Про хорошее воспитание. Всем доброго времени суток.
Про пробег. За окном конец августа, езжу на своей ласточке 22 месяца и накатал уже 100 000 км.
Про замены, о которые не писал. В 90 000 км менял масло, салонный, воздушный, масляный фильтра. В 99 600 км заменил передние покрышки, которые отходив 55 000 км, превратились в слики.
Про большое ТО. У знакомого мастера провёл большое ТО, заменил:
комплект ГРМ Gates(ремень, два ролика и помпа) 4 900 руб.
свечи зажигания NGK BCPR6ES-11=780 руб.
3 литра масла Liuki Moly в коробку передач 3 300 руб.
масло в двигателе Лукойл 1 200 руб.
фильтр масляный MANN 305 руб.
воздушный Big Filter 310 руб.
работа 2 800 руб.
За всё 13 595 руб.
Про расходы на топливо. Для интереса подсчитал, сколько затратил денег на топливо на сегодняшний день и сколько бы переплатил, если продолжал бы ездить на Субару, который был у меня до Весты. Итак, на прокорм Лады за 100 000 км при её расходе в 4 литра на сотку и при средней цене 95-го в 43.50 руб. ушло 174 000 рубчиков. Субик при его среднегодовом расходе в 11 литров потребовал бы уже 478 500 руб., значит дома осталось примерно 300 000 рублей!!!
Про остальные затраты на Весту за второй год эксплуатации. Про остальные затраты напишу через два месяца, когда ей будет два года.
Про слово дал, слово взял. В самом начале моего отзыва писал, что собираюсь ездить на машине 100 000 км, затем продать, или сдать в аренду, но что-то я так быстро накатал эти километры, что решил покататься ещё годик, а к тому времени уже возможно появится Веста с вариком, на которую хочу пересесть.
Про расставания. Всем пока.
P.S. У официалов замена одного только комплекта ГРМ стоит 5 200 руб.
Масло в коробку
С 1-го августа подешевел метан на 60 копеек
Родные покрышки отбегав 55000 км превратились в слики
Штатный навигатор стал тупить по жёсткому, явно нужно обновление, но где это сделать не знаю, подскажите люди добрые.
Комплект ГРМ