Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про сложности в мороз и снова про расход.

Про сложности в мороз и снова про расход.

Лада Веста 2017

, Магнитогорск
Пробег: 6 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
81

Всем добрый день, сегодня 21 декабря, появилась ещё кое какая информация про Весту CNG, которой я обязан поделиться с вами, дорогими моими читателями, ведь от вас я тоже получаю важные советы и комментарии, надеюсь будет полезно. Итак, на южном Урале всю неделю стояли морозы, которые отрицательно повлияли на работу ГБО. Так в минувшее воскресенье ездил на рыбалку, при запуске температура в салоне была -26, лампа индикатора газа переключилась с красной на зелёную, правда быстрее обычного, когда температура двигателя была ещё ниже 50-ти градусов, ну ладно, думаю, быстрее переключилась, быстрее экономить буду. Короче, проехав километров 80 (на трассе температура опускалась до -34), понял, что всё это время ехал на бензине, несмотря на то, что горел зелёный, даже не розовый индикатор. На следующий день заехал к дилеру, там сказали, что ещё нет оборудования, вернее программы для диагностики машин на метане и пока ничем помочь не могут, интересно, когда подойдёт время первого ТО, они просто поменяют фильтра, проверят газ на утечку и всё? Вообще к газовщикам накопились такие вопросы: Нормально ли то, что вместе с газом расходуется бензин и чем быстрее еду, тем больше, если да, то при каких оборотах должно поступать жидкое топливо? Почему в мороз не всегда переключается на метан, хотя лампа горит зелёным светом? Правда ли что на каждом ТО нужно будет менять фильтр, который стоит 6000 рублей? Где и за сколько приобрести переходник для заправки, вдруг придётъся ехать на дальняк, а эти штуки есть не на всех заправках?

Про другие проблемы в мороз. В стужу выявились ещё такие касяки: стучат толи передние стойки, толи сайлендблоки при езде по бугоркам, правда проехав несколько км, буханье пропадает, также при каждом нажатии, сильно пищит педаль сцепления, пока не прогреется салон, а при движении назад, появился неприятный скрежет в коробке передач, но при прогреве, слава богу, тоже пропадает. В такие дни всегда мечтаю о тёплом гараже!

Про программку на телефон. Один хороший человек в отзывах посоветовал закачать в смартфон программу Gaz Station, которая показывает расположение всех заправок (метан и пропан) и цену газа на каждой, что я и сделал, отключив предварительно пропановские в настройках. Программа понравилась, сразу прикинул дорогу на юг и вроде как до Крыма или Сочи, можно добраться не расходуя бензин, что я и намереваюсь сделать этим летом.

Про ещё одну программу. Так как периодически мотаюсь по межгороду, в 2014 году закачал на смартфон Bla Bla Car и пытался найти попутчиков, но они не находились. На пару лет вообще забыл про неё и вот полгода назад снова решил воспользоваться и на этот раз удачно, постоянно кого-нибудь подвожу и как правило заправку для себя и авто оправдываю и никаких налогов!

Про расход топлива на трассе при разных скоростях. Вчера ещё раз мотанулся в Челябу, проехал 698 км, газа ушло 41.5 куба на сумму 540 рубля и 10 литров бензина на сумму 405 рублей, итого 945 рэ. Километр пути обошёлся в 1.35 рубля, а если пересчитать всё на бензин, расход получился 3.4 литра на сто км, конечно это замечательно, но всё-таки очень хочется, чтобы бензин кроме прогрева и резких обгонов, вообще бы не уходил.

В данный момент исходя из моих замеров, вырисовывается следующая картина:

-при езде на трассе со скоростью 120-140 км в час, расходуется 2.49 рубля на один км, а если пересчитать на бензин, это аж 6.2 литра на сто км! Тут понятно никакой экономии.

-при движении 110-120 км в час, получилось 1.53 рубля, или 3.8 литра бензина на сотню;

-при 110 км в час уже написал, но напомню, что на такой скорости если ехать исключительно на метане, на один км я тратил бы всего 73 копейки, либо 1.8 литра 95-го на сто км!!! Да, да, всего около двух литров на сто километров девяносто пятого бензина по сорок бля рублей за один сука литр! Вообще надежда на такие цифры есть, ведь, когда обкатывал движок, также двигался по трассе 110 км в час (об этом писал месяц назад) и тогда я не заметил, что бы бензиновая стрелка шелохнулась. Короче, буду искать мастеров, которые отрегулируют всё по уму, раз официалы не могут.

На этот раз у меня всё, всех ещё раз с наступающим Новым Годом! Всем здоровья и пускай Дед Мороз подарит каждому читателю по Тесле, если ни в этом году, так в следующем, главное мечтать и всё у нас будет! А у кого уже имеется такой аппарат, не забывайте показывать факи бензиновым заправкам! Увидимся в следующем году! Не забывайте ставить плюсики, не зря же я стараюсь.

P.S. Так как доверия к световым индикаторам ГБО уже нет, чтобы определить на чём в данный момент работает двигатель, я прибегал к самому простому, как мне казалось, способу, я просто переключал топливо туды-сюды и нюхал пар с выхлопной трубы. Прикол в том, что разницы так и не почувствовал, либо у меня что-то с рецепторами в хрюльнике, либо такой сейчас продвинутый катализатор устанавливают, но запах бензина (на горячем двигателе) я так и не уловил.

При такой температуре никак не хотела переключаться на газ.

Обороты двигателя при такой скорости чуть меньше 3000, но бензин потихоньку поступает

Всё подсчитываю

На скорости 110, радар-детектор показывает 107

От флешки на 16 гигов, мультимедиа не глючит, в отличие от 32-х

Хочу нанести тонировочную полосу в верхней части лобовика, чтобы не слепило

Сегодня заметил первое такси в моём городе CNG.

Обогрев поп и спин работает очень оперативно, но жаль, что нет разных режимов нагрева, приходиться в мороз по несколько раз включать-выключать, вроде горячо, а через какое-то время, снова кажется холодно и опять включаешь, немного бесит.

Моя будущая тачка! Отзыв естественно будет!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1830
Ждём о Тесле, их мало и жуть... как интересно Очередной 5к
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
6
1
Ответить
Калининград
andrey___
Ждём о Тесле, их мало и жуть... как интересно Очередной 5к
Конечно,будет!))))
Как автор попутчиков с blablacar на ней подвозит и зарабатывает себе на электрический Bentley)
P.S.Автора обижать не хотел)
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Ну что сказать… Да нечего сказать, нужный интересный отзыв, добавить нечего.
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 918
Дожили :) Сейчас за всякую шутку лучше заранее извиниться :)
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
1
 
Ответить
10233530
Екатеринбург
На диагностику тебе надо в заводских настройках подача бенза с 3000 меняй на 4000-45000,так же и по температуре. Заправочный переходник должны с машинай были выдать, посмотри доки на газ комплектацию гбо. Фильтр за 6К это кто то о.. ел. Не мучайся с о. д. Ваза по гбо заедь в челябе к газовикам всю расскажут и покажут, там есть несколько хороших фирм.
7
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53929
Все доступно расписано, молодец!
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
89138356229
Ачинск
Проверь как будет работать если кончится бензин, можно и по трассе расход и динамику сравнить!
не забудь канистру с бензином в багажник ;-)
6
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Андрей Крот
Конечно,будет!))))
Как автор попутчиков с blablacar на ней подвозит и зарабатывает себе на электрический Bentley)
P.S.Автора обижать не хотел)
Говорят мечты сбываются, я на это очень сильно надеюсь.
5
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
andrey___
Ждём о Тесле, их мало и жуть... как интересно Очередной 5к
Сам очень жду, начнут её выпускать вроде 2020-м, в 2025-м думаю уже кататься.
1
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Sekt®
Дожили :) Сейчас за всякую шутку лучше заранее извиниться :)
Да если бы и не извинился, ничего страшного, я понимаю что это шутка, но так человек показывает свою культурность!
2
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Leopard
Все доступно расписано, молодец!
Думаю, мож рассказ какой написать из жизни и немного приукрасить!
2
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
egor2ster
Ну что сказать… Да нечего сказать, нужный интересный отзыв, добавить нечего.
Всё ещё впереди!
 
 
Ответить
Мороз под -30, бензиновый двигатель прогревается долго ( мин 10 до 50°с)
Это у всех так?
1
1
Ответить
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить!
В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на одном топливе" существовать.
Запуск обязательно на бензине д.б. И не жалей бензин что уходит! Значит грамотно работает гбо!
Не только в мороз но и при обычном холодном запуске мотора он должен ТОЛЬКО на бензине прогревается! Т.к. без прогрева редуктора антифризом в нем мембраны будут выходить из строя, да и газ если он сжиженный должен согреться. По другому никак!
2
10
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
89138356229
Проверь как будет работать если кончится бензин, можно и по трассе расход и динамику сравнить!
не забудь канистру с бензином в багажник ;-)
Интересная идея.
1
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Александр Мосейчук
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить! В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на...
Ясно
 
 
Ответить
Тут не работает, там отвалилось сям сломалось, а так тачка зашибись, просто идеал.
Перепись в новом формате началась
 
24
Ответить
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
 
3
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
Для мужиков нельзя постоянный подогрев сидений: плохо влияет на репродуктивную функцию. Подогрел, сиденье не ледяное, ну и выключил.
8
 
Ответить
Александр Мосейчук
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить! В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на...
По ГБО не специалист, и езжу не на столько много, чтоб окупить его хоть как-то. Но темой немного интересуюсь. Где-то нашел с описание работы метановой Весты, к вашим доводам о смазывающих способностях газа, там они писали о и том, что подъедание бензина на "газовом ходу" сделано в том числе и для дополнительного охлаждения впускного клапана, что продляет его срок службы.
4
 
Ответить
9775678
Правильно в комментариях написали, бензин для газа обязательно нужен, допвпрыск называется. Газ горит медленнее, поэтому на высоких оборотах бензин помогает смеси гореть быстрее. Без бензина на высоких оборотах смесь бы догорала когда выпускные клапана открылись, а это очень для них вредно.
По температуре переключения надо смотреть в мозгах - лучше выставить 50-55 гр - мембрана в редукторе дольше проживет.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
Вот мне очень интересна "заводская" конструкция ГБО, которая стоит 160 т.р. (или около, писали давно). Но есть у меня подозрения, что там обычное метановое ГБО которое никто особо не тестировал((( Чтобы газ не догорал в коллекторе, его надо раньше поджигать, для этого существуют вариаторы зажигания. Для пропана углы опережения 5-9 градусов, для метана 9-14. Вот я наделся, что на заводском ГБО эта проблема решена, но непохоже... Если добавлять бензин к газу - какой тогда интерес? На моем прошлом авто на пропановом ГБО прошло 200 т.км. Клапана в норме, бензин не добавляется. Мотор 3х литровый 1MZ. Знаю пробеги и побольше у таксистов, на вариаторе они экономят, но зазоры выпускных клапанов обычно увеличивают. В общем повторюсь, автор твой путь к грамотным газовщикам - не надейся, что при появлении у дилера ПО - работники тебе что-то грамотно настроят. Насчет работы в морозы, в след раз просто остановись и потрогай редуктор, допускаю, что он может не прогреваться, хотя при таком раскладе давление газа должно упасть и ГБО даст сигнал, обычно пищит.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5386
Александр Мосейчук
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить! В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на...
У автора метан.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5386
9775678
Правильно в комментариях написали, бензин для газа обязательно нужен, допвпрыск называется. Газ горит медленнее, поэтому на высоких оборотах бензин помогает смеси гореть быстрее. Без бензина на высоких...
Вот у меня впечатление, что на моей машине тоже бензин потихоньку расходует во время езды. Это при том, что на высоких оборотах практически не езжу. На СТО мне объяснили, что двигатель автоматически перейдет на бензин при превышении оборотов в 4500 об./мин. То есть в идеале картина должна быть такой: до 4500 оборотов двигатель (прогретый) работает только на метане, при превышении этого значение - только на бензине. На счет прогрева. Изначально по умолчанию мне поставили автоматический переход на газ при прогреве двигателя до 40 градусов по Цельсию. Но через некоторое время по моей просьбе изменили значение на 50.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
Про мембраны - это опыт или теории?
Вы считаете, что при +30 градусов, резина специально применяемая для работы с газом недостаточно эластична? У меня переключение при +30, проблем нет. Но у меня пропан, мне надо газ из жидкой фазы перевести в газообразную. На метане прогревается примерно для этого же, чтобы не было конденсации углеводородов, смысл ставить температуру аж 50-55. Тогда вы очень долго зимой будете прогревать авто на бензине, ведь сначала надо и салон прогреть, при этом двигатель может и нагреться до 50.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
9775678
Slava_Kazan
Вот у меня впечатление, что на моей машине тоже бензин потихоньку расходует во время езды. Это при том, что на высоких оборотах практически не езжу. На СТО мне объяснили, что двигатель автоматически перейдет...
если допвпрыск включен, то он подает бензин начиная с 1500 оборотов, чем выше обороты - тем больше процент. Около 3500 оборотов до 30% может доходить. И затем после 4500 полностью переходит на бензин. Так сделано у BRC. Насколько знаю, у весты мозги от brc стоят, т.к. к ним на обучение ездили из России установщики, и видели там весту. Угол опережения зажигания можно и прошивкой чуток поменять. Но вот итальянцы почему-то пошли по пути добавки бензина,а не установкой вариатора. Видимо не все так просто.
3
 
Ответить
9775678
steam
Про мембраны - это опыт или теории? Вы считаете, что при +30 градусов, резина специально применяемая для работы с газом недостаточно эластична? У меня переключение при +30, проблем нет. Но у меня пропан,...
Про мембраны, это рекомендации установщиков, кто несет гарантию. По их опыту.
1
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10233530
На диагностику тебе надо в заводских настройках подача бенза с 3000 меняй на 4000-45000,так же и по температуре. Заправочный переходник должны с машинай были выдать, посмотри доки на газ комплектацию...
В Челябе нашёл хорошую фирму по адресу ул. Шадринская, 100, правда они там пропан только ставят, но работают с фирмой BRC какая у меня стоит, обещали помочь.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Сзади всё норм.
 
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
9775678
Правильно в комментариях написали, бензин для газа обязательно нужен, допвпрыск называется. Газ горит медленнее, поэтому на высоких оборотах бензин помогает смеси гореть быстрее. Без бензина на высоких...
У меня подхват идёт с 2700 оборотов, наверное из-за того, что бенз начинает поступать именно в этот момент.
1
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
steam
Вот мне очень интересна "заводская" конструкция ГБО, которая стоит 160 т.р. (или около, писали давно). Но есть у меня подозрения, что там обычное метановое ГБО которое никто особо не тестировал(((...
Спасибо за подробный совет.
 
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Александр Мосейчук
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить! В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на...
Не применяется для этих целей сжиженный метан. Это не пропан, у него свойства другие
1
 
Ответить
Москва
АВТОР, в мороз постукивают - ПЫЛЬНИКИ штоков аммортизатора. Они дубеют от холода и стучат об гильзу, при сокращении амморта на ямах. А как теплеет-резина пыльника мягчает и так уже громко об гильзу не стучит
Это так на всех французских авто (у меня на Пежо тоже так было, сайты пежо полны обсуждениями) они же на европейское тепло и ровные дороги сделаны. Похоже, что пыльники на Весту и Хрей из Франции притащили

можно подобрать пыльники более мягкие от другого авто, или понять и простить
 
 
Ответить
10233530
Екатеринбург
Zeus
В Челябе нашёл хорошую фирму по адресу ул. Шадринская, 100, правда они там пропан только ставят, но работают с фирмой BRC какая у меня стоит, обещали помочь.
В челябе на кулибина многие с магнитки обслуживаются говоря не плохие специолисты. Плохо у нас мало заправок я бы себе тоже взял на метане.
 
 
Ответить
Александр Мосейчук
Радуйся, что бензин кушает! Дотоле движок будет служить! В газу меньше смазочных составляющих. Сравнить только на газу езду можно с Ихтиандром - человеком амфибией. Он ведь в конце концов мог только "на...
Бензин не дизель, смазывать там не чему. Бензином обезжиривают.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1830
Zeus
Сам очень жду, начнут её выпускать вроде 2020-м, в 2025-м думаю уже кататься.
Б/у ожидаешь? Зря, нужно к новой стремиться, или отпустить
 
 
Ответить
10713156
Переходник http://ikarm.ru/tk4gost
1
 
Ответить
10713156
http://ikarm.ru/tk4gost
 
 
Ответить
Довпрыск бензина это просто прошивки. Если прошивка это предусматривает, то он есть. А нет так и нет. Фильтр за 6 Тыс это бред. Я на Вольво s60 себе газ поставил ( пропан) тех обслуживание стоит 1500 р ( в Москве). Включая два фильтра и работу. Менял один раз, а пробег на газу уже почти 75 тыс. Общий пробег 310 Тыс. Температура переключения изначально была 45 градусов. На т.о. газовом попросил сделать 40. В минус 33 ездил и все норм. Когда на газ переключается всегда слышно щелчок на панельке ( где красный-зеленый горит) трубу нюхать не надо . Я всегда знаю на чем еду. Короче просто гбо должно быть нормальным и установщики не криворукие. Фильтр наверное весной поменяю для порядка. Через 10 Тыс нечего там менять и лазить незачем. Про клапана ерунду городят. Возможно для гбо второго поколения это и было актуально, а для четвертого все это не важно. На гбо я, например, не слышу детонации, а на бензине она бывает. Денег стоило 45 рублей включая установку ( редуктор на 180 кВт, хорошие форсунки, тороид на 60 литров, ,быстрые мозги, установка)
Подогревом не злоупотребляйте, яйца испортите.
Вроде все.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
Вроде помнится, что мне про при установке про допвпрыск что-то говорили, почитал в интернете - да, у BRC есть такая функция, но не прошивка а именно опция, которую можно отключить
С просторов интернета:
Прошу разьяснить в каком соотношении подается газ и бензин в зависимости от оборотах двигателя.Это соотношение определено теоретически или практически?НЕ один представитель BRC мне так и не ответил!
На самом деле есть несколько вариантов настройки ГБО. Эти варианты отличаются даже в зависимости от страны, в которой используется автомобиль,

Самое основное правило- переход на бензин после 4500 оборотов двигателя при нагрузке!!!

Мы проводили испытания сами, (меряли при различных нагрузках тампературу катализатора). И исходя из этих испытаний мы для себя вывели тот алгоритм настройки, который мы применяем. Некоторые применяют постоянный довпрыск бензина на всех оборотах, тут проблема в качестве бензина, оно нестабильно, и приходилось часто подстраивать. На средних оборотах температуру очень (до 80 градусов) снижает вариатор УОЗ. На высоких, после 4500 полностью бензин. Мы очень тесно общаемся с "хондовскими" ремонтниками, и с 2011 года, когда мы начали применять такую настройку системы, у наших машин не было ни одного случая даже просадки клапанов, не говоря уже о прогарах!!!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
andrey___
Б/у ожидаешь? Зря, нужно к новой стремиться, или отпустить
Только новую!!!
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10233530
В челябе на кулибина многие с магнитки обслуживаются говоря не плохие специолисты. Плохо у нас мало заправок я бы себе тоже взял на метане.
На Кулибина работают настоящие Кулибины! Спасибо.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10713156
http://ikarm.ru/tk4gost
Ок!
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
554 554
Довпрыск бензина это просто прошивки. Если прошивка это предусматривает, то он есть. А нет так и нет. Фильтр за 6 Тыс это бред. Я на Вольво s60 себе газ поставил ( пропан) тех обслуживание стоит 1500 р...
Спасибо за совет. Яйца действительно нужно беречь!!!
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
steam
Вроде помнится, что мне про при установке про допвпрыск что-то говорили, почитал в интернете - да, у BRC есть такая функция, но не прошивка а именно опция, которую можно отключить С просторов интернета:...
Спасибо, очень интересно.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Е М
АВТОР, в мороз постукивают - ПЫЛЬНИКИ штоков аммортизатора. Они дубеют от холода и стучат об гильзу, при сокращении амморта на ямах. А как теплеет-резина пыльника мягчает и так уже громко об гильзу не...
Спасибо, я понял и простил.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
9775678
если допвпрыск включен, то он подает бензин начиная с 1500 оборотов, чем выше обороты - тем больше процент. Около 3500 оборотов до 30% может доходить. И затем после 4500 полностью переходит на бензин....
У меня всё точно как вы и написали. Интересно, а вариатор на газ мне можно установить?
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
steam
Вроде помнится, что мне про при установке про допвпрыск что-то говорили, почитал в интернете - да, у BRC есть такая функция, но не прошивка а именно опция, которую можно отключить С просторов интернета:...
Скажите, а мне есть смысл вариатор устанавливать? Спасибо.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
Zeus
Скажите, а мне есть смысл вариатор устанавливать? Спасибо.
Смысл есть, но я не знаю как у вас все организовано, как взаимодействует блок ЭБУ авто и ГБО. Как раньше писал, непонятно это обычная установка ГБО или все таки на заводе как-то стыковали оборудование, может другая прошивка у основного ЭБУ. Не знаю. Ну и вашем случае авто на гарантии, стоит или нет - решать только вам. Я ставил на все машины с ГБО, настраивал сам, подбирал углы и обороты эмперическим путем, мне это интересно.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
Как где-то давно прочитал. ГБО - это религия. А вариатор - это одно из ответвлений это религии ))) Другое ответвление подача доп смазки типа Flash Lube - это я не поддерживаю)).
Ради справедливости добавлю, что на личном авто моего установщика вариатора нет, как и системы доп смазки, но он устанавливает их желающим - как то так.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
Zeus
Ясно
...дольше движок... Ачепяточка там вышла)))
 
 
Ответить
Андрей Хворых
По ГБО не специалист, и езжу не на столько много, чтоб окупить его хоть как-то. Но темой немного интересуюсь. Где-то нашел с описание работы метановой Весты, к вашим доводам о смазывающих...
Грамотно, молодцы вазоацы!!!! Жаль только что полезная площадь багажника в два раза меньше. А так купил бы такую!
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
steam
Смысл есть, но я не знаю как у вас все организовано, как взаимодействует блок ЭБУ авто и ГБО. Как раньше писал, непонятно это обычная установка ГБО или все таки на заводе как-то стыковали оборудование,...
Ясно, спасибо.
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Zeus
Сам очень жду, начнут её выпускать вроде 2020-м, в 2025-м думаю уже кататься.
Нынешние Теслы-*****овый ширпотреб,не заслуживающий вашего внимания?Еще один леня голубков.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
andriksochi
Нынешние Теслы-*****овый ширпотреб,не заслуживающий вашего внимания?Еще один леня голубков.
Какую тачилу вы могли бы мне посоветовать вместо Теслы, уважаемый знаток автомобильного рынка?
 
 
Ответить
10505990
Екатеринбург
Лет 15 езжу на пропане, примерно проехал 500 тыс. км. С интересом слежу за публикациями о CNG. Сейчас передвигаюсь на Сузуки Свифт 2009г, двигатель 1500, 101 л.с. Летом ездил на Байкал, из Екатеринбурга, и по деньгам на топливо у меня получиллось 1,57 руб/км, с учетом расхода бензина на прогревы, и пробеги на бензине. Скорость на трассе 100-120 км/час. Это, я пишу к тому, что CNG не так выгоден, как я думал раньше. 1,57 рубля против 1,53 рубля, учитывая различные погрешности, расходы одинаковые.
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
 
Ответить
Xenia8fi@gmail скажите а гбо было установлено на заводе?
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Товарисч, разреши те вопрос теоретический..
я не знаю как там ваш магнитогорск, но я живу в петропавловске-камчатском, а тут все дороги сгорки на горку. Почитав ваш материал понял что автоваз обманул немного нас. ну да ладно. веста жрет бенз с 3000. окей. но ведь мотор 1.6 приоровский какраз крутибельный. он раскрывается именно на оборотах. трасса это хорошо, там воткнул 5ю и погнал не доводя до 3000. в наших реальях я на всех своих машинах которые были больше 120 ваще не разгонялся, мне и 90-100кмч хватит. но вот бядя. я по трассам пачти не езжу, а езжу по городу. как не крути но часто по городу что бы добратся до заветных 60-80км не редко (мож в часности я) мы крутим 1ю до 4500, вторую до 3500 и на третей уже едем- это одно. (но всеже тут будет поджирать бенз от светофора к светофору), другое это наши горки. ведь (я не знаю как силен и тяговит до 3000 мотор весты при ее весе..) но предположим что он не тяговит (у меня уаз патриот и его приходится крутить) как на моей текущей машине уаз. и поэтому идя в гору, мне приходится что бы ехать те же 60 (а тем более 80кмч) крутить мотор до 3000 обминов (4000). а наш город это просто капец, тут везде горки (ты просто едешь в гору спускаешся с горы и снова едешь в гору, горки протяденностью по 200-2500м, конечно не сочи но всеже).
так вот по такому длинному предисловию задаю итоговый вопрос- какова вероятность что я купив такую весту в горной местности (в частности на камчатке) при езде по городу, не окажусь на полном пожирании бенза а не газа???
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
еще немного материала к моему вопросу. есть хонда сиарви рд1 она 2л акпп и веса 1450кг. так вот на ней мотор крутится и до 7000, но на ней это не надо. ну разве что тока на обгонах, она способна тянуть своими 2мя литрами 60кмч в горку при 2000-2300обминов. а сможет ли веста при 1.6 и весе 1350кг?
п.с. метан заправка одна и удачно прям возле дома. стоит 15р. бенз 92й стоит 45.80р. патриот жрет 18л на завышеной немного резине. у нас думаю изза горок бензиновая веста бы жрала 10-12л.на100. (ну так жрут аналогичные машины 1.6 королла правда на полном приводе).
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
и еще, отпугивает еще то что веста передне приводная...очень отпугивает. у нас горрдской часный автопарк на 98% примерно процентов различной полноприводности и машины на переднем приводе значительно дешевле на вторичке чем полноприводники той же модели и года выпуска.
Мож подитожив все мои размышления и сомнения ваще забыть про покупки газовесты??
(а то еще штуцира..., окажется дилер балбес, у нас то окажется дороже в 2 раза чем по всей россии это я с очень большой вероятностью вангую ибо так было с патриотом, негде пройти сертификацию ибо газа у нас раньше ваще небыло, первую заправку тока открыли и т.д.)
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
а еще прикол в том что нашему дилеру запрещенно торговать вестами и зреями но обещают скоро. а это значит что на весту ниче нет у нас в городе., все запчасти почтой россии... на фото ниже не редкая картина на утро после снегопада, для нас это норма. второе фото это ширина 4х полосной дороги в 1.5 полосы, обледенелый снежный подьем после пурги. учитывая все вышеописанное, боюсь представить цену весты на вторичке (русское авто в краю бу японок, переднеприводная, да еще и на газе) Вопщем расскажите что думаете по всему этому. мои видео немного дополнят, если надо что такое камчатка: https://m.youtube.com/watch?v=zZaE0lXKOXE https://m.youtube.com/watch?v=8KDhp6QgQq8
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Фэрид Хайретдинов
Xenia8fi@gmail скажите а гбо было установлено на заводе?
новостей не смотрите? на сайте лада же все есть. это спец версия лады под метан
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Фэрид Хайретдинов
Xenia8fi@gmail скажите а гбо было установлено на заводе?
Да
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10505990
Лет 15 езжу на пропане, примерно проехал 500 тыс. км. С интересом слежу за публикациями о CNG. Сейчас передвигаюсь на Сузуки Свифт 2009г, двигатель 1500, 101 л.с. Летом ездил на Байкал, из Екатеринбурга,...
Сколько от Еката До Байкала км?
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
а еще прикол в том что нашему дилеру запрещенно торговать вестами и зреями но обещают скоро. а это значит что на весту ниче нет у нас в городе., все запчасти почтой россии... на фото ниже не редкая...
После обкатки стал раскручивать движок как следует, потому что Веста (когда на метане) едет именно после 2700 оборотов, но по ощущениям в городе бенза расходуется совсем немного в отличии от трассы. Заметил также, что метан на моей машине очень не любит морозов, скоро дополню свой отзыв на эту тему, напишу в кратце, ездил на выходных в другой город, проехал 322 км, за бортом было -30 и в итоге сгорело только 10 кубов газа, остальное соответственно бензин, на вскидку литров 20 (точно не засёк) Соответственно считаю, что если вы в основном ездите в городе, для экономии это самое то (несмотря на холмы), но если у вас подолгу стоят сильные морозы -25 и ниже, то экономия в это время сходит на нет. Кстати при пробуксовки у Весты буксуют сразу два колеса, есть антизанос, который работает очень хорошо, ну и абээс естественно.
 
 
Ответить
10505990
Екатеринбург
Zeus
Сколько от Еката До Байкала км?
До Иркутска 3500. Всего, с Бурытией, наездили 9500 км.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10505990
До Иркутска 3500. Всего, с Бурытией, наездили 9500 км.
Капец от Магнитки до юга, а дорога как?
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Zeus
После обкатки стал раскручивать движок как следует, потому что Веста (когда на метане) едет именно после 2700 оборотов, но по ощущениям в городе бенза расходуется совсем немного в отличии от трассы. Заметил...
за иксобразными слежу еще с презентации концепта иксрей, очень ждал полный привод, писал на автоваз и обещали в 2017 году, он прошол, пп так и нет. тем не менее я кочаю кучу видио и пристольно читаю отзывы про весту и знаю про нею много, естестно про есп и иммитацию блокировки тоже. но всеже наверное поставилбы еще в дополнение самоблок. хотя не факт.
как я понял веста нормально едет в гору и на газу? (еще патриот по прямой, на задке до сотни разгоняется до 100 не менее чем 18 сек, главная пара 4.11), веста я так понимаю за 12 сек. наверное после патриота будет казаться ракетой.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
за иксобразными слежу еще с презентации концепта иксрей, очень ждал полный привод, писал на автоваз и обещали в 2017 году, он прошол, пп так и нет. тем не менее я кочаю кучу видио и пристольно читаю отзывы...
Да нормально всё, бери!
 
 
Ответить
10505990
Екатеринбург
Zeus
Капец от Магнитки до юга, а дорога как?
Отличная дорога. С моим маленьким поосветом, ни где не шоркнул. Ехать можно не задумываясь о качестве дороги. Отличие от европейской части, расстояние между населенными пунктами больше.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
10505990
Отличная дорога. С моим маленьким поосветом, ни где не шоркнул. Ехать можно не задумываясь о качестве дороги. Отличие от европейской части, расстояние между населенными пунктами больше.
Спасибо, может когда-нибудь...
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Zeus
Да нормально всё, бери!
м..да, камчатка..! позвонил дилеру, сказали машин нет. если делать заказ то ее тока через месяц заложат на конвеер в производство..вощем под акцию не попадет. придется ездить на бигимоте.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
м..да, камчатка..! позвонил дилеру, сказали машин нет. если делать заказ то ее тока через месяц заложат на конвеер в производство..вощем под акцию не попадет. придется ездить на бигимоте.
В ютюбе появилась инфа, что Ваз испытывает Весту на вариаторе и в этом году вроде как поставят на конвейер. Так, что ждите её.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Zeus
В ютюбе появилась инфа, что Ваз испытывает Весту на вариаторе и в этом году вроде как поставят на конвейер. Так, что ждите её.
очень негативное отношение к варикам у нас на дв, в большей степени теоретически основанное. но я еще и как "диванный эксперт" смотрящий много видеообзоров на различные авто еще больше не доверяю вариатором и не только в плане надежности, но и эксплуатационных характеристик. последнее видео которое помню это варик на каком-то китайке который тупо в горку не мог заехать потому что система берегла варик и душила мотор на верху короткой горки, при этом машина даже не буксовала. нашепром в голове у народа щас не лучше китайцев, в том числе и по моему мнению иак же хоть и не во всем. поэтому просто боюсь представить что за вариатор это будет. Как грится что-то там...в поговорке-хуже всего ядерная кнопка в руках дурака! я к тому что дай автовазу внедрить дорогой агрегат а платить ты будешь. как было с японскими акпп на грантах/калинах и в них выходил из строя какой-то потшипничек который сулил ремонта более чем на...
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Zeus
В ютюбе появилась инфа, что Ваз испытывает Весту на вариаторе и в этом году вроде как поставят на конвейер. Так, что ждите её.
я конечно "за"-хороший акпп, робот или варик при условии что это не повлияет на мое эксплуатационное удобство его и потянет деньги с моего кармана, а так лучше воющая меха чем сомнительный варик. фу, как представлю аж муражки!
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
я конечно "за"-хороший акпп, робот или варик при условии что это не повлияет на мое эксплуатационное удобство его и потянет деньги с моего кармана, а так лучше воющая меха чем сомнительный варик. фу, как представлю аж муражки!
По информации с ютюба, будут ставить японский вариатор Jatco JF015E. Данная коробка получила широкое распространение и ставится на огромное количество моделей разных автомобильных фирм. Как и любая современная бесступенчатая трансмиссия, она научена имитировать переключение передач и имеет возможность ручного выбора водителем фиксированных значений. Вариатор X-Tronic Jatco JF015E или cvt7 RE0F11A появился в 2010 году и предназначался для двигателей объемом до 1.8 литра. Благодаря особенности конструкции в виде двухступенчатой планетарной передачи, удалось заметно сократить диаметр конусов, что значительно уменьшило габариты и цену узла.
На автомобилях марки Рено данная трансмиссия имеет отдельный индекс FK0. По словам сервисменов, при частой замене масла (примерно раз в 30 000 км) данная КПП способна пройти без ремонта 150-200 тысяч километров. Однако это в основном касается модификаций, выпущенных после 2014 года, которые уже лишены детских болезней с подшипниками валов и солнечной шестерней.
Короче говоря, у меня Аутбек на варике, езжу и балдею, надеюсь, что этот агрегат будет не хуже субаровского.
 
 
Ответить
Вадим Мелькин
газовый фильттр в кемерово стоит 700р катридж к нему 300р переходноик газовй для заправки 4500 р когда веста на газу работает стучат газовые форсунки на бензине нет если нолучится вышлю фото фильтра
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Вадим Мелькин
газовый фильттр в кемерово стоит 700р катридж к нему 300р переходноик газовй для заправки 4500 р когда веста на газу работает стучат газовые форсунки на бензине нет если нолучится вышлю фото фильтра
Спасибо.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Zeus
По информации с ютюба, будут ставить японский вариатор Jatco JF015E. Данная коробка получила широкое распространение и ставится на огромное количество моделей разных автомобильных фирм. Как и любая современная...
Задался целью купить по свежее авто. Но постепенно пришел к выводу что пока по езжу на старых. но речь щас не об этом виду. Выбранно авто мицубиси асх. очень хороший авто как мне показалось. 2.0л мотор клиренс 195см, полный привод, иммитации. но есть одно НО. это вариатор. вроде как варик на нем от отлендера, типа на асиксе он дольше ходит изза меньшего веса авто. Начал "курить" тему вариаторов плотно. Вот в этой статье довольно хорошо вче разжовано: https://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ Еще как я узнал в мире вариками занимаются восновном 2 фирмы, это жатко (ниссаны, мицу, рено и т.д.) асин (тойота). Первый вывод. автоваз никогда не сделает свой вариатор, в ближайшем будущем. а если и сделает то капзда ему скорая будет наступать каждый раз на каждом авто. сам вариатор не сложная трансмиссия, но важность чистоты масла, и прехотливость к условиям эксплуатации, спекуляция на ремонте у сервисменов делает эту трансмиссию дорогой и опасной. машина становится по сути машиной для одного хозяина. вопщем мое мнение автоваз и вариатор довольно плохое сочетание.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
Задался целью купить по свежее авто. Но постепенно пришел к выводу что пока по езжу на старых. но речь щас не об этом виду. Выбранно авто мицубиси асх. очень хороший авто как мне показалось. 2.0л мотор...
Собираются ставить вроде жатко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter