Доброго времени суток, уважаемые читатели. Заразившись от дромовцев, решился оставить отзыв свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля. В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5. (Когда пересаживался на нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед)))
Ближе к главному. Выбор весты был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в птс серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800м), не доехал метров 10, кончился бензин!!! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.
За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):
- Большой удобный багажник
Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки!!!, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!!!
-большой неудобный перчаточный ящик) зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.
-удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упороми попогревом 3-ступенчатым.
-руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.
-удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.
-круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.
-задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений)))
-удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю.
-всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.
-фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.
-задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность, при включении задней передачи, выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом)
-лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт.
-коробка воет) Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки)
-подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.
О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.
Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно. Отзыв планирую дополнять. По возможности буду отвечать на вопросы, фото также будут обновляться.