Так-с. Ну начнем по порядку. Главное ничего не забыть, что бы информация была полезна всем.
1. Всем известная Вестовская болезнь - скрип втулок стабилизатора. Господи, это вообще нечто. Как можно было сделать такую глупую ошибку в просчетах диаметра втулки? Почему же она скрипит как телега!?
Короче, я не смог докататься до первого ТО с родными втулками, как и все поставил от Киа Рио, вместе с креплениями.
Итог: скрипы полностью исчезли, в салоне тишина.
Втулки и крепления - 1400р.
Замена - 500р.
2. Пробег достиг своего апогея - 15тыс.км., накатанных за 11 месяцев владения данным транспортным средством. На удивление ничего не развалилось, не отвалилось, и не сломалось. И на том спасибо.
Записался в ТО к Дилеру. Стоимость ТО с расходниками от дилера почти 6т.р.
Стоимость со своими расходниками 3т.р., естественно все расходники купил сам. (5w40 full synthetic, масляный фильтр ман, воздушный фильтр, салонный фильтр, и свечи) Да, господа, на 15тыс. я поменял свечи на Denso. И безмерно этому рад, ибо у стандартных свечей такой зазор, аж спичка влезла.
По гарантии поменяли стойку стабилизатора с правой стороны. Она даже оказалась в наличии, что дико меня удивило.
3. Так, едем дальше.
Все владельцы Вест в полных комплектациях, где установлен ТИПО "климат-контроль", скорее всего обращали внимание что зимой, при активации волшебной кнопки "DEFROST MAX" (это когда включается обогрев всего и вся и печка на максимум), то напряжение в бортовой сети просто неистово падает.
Я прокатался так одну зиму, да обогрев лобового это круто, но когда на него нет отдельной кнопки, и приходится включать всё на максимум то это приводит в свою очередь к тому что напряжения с генератора не хватает для таких мощных энергопотребителей.
Сказываются тоненькие силовые провода..
Что сделано:
- куплен провод сечение на 16 (5 метров)
- куплены папа-мама
- полностью продублированы все провода + и -. (т.е. от АКБ на кузов, от генератора на кузов, от АКБ на генератор и тд.)
Итог: напряжение в бортовой сети со стандартных 13.7-13.8, стабильно поднялось до 14.0-14.1 на ХОЛОСТЫХ, при включении функции DEFROST MAX, и ближнего света, напряжение в бортовой сети не падает ниже 13.5.
Так же в глобальной сети интернет вычитал что в Люксовых Вестах все же имеется возможность включать обогрев лобового стекла, ОТДЕЛЬНО, не имея при этом отдельной кнопки.
По расходу бензина, реальные цифры в городском потоке, это 9.7-10.2л на 100км. чисто город. Летний режим, без прогрева.
Зимний режим 11-12л. на 100км. ниже ну ни как.
В данный момент пробег 17.500км(но на фото еще 17к)
., так же забыл написать выше, полностью перезаправил систему кондиционера! С Завода в системе было 350гр фреона, вместо 450! После перезаправки кондей холодит в 2 раза лучше и работает ТИШЕ!
Едем дальше.