид, Веста и Пробокс. Самый шумный правосудий японец, дальше идёт .... Сид. Это мнение не только мое но и сыновей, один из которых является владельцем. Ну это...
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром