Всем привет. 26 февраля прошёл первое ТО. Поменяли моторное масло залили по максимуму, заменили масляный, воздушный, салонный фильтра, подтянули ручник, ещё что-то там проверили, за эти действа заплатил 5990 руб. и мастеру чаевые дал 500 рэ (вроде ответственный парнишка). А вот в ГБО ничего не делали, объяснили это тем, что нет расходников, как привезут, позвонят. Итого первое ТО обошлось в 6490 рубля. Мастерам задал вопрос о большом потреблении бензина на скорости 130 и выше и как ожидал, ответили, что Всё-Нормально-Супер-Гуд! Это такие заводские настройки, для охлаждения форсунок, а так поплавились бы, да и при всём желании нет у них диагностики на метан, короче первое ТО на ГБО не сделали, да и хук с ним.
Для решения проблемы повышенного расхода на высоких скоростях, некоторые мои читатели советуют заменить шестерную пару в пятой передачи для увеличения скорости при тех же оборотах двигателя. Мастер сказал, что у меня стоит коробка Рено и эту процедуру они смогут выполнить без снятия с гарантии, только шестерни эти я должен купить сам, так как их два, или три вида для разных скоростных режимов. Вот теперь думаю, может кто из читателей что посоветует? Пара шестерёнок будет стоить примерно 6000-7000 рублей и работа 2750 руб., итого под десятку, вообще стоит ли заморачиваться? Хотя ради эксперимента могу и замутить. Пишите пожалуйста ваше видение решения этой проблемы, заранее спасибо.
Про расход: Снова ездил в Челябу, двигался со скоростью 110 км в час, чтобы очередной раз узнать, расходуется ли бензин и сколько? Проехал 680 км, 80 из которых был город, метана ушло 41.5 куба на 540 руб. и бензина 5.5 литра на 220 руб., итого: 760 руб. В итоге: на километр пути расходуется 1.10 руб., или 2.8 литра бензина, если пересчитать затраты на топливо на цену 95-го по 40 руб. Это замечательно, но двигаться постоянно по трассе с такой скоростью выше моих сил.
Вот мои замеры расхода топлива зимой:
-110 км в час 1.10 рубля на один км, или 2.8 литра на сотку с перерасчёта на 95-й. Температура была примерно -10, при -20 в таком же режиме получалось 1.35 рубля, или 3.4 литра.
-110-120 км в час 1.53 рубля на один км, или 3.8 литра (температура за бортом примерно -20)
-120-140 км в час 2.49 рубля, или 6.2 литра (средняя температура была также примерно -20)
-По городу расход пока засечь не получается, но по ощущениям бензина уходит немного, так, что для таксопарка и для тех, кто больше катается по городу, Веста CNG идеальный вариант. Единственное как мне кажется, когда метана в баке остаётся мало, бензин уходит заметнее, хотя может это просто глюк.
-Крузак 200-й на пропане (брал у друга и тоже лично замерял) при скорости 120-150 км в час 3.80 рубля на один км, или 9.5 литра на сто км с перерасчёта на 95-й, замечу, что при скорости 150 км в час обороты двигателя на этом автомобиле не превышают 3000 оборотов и бензин по трассе не уходит, только пропан, температура -10.
На этом всё, всем пока.
P.S. Если бы стоял варик, проблемы с передаточными числами пятой передачи совсем бы не существовал. Да и ещё, хочу всех поздравить с победой в хоккее на Олимпиаде, это был не забываемый матч! Олимпийские чемпионы Сергей Мозякин и Вася Кошечкин кстати играют за Магнитогорский Металлург, а Егор Яковлев воспитанник магнитогорской хоккейной школы, как и трижды обладатель кубка Стенли Евгений Малкин.
На газпромовской заправке похоже устали выдавать переходник, поэтому на одной из колонок установили евроштуцер, пользоваться которым очень удобно.
За 11500 км уровень масла по щупу снизился на 5 мм.
Никогда не покупайте глянцевые радар-детекторы, слепят.
Зачем-то поставил ветровики.
и обзорность ещё больше ухудшилась
Думаю теперь срезать от зеркала и выше см 10-15
Наклеил козырёк
И уголок на переднее стекло, чтобы кран мультимедиа не бликовал
Вот в этом месте.
А так если открыть переднюю дверь
Пока ждал свою машину, садился в новые и понял, что мои ворсовые коврики гораздо приятнее, чем резиновые
Также по удобству не понравился мне новый подлокотник, мой можно регулировать по высоте, а этот нет, зато он шире и есть небольшой колодец для мелочей.
И розетка для задних пассажиров.
А вот крышка бардачка гораздо более функциональна, нежели у меня.
Также гораздо лучше оригинальная мухобойка, у меня выглядит гораздо хуже, правда у меня стоит 1300, а эта 5000.
Обороты двигателя на скорости 110 км в час
и на вариаторном Аутбеке при тех же 110-ти.
Продолжаю записывать все заправки бензина
И газа, когда будет ровно год, сообщу
какой среднегодовой у меня получился.
Мой любимый город Родной Магнитогорск!!!