Здравствуйте!На момент написания, пробег 17100, завтра будет на ~+-300 км больше или меньше.Езжу относительно много,так вот.Ездил на ТО 1, сцепление не гарантия,я другого ответа и не ожидал услышать.Плафон открытия двери,там брак соединения проводки с концевиком,возились парни часа 4,ну тут вопросов нет к ним, насколько я со своими знаниями им половину стороны необходимо разработать было.Сделали.Открывая дверь теперь видишь свет!!! Теперь эксплуатация.Хреново дяди Лада центр прикрутили защиту двигателя,дороги в порту не чистят вообще,едешь по большому количеству ледяных ям, вибрация соответственно, дребезжание защиты и я так понимаю что стойки стабилизатора скрипят,последние только там дают о себе знать,в Кингисеппе, Питере и на трассе я какого либо звука или скрипа подвески не слышу.Думаю что ехать и доказывать в салон это далеко,дорого по бензину и самое главное по времени,работы очень много, выходные дни редкость,тратить на качели с манагером по приемке я не собираюсь.А вообще я решил что буду снимать сей автомобиль с гарантии,т.к. поломку или свои претензии ещё нужно выбить, времени это целый день уйдет,а по деньгам не мало,ТО 1 вышло 7 тыс.Считаю это не мало.Я за пассат 16 отвалил,но там не было ощущения что ты как бы выпрашивал ТО,у меня вообще очень не приятные ощущения от посещения автосалона,как только продали авто, всё, всё время пытаются убедить тебя что если скрипит,гремит и тд это нормально,это же Русская машина.Чувствуешь себя как будто меня обманули,ну как то так.Авто ещё раз повторюсь приобретал на Пулковском шоссе,кто местный тот знает,выбор за вами но я там что то покупать больше не буду.Ну аипо поводу Весты...смотря на чём ты до этого ездил,если Рио Солярис,то в чем то хуже,в сборке хуже..а в цене, комплектации,работе подвески, думаю что лучше.Я понимаю что с самого начала ожидал большего от бюджетного авто большего,смирился со скрипами,жестким пластиком от которого у меня болел локоть после поездки в Волгоград,идиотским подлокотником,то можно ездить.Внешне машина до сих пор нравится,честно,но сырая, ещё бесит пердёж защиты коллектора,когда трогаешься или просто газанешь,звук как у Волги с дребезжащим резонатором,бесит электронная помощь при трогании,до сих пор не понимаю,что нельзя было сделать отключаемой????Я и сам могу в подъёме трогаться...если кому-то интересно могу попозже добавить фото,хотя что там фотографировать, машина как машина,всем удачи.