Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
51985
600
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
729
голосов
4.9
5 — 684 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 700 км
Руль: Левый
Доброго дня.
На покупку новой машины решился после случайно упавшей в карман N-ой суммы, достаточной для первоначального взноса в автосалоне. В наличии был Toyota Mark2 в 93 кузове (Four) 1994 г.р. и Toyota Runx 2001 г.р. у супруги. Марк покупал в 2007 году и за все время владения, машина показала себя как беспроблемный и комфортный авто.  Могу даже сказать бюджетный (не считая прожорливости по бензину), так как запчастей на него «море», в любой разборке горы нужного хлама за копейки. Но годы берут свое и  Марк стал намекать что его износоустойчивость заканчивается. Нет, резко сыпаться он не стал. Просто как то одновременно почти все важные «органы» автомобиля начали проявлять признаки износа, но я уверен что умирал бы еще долго. Вкладываться по полной в ремонт Марка я посчитал экономически нецелесообразным мероприятиям.  Продал.
Не скажу что выбор пал на Весту случайно. Решил покупать только новый автомобиль, что бы был на гарантии. Плюс непростая экономическая ситуация в семье как впрочем и в целом по стране не оставляла по сути выбора.  Если бы потянул по деньгам, то скорее всего купил бы не Весту, по причине сложившихся о отечественном автопроме  стереотипах.  У нас в городе нашел 3 официала АвтоВАЗа.  Зашел в ближайший «Бугач-Авто». Посмотрел, посидел, пощупал. Тест-драйв не проходил, так как знал что буду покупать в любом случае и хотелось приятного сюрприза.  Покупка прошла банально и быстро. 27.04.2017 пришел, увидел, оформил кредит. 28 забрал. На все ушло 2 дня. Работой дилера при покупке доволен. Все нюансы объяснили, показали.  Никакой навязчивости.
Выбор пал на Весту в комплектации 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia, цвет Ледниковый. Стоимость 629 т.р. +  6,9 % на 3 года у VTB24. А вот КАСКО и страхование жизни вышло ну просто  писец как дорого, как мне кажется. КАСКО 45 т.р. на год и почти столько же страхование жизни  на 3 года. Все вошло в кредит. Кстати где моя жизнь только не застрахована, и при оформлении ОСАГО  застраховали и по договору ипотеки я каждый год страхую жизнь и супругу при оформлении на ее авто ОСАГО принудили к дополнительному страхованию и пришлось опять меня страховать. Становиться страшно за свою жизнь ))). На мне можно состояние поднять.  Ну да ладно. Вышло что в месяц я плачу 13 т.р. 36 месяцев. Терпимо.
Теперь первые впечатления о Lada Vesta.
Внешний вид очень нравиться. Не люблю безликие авто. Даже если машина в целом хорошая, а внешний вид не цепляет – не куплю. В машине, как и в женщине, должна быть изюминка. В Весте изюма на целый компот. Даже зад машины удался. Плевался от внешнего вида задницы Logan и в целом уродства Nissan Almera.  АвтоВАЗ браво !!! Цвет Ледниковый поразил белизной. Прямо белый, белый.  Чистый. А когда грязный ? проявляется фактура автомобиля в виде икса. Замечательно. (Сколько  будет стоить работа по жестянке и покраске даже страшно представить). Двери открываются и закрываются легко, НО..!! работа ограничителей дверей не поддается никакой критике. При медленном открывании, ты понимаешь, что они как будто есть. Но фиксация никакая. Я при высадке пассажиров как пилот самолета провожу инструктаж по эвакуации и недопустимости быстрого открытия двери при этом крестясь и озираясь по сторонам на предмет наличия по соседству препятствий и сильного ветра. Господа инженеры АвтоВАЗ, это ведь безопасность не только владельца, но и прямая угроза причинения материального ущерба соседним машинам. Реально бесит… Ну да ладно..  Металл корпуса тонкий. Говорят для безопасности. У меня на марке на капоте танцевать можно было. А ту менеджер при продаже сказал, что на капот нельзя надавливать. Закрывать только под тяжестью веса самого капота.
По салону.
Внутри Веста эффекта «вау» не произвела. Но и негатива не было. Материал пластика дубовый, но фактурный. Когда читал отзывы о Весте, удивлялся, что уделяется так много внимания его жёсткости. Глаз радует и это главное. А гладить я его и не собирался.  Цвет пластика непонятный. И не черный и не серый. Среднее. Я бы предпочел глубокий черный.  Пластик салон не скрипел и не скрипит теперь, спустя 6 месяцев. Возможно зимой даст о себе знать.  
Салон просторный. Мне как водителю с ростом 184 см. удалось настроить кресло под себя где то спустя месяц. В марк 2 посадка водителя была почти лежа. В Весте такая посадка возможна, но комфортна будет только для АМТ коробки. Из меня такая посадка, учитывая МКПП, выжимала по началу все соки. Левой ноге со сцеплением было работать просто неудобно, кресло отодвинуто максимально. А поднимая сидение под удобную работу ноги со сцеплением, мне казалось что сижу как на стуле и не привычно. Но пришлось помаленьку кресло приподнимать и подвигать в к рулю. Спустя месяц привык и обрел дзен. Радость от поясничного упора не ощутил. То ли я сутулый, то ли еще что, но с ним вообще не вариант. Огромная благодарность разработчикам Весты за возможность регулировки руля по вылету. Только это дает возможность рослым водителям найти комфортное рабочее положение за рулем.  Подлокотник имеется. Свою функцию выполняет. Локоть держит. Имеет 3 положения.  Но учитывая что в Весте катастрофически мало карманов под мелочевку и мелкий инструмент, было бы рационально установить  многофункциональный подлокотник-ящик, благо место позволяет. Да и переднему пассажиру было бы куда  облокотиться.  Бардачок огромный, с освещением и охлаждением. Только принцип охлаждения не понял. Закрыл охладитель ))). В моей машине ткань сидений и дверных вставок черная, очень маркая и все притягивающая. У меня 2 белые кошки. Линяют периодически. Спустя неделю весь салон в белой шерсти, хотя в машине никогда не были. Правда чистится салон довольно легко. Потолок из серого материала. В Markе над головой водителя и пассажира на потолке всегда был темный нимф их пыли и волос. В Весте из за высокого потолка такого не наблюдается. Освещение передних мест автомобиля интегрировано в блок с кнопкой SOS ГЛОНАСС модулем в потолке радом с зеркалом заднего вида. Светит отлично. Освещение для задних пассажиров отсутствует. Почему, не понятно. Копеечная деталь, но его отсутствие доставляет много неудобства задним пассажирам. Вариантов оборудовать освещение задним пассажирам масса. Говорят на данный момент воткнули плафон.  Аминь.
Климат. Претензий к кондиционеру нет. В жару холодит, двигатель не душит. А вот с комфортной температурой напряг.  Есть в настройке такое хитрое положение заслонки, при увеличении которой на одно деление становится жарко, а уменьшение на одно деление прохладно. Вот как то так. Попогрейка это божественное чудо. Сейчас утром на улице отрицательная температура, двигатель  еще холодный, и только подогрев спасает. Едешь на работу, жопа и спина горит, а верхушке холодно. Забавное ощущение. Кстати по поводу отсутствия регулировки температуры попогрейки. Зачем оно? Греешь ведь просто до комфортной температуру а дальше выключаешь и все.
Дальше по электронике . Передние Электро-Стеклоподъемники. Их работа сопровождается таким звуком, как будто опускается сейфовая многотонная дверь. Очень громко, брутально и со скрипом.  Болок управления стеклоподъемниками, расположен на подлокотнике двери чуть дальше, чем достает рука при посадке. Приходиться дотягиваться. Не критично.  Задние стекла на веслах. Причем в приоткрытом состоянии задние стекла ходят ходуном. Легко двигаются руками. Возможно это особенность контруктива. Я не знаю. Кстати многие пишут в отзывах что стекла царапаются. Во время работы стеклоподъемников ощущается  адское трение уплотнителя о стекла, но последствий нет, как и следов механического воздействия дворников на лобовом . Родные дворники редкостное говно. Чистили хорошо до первого попадания грязи на них. Далее изорвались и стали как расчёска.
Приборная панель, это как говориться на любителя. Мне очень нравиться. Вся необходимая информация  отражена. Подсветка великолепна. Только почему она не подсвечивается в режиме ходовых огней ? В солнечный день ничего не видно.  С БортКомпьютером  нашел общий язык сразу. Сложностей не вызвало. Хотелось конечно побольше информации одновременно отраженной на дисплее, БК, место то позволяет.  
Мультимедиа.
Одна из систем  Весты, к которой у меня претензий нет совсем. Музыкальным слухом я не одарен. Качество звучания музыки меня устраивает. Магнитола на windows сe 6.0, имеет 7 дюймовый резистивный сенсорный  экран. Экран хорошо читается. В солнечную погоду не очень хорошо ))). Чувствительность дисплея нормальная.  Возможности магнитолы воспроизводить все распространенные форматы ауди и видео радуют. При движении,  видео не показывает. Только звук. Безопасность наше все. Камера заднего вида, (сама включается при переводе кулисы КПП в R положение) в купе с сонарами, теперь считаю необходимостью. Как раньше без них жил… Очень помогает при парковке и маневрировании в условиях двора. И да, светочувствительность камеры очень высокая, даже в условиях сумрака, видно все очень хорошо.   Очень нужная функция громкой связи по блютуз. Работа безупречна. Я и меня слышно хорошо, подавление посторонних шумов работает. Возможно воспроизводить музыку со смартфона по блютуз (так всегда и слушаю). Легко позволяет зайти в инженерное меню магнитолы, а там и в оболочку винды,  со всеми сопутствующими возможностями.
Навигация. СитиГид. Многие в отзывах недовольны. В  Красноярске работает корректно. Карты легко обновляются, а  учитывая что магнитола позволяет получать через WIFI от смартфона данные автомобильного траффика, можно составлять маршрут с учетом пробок. К работе GPS и СитиГид без претензий.  Кнопку SOS Глонасс не проверял.  
Система ESC и помощь при начале движения в гору….  Я убежденный сторонник полного контроля над автомобилем именно водителем. По этой причине и приобрел автомобиль с  МКПП. Действие ESC прочувствовал всего 1 раз, при прыжке на небольшой неровности в повороте на приличной скорости. И мне кажется, что я больше ссыкнул от реакции автомобиля, чем от ситуации.  Поведение автомобиля в этой ситуации было для меня неожиданным и я не был готов. Исходя из этого , меня очень напрягает то к чему я не готов, тем более за рулем. Но учитывая что система выручила, как говориться пусть будет. Кстати и шлифануть она собака не дает, душит двигатель. НО ГОСПОДА !!! эта штука которая держит меня  на подъеме просто выбешывает. Я не девушка на каблуках и не молодой водитель. Мне не нужны эти 3 секунды. Я хочу начать движение в момент когда я этого хочу, а не когда мне позволит система. Она ведь срабатывает не только на крутых склонах. Она держит даже на небольших уклонах. Иногда становится стыдно. Сзади сигналят, моргают, наверняка кроют матом. А что я могу сделать ? Сижу ровно, как обосранный. Сделайте кнопу OFF на это и проблема уйдет. Кому то функция помощи полезна, спору нет, но иногда это может иметь противоположный эффект. Фу ты нафиг…. Исповедался . полегчало.  
Круиз контроль – это правильная штука.  Оценил. Но опять же, теряется связь с машиной. Вроде и прикольно, но есть дискомфорт. Для короткого отдыха, я думаю пойдет. А вот ограничитель скорости это не правильно, мало ли что может произойти на дороге. Вдруг война а ты уставший.
Двигатель. После 1jz-ge, улыбаюсь. Пробег  5723 км. Может еще разбежится. Радует расход. По трассе с супругой летом ездили в Лесосибирск. Это 300 км из которых 200 почти равнина ,100 перевалы. Компьютер выдал 6,2 л/100км. Собственные замеры показали почти те же цифры. Город – это широкое поле для творчества. И 7,5л/100 км было и 12л/100км. Все зависит от стиля езды и дорожной ситуации. Но после 20 литров на МАРК2, Веста бензин нюхает. Хотя динамика меня устраивает.  Говорят моя «ласточка».  Веста не совсем ласточка. Скорее такой жирный голубь. Большой, красивый. Да, не пульнешь на светофоре. Да, не ускоришься резко на трассе на скорости 120 км/ч. Но для уверенной, городской езды очень хороший вариант.  Только как мне показалось, очень долго прогревается. Я почти до работы доезжаю, пока он выходит на рабочую температуру. Это почти 15 км я ежу с холодной печкой.  А на холостых как я понял двигатель не прогреешь. С теплом вспоминаю 1jz. Нагревался влет, даже на холостом ходу. На 2800 оборотах ревет резонатор, как пустая консервная банка. Привык. При раскручивании стартера раздается звук бздынь. Что это не знаю.
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит машину на трассе.  Управление на приличном уровне. Но я бы не сказал что идет как утюг. При ветерочке все же рыскает. Туша то не маленькая, да и клиренс дает о себе знать. Паркуюсь к бардюру смело.  А вот если влепить задние брызговики, такое уже не прокатит. Проблемы со втулками меня миновали. Ничего не стучит не скрипит.
КПП. Эххехе. Подложил тут АвтоВАЗ мне свинью. Хотя судя по отзывам, проблема с МКПП  коробочкой не массовое явление. С самого начала тяжело включались 1,2,3 передачи, а задняя включалась всегда с хрустом. Такое ощущение что упиралась кулиса во что то. Думал, обкатаю, притрется. Не притерлась. На 5000 км решил записаться на диагностику к дилеру. 03.08.2017 подал заявку через сайт. На следующий день позвонили с Бугач-Авто. Пустое окно на диагностику оказалось только 11.08.2017. Странно. В назначенный день прибыл на диагностику. Все четко приняли. Инженер по гарантии сказал что сцепление под замену. Вроде как недовыключается. Оформили заказ сцепления на ВАЗ. Сказали будет смс с уведомлением о приходе заказа. … Прошел месяц. Это писец товарищи. 12.09.2017 пришло сообщение что заказ пришел. Звоните по указанному в смс телефону. Стал звонить. Хрен та там. Как в последствии оказалось, номер с ошибкой на последнюю цифру. Через пятый номер дозвонился. Стали смотреть свободное окно. Через 2 недели !!!  Это  от момента выявления неисправности, до ремонта почти 2 месяца. Ладно у меня не критичная неисправность. Ездил и радовался автомобилю. А у кого стоячий авто ? Приехал на ремонт утром, позвонили вечером и опять обрадовали. Сказали в коробке вода. Приплыли. Откуда спрашиваю в почти новом автомобиле в коробасе вода. Говорят, по лужам езжу. Я чуть пирожком не подавился. А что мне теперь только по сухому асфальту ездить ? Пришлось заплатить еще ща масло в коробку.  Когда забирал авто задал инженеру этот вопрос. Повел в зал. Показал на МКПП какой то сапун. Типа через него попадает. Я не эксперт, но что это за  конструктив такой. Я теперь что после каждого дождя и луж должен ездить на СТО и проверять, не засосал ли сапун порцию воды ?. просветите кто в теме… Кстати, переключение лучше не стало, но хруст задней передачи пропал. Заодно поменял масло в двигателе на родно Роснефть и масленый фильтр. За замену в КПП денег не взяли. Итого замена масла, фильтра и масла в коробке обошлась 3300 рублей.
Если бы не печалька с коробкой я бы наверно подумал что мне повезло. Но как понимаю, что даже качество сборки, не может исправить ситуацию с качеством деталей. А в общем Лада Веста очень хорошая машина за свои честные ( не кредитные )) деньги.
В общем первые итого.
Нравиться:
1. Внешний вид.
2. Качество сборки.
3. Расход бензина.
4. Стоимость комплектующих расходных материалов.
5. Легкость управления.
6. Просторный салон.
7. Веерная подача омывающей жидкости.
8. Приборная панель то что доктор прописал.
9. Подогрев передних сидений (причем и спинки).
10. Наличие дневных ходовых огней.
11. Большой багажник.
12. Запаска полноценное колесо (лето).
13. Огромные боковые зеркала с повторителем.
14. 2 подушки безопасности.
Есть претензии:
1. Качество комплектующих и расходных материалов ))).
2. Долго прогревается салон.
3. Длинная задняя передача.
4. Плохой обзор для водителя (левая стойка широкая, многое закрывает).
5. Дуги крепления крышки багажника (реально много места съедают)
6. Пластмассовый домкрат ( я в святом шоке ).
7. «Дворники» что бы було.
8. Резонатор на 2800 оборотах ревет.
9. Ограничители дверей (вернее их практическое отсутствие).
10. Работа КПП ( в моем случае).
11. Даешь нормальный подлокотник !!!
12. Отсутствие возможности принудительно отключить помощника при начале движения в гору. (Главная моя головная боль).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзывы. Пробег 10000 и почти год владения Вестой. Пройдя все сезоны, могу сказать что машина показала себя как надежная. Критических провалов в эксплуатации не было. Были отдельные "интересные" моменты, из за которых в принципе и тянет к покупке новых моделей авто. Попробовать, сравнить с другими, сделать вывод. Ну и вот...

Полностью поменял мнение по системе трогания в гору и ESP. Писал в первом отзыве скорее в негативе. По причине своей упертости и дремучести. Бесили эти пары секунд удержания авто при уклоне....

, пробег 10 000 км   

Добрый день !

Уже неделю в Красноярске стоит жара до +35. Позавчера сажусь в машину, завожу. Вижу что то лишнее на приборной панели. Не потух значок "Airbag". Заглушил, завел. Не тухнет. Приплыли думаю. Как всегда с перепугу "окей гугл" и все такое. Четкой информации не нашел. В голове уже мысли о встрече с дорогим, и на все времена единственным дилером. Проездил целый день. Вечерело. Температура воздуха снизилась до 25. В очередной раз завожу машину. "Беременный мужик" потух. Обрадовался. На следующий день история повторилась....

, пробег 15 000 км   

Добрый. Созрел для отчета. Все собирался, да вот накатило. Ездил, как тут сплагиатил у коллеги, по несуществующему мосту в оккупационный регион. Все понимаю что отзыв о машине, а не о житие мое, но как то так. Отдыхать собирались тремя семьями. Две с Красноярского края, одна с Подмосковья. Забронировали за 8 месяцев жилье в Симеизе. 3 комнаты в котедже. Проблем с бронированием не возникло. Так, на перед, что бы не отвлекаться, жили с соседями с Украины. Они там уже привыкли отдыхать, мы только привыкаем....

, пробег 31 000 км   

Добрый день. Все еще владелец сей аппарата. Что сказать, пошел четвертый год владения. Эмоций уже нет. Отзыв прагматичный.

1. На 42000 т.к прогорела гофра. Пердела жутко. Вернее, звук был несолидный. Ладно бы РЫЧАЛ. Просто пердело. Дилер гофру отдельно не меняет, а замена выхлопной в сборе дорого. Гарантия закончилась. Заменил путем покупки гофры и обращением сторонний сервис. (Гофра - 700, замена 2200).

2. Передние тормозные колодки и передние тормозные диски на 43000 как говориться УСЕ. Купил на EXIST....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
106301
Лада Веста, 2016
Николай, Барнаул
Лада Веста, 2017
5.0
187420
Лада Веста, 2017
Zeus, Магнитогорск
Лада Веста, 2018
4.9
35727
Лада Веста, 2018
Роберт, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.8
9118
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
821
Лада Веста, 2015
20605091, Симферополь
Лада Веста, 2018
4.8
8829
Лада Веста, 2018
11093438, Красноярск
Лада Веста, 2017
4.8
7057
Лада Веста, 2017
6546780, Волгоград

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26675
Когда в Красноярске покупают Весты, это показатель
Продам уши от мертвого осла.
148
43
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года. Ты реально думаешь, что потратил бы на своего доселе беспроблемного Марка 156 тысяч в год на потдержание его в рабочем состоянии?Себе хотя бы не ври. Даже если и истратишь в год такую сумму, то Марк еще будет ездить 5 лет без геморроя. Что в итоге получил - машину значительно ниже уровнем и огромный кредит за плечами. Лень людям сесть и посчитать те минусы, которые привносит в бюджет семьи покупка новой машины в кредит при наличии относительно беспроблемной машины в семье.
298
226
Ответить
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
209
78
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 943
Информативный адекватный отзыв.. почитал, получил удовольствие и информацию.. надо ставить 5 :)
84
49
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
Вы не учитываете прожорливость марка, стоимость страховки, налога. Если следовать Вашей логике, я и одежду старую могу подлатать, и ремонт в доме не обязательно и все остальное не критично ))). Но хочется новое что то. Жизнь то одна.
347
39
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
Сергей Федоров
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
У марка по сравнению с вестой подвеска очень жесткая. Есть с чем сравнить. Да даже с Runx сравнение не в пользу последней
120
51
Ответить
    
романово
Сообщений: 1241
отзыв понравился, все подробно!!! про домкрат - да, амно редкостное!!! надо заставить изобретателя поменять колесо на грунтовой дороге, ночью и в дождь... ни за что не сможет!!! за отзыв - 5
84
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Довелось давеча покататься пару дней на прокатной Весте. Надо сказать приятно удивил авто. Считай бесхозный когда нет владельца, то считай беспризорщинас пробегом уже за сто тысяч, но не стучал, не пердел, не кряхтел, не скрипел. Был неожиданно удивлен сему факту. Мешалка работала четко, двигателя в городе достаточно, тормозит и рулится приемлемо. За рулем уселся со своими 195см нормально. в крайнем положении сиденья даже до педалей не достал, пришлось придвинутся.
В общем за свои деньги норм бричка. Ей бы еще полный привод )
113
31
Ответить
ILIA42
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
Через 3 года он её продаст практически за эти же деньги которые купил,а ты будешь ездить на своем проперженом марке и потом отдашь его за бесценнок предварительно впулив туда энную сумму,если сам далек от экономики то тогда не советуй.
221
102
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9821
Нормальный отчет по машине: с юмором по жизни идет топег. Только так и надо! Про новую машину-правильно. Ни с чем не сравнимое чувство, когда вдыхаешь запах нового авто.... Круиз будет оценен при многодневвных пробегах- реальная помощь. По своему опыту знаю- привыкаешь ко всему, тем более к новым авто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
71
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Нормально расписал, душевно.
13000 на три года!!!!
Первое, что я сделал по прошествии года в кредите, это досрочно его погасил и забыл, как страшный сон. На второй год, меня хотели опять всякими страховками поиметь, мол такие условия, но больше я им не дался. Больше меня этой кабалой не заманить, лучше пробежную, но за свои, если на новую не хватает. Ихмо.
Удачи в эксплуатации
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
109
16
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Отзыв не осилил, простите :(
Так машина хорошая или плохая?
27
128
Ответить
Евгений
Кемерово
Согласен про систему помощи при трогании в гору, часто мешает. Но нужна не кнопка OFF, а чтобы она отпускала тормоз когда водитель нажимает на газ.
45
10
Ответить
7438854
Сергей Федоров
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
Как отзыв про Весту так обязательно кто нибудь про манагера вспомнит это уже фобия.
87
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
слушайте, ну то не ездили на ваших марках. все в 90-нулевые на них езидил. после 10 лет эксплуатации обычное ушатанное ведро, живущее только железками с помойки. И сколько в него не вкладывай будет сосущей деньги ушатайкой. и даже бюджетная новая машина после 15-20 летнего укатыша - это замечательно
154
55
Ответить
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
16
75
Ответить
Земляку респект, хорошо написал, удачи на дорогах! Я тоже ледниковый взял, нарядно, все претензии и достоинства в точку. Пиши ещё.
33
11
Ответить
Сергей Федоров
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
Марк действительно жёсткий. Но по хорошей дороге да летит как лайнер, но по разбитой я не скажу чтобы мягко было.
36
15
Ответить
Александр
Омск
С марка на ..........
45
68
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 165
Моя Веста греется достаточно быстро. Завел, выгнал из гаража. Закрыл гараж, сел в машину и уже тепло идёт из дефлекторов. А по существу - всё верно изложено.
24
17
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Блин ты как родной уже. Так держать !!
86
8
Ответить
DED53
отзыв понравился, все подробно!!! про домкрат - да, амно редкостное!!! надо заставить изобретателя поменять колесо на грунтовой дороге, ночью и в дождь... ни за что не сможет!!! за отзыв - 5
О-о..DED привет! Тоже сюда заглядываешь? ))) Я на Джентра клубе как NordWind захожу иногда "полаяться" ))) Ну и здесь бываю...
1
14
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Сапуны надо выводить и шноркель обязательно + лифт и все проблемы уйдут.
33
9
Ответить
9553967
Самара
Всё бы ни чего, но как задолбал ВАЗ с этими коробками, одно*****о.
А когда то мы первыми в космос полетели....
40
16
Ответить
Автору "5" поставил. За смелость... Не каждый сможет сломать в себе устоявшееся мнение... Да и друзья,наверняка,пальцем у виска крутили.. Ну,дополняй теперь... Как дальше Веста жить будет...
41
7
Ответить
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
марку на свалку пора.и автор здесь прав.
73
26
Ответить
9459656
Владимир
пишите, что водитель опытный, а переживаете из-за каких то дятлов с гудком вместо мозга. Забейте на них и все. Пусть себе в уши бибикают.
28
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Норм отзыв ,интересно читать. Я вторую машину взял в кредит уже. Кредит конечно закрывать досрочно по возможности , выгодней получается.

Любителям ведер 20 летних ,узбагойтесь уже .Вы либо кроме них ни начем не ездили, либо знаете их только со стороны и со слов "счастливых " обладателей.
Мой отзыв: Ford Focus 2017
67
25
Ответить
вован
Омск
Автор так все в цвет распилал про Весту ,ну ходовка с Марком по комфорту не как невяжется в 90 кузове она очень мягкий ход просто плывет по ямам а Веста дубовая машина да ещё свистит резонатор
35
36
Ответить
Pavel5pavel
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит машину на трассе.  Управление на приличном уровне. Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит машину на трассе.  Управление на приличном уровне. Читать полностью: Отзыв о Лада Веста как-то поймал тачку лет 15 назад, марк самурай 90-й серии. ничего зубодробительного в помине. немного валко только. довольно комфортная подвеска. никак не поверю, что у Весты лучше подвеска. Она у Авенсиса-то и то не лучше Марковской, разве что у Камри.
32
33
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Нормально расписал, душевно. 13000 на три года!!!! Первое, что я сделал по прошествии года в кредите, это досрочно его погасил и забыл, как страшный сон. На второй год, меня хотели опять всякими страховками...
а вот это праааально
8
5
Ответить
Pavel5pavel
Бугач-Авто...кстати, в Бугаче родился Вячеслав Бутусов
9
3
Ответить
629 ты с руб и еще 90 ты с руб сверху страховка за весту. Это пизнец товарищи. После Марка сесть на весту... автор или на марке не ездил.или это продаван автотазовский отзыв наказал.
Кредит 13 ты с в месяц на три года за это. Вложился бы лучше в Марка тыщ 50 и еще лет 5 бы ездил как человек.а не как подопытный кролик АвтоВАЗа...
51
138
Ответить
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
А вы не допускаете то, что авто за давностью лет эксплуатации может просто надоесть? Я 6 лет со своим корейцем местного разлива, 90 тысяч. Пооблем никаких. А вот поднадоел, хочу новую ( у меня все были новые).
48
15
Ответить
10164296
Москва
Jupitry
Вы не учитываете прожорливость марка, стоимость страховки, налога. Если следовать Вашей логике, я и одежду старую могу подлатать, и ремонт в доме не обязательно и все остальное не критично ))). Но хочется новое что то. Жизнь то одна.
Да, не слушайте никого. Привыкли ездить на прулях.... поздравляю, правильный выбор!!!
45
17
Ответить
10164296
Москва
Yxta
Нормально расписал, душевно. 13000 на три года!!!! Первое, что я сделал по прошествии года в кредите, это досрочно его погасил и забыл, как страшный сон. На второй год, меня хотели опять всякими страховками...
Я тоже брал автокредит, и ничего первый год сделал Каско потом понял ,что каско мне не надо позвонил в офис банка договорились сделали +1 % (250руб) в месяц вот и всех хлопот и больше меня как вы говорите КАСКОми не пугали... Так , что ничего страшного нет!
15
8
Ответить
axio 31
Белгород
автор ,термостат проверь,не должна она так долго прогреваться.
24
3
Ответить
axio 31
Белгород
весту 2 г выпускают,интересно сколько таксисты накатали и какие проблемы у них были.
11
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
Ну такое себе, или взять новое, которое если и подведёт - то по гарантии; или молиться каждый вечер на старье, с учётом возраста которого уже можно совокупляться, и надеяться что ничего не сломается, ибо любые доп вливания в машину двойственны, так как в голове мысль - а ведь мог бы эти деньги на что-то хорошее потратить, а быть может на них бы на отдых съездил, и так далее
28
11
Ответить
Домкрат "шикарный". На обочине менял по весне, вспомнил всех кто предложил такой ставить штатно. За 800 р пришлось бабочку покупать.
22
 
Ответить
Игорь
Чистоозёрное
за эти бабки....Хорошую тойоту...типа Харриер...и не париться)
30
74
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21898
axio 31
автор ,термостат проверь,не должна она так долго прогреваться.
Зачем автору проверять? Тачка новая, на гарантии. Ничего не должно ломаться
ES2 L4 MT 2001
19
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Хороший авто.
Не понимаю я проблем с системой помощи в гору HSА - тема четкая, всегда пользую, когда есть уклон..
GERA7 на youtube
15
11
Ответить
Автор молодец, наконец понял - что лазить по помойкам-разборкам как минимум не приятно. Плюс лохматый марк постоянно ломается - и когда - не угадаешь!
Сейчас получил посещение сервиса раз в год на ТО с персоналом, который глупо сравнивать с помойками-разборками и гаражными ашотами.
43
29
Ответить
Вячеслав
Омск
Вода в коробке? Передачи хрустят? И ведь это только начало, а отношение автосалона свинское знаю! Накатался на отечественном г...не... И почему веста? Дорого для такого авто очень! Полтора года назад взял шкоду рапид за 680т.р. в такой же комплектации и 40000км пробега уже не ломаеться, радует! Хотя каждому своё... За правдивый отзыв пятак и удачи в эксплуатации сего конструктора.
31
40
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
ILIA42
Через 3 года он её продаст практически за эти же деньги которые купил,а ты будешь ездить на своем проперженом марке и потом отдашь его за бесценнок предварительно впулив туда энную сумму,если сам далек от экономики то тогда не советуй.
не согласен, веста через 3 года будет стоить примерно около 400 рублей (максимум), тем более механика на тряпке..
27
33
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5378
Игорь
за эти бабки....Хорошую тойоту...типа Харриер...и не париться)
За эти бабки вообще никакой Тойоты нет. И Харриер не продается в российских салонах Тойоты.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
43
13
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Pavel5pavel
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит...
Да я уверен, что он ездил на 17 или 18 колесах.. На 16 литье с высоким профилем резины марк достаточно мягок
19
6
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
GAV
Автор молодец, наконец понял - что лазить по помойкам-разборкам как минимум не приятно. Плюс лохматый марк постоянно ломается - и когда - не угадаешь!
Сейчас получил посещение сервиса раз в год на ТО с персоналом, который глупо сравнивать с помойками-разборками и гаражными ашотами.
Но и покупка нового таза за 620 штук + 90 штук на кормушку страховым считаю нецелесообразным. Получается когда закончится гарантия автомобиль потеряет не меньше 200 штук своей стоимости. Учитывая сколько будет переплачено за проценты банку, страховым компаниям + ТО, не очень радужная перспективка. Конечно и 20 летний марк тоже не вариант, кто бы что ни говорил, но время марковников уходит и это надо принять. Самый оптимальный вариант это брать леквидную тойоту, там по крайней мере за 3 года в цене не потеряешь, только на ремонты. Но из двух зол лучше выбирать наименьшее.
20
33
Ответить
Александр
Тоже плевался по началу от помощи при подъеме, глох даже несколько раз как лошара) На самом деле все просто - поддал газу оборотов до 1300 примерно, приотпустил сцепу и поехал, тормоза отпускают моментально. Сейчас привык к этой системе и даже не обращаю внимания на нее.)
21
6
Ответить
     
Сообщений: 2561
Pavel5pavel
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит...
Да-да. Все дело в вере. Истинные адепты не могут поменять свою веру ни в коем случае.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
15
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Александр
Тоже плевался по началу от помощи при подъеме, глох даже несколько раз как лошара) На самом деле все просто - поддал газу оборотов до 1300 примерно, приотпустил сцепу и поехал, тормоза отпускают моментально. Сейчас привык к этой системе и даже не обращаю внимания на нее.)
У меня на ХРЕЕ эта система активируется, если сильно нажать на тормоз и подержать..
Если как обычно плавно и не глубоко - не вкл эта система и все..
GERA7 на youtube
7
6
Ответить
Михаил
Ульяновск
Молодец что взял весту, не молодец только что в кредит. Лучше по карману но без кредита.

За год владения в среднем трачу тыс 8 000 на кресту (со всякими ништяками еще пару тыс) бенз жрет это факт, но можно поставить газ и проблема решиться. Пора ей на свалку? возможно пора, но я ее покрасил собрал заново всю отмыл и стоял в шоке первые 5 минут, выглядела как новая. Запчасти с "мусорки" это конечно печально но иногда их качество лучше чем у среднечкового заменителя.

В защиту марка как изделия которое исполнено очень добротно.

За год владения рио 2017 первое то 6000 рублей. и кредит 10800 ежемесячно, я в печали.

Что собственно хотел сказать, кайфуте от своих машин, наслаждайтесь жизнью. Но в кредит машины не покупайте, лучше еще одну квартиру взять.
40
7
Ответить
Классный отзыв, интересный, емкий. Во многом согласен. По поводу сис-мы помощи при трогании на уклоне: когда трогаться начинаешь, эта система сама тормоз отпускает, чуть только коснешься педали газа, хват ослабевает... Ждать ничё не надо, смелее трогайся... Потом ещё скажешь- блин, хорошая штука! Удачи на дорогах и берегите себя. Ждём новых дополнений!
18
4
Ответить
Михаил
Ульяновск
Хотел добавить про авто в кредит, я думал что только нищета как я покупает тачки в кредит, но когда узнал что есть люди которые покупают новые лексусы в кредит мне полегчало, стою иногда перед зеркалом себя ругаю, а потом вспомню что тачку за 4 500 000 берут в кредит на 5 лет прям отпускает, не один я такой есть более высокий уровень д - слово не буду писать полностью не хочу оскорбить чувства верующих.
27
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Евгений
Согласен про систему помощи при трогании в гору, часто мешает. Но нужна не кнопка OFF, а чтобы она отпускала тормоз когда водитель нажимает на газ.
Автора с покупкой! 5! Система помощи тоже не нравилась сначала, потом привык. Тормоз на три секунды раньше отпускайте и всё!
6
5
Ответить
Чернышев Вадим Владимирович
Красноярск
Вы мурзилку то читали? Реально ждёте пока отпустят тормоза на горке???) Я бы со смеху умер, глядя на Вас). Даёте газ и тормоза сами разблокируются с небольшим звуком исполнительных механизмов!
25
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Опять ты!?
9
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Владимир
Но и покупка нового таза за 620 штук + 90 штук на кормушку страховым считаю нецелесообразным. Получается когда закончится гарантия автомобиль потеряет не меньше 200 штук своей стоимости. Учитывая сколько...
ликвидная тойота 10 летняя стоит как новая веста, покупать авто утилизационного возраста по цене нового - это как бе не очень логично. тем более что веста по внутреннему объему никак не меньше короллы какой.
45
17
Ответить
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё
25
55
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Антон Николаев
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё
это значит что ваши желания не совпадают с вашими возможностями. либо умерить желания, либо привести возможности в соответствие с ними.Покупка бэу это всегда попытка одеть не по хуану сомбреро. тем более уж не убогее короллы - мне вот предложи сейчас поменять свою джетту с 70 т.км на новую весту - да с удовольствием, новое есть новое
39
12
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
akasta
ликвидная тойота 10 летняя стоит как новая веста, покупать авто утилизационного возраста по цене нового - это как бе не очень логично. тем более что веста по внутреннему объему никак не меньше короллы какой.
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно много.. А если сравнивать Тойоту аллион 2007 и весту (примерно одинаковый ценник), то аллион практически во всех аспектах будет на планку выше, кроме расположение руля..
18
38
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё

Ребят, так вот я об этом и написал в первом комментарии. Вы поймите, я не говорю о том, что автор плохой человек, что купил НОВУЮ машину. Я о экономической целесообразности сего мероприятия при "плохой экономической ситуации в семье" как написал автор. Когда у меня плохая экономическая ситуация, если у меня уже есть машина (Марк, в случае с автором) я просто катаю ее и не вкладываю новых больших денег, все в семью при такой плохой экономической ситуации. Я не вешаю себе дополнительно 13 тысяч каждый месяц и при этом получаю машину на тряпке и на механике. То есть еще больше ухудшаю положение семью. Ну никак бы автор не тратил на свой марк 13 штук в месяц, даже учитывая как он говорит налог, страховку. Все это отговорки для бедных, чтобы оправдать свое желание "попробовать что-то новое". Я говорил только о нелогичности в изложении автора.
20
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Чернышев Вадим Владимирович
Вы мурзилку то читали? Реально ждёте пока отпустят тормоза на горке???) Я бы со смеху умер, глядя на Вас). Даёте газ и тормоза сами разблокируются с небольшим звуком исполнительных механизмов!
Верно, отпускаю тормоз и нажимаю газ - поехали..
GERA7 на youtube
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Антон Николаев
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё
Да вы Антон - подкаблучник?
GERA7 на youtube
31
9
Ответить
BenTech
Евгений
Согласен про систему помощи при трогании в гору, часто мешает. Но нужна не кнопка OFF, а чтобы она отпускала тормоз когда водитель нажимает на газ.
Давите на газ чуть сильнее. 1200 об/мин и она сразу отпускает. Тоже по началу не понимал, что за ****я, машина в горку не едет, потом понял, как работает эта система.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 943
Евгений
Согласен про систему помощи при трогании в гору, часто мешает. Но нужна не кнопка OFF, а чтобы она отпускала тормоз когда водитель нажимает на газ.
Была такая же тормозная система помощи на внедоожнике ниссан с автоматом -зачем она там вообще непонятно -только мешала и нервировала и не отключаоась
Счас автомобиль с механикой и эта фича у меня постоянно отключенна - включаю только в пробках на подъеме -во всех остальных случаях мешает жутко
3
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
Ну кому что..
Не думаю, что в аллионе есть:
- системы помощи в гору или стабилизации
- круиз
- навигация, блютуз, телефон, парктроники
- шумка хоть какаято
...
Конечно все можно сделать это самому..
GERA7 на youtube
22
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 943
Сергей Федоров
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
Не не похоже ... маркетологи автоваза не видели марка даже на картинках наверное, тут чувствуется что человек знаком с праворукой философией :)
16
2
Ответить
Антон Николаев
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё
Удачи с б.у. короллой. Вы главное сами себя не обведите вокруг пальца. Сейчас на рынке б.у. машин хороших почти не встречается. Меня иногда просят подобрать авто, так я скажу это целая проблема найти приличный авто.
31
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22199
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23
50
Ответить
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
Как раз руль и возраст , и скидывают все плюсы у Тойоты. И в итоге получается что её брать смысла нет.
22
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22199
А что касается Макров, то на них и полный привод бывает, и моторы разные с разным аппетитом, и аморты темсовые. И вообще, это совсем другой класс и уровень автомобиля. В России так и вовсе желательно класс авто где клиренс побольше и полный привод имеется, ну хоть в каком-то виде, хоть подключаемый. Тогда себя чувствуешь за рулём автомобиля, а не тележки супермаркета с моторчиком.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
23
Ответить
Виктор
Кемерово
жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё

Аналогичная ситуация с женой произошла. После БМВ Х3 (е83), давай новую посмотрим, говорит мне жена. Ага, "посмотрели" дастер от ниссана (забыл как называется), иксрай от жигулей, повозку от сузуки, жена удивлена разницей которая может быть в комфорте и управляемости, а больше всего в динамике авто. В итоге купили чуть посвежее БМВ (е70) и всё. Хотя сам тоже вляпался опять купить б/у, а ведь месяц назад сдал в тредин свое ведро + денег немного - ну все куплю новую тачку подумал я (кио рио) хватало только на базу на мехе. Потестил, и что взял с площадки тредина ауди А4 семи лет и доволен, а рио ну сильно "печальная" тачка, несмог преломить себя на покупку нового автохлама. Сев за руль авто товарища (рио), которому 0,5 года тоже в базе и мехе было впечатление, что машина новая, но ей 30 лет, короче авто из 90-х.
18
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
нет. это будет старое 10 летнее авто на последнем изхдыхании с рулем в бардачке, ничем принципиально не лучшее весты. 10 лет это уже поджирающий масло двигатель, наполовину убитая ходовка, дергающийся автомат и куча следов прошлой жизни от протертых сидений (на всех тойотах аккурат к 10 годам водительская сидушка рвалась) до ободранного кузова - и это еще если не было серьезных дтп. Может быть если где-то там мифический дедушка, гараж. дача, полироль ну может быть. сколько таких машин в природе? Да и коль так через 5 лет это уже будет 15 летнее ведро. веста останется 5 летней (= почти новой) а той будет 15. лет. Да квратира 15 летнее уже считается "в старом доме" а здесь машина - сколько будет желающий ее купить и за сколько - это если не развалится
35
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
ILIA42
Через 3 года он её продаст практически за эти же деньги которые купил,а ты будешь ездить на своем проперженом марке и потом отдашь его за бесценнок предварительно впулив туда энную сумму,если сам далек от экономики то тогда не советуй.
Вы о чем? Он не продаст через 3 года весту за те же деньги, что и купил. Даже тойоты так не продаются.
22
12
Ответить
Explorer46
Краснодар
Конструктивно! За отзыв 5
3
3
Ответить
Gambit
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
А откуда вы знаете что стоило бы брать, а что не стоило бы брать? Вы ясновидящий? Не надо навязывать свои ""надо было взять". То что вы думаете о машинах- это необязательно правильно. Каждый выбирает авто для себя.
32
9
Ответить
akasta
нет. это будет старое 10 летнее авто на последнем изхдыхании с рулем в бардачке, ничем принципиально не лучшее весты. 10 лет это уже поджирающий масло двигатель, наполовину убитая ходовка, дергающийся...
На Кубани продать праворульную вообще проблема.
10
1
Ответить
алексей
Москва
hades
Довелось давеча покататься пару дней на прокатной Весте. Надо сказать приятно удивил авто. Считай бесхозный когда нет владельца, то считай беспризорщинас пробегом уже за сто тысяч, но не стучал, не пердел,...
Судя по отзыву это чудо будет радовать после каждого дождя ужас вода в коробке.сцепление надо менять и все это на таком пробеге что будет дальше.До чего дошёл Красноярск покупая вместо япов Весту
11
14
Ответить
Александр
Leopard
Ну кому что..
Не думаю, что в аллионе есть:
- системы помощи в гору или стабилизации
- круиз
- навигация, блютуз, телефон, парктроники
- шумка хоть какаято
...
Конечно все можно сделать это самому..
Аллион это нечто беднее камри и богаче короллы. Грубо говоря авенсис с неправильным рулем. Это цепной движек 1.5 1.8 либо 2.0 литра (если не ошибаюсь) и нормальный автомат. Также вменяемый климат-контроль и помощники электронные есть. Единственное балка сзади, но если сильно парит, то есть премио. Сейчас немного жалею, что поторопился купить весту. Много, очень много недоработок. Салон к 50000 км на Гравийке, плохом асфальте гремит как хрен знает что.
16
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5378
SCS
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+...
Не, ну а чо. Чел планировал взять Мерс, а взял Весту - тоже вариант кризиса.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
nordwes
Пермь
Михаил
Молодец что взял весту, не молодец только что в кредит. Лучше по карману но без кредита. За год владения в среднем трачу тыс 8 000 на кресту (со всякими ништяками еще пару тыс) бенз жрет это факт,...
с недвижка стоит подороже Весты,да и доход от нее не большой
 
 
Ответить
алексей
Москва
ILIA42
Через 3 года он её продаст практически за эти же деньги которые купил,а ты будешь ездить на своем проперженом марке и потом отдашь его за бесценнок предварительно впулив туда энную сумму,если сам далек от экономики то тогда не советуй.
Ну через три года веста в цене потеряет больше десятилетнего марка ты уж себе не ври если доживает она до этого а вот пропержена она будет не меньше а то и больше марка это зависит от пищеварения хозяина
8
14
Ответить
nordwes
Пермь
Серёга Малеев
Классный отзыв, интересный, емкий. Во многом согласен. По поводу сис-мы помощи при трогании на уклоне: когда трогаться начинаешь, эта система сама тормоз отпускает, чуть только коснешься педали газа, хват...
у вас там говорят в Чебоксарах несколько метановых Вест катается?
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5378
Gambit
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
Чем ВАЗ не угодил? ВАЗ делает хорошие и надежные бюджетные автомобили.
Если уж хочется взять б/у авто классом выше, то Королла явно неудачный вариант, ценник КОНЬ. Нужно Пежо 408 брать или Флюенс. Получше Короллы будут, а главное существенно дешевле.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
22
12
Ответить
алексей
Москва
Rapatun
марку на свалку пора.и автор здесь прав.
Да только за эти бабки есть марка Х по всякому лучше Весты
12
16
Ответить
алексей
Москва
axio 31
автор ,термостат проверь,не должна она так долго прогреваться.
Ты че это же новая не проперженная точила какой термостат.а вообще на нулевом пробегепоменять сцепление и обнаружить воду в коробке люди вы все это ссерьёзно пишите когда говорите что АВТО супер безпроблемная вы кого успокаивает или убеждаетесь в правильности своего промаха ужас просто
15
17
Ответить
7438854
akasta
нет. это будет старое 10 летнее авто на последнем изхдыхании с рулем в бардачке, ничем принципиально не лучшее весты. 10 лет это уже поджирающий масло двигатель, наполовину убитая ходовка, дергающийся...
Согласен вкладывать свои деньги в старье не хочу, машина от этого дороже не становится ,а денюжки утекают.
6
3
Ответить
Во Владике Хонда Фит(Джаз для европы) РС 2012 года стоит столько же сколько Веста Люкс мультимедиа 1.6 робот, но мне совсем не нравится посадка в нем, нет в нем и навигации, и за ГЛОНАСС заплатить и за доставку, и все это за наличку а не в кредит, что делать? Праворукие стали сильно дорогие, а леворукие в основном по адекватной цене все пробежные, куда людям податься?
11
3
Ответить
алексей
Москва
GAV
Автор молодец, наконец понял - что лазить по помойкам-разборкам как минимум не приятно. Плюс лохматый марк постоянно ломается - и когда - не угадаешь!
Сейчас получил посещение сервиса раз в год на ТО с персоналом, который глупо сравнивать с помойками-разборками и гаражными ашотами.
Ага Марк может и лохматый к слову сказать можно не лохматый Марк Х взять а веста да безпроблемная на 3 тыс сцепление менять такого даже лохматыймарк не видел фантазеры однако
11
13
Ответить
алексей
Москва
Leopard
Ну кому что..
Не думаю, что в аллионе есть:
- системы помощи в гору или стабилизации
- круиз
- навигация, блютуз, телефон, парктроники
- шумка хоть какаято
...
Конечно все можно сделать это самому..
Посмотри комплектации этих машин очень удивишься там есть такое что ещё даже немцы не ставят либо только начали
8
13
Ответить
Андрей
Томск
Это прост капец ............. вода в коробке .....сцепление .. тфу на неё .БЛАХОЙМАШЫН
10
12
Ответить
Нижний Новгород
Приятно читать написанное умным человеком!
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Сергей Федоров
уж больно на маркейтинг автоваза смахивает, удивило про зубодробильную подвеску на марке, автор скорее всего на марках не ездил...
Дааа, Марк честно говоря если не убитый, подвеской ( плавностью и комфортом) может удивить не избалованных людей.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
Vanger-
Вы о чем? Он не продаст через 3 года весту за те же деньги, что и купил. Даже тойоты так не продаются.
Всё верно. Тойоты продаются дороже чем покупаются.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
5
Ответить
Староминская
Учитывая, что человек готов платить 13 т.р. в месяц за ведро и при этом еще внес первоначальный взнос, ему надо не отзывы тут писать, а сочинение как я провел лето в Кащенко
9
27
Ответить
Веста понравилась. Места много, вроде едет так ниче. Но себе бы не купил новую. Умею деньги считать. Лучше. За 7 лет и 100 тысяч пробега владения японцем я вложил 100 тысяч (двс, акпп, подвеска, расходники). Рыночная цена авто 120 тысяч. Даже если я продам его тысяч за 80. Это будет всеравно дешевле покупки нового автомобиля (кредит, каско, и последующая потеря на продаже через 7 лет и 100 тысяч пробега). Кидайте помидорами, но я не понимаю запаха нового автомобиля и разрыв сердца от любой мелкой царапины
13
24
Ответить
Новосибирск
Когда под вопросом- ставить мягкий знак или нет, надо задать вопрос "что делает?" и если в вопросе нет мягкого знака- то и в слове он не нужен. Мне "нравится", а не "мне нравиться."
Совет бесплатный. Сам я был троешником в средней школе.
14
2
Ответить
Григорий Мальков
А откуда вы знаете что стоило бы брать, а что не стоило бы брать? Вы ясновидящий? Не надо навязывать свои ""надо было взять". То что вы думаете о машинах- это необязательно правильно. Каждый выбирает авто для себя.
Я смотрю, что те кто минусуют мой комментарий, всё таки наверное любят советовать" надо было брать....." Или владельцы праворульных авто. Ребята, ездите на японском автопроме, вам ни кто не запрещает хоть с правым, хоть по середине, хоть вообще без руля. Это ваши проблемы, а мы будем ездить на том что нам нравится. Вот, как то так.
37
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России