26 ноября, пробег 60000 км. Прошёл 4-ое ТО, заплатил 8800 руб. ТО на ГБО в очередной раз ни сделали. Втулки стабилизатора, которые на третьем ТО смазали какой-то чудо-смазкой, до сих пор не скрипят, но немного подбухивают, менять отказались. Огорчил расход масла в двигателе между ТО, вместо одного литра как раньше, ушло два, наверное, зря я заливал масло Роснефть, сейчас залили синтетику Shell HX8 5W40, напрягает ещё то, что не знаешь, что реально мастера льют в двигатель, может они снова залили Роснефть? остаётся надеяться на их честность. Попросил мастера обновить навигатор, из-за того, что при поездке в Крым на указанную точку г. Керчь, привёл нас на керченскую переправу, вместо моста, мастер ответил, что этим не занимаются. Поменяли передние колодки и очень вовремя, старые стёрлись в хлам.
Ещё цифры, про которые я забыл написать в предыдущей статье о расходе топлива. При моей эксплуатации на Южном Урале Веста CNG съедает 6 кубов метана и 2 литра бензина на каждые 100 км пробега, это средние показатели за год. Также прикинул сколько переплатил бы за год, если ездил на бензине, напомню, за год накатал 56620 км.
Итак, при расходе автомобиля в 8 л на 100 км переплата составила бы 95 000 руб.
9 =120 000
10=140 000
11=165 000
12=190 000
13=210 000
14=235 000
15=260 000
16=280 000
17=305 000 (все суммы немного округлил)
Ну и наконец, как будто у меня Крузак, который жрёт 25 литров на сотку и денег на ветер улетело бы 490 000 рублей!
До сих пор интересует вопрос, сколько кушает аналогичная Веста 1.6 на пропане, с перерасчёта на бензин, больше 3.8 литра на 100 км, или меньше? Кто владеет точной информацией, пишите в комментариях.
Всем пока, появлюсь через 15000 км, на пятом ТО.
Решил, что буду лить только синтетику
ТО запчасти
ТО работа