Наружные ручки перестали возвращаться в исходное положение, у дилера заказали новые. Ждал две недели, поменяли. Очень удивила присутствующая шумоизоляция. Наконец-то АвтоВаз узнал что существует СПЛЕН, и что на карты дверей тоже полезно прокладывать шумку.
Ну что могу сказать, машиной владею 8 месяцев. Пробег почти 11тыс.км.
полет нормальный.
По машине:
1. Средний расход в городе в летний период времени не падает ниже 10л. (машина за счет большого веса не может принципиально кушать меньше как бы вы не ездили)
2. По подвеске - собственно как и у всех заскрипели втулочки, хотя машина уже идет с полиуретановыми желтыми, а так отрабатывает все неровности хорошо. Поеду на ТО1 - отмечу момент скрипа.
3. По салону - есть сверчки, никуда не деться. Но это же русская машина, я собственно не удивлен....
Так-с. Ну начнем по порядку. Главное ничего не забыть, что бы информация была полезна всем.
1. Всем известная Вестовская болезнь - скрип втулок стабилизатора. Господи, это вообще нечто. Как можно было сделать такую глупую ошибку в просчетах диаметра втулки? Почему же она скрипит как телега!?
Короче, я не смог докататься до первого ТО с родными втулками, как и все поставил от Киа Рио, вместе с креплениями.
Итог: скрипы полностью исчезли, в салоне тишина.
Втулки и крепления - 1400р.
Замена - 500р....
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой, появился какой-то посторонний звук при проезде неровностей (лежачие полицейские или ухабистая дорога)
В выходной день, поехал на независимую станцию технического обслуживания к своему знакомому, где мы в течении 1 часа исследовали каждый сантиметр моей ходовой (стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подрамник, рулевая рейка, наконечники, шаровые - посмотрели и проверили всё).
В итоге - Саня, ты преувеличиваешь что то, ходовая в идеале.
Ну это ожидаемо, стойки стабилизатора поменяли на первом ТО, втулки стабилизатора при пробеге около 10тыс.км. поменял на втулки от Киа Рио....