Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
53049
601
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.9
5 — 699 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 700 км
Руль: Левый
Доброго дня.
На покупку новой машины решился после случайно упавшей в карман N-ой суммы, достаточной для первоначального взноса в автосалоне. В наличии был Toyota Mark2 в 93 кузове (Four) 1994 г.р. и Toyota Runx 2001 г.р. у супруги. Марк покупал в 2007 году и за все время владения, машина показала себя как беспроблемный и комфортный авто.  Могу даже сказать бюджетный (не считая прожорливости по бензину), так как запчастей на него «море», в любой разборке горы нужного хлама за копейки. Но годы берут свое и  Марк стал намекать что его износоустойчивость заканчивается. Нет, резко сыпаться он не стал. Просто как то одновременно почти все важные «органы» автомобиля начали проявлять признаки износа, но я уверен что умирал бы еще долго. Вкладываться по полной в ремонт Марка я посчитал экономически нецелесообразным мероприятиям.  Продал.
Не скажу что выбор пал на Весту случайно. Решил покупать только новый автомобиль, что бы был на гарантии. Плюс непростая экономическая ситуация в семье как впрочем и в целом по стране не оставляла по сути выбора.  Если бы потянул по деньгам, то скорее всего купил бы не Весту, по причине сложившихся о отечественном автопроме  стереотипах.  У нас в городе нашел 3 официала АвтоВАЗа.  Зашел в ближайший «Бугач-Авто». Посмотрел, посидел, пощупал. Тест-драйв не проходил, так как знал что буду покупать в любом случае и хотелось приятного сюрприза.  Покупка прошла банально и быстро. 27.04.2017 пришел, увидел, оформил кредит. 28 забрал. На все ушло 2 дня. Работой дилера при покупке доволен. Все нюансы объяснили, показали.  Никакой навязчивости.
Выбор пал на Весту в комплектации 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia, цвет Ледниковый. Стоимость 629 т.р. +  6,9 % на 3 года у VTB24. А вот КАСКО и страхование жизни вышло ну просто  писец как дорого, как мне кажется. КАСКО 45 т.р. на год и почти столько же страхование жизни  на 3 года. Все вошло в кредит. Кстати где моя жизнь только не застрахована, и при оформлении ОСАГО  застраховали и по договору ипотеки я каждый год страхую жизнь и супругу при оформлении на ее авто ОСАГО принудили к дополнительному страхованию и пришлось опять меня страховать. Становиться страшно за свою жизнь ))). На мне можно состояние поднять.  Ну да ладно. Вышло что в месяц я плачу 13 т.р. 36 месяцев. Терпимо.
Теперь первые впечатления о Lada Vesta.
Внешний вид очень нравиться. Не люблю безликие авто. Даже если машина в целом хорошая, а внешний вид не цепляет – не куплю. В машине, как и в женщине, должна быть изюминка. В Весте изюма на целый компот. Даже зад машины удался. Плевался от внешнего вида задницы Logan и в целом уродства Nissan Almera.  АвтоВАЗ браво !!! Цвет Ледниковый поразил белизной. Прямо белый, белый.  Чистый. А когда грязный ? проявляется фактура автомобиля в виде икса. Замечательно. (Сколько  будет стоить работа по жестянке и покраске даже страшно представить). Двери открываются и закрываются легко, НО..!! работа ограничителей дверей не поддается никакой критике. При медленном открывании, ты понимаешь, что они как будто есть. Но фиксация никакая. Я при высадке пассажиров как пилот самолета провожу инструктаж по эвакуации и недопустимости быстрого открытия двери при этом крестясь и озираясь по сторонам на предмет наличия по соседству препятствий и сильного ветра. Господа инженеры АвтоВАЗ, это ведь безопасность не только владельца, но и прямая угроза причинения материального ущерба соседним машинам. Реально бесит… Ну да ладно..  Металл корпуса тонкий. Говорят для безопасности. У меня на марке на капоте танцевать можно было. А ту менеджер при продаже сказал, что на капот нельзя надавливать. Закрывать только под тяжестью веса самого капота.
По салону.
Внутри Веста эффекта «вау» не произвела. Но и негатива не было. Материал пластика дубовый, но фактурный. Когда читал отзывы о Весте, удивлялся, что уделяется так много внимания его жёсткости. Глаз радует и это главное. А гладить я его и не собирался.  Цвет пластика непонятный. И не черный и не серый. Среднее. Я бы предпочел глубокий черный.  Пластик салон не скрипел и не скрипит теперь, спустя 6 месяцев. Возможно зимой даст о себе знать.  
Салон просторный. Мне как водителю с ростом 184 см. удалось настроить кресло под себя где то спустя месяц. В марк 2 посадка водителя была почти лежа. В Весте такая посадка возможна, но комфортна будет только для АМТ коробки. Из меня такая посадка, учитывая МКПП, выжимала по началу все соки. Левой ноге со сцеплением было работать просто неудобно, кресло отодвинуто максимально. А поднимая сидение под удобную работу ноги со сцеплением, мне казалось что сижу как на стуле и не привычно. Но пришлось помаленьку кресло приподнимать и подвигать в к рулю. Спустя месяц привык и обрел дзен. Радость от поясничного упора не ощутил. То ли я сутулый, то ли еще что, но с ним вообще не вариант. Огромная благодарность разработчикам Весты за возможность регулировки руля по вылету. Только это дает возможность рослым водителям найти комфортное рабочее положение за рулем.  Подлокотник имеется. Свою функцию выполняет. Локоть держит. Имеет 3 положения.  Но учитывая что в Весте катастрофически мало карманов под мелочевку и мелкий инструмент, было бы рационально установить  многофункциональный подлокотник-ящик, благо место позволяет. Да и переднему пассажиру было бы куда  облокотиться.  Бардачок огромный, с освещением и охлаждением. Только принцип охлаждения не понял. Закрыл охладитель ))). В моей машине ткань сидений и дверных вставок черная, очень маркая и все притягивающая. У меня 2 белые кошки. Линяют периодически. Спустя неделю весь салон в белой шерсти, хотя в машине никогда не были. Правда чистится салон довольно легко. Потолок из серого материала. В Markе над головой водителя и пассажира на потолке всегда был темный нимф их пыли и волос. В Весте из за высокого потолка такого не наблюдается. Освещение передних мест автомобиля интегрировано в блок с кнопкой SOS ГЛОНАСС модулем в потолке радом с зеркалом заднего вида. Светит отлично. Освещение для задних пассажиров отсутствует. Почему, не понятно. Копеечная деталь, но его отсутствие доставляет много неудобства задним пассажирам. Вариантов оборудовать освещение задним пассажирам масса. Говорят на данный момент воткнули плафон.  Аминь.
Климат. Претензий к кондиционеру нет. В жару холодит, двигатель не душит. А вот с комфортной температурой напряг.  Есть в настройке такое хитрое положение заслонки, при увеличении которой на одно деление становится жарко, а уменьшение на одно деление прохладно. Вот как то так. Попогрейка это божественное чудо. Сейчас утром на улице отрицательная температура, двигатель  еще холодный, и только подогрев спасает. Едешь на работу, жопа и спина горит, а верхушке холодно. Забавное ощущение. Кстати по поводу отсутствия регулировки температуры попогрейки. Зачем оно? Греешь ведь просто до комфортной температуру а дальше выключаешь и все.
Дальше по электронике . Передние Электро-Стеклоподъемники. Их работа сопровождается таким звуком, как будто опускается сейфовая многотонная дверь. Очень громко, брутально и со скрипом.  Болок управления стеклоподъемниками, расположен на подлокотнике двери чуть дальше, чем достает рука при посадке. Приходиться дотягиваться. Не критично.  Задние стекла на веслах. Причем в приоткрытом состоянии задние стекла ходят ходуном. Легко двигаются руками. Возможно это особенность контруктива. Я не знаю. Кстати многие пишут в отзывах что стекла царапаются. Во время работы стеклоподъемников ощущается  адское трение уплотнителя о стекла, но последствий нет, как и следов механического воздействия дворников на лобовом . Родные дворники редкостное говно. Чистили хорошо до первого попадания грязи на них. Далее изорвались и стали как расчёска.
Приборная панель, это как говориться на любителя. Мне очень нравиться. Вся необходимая информация  отражена. Подсветка великолепна. Только почему она не подсвечивается в режиме ходовых огней ? В солнечный день ничего не видно.  С БортКомпьютером  нашел общий язык сразу. Сложностей не вызвало. Хотелось конечно побольше информации одновременно отраженной на дисплее, БК, место то позволяет.  
Мультимедиа.
Одна из систем  Весты, к которой у меня претензий нет совсем. Музыкальным слухом я не одарен. Качество звучания музыки меня устраивает. Магнитола на windows сe 6.0, имеет 7 дюймовый резистивный сенсорный  экран. Экран хорошо читается. В солнечную погоду не очень хорошо ))). Чувствительность дисплея нормальная.  Возможности магнитолы воспроизводить все распространенные форматы ауди и видео радуют. При движении,  видео не показывает. Только звук. Безопасность наше все. Камера заднего вида, (сама включается при переводе кулисы КПП в R положение) в купе с сонарами, теперь считаю необходимостью. Как раньше без них жил… Очень помогает при парковке и маневрировании в условиях двора. И да, светочувствительность камеры очень высокая, даже в условиях сумрака, видно все очень хорошо.   Очень нужная функция громкой связи по блютуз. Работа безупречна. Я и меня слышно хорошо, подавление посторонних шумов работает. Возможно воспроизводить музыку со смартфона по блютуз (так всегда и слушаю). Легко позволяет зайти в инженерное меню магнитолы, а там и в оболочку винды,  со всеми сопутствующими возможностями.
Навигация. СитиГид. Многие в отзывах недовольны. В  Красноярске работает корректно. Карты легко обновляются, а  учитывая что магнитола позволяет получать через WIFI от смартфона данные автомобильного траффика, можно составлять маршрут с учетом пробок. К работе GPS и СитиГид без претензий.  Кнопку SOS Глонасс не проверял.  
Система ESC и помощь при начале движения в гору….  Я убежденный сторонник полного контроля над автомобилем именно водителем. По этой причине и приобрел автомобиль с  МКПП. Действие ESC прочувствовал всего 1 раз, при прыжке на небольшой неровности в повороте на приличной скорости. И мне кажется, что я больше ссыкнул от реакции автомобиля, чем от ситуации.  Поведение автомобиля в этой ситуации было для меня неожиданным и я не был готов. Исходя из этого , меня очень напрягает то к чему я не готов, тем более за рулем. Но учитывая что система выручила, как говориться пусть будет. Кстати и шлифануть она собака не дает, душит двигатель. НО ГОСПОДА !!! эта штука которая держит меня  на подъеме просто выбешывает. Я не девушка на каблуках и не молодой водитель. Мне не нужны эти 3 секунды. Я хочу начать движение в момент когда я этого хочу, а не когда мне позволит система. Она ведь срабатывает не только на крутых склонах. Она держит даже на небольших уклонах. Иногда становится стыдно. Сзади сигналят, моргают, наверняка кроют матом. А что я могу сделать ? Сижу ровно, как обосранный. Сделайте кнопу OFF на это и проблема уйдет. Кому то функция помощи полезна, спору нет, но иногда это может иметь противоположный эффект. Фу ты нафиг…. Исповедался . полегчало.  
Круиз контроль – это правильная штука.  Оценил. Но опять же, теряется связь с машиной. Вроде и прикольно, но есть дискомфорт. Для короткого отдыха, я думаю пойдет. А вот ограничитель скорости это не правильно, мало ли что может произойти на дороге. Вдруг война а ты уставший.
Двигатель. После 1jz-ge, улыбаюсь. Пробег  5723 км. Может еще разбежится. Радует расход. По трассе с супругой летом ездили в Лесосибирск. Это 300 км из которых 200 почти равнина ,100 перевалы. Компьютер выдал 6,2 л/100км. Собственные замеры показали почти те же цифры. Город – это широкое поле для творчества. И 7,5л/100 км было и 12л/100км. Все зависит от стиля езды и дорожной ситуации. Но после 20 литров на МАРК2, Веста бензин нюхает. Хотя динамика меня устраивает.  Говорят моя «ласточка».  Веста не совсем ласточка. Скорее такой жирный голубь. Большой, красивый. Да, не пульнешь на светофоре. Да, не ускоришься резко на трассе на скорости 120 км/ч. Но для уверенной, городской езды очень хороший вариант.  Только как мне показалось, очень долго прогревается. Я почти до работы доезжаю, пока он выходит на рабочую температуру. Это почти 15 км я ежу с холодной печкой.  А на холостых как я понял двигатель не прогреешь. С теплом вспоминаю 1jz. Нагревался влет, даже на холостом ходу. На 2800 оборотах ревет резонатор, как пустая консервная банка. Привык. При раскручивании стартера раздается звук бздынь. Что это не знаю.
Подвеска. Отличная подвеска !!!  Емкая. После Марка2 с его многорычажной, жесткой, зубодробительной, яйцесжимательной, просто сказка. В наших реалиях золотая середина.  Проглатывает все ямы и хорошо держит машину на трассе.  Управление на приличном уровне. Но я бы не сказал что идет как утюг. При ветерочке все же рыскает. Туша то не маленькая, да и клиренс дает о себе знать. Паркуюсь к бардюру смело.  А вот если влепить задние брызговики, такое уже не прокатит. Проблемы со втулками меня миновали. Ничего не стучит не скрипит.
КПП. Эххехе. Подложил тут АвтоВАЗ мне свинью. Хотя судя по отзывам, проблема с МКПП  коробочкой не массовое явление. С самого начала тяжело включались 1,2,3 передачи, а задняя включалась всегда с хрустом. Такое ощущение что упиралась кулиса во что то. Думал, обкатаю, притрется. Не притерлась. На 5000 км решил записаться на диагностику к дилеру. 03.08.2017 подал заявку через сайт. На следующий день позвонили с Бугач-Авто. Пустое окно на диагностику оказалось только 11.08.2017. Странно. В назначенный день прибыл на диагностику. Все четко приняли. Инженер по гарантии сказал что сцепление под замену. Вроде как недовыключается. Оформили заказ сцепления на ВАЗ. Сказали будет смс с уведомлением о приходе заказа. … Прошел месяц. Это писец товарищи. 12.09.2017 пришло сообщение что заказ пришел. Звоните по указанному в смс телефону. Стал звонить. Хрен та там. Как в последствии оказалось, номер с ошибкой на последнюю цифру. Через пятый номер дозвонился. Стали смотреть свободное окно. Через 2 недели !!!  Это  от момента выявления неисправности, до ремонта почти 2 месяца. Ладно у меня не критичная неисправность. Ездил и радовался автомобилю. А у кого стоячий авто ? Приехал на ремонт утром, позвонили вечером и опять обрадовали. Сказали в коробке вода. Приплыли. Откуда спрашиваю в почти новом автомобиле в коробасе вода. Говорят, по лужам езжу. Я чуть пирожком не подавился. А что мне теперь только по сухому асфальту ездить ? Пришлось заплатить еще ща масло в коробку.  Когда забирал авто задал инженеру этот вопрос. Повел в зал. Показал на МКПП какой то сапун. Типа через него попадает. Я не эксперт, но что это за  конструктив такой. Я теперь что после каждого дождя и луж должен ездить на СТО и проверять, не засосал ли сапун порцию воды ?. просветите кто в теме… Кстати, переключение лучше не стало, но хруст задней передачи пропал. Заодно поменял масло в двигателе на родно Роснефть и масленый фильтр. За замену в КПП денег не взяли. Итого замена масла, фильтра и масла в коробке обошлась 3300 рублей.
Если бы не печалька с коробкой я бы наверно подумал что мне повезло. Но как понимаю, что даже качество сборки, не может исправить ситуацию с качеством деталей. А в общем Лада Веста очень хорошая машина за свои честные ( не кредитные )) деньги.
В общем первые итого.
Нравиться:
1. Внешний вид.
2. Качество сборки.
3. Расход бензина.
4. Стоимость комплектующих расходных материалов.
5. Легкость управления.
6. Просторный салон.
7. Веерная подача омывающей жидкости.
8. Приборная панель то что доктор прописал.
9. Подогрев передних сидений (причем и спинки).
10. Наличие дневных ходовых огней.
11. Большой багажник.
12. Запаска полноценное колесо (лето).
13. Огромные боковые зеркала с повторителем.
14. 2 подушки безопасности.
Есть претензии:
1. Качество комплектующих и расходных материалов ))).
2. Долго прогревается салон.
3. Длинная задняя передача.
4. Плохой обзор для водителя (левая стойка широкая, многое закрывает).
5. Дуги крепления крышки багажника (реально много места съедают)
6. Пластмассовый домкрат ( я в святом шоке ).
7. «Дворники» что бы було.
8. Резонатор на 2800 оборотах ревет.
9. Ограничители дверей (вернее их практическое отсутствие).
10. Работа КПП ( в моем случае).
11. Даешь нормальный подлокотник !!!
12. Отсутствие возможности принудительно отключить помощника при начале движения в гору. (Главная моя головная боль).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзывы. Пробег 10000 и почти год владения Вестой. Пройдя все сезоны, могу сказать что машина показала себя как надежная. Критических провалов в эксплуатации не было. Были отдельные "интересные" моменты, из за которых в принципе и тянет к покупке новых моделей авто. Попробовать, сравнить с другими, сделать вывод. Ну и вот...

Полностью поменял мнение по системе трогания в гору и ESP. Писал в первом отзыве скорее в негативе. По причине своей упертости и дремучести. Бесили эти пары секунд удержания авто при уклоне....

, пробег 10 000 км   

Добрый день !

Уже неделю в Красноярске стоит жара до +35. Позавчера сажусь в машину, завожу. Вижу что то лишнее на приборной панели. Не потух значок "Airbag". Заглушил, завел. Не тухнет. Приплыли думаю. Как всегда с перепугу "окей гугл" и все такое. Четкой информации не нашел. В голове уже мысли о встрече с дорогим, и на все времена единственным дилером. Проездил целый день. Вечерело. Температура воздуха снизилась до 25. В очередной раз завожу машину. "Беременный мужик" потух. Обрадовался. На следующий день история повторилась....

, пробег 15 000 км   

Добрый. Созрел для отчета. Все собирался, да вот накатило. Ездил, как тут сплагиатил у коллеги, по несуществующему мосту в оккупационный регион. Все понимаю что отзыв о машине, а не о житие мое, но как то так. Отдыхать собирались тремя семьями. Две с Красноярского края, одна с Подмосковья. Забронировали за 8 месяцев жилье в Симеизе. 3 комнаты в котедже. Проблем с бронированием не возникло. Так, на перед, что бы не отвлекаться, жили с соседями с Украины. Они там уже привыкли отдыхать, мы только привыкаем....

, пробег 31 000 км   

Добрый день. Все еще владелец сей аппарата. Что сказать, пошел четвертый год владения. Эмоций уже нет. Отзыв прагматичный.

1. На 42000 т.к прогорела гофра. Пердела жутко. Вернее, звук был несолидный. Ладно бы РЫЧАЛ. Просто пердело. Дилер гофру отдельно не меняет, а замена выхлопной в сборе дорого. Гарантия закончилась. Заменил путем покупки гофры и обращением сторонний сервис. (Гофра - 700, замена 2200).

2. Передние тормозные колодки и передние тормозные диски на 43000 как говориться УСЕ. Купил на EXIST....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1450
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань
Лада Веста, 2017
4.6
4855
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Лада Веста, 2017
4.8
10132
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.4
14026
Лада Веста, 2017
, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.6
7336
Лада Веста, 2017
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

Pavel5pavel
Сергей Талинский
Квартира у меня новая. Может и поэтому на авто пока старом езжу. Но опять же если не вбухал деньги в квартиру купил бы другую машину, но не новую с салона. Интересно так получается. раньше новую иномарку...
правильно рассуждаете. но на дроме таких здравомыслящих мало. не тот ресурс явно....
3
5
Ответить
Pavel5pavel
Николай
А что в королле такого комфортного? В европейке даже обивка сидений с того же рулона ткани отрезалась, что и на Гранту.
хехе, прикидываю....на Вазе планерку созвали, мол, у нас остатки в рулонах остались, давай японцам продадим...
 
8
Ответить
Pavel5pavel
ну я-то уже вижу сейчас 10-летние лады, хоть и не весты
Бегают приоры 10летние, пока дыр нет.
11
 
Ответить
алексей
Кому ты нужен по поводу денег не считай чужие и вообще что вы здесь делаете дром как бы праворукий сайт идите на АВТО ру и делитесь своими восторгами.судя по вашей писанины ездили вы на битках и топляках на нихкак нибудь наскребу
У нас отдельное приложение, я же не захожу к праворульные и не навязывают свою философию. Потому что мне все равно кто на чём ездят. В этой жизни каждый сам делает выбор.
11
 
Ответить
алексей
Видел бы ты те дороги которые проходили эти 10 ие японцы с нежной подвеской .насчёт первого твоего обзаца японцы были популярны как раз тогда когда с Европы поток машин не меньше чем с Японии и правый...
Насчёт подвески. Когда пригоняли ваз 03 из Тольятти в Магадан по калымской трассе, то она приехала с неубитой подвеской, а когда гоняли японские на материк, то у них ходовая ложилась(всегда брали запчасти с собой). Теперь насчёт того на чём я ездил, мне выбирали у собственника в Японии, а не как вам не известно что. Вы хотя бы поинтересуйтесь какие авто попадают на аукцион, просто посмотрите в интернете. Теперь о немцах, их продаётся в разы больше японцев, а это уже не фанатизм, а осмысленные действия людей. У нас даже с левым рулём японские, берут меньше , чем корейцев, французов и немцев.
10
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Зачем брать 10-летнюю Ладу для сравнения? Я не собираюсь ездить на ней 20 лет. Для меня авто более 10 лет - это уже утиль независимо от бренда, если это не раритет или не коллекционный автомобиль. 5-7...
у всех разные пробеги. у кого-то 50 тысяч в год, тогда 5 лет вполне норм
у меня 8-9 тыщ, мне и 7 лет маловато
1
6
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Зачем брать 10-летнюю Ладу для сравнения? Я не собираюсь ездить на ней 20 лет. Для меня авто более 10 лет - это уже утиль независимо от бренда, если это не раритет или не коллекционный автомобиль. 5-7...
у меня знакомые покупали: w210, w201, даже w140. два из трех позволить себе новое авто могли бы, другой вопрос, какое...
 
4
Ответить
5990040
Зачем брать 10-летнюю Ладу для сравнения? Я не собираюсь ездить на ней 20 лет. Для меня авто более 10 лет - это уже утиль независимо от бренда, если это не раритет или не коллекционный автомобиль. 5-7...
Согласен полностью.
5
 
Ответить
Николай
Канск
Pavel5pavel
хехе, прикидываю....на Вазе планерку созвали, мол, у нас остатки в рулонах остались, давай японцам продадим...
Ну я сомневаюсь, что королла европейка такое уж большое отношение к Японии имеет. Турция это да, и что удивительного что ткань одна? АвтоВАЗ тоже в Турции много чего закупает.
9
 
Ответить
Николай
Канск
Pavel5pavel
ездил на заднем сидении до аэропорта в Екб 200 км туда на такси на Крузе, обратно со знакомыми на Королле. так скажу, Круз из меня явно поболее вытряс к концу поездки
В плане подвески не спорю, королла куда мягче немцев и корейцев. Круз то кореец. А скажем флюэнс ещё комфортнее. Я просто понять не могу, что за обычай на Тойоту молиться? Да, очень удачные машины именно в плане сбалансированности, т.е. абсолютно средние во всем. Это хорошо, но зачем икону то из них делать.
8
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
у всех разные пробеги. у кого-то 50 тысяч в год, тогда 5 лет вполне норм
у меня 8-9 тыщ, мне и 7 лет маловато
У меня средний пробег сейчас тоже 12 тысяч км в год. За 5-7 лет 60-80 тысяч км. За машиной я слежу. Так что пяти-семилетняя машина в ОТС с этим пробегом продается быстро и выше среднерыночной цены. Потом покупается новая. Зачем из машины выжимать все? Пусть порадуются те, у кого не хватает денег на новый автомобиль. Был помоложе, сам покупал б/у.
Просто надоели эти "нравоучения" про то, что любая 10-летняя иномарка лучше нового ВАЗа. Кому лучше, а мне нет. Каждому свое. Проблемы как бы и нет. Кто что захотел, тот то и купил.
10
 
Ответить
Pavel5pavel
Если отсутствие средств на приобретение ХОРОШЕГО нового, ничего не вижу плохого в том, чтобы поднять класс авто. особенно если кое-что умеешь делать сам.
1
6
Ответить
5990040
Pavel5pavel
у меня знакомые покупали: w210, w201, даже w140. два из трех позволить себе новое авто могли бы, другой вопрос, какое...
Не вижу проблемы. За свои деньги каждый пусть покупает автомобиль в своем вкусе. О вкусах не спорят.
9
 
Ответить
алексей
Москва
Николай
Нет, я согласен, что немцы и японцы 90х были отличными машинами! Честными, инженерно грамотными. Но, увы, были- тогда, в 90х. Новыми. Сейчас это как Памела Андерсон- ту, из 90х хочу, в нынешнем состоянии пожалуй нет.
Есть с аукциона
 
7
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
У нас отдельное приложение, я же не захожу к праворульные и не навязывают свою философию. Потому что мне все равно кто на чём ездят. В этой жизни каждый сам делает выбор.
Интересно а чем тогда ты уже три дня занимаешься рассказывая про топляки и распилы
 
8
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Не вижу проблемы. За свои деньги каждый пусть покупает автомобиль в своем вкусе. О вкусах не спорят.
да, но так категорично заявлять, что еще ни одни человек так бы не сделал, это перебор...
 
5
Ответить
Pavel5pavel
у всех разные пробеги. у кого-то 50 тысяч в год, тогда 5 лет вполне норм
у меня 8-9 тыщ, мне и 7 лет маловато
Машина за семь лет не надоедает?
6
 
Ответить
Pavel5pavel
у меня знакомые покупали: w210, w201, даже w140. два из трех позволить себе новое авто могли бы, другой вопрос, какое...
Значит им нравятся немцы, а на нового не хватает. Если бы хватало, взяли нового немца.
6
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
У меня средний пробег сейчас тоже 12 тысяч км в год. За 5-7 лет 60-80 тысяч км. За машиной я слежу. Так что пяти-семилетняя машина в ОТС с этим пробегом продается быстро и выше среднерыночной цены. Потом...
сейчас, при подорожании авто, лучше приличные авто при небольших пробегах в возрасте 5-7 лет не продавать, т.к. менять придется явно на худший вариант, да еще и с меньшим ресурсом. многие это поняли.
2
5
Ответить
5990040
Pavel5pavel
да, но так категорично заявлять, что еще ни одни человек так бы не сделал, это перебор...
Не знаю ни одного человека, который может себе, к примеру, купить новый Спортэйдж или СантаФэ, купил бы его себе десятилетним. Поднять класс авто, взяв б/у вместо нового, по большому счету, иллюзия благополучия. С тем же успехом надо брать б/у айфон вместо Асуса, б/у штаны от Армани вместо новых небрендовых и т.д. Еще раз повторю, НЕ ОДИН человек неограниченный в средствах, не купит автомобиль б/у вместо нового из соображений, что б/у лучше нового.
8
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
сейчас, при подорожании авто, лучше приличные авто при небольших пробегах в возрасте 5-7 лет не продавать, т.к. менять придется явно на худший вариант, да еще и с меньшим ресурсом. многие это поняли.
Психология экономии. Можно в одних штанах ходить всю жизнь, штопая дыры, в одних ботинках, меняя подошву. Жить надо по средствам. Не смог я себе купить новый Тюссан, купил новую Весту. Будут деньги через пять лет - куплю новый кроссовер, не будет, куплю опять бюджетный авто, но новый. Помимо автомобилей, в жизни еще столько прекрасного. На жене неплохо смотрится новая шубка, да и пару раз в год надо отдохнуть в теплых краях. В этом тоже себе не собираюсь отказывать ради авто более высокого класса.
9
 
Ответить
5990040
Григорий Мальков
Значит им нравятся немцы, а на нового не хватает. Если бы хватало, взяли нового немца.
Вот именно это я и пытаюсь доказать. Б/у покупают не из соображений, что это лучше нового, а из соображения экономии, собственной рациональности и т.д.
5
 
Ответить
алексей
Интересно а чем тогда ты уже три дня занимаешься рассказывая про топляки и распилы
Здесь отзыв о Весте, пишем о ней родимой. А потом появился чел.который начинает парить мозг о бесмертности пруля. Ему пытались объяснить, что японского хлама хватает, и нам он не нужен, потом появляется вы( а не ТЫ, мы с вами водку не пили.)и начинаете нам взрывать мозги. Вас я могу ещё понять, у вас работа такая, но просто фанатов пруля-нет, не могу. Они новую прульную взять не могут, ездят на старье и советуют нам последовать за ними. Это полная деградация.
9
 
Ответить
алексей
Интересно а чем тогда ты уже три дня занимаешься рассказывая про топляки и распилы
Слушайте, вы видимо не догоняете, что это отзыв о Весте, о АвтоВАЗе. Вы думаете, что это я зашёл к праворульным и втираю им о превосходстве АвтоВАЗа. Нет, я сижу на сайте Весты, и ни одного авто я не рекламирую, в отличие от вас. Задумайтесь об этом, ну конечно если есть чем думать. Вы тогда поймёте , то что я сказал.
10
 
Ответить
5990040
Вот именно это я и пытаюсь доказать. Б/у покупают не из соображений, что это лучше нового, а из соображения экономии, собственной рациональности и т.д.
100 процентов вы правы.Но некоторые считают что, наоборот. Как сними вести диалог , непонятно. Да и не хотят они этого понимать, что новое лучше старого.
6
 
Ответить
Всех с праздником! Ни гвоздя, ни жезла!!! Вне зависимости, кто на чём ездит. Давайте уважать друг -друга! Мы все Россияне!
7
1
Ответить
А представьте, если бы мы о религии дискутировали. Всё, труба,. Вот так начинаются войны. Всем добра и терпения. С праздником!
6
1
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Слушайте, вы видимо не догоняете, что это отзыв о Весте, о АвтоВАЗе. Вы думаете, что это я зашёл к праворульным и втираю им о превосходстве АвтоВАЗа. Нет, я сижу на сайте Весты, и ни одного авто я не...
Просит свои клиенты может поймешь что если есть чем.тебе никто не доказывал про нейбиваемый пруль тебе говорят что сравнивать пруль с вместо нельзя между ними пропасть лет в 10 а такать первый начал ты
 
6
Ответить
5990040
алексей
Ты сначала посмотри что такое авенсис по Японии удивишься
Если на то пошла речь, то у платформы Т250 в Японии нет никаких прямых аналогов. Тойота Авенсис 2003 года разработан для Европы во Франции и выпускался на заводе в Британии. По комфорту и оснащению значительно опережает праворукие Корона Премио и Аллион. Вот предшественник у них один - Тойота Карина.
Так что мне посмотреть то еще? Чему удивиться? Тому, что Премио и Авенсис разные машины? Так я про это сразу сказал. Более того, на собственном опыте знаю, что Авенсис, да еще из салона, намного лучше Премио с аукциона.
5
 
Ответить
5990040
алексей
Просит свои клиенты может поймешь что если есть чем.тебе никто не доказывал про нейбиваемый пруль тебе говорят что сравнивать пруль с вместо нельзя между ними пропасть лет в 10 а такать первый начал ты
О, понятно, готовчик. Пальцы по нужным буквам уже не попадают.
7
 
Ответить
алексей
Просит свои клиенты может поймешь что если есть чем.тебе никто не доказывал про нейбиваемый пруль тебе говорят что сравнивать пруль с вместо нельзя между ними пропасть лет в 10 а такать первый начал ты
Началось в колхозе утро. Вот смотрите, я купил Весту за 600т.р., теперь , некто, обращается к вам за японской машиной , нужно за 600т.р.с аукциона, чтобы в них уже в ходили- ГЛОНАСС (установка), таможня, оплата подбора и доставки из Японии до России и домой клиенту. И какой авто вы сможете предложить и какого года? Только честно всё распишите ( таможня, доставка, ГЛОНАСС) и всё сразу встанет на свои места.
9
 
Ответить
5990040
Если на то пошла речь, то у платформы Т250 в Японии нет никаких прямых аналогов. Тойота Авенсис 2003 года разработан для Европы во Франции и выпускался на заводе в Британии. По комфорту и оснащению значительно...
Похоже он сам ничего не знает про японские авто. Я уже сомневаюсь, что он вообще занимается машинами. Походу берёт у кого-то и перепродаёт.
3
 
Ответить
алексей
Москва
5990040
Если на то пошла речь, то у платформы Т250 в Японии нет никаких прямых аналогов. Тойота Авенсис 2003 года разработан для Европы во Франции и выпускался на заводе в Британии. По комфорту и оснащению значительно...
Новая машина всегда лучше обьясни мне отличия авенсиса с премио
 
2
Ответить
алексей
Москва
5990040
О, понятно, готовчик. Пальцы по нужным буквам уже не попадают.
Не готовчик а т9 ты просто про такое и не слышал
 
4
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Началось в колхозе утро. Вот смотрите, я купил Весту за 600т.р., теперь , некто, обращается к вам за японской машиной , нужно за 600т.р.с аукциона, чтобы в них уже в ходили- ГЛОНАСС (установка), таможня,...
Хонда Фрид Спайк 12 г аукцион 3.5 с ГЛОНАСС и доставкой максимум 650. Приус 12г в 30 кузове тоже с ГЛОНАСС писать много просто вариантов ть ма я уже не беру пробокс и ему подобные.мазда бьянта 12 г это я вам пишу про аукционные .да они 5ти годовалые не новые если новая то весте нет конкурентов.потому как все иномарки с левым рулём давно перешагнули лям.а вообще посмотри на доме сейчас все тачки с глонасс без него не выдают ПТС
 
4
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Психология экономии. Можно в одних штанах ходить всю жизнь, штопая дыры, в одних ботинках, меняя подошву. Жить надо по средствам. Не смог я себе купить новый Тюссан, купил новую Весту. Будут деньги через...
Дак именно поэтому и передумали продавать в возрасте 5-7 лет (если не с очень большими пробегами), что жене нужно шубу, и на отдых съездить и т.д. психология финансовой грамотности.
1
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Не знаю ни одного человека, который может себе, к примеру, купить новый Спортэйдж или СантаФэ, купил бы его себе десятилетним. Поднять класс авто, взяв б/у вместо нового, по большому счету, иллюзия благополучия....
а вот 10-летние авто типа Спортаджа или СантаФе, действительно сомнительное приобретение.
лучше 10-летними брать япошек. ну может быть некоторых немцев или шведов.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Григорий Мальков
А представьте, если бы мы о религии дискутировали. Всё, труба,. Вот так начинаются войны. Всем добра и терпения. С праздником!
Нет, я например, не могу пока переубеждать людей другого вероисповедания. это очень сложный вопрос.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Вот именно это я и пытаюсь доказать. Б/у покупают не из соображений, что это лучше нового, а из соображения экономии, собственной рациональности и т.д.
так это понятно. а разве это плохо?
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Григорий Мальков
Машина за семь лет не надоедает?
может быть, но как представишь, что может быть вместо нее, так она еще больше начинает нравиться
 
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Психология экономии. Можно в одних штанах ходить всю жизнь, штопая дыры, в одних ботинках, меняя подошву. Жить надо по средствам. Не смог я себе купить новый Тюссан, купил новую Весту. Будут деньги через...
вы говорите о выборе между тем и другим, а я говорю об авто, которые УЖЕ есть. многие сталкиваются с фактом, что менять приедтся на худшее. и оттягивают момент продажи. это возможно, пока пробег не очень большой, или если авто входит в категорию долгожителей
 
2
Ответить
Pavel5pavel
может быть, но как представишь, что может быть вместо нее, так она еще больше начинает нравиться
Да я сам такой же, поэтому пытаюсь брать новую, чтобы не попасть на хлам.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Нет, я например, не могу пока переубеждать людей другого вероисповедания. это очень сложный вопрос.
Здесь, я думаю аж в лёгкую бы смогли. Люди любят советовать.
3
 
Ответить
алексей
Хонда Фрид Спайк 12 г аукцион 3.5 с ГЛОНАСС и доставкой максимум 650. Приус 12г в 30 кузове тоже с ГЛОНАСС писать много просто вариантов ть ма я уже не беру пробокс и ему подобные.мазда бьянта 12 г...
Вот видите, за 600 новых нет, вот и ответ, почему Веста.
4
 
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Вот видите, за 600 новых нет, вот и ответ, почему Веста.
Этого никто не оспаривал а вот лучше ли она тех что я перечислил спросим через годик её обладателя из Красноярска у которого на 3 х тыс замена сцепления и вода в коробке после каждого дождя.время покажет а пока убеждайте себя и других что они лучше и по цене и качеству
 
4
Ответить
5990040
алексей
Новая машина всегда лучше обьясни мне отличия авенсиса с премио
Там все разное. Начиная от салона и внешнего вида и заканчивая ходовкой, к примеру, балка на Премио и многорычажка на Авенсисе. Или этого мало? Премио - скромный япономобиль со скромным комфортом, а в Авенсисе для Европы плюшек для комфорта больше чем в Камри.
3
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
Дак именно поэтому и передумали продавать в возрасте 5-7 лет (если не с очень большими пробегами), что жене нужно шубу, и на отдых съездить и т.д. психология финансовой грамотности.
Ну так я и говорю про ограниченность в финансах и необходимости экономить. Не было бы ограниченности в финансах, поверьте, на современном рынке выбор достойных автомобилей огромен.
4
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
а вот 10-летние авто типа Спортаджа или СантаФе, действительно сомнительное приобретение.
лучше 10-летними брать япошек. ну может быть некоторых немцев или шведов.
А мое мнение, что 10-летним не надо брать ничего. Лучше самый дешевый автомобиль, но новый. Каждому свое.
6
1
Ответить
алексей
Этого никто не оспаривал а вот лучше ли она тех что я перечислил спросим через годик её обладателя из Красноярска у которого на 3 х тыс замена сцепления и вода в коробке после каждого дождя.время покажет а пока убеждайте себя и других что они лучше и по цене и качеству
Вест продалось очень много, брака это единицы попадаются, как и в других машинах. А там посмотрим. Приора новая была, 65т.км. ни одной поломки проехал.
5
 
Ответить
5990040
алексей
Этого никто не оспаривал а вот лучше ли она тех что я перечислил спросим через годик её обладателя из Красноярска у которого на 3 х тыс замена сцепления и вода в коробке после каждого дождя.время покажет а пока убеждайте себя и других что они лучше и по цене и качеству
Да ты за себя переживай. Чего ты так за нас распережевался то? У нас все хорошо. Вестой довольны. Пока лучший вариант на рынке по соотношению цена-качество. Появится что лучше, будем брать.
5
 
Ответить
алексей
Москва
5990040
Там все разное. Начиная от салона и внешнего вида и заканчивая ходовкой, к примеру, балка на Премио и многорычажка на Авенсисе. Или этого мало? Премио - скромный япономобиль со скромным комфортом, а в Авенсисе для Европы плюшек для комфорта больше чем в Камри.
От плюшек класс не меняется
 
3
Ответить
алексей
Москва
алексей
От плюшек класс не меняется
Марк и креста на вил тоже разные а по сути одно и то же
 
3
Ответить
алексей
Москва
5990040
Да ты за себя переживай. Чего ты так за нас распережевался то? У нас все хорошо. Вестой довольны. Пока лучший вариант на рынке по соотношению цена-качество. Появится что лучше, будем брать.
С чего вы решили что я за вас переживаю вы вообще читали что мы друг другу пишем довольны рад за вас это самое главное.речь шла что не надо сравнивать новый АВТО со старым в разницу 30 лет
 
3
Ответить
5990040
алексей
От плюшек класс не меняется
Приехали. Ты мне третий день доказываешь, что Авенсис и Премио - это один и тот же автомобиль. А теперь оказывается класс один. Тогда Авенсис, Ауди А4, Вольво S60 одинаковые машины, только выпускаются в разных странах. Класс то один))) В общем нет слов...
6
 
Ответить
5990040
алексей
С чего вы решили что я за вас переживаю вы вообще читали что мы друг другу пишем довольны рад за вас это самое главное.речь шла что не надо сравнивать новый АВТО со старым в разницу 30 лет
Я всегда писал, что новый автомобиль - это новый автомобиль. И всегда новый автомобиль лучше старого. Это кто-то другой тут пытается доказать, что то 5, то 10, то 30-летний япономобиль с аукционным листом лучше нового. Некий Алексей из Москвы. Не знаете такого?
Еще ни один владелец Весты не зашел на отзыв о праворульном автомобиле и не написал, что лучше Весту брать за эти же деньги. Вас же на отзывах Весты со своими советами, что надо брать - сотни. Вы реально думаете, что все владельцы Вест - это бывшие владельцы Семерок и Пятнашек. Я знаком с праворульным японским автопромом с 1988 года, когда он только начал активно появляться в СССР. Опыта общения с ним более чем. И это пройденный этап. Был. Теперь заканчивается. Всему свое время.
8
1
Ответить
алексей
Москва
5990040
Я всегда писал, что новый автомобиль - это новый автомобиль. И всегда новый автомобиль лучше старого. Это кто-то другой тут пытается доказать, что то 5, то 10, то 30-летний япономобиль с аукционным листом...
Успокойся уже найди мне хоть одну строчку что я написал что 30 летний яп лучше любой новой машины.я всего лишь писал что япа если брать то нужно с аукциона а не с помойки и да как это не глупо выглядит для меня 5 три летний яп по всякому лучше Весты.а теперь простите свои комментарии это вы как раз утверждает что веста лучше всех
1
4
Ответить
5990040
Я всегда писал, что новый автомобиль - это новый автомобиль. И всегда новый автомобиль лучше старого. Это кто-то другой тут пытается доказать, что то 5, то 10, то 30-летний япономобиль с аукционным листом...
Вот прям в точку. Хотелось бы добавить, что я до сих пор иногда езжу на японках, только очень свежих. У меня знакомый , тот фанат японцев, приходится с ним иногда по делам мотаться. Меня не впечатляет. Зато он прётся.
6
 
Ответить
алексей
Москва
5990040
Если на то пошла речь, то у платформы Т250 в Японии нет никаких прямых аналогов. Тойота Авенсис 2003 года разработан для Европы во Франции и выпускался на заводе в Британии. По комфорту и оснащению значительно...
Если уж на то пошло в доме есть раздел тех.харастпристики открой авенсис и алион и посмотри прородители их Карина Е и Карина т.е класс D можешь пояснить то что я у тебя спрашивал и не надо мне про комплектации вещать
 
5
Ответить
5990040
алексей
Успокойся уже найди мне хоть одну строчку что я написал что 30 летний яп лучше любой новой машины.я всего лишь писал что япа если брать то нужно с аукциона а не с помойки и да как это не глупо выглядит...
Я то спокоен как раз. Это ты разнервничался. По клавишам попасть не можешь. Нравится на японском утиле ездить - ездий дальше, думай, что лучше в жизни ничего нет, только других не уговаривай. А то что Веста лучше этого японохлама даже сомнений нет.
7
 
Ответить
алексей
Успокойся уже найди мне хоть одну строчку что я написал что 30 летний яп лучше любой новой машины.я всего лишь писал что япа если брать то нужно с аукциона а не с помойки и да как это не глупо выглядит...
Да нет , ни кто не говорит что Веста лучше всех(зачем всё переварачивать?)говорят что в своём классе, по цене-качеству конкурентов нет. Если бы у вас помимо японцев, была бы Веста, мы с удовольствием бы выслушали ваши комментарии. А так вы просто голословите( это называется болтология) , не имея Весты, о ней судите. У меня родственник в порту Новороссийск не плохо сидит, у него рабочая Кемри новая(лев.руль), он сначала сказал что Веста ему не нравится, а потом когда сам за рулём поездил, мнение поменялось. Говорит что за эти деньги , отличный авто. Что по ощущениям это не АвтоВАЗ а бюджетная иномарка. И за метьте, он со своим положением мог бы взять новую прульную с Японии, но не хочет, они ему тоже не нравятся. Ни по качеству, ни по дизайну , а про руль с права, говорит что это шизофрения , ездить за рулём на месте пассажира. А вам ни кто не запрещает , владейте прульным , и поездите на Весте за рулём немного, а потом будете говорить.
8
 
Ответить
5990040
алексей
Если уж на то пошло в доме есть раздел тех.харастпристики открой авенсис и алион и посмотри прородители их Карина Е и Карина т.е класс D можешь пояснить то что я у тебя спрашивал и не надо мне про комплектации вещать
У всех машин мира прародитель Форд. Он первым производство автомобилей на конвейер поставил. Прародитель у Авенсиса и Премио один, а машины совершенно разные. Более того Япония импортировала Авенсисы у Британского филиала. Только потому, что не было в Японии его прямого аналога. Что ты тут пытаешься доказать вообще не понимаю. Ездил и на Премио 2005 года выпуска, и на Авенсисе 2007 года выпуска. Машины очень сильно отличаются в пользу Авенсиса.
4
 
Ответить
алексей
Москва
5990040
Я то спокоен как раз. Это ты разнервничался. По клавишам попасть не можешь. Нравится на японском утиле ездить - ездий дальше, думай, что лучше в жизни ничего нет, только других не уговаривай. А то что Веста лучше этого японохлама даже сомнений нет.
Никто и не сомневается это ты сам себя успокаеваешь этими мыслями удачи на дорогах
 
3
Ответить
алексей
Москва
Григорий Мальков
Да нет , ни кто не говорит что Веста лучше всех(зачем всё переварачивать?)говорят что в своём классе, по цене-качеству конкурентов нет. Если бы у вас помимо японцев, была бы Веста, мы с удовольствием бы...
Ездил не понравилось откройте пост дома про версту будет полезно
 
5
Ответить
алексей
Москва
алексей
Ездил не понравилось откройте пост дома про версту будет полезно
Дрома т9 пишет за меня другие слова
 
4
Ответить
5990040
Григорий Мальков
Да нет , ни кто не говорит что Веста лучше всех(зачем всё переварачивать?)говорят что в своём классе, по цене-качеству конкурентов нет. Если бы у вас помимо японцев, была бы Веста, мы с удовольствием бы...
Вы не задумывались, почему Веста сейчас всем перекупам перегонщикам поперек горла встала? Несколько лет назад то же самое было и с Солярисом, Рио, Логаном, Лачетти и т.д. Это было со всеми новыми автомобилями, которые приобретали массового покупателя. Как хорошо было на ровном месте простой спекуляцией иметь неплохие доходы. А сейчас сей бизнес умирает. Зато сотни тысяч людей получили нормальную работу на сборочных линиях новых автомобилей и их комплектующих. Что им теперь остается? Сетовать на большие пошлины. Конечно. Все цивилизованные страны мира рады избавиться от металлолома. Да еще за неплохие деньги. Как бы хорошо весь хлам с Японии и Европы скупить по-дешевке и впаривать потом миллионам людей на шестой части суши. Правый руль при правостороннем движении - прокатит. Ввозимым машинам по 5-7 лет, более половины побывала в ДТП, подушки отстреляны - прокатит. Контрактные запчасти, разборы - это просто верх цивилизации. Поменять старую негодную деталь на старую годную - что может быть прекраснее.
Да лишилось шальных доходов огромное количество барыг - вот и вся проблема. Другой то нет. И дело вовсе не в Весте.
11
1
Ответить
5990040
алексей
Никто и не сомневается это ты сам себя успокаеваешь этими мыслями удачи на дорогах
Никто не сомневается говоришь. Не говори за всех. За себя сначала научись отвечать. Пока еще ничего по делу так и не написал.
5
 
Ответить
5990040
Вы не задумывались, почему Веста сейчас всем перекупам перегонщикам поперек горла встала? Несколько лет назад то же самое было и с Солярисом, Рио, Логаном, Лачетти и т.д. Это было со всеми новыми автомобилями,...
Полностью поддерживаю вас. Всё точно сказано.
9
 
Ответить
алексей
Ездил не понравилось откройте пост дома про версту будет полезно
Ну вот видите, это ваше мнение, я же не настаиваю, и не убеждаю вас что всё равно надо Весту брать, хоть она вам и не нравиться. Уважайте выбор других владельцев авто.
8
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
А мое мнение, что 10-летним не надо брать ничего. Лучше самый дешевый автомобиль, но новый. Каждому свое.
Чем самый дешевый авто, дак лучше уж такси
1
9
Ответить
Pavel5pavel
Чем самый дешевый авто, дак лучше уж такси
Кому как. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Достойный отзыв, интересно было ознакомиться.
Было интересно почитать о восприятии машины в сравнении с Марком.
Мой традиционный вопрос к экс-юзеру "легкового" полного привода - на Весте монопривода хватает, не возникает сожаления об отсутствии 4WD? Судя по отзыву, эта зима на Весте будет у вас первой. Поэтому, возможно, полная картина еще не составлена.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Raven
Достойный отзыв, интересно было ознакомиться. Было интересно почитать о восприятии машины в сравнении с Марком. Мой традиционный вопрос к экс-юзеру "легкового" полного привода - на Весте монопривода...
Смотрел как веста едет по снегу с трекшеном и без, кажется, что для моно оно очень даже гребет
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
akasta
это значит что ваши желания не совпадают с вашими возможностями. либо умерить желания, либо привести возможности в соответствие с ними.Покупка бэу это всегда попытка одеть не по хуану сомбреро. тем более...
конечно джетту поменять, если тси мотор я бы тоже поменял=)
 
 
Ответить
Leopard
Да вы Антон - подкаблучник?
нет, я с ней согласен, тест поехали делать ради ее большого интереса, мне доказывать что веста хорошая и т.д и т.п уже не нужно
- я ей про короллу говорил уже давно
 
 
Ответить
Григорий Мальков
Удачи с б.у. короллой. Вы главное сами себя не обведите вокруг пальца. Сейчас на рынке б.у. машин хороших почти не встречается. Меня иногда просят подобрать авто, так я скажу это целая проблема найти приличный авто.
то что это целая проблема я знаю давно=) и проблема эта уже не первый год а несколько лет... сам ищу машину по месяцу если меняю
 
 
Ответить
Антон Николаев
то что это целая проблема я знаю давно=) и проблема эта уже не первый год а несколько лет... сам ищу машину по месяцу если меняю
Так реально ,трудно найти живой экземпляр. Было дело, как то себе искал, по своим параметрам, так ни одной, повторюсь, ни одной не крашеной машины я не нашел. Тряхнул знакомых перекупов, они.объяснили что найти почти не возможно, если реально целая, ухоженная, то по знакомым и родственникам уходит.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
nik0574
Да не может быть ...С теплого гаража и быстро прогревается )))
Будет зима - посмотрим.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Белый дом
Будет зима - посмотрим.
Может ну её )))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
nik0574
Может ну её )))
Зиму или Весту?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Белый дом
Зиму или Весту?
Зиму конечно ,к Весте претензий нет )))
1
1
Ответить
40
Новосибирск
За ладу толко питак! Пеши есчо!
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Николай
Да вот идея то очень сомнительная, сам попадал в ситуации, когда гололёд, поворот на подъёме- и машина из переднеприводной превращается в полноприводную.. Так она же зараза на малейшем изменении покрытия...
Вы тут чё, пытаетесь владельцу нескольких полноприводных машин рассказать как трудно на них ездить?
Я своё на переднем приводе отъездил, зимой - ни за что. Передний привод хорош разве что после заднего, зимой.
Современный подключаемый привод работает мягко и предсказуемо. Фуллтайм и подавно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
647056
даже 100т.руб,эа кривобардачек,это уже ЦЕНА-КОНЬ!
кривобардачек? я чешский не понимаю.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
nik0574
Да простите его грешного ,забыл у Вас спросить )))
хорошо что сейчас это поняли )
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Данил Асфандияров
Хз, обычно с первым гололедом наблюдаю кучу джипов в кюветах. Почему так? Я все время думал, что люди не умеют ездить..... а вы?
как будто в кюветах не большинство моноприводников...

если бы вы были хоть сколь-нибудь в курсе обсуждаемой темы, то знали бы, что тип привода не влияет на торможение и уход в кювет.
хотя, полный привод с электроникой может вытянуть в повороте за счёт того что может зарулить корму в поворот.
основная задача 4wd зимой это уверенный старт и проезд там, где монопривод сядет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Rapatun
стереотипы плохи.поверь мне на слово.
ну понятно, куда там какой-то Королле до такого шедевра как Веста...
будь на месте Весты Королла - отзыв был бы скандальным, а так - ну что вы хотите, это ж Веста, Автоваз, всё простительно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
 
Ответить
ALES
Усть-Илимск
Отлично, с юморком. ЭтаПять.
Удачи с авто!
 
 
Ответить
Николай
Канск
Gambit
ИМХО
Автору стоило бы просто взять себе Короллу посвежее, и радоваться жизни. На ней и подвеска мягкая, и расход небольшой, и динамика. И самое главное - НЕ ВАЗ.
А почему это самое главное- НЕ ВАЗ? Т.е можно взять любое г..., но чтобы называлось: не ваз?
3
 
Ответить
Николай
Канск
алексей
Судя по отзыву это чудо будет радовать после каждого дождя ужас вода в коробке.сцепление надо менять и все это на таком пробеге что будет дальше.До чего дошёл Красноярск покупая вместо япов Весту
До чего дошли япы, что вместо них покупают Весты!
3
 
Ответить
алексей
Москва
Николай
До чего дошли япы, что вместо них покупают Весты!
Нет просто те кто покупает это чудо на хороший яп денег не хватает.а так как до этого они япов брали с помойки то и не берут больше но я думаю что это не надолго скоро многие опять вернутся на япов.очень сомневаюсь что ВАЗ хорошо будет эксплуатироваться в ваших условиях я про зиму до -45
2
4
Ответить
евгений
Ува
nik0574
Работаете на конвейере Весты ?
работал
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
евгений
работал
Плохо видать смазку в опорники набивали )))
 
 
Ответить
Николай
Канск
Автору- у вас же ММС? Я вот в своей не пойму, есть у неё в допменю эквалайзера такая штука, как изменение громкости в зависимости от скорости. Но на слух что оно вкл, что выкл, одинаково. У вас как?
 
 
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?,
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?,
Сам то как? Не бухаешь, не стучишь? Как в школе дела?
1
 
Ответить
евгений
Ува
на днях заезжал в уз део меня удивило джентра в базе независимая подвеска дисковые тормоза в круг ! веста конечно современная но элементарно с зада балка и барабанны
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Опять в кредит и опять от безысходности.
Скоро всех на тазы переведут, кроме конечно чиновников и остальных воришек.
Власть на тазах не ездит, только народу положено под столом сидеть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
Денис
Новосибирск
ЛОХ не мамонт)))) Ты вообще не обязан делать страховку жизни, а даже если впаяли, и ты по свой не внимательности под это подписался, без проблем ты можешь от неё отказаться написав заявление в банке либо, если уже прошло 2 недели, можно обратиться в суд
 
 
Ответить
10960371
вован
Автор так все в цвет распилал про Весту ,ну ходовка с Марком по комфорту не как невяжется в 90 кузове она очень мягкий ход просто плывет по ямам а Веста дубовая машина да ещё свистит резонатор
может **** дубовая и свистит, а не машина и резонатор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром