Всем привет, сегодня 17 декабря 2018 год. АвтоВАЗ похоже услышал мои молитвы и начал тестировать Весты на вариаторе, если всё пройдёт гладко, то уже в этом году, если верить информации, на конвейере будут устанавливать варики японской фирмы Jatco, а именно Jatco JF015E, на которых в данный момент по миру ездят огромное количество тачил разных фирм. Как я уже писал ранее, Весту взял на гарантийный срок, затем хочу её заменить на такую же новую, но, если появится CNG на вариаторе, ждать не буду, конечно год отъезжу, чтобы выяснить среднегодовой расход топлива. Как я и предполагал, цена ориентировочно будет на 50000 рублей дороже, чем на механике и на 25000, чем на роботе, но это меня не смущает. Если японский агрегат приживётся на наших машинах, в чём я нисколько не сомневаюсь, то ручные коробасы нужно будет продавать в ограниченном количестве для тех, кому необходимо часто тягать прицеп и для деревень, где с дорогами ещё совсем плохо, а также в третьи страны, пускай там мучаются. Многие конечно в комментах сейчас начнут писать, какое это говно вариатор, но давайте сразу договоримся, дорогие мои читатели, что вы будете делиться точкой зрения, исходя из своего личного опыта, либо опыта друзей и знакомых, а не из того, что где-то, когда-то, от кого-то, что-то негативное услышали. Я понимаю, что у российских граждан особый менталитет, одна из особенностей которой заключается в том, что они долго не принимают новшества, вспомните хотя бы историю про картошку на Руси. Лично у меня есть опыт владения Субару Аутбек на вариаторе и хочу сказать, субаровский агрегат просто песня! Если такие же впечатления нас ожидают на Весте, чего очень хочется, это будет настоящий прорыв. На этом всё, всем пока.
P.S. К вариатору хотелось бы ещё движок мощней, лошадок 150.
Про вариатор узнал в этом видео, надеюсь, что не фейк.
Экран мультимедиа после тонировки стал по яркости примерно как шкала приборов, я бы вообще наклеил пятёрку, но днём экран слишком тёмный, двадцатка золотая середина.
Ещё чуть-чуть инфы. Сегодня взял у друга машину, которая была в моём владении семь лет, это Субару Легаси 2.5 л 2004 г. в. (тоже есть отзыв), поездил немного по городу и хочу сказать, что большого восторга после Весты не испытал, даже наоборот, какая-то она кажется не серьёзная, даже игрушечная, очень низенькая, тяжёлый гидравлический руль, зато несмотря на пробег в 400000 км, по ускорению Вестам остаётся только завидовать, особенно на гололёде. Погонял я на ней в своё время с десятками, двенашками и приорами наперегонки, не знаю почему, но именно на них мой субарик действовал как красная тряпка на молодых не смышлёных бычков, пару таких "гонщиков" чуть не попали в серьёзные аварии, просто не вписавшись в поворот. Ну а сейчас разлюбил, хотя от этой любви остались самые тёплые воспоминания, это как расстаться по хорошему со своей бывшей, всё у вас вроде было хорошо, никогда не подводила, не разочаровывала, всегда можно было положиться в трудную минуту, просто постарела. Хотя у самого сегодня последний день молодости! Завтра 44.