Всем привет.
Сегодня ровно 6 лет как я владею Лада Веста CNG.
За это время проехал 343000 км, на содержание Весты потратил 1 293 000 рублей, или 3.77 рубля на 1 км, из них на топливо ушло 570000 руб. Благодаря метану получилось сэкономить 830000 руб., напомню в 17-м году покупал машину за 725000 рублей.
Не знаю какой на самом деле расход топлива, если ездить только на бензе, но компьютер показывает среднюю цифру 9.3, от неё и плясал, а так среднегодовой расход на газе составляет 6 кубов метана и два литра бензина на 100 км, можете сами посчитать.
Всем пока.
Всем доброго времени суток.
31 октября, пробег 290317 км. Сегодня 5 лет моей Весте. За год проехал 55000 км, денег на топливо (средняя цена метана в Магнитогорске была примерно 11 рублей за куб, самая низкая была в октябре 8 рублей 11 копеек) ушло примерно 60500 руб., остальные расходы 205415 руб., итого 265915 руб., на один км затрачивал 4 рубля 83 копейки. Пятый год стал самым дорогим несмотря на низкую цену топлива.
Общие затраты на эксплуатацию за 5 лет составили 1 046 255 руб., или 3 рубля 60 копеек на один км пробега без амортизации.
Всем до свидания.
Всем привет. На трассе оборвался ремень ГРМ, стоял фирмы Gates. Всегда менял на 100000 км пробега и ни разу не рвался, а тут на тебе. При вскрытии оказалось, что расплавился обводной ролик Gates, из-за которого произошёл обрыв и загнуло клапана, поршни целые. Манипулятор обошёлся в 4800 руб., в эту сумму входит погрузка-выгрузка 1500 руб.+ 28 рублей за 1 км туда-обратно, работа по замене клапанов, помпы, свечей 45000 руб., заодно сделали ТО генератора 6300 руб., заправили фреон за 2900 руб., итого: 59000 руб....
Всем доброго времени суток. Вчера переобулся. За то время когда я отсутствовал, были у машины незначительные поломки, а в газовой системе проблем не было, поэтому писать особо нечего, пишу, чтобы совсем про меня не забыли. Кстати вчера метаном заправился за 12 рулей 11 копеек за куб, красота! Всем пока.
31 октября, пробег 235317 км. Сегодня Весте 4 года. За год накатал 66017 км, на топливо ушло 130000 руб., на остальные расходы ещё 113815 руб., итого: 243815 руб. На 1 км пути затрачивал 3 руб. 69 коп.
Общие затраты за 4 года составили 778800 руб., или 3 руб. 31 копейка на 1 км без амортизации. Короче очень дорогое это дело, содержать Весту CNG, надеюсь в следующем году получится купить Ниссан Лиф, пока в качестве второй машины, а там поглядим.
Всем день добрый. Из-за малюсенькой дырочки в пыльнике рулевой рейки, попал на ремонт последней, который обошёлся в 14000 руб. В это отверстие попадала вода, рейка заржавела и стала стучать. Будьте внимательны! Еле заметная трещинка, но вода просачивалась. Как мне нравится заправляться в г. Магнитогорске, часто бывает, что совсем один.
провалилась педаль сцепления, благодаря ютюбу сам отремонтировал, цена вопроса 8 рублей. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Kwgb6_yo858 Стопорное кольцо с внутренним диаметром 7 мм. Шайба с внутренним диаметром 10 мм, по ощущениям подойдёт и 9 мм. Так получилось.
P.S. Не помню писал, или нет, но на пробеге 217000 км лопнул шланг печки, заменил оба на силиконовые.
Всем день добрый. В Магнитогорске поставили новую метановую заправку где все заправочные штуцера под евро-разъём, казалось бы всё супер, да только не для владельцев ларгусов CNG, у них этот штуцер не вставляется из-за узкого проёма. Надеюсь Авто Ваз решит проблему. Всем пока. Это Ларгус. Такой штуцер, который на газпромовских заправках, входит. Это Веста. А вот такой штуцер, на новой заправке, на Ларгус не входит.
Всем привет. Лопнул шланг отопления печки с правой стороны, слава богу, что я был рядом с домом. Купил у официалов за 530 рублей, также 5 литров антифриза за 760 руб. и сам заменил. Всё-таки бог меня бережёт, только три дня назад я вернулся с Перми, ездил туда один, да и ещё с прицепом, а шланги в запасе не было.
Пару месяцев назад, когда мыл движок, обратил внимание, что два шланга на печке толстые как сардельки, но не придал должного значения, а если бы зима, трасса, то замёрз бы нах.
Поэтому дорогой Авто Ваз, уделите пожалуйста внимание резиновым изделиям!...
Всем привет. В Магнитогорске открылась очередная метановская заправка седьмая по счёту!!! Принципиальное отличие от других, заправочные штуцера на всех колонках под евро разъём и есть заправщик. Неуклонно движемся к светлому будущему, Ура товарищи! А кто катает на бензине, пусть и дальше опустошают свои кошельки, да и очередей на заправке наблюдать не хочется.
Про машину, пробег уже почти 215000 км, полёт нормальный. Всем пока.
Всем здрасте. У нас на Южном Урале в мае месяце стояла небывалая жара, два дня аж по +36, говорят такой жары в мае не было уже 100 лет. Машине было настолько жарко, что она стала перегреваться, но только на работающем климат-контроле и только в городе, вентилятор при этом работал исправно и охлаждающая жидкость не убегала, но стрелка температуры двигателя пугала, двигаясь к красной зоне. В итоге оказалось, что забиты грязью радиаторы, хотя я их периодически мыл кёрхером. Мастера за две тыщи их располовинили и хорошенько вымыли....
Всем привет. В бортовой журнал подробно записываю, что и на каком пробеге менял, вот и решил со всеми этим поделиться, понимаю скукотище, но вдруг кому-то интересно.
На 3660 км пробега заменил масло в коробке передач.
5000 по гарантии заменили правый повторитель сигнала поворота.
22500 за такой пробег умерли передние зимние покрышки Формула Айс.
55000 отходили летние передние покрышки Формула Элит 3.
64500 ремонт газовых форсунок.
65880 задние зимние покрышки Формула Айс.
70800 передние тяги стабилизатора, втулки стабилизатора переднего, дворник с пассажирской стороны....
Всем здрасти.
Недавно у меня возник вопрос который хочется задавать владельцам Вест без ГБО, звучит вопрос так: у себя дома вы какие лампочки используйте для освещения?
Лично у меня 100% светодиодные, но это и понятно, потому что я езжу на Веста CNG (очень люблю экономить), кто ездит на пропане, думаю использует у себя в квартирах и домах исключительно энергосберегающие, а те, кто не признаёт газ в машинах по логике должны пользоваться только лампами накаливания, или я ошибаюсь?
Прежде всего хочется задать вопрос жителям моего родного города Магнитогорска, с населением 413253 человека (Алиса подсказала), где работают 6 метановских заправок и ещё одна большая строится....
Всем привет. В мастерской в Челябинске которая на улице Щадринская, 11, мастер за три минуты определил, что под замену катушка зажигания первого цилиндра, заменил и неисправность исчезла, заплатил 500 рублей и довольный уехал.
Теперь про катушки фирмы TADEM. Как-то менял свечи и резиновые колпачки у двух катушек прикипели к их корпусу, пришлось длинным ножом вырезать, но всё равно какая-то часть резины попала в цилиндры, после запуска двигатель работал неровно со странным шумом, но как прогрелся, заработал нормально....
Всем добрый день. Сам хотел приклеить сломанный штуцер, но когда его вытащил, то ужаснулся, какая-то сплавившая фигня оказалась у меня в руках, в итоге дырку коллектора сам заглушил болтиком, а в газовой мастерской мне за пять минут припаяли металлический штуцер с новым удлинённым шлангом, заплатил 500 рублей. Машина перестала дёргаться и я с большим удовольствием поехал на метановскую заправку, ездить на бензине, ну его нах! Никому не советую, деньги лишними никогда не бывают, хотя и метан тоже дорожает, пора переходить на электричество....