Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Уфа
23020
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 350 км
Руль: Левый
Всем привет. Дай думаю тоже отзыв оставлю почему выбрал Lada Vesta. Я особо нигде не пишу, а только читаю. Так, что не писатель я. Принял решение продать замечательный мотоцикл Honda X4 и купить новый автомобиль в кредит. Мотоцикл хорошо иметь когда есть авто и свободные деньги. Сделал паузу мотодвижухи и надеюсь вскоре вернуться). Так предыстории немного. Механизм продажи мота и подготовка к покупке авто запущен. И вот он вопрос - А ЧЕ БРАТЬ? С начала рассматривал традиционно Киа Рио и Солярис в новых кузовах. Еще Логан смотрел. Все. Остановился на Рио. Прошло пару дней и ловлю себя на мысли, а какого фига я Весту не смотрю. Открыл сайт дилера и начал выбирать комплектации для ознакомления. На выходных съездил в салон Автоваза. Вот она Веста. Посмотрел пощупал присел в салон. Блин все нравится. У сотрудников знакомые купили Весту довольные. Определился с комплектацией и цветом. Отзывы читал только на Дроме. И естественно на Ютубе смотрел обзорщиков. И вот в сентябре 2017 года настал день покупки авто Лада Веста Комфорт Мультимедия цвет Плутон. Простота салона, регулировка рулевого колеса под себя, кондер, навигация, управляемость. Современный дизайн кузова и салона. И немало важный момент это цена. На 150000 руб дешевле Рио с бедной комплектацией. Сделал КАСКО, ОСАГО и поставил на учет. Уже набежало 3350 км. На 2000 км сменил масло и м.ф в двигателе и масло в МКПП. Это моя личная хотелка. Плюсы - это просторность в салоне, шумоизоляция , управляемость, система курсовой устойчивости на всех комлектациях, дизайн автомобиля, полноценный подрамник. Это уже новый шаг Автоваза. Из минусов жестковатая подвеска, гремят передние тормозные суппорты, долбанный ЕВРО 5. Задушили движок. МКПП Ваз он и в Африке Ваз. Не кретично, но хотелось бы более четкую перемену передач. Попробую еще другое масло. Много жалоб про скрип салона. У меня нет. Пробег всего 3000 км. Был скрип из-за недосаженного отбойника заднего правого амортизатора. Облил силиконом внедрил в штатное место и все прошло. Автомобилем доволен. От Весты я не требую комфорта Лексус за 5-6 лимонов. Все и так хорошо. Что мне нужно все есть. В будущем буду дополнять свое мнение об Lada Vesta и фото.Спасибо за чтение.
P.S. для тебя дорогой товарищ, чтоб ты не волновался - задняя подвеска не бухает и проставки не ставил ))).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. На днях мотался по делам из Уфы в поселок Буздяк. Т.к. я люблю путешествовать, то решил закольцевать маршрут. Далее расскажу почему. Выехал на так называемую Старочишминскую трассу Уфа-Зубово-Чишмы-Давлеканово-Буздяк. Почему? Для посещения озера Асликуль. Поздней осенью еще в этих краях не был. Так как почти по пути, ну грех не заехать. Веста на трассе идет хорошо. Чувствуется колесная база. 120-130 км/ч легко и комфортно. Можно спокойно слышать собеседника. Я обычно по дорогам второстепенного значения иду 90-100 км/ч....

, пробег 3 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1998
4.7
22408
Mazda Bongo, 1998
Алексей, Москва
Volkswagen Passat CC, 2012
4.6
110358
Volkswagen Passat CC, 2012
Tereha88, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2012
4.4
61801
Volkswagen Passat CC, 2012
андрей59589, Ноябрьск
7380
Volkswagen Passat CC, 2011
Александр Дюпре, Москва
Opel Vectra, 2000
4.3
8643
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Только удачи пожелать, она пригодится)
33
14
Ответить
5559047
автор
Удача она нужна всегда. Спасибо.
41
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
"P.S. для тебя дорогой товарищ, чтоб ты не волновался - задняя подвеска не бухает и проставки не ставил ))). "
Ай, молодца!). 5!
72
8
Ответить
8654871
Спереди веста симпатично выглядит сбоку нет
24
39
Ответить
    
