И так КАЧЕСТВО-
Напомню - пробег 16800 км, ПОМЕНЯЛИ по гарантии:
- рулевое колесо ( серебристые накладки стерлись до черного пластика через 6000 км),
- стойки стабилизатора ( застучали через 1000 км),
- ВТУЛКИ стабилизатора передние - скрипели сразу, СКРИПЯТ до сих пор ВСЕГДА, особенно в сырую погоду (а когда у нас сухая?)
- патрубок обратки по крышкой на двигателе - перетерся этой же крышкой ( через 3000км)
ОТКАЗАЛИСЬ менять по гарантии.
- лобовое стекло (царапины)
- обивка сидения водителя ( левая передняя часть спины) - потерлась и замялась существенно
- хрустящую коробку ( для ВАЗа сказали норма).
ОБЩИЕ МИНУСЫ:
- подвеска скрипит и спереди и сзади, периодические стуки спереди при проезде неровностей (вероятно опять стойки стабилизатора)
- очень легко царапается пластик в салоне - ремни безопасности сматываются очень быстро, ударяют по пластику и оставляют существенные следы, ну и в процессе эксплуатации - царапки повсюду.
- обивка - тряпка полная - впитывает все и в катышах уже, сидения проминаются.
- при движении медленном " в натяг" или в горку начинает сильно дергаться, как буд-то передача не правильная - нужно газовать до 2000 оборотов или сильнее.
- высокий расход для двигателя 1,6 -11 л по городу (был старый 30 лет пассат Б3 1,8 моник - 8 литров по городу)
- "сверчки" в салоне в области панели
- не сразу включается свет в салоне после открытия дверей - закисли контакты-концевики
- под капотом появилась ржавчина - правда, в одном месте пока.
- магнитола не всегда читает МР формат.
ПЛЮСЫ
- большой салон и багажник, ну внешний вид хорош
- ЗАВОДИЛАСЬ ЗИМОЙ в -30 градусов ВСЕГДА ( нет автозапуска и утром зимой были сомнения - но все ок)
- отличная функция - на горке после отпускания педали тормоза 5 сек не катится назад - очень удобно.
- ВЫСОКИЙ клиренс - реально высокий
- и руль и сидение регулируются по высоте и вылету - рост 182 -отлично сидишь и еще запас по всем направлениям.
- хорошие фары - светят нормально + дневные ходовые огни сами включаются.
- блютуз в магнитоле - отлично, руки всегда свободны при телефонных разговорах.
- подвеска глотает все (если бы не скрипы было бы 5+)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Повторюсь - авто своих денег стоит -конкуренты на 100-150 т.р дороже (в сопоставимых комплектациях)
на момент покупки были чем Веста, сейчас - еще дороже. НО сейчас трижды подумаю - есть еще пару лет, пока гарантия не кончилась, брать ли Веста универсал? Хотя багажник у нее СУПЕР - не чета иномаркам, да и нет универсалов по такой цене.
Всем спасибо - если читали - значит не зря написал.