Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
53049
601
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.9
5 — 699 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 700 км
Руль: Левый
Доброго дня.
На покупку новой машины решился после случайно упавшей в карман N-ой суммы, достаточной для первоначального взноса в автосалоне. В наличии был Toyota Mark2 в 93 кузове (Four) 1994 г.р. и Toyota Runx 2001 г.р. у супруги. Марк покупал в 2007 году и за все время владения, машина показала себя как беспроблемный и комфортный авто.  Могу даже сказать бюджетный (не считая прожорливости по бензину), так как запчастей на него «море», в любой разборке горы нужного хлама за копейки. Но годы берут свое и  Марк стал намекать что его износоустойчивость заканчивается. Нет, резко сыпаться он не стал. Просто как то одновременно почти все важные «органы» автомобиля начали проявлять признаки износа, но я уверен что умирал бы еще долго. Вкладываться по полной в ремонт Марка я посчитал экономически нецелесообразным мероприятиям.  Продал.
Не скажу что выбор пал на Весту случайно. Решил покупать только новый автомобиль, что бы был на гарантии. Плюс непростая экономическая ситуация в семье как впрочем и в целом по стране не оставляла по сути выбора.  Если бы потянул по деньгам, то скорее всего купил бы не Весту, по причине сложившихся о отечественном автопроме  стереотипах.  У нас в городе нашел 3 официала АвтоВАЗа.  Зашел в ближайший «Бугач-Авто». Посмотрел, посидел, пощупал. Тест-драйв не проходил, так как знал что буду покупать в любом случае и хотелось приятного сюрприза.  Покупка прошла банально и быстро. 27.04.2017 пришел, увидел, оформил кредит. 28 забрал. На все ушло 2 дня. Работой дилера при покупке доволен. Все нюансы объяснили, показали.  Никакой навязчивости.
Выбор пал на Весту в комплектации 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia, цвет Ледниковый. Стоимость 629 т.р. +  6,9 % на 3 года у VTB24. А вот КАСКО и страхование жизни вышло ну просто  писец как дорого, как мне кажется. КАСКО 45 т.р. на год и почти столько же страхование жизни  на 3 года. Все вошло в кредит. Кстати где моя жизнь только не застрахована, и при оформлении ОСАГО  застраховали и по договору ипотеки я каждый год страхую жизнь и супругу при оформлении на ее авто ОСАГО принудили к дополнительному страхованию и пришлось опять меня страховать. Становиться страшно за свою жизнь ))). На мне можно состояние поднять.  Ну да ладно. Вышло что в месяц я плачу 13 т.р. 36 месяцев. Терпимо.
Теперь первые впечатления о Lada Vesta.
Внешний вид очень нравиться. Не люблю безликие авто. Даже если машина в целом хорошая, а внешний вид не цепляет – не куплю. В машине, как и в женщине, должна быть изюминка. В Весте изюма на целый компот. Даже зад машины удался. Плевался от внешнего вида задницы Logan и в целом уродства Nissan Almera.  АвтоВАЗ браво !!! Цвет Ледниковый поразил белизной. Прямо белый, белый.  Чистый. А когда грязный ? проявляется фактура автомобиля в виде икса. Замечательно. (Сколько  будет стоить работа по жестянке и покраске даже страшно представить). Двери открываются и закрываются легко, НО..!! работа ограничителей дверей не поддается никакой критике. При медленном открывании, ты понимаешь, что они как будто есть. Но фиксация никакая. Я при высадке пассажиров как пилот самолета провожу инструктаж по эвакуации и недопустимости быстрого открытия двери при этом крестясь и озираясь по сторонам на предмет наличия по соседству препятствий и сильного ветра. Господа инженеры АвтоВАЗ, это ведь безопасность не только владельца, но и прямая угроза причинения материального ущерба соседним машинам. Реально бесит… Ну да ладно..  Металл корпуса тонкий. Говорят для безопасности. У меня на марке на капоте танцевать можно было. А ту менеджер при продаже сказал, что на капот нельзя надавливать. Закрывать только под тяжестью веса самого капота.
По салону.
Внутри Веста эффекта «вау» не произвела. Но и негатива не было. Материал пластика дубовый, но фактурный. Когда читал отзывы о Весте, удивлялся, что уделяется так много внимания его жёсткости. Глаз радует и это главное. А гладить я его и не собирался.  Цвет пластика непонятный. И не черный и не серый. Среднее. Я бы предпочел глубокий черный.  Пластик салон не скрипел и не скрипит теперь, спустя 6 месяцев. Возможно зимой даст о себе знать.  
Салон просторный. Мне как водителю с ростом 184 см. удалось настроить кресло под себя где то спустя месяц. В марк 2 посадка водителя была почти лежа. В Весте такая посадка возможна, но комфортна будет только для АМТ коробки. Из меня такая посадка, учитывая МКПП, выжимала по началу все соки. Левой ноге со сцеплением было работать просто неудобно, кресло отодвинуто максимально. А поднимая сидение под удобную работу ноги со сцеплением, мне казалось что сижу как на стуле и не привычно. Но пришлось помаленьку кресло приподнимать и подвигать в к рулю. Спустя месяц привык и обрел дзен. Радость от поясничного упора не ощутил. То ли я сутулый, то ли еще что, но с ним вообще не вариант. Огромная благодарность разработчикам Весты за возможность регулировки руля по вылету. Только это дает возможность рослым водителям найти комфортное рабочее положение за рулем.  Подлокотник имеется. Свою функцию выполняет. Локоть держит. Имеет 3 положения.  Но учитывая что в Весте катастрофически мало карманов под мелочевку и мелкий инструмент, было бы рационально установить  многофункциональный подлокотник-ящик, благо место позволяет. Да и переднему пассажиру было бы куда  облокотиться.  Бардачок огромный, с освещением и охлаждением. Только принцип охлаждения не понял. Закрыл охладитель ))). В моей машине ткань сидений и дверных вставок черная, очень маркая и все притягивающая. У меня 2 белые кошки. Линяют периодически. Спустя неделю весь салон в белой шерсти, хотя в машине никогда не были. Правда чистится салон довольно легко. Потолок из серого материала. В Markе над головой водителя и пассажира на потолке всегда был темный нимф их пыли и волос. В Весте из за высокого потолка такого не наблюдается. Освещение передних мест автомобиля интегрировано в блок с кнопкой SOS ГЛОНАСС модулем в потолке радом с зеркалом заднего вида. Светит отлично. Освещение для задних пассажиров отсутствует. Почему, не понятно. Копеечная деталь, но его отсутствие доставляет много неудобства задним пассажирам. Вариантов оборудовать освещение задним пассажирам масса. Говорят на данный момент воткнули плафон.  Аминь.
Климат. Претензий к кондиционеру нет. В жару холодит, двигатель не душит. А вот с комфортной температурой напряг.  Есть в настройке такое хитрое положение заслонки, при увеличении которой на одно деление становится жарко, а уменьшение на одно деление прохладно. Вот как то так. Попогрейка это божественное чудо. Сейчас утром на улице отрицательная температура, двигатель  еще холодный, и только подогрев спасает. Едешь на работу, жопа и спина горит, а верхушке холодно. Забавное ощущение. Кстати по поводу отсутствия регулировки температуры попогрейки. Зачем оно? Греешь ведь просто до комфортной температуру а дальше выключаешь и все.
Дальше по электронике . Передние Электро-Стеклоподъемники. Их работа сопровождается таким звуком, как будто опускается сейфовая многотонная дверь. Очень громко, брутально и со скрипом.  Болок управления стеклоподъемниками, расположен на подлокотнике двери чуть дальше, чем достает рука при посадке. Приходиться дотягиваться. Не критично.  Задние стекла на веслах. Причем в приоткрытом состоянии задние стекла ходят ходуном. Легко двигаются руками. Возможно это особенность контруктива. Я не знаю. Кстати многие пишут в отзывах что стекла царапаются. Во время работы стеклоподъемников ощущается  адское трение уплотнителя о стекла, но последствий нет, как и следов механического воздействия дворников на лобовом . Родные дворники редкостное говно. Чистили хорошо до первого попадания грязи на них. Далее изорвались и стали как расчёска.
Приборная панель, это как говориться на любителя. Мне очень нравиться. Вся необходимая информация  отражена. Подсветка великолепна. Только почему она не подсвечивается в режиме ходовых огней ? В солнечный день ничего не видно.  С БортКомпьютером  нашел общий язык сразу. Сложностей не вызвало. Хотелось конечно побольше информации одновременно отраженной на дисплее, БК, место то позволяет.  
Мультимедиа.
Одна из систем  Весты, к которой у меня претензий нет совсем. Музыкальным слухом я не одарен. Качество звучания музыки меня устраивает. Магнитола на windows сe 6.0, имеет 7 дюймовый резистивный сенсорный  экран. Экран хорошо читается. В солнечную погоду не очень хорошо ))). Чувствительность дисплея нормальная.  Возможности магнитолы воспроизводить все распространенные форматы ауди и видео радуют. При движении,  видео не показывает. Только звук. Безопасность наше все. Камера заднего вида, (сама включается при переводе кулисы КПП в R положение) в купе с сонарами, теперь считаю необходимостью. Как раньше без них жил… Очень помогает при парковке и маневрировании в условиях двора. И да, светочувствительность камеры очень высокая, даже в условиях сумрака, видно все очень хорошо.   Очень нужная функция громкой связи по блютуз. Работа безупречна. Я и меня слышно хорошо, подавление посторонних шумов работает. Возможно воспроизводить музыку со смартфона по блютуз (так всегда и слушаю). Легко позволяет зайти в инженерное меню магнитолы, а там и в оболочку винды,  со всеми сопутствующими возможностями.
Навигация. СитиГид. Многие в отзывах недовольны. В  Красноярске работает корректно. Карты легко обновляются, а  учитывая что магнитола позволяет получать через WIFI от смартфона данные автомобильного траффика, можно составлять маршрут с учетом пробок. К работе GPS и СитиГид без претензий.  Кнопку SOS Глонасс не проверял.  
Система ESC и помощь при начале движения в гору….  Я убежденный сторонник полного контроля над автомобилем именно водителем. По этой причине и приобрел автомобиль с  МКПП. Действие ESC прочувствовал всего 1 раз, при прыжке на небольшой неровности в повороте на приличной скорости. И мне кажется, что я больше ссыкнул от реакции автомобиля, чем от ситуации.  Поведение автомобиля в этой ситуации было для меня неожиданным и я не был готов. Исходя из этого , меня очень напрягает то к чему я не готов, тем более за рулем. Но учитывая что система выручила, как говориться пусть будет. Кстати и шлифануть она собака не дает, душит двигатель. НО ГОСПОДА !!! эта штука которая держит меня  на подъеме просто выбешывает. Я не девушка на каблуках и не молодой водитель. Мне не нужны эти 3 секунды. Я хочу начать движение в момент когда я этого хочу, а не когда мне позволит система. Она ведь срабатывает не только на крутых склонах. Она держит даже на небольших уклонах. Иногда становится стыдно. Сзади сигналят, моргают, наверняка кроют матом. А что я могу сделать ? Сижу ровно, как обосранный. Сделайте кнопу OFF на это и проблема уйдет. Кому то функция помощи полезна, спору нет, но иногда это может иметь противоположный эффект. Фу ты нафиг…. Исповедался . полегчало.  
Круиз контроль – это правильная штука.  Оценил. Но опять же, теряется связь с машиной. Вроде и прикольно, но есть дискомфорт. Для короткого отдыха, я думаю пойдет. А вот ограничитель скорости это не правильно, мало ли что может произойти на дороге. Вдруг война а ты уставший.
Двигатель. После 1jz-ge, улыбаюсь. Пробег  5723 км. Может еще разбежится. Радует расход. По трассе с супругой летом ездили в Лесосибирск. Это 300 км из которых 200 почти равнина ,100 перевалы. Компьютер выдал 6,2 л/100км. Собственные замеры показали почти те же цифры. Город – это широкое поле для творчества. И 7,5л/100 км было и 12л/100км. Все зависит от стиля езды и дорожной ситуации. Но после 20 литров на МАРК2, Веста бензин нюхает. Хотя динамика меня устраивает.  Говорят моя «ласточка».  Веста не совсем ласточка. Скорее такой жирный голубь. Большой, красивый. Да, не пульнешь на светофоре. Да, не ускоришься резко на трассе на скорости 120 км/ч. Но для уверенной, городской езды очень хороший вариант.  Только как мне показалось, очень долго прогревается. Я почти до работы доезжаю, пока он выходит на рабочую температуру. Это почти 15 км я ежу с холодной печкой.  А на холостых как я понял двигатель не прогреешь. С теплом вспоминаю 1jz. Нагревался влет, даже на холостом ходу. На 2800 оборотах ревет резонатор, как пустая консервная банка. Привык. При раскручивании стартера раздается звук бздынь. Что это не знаю.
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит машину на трассе.  Управление на приличном уровне. Но я бы не сказал что идет как утюг. При ветерочке все же рыскает. Туша то не маленькая, да и клиренс дает о себе знать. Паркуюсь к бардюру смело.  А вот если влепить задние брызговики, такое уже не прокатит. Проблемы со втулками меня миновали. Ничего не стучит не скрипит.
КПП. Эххехе. Подложил тут АвтоВАЗ мне свинью. Хотя судя по отзывам, проблема с МКПП  коробочкой не массовое явление. С самого начала тяжело включались 1,2,3 передачи, а задняя включалась всегда с хрустом. Такое ощущение что упиралась кулиса во что то. Думал, обкатаю, притрется. Не притерлась. На 5000 км решил записаться на диагностику к дилеру. 03.08.2017 подал заявку через сайт. На следующий день позвонили с Бугач-Авто. Пустое окно на диагностику оказалось только 11.08.2017. Странно. В назначенный день прибыл на диагностику. Все четко приняли. Инженер по гарантии сказал что сцепление под замену. Вроде как недовыключается. Оформили заказ сцепления на ВАЗ. Сказали будет смс с уведомлением о приходе заказа. … Прошел месяц. Это писец товарищи. 12.09.2017 пришло сообщение что заказ пришел. Звоните по указанному в смс телефону. Стал звонить. Хрен та там. Как в последствии оказалось, номер с ошибкой на последнюю цифру. Через пятый номер дозвонился. Стали смотреть свободное окно. Через 2 недели !!!  Это  от момента выявления неисправности, до ремонта почти 2 месяца. Ладно у меня не критичная неисправность. Ездил и радовался автомобилю. А у кого стоячий авто ? Приехал на ремонт утром, позвонили вечером и опять обрадовали. Сказали в коробке вода. Приплыли. Откуда спрашиваю в почти новом автомобиле в коробасе вода. Говорят, по лужам езжу. Я чуть пирожком не подавился. А что мне теперь только по сухому асфальту ездить ? Пришлось заплатить еще ща масло в коробку.  Когда забирал авто задал инженеру этот вопрос. Повел в зал. Показал на МКПП какой то сапун. Типа через него попадает. Я не эксперт, но что это за  конструктив такой. Я теперь что после каждого дождя и луж должен ездить на СТО и проверять, не засосал ли сапун порцию воды ?. просветите кто в теме… Кстати, переключение лучше не стало, но хруст задней передачи пропал. Заодно поменял масло в двигателе на родно Роснефть и масленый фильтр. За замену в КПП денег не взяли. Итого замена масла, фильтра и масла в коробке обошлась 3300 рублей.
Если бы не печалька с коробкой я бы наверно подумал что мне повезло. Но как понимаю, что даже качество сборки, не может исправить ситуацию с качеством деталей. А в общем Лада Веста очень хорошая машина за свои честные ( не кредитные )) деньги.
В общем первые итого.
Нравиться:
1. Внешний вид.
2. Качество сборки.
3. Расход бензина.
4. Стоимость комплектующих расходных материалов.
5. Легкость управления.
6. Просторный салон.
7. Веерная подача омывающей жидкости.
8. Приборная панель то что доктор прописал.
9. Подогрев передних сидений (причем и спинки).
10. Наличие дневных ходовых огней.
11. Большой багажник.
12. Запаска полноценное колесо (лето).
13. Огромные боковые зеркала с повторителем.
14. 2 подушки безопасности.
Есть претензии:
1. Качество комплектующих и расходных материалов ))).
2. Долго прогревается салон.
3. Длинная задняя передача.
4. Плохой обзор для водителя (левая стойка широкая, многое закрывает).
5. Дуги крепления крышки багажника (реально много места съедают)
6. Пластмассовый домкрат ( я в святом шоке ).
7. «Дворники» что бы було.
8. Резонатор на 2800 оборотах ревет.
9. Ограничители дверей (вернее их практическое отсутствие).
10. Работа КПП ( в моем случае).
11. Даешь нормальный подлокотник !!!
12. Отсутствие возможности принудительно отключить помощника при начале движения в гору. (Главная моя головная боль).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзывы. Пробег 10000 и почти год владения Вестой. Пройдя все сезоны, могу сказать что машина показала себя как надежная. Критических провалов в эксплуатации не было. Были отдельные "интересные" моменты, из за которых в принципе и тянет к покупке новых моделей авто. Попробовать, сравнить с другими, сделать вывод. Ну и вот...

Полностью поменял мнение по системе трогания в гору и ESP. Писал в первом отзыве скорее в негативе. По причине своей упертости и дремучести. Бесили эти пары секунд удержания авто при уклоне....

, пробег 10 000 км   

Добрый день !

Уже неделю в Красноярске стоит жара до +35. Позавчера сажусь в машину, завожу. Вижу что то лишнее на приборной панели. Не потух значок "Airbag". Заглушил, завел. Не тухнет. Приплыли думаю. Как всегда с перепугу "окей гугл" и все такое. Четкой информации не нашел. В голове уже мысли о встрече с дорогим, и на все времена единственным дилером. Проездил целый день. Вечерело. Температура воздуха снизилась до 25. В очередной раз завожу машину. "Беременный мужик" потух. Обрадовался. На следующий день история повторилась....

, пробег 15 000 км   

Добрый. Созрел для отчета. Все собирался, да вот накатило. Ездил, как тут сплагиатил у коллеги, по несуществующему мосту в оккупационный регион. Все понимаю что отзыв о машине, а не о житие мое, но как то так. Отдыхать собирались тремя семьями. Две с Красноярского края, одна с Подмосковья. Забронировали за 8 месяцев жилье в Симеизе. 3 комнаты в котедже. Проблем с бронированием не возникло. Так, на перед, что бы не отвлекаться, жили с соседями с Украины. Они там уже привыкли отдыхать, мы только привыкаем....

, пробег 31 000 км   

Добрый день. Все еще владелец сей аппарата. Что сказать, пошел четвертый год владения. Эмоций уже нет. Отзыв прагматичный.

1. На 42000 т.к прогорела гофра. Пердела жутко. Вернее, звук был несолидный. Ладно бы РЫЧАЛ. Просто пердело. Дилер гофру отдельно не меняет, а замена выхлопной в сборе дорого. Гарантия закончилась. Заменил путем покупки гофры и обращением сторонний сервис. (Гофра - 700, замена 2200).

2. Передние тормозные колодки и передние тормозные диски на 43000 как говориться УСЕ. Купил на EXIST....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1450
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань
Лада Веста, 2017
4.6
4855
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Лада Веста, 2017
4.8
10132
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.4
14026
Лада Веста, 2017
, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.6
7336
Лада Веста, 2017
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

viacheslav nsk
Новосибирск
Дмитрий
Автора с покупкой! 5! Система помощи тоже не нравилась сначала, потом привык. Тормоз на три секунды раньше отпускайте и всё!
Что за ерунда с этой системой? уже во втором отзыве читаю. Откатал 60 тыс км и не знаю о существовании этой проблемы. Либо вы в горку с холостых пытаетесь тронуться, либо система работает неисправно и не отпускает тормоз при нажатии педали газа. На моей как только газуеш машина СРАЗУ отлипает, не дожидаясь 3 секунд. Попробуйте стартовать с 1200-1300 оборотов.
11
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
прочитайте одно из моих дополнений по весте, там как раз есть сравнение данных апаратов, ибо катал оба (только премио, а не алион) и пробег соизмеримый. Удивитесь но я не увидел ВЕЛИКОЙ разницы. Машины отличаются в нюансах, но в целом сравнимы. так что не нужно говорить за всех, дай мне сейчас выбор из двух - выбрал скорее бы весту чем премяху.
15
4
Ответить
Gambit
А что касается Макров, то на них и полный привод бывает, и моторы разные с разным аппетитом, и аморты темсовые. И вообще, это совсем другой класс и уровень автомобиля. В России так и вовсе желательно класс...
Всегда удивляли поборники полного привода. Вы умеете ездить еа полном приводе? И где он вам жизненно необходим? Вот я не умею, в критических ситуациях мне очень сложно, особенно с подключаемым полным приводом, никогда не знаешь, когда твой переднеприводной авто станет полноприводный. По моему идейные борцы полного привода никогда на нем не ездили. Ну максимум на УАЗе, там да, заехал в лужу, врубил мост, выехал, выключил и забыл про него. Тем более на таких скоростях экстремальных ситуаций и не бывает. А теперь представьте, вы едите по трассе, скорость за сотню, зима, крутой поворот, начинаете газом втягивать авто в вираж и тут подключается задняя ось, вас начинает сносить ещё больше... ваши действия? Или у вас каско?
28
3
Ответить
алексей
Да только за эти бабки есть марка Х по всякому лучше Весты
Да может и лучше, а по однополосной трассе, да забитой грузовиками- тоже лучше? Или вы не будете обгонять, так и поедите за фурами?
13
5
Ответить
алексей
Ага Марк может и лохматый к слову сказать можно не лохматый Марк Х взять а веста да безпроблемная на 3 тыс сцепление менять такого даже лохматыймарк не видел фантазеры однако
Менялось или не менялось у МаркаX сцепление на 3т.км.-это только японцы знают, но молчат.
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Григорий Мальков
Да может и лучше, а по однополосной трассе, да забитой грузовиками- тоже лучше? Или вы не будете обгонять, так и поедите за фурами?
марк порядком быстрее будет, по этому по обгонам у него будет паритет, да сложнее будет высмотреть окно, когда можно обогнать, но сам обгон будет быстрее
8
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
не ездил на весте, но слова о жесткости подвески марка крайне удивили
единственное что приходит на ум это низкопрофильная резина
не понимаю тех кто говорит о ликвидности, веста гораздо больше потеряет, марк очень популярен в определенных кругах, живой марк можно за пару дней продать по хорошей цене, они вообще не дешевеют
11
8
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Да может и лучше, а по однополосной трассе, да забитой грузовиками- тоже лучше? Или вы не будете обгонять, так и поедите за фурами?
Пять лет жил в Красноярске не видел однополосных трасс забитых грузовиками обгонять надо внимательно иакуратно сегодня есть камеры на панэль или зеркала дело нев бабине
4
15
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Менялось или не менялось у МаркаX сцепление на 3т.км.-это только японцы знают, но молчат.
Сам понял что написал юморист по твоему япы молчат что меняли сцепу а Марк попал в Россию и адаптировался род наши реалии ходит себе по 100-300 тыс км и ничего со сцеплением не происходит
5
8
Ответить
алексей
Пять лет жил в Красноярске не видел однополосных трасс забитых грузовиками обгонять надо внимательно иакуратно сегодня есть камеры на панэль или зеркала дело нев бабине
На Кубани этих полос хватает, а видео или зеркала- ну тогда можно и с заднего дивана управлять или вообще с багажника по видео. Неудобства это сплошные, да и за чем, когда можно управлять сидя слева без всяких заморочек.
21
2
Ответить
111
Барнаул
просто не люблю когда х+йню несут машина лада +запчасстей кучу надо которых теперь на твою тачку нет
3
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Чернышев Вадим Владимирович
Вы мурзилку то читали? Реально ждёте пока отпустят тормоза на горке???) Я бы со смеху умер, глядя на Вас). Даёте газ и тормоза сами разблокируются с небольшим звуком исполнительных механизмов!
Согласен! А если не хотите слышать звук исполнительных механизмов, просто тормоз отпустите на три секунды раньше, и всё!
2
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
По мне, так хороший праворукий, Б класса, всегда имел ценник приблизительно рядом с новым жигуаром, а часто дороже. Общий ценник конечно вырос, но ничего глобально не изменилось, ценовой паритет как был, так и остался. Правда у Весты есть гарантия, но какова она в действительности, не каждый захочет на себе проверять. Автор захотел?! Его право.
Sette/Spike/Jimny/Creta
9
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Григорий Мальков
Я смотрю, что те кто минусуют мой комментарий, всё таки наверное любят советовать" надо было брать....." Или владельцы праворульных авто. Ребята, ездите на японском автопроме, вам ни кто не запрещает...
Поддержу! Машину надо брать новую, а не бу хз из какой японии! Уважайте себя!
14
9
Ответить
Дмитрий
Красноярск
алексей
Сам понял что написал юморист по твоему япы молчат что меняли сцепу а Марк попал в Россию и адаптировался род наши реалии ходит себе по 100-300 тыс км и ничего со сцеплением не происходит
А откуда нам знать, что там менялось по гарантии! Может всё, и мотор и коробка! При пробеге 5000! Нам этого уже не узнать! Или вы думаете там такое охеренное качество, что такого быть не может?!
10
2
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
Писал отзыв о машине, а обсуждают мою финансовую и житейскую безграмотность. Получилось как всегда схлестнулись упортые, не желающие принимать иного мнения. А машина аккуратно отодвинута на второй план. Печально
33
2
Ответить
алексей
Сам понял что написал юморист по твоему япы молчат что меняли сцепу а Марк попал в Россию и адаптировался род наши реалии ходит себе по 100-300 тыс км и ничего со сцеплением не происходит
А давайте я поясню. Когда жил в Магадане, то мы черпали и свежие авто из Японии, и они тоже ломались как и все другие авто. Да попадались живучие экземпляры, но при надлежащем уходе. А сейчас , если вы не взяли авто с Японии, то где гарантия что это не распил, не конструктор, не утопленник и не после Факусимы. Растаможка дорогая, плюс доставка, плюс плата агентству которое будет всем этим заниматься. А брать у перекупка или перегонщиков себе дороже.
15
5
Ответить
алексей
Сам понял что написал юморист по твоему япы молчат что меняли сцепу а Марк попал в Россию и адаптировался род наши реалии ходит себе по 100-300 тыс км и ничего со сцеплением не происходит
Вы вообще в курсе что перед аукционом они проходят предпродажную подготовку. И там меняют всё что негожее.
7
7
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
BenTech
Давите на газ чуть сильнее. 1200 об/мин и она сразу отпускает. Тоже по началу не понимал, что за ****я, машина в горку не едет, потом понял, как работает эта система.
Давил. Машина конечно начинает двигаться, но слышен хруст тормозов и становиться ясно что тормоза не осла***ются а просто тачка с них срывается. Это не нормально. Может у Вас по-другому. У меня как описал
5
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
аллион 2007 года это десятилетняя дровина с рулём в бардачке, который покупают олигофрены, уверенные в бессмертности японских авто!
12
6
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
Господа. Вы прежде чем возмущаться о жёсткости подвески марка, посмотрите внимательно на мой обзор. 93 кузов, это полноприводный крокодил. С раздаткой и приводами. И совсем иной подвеской нежели у классических маркообразных. Она намного более сбитая и жёсткая.
12
2
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Писал отзыв о машине, а обсуждают мою финансовую и житейскую безграмотность. Получилось как всегда схлестнулись упортые, не желающие принимать иного мнения. А машина аккуратно отодвинута на второй план. Печально

Да нет, уже не твою безграмотность обсуждаем. А всех тех, кто не подумав кидается в омут с головой с криком "это же НОВАЯ машина! хочуууу". Как-то так.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7275
Jupitry
У марка по сравнению с вестой подвеска очень жесткая. Есть с чем сравнить. Да даже с Runx сравнение не в пользу последней
Видимо ваш марк последние лет 10 не видел в подвеске новых оригинальных запчастей. Подзабылось, как должна работать его подвеска. Ибо сравнивать его с ранксом и ладной - это ппц. Я не против последних, и почитателем маркообразных никогда не был. Просто это разные классы и совсем другой уровень комфорта.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
4
Ответить
Jupitry
Писал отзыв о машине, а обсуждают мою финансовую и житейскую безграмотность. Получилось как всегда схлестнулись упортые, не желающие принимать иного мнения. А машина аккуратно отодвинута на второй план. Печально
Да, согласен. Тут же нашлось кому всё обгадить. Это как правило люди не далёкие, поэтому и обращать внимания на них не нужно. Поздравляю с покупкой от всего сердца и желаю всего самого наилучшего.
10
2
Ответить
Lexick
По мне, так хороший праворукий, Б класса, всегда имел ценник приблизительно рядом с новым жигуаром, а часто дороже. Общий ценник конечно вырос, но ничего глобально не изменилось, ценовой паритет как был,...
Вот это по мужски. Автор сам знает , что для него лучше.
5
2
Ответить
mr.blackcat2
не ездил на весте, но слова о жесткости подвески марка крайне удивили единственное что приходит на ум это низкопрофильная резина не понимаю тех кто говорит о ликвидности, веста гораздо больше потеряет,...
Вот оно ключевое слово"в определённых кругах" и "живой Марк". Этим всё сказано.
10
2
Ответить
Виктор
Омск
вован
Автор так все в цвет распилал про Весту ,ну ходовка с Марком по комфорту не как невяжется в 90 кузове она очень мягкий ход просто плывет по ямам а Веста дубовая машина да ещё свистит резонатор
Ну марк у него сильно уставший был. Там пробег наверняка больше ляма... А веста сырая машинка и качество плохое...реклама делает свое дело.
4
8
Ответить
Виктор
Омск
axio 31
весту 2 г выпускают,интересно сколько таксисты накатали и какие проблемы у них были.
А их берут в такси? :-)
7
5
Ответить
Сергей Талинский
Веста понравилась. Места много, вроде едет так ниче. Но себе бы не купил новую. Умею деньги считать. Лучше. За 7 лет и 100 тысяч пробега владения японцем я вложил 100 тысяч (двс, акпп, подвеска, расходники)....
Да не будем мы кидать помидоры. Кто же на не здоровых обижается.
5
6
Ответить
AxelHeiberg
User_2013
Да-да. Все дело в вере. Истинные адепты не могут поменять свою веру ни в коем случае.
Отличный коммент, вот только подходит он больше любителям праворульных машин! )))
6
1
Ответить
viacheslav nsk
Что за ерунда с этой системой? уже во втором отзыве читаю. Откатал 60 тыс км и не знаю о существовании этой проблемы. Либо вы в горку с холостых пытаетесь тронуться, либо система работает неисправно и...
Аналогично. Всё тоже самое. Ничего сложного.
3
 
Ответить
Виктор
Омск
akasta
нет. это будет старое 10 летнее авто на последнем изхдыхании с рулем в бардачке, ничем принципиально не лучшее весты. 10 лет это уже поджирающий масло двигатель, наполовину убитая ходовка, дергающийся...
Бред...
3
6
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Аллион это нечто беднее камри и богаче короллы. Грубо говоря авенсис с неправильным рулем. Это цепной движек 1.5 1.8 либо 2.0 литра (если не ошибаюсь) и нормальный автомат. Также вменяемый климат-контроль...
Балка это очень надежно, ломаться нечему. Но можно взять и полный привод, там уже будет не балка а независимая...Аллион и веста это небо и земля. Нам похоже со временем придется брать весты и им подобные...
3
7
Ответить
Jupitry
Господа. Вы прежде чем возмущаться о жёсткости подвески марка, посмотрите внимательно на мой обзор. 93 кузов, это полноприводный крокодил. С раздаткой и приводами. И совсем иной подвеской нежели у классических маркообразных. Она намного более сбитая и жёсткая.
Нет, они БУДУТ возмущаться, вы же вышли из ихнего круга, а это не прощается. И они будут доказывать , что вы совершили ошибку, поменяв проблемную машину на новую. Будут доказывать что правый руль не геморрой, а классный аппарат. просто эти люди- фанаты и им если дать даже немца, то они всё равно руль переставят на право. Потому что , так жить веселее для них.
13
4
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Андрей Стрюков
О-о..DED привет! Тоже сюда заглядываешь? ))) Я на Джентра клубе как NordWind захожу иногда "полаяться" ))) Ну и здесь бываю...
Я здесь постоянно, тем более про Весту отчет... надо чё нить расказать
1
 
Ответить
Михаил
Омск
Хороший отзыв, спасибо!
По поводу ограничителя скорости: в большинстве авто (если не во всех) если при включенном ограничении резко топнуть газ, ограничитель отключится. Функция более чем полезна на длинных мостах и ночью в городе, когда камеры везде, машин нет, сложновато контролировать скорость.
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
в каждом отзыве,в каждой теме владельцы пропуканных прулей пытаются доказать,что их выбор самый правильный,а остальные идиёты. тьфу на них.
MDX
17
3
Ответить
юрий
Симферополь
axio 31
весту 2 г выпускают,интересно сколько таксисты накатали и какие проблемы у них были.
они на них не ездят
3
6
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Jupitry
Давил. Машина конечно начинает двигаться, но слышен хруст тормозов и становиться ясно что тормоза не осла***ются а просто тачка с них срывается. Это не нормально. Может у Вас по-другому. У меня как описал
Автор, этот хруст продолжается все три секунды после отпускания тормоза и после старта машина не способна двигаться на холостых? Если так, то наверно нужно к дилеру заглянуть, возможно механизм не до конца разжимает колодки. У меня слышно подобие щелчка ( по звуку похоже когда отлипают замерзшие тормозные барабаны), после чего свободный накат, независимо от интервала времени после отпускания педали тормоза. И этот звук слышен толкько в тишине, если прислушиваться. Вобщем процедура троганья в горку абсолютно не отличается от машины в которой отсутствует данная опция.
5
 
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
На Кубани этих полос хватает, а видео или зеркала- ну тогда можно и с заднего дивана управлять или вообще с багажника по видео. Неудобства это сплошные, да и за чем, когда можно управлять сидя слева без всяких заморочек.
Тебе не понять
1
8
Ответить
юрий
Симферополь
nordwes
у вас там говорят в Чебоксарах несколько метановых Вест катается?
они не катаются а передвигаются
1
2
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Вы вообще в курсе что перед аукционом они проходят предпродажную подготовку. И там меняют всё что негожее.
Слышь я их 20 лет продаю никакой предпродажной подготовки они не проходят япошка пригоняет свой драндуль на аук и аукцион ещё проверяет на все и выставляет оценкуот которой зависит ее цена не вводит людей в заблуждение по поводу топляков надо быть полным дебилом что бы его не определить а самое главное на аукционах не продают топляков это раз распилы и конструктора запрещено ввозить если и везут род доки это мизер у честно расстаможенных АВТО есть ПТС выданный таможней.про фокусиму ещё ни одна машина выше нашего традиционного фона не зашла в Россию по одной простой причине во Владивостоке на таможне стоит рамка янтарь называется так вот через эту рамку проходят все товары ввозимые и вывозимые и если радиация превышает эти товары не пускают если вы не в теме не пишите бред я конечно понимаю для чего вы это делаете
12
4
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
А давайте я поясню. Когда жил в Магадане, то мы черпали и свежие авто из Японии, и они тоже ломались как и все другие авто. Да попадались живучие экземпляры, но при надлежащем уходе. А сейчас , если вы...
Насчёт дороговизны понятия у нас разные к примеру Хонда стэп вагон 12 г рестайл комплектация спада с таможней и всевозможными заботами нашего государства в хорошем состоянии можно взять 850т.р веста стоит столько же одно ещё достоинство что она новая а стэп это минивэн поэтому мы на разных языках разговариваем .по поводу что лучше ничего не могу сказать сейчас все АВТО одноразовые единственно могу с уверенностью сказать что для внутреннего рынка япы понадежней хотя и они уже не те
3
6
Ответить
Gambit
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
стереотипы плохи.поверь мне на слово.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Все хорошо, но про 20 литров на Марке, "несколько неправда"
У самого был такой же полноприводный Марк 1995г.в. расход по городу - летом 15, зимой 17-19, ни разу не было 20, ни при каких условиях и это в полуторамиллионном Новосибирске!
Видимо, очень уставший он был у вас
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
6
Ответить
9223221
Краснодар
Владимир
утилизированный возраст здесь ни о чем не говорит, когда речь заходит о ликвидности. А у тазов как раз большая проблема на вторичке по сдерживанию цены, берут их конечно хорошо, но и скидывают достаточно...
Да я вас умоляю. Машина 10 лет, которая ездила по нашим дорогам, заправлялась нашим бензином и маслом, не будет лучше Весты никак, от слова совсем. Усталость узлов, какими бы они ни были, никто не отменял. А если брать европейскую часть страны, добавьте проблемы с запчастями. На Весте запчасть можно легко найти, в крайнем случае заказать у дилера, переплатив. А на правом руле ждать несколько дней, а то и недель. Вот и сопоставьте. Хорошо, если есть подмена. Если же машина одна и на ней надо каждый день ездить, правый руль может даже не вставать на соревнования. Правый руль. Ушел несколько лет назад. Сейчас по дорогам ездит либо хлам, либо напомаженные либо малолитражки по конской цене. Когда я виду объявление о продаже Марка или иной марки 15-18 лет отроду за 400-500 тысяч, я мысленно кручу пальцем у виска и спрашиваю, все ли у автора в порядке с головой и психикой. Помимо двигателя и коробки, на отличное состояние которых упирают продавцы, в машине есть ещё куча дорогостоящих узлов, начиная от золовки и заканчивая Вая электрикой. И вот засада, как правило, именно в них. Не кто не меняет генераторы, их перебирают на коленке, ставят обратно. Сгорела проводка? Не беда, прокинули сопли рядом, запитаем прибору от заднего хода. Кондиционер не работает? Снимем нафиг, скажем, что для снижения веса и вообще нам всегда холодно, но он лежит и его в отличном состоянии отдадут покупателю бесплатно, так и быть. Так что нормальных японских машин остались единицы, по адекватной цене мизер, остальное-либо ведро ржаво-гнилое с неработающими системами и накрашенными губами.
23
3
Ответить
евгений
Ува
сам с ижевска знаю как их собирают как и москвич 412 новая это хорошо но не надолго при пробеге 45 тыщ км полятят опорники
3
8
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Талинский
Веста понравилась. Места много, вроде едет так ниче. Но себе бы не купил новую. Умею деньги считать. Лучше. За 7 лет и 100 тысяч пробега владения японцем я вложил 100 тысяч (двс, акпп, подвеска, расходники)....
все так, только где взять япа за 120
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Пименов Андрей
Во Владике Хонда Фит(Джаз для европы) РС 2012 года стоит столько же сколько Веста Люкс мультимедиа 1.6 робот, но мне совсем не нравится посадка в нем, нет в нем и навигации, и за ГЛОНАСС заплатить и за...
надо бояться не пробежных, а плохого состояния....а это не одно и то же
есть и куча пробежных с пробегами за 200+ и без проблем
и беспробежка - это еще не гарант отличного состояния
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Slava_Kazan
Чем ВАЗ не угодил? ВАЗ делает хорошие и надежные бюджетные автомобили.
Если уж хочется взять б/у авто классом выше, то Королла явно неудачный вариант, ценник КОНЬ. Нужно Пежо 408 брать или Флюенс. Получше Короллы будут, а главное существенно дешевле.
королла бу до 700 норм.вариант. потому и ценник конь, что эту разницу на ремонтах отыграете у французов
4
3
Ответить
Pavel5pavel
akasta
нет. это будет старое 10 летнее авто на последнем изхдыхании с рулем в бардачке, ничем принципиально не лучшее весты. 10 лет это уже поджирающий масло двигатель, наполовину убитая ходовка, дергающийся...
расскажите про 15-летнюю квартиру. в старом доме это лет 25-30 наверное
1
1
Ответить
Pavel5pavel
akasta
ликвидная тойота 10 летняя стоит как новая веста, покупать авто утилизационного возраста по цене нового - это как бе не очень логично. тем более что веста по внутреннему объему никак не меньше короллы какой.
но по комфорту она никак не королла, ездил, сравнил.
4
3
Ответить
Pavel5pavel
GAV
Автор молодец, наконец понял - что лазить по помойкам-разборкам как минимум не приятно. Плюс лохматый марк постоянно ломается - и когда - не угадаешь!
Сейчас получил посещение сервиса раз в год на ТО с персоналом, который глупо сравнивать с помойками-разборками и гаражными ашотами.
да и то и другое плохо.
посмотрите на США. у них нет ашотов. но и официалов тоже нет. вернее есть, но не в чести.
самый оптимум у них - это хорошего качества небольшой гаражный сервис.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Владимир
Но и покупка нового таза за 620 штук + 90 штук на кормушку страховым считаю нецелесообразным. Получается когда закончится гарантия автомобиль потеряет не меньше 200 штук своей стоимости. Учитывая сколько...
кормушка страховым - это вообще п-ц полный. на такси еще 45 в год попробуй наездить.
3
 
Ответить
Дмитрий
Данил Асфандияров
Всегда удивляли поборники полного привода. Вы умеете ездить еа полном приводе? И где он вам жизненно необходим? Вот я не умею, в критических ситуациях мне очень сложно, особенно с подключаемым полным приводом,...
вы едите по трассе, скорость за сотню, зима, крутой поворот, начинаете газом втягивать авто в вираж - Такие действия кроме как болезнью мозга не назовешь, и я думаю что КАСКО в этой ситуации уже будет не нужна.
4
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Данил Асфандияров
Всегда удивляли поборники полного привода. Вы умеете ездить еа полном приводе? И где он вам жизненно необходим? Вот я не умею, в критических ситуациях мне очень сложно, особенно с подключаемым полным приводом,...
Мда... и как же я это езжу на полноприводных машинах много лет? И не на УАЗе, и не на Ниве.
То, что вы чего-то не умеете - говорит лишь о ваших способностях, но никак не опровергает идею.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Slava_Kazan
Чем ВАЗ не угодил? ВАЗ делает хорошие и надежные бюджетные автомобили.
Если уж хочется взять б/у авто классом выше, то Королла явно неудачный вариант, ценник КОНЬ. Нужно Пежо 408 брать или Флюенс. Получше Короллы будут, а главное существенно дешевле.
Какой "ценник-конь" у б/у машины с правым рулём?
Или как всегда, не читаем, но что сказать - имеем?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Григорий Мальков
А откуда вы знаете что стоило бы брать, а что не стоило бы брать? Вы ясновидящий? Не надо навязывать свои ""надо было взять". То что вы думаете о машинах- это необязательно правильно. Каждый выбирает авто для себя.
Знаю потому, что читать умею, и вижу что понаписано про эту машину, которая лишь начала приносить сюрпризы.
В её ценник это точно не лучший выбор. Б/у Королла и лучше и практичнее. Это если кровь из носа нужен седан.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
8
Ответить
алексей
Тебе не понять
Когда жил в Магадане, наездился на них достаточно, поэтому и рассуждаю не понаслышке.
4
2
Ответить
алексей
Слышь я их 20 лет продаю никакой предпродажной подготовки они не проходят япошка пригоняет свой драндуль на аук и аукцион ещё проверяет на все и выставляет оценкуот которой зависит ее цена не вводит людей...
Ну они же не только через Владивосток идут, и через Новороссийск. А там я уже видел, поэтому-то говорю. А то что вы 20 лет продавали, ну так правильно ,вы и не признаетесь какие продавали. И не думайте что только вы занимались японскими машинами.
7
5
Ответить
алексей
Слышь я их 20 лет продаю никакой предпродажной подготовки они не проходят япошка пригоняет свой драндуль на аук и аукцион ещё проверяет на все и выставляет оценкуот которой зависит ее цена не вводит людей...
А насчёт топляков, так они не дорого и стоят, вот и везут сюда недобросовестные продавцы это. Так же с распилами и конструкторами, ввозят чтобы на растоможке с экономить. Вы что правда считаете себя умнее всех?
6
4
Ответить
Gambit
Знаю потому, что читать умею, и вижу что понаписано про эту машину, которая лишь начала приносить сюрпризы.
В её ценник это точно не лучший выбор. Б/у Королла и лучше и практичнее. Это если кровь из носа нужен седан.
Это для вас она лучше. Вы судите по не большому количеству отзывов, сколько сейчас владельцев ездит на Весте и довольны. Вы просто задумайтесь сколько их продалось по России, и как мало отзывов. И вы на этом основании делаете выводы.
7
3
Ответить
С марка на таз за 700 рублей это же надо себя так не любить.....
7
14
Ответить
алексей
Слышь я их 20 лет продаю никакой предпродажной подготовки они не проходят япошка пригоняет свой драндуль на аук и аукцион ещё проверяет на все и выставляет оценкуот которой зависит ее цена не вводит людей...
Я думаю, что всё что вы написали, вы это трёте своим покупателям. Дааа, как всё печально.
6
6
Ответить
9223221
Да я вас умоляю. Машина 10 лет, которая ездила по нашим дорогам, заправлялась нашим бензином и маслом, не будет лучше Весты никак, от слова совсем. Усталость узлов, какими бы они ни были, никто не отменял....
Ну прям в точку.
4
3
Ответить
Марк у него жрал 20,у меня LX470 так не жрет
3
7
Ответить
Дмитрий
вы едите по трассе, скорость за сотню, зима, крутой поворот, начинаете газом втягивать авто в вираж - Такие действия кроме как болезнью мозга не назовешь, и я думаю что КАСКО в этой ситуации уже будет не нужна.
Ну ну.
4
1
Ответить
Gambit
Мда... и как же я это езжу на полноприводных машинах много лет? И не на УАЗе, и не на Ниве.
То, что вы чего-то не умеете - говорит лишь о ваших способностях, но никак не опровергает идею.
Хз, обычно с первым гололедом наблюдаю кучу джипов в кюветах. Почему так? Я все время думал, что люди не умеют ездить..... а вы?
8
3
Ответить
Jupitry
автор
Красноярск
$IMM
Все хорошо, но про 20 литров на Марке, "несколько неправда"
У самого был такой же полноприводный Марк 1995г.в. расход по городу - летом 15, зимой 17-19, ни разу не было 20, ни при каких условиях и это в полуторамиллионном Новосибирске!
Видимо, очень уставший он был у вас
Four употребляет литра на 1,5-2 поболее классики. ))
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Jupitry
Four употребляет литра на 1,5-2 поболее классики. ))
Он видимо ни разу тапочек в пол не нажимал...))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
Вячеслав
Вода в коробке? Передачи хрустят? И ведь это только начало, а отношение автосалона свинское знаю! Накатался на отечественном г...не... И почему веста? Дорого для такого авто очень! Полтора года назад взял...
Был новый пассат Б 6 в мах комплектации. Много есть хорошего. но минус руль по трассе и холодный салон. )на 40 тыс подшипник и катализатор).Продал через 1.5 года с пробегом 70 тыс.. Купил Х3 F 25 езжу 5 лет проблем нет, жене купил F 20, 118 пробег 4 года. Сыну купили весту пробег 2500 км автомобиль хороший. сам люблю поездить на механике. Веста автомобиль для России. не надо сравнивать его с ваговским и японским ширпотребом. Через пяток лет у молодежи мнение поменяется.
8
6
Ответить
афдот
Иркутск
Лучший автомобиль в своем классе, поздравляю.
9
4
Ответить
алексей
Насчёт дороговизны понятия у нас разные к примеру Хонда стэп вагон 12 г рестайл комплектация спада с таможней и всевозможными заботами нашего государства в хорошем состоянии можно взять 850т.р веста стоит...
Вы правы но забываете одно степ будет без ГЛОНАСС и ещё доставка по России плюс а она дорогая это не легковушка плюс никто не оформить в чистом виде автокредит на бу японец только ссуда а это совсем другие проценты, вообще все сделали чтобы с Японии авто не брали, хотя сборка для них самая лучшая.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Pavel5pavel
королла бу до 700 норм.вариант. потому и ценник конь, что эту разницу на ремонтах отыграете у французов
Ремонт у француза не дороже, чем у японца.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Gambit
Какой "ценник-конь" у б/у машины с правым рулём?
Или как всегда, не читаем, но что сказать - имеем?
При чем здесь, с какой стороны руль? Ну, давайте сравним цены на 3-летки вышеуказанных моделей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
nordwes
Пермь
юрий
они на них не ездят
у нас в городе полно Вест в такси
4
3
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 475
Jupitry
Писал отзыв о машине, а обсуждают мою финансовую и житейскую безграмотность. Получилось как всегда схлестнулись упортые, не желающие принимать иного мнения. А машина аккуратно отодвинута на второй план. Печально
А тут так и происходит от "адептов императорского качества".
Поддержу ТСа - также сидим в кредитах/ипотеках - иначе, тем кто не ворует, не "накидывает с потолка +100500 " в добавленную стоимость, а зарабатывает свою зарплату ну никак не решить житейские вопросы.
Мне тоже говорили - дорого, лучше бы взял подержанную и прочее прочее - да зае..ло копаться в авто даже периодически. Пока молодой -
было интересно, а время идет, на другое тоже время нужно уделять и интересы меняются.
А машина отличная вышла. Два года на рынке машина - а люди смотрят на неё. На новых соляру и рио так не смотрят ))
p/s Поколение барыг выросло - проедешь "раз в Пятилетку" около Гайдашовки, стоят как "проститутки на Грунтовой" граблями машут "добавленную стоимость торгуют"...
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
18
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Мда уж, я б так не смог. С марковника на жигуль перечесть
6
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
IAmFortune
Мда уж, я б так не смог. С марковника на жигуль перечесть
слабак!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SCS
Ну никак не вяжется - "непростая экономическая ситуация в семье" с тем, что взвалил на себя обузу платить только по автокредиту 13 тысяч в месяц. Это 156 тысяч в год и 468 тысяч за три года....
Ну кто то же должен покупать новые авто ,так сказать заботясь о тех кому новое не по карману (чем это только не оправдывая ),а то вообще некоторые пешком будут ходить )))Хотя наверное если жить на всём Б/У то будет экономней 100%...
7
 
Ответить
IAmFortune
Мда уж, я б так не смог. С марковника на жигуль перечесть
Так никто и не заставляет.
5
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ильдар
Отзыв не осилил, простите :(
Так машина хорошая или плохая?
Найдете в отзыве )))
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Белый дом
Моя Веста греется достаточно быстро. Завел, выгнал из гаража. Закрыл гараж, сел в машину и уже тепло идёт из дефлекторов. А по существу - всё верно изложено.
Да не может быть ...С теплого гаража и быстро прогревается )))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Володин
629 ты с руб и еще 90 ты с руб сверху страховка за весту. Это пизнец товарищи. После Марка сесть на весту... автор или на марке не ездил.или это продаван автотазовский отзыв наказал. Кредит 13 ты с в...
Хреново когда денег нет ,а считать их в чужом кармане ещё хреновей )))
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Антон Николаев
мне вот не лень=) только жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю - ну да. Берем Б/У короллу за эти деньги... у меня всё
Да куда там Весте до Гетца )))
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Leopard
Да вы Антон - подкаблучник?
Т.Е. Жена не человек и её дело только борщ на кухне и желательно что б глухонемая ...
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Gambit
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
Да простите его грешного ,забыл у Вас спросить )))
6
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Почему машину за 600т.р не могут комплектовать нормальным домкратом??? У меня на "японском ширпотребе", Филдере 2003г нормальный родной домкрат, которым я 2 раза в год пользуюсь для сезонной смены колёс.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виктор
жена все на новую хочу на новую..... после hyundai getz аоехали мы с ней на весте тест драйв кататься.... прокатились, стоит в диком ужасе.... Цитата: "И вот это стоит 700+ тысяч?!?!" я говорю...
Прям как всё интересно ,все сдают в трейд ин своё ведро ,а покупают от туда уже конфетку ,во как .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей Талинский
Веста понравилась. Места много, вроде едет так ниче. Но себе бы не купил новую. Умею деньги считать. Лучше. За 7 лет и 100 тысяч пробега владения японцем я вложил 100 тысяч (двс, акпп, подвеска, расходники)....
Счастливый человек ! Не чувствуете запахи ,хотя новые вещи ,машины ,квартиры не плохо пахнут )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
евгений
сам с ижевска знаю как их собирают как и москвич 412 новая это хорошо но не надолго при пробеге 45 тыщ км полятят опорники
Работаете на конвейере Весты ?
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Елена Киреева (Любезных)
Был новый пассат Б 6 в мах комплектации. Много есть хорошего. но минус руль по трассе и холодный салон. )на 40 тыс подшипник и катализатор).Продал через 1.5 года с пробегом 70 тыс.. Купил Х3 F 25 езжу...
Минус руль на трассе ,это как ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автора с покупкой , пусть служит. Нужно было страховать в Альбатросе ,и стал бы Жора приносить прибыль .Не надо оформлять страховки в кредит ,что б из не насчитывали на весь срок кредита ,тем более жизнь следом можно вернуть ,каско за наличку дешевле .
Удачи .
1
1
Ответить
nik0574
Т.Е. Жена не человек и её дело только борщ на кухне и желательно что б глухонемая ...
Было бы хорошо, а также чтобы сирота была. Тогда точно золото,а не жена была бы. Или вам скандальные женщины нравятся? Тогда это мазохизм. Есть поговорка- послушай женщину и сделай на оборот.
2
3
Ответить
Мельниченко Александр
Почему машину за 600т.р не могут комплектовать нормальным домкратом??? У меня на "японском ширпотребе", Филдере 2003г нормальный родной домкрат, которым я 2 раза в год пользуюсь для сезонной смены колёс.
Удешевление материалов. Но два раза в год он справляется, а если уж так напрягает, то можно положить свой. Всегда в гараже какой нибудь валяется. Это я думаю не принципиально. Или вы не будете брать машину из за домкрата?
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Григорий Мальков
Было бы хорошо, а также чтобы сирота была. Тогда точно золото,а не жена была бы. Или вам скандальные женщины нравятся? Тогда это мазохизм. Есть поговорка- послушай женщину и сделай на оборот.
Много на свете разных поговорок ,и наверное на каждый случай можно подобрать нужную .Только все мы хотим что б к нам относились хорошо ,к себе любимому в том числе на работе ,и также само государство,только если мы будем относится так в семье , то чего мы ждем тогда от государства ,по этому и будут расти цены ,налоги и т.д. Ведь каждый делает всё для себя и всё начинается с малого ...
4
2
Ответить
иван
Волгоград
У меня тоже первая с трудом,а задняя не всегда правда,но с хрустом включается,причем с салона.И тоже дико бесит помощник в подъёме,я по началу глох на подъёмах с таким помощником.Как же я матерился!!!!!А сейчас когда срабатывает эта хрень,газу побольше и как Новичок трогаешься
1
 
Ответить
nik0574
Много на свете разных поговорок ,и наверное на каждый случай можно подобрать нужную .Только все мы хотим что б к нам относились хорошо ,к себе любимому в том числе на работе ,и также само государство,только...
Да не, я просто помечтал. Таких чудес не бывает. Хотя кому-то может и повезло.
 
1
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Ну они же не только через Владивосток идут, и через Новороссийск. А там я уже видел, поэтому-то говорю. А то что вы 20 лет продавали, ну так правильно ,вы и не признаетесь какие продавали. И не думайте что только вы занимались японскими машинами.
С вами все ясно для вас машина с аукциона равнозначна что с помойки можно сделать вывод что вы от них далеки по поводу Новороссийска если вы не в теме то в этом порту как и во всех наших портах все товары не только машины проходят тэст на радиацию.Насчёт того что я продавал и продаются только Аукционные АВТО пробивающиеся по статистике если вы были с этим связаны должны знать что это это не те машины с пакистанской стоянки Али
3
4
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
А насчёт топляков, так они не дорого и стоят, вот и везут сюда недобросовестные продавцы это. Так же с распилами и конструкторами, ввозят чтобы на растоможке с экономить. Вы что правда считаете себя умнее всех?
Не считаю но распил и конструктор запрещён для ввоза везут распилы для з.п купи себе такое чудо и попробуй поставить на учёт и позвонил мне что у тебя получилось.топляки да завозят но это еденицы и таможня на него что на хорошую ничем не отличается.Могу тебя огорчить так как я в теме и живу там где левого руля больше скажу тебе что топляков с Европы идёт намного больше чем с Японии в прошлом году всю Европу топило как думаешь куда они пошли.А самое главное читай внимательней что я пишу про машины и делай выводы а то ведешьтсебя как перекуп левого руля
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром