Доброго дня всем!
Вот и наступил маленький юбилей. И наверное, самое скучное дополнение) что случилось с автомобилем за 50 тыс. км? А в дополнение к предыдущим отзыву и дополнениям ничего! Хотя возможно появились первые признаки износа сцепления- небольшой чуть заметный пинок при переключении передач в режиме газ в пол. В остальном- плановые ТО. Даже ни одна лампочка не сгорела ещё) Расход масла по-прежнему примерно 150 грамм на тысячу км, бензина 9 плюс минус поллитра на сотню.
Ну и для тех, кто не читал сам отзыв и предыдущие дополнения: что делалось вообще....
Всем добрый день). Вот и набегала весточка 25 тыс с ноября прошлого года. За последнее время съездили на Байкал (1050 км в одну сторону) и в Хакасию (650 км в одну сторону). И, на мой взгляд, Веста практически идеальный авто для дальних поездок. Ну если 1,8 амт с круизом и навигацией.. С Байкала доехали за день, и по ощущениям можно было и ещё километров 300 махнуть, но незачем было). Ехали без фанатизма, 105 на круизе...и можно разуться, положить ногу на ногу и слушать музыку. Шумка неплохая, сиденье удобное, подвеска и ямы глотает, и рулиться хорошо и не нервно, 1,8 тянет как надо....
Всем здравствуйте! Вот и прошло первое ТО. В общем буднично и скучно: замена масла, залили Лада ультра, фильтра и фильтра салона, ну и мойка автомобиля. За все про все 5400. Ещё перепрошивке панель приборов по предписанию завода. Изменений не заметил, единственное средний расход топлива немного упал: загнал с 10.2 на бортовике, выгнал уже с 10.0)) По жалобам: признали необходимость замены топливной магистрали по письму 25-18, заказали детали и обещали перезвонить. Заодно при следующем заезде обещали перепрошить ММС по жалобе на нерабочий режим изменения громкости в зависимости от скорости....
Испытал пбс. Чтобы заехать на одну стояночку, мне надо пропустить встречных и повернуть налево. Колеи снежные в этом месте такие, что смотреть страшно. Получается, что левым колесом в этот бруствер упираешься, правое на ровном месте стоит, и надо тронуться. Первые пару секунд пбс даёт пошлифовать, левое колесо по брустверу шлифует, машина стоит. Но через пару секунд пбс его прикусывает, обороты падают, включается правое колесо.. и вуаля! Барьер взят. Чувство правда интересное, как будто забыл передачу включить, погазовал на нейтралке на месте, потом воткнул и поехал)
Ну вот и до меня добрался вопрос по втулкам. Стоят жёлтые, полиуретановые. Скрипят при температуре ниже минус 30, если теплее - тишь и благодать. Сегодня в минус 46 ожидал скрипа конкретного, но нет! При ниже минус 40 опять тишь и благодать. Вот теперь озадачился, мутить с ними что или пусть живут..)))
Всех с новым годом! Зима пришла, последние дни по утрам -35. В машинке тепло, не знаю у кого как, у меня климат все так же на 22 выставлен, и претензий нет. К роботу тоже претензий нет, все делает как надо. Тысячу км назад поменял масло, заводское за 4000 ушло до минимума. Залил Зик 9 5w40, пока убыли не заметно. Единственный вопрос, который меня мучает, не пойму как работает алгоритм изменения громкости в зависимости от скорости на ММС. То ли ухо не то, то ли шипы виноваты, но кнопками делать тише громче в зависимости от скорости приходиться самому.
Обкатка позади. Движок заметно повеселел. По поводу масложора на 1.8 - за 2000 км обкатки уровень упал с максимума до двух третей по щупу, т.е примерно 100 грамм на тысячу км. По бензину средний расход 9.6, город трасса 50 на 50. Да, городок небольшой, в пробках не стою. За последнюю поездку по трассе за 350 км ушло ровно 21 литр, т.е. 6 литров на сотню, скорость была 100-110, но трасса пустая с минимумом обгонов.
П.с. Для особо упорных- стойки стабилизатора не менял, проставки не ставил!
Кстати, про косячки- крючков в багажнике реально не хватает, в гранте колхозил сам на места клипсов обивки. А вот ниши по бокам и органайзеры и не нужны, у меня в подпол рядом с запаской ушли аварийный знак, компрессор, огнетушитель на 2л, аптечка, буксир, жилетка светоотражающая и сумка с инструментами. И к сожалению нет отдельной кнопки обогрева лба, как на универсале, и подвес резонатора тоже на седане пока старый, фирменный рык на 3000 оборотов остался.