Всем добрый день, сегодня 21 декабря, появилась ещё кое какая информация про Весту CNG, которой я обязан поделиться с вами, дорогими моими читателями, ведь от вас я тоже получаю важные советы и комментарии, надеюсь будет полезно. Итак, на южном Урале всю неделю стояли морозы, которые отрицательно повлияли на работу ГБО. Так в минувшее воскресенье ездил на рыбалку, при запуске температура в салоне была -26, лампа индикатора газа переключилась с красной на зелёную, правда быстрее обычного, когда температура двигателя была ещё ниже 50-ти градусов, ну ладно, думаю, быстрее переключилась, быстрее экономить буду. Короче, проехав километров 80 (на трассе температура опускалась до -34), понял, что всё это время ехал на бензине, несмотря на то, что горел зелёный, даже не розовый индикатор. На следующий день заехал к дилеру, там сказали, что ещё нет оборудования, вернее программы для диагностики машин на метане и пока ничем помочь не могут, интересно, когда подойдёт время первого ТО, они просто поменяют фильтра, проверят газ на утечку и всё? Вообще к газовщикам накопились такие вопросы: Нормально ли то, что вместе с газом расходуется бензин и чем быстрее еду, тем больше, если да, то при каких оборотах должно поступать жидкое топливо? Почему в мороз не всегда переключается на метан, хотя лампа горит зелёным светом? Правда ли что на каждом ТО нужно будет менять фильтр, который стоит 6000 рублей? Где и за сколько приобрести переходник для заправки, вдруг придётъся ехать на дальняк, а эти штуки есть не на всех заправках?
Про другие проблемы в мороз. В стужу выявились ещё такие касяки: стучат толи передние стойки, толи сайлендблоки при езде по бугоркам, правда проехав несколько км, буханье пропадает, также при каждом нажатии, сильно пищит педаль сцепления, пока не прогреется салон, а при движении назад, появился неприятный скрежет в коробке передач, но при прогреве, слава богу, тоже пропадает. В такие дни всегда мечтаю о тёплом гараже!
Про программку на телефон. Один хороший человек в отзывах посоветовал закачать в смартфон программу Gaz Station, которая показывает расположение всех заправок (метан и пропан) и цену газа на каждой, что я и сделал, отключив предварительно пропановские в настройках. Программа понравилась, сразу прикинул дорогу на юг и вроде как до Крыма или Сочи, можно добраться не расходуя бензин, что я и намереваюсь сделать этим летом.
Про ещё одну программу. Так как периодически мотаюсь по межгороду, в 2014 году закачал на смартфон Bla Bla Car и пытался найти попутчиков, но они не находились. На пару лет вообще забыл про неё и вот полгода назад снова решил воспользоваться и на этот раз удачно, постоянно кого-нибудь подвожу и как правило заправку для себя и авто оправдываю и никаких налогов!
Про расход топлива на трассе при разных скоростях. Вчера ещё раз мотанулся в Челябу, проехал 698 км, газа ушло 41.5 куба на сумму 540 рубля и 10 литров бензина на сумму 405 рублей, итого 945 рэ. Километр пути обошёлся в 1.35 рубля, а если пересчитать всё на бензин, расход получился 3.4 литра на сто км, конечно это замечательно, но всё-таки очень хочется, чтобы бензин кроме прогрева и резких обгонов, вообще бы не уходил.
В данный момент исходя из моих замеров, вырисовывается следующая картина:
-при езде на трассе со скоростью 120-140 км в час, расходуется 2.49 рубля на один км, а если пересчитать на бензин, это аж 6.2 литра на сто км! Тут понятно никакой экономии.
-при движении 110-120 км в час, получилось 1.53 рубля, или 3.8 литра бензина на сотню;
-при 110 км в час уже написал, но напомню, что на такой скорости если ехать исключительно на метане, на один км я тратил бы всего 73 копейки, либо 1.8 литра 95-го на сто км!!! Да, да, всего около двух литров на сто километров девяносто пятого бензина по сорок бля рублей за один сука литр! Вообще надежда на такие цифры есть, ведь, когда обкатывал движок, также двигался по трассе 110 км в час (об этом писал месяц назад) и тогда я не заметил, что бы бензиновая стрелка шелохнулась. Короче, буду искать мастеров, которые отрегулируют всё по уму, раз официалы не могут.
На этот раз у меня всё, всех ещё раз с наступающим Новым Годом! Всем здоровья и пускай Дед Мороз подарит каждому читателю по Тесле, если ни в этом году, так в следующем, главное мечтать и всё у нас будет! А у кого уже имеется такой аппарат, не забывайте показывать факи бензиновым заправкам! Увидимся в следующем году! Не забывайте ставить плюсики, не зря же я стараюсь.
P.S. Так как доверия к световым индикаторам ГБО уже нет, чтобы определить на чём в данный момент работает двигатель, я прибегал к самому простому, как мне казалось, способу, я просто переключал топливо туды-сюды и нюхал пар с выхлопной трубы. Прикол в том, что разницы так и не почувствовал, либо у меня что-то с рецепторами в хрюльнике, либо такой сейчас продвинутый катализатор устанавливают, но запах бензина (на горячем двигателе) я так и не уловил.
При такой температуре никак не хотела переключаться на газ.
Обороты двигателя при такой скорости чуть меньше 3000, но бензин потихоньку поступает
Всё подсчитываю
На скорости 110, радар-детектор показывает 107
От флешки на 16 гигов, мультимедиа не глючит, в отличие от 32-х
Хочу нанести тонировочную полосу в верхней части лобовика, чтобы не слепило
Сегодня заметил первое такси в моём городе CNG.
Обогрев поп и спин работает очень оперативно, но жаль, что нет разных режимов нагрева, приходиться в мороз по несколько раз включать-выключать, вроде горячо, а через какое-то время, снова кажется холодно и опять включаешь, немного бесит.
Моя будущая тачка! Отзыв естественно будет!