31 декабря 2017 год. Всем доброго времени суток. Уже пару раз поздравлял своих читателей с наступающим Новым Годом, думал, что следующее моё дополнение будет только в следующем, но от блогера Антона Сола, который ведёт свою рубрику на Ютюбе про такую же машину, узнал, что АвтоВаз отзывает Весты CNG для увеличения отверстия в коллекторе для повышения динамики и как мне сказали официалы, обратиться могут все владельцы CNG, но мастера вначале осмотрят и замерят каждому дырку (в коллекторе естественно!) и если она не соответствует нужному параметру, то рассверлят (должно быть то ли 0.3 мм, то ли 3 мм, я забыл). 27 декабря эту процедуру дилеры провели и хочу сказать, Лада действительно поехала быстрее! Если раньше было чувство, что до 2700 оборотов, машину как будто кто-то держит за жопу, то сейчас динамика хоть не как на бензине, но ездить стало приятнее, на холостых оборотах двигатель также стал работать ровнее. Ещё мастера заметили, что не работает правый повторитель и по гарантии заменили полностью зеркало, без пластмассовой крашеной вставки. Так, что посещением дилерского центра остался доволен. Единственный вопрос, почему про отзыв я узнал не от них?
Ещё в очередной раз про расход. Сегодня ровно два месяца как езжу на Весте. За это время вычислил средний расход топлива с перерасчёта на цену 95-го бензина и меня получилось 4.3 литра на сотку. Примерно 30% ездил по городу, соответственно 70 трасса. Показатель неплохой, но если бы исключить подачу бенза, кроме прогрева и выше 3500 оборотов, то цифра была намного ниже. Как-то на газовой заправке я спросил про эту проблему у газелиста, он сказал, что вывел тумблер бензонасоса в салон и отключает подачу на трассе, интересно на Весте можно так сделать?
В этом году на этом всё! Всем хороших и весёлых выходных, много не бухайте!
С НАСТУПАЮЩИМ 2018 ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
P.S. А я в баню.
Сверлили здесь.
А этот шланг ведёт сюда.
В морозы вошло вот столько и бак ещё не совсем прям был пустой.
Скоро у нас в городе откроется ещё одна четвёртая по счёту метановская заправка.
Заправочный пистолет на новой какой-то необычный, может не нужен будет переходник?
На 32-х гиговой флешке уменьшил количество папок и
мультимедиа перестала глючить.
Затонировал экран двадцаткой, чтобы ночью не слепила.
Так было до тонировки, хотя днём конечно темновато теперь, но безопас
ность прежде всего!
Интересное решение с подсветкой, заметил случайно.
На эсвэ кроссе кнопку обогрева лобового стекла вывели отдельно и это думаю, правильно.
После тонировки экрана, стал сильнее бликовать уголок от переднего правого стекла, теперь хочу и этот угол затонировать на переднем стекле.