Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пока грузятся фото, выкладываю!!!

Лада Веста 2017

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Другое
24

Пробег 10700,90%трасса,расход падает,езжу правда не больше 120, дальше как то не комфортно на ней,повторюсь,авто слишком по моему мнению задрано,боится бокового ветра,ловишь её.Еще пока не забыл,с новья плохо включаются скорости,задняя иногда с хрустом,поеду на Т.О.буду разговаривать с приемщиком

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

AxelHeiberg
Ну по грунтовке-то конечно не комфортно больше 120... ))) А по асфальту (по нормальному) 140-150 км/ч вполне комфортно, а 100-120 все равно что пешком. Может у Вас балансировка колес нарушена или развал-схождение?
12
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм выглядит!
2
9
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
1
3
Ответить
иван
автор
Волгоград
AxelHeiberg
Ну по грунтовке-то конечно не комфортно больше 120... ))) А по асфальту (по нормальному) 140-150 км/ч вполне комфортно, а 100-120 все равно что пешком. Может у Вас балансировка колес нарушена или развал-схождение?
Бьёт руль после 120,по грунтовке не езжу, работаю в порту Усть Луга,там дорога можно соревнования проводить,хоть 300 езжай.На псссате пробовал 240!Но Веста не пассат.Сход-развал нарушен, тогда руль тянет или точит резину, подобного нет кстати.А биение в руль- балансировка или брак тормозного диска
6
4
Ответить
AxelHeiberg
иван
Бьёт руль после 120,по грунтовке не езжу, работаю в порту Усть Луга,там дорога можно соревнования проводить,хоть 300 езжай.На псссате пробовал 240!Но Веста не пассат.Сход-развал нарушен, тогда руль тянет или точит резину, подобного нет кстати.А биение в руль- балансировка или брак тормозного диска
Ну так у Вас фото Весты на грунтовке, вот я и пошутил... ) Если руль бьет, тогда скорее всего балансировка... Сход-развал+угол кастера, все вместе проверяется выставляется на современных стендах и тут возможны варианты... Мне раз неправильно углы выставили, причем ассимитрично, так по городу незаметно было, а на скорости 90 км/ч я заколебался машину по трассе "ловить". Настройте все как надо и 120 напрягать не будет! ) Удачи!
6
2
Ответить
иван
автор
Волгоград
Да причем здесь угол Кастера????Угол Кастера это грубо говоря наклон колеса в вывернутом состоянии руля,у меня резину не ест, едет прямо,сход развал нормальный, зачем мне делать сход развал????Бьёт руль,дребезжание панелей,мелочи и всего того что лежит в авто,это дисбаланс колес или брак тормозного диска,кривой в общем.А если я говорил что машина боится бокового ветра,то это от того что её задрали на заводе.Фото в Подмосковье,с женой ездил в Волгоград, домой,к родителям.С трассы съехали
5
4
Ответить
AxelHeiberg
иван
Да причем здесь угол Кастера????Угол Кастера это грубо говоря наклон колеса в вывернутом состоянии руля,у меня резину не ест, едет прямо,сход развал нормальный, зачем мне делать сход развал????Бьёт руль,дребезжание...
"езжу правда не больше 120, дальше как то не комфортно на ней,повторюсь,авто слишком по моему мнению задрано,боится бокового ветра,ловишь её." Я сделал предположение почему так может быть, потому что Веста, если на ней все нормально, дорогу держит просто отлично и 120км/ч просто не ощущаешь! Вы сами ответили, что руль бьет. Я же В ПРИНЦИПЕ писал про то, что поведение машины может быть неадекватным по ряду причин и угол Кастора входит в их число! Ветра машина боится... так ветер разный бывает, даже грузовики иной раз сдувает. Если сравнить с более легкими Калинами/Грантами, Веста гораздо устойчивее. Как-то так.
9
3
Ответить
Алексей
Верх-Тула
Про заднюю скорость, это у них нормальное явление, у меня гранта, пробег 13000 тыс. Так же похрустывает с нова, иногда заднюю не могу воткнуть, включаю первую скорость, а потом заднюю. И желательно сцепление выдерживать дольше перед включением задней скорости, тогда будет всё окей. А так со временем шестерня придёт в негодность. Об этом тоже часто пишут...
6
 
Ответить
9553967
Самара
Да когда же на конец этот долбанный ваз будет ставить нормальные коробки, прекрасно знает руководство о проблемах трансмиссии, но ничего делать не хотят.
19
6
Ответить
Москва
у машин этого класса НЕТ на задней передаче синхронизатора! Потому - выжимаешь сцепу, потом ждешь 5-6 секунд - и лишь потом вкл заднюю. На Альмере и ФордФокусе (я пользовал) точь такая же ситуация.
13
3
Ответить
иван
автор
Волгоград
AxelHeiberg
"езжу правда не больше 120, дальше как то не комфортно на ней,повторюсь,авто слишком по моему мнению задрано,боится бокового ветра,ловишь её." Я сделал предположение почему так может быть, потому...
Я вообще не писал про неадекватное поведение авто.При боковом ветре,я ловлю авто,но!Я пересел на Весту с Пассата,б7,я не знаю,но может быть это нормально для нее.Друг что проехался на ней, сказал что офигенно держит дорогу,мне в принципе нравится как машина едет по трассе, уверенно входит в повороты,но слишком задрана,
2
4
Ответить
иван
автор
Волгоград
Алексей
Про заднюю скорость, это у них нормальное явление, у меня гранта, пробег 13000 тыс. Так же похрустывает с нова, иногда заднюю не могу воткнуть, включаю первую скорость, а потом заднюю. И желательно сцепление...
Т.е.это норма...печально...а я грешил на сцепление,не дожимает
2
2
Ответить
Тимофей Филимонов
у машин этого класса НЕТ на задней передаче синхронизатора! Потому - выжимаешь сцепу, потом ждешь 5-6 секунд - и лишь потом вкл заднюю. На Альмере и ФордФокусе (я пользовал) точь такая же ситуация.
Даже в книжке-инструкции к Весте написано про эти 6 секунд перед включением задней.
P.S. Да, я прочитал инструкцию к машине,надо же было чем-то занять себя пока номера в ГАИ получал))
5
 
Ответить
иван
автор
Волгоград
Евгений Назаров
Даже в книжке-инструкции к Весте написано про эти 6 секунд перед включением задней.
P.S. Да, я прочитал инструкцию к машине,надо же было чем-то занять себя пока номера в ГАИ получал))
Заинтересовали меня!Ни разу не читал мануал,ради интереса открою!
4
1
Ответить
И это новая машина? Руль бьет, скорость не включается, резинки скрипят, стойки стучат. Это просто жесть. А на кой ее покупать за такие деньги, если это мясо с завода с душком.
11
10
Ответить
иван
автор
Волгоград
артем максименко
И это новая машина? Руль бьет, скорость не включается, резинки скрипят, стойки стучат. Это просто жесть. А на кой ее покупать за такие деньги, если это мясо с завода с душком.
Какие стойки?И резинки не скрипят у меня,а что по твоему Солярис лучше?Я частенько езжу и на этом аппарате, ничем не лучше,а ходовка вообще на голову уступает Весте.Только Солярис,Рио дороже больше чем на 100-ку,хлам тот же.Хз конечно,по мне так любая машина до 1.5 Милн. Хлам,я вообще думал изначально купить гранту/Датсун и не париться вообще,жена против категорически,вот и купил Весту.Дизайн у неё для меня вообще сильно превосходит корейцев,Поло устарел
5
8
Ответить
Санкт-Петербург
иван
Да причем здесь угол Кастера????Угол Кастера это грубо говоря наклон колеса в вывернутом состоянии руля,у меня резину не ест, едет прямо,сход развал нормальный, зачем мне делать сход развал????Бьёт руль,дребезжание...
Да просто школьник вычитал, вот и лепит не в попад умными словами.
4
2
Ответить
Москва
Алексей Моисеенко
Да просто школьник вычитал, вот и лепит не в попад умными словами.
даже не вычитал )) есть автоблоггер модный, Жорик Ревазов, он почти в каждом обзоре любит ввернуть про "угол кастора", звучит то красиво, по научному )). У него этой школоты 1.5 млн подписано, наслушались и повторяют
3
2
Ответить
Саня
Находка
Купите японскую машину и ПРОСТО не думайте про "угол кастора".Что это вообще такое на автомобиле с независимой подвеской??
2
6
Ответить
Алексей
Верх-Тула
иван
Т.е.это норма...печально...а я грешил на сцепление,не дожимает
Да, норма, такой заводской косяк коробки. Просто нужно выжимать сцепление до конца и держать его подольше чем при включении других скоростей.
 
 
Ответить
иван
автор
Волгоград
Алексей
Да, норма, такой заводской косяк коробки. Просто нужно выжимать сцепление до конца и держать его подольше чем при включении других скоростей.
Сегодня попробовал, реально работает... бред полнейший
 
 
Ответить
иван
автор
Волгоград
Саня
Купите японскую машину и ПРОСТО не думайте про "угол кастора".Что это вообще такое на автомобиле с независимой подвеской??
Были у меня в своё время японцы,три кароллы 150,Камри 40 , всегда было ощущение надёжности.Правда разок Камри подвела,в мороз причем не очень сильный не завел,но тогда больше на бензин грешил.Но сейчас дизайн Тойоты....просто жесть..не могу привыкнуть.Просто уродливые стали.Да и теперь мне не покарману, жизнь повернулась так что с Пассата 2015 года пересел на Весту 2017!
2
 
Ответить
иван
Какие стойки?И резинки не скрипят у меня,а что по твоему Солярис лучше?Я частенько езжу и на этом аппарате, ничем не лучше,а ходовка вообще на голову уступает Весте.Только Солярис,Рио дороже больше чем...
Ты прав друг. До 1.5 ляма это*****о. И веста и рио и солярка и поло туда же в топку. Эти машины не должны превышать в своей стоимости 500 тыс. А то опять нашего брата дурят. За эти деньги продают вонючий шлак. Сам хотел купить весту св для работы, но после тест драйва. Понял что не готов с авенсиса пусть и 2008г, пересесть на это пусть и новое.
 
 
Ответить
иван
автор
Волгоград
артем максименко
Ты прав друг. До 1.5 ляма это*****о. И веста и рио и солярка и поло туда же в топку. Эти машины не должны превышать в своей стоимости 500 тыс. А то опять нашего брата дурят. За эти деньги продают вонючий...
Да цена если честно нормальная,просто если вдуматься это мы ахеренно живём,что сидим и спорим с пеной у рта-Лучше Солярис,нееее...Рио бери...зачем переплачивать бери Весту,а на самом то деле это авто так,в магазин,на дачу и чтобы не жалко,а в выходные дни там уже авто для души
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром