Фото салона и первые впечатления.

Лада Веста 2017

, Кемерово
Темы: Фотографии
94

Всем привет. Стаж вождения 21 год. Машин было много и машины все разные, поэтому есть с чем сравнивать :2-21093, 2-21099х, 2110, Тойота Корона 1993 г 2 л дизель автомат, 2114, Авенсис 2006 г 2,4 л автомат, Авенсис 2010 г в " новом кузове" 2 л вариатор, Прадо 2008 г 2,7 л автомат, Ниссан Патфайндер 2,5 л дизель автомат, Авенсис 2008 г 1,8 л механика, Лада Калина 1,4л. Цена 651900 + допы на 15000 (антикор и тонировка ).Первые впечатления от автомобиля: 1) внешний вид- наверное первый красивый российский автомобиль; 2) цвет- хотел светлый, но не срослось, черный очень красивый, но не практичный; 3) салон- появился подлокотник, и "ноу-хау" от Лады-очечник, расположенный над водительской дверью, пластик в салоне жесткий, думаю, будет царапаться ;4) самое интересное в этом автомобиле- это багажник! где много всяких кармашков, двойной пол и подсветка багажного отделения; 5) ходовые качества- в меру жесткая, в меру мягкая, обзор с водительского места передней стойки большие, в зеркало заднего вида смотришь как в амбразуру дзота. Мое мнение, машинка получилась удачной. Завтра скину фото багажника.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 2042
Поздравляю.
58
11
Ответить
Авто хорошее, сам думаю поменять седан на универсал.
45
20
Ответить
Fireman
Барнаул
Заезжал в салон, смотрел Весту СВ Кросс, что сказать, классное авто сделали.
62
25
Ответить
Denisi
Оренбург
Хороший автомобиль
37
27
Ответить
Denisi
Оренбург
В самом максимуме бы 650 стоила и всё нормально было бы
42
46
Ответить
Snork
Новороссийск
Зачем хотеть чтобы вещь стала дешевле? Хотите больше зарабатывать
59
38
Ответить
Поздравляю!5 без вариантов!!!
24
17
Ответить
Иван
Преображение
Вы много смотрите в амбразуру дзота?
7
26
Ответить
Иван
Абакан
не хочется говорить ничего плохого...удивляет что много машин было разных...из разных это Лада и Тойота?))) Причем тойота в основном одна и та же, года только разные)) Да и вообще как можно поменять машины классом выше на машину класса "В"....Этого я никогда не пойму. В общем удачи автору)) Главное чтобы левая подушка двигателя не сдохла, крепежи двигателя не отвалились, стойки стабилизатора быстро не выходили из строя и другие мелочи которые уже выявились на начальном этапе эксплуатирования данных машин, и главное чтобы не робот...уж больно быстро выходит сцепления на них....Максимальная цена данных машин не более 500 тысяч рублей если считать новую. С конкурентами нельзя сравнивать по цене, так как у тех комплектующие из за границы и поступают сюда в долларовом эквиваленте. Всем счастья и хороших дорог!
63
148
Ответить
Denisi
Оренбург
У каждой вещи должна быть адекватная цена, а с такими темпами скоро гранта мульт будет стоить.
60
10
Ответить
Иван
не хочется говорить ничего плохого...удивляет что много машин было разных...из разных это Лада и Тойота?))) Причем тойота в основном одна и та же, года только разные)) Да и вообще как можно поменять машины...
в эквиваленте юаней ,цены на запчасти для ваших иномарок поступают , прямиком из китая .....
36
14
Ответить
Иван
не хочется говорить ничего плохого...удивляет что много машин было разных...из разных это Лада и Тойота?))) Причем тойота в основном одна и та же, года только разные)) Да и вообще как можно поменять машины...
А сколько по вашему мнению Приора должна стоить, чисто интересно? 250 тысяч максимум?Бу Андерсена не за то ли Ростех убрал, что по делу и "без"вытеснял с конвейера комплектующие из "рублевого" эквивалента.Наткнулся тут в "Би ПИ" (магазин автозапчастей) случайно на комплектующие Весты и тут же присел от неожиданности: Фильтр воздушный - 1000 рублей,каково? Всего лишь так, раз в 5 подороже обычного "тазиковского" .Колодки тормозные тоже какие то финдеперстовые, реношные наверно (надо полагать и суппорта не автовазовские соответственно?).Бачок расширительный, и то отечественный не угодил чем то.Разнице в цене блок фары на ту же Приору и на Весту - несколько порядков. Вообще интересно даже,какой процент комплектующих группа "Рено-Ниссан" втиснула в Весту.
36
7
Ответить
Сорокин Сергей
А сколько по вашему мнению Приора должна стоить, чисто интересно? 250 тысяч максимум?Бу Андерсена не за то ли Ростех убрал, что по делу и "без"вытеснял с конвейера комплектующие из "рублевого"...
колодки трв - и суппорта тоже..... не лада спорт же
1
4
Ответить
6769192
Урай
Denisi
У каждой вещи должна быть адекватная цена, а с такими темпами скоро гранта мульт будет стоить.
Можно подумать, что Дастер за 1 000 000 или Солярис с китайским мотором за 900 000 это апофеоз адекватности. Сейчас ни одна новая машина не стоит денег,которые у нее на ценнике. Можно сказать, что цену определяет спрос и это было бы логично. Ведь по итогам продаж за 8 месяцев 2017г. Веста и Гранта входят в тройку самых продаваемых моделей, пропустив вперед только Киа Рио и при этом оставив за спиной Солярис,Логан,Поло,Альмеру,Рапид и прочии Кашкаи.
36
12
Ответить
Иван
Абакан
Set ***
в эквиваленте юаней ,цены на запчасти для ваших иномарок поступают , прямиком из китая .....
Это смотря кто что покупает)))Вы еще уж сразу скажите как тут многие считают о том что если ты не на русской то обязательно тогда на праворульной)))Лично у меня как бы и не ломается ничего....по подвеске только делается и то очень редко))А так все оригинал))По затратам только обычные расходники, в отличии от русских брендов...хотя сейчас и Ладу назвать русской сложно)) Принадлежит концерну Рено-Ниссан, т.е. французам....не думаю что они будут создавать конкурента своим брендам и по этой причине делают Весту и Х-рей на старых платформах рено, только разница в движках, на ВАЗе все те же старые наработки используются с небольшими улучшениями (если конечно можно считать улучшением то что нельзя как раньше в Ладах лазит самому под капот, сейчас все как у иномарок только у официалов). Да и тот же Х-рей...сделан на базе Рено Сандеро, посмотрите цены Сандеро с нормальным движком и Х-рей, Только вот Сандеро стоит от 500 тысяч, а Х-рей от 570 тысяч. Вот и думайте где кого нагревают на деньги)) Ну а дизайн, конечно лучше чем все предыдущие модели ВАЗа....но тут уже на вкус и цвет))
21
27
Ответить
6769192
Урай
Иван
Это смотря кто что покупает)))Вы еще уж сразу скажите как тут многие считают о том что если ты не на русской то обязательно тогда на праворульной)))Лично у меня как бы и не ломается ничего....по подвеске...
Неувязочка вышла. Цены на Сандеро с "нормальным" движком 113л.с. далеко за 600 тясяч.
24
6
Ответить
Denisi
У каждой вещи должна быть адекватная цена, а с такими темпами скоро гранта мульт будет стоить.
А вот это не исключено, инфляция однако.
8
1
Ответить
Snork
Зачем хотеть чтобы вещь стала дешевле? Хотите больше зарабатывать
Золотые слова.
16
5
Ответить
6769192
Можно подумать, что Дастер за 1 000 000 или Солярис с китайским мотором за 900 000 это апофеоз адекватности. Сейчас ни одна новая машина не стоит денег,которые у нее на ценнике. Можно сказать, что цену...
Дополню ваш комментарий:знакомый года.три назад примерно, купил новый мерин, так там на ДВС стояло "маде ин Китай" ,сильно удивился.
13
3
Ответить
Иван
Абакан
6769192
Неувязочка вышла. Цены на Сандеро с "нормальным" движком 113л.с. далеко за 600 тясяч.
Нормальный движок это не по лошадям а вообще по производству. Движок рено с их опытом производства машин и движок ВАЗа....который при загрузке машины 4 пассажирами не вытягивает и едет очень тяжело в отличии от Рено и других брендов. Вот о чем речь
9
37
Ответить
Иван
Абакан
Сорокин Сергей
А сколько по вашему мнению Приора должна стоить, чисто интересно? 250 тысяч максимум?Бу Андерсена не за то ли Ростех убрал, что по делу и "без"вытеснял с конвейера комплектующие из "рублевого"...
Тогда я вовсе не пойму зачем покупают Весту...обычно как я слышал ее покупают так как выгодно ее содержать и дешево ремонтировать...А тут выходит что и в этом проблема возникает. По работе я знаю все дилерские центры и просто ради интереса ездил на всех линейках машин, в том числе и на якобы конкурентах Весты....ну блин...нельзя вообще сравнивать их и Весту...Веста позади даже по отделке и как салон скромно сделан...Там только в Polo такой же скромный салон, но качество у всех гораздо приятней чем Веста.... Я помню когда заехал в ДЦ Лада и посмотрел на Весту снаружи, да она хорошо смотрится в ДЦ, потом увидел на дорогах и как то вообще показалась страшненькая, ну а салон оставил только не очень впечатления. Не знаю чем она нравится другим. Ребят не хотел никого обидеть. А на счет цены, ну делать абсолютно новую машину, якобы флагман АвтоВАЗа, и ставить просто доработанный двигатель. Делать якобы современную машину и ставить проблемный робот, к которому еще и привыкать надо и вечно заморачиваться в переключениях... странная политика производителя для своих клиентов. Механика или не механика но и не автомат)) Ну это ведь право смешно...
30
20
Ответить
ЛЕНИВЫЙ КОТЯРО
Братск
Сорокин Сергей
А сколько по вашему мнению Приора должна стоить, чисто интересно? 250 тысяч максимум?Бу Андерсена не за то ли Ростех убрал, что по делу и "без"вытеснял с конвейера комплектующие из "рублевого"...
на порядок- в десять раз =)
11
2
Ответить
6769192
Урай
Иван
Нормальный движок это не по лошадям а вообще по производству. Движок рено с их опытом производства машин и движок ВАЗа....который при загрузке машины 4 пассажирами не вытягивает и едет очень тяжело в отличии от Рено и других брендов. Вот о чем речь
Хотелось бы уточнить, какой именно мотор ВАЗа и на какой ныне выпускаемой модели не вытягивает с 4 пассажирами: 11186,21126,21127,21179 ? Заранее благодарен.
27
5
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Такая страна,такие возможности и ресурсы и не в состоянии сделать своё достойное Русское авто...Все у кого то заимствуем,никакой собственной фантазии и мышления.В автомобилестроении идём по давно натоптанной до нас тропе,глотая пыль от впереди идущих...Способны только ресурсы природные продавать,скважины бурить,кругляк валить и выдавать это за достижение и достоинство...
30
9
Ответить
Иван
Нормальный движок это не по лошадям а вообще по производству. Движок рено с их опытом производства машин и движок ВАЗа....который при загрузке машины 4 пассажирами не вытягивает и едет очень тяжело в отличии от Рено и других брендов. Вот о чем речь
Мой вес 92кг, со мной постоянно ездят три.хлопца, вес каждого 115кг, 125кг,83кг. Я при езде на Весте этого не замечаю. Даже при разгоне особо не тупит. Вот на Приоре, это чувствовал при разгоне.
16
8
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Иван
Это смотря кто что покупает)))Вы еще уж сразу скажите как тут многие считают о том что если ты не на русской то обязательно тогда на праворульной)))Лично у меня как бы и не ломается ничего....по подвеске...
Извините конечно, но веста делается на собственной платформе, на которой еще нет ни одного другого автомобиля. А икс рей, раз уж на то пошло, изготовлен на платформе nissan B0, а не рено сандеро. В общем и рено, на той же ниссановской платформе идет, начиная от логана. И тот же сандеро - это платформа nissan B0. А веста - это уже принципиально новая платформа
24
7
Ответить
Иван
Тогда я вовсе не пойму зачем покупают Весту...обычно как я слышал ее покупают так как выгодно ее содержать и дешево ремонтировать...А тут выходит что и в этом проблема возникает. По работе я знаю все...
Вы или сильно лукавите или сильно врёте. Вы правда думаете, что один сравнивали авто Одноклассники. Мы тоже сравнивали, пластик одинаковый на всех авто, даже сборка внутренних элементов примерно одинаковые, а у Поло он ещё и прогибается на Торпедо, потому что тонкий. У на предприятии работает две тысячи людей, почти все на машине., Мы с чем только не сравнивали. Так что не надо лепить горбатого.
21
7
Ответить
6769192
Урай
ПозднякОFF
Такая страна,такие возможности и ресурсы и не в состоянии сделать своё достойное Русское авто...Все у кого то заимствуем,никакой собственной фантазии и мышления.В автомобилестроении идём по давно натоптанной...
А вы считаете пробурить скажем горизонтальную скважину с забоем 2000м и попасть в продуктивный пласт это так просто? А потом спустить в нее глубинное насосное оборудование,провести к ней ЛЭП,отсыпать дорогу среди болот. А на выходе получить эмульсию, в которой нефти всего 10-15 процентов.
16
8
Ответить
Drifter777
Извините конечно, но веста делается на собственной платформе, на которой еще нет ни одного другого автомобиля. А икс рей, раз уж на то пошло, изготовлен на платформе nissan B0, а не рено сандеро. В общем...
Это вы все верно отметили и в довесок :
" стратегический план Renault-Nissan подразумевает выход на цифру более 1 млн автомобилей, произведенных в Тольятти к 2021 году. Речь идет о моделях на общей платформе B0, тогда как выпуск собственных "вазовских" машин (к тому времени в их числе должна остаться только "Веста") сконцентрируют в Ижевске.

Ну а тот факт, что "АвтоВАЗ" действительно планирует повсеместно использовать "тележку" Renault-Nissan, подтверждают недавние слухи о "новой Ниве" - в ее основу тоже войдет платформа Global Access в конфигурации, схожей с Renault Duster."
5
 
Ответить
Иван
Невинномысск
Иван
не хочется говорить ничего плохого...удивляет что много машин было разных...из разных это Лада и Тойота?))) Причем тойота в основном одна и та же, года только разные)) Да и вообще как можно поменять машины...
Полностью согласен.Удивляет выбор автора,при -много машин было разных.
5
14
Ответить
Иван
Нормальный движок это не по лошадям а вообще по производству. Движок рено с их опытом производства машин и движок ВАЗа....который при загрузке машины 4 пассажирами не вытягивает и едет очень тяжело в отличии от Рено и других брендов. Вот о чем речь
Вазовский двигатель точно лучше реношного. Мощнее, экономичнее, да и современнее, если уж на то пошло
24
11
Ответить
6769192
Хотелось бы уточнить, какой именно мотор ВАЗа и на какой ныне выпускаемой модели не вытягивает с 4 пассажирами: 11186,21126,21127,21179 ? Заранее благодарен.
Согласен полностью, любой из этих двигателей хорош. А вот реношный, который на Альмере стоит, еле едет.
16
2
Ответить
"ноу-хау" от Лады-очечник, расположенный над водительской дверью - многие европейские производители предлагают такую штуку в виде опции, у меня на 11-летней вольво такой висит
6
7
Ответить
Denisi
Оренбург
Ты работай работай, а потом х...як и купишь ладу весту.
4
16
Ответить
505505
Москва
Fireman
Заезжал в салон, смотрел Весту СВ Кросс, что сказать, классное авто сделали.
без комментариев
3
20
Ответить
Fireman
Барнаул
505505
без комментариев
Так это и есть комментарий, правда бестолковый...
20
5
Ответить
Fireman
Барнаул
Иван
Это смотря кто что покупает)))Вы еще уж сразу скажите как тут многие считают о том что если ты не на русской то обязательно тогда на праворульной)))Лично у меня как бы и не ломается ничего....по подвеске...
Ну Вы Иван и сказочник! Вы сами то посмотрите что за хрень пишите, сравните движки и комплектации, подготовьтесь елки-палки! а потом уж высказывайтесь.
Без обид.
6
 
Ответить
Fireman
Барнаул
6769192
А вы считаете пробурить скажем горизонтальную скважину с забоем 2000м и попасть в продуктивный пласт это так просто? А потом спустить в нее глубинное насосное оборудование,провести к ней ЛЭП,отсыпать дорогу среди болот. А на выходе получить эмульсию, в которой нефти всего 10-15 процентов.
Ничего он считает, ибо ничего про это не знает, просто человек привык ныть по жизни.
13
3
Ответить
505505
Москва
Fireman
Так это и есть комментарий, правда бестолковый...
такой же как и твой
авто
3
20
Ответить
Fireman
Барнаул
505505
такой же как и твой
авто
От моего авто как раз есть толк, он меня возит, функции свои выполняет, а какой толк от твоего коммента? Пшик...
18
2
Ответить
6769192
Можно подумать, что Дастер за 1 000 000 или Солярис с китайским мотором за 900 000 это апофеоз адекватности. Сейчас ни одна новая машина не стоит денег,которые у нее на ценнике. Можно сказать, что цену...
Цену определяет бакс.
2
3
Ответить
Евгений
Иркутск
6769192
А вы считаете пробурить скажем горизонтальную скважину с забоем 2000м и попасть в продуктивный пласт это так просто? А потом спустить в нее глубинное насосное оборудование,провести к ней ЛЭП,отсыпать дорогу среди болот. А на выходе получить эмульсию, в которой нефти всего 10-15 процентов.
Миньенам, не понять. Навальный прийдёт, порядок наведёт.
9
6
Ответить
Геннадий
Севастополь
Очень красивая машинка!
5
3
Ответить
Машина очень красивая, хочу продать свой бестолковый шеврале Круз и купить Весту св кросс.
16
4
Ответить
Григорий Мальков
Вы или сильно лукавите или сильно врёте. Вы правда думаете, что один сравнивали авто Одноклассники. Мы тоже сравнивали, пластик одинаковый на всех авто, даже сборка внутренних элементов примерно одинаковые,...
Те кто минусуют мой комментарий, наверное вы владельцы меринов и БМВ, да у них пластик другой. А вот на машине до ляма он одинаковый, вы просто не хотите этого признать.
18
7
Ответить
игорь
Новый Уренгой
Эх 4вд на автомате. Ждем не дождемся.
1
3
Ответить
БЫЛ У МЕНЯ ПЕЖО 407SW ДИЗЕЛЬ 2005..ВОТ ЭТО Я ВАМ СКАЖУ МАШИНА.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,КОМФОРТ И ВСЯКИЕ ТАМ КРАСИВЫЕ СЛОВА.ТАК ОН СТОИЛ 240 Т.Р.НА ЕГО ПОЛНЫЙ РЕМОНТ(перетрясти ходовку,немного электрикии т.д)мне подсчитали 200т.р -ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!ПРОДАЛ,В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ИДЕАЛА.СЕЙЧАС НА ФОКУСЕ2 ДОРЕСТАЙЛ.ЕЗДИЛ НА ЛАРГУСЕ-ПОКА НОВЫЙ ЕЩЁ КУДА НЕ ШЛО.КАЧЕСТВО,РЕБЯТА,ВИДНО СРАЗУ.ФРАНЦУЗ ТОЛЬКО ЧТО ОЧЕНЬ НИЗКИЙ.НО КАЧЕСТВО УНЕГО НА 4+.ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЁМ,ПРОВЕРИМ НАШИХ "НЕВЕСТ"НАШИМИ ДОРОГАМИ И НАШИМИ СТО
4
13
Ответить
Как сказали немцы про ладу весту: "Дорогой дешёвый автомобиль"))))))))))))))))
9
6
Ответить
Как сказали немцы про ладу весту: "Дорогой дешёвый автомобиль")))
Лучше взять годовалую:
1. Поло.
2. Рио.
3. Солярис
и всё это на АКПП!!!
9
16
Ответить
Поздравляю автора! Должен же кто-то тянуть наш автопром конечно... Как после владения стольких автомобилей можно было купить это и радоваться как слон? Вот не пойму никогда людей, покупающих новый российский авто. Ну да сделали более менее красиво, а качество?! Посмотрим на это авто через три года и список ремонта. Самое совковое, что человек восхваляет и при этом ещё удивляется, что домкрат пластиковый. Так он соответствует всему качеству авто. И ещё не удивляется, что антикор сделал сразу. Спрашивается ЗАЧЕМ? Зачем тебе антикор, если машина такая качественная и ты в ней такуверен? Ответ лежит в подсознании! Человек понимает, что он реально купил и пытается своим отзывом себя успокоить: «зато какой багажник!» Да уж, багажник удался на славу!
8
20
Ответить
Алексей >
автор
Кемерово
Mr.Brooks
Поздравляю автора! Должен же кто-то тянуть наш автопром конечно... Как после владения стольких автомобилей можно было купить это и радоваться как слон? Вот не пойму никогда людей, покупающих новый российский...
Выбор мой сознательный!!!На иномарку на новую денег нет!!На бу надоело ездить!!Антикор как топ оборудование с салона!!Еще вопросы?
17
3
Ответить
Алексей >
автор
Кемерово
Пан москаль
Как сказали немцы про ладу весту: "Дорогой дешёвый автомобиль")))
Лучше взять годовалую:
1. Поло.
2. Рио.
3. Солярис
и всё это на АКПП!!!
не бита не крашена сел и поехал!!!Мамой клянусь!! Да?
20
6
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
А что насчёт ездового комфорта в плане плавности двигателя, мягкости и лёгкости сцепления, лёгкости и информативности руля и ШВИ?
1
1
Ответить
Алексей >
автор
Кемерово
vasilina
А что насчёт ездового комфорта в плане плавности двигателя, мягкости и лёгкости сцепления, лёгкости и информативности руля и ШВИ?
Двигатель на обкатке! Сцепление гидравлическое!Управление гуд!Шумка на 4!По комфорту могу сравнить с Avensis T250 это моё мнение
4
2
Ответить
Пан москаль
Как сказали немцы про ладу весту: "Дорогой дешёвый автомобиль")))
Лучше взять годовалую:
1. Поло.
2. Рио.
3. Солярис
и всё это на АКПП!!!
Лучше для кого? За всех не надо говорить.
13
6
Ответить
Mr.Brooks
Поздравляю автора! Должен же кто-то тянуть наш автопром конечно... Как после владения стольких автомобилей можно было купить это и радоваться как слон? Вот не пойму никогда людей, покупающих новый российский...
Если вы не понимаете людей покупающих новый ВАЗ, может стоит покопаться в себе, может причина в тебе самом, а не в новом автомобиле? Только не очень умный человек может говорить о качестве авто, приэтом не эксплуатировать данный автомобиль.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 831
Иван
Тогда я вовсе не пойму зачем покупают Весту...обычно как я слышал ее покупают так как выгодно ее содержать и дешево ремонтировать...А тут выходит что и в этом проблема возникает. По работе я знаю все...
Да перестаньте вы. Я вчера специально зашел в салон ВАЗа, а затем и КИА, чтобы посмотреть Весту Кросс, а затем и новый Рио.
Весту я эксплуатировал несколько дней, когда она только вышла и в ней было много недочетов по сборке. Так вот скажу, что сейчас машина гораздо лучше. Нет таких огрехов в сборке. Пластик, говорите? Так вот в новом Рио он нисколько не мягче. Может смотрится чуть-чуть дороже и все. Там просто мягкий пластик на более видимые места приделан. Верхняя часть двери, к примеру, там, где стекло, — вставка из мягкого пластика, а ниже уже идет такой же по фактуре, но дубовый. Я уже и не говорю, что салон значительно теснее. У меня рост 181 и на заднем диване в Рио я уперся головой в потолок. Плюс ко всему, Рио стоила на 200 тыс дороже, будучи на механике, чем седан Веста на роботе (850 тыс против 650 тыс).
9
4
Ответить
nordwes
Пермь
Алексей >
не бита не крашена сел и поехал!!!Мамой клянусь!! Да?
особенно посмотриш Максима Шелкова
3
1
Ответить
Сорокин Сергей
А сколько по вашему мнению Приора должна стоить, чисто интересно? 250 тысяч максимум?Бу Андерсена не за то ли Ростех убрал, что по делу и "без"вытеснял с конвейера комплектующие из "рублевого"...
Фильтр обычный реношный трапеция стоит, колодки и подшипники от микры/нота, суппорта вазовские оригинальные.
 
 
Ответить
nordwes
особенно посмотриш Максима Шелкова
На вторичном рынке найти нормальную машину очень проблематично, хорошие -это если у родственников или знакомого берёшь. И то.если.они брали новую и бережно эксплуатировали.
7
3
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Григорий Мальков
Золотые слова.
Научи людей умник!А то никто не знает какие огромные зарплаты в России.
5
1
Ответить
Никола Сибирский
Научи людей умник!А то никто не знает какие огромные зарплаты в России.
Я работаю на двух работах, приэтом подрабатываю когда возможность есть. А ты можешь дальше на диване пузо чухать, и ходить в шлёпках на босу ногу зимой. Займись делом умник.
4
8
Ответить
Никола Сибирский
Научи людей умник!А то никто не знает какие огромные зарплаты в России.
Или у тебя руки не оттуда растут?
1
7
Ответить
Иван
Вы много смотрите в амбразуру дзота?
И самое главное что это за ощущения? Насколько я помню Александр Матросов не смог пережить этого взгляда.
 
4
Ответить
Иван
Абакан
den4451
Да перестаньте вы. Я вчера специально зашел в салон ВАЗа, а затем и КИА, чтобы посмотреть Весту Кросс, а затем и новый Рио. Весту я эксплуатировал несколько дней, когда она только вышла и в ней было...
Спорить не хочу и обидеть тоже никого не хочу. Да и как бы не фанат ни одной из этих машин) Езжу только на D классе, с большим комфортом) Без обид)) А вот ссылка на РИО как раз в тему; https://auto.mail.ru/article/66795-vnedorozhnyi_kia_rio_on_okazalsya_chut_dorozhe_vesty_kross/
 
 
Ответить
10411437
Чем не Китай Огоо го Будут брать отчеты писать сервис кормить тюнинх делать все по кругу история неумолима вот и в этом и жизнь пускай лишь бы не было войны
1
 
Ответить
Сергей Иванов
Пан москаль
Как сказали немцы про ладу весту: "Дорогой дешёвый автомобиль")))
Лучше взять годовалую:
1. Поло.
2. Рио.
3. Солярис
и всё это на АКПП!!!
Всем доброго здравия! Сразу извинюсь-ни никого не хочу обидеть. Читаю отзывы и удивляюсь, какие к черту поло, рио, солярисы, кия сиды и сирота, авео, все эти машины были или на данный момент есть у знакомых и друзей, на всех сам немного катался перед выбором своего авто.Рио, соляры и авео это вообще нечто одноразовое, как консервная банка. Сейчас полетят помидоры в меня - свой выбор остановил на астре фемели аш универсал 2011г.в. 1.6. 116л.с.( если брать 1.8. 140л.с. вообще пуля) брал б.у. 1 год с пробегом 10т. сразу скажу, не у знакомого, проездил 5 лет, пробег 80т.км.(пришлось продать по семейным обстоятельствам), ни одной поломки, поменял одну лампочку на правом стопаке- сгорела, остальное только расходники - все не дорогое. Масло Dexos 2 - 1600 руб. 4 литра, фильтра - масляный 300 руб. воздушный - 400 руб. салонный - 400 руб. все фильтры mann, все расходники с заменой через каждые 10т.км. Заменил свечи на 50т.км. поставил иридиевые( для себя, не планировал продажу) - 1800 руб., простые обошлись бы в 2 с лишним раза дешевле. На следующий год планирую покупку авто, опять буду брать астру аш б.у. потому что, на мой взгляд альтернативы нет - салон просторный (обивка дверей в салоне и торпеда мягкая, не гремучая, у знакомого даже в wv jetta 13г.в. пластик дубовый), багажник огромный, дорожный просвет большой, шумка с завода хорошая( опять же у знакомого в церато вообще никакая, за аналогичную стоимость авто).ДА есть недостатки у всех машин, в том числе и астра - например такие ,как модуль зажигания(меня Бог миловал) , часто выходит из строя и цельный на 4 цилиндра, но и у других та же проблема.Раньше была проблема у опеля с краской, но с 2009 года они её устранили, слой краски, лака и грунт плотный, у меня на сколах ни где за зиму(не подкрашивал) не вылазила ржавчина,как на нашем автопроме.Да и за 6 лет ни одной ржавчинки, у знакомого ауди А4 седан - 19 лет,3 владельца пробег 340 т.км. - как игрушка.Так, что не бойтесь брать б.ушки, они все когда-то становятся б.у. , кстати смотрел цены астра 12г.в. - от 450т.р., а приора 14 г.в. - от410т.р., расходники и запчасти не на много дороже на астру и делайте выводы. Все имхо. С уважением.
7
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Григорий Мальков
Я работаю на двух работах, приэтом подрабатываю когда возможность есть. А ты можешь дальше на диване пузо чухать, и ходить в шлёпках на босу ногу зимой. Займись делом умник.
Ты совершенно не знаешь моего уровня доходов,но зато рассуждаешь чего-то там о том,кто в тапочках ходит зимой.Мне необязательно горбатится на трёх работах как ты,чтобы что-то взять в кредит.Я купил НиссанХТрейл в полном фарше и не в кредит заметь,и жена на немцев новом ездит кстати.Но не Тигуане.ибо есть одна большая немецкая тройка.И Ваг не в ней,ибо УГ.А работать на трёх работах,чтоб только таким образом на ведро какое заработать,ибо более никак,ты людям чаще советуй,и считай сколько раз тебя пошлют и куда и записывай .Умник. И
6
11
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Григорий Мальков
Или у тебя руки не оттуда растут?
Ты не грубил бы дядя,не тебе судить что и у кого растёт.И главное откуда.
4
7
Ответить
Сергей Иванов
Смотреть всем, дожились - китайцы копируют ладу х-рей , есть конечно недочеты, но в основном все лучше, в электронике уж точно на голову выше , чем в ладе и главное дешевле. Вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/dojili-kitai-kopiruet-ladu-landwind-x2-kopiia-lada-h-rei-59d3bceb8c8be359cae1b5b3?
5
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Автор поздравляю с покупкой!Ну и развели тут срач....Авто получился качественный для автоваза,учитывайте ,что это автоваз. И заметьте,что новый продукт автоваза в сравнении ценакачество составил достойную конкуренцию своим оппонентам.Почитайте про дромовскую весту,я считаю,что вполне достойно прошла по нашим дорогам,учитывая,что это автоваз.
9
4
Ответить
Клипсы держатели обшивки потолка, магнит вместо защелки подлокотника, щель ручника, потолочный плафон как фонарь уличного освещения.... Зачем портить авто не понимаю. Вот изза таких вещей и не будет никогда у нас хороших авто. Руль надеюсь не гнется как в других копейках?
5
5
Ответить
Иван
Тогда я вовсе не пойму зачем покупают Весту...обычно как я слышал ее покупают так как выгодно ее содержать и дешево ремонтировать...А тут выходит что и в этом проблема возникает. По работе я знаю все...
А вы похохочите,полегчае)))
1
1
Ответить
Mr.Brooks
Поздравляю автора! Должен же кто-то тянуть наш автопром конечно... Как после владения стольких автомобилей можно было купить это и радоваться как слон? Вот не пойму никогда людей, покупающих новый российский...
А что Ты знаешь о его качестве, сам же не пробовал, а уже делишься своими предрасудками про некачественное совершенно новое авто!! Попробуй потом так категорично высказывайся!
1
7
Ответить
Алексей >
не бита не крашена сел и поехал!!!Мамой клянусь!! Да?
Не смешите меня. Взял с собой специалиста, загнал на СТО и проверил, делов то.
4
2
Ответить
Сергей Иванов
Всем доброго здравия! Сразу извинюсь-ни никого не хочу обидеть. Читаю отзывы и удивляюсь, какие к черту поло, рио, солярисы, кия сиды и сирота, авео, все эти машины были или на данный момент есть у знакомых...
Покупай тачку за 1,5 млн и выше и не будешь ездить на консерве.
 
4
Ответить
den4451
Да перестаньте вы. Я вчера специально зашел в салон ВАЗа, а затем и КИА, чтобы посмотреть Весту Кросс, а затем и новый Рио. Весту я эксплуатировал несколько дней, когда она только вышла и в ней было...
а вы на заднем сиденье ездите?
 
3
Ответить
Григорий Мальков
На вторичном рынке найти нормальную машину очень проблематично, хорошие -это если у родственников или знакомого берёшь. И то.если.они брали новую и бережно эксплуатировали.
я вас умоляю. надо уметь выбирать.
4
6
Ответить
Алексей >
автор
Кемерово
Пан москаль
Покупай тачку за 1,5 млн и выше и не будешь ездить на консерве.
Господа Миллионеры вам в соседний отзыв про RANGE ROVER!!!Зачем здесь своим ядом брызгать!!!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 831
Пан москаль
а вы на заднем сиденье ездите?
Нет, но за пассажиров своих тоже переживаю. Я ж не эгоист. Да и в целом Рио теснее Весты.
8
 
Ответить
Сергей Иванов
Алексей >
Господа Миллионеры вам в соседний отзыв про RANGE ROVER!!!Зачем здесь своим ядом брызгать!!!
Верно.Толком не прочитал или не понял написанного мной, а уже даёт дельные советы.
6
 
Ответить
Сергей Иванов
Пан москаль
Покупай тачку за 1,5 млн и выше и не будешь ездить на консерве.
Для непонятливых - повторю: астра мне понравилась и как рабочая машина, и как авто для путешествий и поездок за город на дачу. Немецкая сборка, салон просторный, все по-немецки строго, лаконично и удобно + шикарная черная полированная центральная консоль, багажник огромный - не у каждого авто за 1,5 ляма такой, дорожный просвет большой (у киа сид и форд фокуса меньше - сравнивал, это прямые конкуренты), шумка отличная уже с завода - в отличие от тех же и других конкурентов. Автомобиль тяжелый по трассе идет уверенно, а тачки за 1,5 ляма, такие как - куга, тигуан, спортейдж, они на трассе козелком прыгают /козлят/ - как выразился один мой знакомый, который кстати на всех на них прошел тест драйв. А консервными банками я назвал - рио, солярисы и авео, кстати на авео двери настолько легкие, действительно как пустая банка.
7
 
Ответить
Дмитрий Б.
Кемерово
Поздравляю, сам езжу на Веста седан с мая, тоже доволен. Правда, к сервису вопросы, но это другая история
6
 
Ответить
Svetik
Москва
Автор без обид,но как можно сравнивать авенсис и прадик с вестой???Жесть..,на работе взял коллега на роботе, незнаю в какой комплектации,но 790000😳+допы ещё какие-то...она не едет совсем..,может просто проблемы какие-то..,но она реально не едет,посоветовал к дилеру обратится)),не стоят эти "какашки" таких денег,максимум на что Я был бы готов так это на 500000(в максималке),а по мне лучше 10 летняя тойота,чем новая лада...раз так хочется,найди девятину ровную,тыщ так 100000,и гоняй..,но я ни разу не встречал и не слышал про людей пересаживающихся с прадо на весту!!!А так с покупкой поздравляю,новая есть новая✌️,а по поводу дизайна,и правда симпатяга👍,только должна была быть уже лет 10-12 назад,ну блин повторюсь- не за такие деньги..,+ *****ц сколько денег теряешь уже за первый год владения😱,+запчасти,хотяб только расходники,приравнены на расходники того же Прадо!!Кто-то выше писал воздушный фильтр 1000,как на прадо,только на Прадо идут от 500(какой-то Питерский),до 1290 оригинал,специально посмотрел.В Весте ещё понравилось,удобное пространство и сидения задних пассажиров.
3
5
Ответить
Дмитрий Б.
Кемерово
Сергей Иванов
Для непонятливых - повторю: астра мне понравилась и как рабочая машина, и как авто для путешествий и поездок за город на дачу. Немецкая сборка, салон просторный, все по-немецки строго, лаконично и удобно...
То же, что и на киа Рио. Ощущение, что тонюсенькие
2
 
Ответить
Никола Сибирский
Ты не грубил бы дядя,не тебе судить что и у кого растёт.И главное откуда.
Не смог ответить раньше, был заблокирован админом. Ну и чем ты решил удивить? То что ты купил ниссановский сарай для пенсионеров. А про зарплату, так ты же не знаешь сколько я зарабатываю на одной работе и какие авто я сейчас эксплуатирую помимо Весты. Насчёт грубости, так ты сам влез в чужую переписку дядя. Не груби и не будешь обруган.
4
1
Ответить
Пан москаль
я вас умоляю. надо уметь выбирать.
Ну если выбирать пару месяцев, то глядишь и счастье улыбнётся. Только за это время куча бабла уйдет на поиски.
2
 
Ответить
Svetik
Автор без обид,но как можно сравнивать авенсис и прадик с вестой???Жесть..,на работе взял коллега на роботе, незнаю в какой комплектации,но 790000😳+допы ещё какие-то...она не едет совсем..,может...
У меня сосед на улице живёт, у него Прадо и Лексус шифонер, но каждый день мы его видим на шевиниве. А он человек обеспеченный, и то на ниве юзает постоянно. А вы говорите кто пересядет. И насчёт запчастей, помимо фильтра там очень много дорогих узлов в ремонте. Или вы только фильтр менять будете, а ремонтироваться она сама будет?
3
 
Ответить
Иван
не хочется говорить ничего плохого...удивляет что много машин было разных...из разных это Лада и Тойота?))) Причем тойота в основном одна и та же, года только разные)) Да и вообще как можно поменять машины...
Господи, да откуда столько экспертов))) что Вы знаете в ценообразовании автомобиля в разных странах?) в Германии гольф стоит дороже чем в России, не на много, но все же, а Вы про валюту говорите XD в Израиле он и вовсе вдвое дороже чем в России. И не сравнивайте уровень з/п в этих странах - это глупо, т.к. если человек лентяй он и в германии, и в щвеции будет гроши получать)
 
 
Ответить
Иван
Абакан
Константин Юшков
Господи, да откуда столько экспертов))) что Вы знаете в ценообразовании автомобиля в разных странах?) в Германии гольф стоит дороже чем в России, не на много, но все же, а Вы про валюту говорите XD в Израиле...
Глупое суждение. Даже тупое. Удачи вам с вашим мышлением. Это из той же оперы что и Лада в этом году увеличила продажи в Европу на 30%, до этого продавала 4800 машин теперь 6000 машин в год, и о чудо Европа это 50% Белорусия и процентов 30 Украина. и страны СНГ. Вот вам и Европа. И Гольф как вы можете сравнивать вообще если у нас официально он даже не продается?))))Думайте что пишите. И многие немецкие машины у нас же и собираются что влияет в любом случае на ценообразование и качество. Да и больше общаться с такими гражданами не вижу смысла. Удачи
1
 
Ответить
Иван
Глупое суждение. Даже тупое. Удачи вам с вашим мышлением. Это из той же оперы что и Лада в этом году увеличила продажи в Европу на 30%, до этого продавала 4800 машин теперь 6000 машин в год, и о чудо Европа...
А вы в курсе, что АвтоВАЗ поставляет некоторые модели в Германию? Или вы этого не знаете? Посмотрите в интернете, если интересно.
 
2
Ответить
Иван
Абакан
Григорий Мальков
А вы в курсе, что АвтоВАЗ поставляет некоторые модели в Германию? Или вы этого не знаете? Посмотрите в интернете, если интересно.
Во первых вот вам ссылка и всем кому интересно что продается в Европе и в каких количествах. https://www.zr.ru/content/news/905143-itogi-prodazh-avtomobilej-v-evr/ А во вторых "По информации аналитического агентства, в 2016 году в Европе (29 стран) было зарегистрировано 15,14 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей", АвтоВАЗ продал в Европу (это и Германия к вашему сведению тоже) около 6000 тысяч машин)))Ну и какой процент от общей массы машин?)))
1
2
Ответить
Иван
Во первых вот вам ссылка и всем кому интересно что продается в Европе и в каких количествах. https://www.zr.ru/content/news/905143-itogi-prodazh-avtomobilej-v-evr/ А во вторых "По информации аналитического...
Главное что немцы берут ВАЗ, а это многого стоит. И количество не важно.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром