Немного об эксплуатации, 2100 км по Хакасии и открутившийся амортизатор:)

Немного об эксплуатации, 2100 км по Хакасии и открутившийся амортизатор:)

Доброго времени суток!

1) Оказывается нужно делать адаптацию робота каждые 10-15 тыс. км. В зависимости от манеры езды, кто как износит диск сцепления. После данной процедуры стала реже дергаться, в пробках сила рыков уменьшилась. Дилер сделал бесплатно(что меня удивило)

2) Перед дальней поездкой случайно заметили что трубки (электро-магнитного клапана) развалились полностью, заехал к дилеру через 2 дня по записи, поменяли тут же на новые, ничего не надо было заказывать и отправлять на завод запрос, даже документы не стали оформлять, сказали заезжайте через неделю мы подготовим гарантийные документы если вам нужны будут. Сделали бесплатно.

3) После 100 км по гравийке на полностью загруженной машине начался стук сзади слева, усилился через 500 км. В общем в первом сервисе проверили подвеску, так как дилер был в 200 км. Сказали что ослабился болт, точно не понял где, помоему у основания амортизатора.

4) Понравилось как машина ведет себя на трассе, средний расход 7,2 литра половину времени с кондиционером. Робот отрабатывал хорошо, даже в гористой местности на серпантине.

5) После поездки помыл двигатель. Поменял масло с фильтром (Лада Ультра синтетика, 1800р у дилера за масло, фильтр, замена). На старом прошел 8 тыс. км. После мойки затроила и загорелся чек (такое было пол года назад, зимой, может влага попала куда) пока не заглушил и не завел заново троение не прошло, больше не повторялось:)

6) Недавно знакомый приобрел новую весту, с чем его и поздравляю 1.8 на роботе! Прокатился 5 минут сразу почувствовалась разница в динамике и иная работа робота, у него уже АМТ2.0.

Добавляю немного фоток из путешествия(Саяношушинская ГЭС, Майнская ГЭС ночная фотка, новая веста знакомого)

1.8 АМТ Comfort Prestige.

Сервис "Форсаж" Саяногорск.

Развалившиеся трубки на электро-магнитный клапан.

озеро Белё, Хакасия.

Резервный сброс СШ ГЭС.

СШ ГЭС вид со смотровой площадки.

Трамвайчик раньше ходил 40к, сейчас думаю около 10 (40 км Карл!! по гористой местности вдоль Енисея!!!) до Саяногорска, об этом напоминают только мосты, ЖД пути и столбы убраны на всем протяжении.

Бывший ЖД Трамвайный мост.

Памятник об аварии на ГЭС.

Можно увидеть разлом и волну.

Майнская ГЭС, вид с домика базы "Пристань".

База отдыха "Пристань".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

10960371
датчики контроля давления в шинах у друга в весте установлены?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
10960371
датчики контроля давления в шинах у друга в весте установлены?
не слышал о таких у АВТОВАЗА впринципе
 
 
Ответить
10960371
Дмитрий
не слышал о таких у АВТОВАЗА впринципе
как бы на экспорт в весты устанавливают давно. должны были и в Российских вестах устанавливать с года 2017-го. в инструкции не описаны?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
10960371
как бы на экспорт в весты устанавливают давно. должны были и в Российских вестах устанавливать с года 2017-го. в инструкции не описаны?
Говорит нету, в описании данной комплектации тоже не было. А так полезная штука.
 
 
Ответить
10960371
Дмитрий
Говорит нету, в описании данной комплектации тоже не было. А так полезная штука.
да уж, могли бы и поставить уже, на экспорт гонят с датчиками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв