Коротко отвечу на все вопросы: Роботизированная коробка переключения передач на Весте состоит из механической КПП (нашей родной Вазовской)и блока управления автоматического переключения вот он врать не буду незнаю какой (немецкий или японский или еще чей) , но точно не фольксваген. Поэтому и дорабатывать его будут уж не меньше чем фольксваген свое DSG . И в отзыве Я писал , что автомобиль если не нажимать на акселератор может покатиться в любом из трех режимов, тоже самое и когда двигатель автомобиля заглушен....
Ребята еще раз повторяю у ВАЗовского робота 3режимаэ: 1режим А- движение вперед (соответствует режиму на автомате иномарок D-Draive) 2режим R-задний ход (на автомате Reverse) 3режим М- ручное переключение и промежуточное положение N - нейтраль ну и что я неправильно написал? Идем дальше , повторяю в третий раз, на любом из этих режимов при заведенном двигателе или при заглушенном двигателе автомобиль покатиться если есть уклон, пока соответственно не нажмешь на педаль тормоза(стоит) или акселератора(движется в зависимости от выбрного режима вперед или назад ,например-стою на светофоре в гору в режиме А, отпускаю тормоз и машина покатилась назад ,надеюсь сейчас понятно обьяснил , я сам был очень удивлен этим....