Посвящается главным рукожопым и безмозглым инженерам, создавших этот автомобиль: слабый двигатель, большой расход бензина, отсутствие 6-ой передачи, неудобная посадка как спереди так и сзади, лифт сидения водителя - ноль, как и поясничный подпор(работает почему-то только на левую сторону), короткие салазки передвижения вод.сидения, маленькие дверные карты вследствии чего неудобно облокотить левую руку, как это можно сделать в Рапиде или РИО, несдвигающийся подлокотник на иномарках, передние двери по длине уже чем задние, поэтому возникает эргономический просчет для пассажиров, неудобная посадка сзади(голова упирается в потолок), отсутствие регулировки спинки заднего сидения или маленький ее наклон назад, коротковатая колесная база(+5см было бы зачет), убрать выштамповки Х с дверей по кузову(- при ремонте вследствии повреждения, только замена детали), использование дешевого пластика внутри салона, дешевизна приборной панели и как правило ее низкая информативность, эргономические просчеты при расположении органов управления функциями и опциями машины, сидения доя пассажиров без боковых поддержек и почему-то стали короче чем на машинах 2016-2017 годов выпуска, высокая цена.
В виду большого количества минусов, машина была весьма неудобна, продал через 1 год 2 месяца с пробегом 6 тысяч км. За время, что машина стояла, пользовался очень активно другим имеющимся автомобилем