Пишу отзыв, т.к. хочу обратить внимание желающих купить не некоторые моменты, которые должны сформировать у вас адекватное отношение к данному авто: не восторженное, но и не помойно- поливальное. Просто не верьте маркетологам и менеджерам. Нюанс #1: места в машине много, но головы задних пассажиров ростом выше 180 см упираются в потолок. В заднем диване нет лючка для лыж. Нюанс #2: багажник большой, но его огромные петли не дадут ему закрыться, если вы решите забить его под завязку. Невысокий проём багажника не даст вам погрузить в него стиральную машину и т.п. Нюанс #3: французская КПП воет почти также, как выла у меня на калине 1 русская КПП. Рыгач кпп с люфтом с завода. Иногда в движении издает посторонний звук. Нюанс # 4: двигатель 21129 - не тянет на низах, его надо крутить. На 3000 оборотов он только начинает тянуть. При этом на трёх тысячах в салоне уже хорошо слышен его звук, на мой взгляд, не очень приятный. Производитель заявляет , что можно лить 92 бензин, но он же в инструкции пишет, что надо лить 95, т.к. двигатель рассчитан на него. Педаль газа -тупая, надо привыкать. В подкапотном прострастве грязь из-за щели между капотом и радиаторной решеткой. Нюанс # 5: про ходовую говорят, что она от Логана, но это не так! Веста так по кочкам не проедет, даже рядом с Логаном здесь она не стоит. При проезде лежачего полицейского со скоростью свыше 5 км-ч появляется неприятный скрип в передней подвеске. Система антибукс вроде должна быть, но я ее работы не замечаю - буксую, как хочу. Нюанс #6: салон выглядит современно, но в нем слышны скрипы каких не было даже в калине 1. Правда эти скрипы слышны иногда, и на чуть неровной дороге. Скрип идёт из под панели, из карты двери, снаружи авто, как будто заднее стекло о намерзший в районе крышки багажника лёд трется. Ключ зажигания с завода с жутким люфтом, но работает. Поводок правой щетки лобового стекла с завода слаб, щётка плохо контактирует со стеклом. Автоблокировка дверей стала с задозданием отключаться после открытия водительской двери ( 30 сек). Печка странная: вроде множество настроек, а по факту, либо мерзнут ноги, либо в салоне жарко. В калине мне печка нравилась больше. Вентилятор печки дальше второй скорости лучше не включать - шумит. При положении обдува в лицо и в ноги, печка начинает свистеть. Нюанс #7: качество изготовления и обслуживания. Автомобиль снаружи собран хорошо, кроме неправильно выставленных зазоров на капоте. Салон собран хорошо, кроме пластиковой обшивки рулевой колонки, у которой которой не подогнаны края деталей. Качество обслуживания: на отвали. Свист вентилятора устраняют на то, ключ разболтал я, рыгач КПП дребезжит из-за того, что я гоняю по кочкам. Итог:не забывайте, что лада - это авто для людей с пробегом до 25000 км в год. Лада - это дешёвое авто, дешёвые запчасти, ремонтопригодность двигателя. Если это всё то, что Вам нужно, и машина для Вас - средство передвижения, то берите (новую или с пробегом до 100 тыс)! Меня веста ни разу не подводила. Веста - это современный авто, с основными электронными системами безопасности. По сравнению с калиной и грантой - это шаг вперед. Ты это понимаешь, когда садишься в салон. Не считая вышеуказанных мелочей, с которыми нетрудно смириться, меня машина устраивает. Я решил не ездить на ТО к официалам, т.к. вряд ли что-то серьезно сломается, а если что, ремонт будет стоить относительно небольших денег. ..С другой стороны, если у Вас есть деньги, в этом классе есть и машины лучше по исполнению. Стоит присмотреться к ним. Не ведитесь на магнитолы, камеры заднего вида, датчики всякие и подогревы от АвтоВАЗа. Они не спасут от скрипов в салоне и архаичного двигателя... Но расходы на обслуживание авто у вас будут больше.