Всем добрый вечер. Сегодня 21 ноября 2017 год. Прошёл нулевое ТО. Промыли движок, заменили масло, фильтр, залили Shell Helix HX7 5w40 четыре литра. С завода было залито масло Роснефть 5w30. За эту процедуру заплатил 3290 руб. Поставили задние брызговики за 1800 и работа 330 руб., итого: 5420 рублей. Сход-развал проверили и отрегулировали бонусом. Я пожаловался на неработающий навигатор, на что мне ответили, что должна быть SD карта в мультимедиа, но её нет, хотя когда проверял машину в салоне навигатор работал, значит пока я возился с документами, кто-то её спиздиу, теперь посоветовали купить такую карту и закачать с интернета карты Сити Гид. Пока ждал, узнал сколько стоит Веста в моей комплектации, но без газового оборудования и как мне сказали 694900 руб., это ровно на 30000 руб. дешевле, я оправдаю эти деньги махом! Также пожаловался на очень яркий экран мультимедиа в тёмное время суток, даже в минимальном режиме, на что мне ничего вразумительного не ответили. Камера заднего вида и навигация это конечно хорошие опции, но без них можно прожить и вроде больше ничем, обычная магнитола не отличается, зато ночью глаза не устают. Со временем хочу затонировать экран, потом напишу, что из этого получилось. Кроме яркого экрана ещё бесит механическая коробка передач, когда же Авто Ваз поставит вариатор?! Во всём остальном пока машиной доволен, особенно нравится платить за метан, теперь на заправку ежжю с удовольствием! Кстати один добрый человек скинул в комментариях карту метановских заправок по России, сегодня прикинул, что можно на газу без проблем доехать до Крыма, Сочи, или Грузии, теперь начал серьёзно задумываться над поездкой следующим летом на юг. Кроме текущих расходов на машину, продолжаю записывать все заправки газ-бензин и через год будет ясно сколько я потратил на топливо и соответственно вывести цифру затрат на один км пути. Также было бы здорово, если кто-нибудь из владельцев Весты, только на пропане, написал свой расход на топливо. На сегодня это вся информация, всем пока, до новых встреч, кому интересно, подписывайтесь.
P.S. Кстати считаю, что мне очень повезло со временем года для обкатки движка, средняя температура была примерно ноль градусов, это и не летняя жара и не зимняя стужа, правда надеялся, что после смены масла, машина поедет резвее, но если честно, ничего такого я не заметил.
Нулевое ТО.
Смета на ТО
Очень яркий экран и лампочки индикатора газа, ночью действуют на нервы.
Багажничек
Также раздражает сеточка обогрева лобового стекла, особенно в пасмурную погоду.
Максимум, который вошёл в бак на данный момент.
Утро на рыбалке.
Пока есть возможность редактировать рубрику про нулевое ТО, черкну ещё пару строк. Сегодня 22 ноября, с утра дикий гололёд, машина тоже вся во льду, значит наступило время проверить подогрев лобового стекла. Завёл, включил обогрев, сижу жду, заднее стекло отогрелось довольно быстро, двигатель тоже прогрелся и переключился на газ, давно бы ехать, но лобовуха так до конца и не оттаивает, я то думал, что оно будет обогреваться равномерно, но просвет появляется также как и на обычном стекле, там, где дует тёплый воздух, в чём прикол я так и не понял, либо вообще обогрев не работает, либо очень-очень долго нагревается, короче такая опция похоже нафиг не нужна, только сетка постоянно маячит перед глазами. Теперь о хорошем, на гололёде машина ведёт себя очень даже прилично, сказываются новые зимние покрышки и большая масса самой машины для такого класса, в тех паспорт как-то глянул и удивился, что она весит аж 1380 кг! У меня до неё была Субару Легаси с объёмом 2.5 литра, коробкой автомат, ну и полный привод соответственно, так она весит на 180 кг меньше! Со светофора Веста стартует довольно живо, вроде как место одного переднего колеса, буксуют оба, ABS работает также без нареканий, а если бы ещё стояли и сзади дисковые тормоза, тогда вообще была бы песня. Заехал на метановскую заправку и поймал себя на мысли, что нравится не только платить копейки за полный бак, но ещё то, что никогда не бывает очередей, крайне редко впереди стоит одна машина, да и сам процесс очень быстрый, занимает всего несколько минут 4-5 не больше. На этом пока всё.
Обогревается как и обычное стекло без подогрева.
Кому интересно, есть мой отзыв на Субару Легаси 2004 г. в.
Столько у меня вышло денег на один км пути при эксплуатации Легаси вместе с амортизацией, через год посмотрю какая будет цифра у Весты.