Добрый вечер всем. Сегодня 17 ноября 2017 года совершил свою первую более-менее длительную поездку от Магнитогорска до Челябинска. Перед командировкой заполнил газовый и бензиновые баки под завяз, обнулил одометр и помчался, вернее аккуратно поехал, так как ещё обкатываю движок и стараюсь не превышать обороты выше трёх тысяч. Итак: ехал только на метане, в обе стороны накатал 655 км и сжёг 37.7 куба на сумму, внимание, 490 рублей!!! Это 73 копейки на один километр!!! И после таких цифр я прощаю и коробку механику и маленький багажник и завышенную цену и непрестижность, как многие считают, этого ТАЗа. Теперь мне это всё по барабану, пускай кому имидж главнее, вспоминают меня всегда, когда в кассе отдают свои кровные за бензин, хотя могли бы эти деньги откладывать например за неоплаченные кредиты, ипотеку, в банк под проценты, да мало ли куда. По Bla Bla Car достаточно одного пассажира в одну сторону за 500 руб., чтобы оправдать топливо в обе стороны! Кстати по трассе машина на метане едет довольно прилично, после обкатки надеюсь ещё повеселее будет, как поменяю масло, буду раскручивать движок как следует и расход ещё раз замерю. Ну и в общем для трассы как и для города машина вполне себе приличная, не рыскает, как это делала десятка, не устаёт спина, как это было на восьмёрках-пятнашках, на небольших кочках, рельсах даже не притормаживаю, глотает всё на ура. Короче, пока очень доволен, реально доволен покупкой, ну а дальше видно будет. Всем хороших выходных, на долго не прощаюсь, скоро нулевое ТО.
Заправился в Челябинске и дома по приезду.
Для заправки обязательно нужен такой европереходник, на всех газпромовских он слава богу есть.
Метан измеряется как я понял в кубах, в отличие от пропана, он не сжижается, а всегда остаётся в газообразном состоянии под большим давлением естественно.
На газовое оборудование тоже нужно будет проходить ТО раз в 15000 км.
На панель выведена специальная кнопка для переключения газ-бензин и индикация примерного уровня топлива.
А бензин всё дорожает и дорожает.
P.S. Чуть не забыл, где-то видел такую информацию, что газ метан и пропан горячее, чем бензин и чтобы не перегреть двигатель, в движении немного поддаётся бензин, но проехав 650 км стрелка уровня топлива как была на месте, так ни на волосок не переместилась на уменьшение. Возможно это имеет место для лета, когда жарко, так что в тёплое время года, буду обращать внимание убавляется ли бензин на трассе, или нет. Ну а завтра еду на ротана!