Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Саранск
17420
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Пишу отзыв, т.к. хочу обратить внимание желающих купить не некоторые моменты, которые должны сформировать у вас адекватное отношение к данному авто: не восторженное, но и не помойно- поливальное. Просто не верьте маркетологам и менеджерам. Нюанс #1: места в машине много, но головы задних пассажиров ростом выше 180 см упираются в потолок. В заднем диване нет лючка для лыж. Нюанс #2: багажник большой, но его огромные петли не дадут ему закрыться,  если вы решите забить его под завязку. Невысокий проём багажника не даст вам погрузить в него стиральную машину и т.п. Нюанс #3: французская КПП воет почти также, как выла у меня на калине 1 русская КПП. Рыгач кпп с люфтом с завода. Иногда в движении издает посторонний звук. Нюанс # 4: двигатель 21129 - не тянет на низах, его надо крутить. На 3000 оборотов он только начинает тянуть. При этом на трёх тысячах в салоне уже хорошо слышен его звук, на мой взгляд, не очень приятный. Производитель заявляет , что можно лить 92 бензин, но он же в инструкции пишет, что надо лить 95, т.к. двигатель рассчитан на него. Педаль газа -тупая, надо привыкать. В подкапотном прострастве грязь из-за щели между капотом и радиаторной решеткой. Нюанс # 5: про ходовую говорят, что она от Логана, но это не так! Веста так по кочкам не проедет, даже рядом с Логаном здесь она не стоит. При проезде лежачего полицейского со скоростью свыше 5 км-ч появляется неприятный скрип в передней подвеске. Система антибукс вроде должна быть, но я ее работы не замечаю - буксую, как хочу. Нюанс #6: салон выглядит современно, но в нем слышны скрипы каких не было даже в калине 1.  Правда эти скрипы слышны иногда, и на чуть неровной дороге. Скрип идёт из под панели, из карты двери, снаружи авто, как будто заднее стекло о намерзший в районе крышки багажника лёд трется. Ключ зажигания с завода с жутким люфтом, но работает. Поводок правой щетки лобового стекла с завода слаб, щётка плохо контактирует со стеклом. Автоблокировка дверей стала с задозданием отключаться после открытия водительской двери ( 30 сек). Печка странная: вроде множество настроек, а по факту, либо мерзнут ноги, либо в салоне жарко. В калине мне печка нравилась больше. Вентилятор печки дальше второй скорости лучше не включать - шумит. При положении обдува в лицо и в ноги, печка начинает свистеть. Нюанс #7: качество изготовления и обслуживания. Автомобиль снаружи собран хорошо, кроме неправильно выставленных зазоров на капоте. Салон собран хорошо, кроме пластиковой обшивки рулевой колонки, у которой которой не подогнаны края деталей. Качество обслуживания: на отвали. Свист вентилятора устраняют на то, ключ разболтал я, рыгач КПП дребезжит из-за того, что я гоняю по кочкам. Итог:не забывайте, что лада - это авто для людей с пробегом до 25000 км в год. Лада - это дешёвое авто, дешёвые запчасти, ремонтопригодность двигателя. Если это всё то, что Вам нужно, и машина для Вас - средство передвижения, то берите (новую или с пробегом до 100 тыс)! Меня веста ни разу не подводила. Веста - это современный авто, с основными электронными системами безопасности. По сравнению с калиной и грантой - это шаг вперед. Ты это понимаешь, когда садишься в салон. Не считая вышеуказанных мелочей, с которыми нетрудно смириться, меня машина устраивает. Я решил не ездить на ТО к официалам, т.к. вряд ли что-то серьезно сломается, а если что, ремонт будет стоить относительно небольших денег. ..С другой стороны, если у Вас есть деньги, в этом классе есть и машины лучше по исполнению. Стоит присмотреться к ним. Не ведитесь на магнитолы, камеры заднего вида, датчики всякие и подогревы от АвтоВАЗа. Они не спасут от скрипов в салоне и архаичного двигателя... Но расходы на обслуживание авто у вас будут больше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Октановое число у газа выше, потому лить нужно ТОЛЬКО 95-й.
Скрип у вас в передней довеске скорее всего втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Удачи на дорогах и спасибо за СNG!!!
В Могилёве Мне о таком АВТО не рассказывали. А я поклонник езды на газу, потому теперь уже точно знаю какой АВТО буду покупать - VESTA CNG
А ещё до сегодняшнего вечера думал выбирать из тех АВТО: Поло, Весты и Соляриса
11
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нормально все расписал, можно брать, кого устраивает..
2
5
Ответить
5990040
Было бы очень интересно, если бы Вы также по пунктам перечислили плюсы "лучших по исполнению машин в этом классе" с их суперсовременными и неархаичными двигателями. Любопытно бы было почитать и про большие расходы на Ладу в отличии от ее конкурентов. Просто интересно, на что?
30
4
Ответить
Kalmar55
Омск
Насколько я слышал, на Весты перестали французские коробки ставить и теперь российские, может поэтому и вой у коробки?
5
4
Ответить
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный двигатель", "есть другие авто", "лучше доплатить..." и т.д. и т.п. )))
Ну ежели Вы знаток СОВРЕМЕННЫХ автомобилей, то расскажите про суперский двигатель Рио/Солярисов... Про еще более суперские TSI и DSG... Что они все беспроблемные и ходят по 400 тыс.км и т.д. Будет очень интересно почитать... )))
55
11
Ответить
Не знаю как по метану, а у пропан-бутановой смеси октановое число где то в пределах 108
1
1
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
9
13
Ответить
10677050
автор
Вологда
5990040
Было бы очень интересно, если бы Вы также по пунктам перечислили плюсы "лучших по исполнению машин в этом классе" с их суперсовременными и неархаичными двигателями. Любопытно бы было почитать и про большие расходы на Ладу в отличии от ее конкурентов. Просто интересно, на что?
Я имел ввиду, что если у Вас не Лада, а её более дорогой одноклассник, то расходы на его содержание будут больше, чем на Ладу. По поводу двигателей: у корейцев стоят фазовращатели, у немцев ещё есть и TSI. По-моему - это современно и неархаично. При этом данные моторы одноразовые, но, как правило, с приемлемым ресурсом. Солярисы, говорят, ходят по 350 тыс. км. Рерурс TSI, не знаю: у друга Октавия с 1,4 TSI (двигатель похож на тот, что на рапиде). Пока 80 тыс. без проблем.
10
9
Ответить
10677050
автор
Вологда
Kalmar55
Насколько я слышал, на Весты перестали французские коробки ставить и теперь российские, может поэтому и вой у коробки?
Согласно ПТС у меня модель Лада GFL130. Насколько я помню, это значит, что коробка французская.
2
6
Ответить
10677050
автор
Вологда
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный...
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются и нормально ходят. 150 тыс. - это минимум. Но, самое главное для меня, они мощнее, чем на Весте 1,6. В динамике Солярис 1,6 динамичнее Весты 1,6... TSI - это вообще космос для автоваза). При этом, я не слышал, чтобы с последними моторами TSI сейчас были бы какие-то системные проблемы. У друга Шкода Октавия 2014 г. 1,4 TSI - 80 тыс. он откатал без проблем. С DSG наверное проблемы остались, но я не говорю, что надо брать коробку-робот в принципе, у любого производителя. Да, если у Вас немец, и в нём что-то сломается, то без гарантии ремонт будет стоить больших денег, по сравнению с Ладой. А немцы, бывает, ломаются! Отдельные модификации и модели ломаются довольно часто. Но это немец, пусть даже и из Нижнего Новгорода, как Шкода. На светофоре из-под Рапида 1,4 TSI Весте останется только пыль глотать, к сожалению(
8
5
Ответить
10677050
автор
Вологда
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Нет, сзади всё нормально. Ничего не делал.
6
 
Ответить
9553967
Самара
Без соплей, что есть то есть. 5
7
3
Ответить
5990040
10677050
Я имел ввиду, что если у Вас не Лада, а её более дорогой одноклассник, то расходы на его содержание будут больше, чем на Ладу. По поводу двигателей: у корейцев стоят фазовращатели, у немцев ещё есть и...
Вот в том и суть, что эти двигатели одноразовые и с приемлемым ресурсом. Автомобили в современном мире рассчитаны на несколько лет активной эксплуатации и утилизацию. Наше сознание при наших российских доходах поменять сложно. Архаичные, но постоянно модернизируемые Приоромоторы будет докатывать еще четвертый-пятый хозяин автомобиля.
20
1
Ответить
10677050
автор
Вологда
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный...
Похоже Вы думаете, что можно купить самую дешёвую машину в классе, и она будет самая лучшая) Если нет лишних денег, то Лада! Если деньги есть, то возможны варианты..., но не Лада, даже на 17 колёсах)!
12
10
Ответить
5990040
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
Я, к примеру, уже давно вырос из того возраста, когда на светофоре надо кому то и что то доказывать. Не всем это актуально. Зачем переплачивать за эти технологии такие деньги. Посмотрите, на сколько тот же Рапид с TSI дороже обычного.
22
5
Ответить
5990040
10677050
Похоже Вы думаете, что можно купить самую дешёвую машину в классе, и она будет самая лучшая) Если нет лишних денег, то Лада! Если деньги есть, то возможны варианты..., но не Лада, даже на 17 колёсах)!
Но это лично Ваша позиция. Смотря зачем нужен автомобиль. К примеру, я могу купить более дорогой автомобиль. Но при нынешнем моем образе жизни моим требованиям к автомобилю Веста полностью соответствует. Зачем платить больше? И потом больше терять на продаже через несколько лет. Конечно, если цена в 700 тысяч и 1,5 миллиона не сильное отличие для кого то, то для меня имеет значение. А как раз наличие некоторых функций в автомобиле в виде камер, круизов и климат-контролев для меня имеет значение.
18
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Автор, сделай шумку авто и будет счастье. Проблем то!
14
3
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти)
Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП.
У меня машина начала сентября 2016 года (одна из последних партий с французской КПП). На ТО-1 в сентябре этого года менеджер по гарантии предложил поменять тросовый привод КПП, т.к. по VIN видно партию, подлежащую замене. Все бесплатно, через месяц после ТО-1 приехал, когда запчасти пришли, и мне его поменяли. Не узнаете свою КПП потом. И одной проблемой было бы меньше.
В подкапотном пространстве никакой щели между капотом и радиаторной решеткой нет даже на моей машине. Соответственно грязи тоже нет. У машин 2017 года тем более.
Претензии к неудобству погрузки крупногабаритных грузов можно практически к любому седану адресовать - это обычная придирка.
Про свист вентилятора больше 2 деления - не понятно про что вообще речь.
Про плохую тягу на оборотах двигателя ниже 2000 согласен (именно 2000, а не 3000!).
В общем, дорога ложка к обеду. Еще лет 5 подождали бы и писали потом, что Вас в первых партиях Вест не устраивало.
30
5
Ответить
AxelHeiberg
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
Это Ваше мнение и доля правды в Ваших словах безусловно есть. У меня нет ни Весты, ни Соляриса, но ездить приходилось... Чисто субъективно, Солярис 1,6 АКП лишь самую малость динамичнее чем Веста 1,6 АМТ, хотя по паспорту разница в три секунды... Главный минус АМТ - это паузы при интенсивном разгоне, которые и "выливаются" в эти секунды. Минус Соляры, похоже в связке двигатель-АКП-педаль газа, ну и нормы Евро само-собой. Машина крайне вяло реагирует на нажатие педали газа - давишь-давишь, а она ни хрена не едет, пока в пол не топнешь. Только на высоких оборотах двигатель "просыпается", лично меня это ужасно раздражает. Кстати, это не мои придирки, а доказанный факт: движки 1,6 что на Рио/Солярисах, что на Весте любят высокие обороты. Если же сравнивать Весту и Солярис 1,6 на МТ, то разница всего 1 сек. 1,8 на Весте не ураган конечно, но машина с ним едет гораздо лучше, более уверенно. Разгоняется гораздо легче и, опять же субъективно, превосходит Солярис без вопросов. Но опять все дело портит АМТ, точнее паузы при интенсивном разгоне. Об этом уже много раз писали-говорили, но напишу еще, чтобы не быть голословным:
максимальный крутящий момент, Нм / об. мин
150.7 / 4850 на 1,6 Рио/Солярисе;
148 / 4200 - Веста 1,6;
170 / 3700 - Веста 1,8.
Уже где-то на 2000-2500 об/мин Веста 1,8 нормально едет, а Солярис 1,6 надо постоянно "пришпоривать" чтобы добиться внятного ускорения. Конечно в пробках это не имеет значения, тут хоть 100 л.с., хоть 300, но я не часто попадаю в пробки и для меня это имеет значение. Веста 1,8 по динамике соответствует Солярису 1,6, но только в цифрах, в остальном 1,8 лучше чем 1,6 на Солярисе. К тому же 1,8 сделан с солидным запасом, не занимаясь глубоким тюнингом, можно одной перепрошивкой поднять мощность "лошадей" на 20-30. Про серьезный тюнинг я вообще молчу.
О "легендарной" надежности двигателей Рио/Солярисов можно почитать на форумах. Если чисто по движкам, то лично для меня вазовские движки предпочтительней "корейских".
Турбированные движки - это с одной стороны модный тренд, с другой (и это главное) попытка производителей угодить потребителям и экологам (в Европе налог берется с объема двигателя и с выбросов СО2), а также заработать на этом (на ремонте в том числе). Турбированные двигатели изначально нормального объема (1,8/2,0 и т.д.) - это нормальное явление, но вот движки типа 1,0/1,2/1,4 TSI делаются исключительно для экономии топлива и снижения вредных выбросов! Ресурс там рассчитан на гарантийный срок. Помню когда только появились Йети, двое знакомых отхватили 1,2 с двойным турбонаддувом... Поначалу восторгу не было предела! Но увы, радость была недолгой... Турбины посыпались не доходив даже до полтинника, дальше-больше... Всего уже я не помню, но только владение этими машинами превратилось в кошмар. Очень быстро Йети 1,2 перестали у нас продаваться. 1,4 понадежнее, но все равно они не для гонок! А у нас как, если машина может ехать сравнительно быстро, то надо ей ввалить от души! Экономить топливо? Не, не слышали. )))
А гарантия? Только честно, много Вы знаете людей, которые сидят на гарантии от покупки до продажи??? Лично я не знаю ни одного! Обычно 2-3 ТО и все. А многие ли возьмутся ремонтировать двигатель TSI или DSG? Или того же "корейца", если капиталить придется? А вазовский двиган переберут, расточат и т.д, чуть ли не у любого дяди Васи или дяди Ашота в гараже. У меня раз друг встал на Фольксвагене в другом городе, просто тупо перестал заводиться... Обзвонил все мастерские, что по интернету нашел... В нескольких мастерских, где в принципе готовы были помочь, была очередь на несколько дней вперед, а остальные просто отказывались, не глядя. Хорошо, что это был просто глюк, а не поломка. Через какое-то время завелась как ни в чем не бывало.
Я не говорю, что Веста супер тачка, есть свои минусы конечно, но вполне нормальный конкурент бюджетным иномаркам. А брать машину с "древним архаичным двигателем" никто никого не заставляет! )))
37
4
Ответить
10677050
автор
Вологда
5990040
Я, к примеру, уже давно вырос из того возраста, когда на светофоре надо кому то и что то доказывать. Не всем это актуально. Зачем переплачивать за эти технологии такие деньги. Посмотрите, на сколько тот же Рапид с TSI дороже обычного.
Да, Рапид TSI значительно дороже! Динамика лишняя, конечно, не помешает, чтоб в городе не "мешаться под ногами" , и на трассе обгонять увереннее. Переплачивать или нет - решать в строго индивидуальном порядке.
6
9
Ответить
10677050
Да, Рапид TSI значительно дороже! Динамика лишняя, конечно, не помешает, чтоб в городе не "мешаться под ногами" , и на трассе обгонять увереннее. Переплачивать или нет - решать в строго индивидуальном порядке.
WRX STI и никаких рапидов нинадо)))
2
3
Ответить
10677050
автор
Вологда
5990040
Но это лично Ваша позиция. Смотря зачем нужен автомобиль. К примеру, я могу купить более дорогой автомобиль. Но при нынешнем моем образе жизни моим требованиям к автомобилю Веста полностью соответствует....
Вот и я не хочу платить больше - поэтому Лада)!
18
2
Ответить
10677050
автор
Вологда
Alex-real
Автор, сделай шумку авто и будет счастье. Проблем то!
Согласен) жаба душит!
10
1
Ответить
10677050
автор
Вологда
Razreshitele
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти) Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП. У меня...
У меня машина 2016 года - одна из первых, выпущенных после летних каникул. К первым партиям она не относится.
1
4
Ответить
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
Ну сравнили,а от субару wrx sti рапид вообще получаеться ананиз.на светофоре в присядку будет заниматься,это разные машины и разные цены.
6
 
Ответить
10677050
автор
Вологда
Razreshitele
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти) Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП. У меня...
По рычагу КПП официальный дилер в сентябре 2017 сказал, что это нормально. Так разработано на заводе, т.е. разработано с люфтом.
2
3
Ответить
10677050
автор
Вологда
Razreshitele
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти) Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП. У меня...
Про неудобство погрузки я говорю, чтобы люди, смотревшие обзоры, не обольщались, что у них ооогромный багажник!)
5
4
Ответить
10677050
автор
Вологда
Razreshitele
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти) Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП. У меня...
Про вентилятор: у него по-моему около 10 скоростей работы. Из них только первые две скорости негромко шумят. Остальные - напрягают уши и используются только в крайних случаях)
4
7
Ответить
10677050
автор
Вологда
Razreshitele
Ваш отзыв опоздал немного, на год почти) Для машин 2017 года информация не во всем актуальна. Например рычаг КПП "с люфтом" - это подлежащий гарантийной замене тросовый привод КПП. У меня...
Про обороты двигателя: проблема в том, что когда машина катится со скоростью 5 км/ч, затруднительно воткнуть 1 передачу, а вторую при этом воткнуть легко. Ты её втыкаешь, пробуешь ехать и едешь с напрягом. Можно конечно газонуть предварительно и воткнуть не вторую, а первую, но это лишние движения. Их быть не должно.
7
5
Ответить
5990040
10677050
Про вентилятор: у него по-моему около 10 скоростей работы. Из них только первые две скорости негромко шумят. Остальные - напрягают уши и используются только в крайних случаях)
Очень часто владельцы Вест жалуются на ощутимый шум от вентилятора на высоких скоростях и релюшки дворников. Значит с шумоизоляцией у нее действительно не плохо. Кто бы обратил внимание на это, к примеру, на "девятке")))
15
2
Ответить
10677050
автор
Вологда
Алексей
Ну сравнили,а от субару wrx sti рапид вообще получаеться ананиз.на светофоре в присядку будет заниматься,это разные машины и разные цены.
Субару wrx sti - это спорт. Рапид - это не спорт. Веста тоже не спорт. Класс у Весты и Рапида одинаковый. Почему не сравнить?) цены, да, разные совсем, согласен!)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
10677050
Я имел ввиду, что если у Вас не Лада, а её более дорогой одноклассник, то расходы на его содержание будут больше, чем на Ладу. По поводу двигателей: у корейцев стоят фазовращатели, у немцев ещё есть и...
Автор, у Весты не может быть архаичным двигатель, архаичный это паровой, так как он вышел из употребления, а ДВС на данный момент применяется везде, а не только на Весте и не важно когда он изобретён. Это так для общего развития.
Двигатель Соляриса: моторесурс 180-200 тыс. капиталки нет, 350 тыс. кто то на нём пройдет, а кто то нет, как эксплуатировать и ухаживать будешь. Я на Приоре 90 накатал, тоже без проблем.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
13
4
Ответить
10677050
Субару wrx sti - это спорт. Рапид - это не спорт. Веста тоже не спорт. Класс у Весты и Рапида одинаковый. Почему не сравнить?) цены, да, разные совсем, согласен!)
Вы же сравниваете не обычный рапид,субару тоже есть 1.5,полный овощь, жрет много и ****** не едет,а стоит то до фига как взрослый.
7
 
Ответить
10677050
автор
Вологда
Fireмan
Автор, у Весты не может быть архаичным двигатель, архаичный это паровой, так как он вышел из употребления, а ДВС на данный момент применяется везде, а не только на Весте и не важно когда он изобретён....
Архаичный - это значит, что он даже без фазовращателей! На каких современных авто двигатели без фазовращателей? Моторесурс двигателя 21129 - также 200 тыс. , если конечно помпа доживёт. Другое дело, вы совершенно правы, и я тоже об этом говорил, что он ремонтопригодность и дёшев в ремонте. Поэтому я и выбрал весту!
7
6
Ответить
10677050
автор
Вологда
Алексей
WRX STI и никаких рапидов нинадо)))
Согласен! Однозначно)!
2
 
Ответить
10677050
автор
Вологда
5990040
Очень часто владельцы Вест жалуются на ощутимый шум от вентилятора на высоких скоростях и релюшки дворников. Значит с шумоизоляцией у нее действительно не плохо. Кто бы обратил внимание на это, к примеру, на "девятке")))
Полностью согласен с Вами)!
7
 
Ответить
За год можно было хоть одно фото сделать. Да и продать уже можно было и купить рапида. Написать отзыв отлюбимой машине и классном официальном дилере. Зачем терпеть неудобство такое? не понимаю....
3
3
Ответить
10677050
автор
Вологда
Смысл делать фото, если моя Веста как с салона, без доработок? И не мытая с момента покупки) ...Чтоб купить Рапид, надо ещё денег. У меня их нет. Поэтому Весту и взял.
4
4
Ответить
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
Я уже даже хочу с тобой познакомится, побухать, за жизнь, так сказать, поговорить. Уже жить без тебя не могу))))))
13
1
Ответить
10677050
Я имел ввиду, что если у Вас не Лада, а её более дорогой одноклассник, то расходы на его содержание будут больше, чем на Ладу. По поводу двигателей: у корейцев стоят фазовращатели, у немцев ещё есть и...
Про Октавию и ВАГ в целом, ты прав. Страшилки сильно преувеличены. Если брать новый ВАГ, то будет счастье, но намного дороже. Я бы даже сказал в два раза дороже. Тоже хочу следующую тачку именно Октавию с ТСИ и ДСГ (как она едет!!!!).
3
 
Ответить
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
Сколько сейчас стоит Октавия 1,4 писть даже с ручкой? Правильно ДВЕ Весты. О чём спор то не пойму?
8
1
Ответить
5990040
Я, к примеру, уже давно вырос из того возраста, когда на светофоре надо кому то и что то доказывать. Не всем это актуально. Зачем переплачивать за эти технологии такие деньги. Посмотрите, на сколько тот же Рапид с TSI дороже обычного.
Просто мотор ТСИ приносит удовольствие в вождении.
1
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
10677050
У меня машина 2016 года - одна из первых, выпущенных после летних каникул. К первым партиям она не относится.
Относится к первому году выпуска модели. Весту осенью 2015 начали продавать. Косяков достаточно было неустраненных, к сожалению. Машина так-то новая для нашего производства, тем более торопились в серию запустить. Годом позже она бы так не стартанула бы))
2
2
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
10677050
По рычагу КПП официальный дилер в сентябре 2017 сказал, что это нормально. Так разработано на заводе, т.е. разработано с люфтом.
Вас обманывают, обратитесь к другому дилеру. Попросите VIN машины на гарантийную замену тросового привода проверить.
4
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
10677050
Архаичный - это значит, что он даже без фазовращателей! На каких современных авто двигатели без фазовращателей? Моторесурс двигателя 21129 - также 200 тыс. , если конечно помпа доживёт. Другое дело,...
Моторесурс двигателя 129 мотора не 200 тыс.))
Через 200 тысяч мотор (согласно расчетам инженеров) начнет расходовать масло больше нормы, и придется смотреть периодически уровень. Не путайте мягкое с теплым.
Замена ремня ГРМ, шкивов и роликов предусмотрена на 180 тыс. км пробега. По логике общий ресурс двигателя (расчетный) не менее 360 тыс. км.
6
1
Ответить
10677050
автор
Вологда
Я просто пасую перед Вашими знаниями! 360 - это здорово! Значит мне на 20 лет хватит! Я очень рад!
4
4
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
10677050
Я просто пасую перед Вашими знаниями! 360 - это здорово! Значит мне на 20 лет хватит! Я очень рад!
Сервисную книжку почитайте, если она есть, конечно)
1
1
Ответить
10677050
автор
Вологда
Игорь Степанов
Сколько сейчас стоит Октавия 1,4 писть даже с ручкой? Правильно ДВЕ Весты. О чём спор то не пойму?
Октавию вспомнил, т. к. на рапиде есть похожий двигатель 1,4 tsi. Разница в цене Весты в полном фарше и такого Рапида меньше двух раз)
1
1
Ответить
10677050
Смысл делать фото, если моя Веста как с салона, без доработок? И не мытая с момента покупки) ...Чтоб купить Рапид, надо ещё денег. У меня их нет. Поэтому Весту и взял.
Есть кредит для этого, если не охота долго и нудно копить.
1
3
Ответить
AK4M
Москва
Leopard
Нормально все расписал, можно брать, кого устраивает..
В какой СЕДАН можно загрузить стиралку?
9
2
Ответить
AK4M
Москва
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный...
С таким комментарием в отзывы про солярисорио лучше не суйся!Там все доказывают что двигатель Гамма миллионик.Один клоун вообще написал что у его рио новой, отзывная компания по скрипу в торпеде)))))
5
1
Ответить
AK4M
Москва
10677050
Архаичный - это значит, что он даже без фазовращателей! На каких современных авто двигатели без фазовращателей? Моторесурс двигателя 21129 - также 200 тыс. , если конечно помпа доживёт. Другое дело,...
Зачем тебе лично фазовращатели?Их применяют что бы выжать с дохлого 1,6 несколько лишних лошадок.
5
2
Ответить
AK4M
Москва
Игорь Степанов
Я уже даже хочу с тобой познакомится, побухать, за жизнь, так сказать, поговорить. Уже жить без тебя не могу))))))
Я с вами если чё!
6
 
Ответить
AK4M
Москва
Игорь Степанов
Просто мотор ТСИ приносит удовольствие в вождении.
И горе в ремонте.
7
 
Ответить
AK4M
Москва
Razreshitele
Моторесурс двигателя 129 мотора не 200 тыс.)) Через 200 тысяч мотор (согласно расчетам инженеров) начнет расходовать масло больше нормы, и придется смотреть периодически уровень. Не путайте мягкое с...
Поставь поршя другой группы пополней.А масло начинает жрать когда в алюминиевых блоках с никасила хон стирается.А здесь чугунный блок.
6
1
Ответить
AK4M
Москва
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
В предыдущем поколении в корейских моторах как раз были гидрики.
1
 
Ответить
10677050
автор
Вологда
AK4M
В какой СЕДАН можно загрузить стиралку?
Не знаю, в какой, но это неудобно. Стиралка -
это же не холодильник! Да что там стиралка, водонагреватель несчастный Аристон на 50 л. и то, только с матом туда впихнул! Нужен лифтбэк! Или крышку багажника сделать длинней, а бампер короче, или заднее стекло поставить по-вертикальней!...
3
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
AK4M
В какой СЕДАН можно загрузить стиралку?
Седан берут не для перевозки стиралок, для этого есть Газель, 250 руб и все проблемы.
10
 
Ответить
AK4M
Москва
10677050
Не знаю, в какой, но это неудобно. Стиралка -
это же не холодильник! Да что там стиралка, водонагреватель несчастный Аристон на 50 л. и то, только с матом туда впихнул! Нужен лифтбэк! Или крышку багажника сделать длинней, а бампер короче, или заднее стекло поставить по-вертикальней!...
Сплошные ИЛИ.Сделайте мне так за 600000 рублей чтоб я был счастлив!Лифтбеки были и есть у шкод.Универсалов тоже полно.Ну ты купил седан и теперь у него видит ли стиралка не влезает.
7
 
Ответить
9039675
Югорск
10677050
Я имел ввиду, что если у Вас не Лада, а её более дорогой одноклассник, то расходы на его содержание будут больше, чем на Ладу. По поводу двигателей: у корейцев стоят фазовращатели, у немцев ещё есть и...
Не ходят они столько как правело 150 не больше
1
 
Ответить
9039675
Югорск
Fireмan
Автор, у Весты не может быть архаичным двигатель, архаичный это паровой, так как он вышел из употребления, а ДВС на данный момент применяется везде, а не только на Весте и не важно когда он изобретён....
Я на десятке 180 накатал и проблем не было с движкой не делал обсалютно ничего и зародилась без подогрева в -42
6
 
Ответить
9039675
Югорск
Игорь Степанов
Просто мотор ТСИ приносит удовольствие в вождении.
А потом разочарования в ремонте )))
5
 
Ответить
AxelHeiberg
AK4M
С таким комментарием в отзывы про солярисорио лучше не суйся!Там все доказывают что двигатель Гамма миллионик.Один клоун вообще написал что у его рио новой, отзывная компания по скрипу в торпеде)))))
А я и не суюсь! ))))))))))))) Заходил пару раз, ради интереса, почитать, что люди пишут и все. Я собрал необходимую мне информацию, поездил, мнение составил - не интересует. )))
1
1
Ответить
Лично мое мнение,у нас служебные авто лада веста седан и лада веста универсал, до этого были иномарки сонаты и лансеры, что могу сказать про весты. с завода машины тупые, однозначно надо шить. Т.к. служебные машины никто не жалеет. по ходовым качествам проходимые для своего просвета и по расходу адекватные, масло не жрут. лансеры 10 серии после пробега 300 тыс начали жрать масло на 1000км 1 литр. у вест пока пробеги маленькие всего 100 тыс ездят нормально. по ходовке скажу что практически у всех новых вест на пробеге 10 тыс появились какие-то цоканья в ходовке когда трогаешься либо в перед либо назад, т.к. это боевые машины все водители забили хрен на эту мелочь. Одним словом машина нормальная (боевой конь). все машины 1.6 на механике.
5
 
Ответить
У друга таксиста машина лада гранта на автомате jatco. авто прошел 250 тыс и пришлось делать капиталку, правда раз 5 кипетил движок, коробка на данный момент пробег 330 живет без ремонта. Лично мое мнение автомат jatco 4 ступенчатый ХОРОШИЙ АВТОМАТ!!!Очень живучий!
2
 
Ответить
ppd Ural
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный...
Или опелевский z18xer, который всегда в масле, у которого ломается всё и всегда, про логана и его привода не разборные, про поло у которого шум двигателя что под капот что в салоне одинаково, а может про нексию или ланос..., или про китайцев свежих, да на них особо и статистики то и нет, ах да бмв и мерседес, а то что они сыпятся и это очень дорого, владельцы весь знать не могут, зато верят всему сто не русское, а понять нужно только одно, что нет на свете идеальных машин!
3
 
Ответить
ppd Ural
AxelHeiberg
Это Ваше мнение и доля правды в Ваших словах безусловно есть. У меня нет ни Весты, ни Соляриса, но ездить приходилось... Чисто субъективно, Солярис 1,6 АКП лишь самую малость динамичнее чем Веста 1,6 АМТ,...
Слово в слово согласен!
1
 
Ответить
Вадим Радченко
Как надоели уже эти граждане опускающие весту. Отличная машина ( и как машина выше уровнем конкурентов) Это начинаешь понимать когда садишь 5 человек по 100 кг и она так же уверенно едет и ты по ощущениям как будто один в машине . Конкуренты так не едут поверьте .
5
 
Ответить
10203570
10677050
Нет, двигуны корейцев тоже не эталон. В предыдущем поколении не было даже гидрокомпенсаторов, которые есть у Лады. У корейцев движки китайские, из алюминия, одноразовые. Но при этом они особо не ломаются...
У нас в семье была Октаха с 1,4 TSI и коробасом DSG.С этим коробасом ездил к официалам раз пять,то одно,то другое,пока на 42 тыс.пробега ,хваленный ВАГовский мотор не показал кулак дружбы-оторвался поршень,машине не было и двух лет.Пока бегал по-инстанциям и избавлялся от этого "высокотехнологичного"чуда,то потерял полжизни,зато увидел из какого откровенного шлака делают современные подобные "агрегаты",один силумин,на турбированном моторе поршни как на мопедке,которая у меня была в детстве,кто такое придумал и зачем?И какая можеть быть ресурсность и надежность подобных деталей,тут и ежикам понятно -никакой.Всё в лучшем случае рассчитано,чтоб дотянуть до гарантийного срока,а там готовь кошелек с очень не малыми суммами.Велосипедные цепи ГРМ,дистрофанские игрушечные подшипники,пустые валы и всё это зиждется на тонкостенном силуминовом блоке,который можно спокойно проткнуть отверткой.Пусть Гансы катаются на своем гавнище с завышенной ценой,лично я с ВАГовскими поделками дело больше иметь не хочу.
4
 
Ответить
Евгений Хмел
AxelHeiberg
Похоже конкуренты Автоваза наняли людей, чтобы те негативные отзывы штамповали, а ради правдоподобия, несколько ложек меда на бочку дегтя. А в оконцовке обязательно что-нибудь типа этого: "архаичный...
Побег почти 300 все отлично
 
 
Ответить
РУСЛАН
Нефтеюганск
У меня Веста кросс 2019 года,пробег более 55000 км,да был сверчёк на ~ 45000,оказалось не докрученный болк поводка заднего окна,устранил за 5 минут,остальное написанное автором в первые слышу,нет данных проблем,у знакомых весты более 150000 км пробега одни расходники !
 
 
Ответить
РУСЛАН
Нефтеюганск
Вадим Радченко
Как надоели уже эти граждане опускающие весту. Отличная машина ( и как машина выше уровнем конкурентов) Это начинаешь понимать когда садишь 5 человек по 100 кг и она так же уверенно едет и ты по ощущениям как будто один в машине . Конкуренты так не едут поверьте .
Согласен,только вот для обгона и развитие скорости крутить ~ 3000 оборотов,то тогда да,норм,а так конечно лошадок 130 бы движку 1.6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром