Доброго дня гАспада и товарищи! Хотелось-бы уточнить,что мой отзыв предназначен для ТОВАРИЩЕЙ!!! Поэтому обсуждать данный а/м владельцам БМВ,Мерседесов,Ауди,Тойота и т.д. - не вижу смысла!Далее...Не понятны жаркие дискуссии насчёт запаски и пластмассового домкрата!?... Думаю,что все согласятся: полноценная рука(нога) всяко ЛУЧШЕ костыля(протеза),даже киберроботизированного!То же самое касается и запасного колеса в комплектации "ЛЮКС"!Так же подозреваю,что домкрат является силовым агрегатом,испытывающим определённые нагрузки,поэтому и считаю,что он если и нужен пару раз в год ВСЁ РАВНО должен быть из качественного металла!!!(хотелось бы увидеть,как мы самолёты во время моей службы устанавливали бы на ПЛАСТМАССОВЫЕ козелки(домкраты))!!! Теперь о приятном! Металлический звон в выпускной системе при запуске холодного двигателя ПРОПАЛ!(наверное что-то "пригорело",как и обещал официальный дилер)!После 8000 км и пары-тройки резвых поездок в мануальном режиме машина "раскатилась"(как опять же объяснял оф.дилер!) и поехала под 180 км/ч! Правда после 160 км/ч разгон вялый.Но такие скорости не для наших дорог,камер и ПДД, - так что - не критично! По плохим семейным обстоятельствам пришлось ночью "лететь" из Новороссийска в Ростов по М-4 и потом чуть спокойней возвращаться.Так вот: по показаниям БК:средняя скорость туда - 94 км/ч,расход - 10,7 л/100 км;обратно: средняя скорость - 82 км/ч,расход - 8,7 л/100 км! Понимаю,что пришлось "отсаживать" машинке по ПОЛНОЙ в режиме "А",поэтому и расход такой.М.б. в "М" был-бы поменьше.Масло проверял на 8000 км - было 3/4 по щупу. После такой "поездки"(вынужденной!) на щупе было чуть-чуть больше 1/4! Как раз получилось,что по возвращению пробег составил 10120 км. Заменил фильтр и масло,уровень 1 мм ниже максимума по щупу,буду ездить и контролировать через каждую 1000 км! В принципе машина нормальная и достаточно комфортная,проехав ночью и утром 920 км,практически не устал!После крайнего обновления "ПО" ММС навигация стала работать лучше(это радует),хотя некоторые № домов(старых) всё равно не видит. Теперь ложечку "дёгтя" в баночку "варенья"... Что-то стало поскрипывать в передней подвеске,но лишь на холодной подвеске(после ночёвки на улице) при переезде через лежачих полицаев.3-4 полицая переехал и скрип пропадает. Убедился в дождливую погоду на трассе,что "дворники" лучше заменить на безкаркасные,т.к. родные работают на 3+!Заменил штатный подлокотник на произведённый российскими умельцами(сайт podlokotnik.net) за 2.990 руб. с боксом для мелочёвки и простейшей установкой.Качественная и удобная вещь,рекомендую без всякой рекламы.У кого простые комплектации - установят и будут радоваться!Почему-то ключ зажигания то нормально выбрасывается кнопкой,то его нужно подковырнуть...Ничего с ним не делаю и опять начинает выскакивать,потом опять заедать...Не пойму что ему надо?!))) По-прежнему не понимаю почему в комплектацию "ЛЮКС" нельзя было установить автодоводчики стёкол при закрывании а/м(они у меня были с завода на "Приоре" комплектации "НОРМА"!)и светодиоды в ДХО,как в фарах на Х-РЭЙ?!?...И много ли стоит какая-нибудь каучуковая добавка в пластик из которого изготовлены торпедо и обивка салона,чтобы они были чуть мягче и не так сильно были подвержены мелким царапинам?!?...Сейчас пошла Веста-CROSS,где многое уже устранено,но у CROSS SW цена уже запредельная!!! Думаю,что пока у нас в качестве ОПЦИЙ будут предлагаться задние брызговики;бампера и зеркала в цвет кузова - наш автопром ждёт медленное вымирание... Вот как-то так...