Сообщений: 43060
сбоку ребра коровы не кормленой
.
25
52
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Правильный подход. Пять!
29
9
Ответить
Андрей
Томск
Обильные скрипы начнутся позже А после 3 х тыс пробега о чем может идти речь ?
20
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Норм авто!
GERA7 на youtube
28
12
Ответить
Хорошая машина. После пяти лет эксплуатации Ларгус, купленного супруге для удобства с двумя маленькими детками, колясками и т.д., изменил отношение к ладам. И в феврале купили ей навенький ХРЕЙ 1,8 механика. Сейчас уже больше 20000, летом маршбросок до Черного моря, и ещё куча куда. Пока все в порядке, машиной довольны очень. По пути на море специально расспрашивал владельцев Вест (нравится она мне), не услышал ничего плохого. Теперь не верю псевдоотзывам. Ничем она не хуже солярисов-рио-фокусов. А на вкус и цвет - все фломастеры разные!!!
67
13
Ответить
Роман
Красноярск
Как весело читать ваши отзывы про эту машинку особенно когда ты владелец автоцентра мужики удачиииии это просто кошмар когда ты ее видишь первый раз на мойке потом в сухом боксн все красиво но проходит время и она приезжает и все это кашмар .
17
74
Ответить
Поздравляю автора! У меня такая же. Бесит только педаль газа, задушенная. Я так понимаю, что это сделано в угоду евро 5. Шить нужно обязательно. Пробег 7300. Ничего не скрипит. Обратился к ОД по замене боковых зеркал. Стекляшки поворотников потрескались. Жду замены 1,5 месяца, сказали придут скоро. Всё остальное гуд.
Молодец, что позаботился о "дорогом товарище"))))))).
38
6
Ответить
Дима
Пермь
Андрей
Обильные скрипы начнутся позже А после 3 х тыс пробега о чем может идти речь ?
все скрипы и стуки сами прошли к 10т. км)))
10
5
Ответить
Дима
все скрипы и стуки сами прошли к 10т. км)))
Тоже был скрип сзади, иногда, но сам и пропал.
7
1
Ответить
Как здорово, что отечественный автомобиль достиг уровня иномарки начала века. Обидно, что нет задней многорычажки, неизвестно как долго продержится кузов от коррозии, насколько надежна электрика и электроника, сколько продержится выпускная система как скоро начнет греметь салон....Ну и конечно качество комплектующих (есть подозрение что Китай). Похоже машина как и все ВАЗы для рукастых мужчин, способных на трассе заменить сгоревшую релюшку, подтянуть ослабшую гайку. Мое мнение, что бюджетные погремушки Солярис, Рио и Логан по стоимости владения года через три компенсируют экономию от покупки Лады, а в последствии при продаже потеряют в цене меньший процент. Удачи Вам!
30
37
Ответить
Дима
Пермь
Игорь Степанов
Тоже был скрип сзади, иногда, но сам и пропал.
Ура, веста чинит себя сама))))
19
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4808
Игорь Иванов
Как здорово, что отечественный автомобиль достиг уровня иномарки начала века. Обидно, что нет задней многорычажки, неизвестно как долго продержится кузов от коррозии, насколько надежна электрика и электроника,...
В этом классе ни у кого нет многорычажки. Да и не нужна она здесь, не спорт же. Даже в Гольф-классе чаще встретишь сзади балку, чем многорычажку.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
30
7
Ответить
сергей
мда откуда у людей столько мозгов,не рентабельное вложение денег ей цена через 2 года будет 300000
24
53
Ответить
Череповец
В интернете нашел короткое видео Весты снизу, после полутора тысяч километров. Так она уже ржавеет! А ведь полторы тысячи - это еще совсем новая машина. То же самое, но немного мягче, говорится про Весту в отчетах по тестированию ее на полигоне ускоренных ресурсных испытаний - она ржавеет. А это значит, что через пару-тройку лет ее уже можно будет и не продать.
18
47
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4808
сергей
мда откуда у людей столько мозгов,не рентабельное вложение денег ей цена через 2 года будет 300000
Любая покупка авто - нерентабельное вложение денег. Исключение составляет деятельность перекупов, а также коммерческие авто, используемые для бизнеса.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
44
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
Константин Кушниренко
Хорошая машина. После пяти лет эксплуатации Ларгус, купленного супруге для удобства с двумя маленькими детками, колясками и т.д., изменил отношение к ладам. И в феврале купили ей навенький ХРЕЙ 1,8 механика....
верно только фокус С класс
9
2
Ответить
Красноселькуп
Я на Весте больше 5000 накатал. Дороги у нас на Ямале - *****о. Но ничего не скрипит и не отваливается. Качество меня устраивает, все что нужно есть, согласен с автором. Многорычажка нафиг не нужна - лишние расходы. Рано еще говорить о надежности, но пока нет предпосылок к пессимизму. Не было еще случая, чтобы Веста меня подвела. Я ростом 186, салон считаю очень просторный и удобный, кресла отличныеЮ к коробке только две претензии - вторая передача гудит немного, и 6 передачи нет, иногда хочется 160 спокойно ехать и не слышать движок. Но такая скорость не каждый день, и для повседневной эксплуатации автомобиль хороший.
36
8
Ответить
AxelHeiberg
Игорь Степанов
Поздравляю автора! У меня такая же. Бесит только педаль газа, задушенная. Я так понимаю, что это сделано в угоду евро 5. Шить нужно обязательно. Пробег 7300. Ничего не скрипит. Обратился к ОД по замене...
Это не педаль газа "задушенная" - это двигатель. На "корейцах" (по крайней мере с АКП) такая же хрень, пока в пол не топнешь не едет ни фига. Долбаное Евро-5!
16
3
Ответить
А чего подвеска то бУхать должна? я приору новой брал , так до 50 ткм все супер было(водятлы фордов ох..ревали от тишины её работы) , пластика это кстати тоже касается .сейчас 90000 в салоне поскрипывает заднее сиденье (много раз разбирал и снимал . лечится сидячим пассажиром сзади ) и что то в двери раскрутилось и стучит , а так только если в морозы . веста по качеству сборки получше приоры будет. ходил смотрел новый солярис за лям дверь водительская не выдержала образца автосалона , багажник плохо закрывается . это конечно можно поднастроить всё , но машина лям стоит , это ж не семерка жигулей.
22
4
Ответить
Наталья Елкина
Алексей (под аккаунтом жены),
хорошая машина за эти деньги, ничего другого за них теперь и не предлагается. Отметил плюсы весты, читая разные отзывы:
- просторные салон и багажник (для этого класса),
- энергоёмкая, плотная подвеска, то что надо для наших дорог,
- хорошая виброзащита и шумоизоляция при езде по плохим покрытиям,
- хорошая управляемость.
Есть и минусы:
- слабая динамика, был бы вариант с 2,0 двигателем на ручке - самое то,
- довольно приличный расход топлива, как у авто классом выше,
- подвывает КПП, наследство автоваза,
- ЗДТ давно бы надо, а не только сейчас на SW, CROSS SW,
- нет автоматического режима электростеклоподъёмников, это что такое, на дворе 21-й век.
11
4
Ответить
5990040
Константин Кушниренко
Хорошая машина. После пяти лет эксплуатации Ларгус, купленного супруге для удобства с двумя маленькими детками, колясками и т.д., изменил отношение к ладам. И в феврале купили ей навенький ХРЕЙ 1,8 механика....
+100 500
Еще не знаю ни одного владельца Весты, Х-рэя, Ларгуса, Гранты, которые в живую хотя бы на сотую долю отзывались о своих машинах так, как в некоторых из местных отзывов, авторы которых старательно трут неугодные им комментарии и банят авторов этих комментариев.
18
4
Ответить
ФотоАлекс
сергей
мда откуда у людей столько мозгов,не рентабельное вложение денег ей цена через 2 года будет 300000
Так любая машина,это «вбухиваниие и трата» денег,это же не недвижимость! Вон,ультра премиум сегмент,там потеря стоимости-без слёз не взглянешь,не думаю что владельцы смакуют потери. Там наверное ещё соревнования можно устроить,кто больше теряет
16
2
Ответить
5990040
сергей
мда откуда у людей столько мозгов,не рентабельное вложение денег ей цена через 2 года будет 300000
Веста вышла на рынок 2 года назад. Теперь найдите со своими супермозгами хоть один двухгодовалый экземпляр на ходу не после дтп за 300000.
27
4
Ответить
Всем привет. Сам владею Вестой ровно год, пробег составил 21т. Отношение сложилось двоякое, вроде все хорошо, а где то в душе закралось какое то сомнение. Посмотрю в , красавица! С боку, что то как то кажется грубовато, особенно задняя штамповка, глубину можно было убавить. В первую, в салоне в 2015 году совсем не понравилась, показалась грубоватой, не взял, хотя жена настаивала . Через год под натиском жены, купил. Продал Форда2. 2009 года. Посмотрите на Форда рестайл, красавица, что с наружи, что с нутри. Да, Веста нравиться, но очень много не доделок. Не очень доволен эргономикой панели, грубовато. Хотелось бы каких то мягких и плавных, нежных линий . Отдает Логоном. В багажнике нет элементарных карманов и резинок для инструмента, поскупились, крышку багажника открывать с салона не осчень привычно, после Форда. Не нравится, что у заднего сиденья нет плафона освещения, мелочь, а поскупились. Зимой мне показалось не досточно тепло ногам, хотя голове жарко, болезень Ларгусов. Очень большие арки колес. Штатная резина смотрится маленькой,чужеродной. Поставил летнюю 195 6515. Очень доволен, да и арки не смотрятся такими пустыми. Очень не доволен оптикой, ближний свет еще пойдет, а дальнего нет совсем, вижу небо, но только не дорогу. Нужно регулировать, левая фара сильно бьет в право, на днях заметил в сильный туман. Такая же болезень была у Гранты, которую имел несчастье купить, как временную, нужно было возить задницу. Еще из минусов, сильно пачкаются пороги, резинки на дверях внизу короткие, пришлось доклеить. Очень медленно прогреваеться задняя лобовуха. Очень поздно срабатывает на глоледе ESP, показались очень ватными тормоза, как будто не прокаченные. В первое время ни как не мог привыкнуть к системе задержки отката назад, приспособился. На 3т пробеге сам заменил масло в двигателе, Мобил 5w30. На пробеге 5т заменил масло в КПП. Слилось очень грязное масло. ксати последняя партия Реновских коробок, очень доволен.На 14,500 сездил на первое ТО, залили масло Роснефть, синтетику. Сразу заметил, масло Роснефт угарает, против Мобил, уровень уже упал за 6.5 т пробега., не рекомендую.
На холодную, при запуске, стучат гидрокомпенсаторы, что на Мобил, что на Роснефть. Очень сильно раздражает дизельный звук, секунд 5-7, потом пропадает. Двигатель 106 л.с. на 95 бензине разгоняется хорошо. Но заливаю 92 из дома на работу. Если на дальняки, то 95. Теперь о ПЛЮСАХ!!!!!!! Очень экономная машина, особенно после обкатки. Замечательная шумоизоляция, даже был приятно удивлен. Не устаешь и сам, и спина при дальних поездках, а езжу я очень много на дальние дистанции, очень удобная посадка при росте 183. Вот пожалуй и все, застучала передняя левая косточка, на То пусть меняют. С новья что то трещит под приборкой, иногда перестанет, да и бох с ним. Р.S. злопыхателям, стаюж вождения 33 года, последние две машины ФФ1 и ФФ2, есть с чем сравнтвать. И в заключение, сам занимаюсь ремонтом авто- моторов!!! Всем пока.
25
1
Ответить
5559047
автор
Игорь Степанов
Поздравляю автора! У меня такая же. Бесит только педаль газа, задушенная. Я так понимаю, что это сделано в угоду евро 5. Шить нужно обязательно. Пробег 7300. Ничего не скрипит. Обратился к ОД по замене...
Электронная педаль газа для ESP , чтоб самой закрывать дроссель когда надо.
7
 
Ответить
сергей
ФотоАлекс
Так любая машина,это «вбухиваниие и трата» денег,это же не недвижимость! Вон,ультра премиум сегмент,там потеря стоимости-без слёз не взглянешь,не думаю что владельцы смакуют потери. Там наверное ещё соревнования можно устроить,кто больше теряет
иномарки подержанные брал через 2 года езды дороже продал,1 раз с приорой связался год продать не мог в итоге продал за 155 а покупал за 208
3
16
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4808
сергей
иномарки подержанные брал через 2 года езды дороже продал,1 раз с приорой связался год продать не мог в итоге продал за 155 а покупал за 208
А в подержанные иномарки ничего не вкладывали? Какого года были и когда продали?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
647056
Барнаул
отличный авто.лучше за эти деньги нет.5
11
3
Ответить
юрий
Симферополь
сергей
мда откуда у людей столько мозгов,не рентабельное вложение денег ей цена через 2 года будет 300000
а может и развалится
1
16
Ответить
рома
Тюмень
Роман Марков
Я на Весте больше 5000 накатал. Дороги у нас на Ямале - *****о. Но ничего не скрипит и не отваливается. Качество меня устраивает, все что нужно есть, согласен с автором. Многорычажка нафиг не нужна - лишние...
Рома в Красноселькупе 3 улицы и асфальт нормальный если зимник не брать.там ездить не куда только таксовать
 
 
Ответить
рома
Тюмень
рома
Рома в Красноселькупе 3 улицы и асфальт нормальный если зимник не брать.там ездить не куда только таксовать
Прошу прощения не асфальт а бетонка
 
 
Ответить
Константин Кушниренко
Хорошая машина. После пяти лет эксплуатации Ларгус, купленного супруге для удобства с двумя маленькими детками, колясками и т.д., изменил отношение к ладам. И в феврале купили ей навенький ХРЕЙ 1,8 механика....
А какое отношение ларгус имеет к ваз? Это рено! И веста ваша тоже рено!!!
2
13
Ответить
9156041
Дима
все скрипы и стуки сами прошли к 10т. км)))
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
1
7
Ответить
9156041
Геннадий Давыдов
Всем привет. Сам владею Вестой ровно год, пробег составил 21т. Отношение сложилось двоякое, вроде все хорошо, а где то в душе закралось какое то сомнение. Посмотрю в , красавица! С боку, что то как то...
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?.
1
7
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Mario Podgorny
А какое отношение ларгус имеет к ваз? Это рено! И веста ваша тоже рено!!!
В каком месте веста - это рено? Это собственная платформа ваза, на которой более ни одного автомобиля пока в природе не существует
12
1
Ответить
5559047
автор
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?.
Привет товарищ. Долго ты коммент искал для своей козырной фразы))).
8
1
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Поздравляю автора! У меня такая же. Бесит только педаль газа, задушенная. Я так понимаю, что это сделано в угоду евро 5. Шить нужно обязательно. Пробег 7300. Ничего не скрипит. Обратился к ОД по замене...
Ждать замены зеркал 1.5 месяца, это глубокая забота и трепетное отношение со стороны автоваза к клиентам.....
1
1
Ответить
Илья
Ярославль
Роман Марков
Я на Весте больше 5000 накатал. Дороги у нас на Ямале - *****о. Но ничего не скрипит и не отваливается. Качество меня устраивает, все что нужно есть, согласен с автором. Многорычажка нафиг не нужна - лишние...
Меня реально бесят эти выштамповки на дверях, для чего они? Что курили на автовазе когда рисовали авто? Ведь морда то красивая, почему не продолжили в том же духе?
 
5
Ответить
Илья
Ярославль
ФотоАлекс
Так любая машина,это «вбухиваниие и трата» денег,это же не недвижимость! Вон,ультра премиум сегмент,там потеря стоимости-без слёз не взглянешь,не думаю что владельцы смакуют потери. Там наверное ещё соревнования можно устроить,кто больше теряет
Больше теряет владелец весты- там безопасность водителя и пассажиров на очень низком уровне а жизнь и здоровье не купишь.
 
9
Ответить
Илья
Ярославль
Геннадий Давыдов
Всем привет. Сам владею Вестой ровно год, пробег составил 21т. Отношение сложилось двоякое, вроде все хорошо, а где то в душе закралось какое то сомнение. Посмотрю в , красавица! С боку, что то как то...
Многовато косяков за столь малый пробег.
 
2
Ответить
Юрий Талапин
В интернете нашел короткое видео Весты снизу, после полутора тысяч километров. Так она уже ржавеет! А ведь полторы тысячи - это еще совсем новая машина. То же самое, но немного мягче, говорится про Весту...
Нее точно почкованием)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1881
P.S порадовало)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Илья
Ждать замены зеркал 1.5 месяца, это глубокая забота и трепетное отношение со стороны автоваза к клиентам.....
Да уж, долго ждал. В это воскресенье заменили.
1
 
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Да уж, долго ждал. В это воскресенье заменили.
Это боль, не реально долго.вот и отношение к клиенту.
1
 
Ответить
Нижневартовск
5990040
Веста вышла на рынок 2 года назад. Теперь найдите со своими супермозгами хоть один двухгодовалый экземпляр на ходу не после дтп за 300000.
вот вот, полностью согласен с тобой! Тут сырая веста, которой уже 2 года продается спокойно за 500 000. Я только не могу понять, это либо слабоумные пишут, либо они уже не знают, что написать
6
 
Ответить
Нижневартовск
Юрий Талапин
В интернете нашел короткое видео Весты снизу, после полутора тысяч километров. Так она уже ржавеет! А ведь полторы тысячи - это еще совсем новая машина. То же самое, но немного мягче, говорится про Весту...
а есть множество других видео, которые говорят совсем об обратном, тем более на всех ресурсных испытаниях по поводу коррозии, показала хороший результат. Я тоже могу сказать, что есть множество видео, как быстро ржавеет Солярис
5
 
Ответить
Игорь Иванов
Как здорово, что отечественный автомобиль достиг уровня иномарки начала века. Обидно, что нет задней многорычажки, неизвестно как долго продержится кузов от коррозии, насколько надежна электрика и электроника,...
Логан делают в Тольятти (именно делают, а не только собирают), на первой "нитке", вместе с Альмерами, Ларгусами.Все комплектующие такие же (того же уровня и поставщика), что и на Весту. На Солярисах и Рио ВСЕ Китай, без всяких подозрений.
 
 
Ответить
Юрий Талапин
В интернете нашел короткое видео Весты снизу, после полутора тысяч километров. Так она уже ржавеет! А ведь полторы тысячи - это еще совсем новая машина. То же самое, но немного мягче, говорится про Весту...
Это враньё. Не верь. У меня три скола на капоте, за полгода ничего не заржавело. Специально не подкрашиваю, наблюдаю. Нигде нет ни одной рыжей точки, даже под капотом, честно.
3
 
Ответить
Slava_Kazan
Любая покупка авто - нерентабельное вложение денег. Исключение составляет деятельность перекупов, а также коммерческие авто, используемые для бизнеса.
В Турцию сгонять - тоже нерентабельно)))))
2
 
Ответить
сергей
иномарки подержанные брал через 2 года езды дороже продал,1 раз с приорой связался год продать не мог в итоге продал за 155 а покупал за 208
Я Приору брал за 330 (приблизительно) в 2011г. Продал на следующий день после выхода объявления за 270т.р. Может ты продавец такой или машина ушатана? С Приорами, Калинами, Грантами вообще никогда проблем с продажей небыло. Это же не Рендж Ровер или Х5))).
3
 
Ответить
Mario Podgorny
А какое отношение ларгус имеет к ваз? Это рено! И веста ваша тоже рено!!!
Потому, что с недавнего времени ВАЗ это Рено! И машины соответствующие.
 
 
Ответить
5559047
Привет товарищ. Долго ты коммент искал для своей козырной фразы))).
Он вспоминал))))))
2
 
Ответить
Илья
Больше теряет владелец весты- там безопасность водителя и пассажиров на очень низком уровне а жизнь и здоровье не купишь.
Это ты сам придумал или какого нибудь Жорика на ютубе послушал?
4
 
Ответить
Игорь Степанов
Я Приору брал за 330 (приблизительно) в 2011г. Продал на следующий день после выхода объявления за 270т.р. Может ты продавец такой или машина ушатана? С Приорами, Калинами, Грантами вообще никогда проблем с продажей небыло. Это же не Рендж Ровер или Х5))).
Да он лукавит, ни одну машину нельзя продать дороже, чем купил, если это конечно не раритет. Либо утиль за смешные деньги и потом восстановить самому, тогда да можно продать дороже чем купил. Вообщем читал его комент и смеялся, даже отвечать ему не стал. Чистой воды гон.
4
 
Ответить
Игорь Степанов
Это ты сам придумал или какого нибудь Жорика на ютубе послушал?
Так даже на Ютубе есть видео краш- теста, где Веста показала себя хорошо.Видимо нет у него желания смотреть, а всё туда же. О безопасности лады быстрей строчить.
1
 
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Это ты сам придумал или какого нибудь Жорика на ютубе послушал?
Кто такой Жорик я не знаю.... А то что там с безопасностью беда- это факт....
 
2
Ответить
Илья
Кто такой Жорик я не знаю.... А то что там с безопасностью беда- это факт....
Беда в голове у некоторых.....
2
 
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Беда в голове у некоторых.....
Хотите сказать что авто Автоваза в топе по безопасности водителя и пассажиров? Ну смешно.... Сколько подушек, где шторки безопасности, коленные может подушки там есть, может жесткость кузова на высоте, может двойные или тройные стекла по толщине?????
 
2
Ответить
Илья
Кто такой Жорик я не знаю.... А то что там с безопасностью беда- это факт....
Ерунда это, а не факт. Протрите глаза и посмотрите на Ютубе краш-тест Веста. И не надо голословить. То что вы взяли из своей головы- это не факт, а домыслы. Мы же не знаем что у вас с головой.
2
 
Ответить
Илья
Хотите сказать что авто Автоваза в топе по безопасности водителя и пассажиров? Ну смешно.... Сколько подушек, где шторки безопасности, коленные может подушки там есть, может жесткость кузова на высоте, может двойные или тройные стекла по толщине?????
Я хочу сказать, что безопасность у Весты на уровне аналогов Рено или Ниссан. То есть Флюенс или Центра. Жёсткость кузова "на высоте" в этом классе. Стёкла одинарные. А у Вас двойные-троиные? И подушки коленные есть? И шторки есть? Какая машина у Вас?
6
 
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Ерунда это, а не факт. Протрите глаза и посмотрите на Ютубе краш-тест Веста. И не надо голословить. То что вы взяли из своей головы- это не факт, а домыслы. Мы же не знаем что у вас с головой.
Так сколько в весте подушек какова жесткость кузова толщина металла и что там сделано для того что бы водитель и пассажиры остались живы? Вы владелец весты, у вас все в порядке с головой, я уверен, и наверное вы знаете что в этом авто убередет людей от травм и гибели....
 
1
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Я хочу сказать, что безопасность у Весты на уровне аналогов Рено или Ниссан. То есть Флюенс или Центра. Жёсткость кузова "на высоте" в этом классе. Стёкла одинарные. А у Вас двойные-троиные? И подушки коленные есть? И шторки есть? Какая машина у Вас?
Да. У меня двойные стекла по перимнтру проклеенные изнутри толщина более 1 см... 6 подушек безопасности две шторки безопасности, ремни с преднатягом, система сити сафети,кресла с активными травмобезопасными подголовниками защита коленей водителя и переднего пассажира....системы экстренного торможения перераспределения тормозных усилий.
Вольво хс60.
 
2
Ответить
Илья
Ярославль
Илья
Да. У меня двойные стекла по перимнтру проклеенные изнутри толщина более 1 см... 6 подушек безопасности две шторки безопасности, ремни с преднатягом, система сити сафети,кресла с активными травмобезопасными...
И это не полный еще набор но основной так сказать что сделано для безопасности
 
1
Ответить
Илья
Так сколько в весте подушек какова жесткость кузова толщина металла и что там сделано для того что бы водитель и пассажиры остались живы? Вы владелец весты, у вас все в порядке с головой, я уверен, и наверное вы знаете что в этом авто убередет людей от травм и гибели....
Есть такая штука краш-тест, там ставят оценку всем машинам. Повторюсь, возьмите посмотрите.
2
 
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Есть такая штука краш-тест, там ставят оценку всем машинам. Повторюсь, возьмите посмотрите.
Краш тест, как и любой тест, не всегда обьективен, а попросту говоря может быть куплен. Для такого автогиганта как автоваз это не проблема, тем более с таким то покровителем, все это понимают. Лично мне страшно подумать что будет с людьми в весте при серьезном дтп.
 
1
Ответить
Илья
Краш тест, как и любой тест, не всегда обьективен, а попросту говоря может быть куплен. Для такого автогиганта как автоваз это не проблема, тем более с таким то покровителем, все это понимают. Лично мне страшно подумать что будет с людьми в весте при серьезном дтп.
Вы за нас не беспокойтесь, вы за себя подумайте. В интернете есть видео, как владелец Вольво попал в ДТП и у него не сработали подушки. Так он потом с ними судился. А Вольво была новая и по-моему как у вас.
3
 
Ответить
Илья
Краш тест, как и любой тест, не всегда обьективен, а попросту говоря может быть куплен. Для такого автогиганта как автоваз это не проблема, тем более с таким то покровителем, все это понимают. Лично мне страшно подумать что будет с людьми в весте при серьезном дтп.
И насчёт подделки краш-тест вы конечно загнули, складывается мнение, что вы как будто из леса выбрались.
3
 
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Вы за нас не беспокойтесь, вы за себя подумайте. В интернете есть видео, как владелец Вольво попал в ДТП и у него не сработали подушки. Так он потом с ними судился. А Вольво была новая и по-моему как у вас.
Ничто не исключено, и у вольво бывает заводской брак это раз, а во вторых подушки в вольво можно отключить и они не сработают ни при каком ударе, если вольво был битый до этого и сработка подушек была, то при повторном ударе после не качественного ремонта они скорее всего не сработают. Это как возможные причины.....
Был такой случай - вольво S80 знакомый за рулем я на пассажирском сиденье оба пристегнуты, скорость 160 км.ч дтп переворот кювет канава болото снесли елку попавшуюся на пути машиной, оба отделались царапинами и легким испугом, машина восстановлению не подлежит.... Это вот личный опыт....
 
2
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
И насчёт подделки краш-тест вы конечно загнули, складывается мнение, что вы как будто из леса выбрались.
Это Россия, тут может быть все. Просто оюьективно автоваз вмегда делал самые слабые в плане безопасности авто, а тут веста- и сразу все изменилось с точностью до наоборот, так не бывает.
Кроме того и в списках систем безопасности максимум что мы найдем так это абс, которая есть у всех авто, и пара подушек на этом и все наверное....
 
1
Ответить
Илья
Да. У меня двойные стекла по перимнтру проклеенные изнутри толщина более 1 см... 6 подушек безопасности две шторки безопасности, ремни с преднатягом, система сити сафети,кресла с активными травмобезопасными...
Да ёлки -палки, чёже Вы с Вестой то сравниваете машину другого класса и цены? Давайте п...ми меряться. У меня в семье Ленд Крузер 200 дизель переедет через Вашу Вольво. А у Хаммер Н1 и Ваши стёкла ему по барабану. Зачем тогда нужны Смарт, Матиз и т.д.?
5
 
Ответить
Илья
И это не полный еще набор но основной так сказать что сделано для безопасности
Всё это стоит денег и не малых. К сожалению у меня денег хватило только на Весту, но за эти деньги она мне действительно нравится и думаю не только мне - продажи подтверждают!
5
 
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Да ёлки -палки, чёже Вы с Вестой то сравниваете машину другого класса и цены? Давайте п...ми меряться. У меня в семье Ленд Крузер 200 дизель переедет через Вашу Вольво. А у Хаммер Н1 и Ваши стёкла ему по барабану. Зачем тогда нужны Смарт, Матиз и т.д.?
Смарт матиз и т.д только в городе, матиз- самая не безопасная машина в классе на ряду с окой и вообще самая не безопасная.... Со смартом проще но не на много, в смарте две подушки в базе, а сзади там трудно кого то возить....в нашей стране эти авто маловостребованы, в европе их много, но число серьезных дтп в европе в разы ниже чем у нас. У нас ежегодно на дорогах гибнет столько народу, что как будто страна находиться реально в состоянии войны и ведет боевые действия. Вы не обидайтесь- но рнально вопрос безопасности очень серьезен, можно обойтись к примеру без акпп жк экрана и прочее, на этом экономить я имею в виду автопроизводителей, но безопасность поднять на должный уровень.....
Что касаемо крузера, очень безопасен за счет рамной конструкции, но в лобовом столкновеннии с немцем или вольво тем же все участники дтп остануться живы и это правильно.
 
2
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
Всё это стоит денег и не малых. К сожалению у меня денег хватило только на Весту, но за эти деньги она мне действительно нравится и думаю не только мне - продажи подтверждают!
Я и не говорю что веста плохой вариант за ее стоимость. Говорю лишь о том, что не правильно что автогиганты думают о безопасности лишь когда речь идет о сравнительно дорогих автомобилях....
Единственное чего вот критично в весте не понимаю, так это для чего там эти странные выштамповки на дверях, случись чего дверь ремонтировать будет труднее и дороже..... А все остальное то примерно как у всех в классе + - само собой.
 
2
Ответить
Илья
Это Россия, тут может быть все. Просто оюьективно автоваз вмегда делал самые слабые в плане безопасности авто, а тут веста- и сразу все изменилось с точностью до наоборот, так не бывает. Кроме того и...
Вы настолько далеки от темы что просто пипец какой то. Краш-тест невозможно подделать, ибо его проводят на европейском уровне. И оценки ставят не инженер с АвтоВАЗ. При ударах помимо подушек, есть преднатежители ремней, так же кузов играет свою роль и т.д. и т.п. зачем я вам это разжёвываю,, когда вы сами можете плотно изучить этот вопрос. Всё есть в интернете. А Вольво была новая когда попала в ДТП. У Вольво кстати были и скандальные провалы с безопасностью, когда им приходились отзывать машины партиями. Не позорьтесь и досконально изучите вопрос прежде чем делать выводы. А насчёт безопасности у Весты, ,, да она ниже чем в Вольво, но и цена другая, но это не значит что при любом ДТП владельцы Весты должны погибать или сильно травмироваться. У неё своя нормальная безопасность.
2
 
Ответить
Илья
Это Россия, тут может быть все. Просто оюьективно автоваз вмегда делал самые слабые в плане безопасности авто, а тут веста- и сразу все изменилось с точностью до наоборот, так не бывает. Кроме того и...
Кстати вы в курсе кому сейчас принадлежит Вольво и кто её делает? Посмотрите , если не знаете , то сильно удивитесь.
3
 
Ответить
Илья
Я и не говорю что веста плохой вариант за ее стоимость. Говорю лишь о том, что не правильно что автогиганты думают о безопасности лишь когда речь идет о сравнительно дорогих автомобилях.... Единственное...
Выштамповки- это ребра жёсткости. И вы говорите что понимаете , что у всех в этом классе плохая безопасность, так и что , вы и на Корейских отзывах говорите про ихнюю плохую безопасность и у Рено тоже или вы избирательно решили только на вазовском форуме поумничать?
4
 
Ответить
Дима
Пермь
Илья
Я и не говорю что веста плохой вариант за ее стоимость. Говорю лишь о том, что не правильно что автогиганты думают о безопасности лишь когда речь идет о сравнительно дорогих автомобилях.... Единственное...
дверь на новую поменяют)
 
 
Ответить
Илья
Я и не говорю что веста плохой вариант за ее стоимость. Говорю лишь о том, что не правильно что автогиганты думают о безопасности лишь когда речь идет о сравнительно дорогих автомобилях.... Единственное...
А вот мне эти выштамповки нравятся! Даже представить её не могу без них))))). Производители думают и выпускают то на что есть спрос! Ну если Россиянину важнее камера зад вида чем доп. две подушки (не всем конечно), то и выпускают такие авто. Европеец в салоне при покупке в первую очередь спросит о подушках, а в салоне Лада вообще никто не спросит что то подобное (бывают исключения).
3
 
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Вы настолько далеки от темы что просто пипец какой то. Краш-тест невозможно подделать, ибо его проводят на европейском уровне. И оценки ставят не инженер с АвтоВАЗ. При ударах помимо подушек, есть преднатежители...
Все поавильно- у Весты безопасность низкая, а значит и риск получения травм выше....
 
3
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Кстати вы в курсе кому сейчас принадлежит Вольво и кто её делает? Посмотрите , если не знаете , то сильно удивитесь.
Конечно в курсе, и это больше плюс чем минус.... Китайские деньги и силы, и шведский опыт и технологии отличный тандем.....
 
4
Ответить
Илья
Ярославль
Григорий Мальков
Выштамповки- это ребра жёсткости. И вы говорите что понимаете , что у всех в этом классе плохая безопасность, так и что , вы и на Корейских отзывах говорите про ихнюю плохую безопасность и у Рено тоже или вы избирательно решили только на вазовском форуме поумничать?
Да нет, корейские авто и авто класса логан дастер так же имеют этот как бы минус....
 
3
Ответить
Илья
Ярославль
Дима
дверь на новую поменяют)
Вот разве что
 
4
Ответить
Илья
Ярославль
Игорь Степанов
А вот мне эти выштамповки нравятся! Даже представить её не могу без них))))). Производители думают и выпускают то на что есть спрос! Ну если Россиянину важнее камера зад вида чем доп. две подушки (не всем...
Вот это и печально что основная масса наших сограждан не думают о своей безопасности. А на счет выштамповок- тут на вкус и цвет как говориться.
 
4
Ответить
Илья
Конечно в курсе, и это больше плюс чем минус.... Китайские деньги и силы, и шведский опыт и технологии отличный тандем.....
Китайское - плюсом не бывает.
4
 
Ответить
5559047
автор
Про выштамповки на дверях. С начала они бесят, проходит время они начинают нравиться, а спустя еще время ты не можешь жить без них ВЫШТАМПОВОК)))))))).
3
 
Ответить
Илья
Вот это и печально что основная масса наших сограждан не думают о своей безопасности. А на счет выштамповок- тут на вкус и цвет как говориться.
Я специально взял с 4-мя подушками.
 
 
Ответить
шерхан1
верно только фокус С класс
Они внутри одинаковые, у фокуса обшивка приятнее, солиднее, а Веста просторнее, особенно сзади. Шеф на работе сравнивает, ходит выбирает. Так мы их только миллиметровой не сравнивали ещё. Думаю в реале это одноклассники.
 
 
Ответить
Mario Podgorny
А какое отношение ларгус имеет к ваз? Это рено! И веста ваша тоже рено!!!
Правда, цена не как у Рено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России