Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Злой.

Злой.

Всем хеллоу. Дополняю.

Про появившиеся трудности с заправками. Недавно перевели меня работать с Магнитогорска в Учалы на пятидневку, а в этом не большом городке ни одной метановской заправки. Туда-обратно и немного по городу газа хватает, а вот на остальное хер. В связи с этим большая просьба руководству Газпрома, срочно поставьте пожалуйста в Учалах одну свою заправку! Естественно хочется сказать, что всё у нас делается через жопу, машины на метане выпускаются, а заправок не в каждом населённом пункте, почему такая хуйня происходит?! Наш президент ясно сказал, что нужно разрабатывать газомоторное топливо, чуваки с правительства, вы хули спите?

Про переходник. По работе ещё больше стал ездить по трассе в разных направлениях, поэтому купил евро переходник российской фирмы IKAR за 4500 руб. и очень вовремя, так как около города Миасс на АГЗС нету подобной штуковины. Всё бы хорошо, да вот только при второй заправки на этой станции, с клапана заправочного штуцера стал подтравливать газ, одеваю на него красный пластиковый чехольчик, а он его выплёвывает. Благодаря одному моему читателю, который писал в комментариях про аналогичную ситуацию, сразу догадался в чём дело. Короче, в клапан попал кусочек резинки от заправочного пистолета из-за того, что кромки внутри моего нового переходника имеют довольно острые грани, которые режут резиновые уплотнители, а последние в свою очередь бывают застревают в клапане. Затем приехав в свой родной город, также решил заправиться на частной заправке, тут вообще обломался, так как заправочный штуцер просто не смог воткнуться в переходник, из-за того, что резинки на пистолете толстые. Стал вытаскивать, а он застрял там, открутил штуцер и только вместе с заправщиком кое как выдернули. В следующий раз заправился с помощью переходника на Газпроме, там обошлось без проблем. Обратил внимание, что на газпромовских заправках, резинки на пистолетах более плотные и прилегают сильнее, значит проблем не будет. Немецкие же переходники, которые выдают на государственной заправке однозначно лучше, чем мой, не нужно его вкручивать-выкручивать, просто воткнул, чтобы извлечь, нужно потянуть пластиковый затвор на себя, всё легко и просто и сидит он на заправочном штуцере очень надёжно, а наш простоват, приходится немного к нему приноравливаться. Единственный минус заграничного, так это цена, заправщики говорят, что стоит импортный двадцать тысяч рублей. Так, что новая моя обновочка оказалась частично бесполезной.

Про новую идею обогатиться. Неоднократно писал, что брал машину с прицелом на гарантийный срок, затем хочу поменять на аналогичную новую, а так как езжу довольно много, окончание гарантийного срока в 100000 км уже не за горами (за пять месяцев накатал 21 тыщу). Короче, появилась такая мысль, не продавать машину, а сдать её в аренду таксопарку и ежемесячно получать прибыль. Моя машина, думаю будет интересна таксистам. Может кто из читателей работает в такси, знает всю эту кухню и надеюсь поможет мне советом, за ранее спасибо. Напомню, если эксплуатировать данный авто исключительно в городском режиме, ну изредка выезжая на трассу, то расход среднегодовой с перерасчёта на 95-й, думаю, не будет превышать 4-х литров на сотку, для такси это очень актуально. Если договорюсь с владельцем какого-нибудь магнитогорского такси, обещаю, буду информировать вас дорогие читатели о моих обогащениях, или наоборот.

Про нечеловеческую лень. Если кому лень писать комментарии, просто ставьте плюсики, обещаю, если наберётся 5000 плюсов, однозначно сдаю Весту в аренду, а там будь что будет.

Всё, всем гудбай.

P.S. Собирался написать дополнение неделю назад, да вот трагедия в Кемерово выбила почву из под ног. Сейчас там ищут виновных, а я вот что думаю по этому поводу, виноваты мы все из-за нашего российского менталитета, где-то он конечно хорош, а где-то приводит к страшным трагедиям. Поясню, кто-то где-то что-то не доглядел, побоялся высказать что-то важное боссу, побоявшись его разгневать, кто-то делает вещи спустя рукава только для того, чтобы от него отвязались, в нашем понимании кому-то лучше дать взятку, чтобы не доёбывались, согласитесь, что мы пристёгиваемся ремнями безопасности не для того, чтобы обезопасить себя, а для того, чтобы гаишники не оштрафовали. Кто-то спиздил важный кабель и ему пох на всё и на всех, кто-то просто поленился лишний раз встать со стула и перепроверить всё ли у него работает нормально, друг о друге никто не думает, всем всё похуй! Короче пока не придёт понимание, что у нас страна как одно общее предприятие на котором все должны друг об друге заботиться, чтобы оно процветало, светлого будущего нам не видать. Нужно не штрафами бороться, или посадить кого-нибудь, или расстрелять, а каким-то образом через духовное образование, просто образование, культуру, донести российским гражданам, что все мы братья и сёстры, чтобы не проходили мимо чего, такого, что кажется вам неправильным, а хоть как-то поучаствовали в решении определённой проблемы, при каждом шаге, при каждом своём действии задумывайтесь, то, что я делаю в данный момент приносит счастье другим людям, какая от меня вообще польза в обществе? Когда мы будем задавать подобные вопросы и делать правильные решения, тогда не будут сгорать заживо дети, не будут падать самолёты, не будут тонуть лодки, люди перестанут умирать от малодушия. Нужно всегда творить добро и не стесняться, если вас что-то не устраивает, всегда высказывать своё мнение. Согласитесь, если бы не было у сотрудников ТЦ в Кемерово такого похуизма к себе в первую очередь, к своей работе, к коллегам, как у большинства в нашем обществе, то не было бы трагедии. А те, кто на митинге орал, а сейчас ТЦ проверяет, где вы были раньше, почему все молчали в тряпочку, почему вам всем было до этого похуй? А как клюнул петух на этот раз огненный, так все спохватились. И самое страшное, все считают себя не виновными, а ищут козлов отпущения. Давайте каждый на себя посмотрит со стороны вначале.

Короче пусть и сумбурно, но я всё сказал, злость сука через край!

Из-за того, что много такси развелось, переходник хоть даст преимущество, не ждать очереди к колонке с евро-пистолетом.

Из-за таких толстых резинок штуцер не лезет в переходник.

В Учалах в Советское время здесь похоже была авто заправка метаном.

Интересно утеплитель на крышке багажника должен быть?

Самый большой карьер (Мансуровский) в России по добыче гранита, кому нужен камушек, пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1797
Здравствуйте.
Идея с передачей авто в такси конечно хорошая, но вспомните как много аварии происходило в нашем городе , с участием такси
Мишка Барни мой кумир..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
Мишка Барни мой кумир..
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Гринцов
Здравствуйте.
Идея с передачей авто в такси конечно хорошая, но вспомните как много аварии происходило в нашем городе , с участием такси
Для этого существует каско
1
 
Ответить
Автор, скажи как масло шел по сравнению с роснефтью, угар больше? Как машина заводиться на холодную? Если смысл на него переходить,
21000 км пробежал, ТО ГБО не делал? Ждёшь когда дилер пригласит или как.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
алексей kuptsov
Автор, скажи как масло шел по сравнению с роснефтью, угар больше? Как машина заводиться на холодную? Если смысл на него переходить,
21000 км пробежал, ТО ГБО не делал? Ждёшь когда дилер пригласит или как.
Начну с конца: на ТО ГБО жду приглашения, в мороз заводится вообще без проблем, тогда было залито полусинтетика Шел 5 даблю 40, но 5w30 угорает сильнее, проехал 6000, скоро буду подливать чуть. В будущем наверное перейду на Роснефть, кто-то мне советовал в комментариях.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Таксист просто уснул, говорят.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
Zeus
Таксист просто уснул, говорят.
сутками ездить , не мудрено. .
Мишка Барни мой кумир..
4
 
Ответить
Понравилось дополнение о менталитете нашем! Присоединяюсь к автору! Виноватых искать надо с себя начинать. Выйдешь в подъезд после выходных и сразу видно,что за народ у нас! Нассано...Наблевано... Кругом плевки...И эти свиньи стонут о жизни своей непутёвой!
25
1
Ответить
11513750
Zeus
Для этого существует каско
Каско для такси ( с неограниченным списком водителей )дорого будет,если застоахуют ещё.
6
 
Ответить
7438854
Написано понятно , но матом лучше не писать , это все таки дополнение , а не коммент . Хотя про наш менталитет согласен иногда очень мешает.
11
 
Ответить
Москва
штуцер на газ 4500 руб??? охренели! что там такого в нем, простейшей конструкции, а стоит как смартфон, напичканный микросхемами, с фотоаппаратом
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1033
Е М
штуцер на газ 4500 руб??? охренели! что там такого в нем, простейшей конструкции, а стоит как смартфон, напичканный микросхемами, с фотоаппаратом
Скорее всего, практически штучное производство в алчном государстве с описанными автором недостатками, где импорт извне, со всей логистикой и сборами (почти) всегда выходит дешевле и надежнее собственного производства. ((
Elfист
9
2
Ответить
Андрей
Томск
Artros
Скорее всего, практически штучное производство в алчном государстве с описанными автором недостатками, где импорт извне, со всей логистикой и сборами (почти) всегда выходит дешевле и надежнее собственного производства. ((
Это не государство алчное, а как раз алчные производители, которые пытаются по максимуму заработать за короткий срок, да ещё при этом лоббируют через парламент увеличение ввозных пошлин на загрантовары, поэтому даже добросовестные наши производители соблазняются отсутвием конкуренции и повышают цены на свой товар без повышения качества!
8
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
11513750
Каско для такси ( с неограниченным списком водителей )дорого будет,если застоахуют ещё.
Пускай дорого, лишь бы прибыль была.
2
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Е М
штуцер на газ 4500 руб??? охренели! что там такого в нем, простейшей конструкции, а стоит как смартфон, напичканный микросхемами, с фотоаппаратом
Согласен.
3
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
7438854
Написано понятно , но матом лучше не писать , это все таки дополнение , а не коммент . Хотя про наш менталитет согласен иногда очень мешает.
Матом больше не буду, просто одна фигня за другой, вначале обломался с заправками, затем с переходником, ну а Кемерово вообще выбила почву из под ног, злость через край была, сейчас если успею, исправлю.
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
Я после замены масла на своей проехал 6000 км
Где-то. 2~2.5 литра масла съела .
Превидушие замены тоже масла кушала .

У моей получается до 60 тыс где-то масло не ела .

Сейчас 84 тыс пробег .
Масло гаспром Премиум. Лью .
Как то напрегает .
Заходил на днях смотрел новый соларис .
По ходу следующий авто будет он .

Достала уже Веста .
Все с сыромятины сделоно .
6
7
Ответить
Москва
Zeus
Согласен.
это не к Вам претензия, а к нашим изготовителям. Просто я работал на заводе не один год, и на станках и в КБ, инженер машиностроения по диплому, металловед, технолог и конструктор, второе образование экономическое - и прекрасно чувствую уже навскидку, сколько металлоизделия разной сложности должны стоить.
Посмотрел из интереса в Сети - на Украине такой же метановый переходник - 620 гривен, это сегодня примерно 1200 руб. Ну вот уже ближе к разумному. Но это далеко, пересылка, да еще нынешние события... Европейские - от 22 евро и до 70-ти, нотам же налоги зверские и высокие цены вообще на все.
Пытаюсь оправдать наших частников-кооператоров тем, что есть директор, работники, бухгалтерия, секретарша, водитель, офис - и всё это надо кормить... а выпуск наверное небольшой. Уже появляются частники-токари, у которых в гараже стоят отличные станки и они там делают высшей сложности изделия без всяких раздутых штатов посредников-сам себе и бухгалтер и директор и кофе без секретарши. Как например блоггер Игорь Негода на Ютубе, из Ростова - в гараже сделал даже турбореактивный действующий двигатель , ну и прочие двигатели Стирглинга... ему такой штуцер выточить за 1000 руб - полчаса времени. Развивать надо таких, малый бизнес, с минимумом админ/затрат - идеален для малых партий деталей (а данный штуцер мелкосериен). Ну это так я, увлекся... понятно, что Вам, как покупателю, дешевле и проще не тратить время на поиски, а купить из существующего в продаже сразу.
Спасибо за блог - слежу! сам сторонник газа на авто, это лучше, актуальнее для нас, чем "теслы", "лифы" и даже приусы.
9
1
Ответить
7438854
Zeus
Матом больше не буду, просто одна фигня за другой, вначале обломался с заправками, затем с переходником, ну а Кемерово вообще выбила почву из под ног, злость через край была, сейчас если успею, исправлю.
В Москве кстати тоже одну заправку на МКАД закрыли, сегодня проезжал и увидел что цены нет , а пропановая работает.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13910
Сейчас всё бросят и побегут в Учалы, заправку строить. Бгггггггггг
На целый, многомиллионный Питер, всего ЧЕТЫРЕ заправки, так что наиух такая машина не нужна, по крайней мере в ближайшем будущем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
dingorez
Здравствуйте, на фото обычная АЗС, только закрыли её непонятно из-за чего.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Yxta
Сейчас всё бросят и побегут в Учалы, заправку строить. Бгггггггггг
На целый, многомиллионный Питер, всего ЧЕТЫРЕ заправки, так что наиух такая машина не нужна, по крайней мере в ближайшем будущем.
На Урале в крупных городах очень даже актуально.
2
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
ск виталий
Я после замены масла на своей проехал 6000 км Где-то. 2~2.5 литра масла съела . Превидушие замены тоже масла кушала . У моей получается до 60 тыс где-то масло не ела . Сейчас 84 тыс пробег ....
Я пока доволен. Кстати подсчитал сейчас расход за пять морозных месяцев, получилось ровно 4.5 литра на сотку, если бы я заливал 95-й по 40 рэ. Надеялся в тёплый сезон вообще довести до 3-х литров, да вот ситуация с отсутствием метановских заправок не даст мне осуществить эту мечту.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
много надежд на ВВП, да и он говорит много, а вот пнуть ребят которым говорит много не может... проблемы с топливом это только начало
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
dimasur86
много надежд на ВВП, да и он говорит много, а вот пнуть ребят которым говорит много не может... проблемы с топливом это только начало
Ничего не понял.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
Zeus
Ничего не понял.
да начальник в кремле говорит много... обещает... народ верит... а вот исполнители батонят
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
Дома долил масла получилось 1 литр съела .
Так что нормально .
Но я и до отсечки кручу её .
 
1
Ответить
Zeus
Начну с конца: на ТО ГБО жду приглашения, в мороз заводится вообще без проблем, тогда было залито полусинтетика Шел 5 даблю 40, но 5w30 угорает сильнее, проехал 6000, скоро буду подливать чуть. В будущем наверное перейду на Роснефть, кто-то мне советовал в комментариях.
Автор приветствую. Я сам езжу на метане (только не на Ладе). Когда поставил метан ездил на обычном масле Motul с обычными свечами NGK. Свечи сдались через 200 км пришлось поставить иридиевые Denso. А вот масло поменял недавно залил Fuchs TITAN GT1 PRO GAS 5W-30. На газу машина стала интереснее. Попробуй лучше это масло всё - таки оно более специализировано для газовых двигателей. Но сразу хочу предупредить на бензине машина идёт похуже (после Motul).
1
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Роман Кунев
Автор приветствую. Я сам езжу на метане (только не на Ладе). Когда поставил метан ездил на обычном масле Motul с обычными свечами NGK. Свечи сдались через 200 км пришлось поставить иридиевые Denso. А вот...
Спасибо, марку масла записал.
 
 
Ответить
Димитровград
Е М
это не к Вам претензия, а к нашим изготовителям. Просто я работал на заводе не один год, и на станках и в КБ, инженер машиностроения по диплому, металловед, технолог и конструктор, второе образование экономическое...
А станок сколько стоит у Кулибина, его стоимость хочется отбить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter