Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления

Лада Веста 2017

, Москва
Пробег: 1 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
24

После двухнедельной эксплуатации и преодоления 16 сотен километров по хорошим (в основном) дорогам, постояв в пробках, и перевезя несколько крупногабаритных предметов, у меня появилось, что сказать про Весту. Вряд ли написанное будет интересно тем, кто уже является обладателем данного авто, но, возможно, будет интересно тем, кто только планирует свою покупку.

Все мои мысли – это сугубо мои мысли, появившиеся после первых 2 недель эксплуатации. Возможно, через год я перечитаю свою писанину и скажу: простите, был не прав, то, что я указал как минус, напротив, была гениальная мысль инженеров-проектировщиков-разработчиков. Будучи сам инженером (правда, в строительстве), я знаю, что простой обыватель зачастую не понимает тех или иных конструктивных решений, потому что не знает, какие препоны были на пути инженера. Может это хотелки архитектора (которые иногда не отличаются логикой), может какой-то надзорный или проверяющий орган запорол то или иное решение в угоде эксплуатационным характеристикам или удешевлению общей сметы, а может это требование СНИПа или ГОСТа, многие из которых писались еще в советские времена, а сейчас безнадежно устарели или противоречат современным условиям. Но, бывает, инженеры ошибаются…

Машину, как и человека, встречают «по одёжке». ВНЕШНИЙ ВИД – шикарен! Хотя кому-то кажется «ниочень», мне Веста не перестает нравиться, тем более на 16-ых литых, тем более в коричневом цвете. Пока на дорогах Вест не так уж и много, и среди этого безликого потока Рио- Солярисо-Рапидов, она легко узнаваема и вызывает заинтересованные взгляды. А уж в моем родном городе (100км. от Москвы, население около 40тыс.) она чуть ли не единственный представитель своего вида. Ее беззастенчиво разглядывают, даже фотографируют. Понимаю, «внешности» мало, чтобы назвать авто хорошим, но неужели не приятно, если ваши эстетические взгляды разделяют и другие люди?

Садясь в КРЕСЛО, понимаешь: удобно, тут целых три регулировки. По вертикали, вперед-назад, уклон и даже поясничный подпор – более чем достаточно, для комфортной посадки. Плюс, понравилась боковая поддержка, материал обивки (уже успел заляпать шоколадом, но успешно оттер) и довольно стильная двухцветная отделка. Но тут не обошлось без косячка - недостаточный уклон кресла вперед. Иногда, знаете ли, после долгого полулежачего тело хочет принять абсолютно-вертикальное положение, но «хренушки» сказали инженеры!

Также довольно нелепо торчат под креслом какие-то провода, наверное, обогрев. Реализация обогрева, к слову, мне не понравилась: только один режим, который ко всему прочему довольно сильно поджаривает пятую точку. Т.е. включил, сидушка нагрелась, отключил. Ехать с постоянно включенным жопогреем – некомфортно, горячо.

САЛОН в целом оставляет приятное ощущение. Дизайн радует глаз. Я прозаик, как уже писал ранее, поэтому постараюсь описать функциональность а не эстетику.

Много места как спереди, так и сзади. Агорафобам в Весте однозначно будет некомфортно ))) При моих 183см, я сажусь за собой, и остается еще сантиметров 10 между коленями и передним креслом. Затылком действительно слегка задеваю потолок. Но разве кто-то ездит, сидя абсолютно прямо, как со штырем в заднице?

Третьему пассажиру сзади будет неудобно из-за высокого туннеля под ногами. Ну что тут поделать, не сажайте сзади третьего, либо пускай потерпит…

Очень удобными мне показались двери с подлокотниками. Люблю, знаете ли, будучи пассажиром, облокотиться и почитывать что-нибудь в пути, чувствуя себя надежно «зафиксированным» на неровностях. Кстати, ручка, приделанная к потолку, не колотит об него после отпускания, а плавно прижимается без лишнего шума. Мелочь, но приятно. А вот неприятная мелочь – это отделение для очков со стороны водителя, точнее его маленький размер. Нормальные «авиаторы» или «рэйбаны» (как у Сталлоне) туда не положить, печаль.

Бардачок хоть и большой, но при открытии обнажаются щели, документы могут выпасть.

Также немного удручает отсутствие подлокотника сзади. Да и спереди подлокотник водителя скажем прямо так себе. В штатном нету отделения для мелочи. Просто обитый кожзамом брус. Причем в нижнем положении подлокотник мешает пристегнуться, каждый раз приходится его приподнимать.

Что еще не понравилось, так это хлипкое крепление плафона к обшивке потолка, при нажатии вдавливается. Мне как инженеру, неясно, почему в этом месте нельзя было сделать нормальную усиленную рамку.

Также легкое неудобство вызывает отсутствие подсветки зеркал в козырьке. И, если мне во время езды на это абсолютно наплевать, то жене, чтобы в темноте разглядеть к примеру прыщ (прости, дорогая, если ты это читаешь), приходится включать салонный свет. А это не очень хорошо влияет на видимость при движении по неосвещенной местности.

ММ-СИСТЕМА в целом в авто неплохая. К качеству звучания и музыки из 6 колонок, как и писал ранее, у меня лично никаких претензий: басы отрабатывают на ура (при должной настройке), а высокие частоты «дребезжат» только если сделать совсем уж громко. Я считаю, что придираться к автозвуку – это моветон. Ведь вы покупаете автомобиль, а не саундбуфер на колесах.

Для чтения флешки, необходимо отформатировать ее в fat32 или 16. Больше 16Гб не пихал (пишут, что работает до 64Гб), видео пока что тоже не довелось посмотреть. Интерфейс интуитивно понятен.

Экран после калибровки стал вполне отзывчивым, хотя слегка, на долю секунду может задуматься перед действием. Кто-то писал, что яркости подсветки недостаточно, и в солнечный день дисплей будет отсвечивать. За 2 недели только раз светило солнце, но я был не за рулем – проверить не удалось.

Кстати, кто не знал, дисплей в Весте резистивный. С одной стороны это минус, с другой стороны, он способен работать без сбоев в более тяжелых условиях (когда очень холодно или очень жарко). А также мне вполне удобно нажимать на него уголком телефона к примеру.

К антенне вообще никаких нареканий: ловит там, где в моих предыдущих авто я слышал только «белый шум». Соответственно, с активными радиостанциями дефицита не испытываю. Немного удручает невозможность переименовать сохранённую станцию: записывается в памяти в виде частоты.

Громкая связь работает честно говоря не очень – собеседник хорошо вас слышит только если вы немного наклонитесь к микрофону.

Камера заднего вида с динамической рамкой и навигация – это однозначно плюс. Включается камера автоматически при выставлении селектора в положение R, при этом происходит приглушение аудиосистемы. Она отлично показывает обстановку сзади даже в темноте, главное поддерживать «окуляр» в чистом виде.

И, если к камере абсолютно никаких нареканий, то навигация какая-то туповатая, с подглючиваниями. Она несколько раз при включении предлагала принять пользовательское соглашение, однажды внезапно отключилась и еще раз сбросила маршрут и повела меня в другое место – хм, еще пара подобных глюков и буду думать, что делать и как быть. Но даже само наличие штатной навигации приятно радует. Раньше периодически приходилось пользоваться телефоном, ограничивая себе обзор, закрепляя его на лобовуху.

Кстати, по поводу ОБЗОРА - он шикарен. Не зеркала, а зеркалища! В них вообще нет мертвых зон. Попросил друга пройтись мимо авто на разном удалении в пределах соседней полосы на дороге – ни на секунду не упустил его из вида, глядя в зеркала.

Но вернемся в салон. Легкая аляповатость ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ совершенно не раздражает. Показания всех приборов легко читаются и вполне информативны.

Колодцы приборов с оранжевой подсветкой, центральная консоль в белых тонах, а также красные, зеленые, желтые чеки и подсказки… У Весты такая веселая, мигающая разными огоньками почти что новогодняя гирлянда.

А вообще, преобладание белого цвета мне нравится гораздо больше, чем, к примеру, синий цвет у Солярисов или красный у Рио.

Кстати, на моей Весте спидометр показывает точную скорость, километр в километр. Обычно их настраивают с некоторой погрешностью в большую сторону. Ну да ладно…

Заметил небольшую странность. Центральная консоль показывает либо время, либо температуру за бортом. Почему нельзя было сделать одновременное отображение – не ясно.

Кто-то писал, что руль загораживает обзор колодцев – не заметил такого.

Что касается РУЛЯ, то выполнен он из какого-то пластика, который только с виду похож на кожу, но на ощупь малоприятен и жестковат. Нет подогрева. Почему? Ведь даже у корейцев, которые адаптировались для России, а не создавались специально для наших суровых условий, эта полезная функция имеется.

Регулировка по высоте и выносу - удобно.

Электроусилитель работает отменно. На небольших скоростях управлять можно хоть мизинцем, а на высоких руль наливается тяжестью, при этом нисколько не люфтит и авто едет точно туда, куда вы его направляете.

Что касается рычажка управления наружным освещением и поворотников. Туговатый он, этот рычажок. Довольно сложно поймать усилие, которое необходимо приложить для того, чтобы пару раз моргнут подворотником или перейти в перманентно-мигающий режим. Ну да ладно, может разработается со временем. Кстати, «отстрел» поворотника происходит только после того, как полностью вернешь рулевое колесо в исходное положение, а не при небольшом угле возврата, как это реализовано на многих авто. Возможно, «отстрел» как-то настраивается, я пока что не разобрался.

Но больше всего у меня пригорает от рычажка справа. Именно за этот рычажок хочется выразить ВАЗовцам «анреспект и неуважуху». Почему нельзя было сделать разовый режим срабатывания дворников (нефиксированное положение при нажатии вверх)??? А??? Нахрена встроили неотключаемые (на самом деле отключаемые, нужно вытащить кое-какой кабель) датчики дождя, которые совершенно неадекватно работают зимой? Во всех ранее обкатанных мною авто, толкаешь рычажок вниз, и на первой ступени включается медленный режим работы дворников, скорость выставляешь регулировочным кольцом. Как сделали в Весте: толкаешь рычажок вниз, и включается режим работы дворников «авто», который всецело зависит от неадекватного датчика дождя. Летом, я читал, он вроде как работает на ура, зимой же – полный ахтунг. То начинает чистить с неистовой скоростью абсолютно сухое стекло, то не реагирует на полностью заляпанную дорожной взвесью лобовуху. Регулировочное кольцо по идее должно выставлять чувствительность датчика, но по факту ни на что не влияет. Отключу к чертям этот датчик, а ВАЗовцам посылаю лучи поноса! Уф….успокоился, продолжу )))

Немного непривычным оказалось положения кнопок управлением мультимедия на руле справа, а не слева. Не очень удобно реализована функция переключения между радиостанциями: «с руля» можно запустить только поиск «ближайшей» рабочей станции, но не переключиться между сохраненными. Чтобы сменить «наше» на «максимум», - извольте тыкнуть в дисплей ММ.

Зато слева на руле расположилась весьма полезная опция – круиз контроль. При длительной поездке по полупустой дороге приятно дать ногам отдохнуть.

Пару раз выставлял ограничение скорости в городских условиях – все работает, авто не даст вам разогнаться больше выставленного значения. Очень полезно, если вы не хотите попасть на штраф, да и просто предпочитаете следовать ПДД.

И если в городе за скоростью следить довольно легко, то при разгоне на трассе качественная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ двигательного отсека, а также плавность хода может ввести вас в заблуждение. Вроде как вы только что ехали 90, и вот уже 110. Гул идет только от колесных арок. Но я списываю это на шипованную резину, т.к. доводилось ездить летом на «матадорах»: при сотне км/ч можно было разговаривать, не повышая голоса. Не хочу задевать чувств обладателей Солярисов или Рио, но не могу не отметить тот факт, что производитель позаботился о нежных ушках вестоводов, прошумовав машину от и до.

Хотел написать пару слов о ПОДВЕСКЕ. Кому-то может не понравиться ее относительная жесткость, но я напротив не люблю чувства, когда ты словно плывешь, а не едешь. Из недавнего, вспомнилась поездка на Дастере моей тети. Подвеска у Дастера такая, что ямки и выбоины почти не ощущаешь – лишь слегка покачивает, как на волнах, нету ощущения контроля дороги.

Короче, я вполне удовлетворен тем, как Веста отрабатывает неровности и перебирается через лежачих полицейских: ударов нет, только «обтекание» препятствия.

Клиренс позволяет парковаться над бордюрами без опаски, по бездорожью пока еще не катался.

Хочу еще немного рассказать про Л-К ПОКРЫТИЕ Весты. Средние показания

толщиномера – 140-160 мкм, хорошие цифры. Очень понравилось то, что в области стоек дверей на заводе сделали такое шершавое, фактурное покрытие. Раньше я постоянно при открытии-закрытии дверей предварительно быстро касался кузова, чтобы сбить статическое электричество, появляющееся видимо от ношения синтетики. Теперь необходимость такого действия отпала, спокойно касаюсь этой детали кузова, когда закрываю дверь, неприятный щелчок электричеством полностью пропал.

Несколько слов про БАГАЖНИК, хотя об этом уже до неприличия много написано другими обзорщиками. Я не буду описывать какой он большой, как много места появляется при складывании сидушек, скажу лишь что пространство это довольно неэргономично. Нет никаких ниш, отсеков, органайзеров. Тот, который для запаски – не в счет, туда ничего толкового не положить, кроме компрессора. Производитель просто предоставил большое пространство, не позаботившись о комфорте его использования. Не могу не вспомнить в связи с этим SW кросс…

Кстати в моей поздней версии Весты, багажник открывается как кнопкой на нем самом, так и из салона и с ключа. У багажника очень хорошая подсветка двумя лампами, ночью видно как днем.

Что не понравилось, так это резкое открытие крышки багажника в высшей точке. Чтобы машину не тряхануло, крышку нужно придерживать.

Перечитал то, что уже написал и понял, что не хватает пары слов про динамику и общие впечатления от работы двигателя и АМКП. А то как будто описываю не машину, а комнату в гостинице.

Так вот, РОБОТ мне вполне нравится. Не стал бы его менять на автомат. Конечно, автомат автомату рознь. Но ни на одной машине В-класса нет нормального АКПП с «взрослым» ручным режимом работы. Все они довольно вяловаты и не всегда можно предугадать, когда автомат переключит передачу. Чего нельзя сказать о роботе: комбинированный режим езды на нем доставляет. Для обгона или резкого старта, лучше переключаться в ручной режим, для спокойной городской езды вполне подходит автоматический. Соответственно, динамика контролируема и аналогична авто на механике.

Отсутствует ползущий режим, очень полезный в пробках, но какгрица селяви.

Про комфорт движения на высоких скоростях мне пока что нечего написать – авто находится на обкатке, я не кручу двигатель больше 3 тыс. об. и пока что не езжу со скоростью выше 100км/ч.

Про двигатель также ничего пока сказать не могу кроме того, что он есть. На холостых оборотах его не слышно, даже не знаю, благодаря чему: шумоизоляции или тихой работе двигателя. При включении кондиционера, тяга не пропадает. Более детальные впечатления опишу после 10-15 тысяч пробега

Хотел еще немного описать небольшие ПРИЯТНОСТИ, которые заметил при эксплуатации авто.

Автоматическая блокировка дверей на ходу. Правда, только при скорости 7+ км/ч. Теоретически, автовор сможет выхватить барсетку из салона. Вряд ли он будет пытаться это делать на бОльших скоростях.

Топливный бак – 55л. Отсюда вытекает большая дальность поездки на одном баке. Расход у меня практически стабилизировался: около 7,5-7,8л на трассе и 9,2-9,5 в городе.

Лючок бензобака справа. Вот что ни говорите, а это удобно при заправке. Хочу отметить, что в моей, ноябрьской Весте лючок нельзя открыть при заблокированном центральном замке, и нет того уродливого зацепа, который присутствовал на более ранних Вестах.

Фиксация дверей в приоткрытом состоянии. Кто там кричал, что его нет? Очень даже неплохо все фиксируется, ветер не страшен.

Противооткатная система. Удобно, очень помогает на горках и эстакадах.

Режим турбо-обдув. Весьма полезная вещь. При нажатии активируется обогрев лобового стекла и зеркал, а вентилятор начинает обдувать все, что только может. При таком режиме мгновенно уходит запотевание стекол, и отмерзает все, что намерзло за ночь...

Свет. Как снаружи, так и внутри сделан на славу. Широкие углы и дальность обзора со штатными фарами. При включении всех светильников в салоне становится ярко, как днем.

На сегодня все, всем спасибо за внимание! Впереди будут отзывы об эксплуатации Весты после обкатки и после прохождения первых ТО. В планах установить хороший подлокотник водителя, какой-нибудь нормальный органайзер в багажник (по примеру SWшного) и затонировать авто. Тонировка назначена на послезавтра, после этого постараюсь оперативно выложить фотки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

евгений
Комсомольск-на-Амуре
Подробно, в деталях, приятно читать. А то в основном слюни и сопли от приобретения нового авто
18
3
Ответить
4599478
Тюмень
Эмм.... турбо-обдув? Первый раз слышу, что это? У себя такого не встретил, видимо потому что у меня не климат-контроль?
1
4
Ответить
Очень интересный обзор. Без лишних там: за такие деньги взял бы бу и т.д . Сам хочу взять весту и вижу, что не с выбором не ошибаюсь)
14
2
Ответить
С выбором))
2
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
4599478
Эмм.... турбо-обдув? Первый раз слышу, что это? У себя такого не встретил, видимо потому что у меня не климат-контроль?
Вот эта кнопочка "max". Видимо, она действительно присутствует только с климатом
10
1
Ответить
Valry
Томск
Столько букв, как будто автор ночами строчит свой опус) А так понравилось, все по существу, придраться не к чему. Что есть, то есть. Сам катаюсь больше года, доволен...
9
2
Ответить
А что такое ""взрослый" ручной режим акпп"?
Я вот на 6-ст. автомате рио в ручной режим перехожу только при затяжных подъемах/спусках и по бездорожью, в остальных случаях только в автоматическом езжу.
Объясните разницу "невзрослого"ручного режима на акпп и " взрослого" на амт.
6
3
Ответить
8741500
Неплохо. Во многом согласен с Вами, но не во всем. К примеру, пластиковый руль на Весте лично мне нравится гораздо больше чем рули на Рио/Солярисах, обтянутые кожей молодого дерматина. А вот отсутствие подогрева - это конечно минус. Также непонятны притензии по поводу отсутствия заднего подлокотника. До недавнего времени подобной функции вообще не существовало в машинах этого класса, а сейчас есть и у Весты в том числе, правда только в максимальных комплектациях. Подогрев сидений уже исправили, сделали трехступенчатым. Работа над ошибками идет и пожелания людей учитываются, чего нельзя сказать о конкурентах. Нет, там тоже конечно исправляют "косяки" со временем, вот только делать это они не торопятся, вот будет фейслифтинг через несколько лет, там будут и исправления. А вообще разумеется любой массовый товар разными людьми воспринимается по-разному, вкусы и предпочтения у всех разные. Самое главное, чтобы самому нравилось и устраивало! В общем дополняйте отзыв и удачи в эксплуатации. )
14
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Алексей Бычков
А что такое ""взрослый" ручной режим акпп"? Я вот на 6-ст. автомате рио в ручной режим перехожу только при затяжных подъемах/спусках и по бездорожью, в остальных случаях только в автоматическом...
Я не хочу начинать тут холивар, это просто мое мнение. "Взрослый" автомат - на дорогих машинах, на бюджетниках - "детский", со свойственной ему боязнью "раскачки", ломучестью и т.д.
Не так давно была необходимость на Солярисе для обгона переключиться из режима D на 3 при скорости около 80км/ч. Как же его тряхануло! Двигатель взвыл и всё авто завибрировало! Я очканул и сбросил обратно на D. До сих пор не знаю, что это было, но, впечатления-то надолго остались, теперь боюсь вообще трогать селектор АКП в движении...
Про "взрослый" АМТ даже намека не было: механика и в Африке механика.
11
5
Ответить
10848493
Вот У меня почему то противооткатная система не работает! Может Ее как то должны были активировать? По ограничителям дверей-хреновые они-в середине нужно аккуратно впоймать момент, а с середины ветер прекрасно дверь сдувает дальше, так что надо быть по аккуратней.
2
2
Ответить
10848493
Да и кстати не могли бы вы фото лампочек багажника приложить-у себя почему-то только одну заметил справа.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все отлично расписано..
1
1
Ответить
Николай
Канск
Да, лампочка и у меня в багажнике одна, хотя все остальные плюшки как у автора. Ну и рядом с запаской влезли огнетушитель на 2л, треугольник, аптечка, компрессор, буксир, топорик, сумка с инструментами и небольшие шампура). Туда и пятилитровку с незамерзайкой уложить можно, но боком.
4
1
Ответить
Николай
Канск
Вопрос к автору- как у вас работает изменение громкости в зависимости от скорости на ММС? То ли ухо у меня не то, но не пойму у себя разницы между вкл и выкл этой плюшкой
2
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Николай
Да, лампочка и у меня в багажнике одна, хотя все остальные плюшки как у автора. Ну и рядом с запаской влезли огнетушитель на 2л, треугольник, аптечка, компрессор, буксир, топорик, сумка с инструментами и небольшие шампура). Туда и пятилитровку с незамерзайкой уложить можно, но боком.
Хм...вечером еще разок проверю. Может это я ошибся, а может все-таки ништяки доработанной ноябрьской модели.
4
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Николай
Вопрос к автору- как у вас работает изменение громкости в зависимости от скорости на ММС? То ли ухо у меня не то, но не пойму у себя разницы между вкл и выкл этой плюшкой
А что за плюшка такая? Я не в ку"гсе... У меня скорость никак не влияет на громкость ММ, вроде. А может тоже с ушами что-то не то ))
5
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
10848493
Да и кстати не могли бы вы фото лампочек багажника приложить-у себя почему-то только одну заметил справа.
Проверю вечерком. Если сам не ошибся с их кол-вом, приложу фото. Но, не смотря ни на что, светит очень ярко.
4
1
Ответить
Николай
Канск
blackmessiah
Хм...вечером еще разок проверю. Может это я ошибся, а может все-таки ништяки доработанной ноябрьской модели.
Да какие там ништяки, там просто между запаской и бампером отсек литров на 15 пустой остаётся). А про изменение громкости- в ММС заходите в настройки, когда скажем радио или флешка играет, открывается эквалайзер. В левом нижнем углу есть стрелочка, на нее, там допменю: баланс, сброс и алгоритм изменения громкости. Вот он.
1
1
Ответить
Николай
Канск
Николай
Да какие там ништяки, там просто между запаской и бампером отсек литров на 15 пустой остаётся). А про изменение громкости- в ММС заходите в настройки, когда скажем радио или флешка играет, открывается...
Ой вру. В правом ьнижнем углу, такая стрелочка как галочка
1
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Николай
Да какие там ништяки, там просто между запаской и бампером отсек литров на 15 пустой остаётся). А про изменение громкости- в ММС заходите в настройки, когда скажем радио или флешка играет, открывается...
Про это 15литровое пространство я в курсе. Но при этом, пространство какое-то бестолковое, компрессор и салонный пылесос к примеру впихнул кое-как, а вот крестовой балонник приходится в основном отделении возить...
Под "ништяками" я подразумевал ДВЕ лампочки освещения багажника
4
1
Ответить
Николай
Канск
blackmessiah
Про это 15литровое пространство я в курсе. Но при этом, пространство какое-то бестолковое, компрессор и салонный пылесос к примеру впихнул кое-как, а вот крестовой балонник приходится в основном отделении возить...
Под "ништяками" я подразумевал ДВЕ лампочки освещения багажника
Ясно) ну крестовый баллонник это уже профинструмент. У меня на случай чего головка с воротком лежит, компактно и для дороги достаточно
1
1
Ответить
blackmessiah
Я не хочу начинать тут холивар, это просто мое мнение. "Взрослый" автомат - на дорогих машинах, на бюджетниках - "детский", со свойственной ему боязнью "раскачки", ломучестью...
Для обгона не нужно ничего дергать, газ в пол и полетел, не знаю как там на солярисе с 4ст акпп (опять же двигатель какой?), а на 6ст акпп с 1,6 динамика разгона нормальная и обороты выкручиваются до отсечки, зачем мешать механизму работать не понимаю.
1
1
Ответить
Николай
Канск
blackmessiah
А что за плюшка такая? Я не в ку"гсе... У меня скорость никак не влияет на громкость ММ, вроде. А может тоже с ушами что-то не то ))
Не заглядывали в ММС?**
 
2
Ответить
понять и простить
Алексей Бычков
Для обгона не нужно ничего дергать, газ в пол и полетел, не знаю как там на солярисе с 4ст акпп (опять же двигатель какой?), а на 6ст акпп с 1,6 динамика разгона нормальная и обороты выкручиваются до отсечки, зачем мешать механизму работать не понимаю.
Да там хоть задёргайся , электроника не даст убить не двигатель не АКПП , я делал так , переключает на пониженную мягко без каких либо дёрганий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром