Веста, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Comfort + Multimedia
Отличный Автомобиль. Робот работает без нареканий. Машина очень, очень нравится. Продал, потому что большие пробеги по РФ. Работа.
Машиной остался доволен. Зря сняли робот с производства. Теперь буду ездить на вариаторе люкс мультимедиа!
Веста, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Хороший дорожный просвет, хватает по лесу спокойно ездить; расход по трассе 5-6 литров, по городу 7-8; подвеска хорошо отрабатывает по не очень хорошей дороге; удобные сёдла; зимой отлично забирается в скользкую горку почти без пробуксовки.
Убогая мультимедиа; салон не из красивейших; салонный пластик зимой побраякивает, да и летом тоже бывает; при температуре ниже -20 скрипят стойки, резинки в подвеске; от дворников очень быстро исцарапалось лобовое стекло и еще затёрлась головная оптика (хотя старался особо не тереть грязь на ней);
Нет шумоизоляции от слова совсем, пластик трещит, брянчит и т.д. Кузов тоже трещит так что как будто лопнет сейчас. Подвеска ужасная, все брякает. Постоянно в пружины набивается снег и начинает все скрипеть как телега. АБС это просто мрак. Такое ощущение что тормозов просто нет, хотя резина не самая плохая (Nokian Nordman 7). Лобовое стекло Ужасный автомобиль не стоящий своих денег. Лучше уж Гранту!!! Ах да и расход топлива сейчас в морозы с прогревом в городе 23 литра, до морозов было 16. Это пипец.
Пробег авто 4000км, приехал к официальному дилеру со стуком в подвеске. Посмотрели, лёд убрали и сказали что всё хорошо. Это нормально.
Веста, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1) Внешний вид
2) Просторнейший салон
3) Мягкая подвеска
4) Высокий клиренс
1) Шумоизоляция вроде бы и хорошая, но в тоже время очень сильная слышимость со стороны движка и работу МКПП
2) Салон из дешевых материалов, все время где то что то скрепит и дребезжит.
3) В передней подвести все время что то скрипело или дребезжало при езде по неровной дороге.
Так как у авто всего пробег 28 тыс, поломки отсутствуют.
Высокий клиренс, цена пониже конкурентов, наверное надёжность.
Шумоизоляция ужасная, сразу надо загонять заклеивать.
Качество материалов плохое, повышенный износ пластиковых деталей.
По трассе больше 110 ездить опасно, стоит на дороге плохо, к тому же руль слишком легко крутится.
По гарантии менял стойки стабилизатора, стабилизатор в сборе, подушку двигателя, катушку зажигания, лобовое стекло из-за подогрева. За свой счёт только колодки и фреон
Начала сыпаться через 40 тыс км, через 3 года машина начала требовать постоянного ремонта (не считая своевременной замены качественных расходников), запчасти недешевые!!! никому ее не советую!!! Особо не советую ее на роботе, это мучение, а не коробка.... Наши не делали нормальных машин и НИКОГДА не будут!!!
Веста, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe
Прекрасный автомобиль! Очень красивый, внутри просторный (поло, рапиды или киа - просто тесные, как гробы).
По дороге идет уверенно, по м4 на платных участках ехал 160 - дорогу держит как по рельсам.
Рулится изумительно.
Очень большой дорожный просвет.
Значительно выше многих легковушек.
Слабое ЛКП на механические воздействия.
С завода идет фетровые подкрылки, которые не защищают всю арку целиком - обязательно надо менять на пластик, иначе в районе заливной горловины будет скапливаться грязь.
Всегда заводится, почти всегда , как-то датчик топлива сломался и показывал присутствие как минимум 10 литров, но оказывался заводится, машину эвакуировали на сервис, бесплатно, починили все по дополнительной гарантии всего за 6тыщ!!
Вот машина, она всё-таки русская и чтобы ездить нормально, надо вкинуть ещё тысяч двести в новую машину...
дует в ноги с щелей, даже на полностью пригретой машине
На механике за день устаёшь больше, чем на десятке
Багажник маленький! Была вольво 740 универсал, ровно в два раза больше места было
Фары- постоянно перегорают лампочки
Датчик топлива , мелочь но неприятно
Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Двигатель тяговитый, жаль что не подстроен под налоги. Подвеска жестковата, руля слушается , не кренится. Салон просто огромный по сравнению с одноклассниками.
Не продаваемая ни в каком виде, только за даром.
За 85000 км только передние колодки и стойки стабилизатора
мотор - шепчет, подвеска - супер по любым видам покрытия, вариатор - как оказалось не так страшен черт, с места да, туповата, но не критично, дальше вполне отзывчива на педальку, по трассе идет как прилипшая, на обгоны смело, расход радует, на новой с пробегом в 186км рванули с Урала в Северодвинск и обратно - все ок
покажите мне за эти деньги что-то лучше и я назову минусы
Веста, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный салон, печка хорошая быстро прогревается в машине тепло, нравится то , что при скорости 100 км/ч обороты двигателя равны 2500 , а не 3000 как у некотрых других авто.
Мотор 1,8 ест масло. За 15 тыс км уходит 4-5 литров масла. Расход топлива мог бы быть и поменьше. Шумная подвеска, спереди всегда что-то грохочет , бряцает и т.д. жёсткий пластик, скрепучий, кпп воет немного тише чем на гранте, подголовники передних сидений слишком завалены вперёд и не регулируются, регулируемое по высоте переднее сиденье самопроизвольно со временем опускается вниз, слишком широкие передние стойки за которыми иногда можно не увидеть пешехода или даже автомобиль. Мотор шумноват.
Веста, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошо держит дорогу. Управляемость. На трассе довольно часто возникают непредвиденные ситуации и я был всегда уверен что машина всегда поедет куда повёрнут руль. Ни разу не было случаев ( хоть и пробывал специально) чтобы машина зашла в занос. Раз в жизни сработала курсовая устойчивость когда на ледяной дороге не сильно съезжал на обочину, работает жёстко, звук типа хруста в районе переднего правого колеса и остаётся только по быстрому выровнить руль потому что машина уже едет прямо без заносов. Порой не верилось что это отечественный автомобиль. Единственное это коробка передач напоминала. Включение задней передачи (не всегда) или двойным выжимом сцепления или громкий стук.
Я бы её не продал если бы не проблема того что она 6-12 месяцев просто стояла бы у подъезда.
Коробка передач. Находились люди которые говорили что дешёвый пластик на панели, но я был не согласен(дело вкуса). Иногда при торможении слышен свист тормозов - но можно заменить тормозные колодки на другого производителя (которые никогда не скрипят, но изнашиваются на много быстрее) - я не менял и при пробеге в 50 000 км был запас ещё примерно на 20 000км.
Всё по гарантии: Замена стабилизатора курсовой устойчивости (заменили вместе с балкой) из-за того что после 5000км при проезде лежачих полицейских слышался скрип. В новых автомобилях уже устанавливают балку с приваренными (приклеенными) стабилизаторами. Замена блока управления подъёма стёкол в водительской двери из за того что сломался пластмас в блоке в месте крепления и я не мог по нормальному закрывать заднее правое стекло.
Веста, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль воистину для Русских дорог
Управляемость на высоте, высокий клиренс, подвеска глотает все неровности.
Считаю автомобиль надёжным так как проблем пока с ним не было пробег 40т.км
Просторный салон и багажник.
Курсовая устойчивость
Система противо отката в гору
Подогрев зеркал
Расход по городу 8л
Не смотря на самую бедную комплектацию автомобилем полностью доволен.
Первое время портило все впечатления о машине шумное МКП но сейчас уже привык, автомат бы на неё порядочный.
Качество сборки салона, а точнее качество пластика.
Не исправность этого автомобиля только одна, его все не любят за то что это автоваз, но на удивление за 40т.км при работе машины в такси менялось только масло.
Вместительный,хорошая шумка для такой цены,большой багажник,вариатор переключается мягко,не дергается,салон как и у всех машин конкурентов жестки ,бюджетный,оцинкована,расход в городе 8.7л,за 6,6