Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт завершен. Немного мыслей. Ништяки часть 2.

Наконец-то свершилось! После 3 недель кормления «завтраками» и «послезавтраками», забрал вчера вечером (30го марта) свою Весту из гарантийного ремонта!

Перед выдачей машину помыли идеально, даже внутри вся пыль протерта, ни одной мелочи из личных вещей из машины не пропало. Может, это пережитки прошлого – ожидание подвоха из каждого куста - но как же приятно, когда доверился людям (в моем случае, в салоне остались довольно ценные вещи), а они тебя не обманули! /во всяком случае, я пока что обмана не обнаружил/.

К автомойке претензий нет, а вот к качеству (читай ниже) и срокам - огромные. 2 недели ожидания сцепления (это вопрос не к дилеру) и целая неделя, потраченная на его установку, при том, что дилер ежедневно уверял меня, что мое авто их задолбало и мешается в гараже (зачеркнуто) стоИт на первом месте в очереди на ремонт – это слишком!

Дальше веселее. При приемке облазил машину со всех сторон, убедился, что все личные вещи на месте, подписал все бумаги и…с блаженной улыбкой попросил документы (или их копии) о проведенном ремонте. Улыбка тут же стерлась с моего лица, т.к. мастер-приемщик дилера наотрез отказался предоставить какие-либо документы. Ни заказ-нарядов, ни перечня установленных деталей...вообще ничего! Как будто ремонта никакого и не было. Аргументировав отказ каким-то внутренним распорядком, мастер-приемщик предложил написать запрос на завод, т.к. именно завод является заказчиком ремонта, а не я-владелец авто.

Вернувшись домой и немного «погуглив в яндексе», наткнулся на статью, где все разжевано и описано, в т.ч. что непредоставление документов о проведенном гарантийном ремонте – незаконно. На следующее утро (то бишь сегодня, 31 марта) подготовил претензию к СЦ дилера со ссылками на законы (если кому интересно, форма претензии находится тут https://yadi.sk/i/h6cjY_Q93Twujs), и позвонил дилеру, чтобы уточнить их юридический адрес и имя генерального директора... Слово «претензия» оказало исцеляющее действие, мастер-приемщик тут же вспомнил, что все таки может предоставить мне документы, «но не оригиналы, а копии с печатью», что меня вполне устраивало. Короче, съездил, забрал, благо мне сегодня по пути было.

Опережая вопросы некоторых особенно доеб…въедливых: документы о ремонте мне нужны:

1) из соображений продления гарантии (напомню, авто стояло на ремонте около 3 недель)

2) по личным мотивам

3) да и вам, любителям «пруфов», показать - чем не повод? ))

Очень порой жалею, что у меня никакой юридической подготовки, и для того, чтобы отстоять свои права, нужно периодически обращаться к помощи интернета. В этом вашем интернете выяснил очень интересный момент: если дилер не предоставляет на время длительного ремонта подменную машину, особо настойчивые граждане вполне могут выбить из дилера компенсацию за арендованный автомобиль. Иными словами, если вам после подачи соответствующего заявления не предоставили подменный авто, а вам ну оооочень нужна машина для работы (насколько понимаю, через суд это можно доказать), вы арендуете авто того же класса, что и находящийся в ремонте автомобиль, а после возвращения вашего личного ТС, вы вправе обратиться с заявлением о возмещении затрат на аренду. Это, по сути, мой случай: на время ремонта, машина мне просто безумно была нужна, о чем я уведомлял дилера (правда не письменно, ээээх). За время ремонта потратил около 20-22 тысяч на каршеринг, вот для примера выдержка за небольшой период…

Ну-с, продолжим…

После ремонта, особого улучшения в работе сцепления не заметил, кроме того, что перестало вонять носками марафонца, преодолевшего олимпийскую дистанцию. Трогаться плавнее Веста не стала, да и подергивания не полностью пропали (за 120 пройденных километров пару раз потряхивало после переезда лежачего), также заметил усиление вибрации на холостых и более отчетливый вой на 1 и 2 передачах. Буду надеяться, что это «приработка» сцепления и в дальнейшем будет лучше. Я и раньше-то не рвал со светофора, теперь стал еще более плавно трогаться, покатаюсь еще километров 500 в спокойном режиме, чтобы элементы сцепления притёрлись.

__________________________________________________________________________

Хотел бы немного поразмышлять про сцепление на АМТ. Проштудировал большое кол-во отзывов и жалоб владельцев Вест 1,8 на роботе, и вот, что удалось выяснить…

Сначала на все первые Весты ставили ведомый диск сцепления с артикулом 21703160113030 от Valeo (именно он является основой причиной выхода из строя всего комплекта сцепления). Такой же ставится на все Гранты, Приоры, Калины с МКПП/АМТ. Т.е. вот так просто, без адаптации под робот, без усиления с учетом массы Весты, просто взяли, да поставили! А масса Весты, на минуточку, больше процентов на 10-20, чем у любого из вышеперечисленных авто.

Соответственно, начались поломки… У всех, кому в итоге меняли сцепление, проявлялись те же симптомы, что и у меня: запах (особенно при пробуксовке и движении задом), потряхивания на небольшой скорости, посторонние звуки под капотом. При этом, на тех немногих приорогрантах с АМТ сцепление так часто не ломается (единичные случаи). А вот, по неофициальной информации, каждая 3-яя Веста на АМТ меняет сцепу по гарантии, а кто-то по 2-3 раза!

На заводе подумали-почесали в разных местах и поняли, что нельзя до бесконечности лечить аппендицит обезболивающим, и родили усиленный, модифицированный диск арт. 21179160113001. Именно он теперь ставится на все АМТ’шные Весты с 2017го года.

Но проблемы со сцеплением не закончились, просто кол-во обращений в сервис-центры несколько уменьшилось. И некоторые вестоводы, кто менял по гарантии сцепление от Valeo на такое же (от Valeo), плюют на гарантию и ставят Sachs. Но долговечность Саксов пока не подтверждена на 100%: кто-то уверяет, что отъездил 30К и все в норме, кто-то пишет, что уже после 10К опять появились знакомые симптомы.

Есть инсайдерская информация, что не всегда на заводе ставят сцепу от Valeo. В качестве эксперимента, на некоторых рандомных авто ставят Sachs (арт. 3000951033)!

Короче, уважаемые обладатели Вест, информация к размышлению, не более…

______________________________________________________________________________

Накатавшись вдоволь на машинах каршеринга (Рио, Солярис, Смарт, CLA200), и вновь пересев на свою Весту, я начинаю понимать, что все-таки у Весты есть серьезные провалы в плане эргономики. Про ходовые качества и некоторые другие уже_не_раз_обсужденные плюсы авто не буду напоминать... Но к недостаткам, которые я описывал в одном из дополнений, добавлю еще. Возможно, они не критичны, но они присутствуют:

- невнятная настройка рычажка при нажатии вниз для тройного срабатывания левого поворота. Чуть сильнее нажмешь, срабатывает постоянное моргание, чуть слабее – не сработает вовсе. Ладно бы это была проблема именно моего авто, но к сожалению, на всех Вестах этот недостаток присутствует. При этом, у всех выше обозначенных машин каршеринга легкое нажатие поворотника срабатывает отлично. ВАЗ, was ist das?

- отсутствует регулировка форсунок стеклоомывателя. Из-за этого вода не попадает на левый нижний угол лобового стекла, дворники трут там насухую, соответственно этот участок почти всегда грязный. Замена дворников (перепробовал уже 3 вида) не помогает.

- очень неудобное расположение горловины бака омывателя. Приходится использовать воронку, либо насадку на баклашку с омывайкой. Возможно, такое расположение продиктовано меньшими затратами на ремонт после аварии, я не знаю…

- странное поведение робота на подъемах и спусках, как его ни настраивали. Про неадекватные переключения на пониженную передачу, когда это совершенно не соответствует ситуации, уже многие писали. Именно из-за дурости робота, приходится горки проезжать в ручном режиме.

- слишком широкие стойки лобового стекла загораживают обзор. А с учетом непрочищенного дворниками низа получается немаленькая такая мертвая зона, в которую с легкостью спрячется даже «газель».

Ну да ладно, хватит о грустном. Менять авто из-за всяких мелочей я точно не намерен. Как ни крути, плюсы превалируют над минусами. С некоторыми буду мириться, некоторые буду устранять своими силами…

Пока Веста была в ремонте, прикупил некоторые ништяки. Основные затраты и силы, были потрачены на подбор дисков на лето. Из всех претендентов были выбраны эти (K&K Brent, алмаз черный):

Кстати, при выборе ориентировался на результаты теста (к критике готов). Подробнее о нем можно почитать тут https://autoreview.ru/articles/su%E2%80%A6st/ne-bit-em-tak-katan-em

Комплект дисков обошелся в 19К. К сожалению, фото установленных на мою машину пока нет, зима никак не желает уходить…. «Закончился первый месяц весны. Мысль о человеческих жертвоприношениях ради хорошей погоды казалась всё менее дикой» (с)

Вот фотокарточка с такими же дисками из интернета

В подарок к дискам от продавца получил комплект секреток. Чуть позже прикуплю еще комплект, чтобы было по два болта на колесо.

Также в весташопе были приобретены накладки на «барабаны». Буду устанавливать одновременно с переобуванием на летнюю резину. Цена – 650 руб.

https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/nakladki-na-barabany-lada-vesta-h-rei.html

Установил обратный клапан омывателя. Пока что все нормально, вода подается мгновенно. В полезности данной фичи немного сомневаюсь, но шланг уже порезал ((

Пожалуй, хватит информации для этого дополнения… Всем спасибо за внимание! Если придумаю, что написать нового интересного, обязательно напишу ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

10960371
нужно было протянуть более 45 дней
2
3
Ответить
алексей
Иркутск
Все здорово написал,ну ты дотошный,бедная твоя супруга. Тоже менял сцепление по гарантии и так кое что,никаких бумаг не спрашивал,диллер через год на то мне их все скопом добровольно пренудительно отдал,т.е я брать не хотел, всучили,ну у вас и диллер,мне сцепление за пол дня поменяли,утром отдал,после обеда позвонили,заберай.
19
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
алексей
Все здорово написал,ну ты дотошный,бедная твоя супруга. Тоже менял сцепление по гарантии и так кое что,никаких бумаг не спрашивал,диллер через год на то мне их все скопом добровольно пренудительно отдал,т.е...
Отнюдь, дотошности во мне как раз маловато. Многие, кто меня знает, говорят что слишком наивен и доверчив...Я засучив рукава только к серьезным вещам отношусь, машина - одна из них. Если по мелочам, то надеюсь на русский авось )
15
1
Ответить
Николай
Канск
По поведению робота на спусках, если правильно помню написанное в мануале, то как то так: при нажатии на тормоз на спуске робот переходит в режим торможения двигателем. Если тормоз на спуске не трогать, катится вниз спокойно на передаче, обеспечивающей минимальные обороты хх.
9
6
Ответить
8657734
Николай
По поведению робота на спусках, если правильно помню написанное в мануале, то как то так: при нажатии на тормоз на спуске робот переходит в режим торможения двигателем. Если тормоз на спуске не трогать, катится вниз спокойно на передаче, обеспечивающей минимальные обороты хх.
Точно так же поступает автомат, если он не древний как го.. но мамонта.
6
7
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
А у меня отлично все с тройным миганием, четко чувствуется сколько нажать надо, так что с данным пунктом не соглашусь
5
7
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
пыживод
А у меня отлично все с тройным миганием, четко чувствуется сколько нажать надо, так что с данным пунктом не соглашусь
Наверное, зря я написал так категорично "у всех", прошу прощения. Видимо, кому-то все же везет. Я, например, когда был в прошлом месяце на встрече клуба Вест в моем городе, кроме моей еще 5 авто было, у всех без исключения такая проблема. Да и во многих отзывах про Весту я об этом читал...
К сожалению, уже не могу поправить отзыв, Дром отводит на корректировку слишком мало времени (
12
 
Ответить
11512929
Москва
пыживод
А у меня отлично все с тройным миганием, четко чувствуется сколько нажать надо, так что с данным пунктом не соглашусь
у меня и у брата аналогичная проблемма....слышал от колеги что-то подобное...подтверждаю слова автора!
поведение робота тоже бесит...тс, а кто у тебя дилер, если не секрет?..ну чтобы знать и обходить такого стороной
9
1
Ответить
Ашот Ваншот
Москва
права свои знать надо, по любому обращению требовать документ...без бумажки - ты самизнаетекто
9
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
11512929
у меня и у брата аналогичная проблемма....слышал от колеги что-то подобное...подтверждаю слова автора!
поведение робота тоже бесит...тс, а кто у тебя дилер, если не секрет?..ну чтобы знать и обходить такого стороной
Можно я не буду делать антирекламу? А то мало ли что )) Кто захочет, сам все сможет понять по предыдущим отзывам.
10
1
Ответить
MAXX
Серпухов
11512929
у меня и у брата аналогичная проблемма....слышал от колеги что-то подобное...подтверждаю слова автора!
поведение робота тоже бесит...тс, а кто у тебя дилер, если не секрет?..ну чтобы знать и обходить такого стороной
Такая же тема. Не задумывался об этом, оказывается нас много таких
7
1
Ответить
Николай
Канск
11512929
у меня и у брата аналогичная проблемма....слышал от колеги что-то подобное...подтверждаю слова автора!
поведение робота тоже бесит...тс, а кто у тебя дилер, если не секрет?..ну чтобы знать и обходить такого стороной
Странно, у меня робот абсолютно адекватно себя ведёт. И 1,8 едет бодро. Может, потому что не Москва?))
6
6
Ответить
MAXX
Серпухов
Робот - это 314...ц полный. Особенно после автомата. Не надо мне бла-бла, про то, что робот - не автомат. Я не об этом вовсе а о том что алгоритм переключения передач у робота -полнейший ***. Мою машину перепрограмировали 2 раза, не помогает. Я даже на обкатку положил болт, потому что никак не удавалось с этим гр*****м роботом держать 2500 об. То он переключается с первой на вторую при 2К, то до 4К крутит - забил короче.
9
10
Ответить
Николай
Канск
MAXX
Робот - это 314...ц полный. Особенно после автомата. Не надо мне бла-бла, про то, что робот - не автомат. Я не об этом вовсе а о том что алгоритм переключения передач у робота -полнейший ***. Мою машину...
А зачем вам 2500 на обкатке надо было? В мануале 3500 написано
1
 
Ответить
Николай
Канск
Николай
Странно, у меня робот абсолютно адекватно себя ведёт. И 1,8 едет бодро. Может, потому что не Москва?))
И насчёт Москвы я не в плане стеба, у нас то светофоров мало, трассы много. И робот очень хорош.
11
 
Ответить
MAXX
Серпухов
Николай
А зачем вам 2500 на обкатке надо было? В мануале 3500 написано
Ошибся 3500. Просто помню, что старался держать обороты, а они всегда плавали почти до отсечки
5
3
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
MAXX
Робот - это 314...ц полный. Особенно после автомата. Не надо мне бла-бла, про то, что робот - не автомат. Я не об этом вовсе а о том что алгоритм переключения передач у робота -полнейший ***. Мою машину...
У меня нету такой прям ненависти к роботу, он странный, это да )) Но для меня робот вполне норм, кроме небольших претензий при движении с горы/в гору...Про удобство напоминать не буду, тем более мои предыдущие авто были на мешалке. Хотя, пожалуй, в одном соглашусь с вами: обороты держать мне тоже было крайне сложно.
15
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Поставил 5 за дополнение, но вот тут что-то как-то не догоняю... "у Весты есть серьезные провалы в плане эргономики" и далее некоторые субъективные минусы и ни слова про саму эргономику... Единственным минусом эргономики в Вашем описании являются разве что широкие стойки, но это обусловлено требованиями безопасности и присуще большинству современных авто, все остальное не имеет к ней никакого отношения. Серьезные просчеты эргономики есть у Логана, а у Весты так, мелочи. )
10
6
Ответить
Николай
Канск
Не знаю, ни разу робот проблем на переключении не доставлял. 5сли надо на 3500 переключить- чуть газ отпустил, и переключился на следующую передачу.
4
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Alex_333
Поставил 5 за дополнение, но вот тут что-то как-то не догоняю... "у Весты есть серьезные провалы в плане эргономики" и далее некоторые субъективные минусы и ни слова про саму эргономику... Единственным...
Я, наверное, стилистически неправильно написал. Имелось ввиду, что в плане эргономики в Весте довольно много косяков (я это описывал в предыдущих отзывах). Дальнейшие мои рассуждения касаются недостатков в целом,не только тех, которые относятся к эргономике.
PS еще раз повторюсь: я не считаю, что мое мнение - истина для всех. Надо, видимо, перед каждый дополнением напоминать, что все написанное - является моим субъективным мнение, а то постоянно каждый раз появляется миллион спорщиков, которые пытаются меня (?) в чем-то убедить...
10
 
Ответить
10960371
blackmessiah
Отнюдь, дотошности во мне как раз маловато. Многие, кто меня знает, говорят что слишком наивен и доверчив...Я засучив рукава только к серьезным вещам отношусь, машина - одна из них. Если по мелочам, то надеюсь на русский авось )
с такой работой дилера, его нужно закрыть. поспособствуйте этому. и проверьте наличие штрафов на вашем авто по базам. у моего брата на киа слесаря навозили в гарантийном ремонте штраф.
11
 
Ответить
10960371
пыживод
А у меня отлично все с тройным миганием, четко чувствуется сколько нажать надо, так что с данным пунктом не соглашусь
вот тоже, многие говорят, что левый поворот заедает, у меня такого с новья не было. все включается четко и в лево и в право одинаково
3
6
Ответить
10960371
blackmessiah
Наверное, зря я написал так категорично "у всех", прошу прощения. Видимо, кому-то все же везет. Я, например, когда был в прошлом месяце на встрече клуба Вест в моем городе, кроме моей еще 5 авто...
если вас беспокоит этот пункт, замените по гарантии переключатель
5
4
Ответить
10960371
blackmessiah
Можно я не буду делать антирекламу? А то мало ли что )) Кто захочет, сам все сможет понять по предыдущим отзывам.
если у диллера косяк, а судя по вашему описанию, косячищеееееееее, то ему не только антирекламу делать надо, а закрывать, чтобы он тень на продукцию обслуживаемых авто не наводил
14
 
Ответить
10960371
MAXX
Робот - это 314...ц полный. Особенно после автомата. Не надо мне бла-бла, про то, что робот - не автомат. Я не об этом вовсе а о том что алгоритм переключения передач у робота -полнейший ***. Мою машину...
а забивать не стоит, если действительно имеется проблема, ее надо решать, вы же наверняка себя терпилой не считаете. а завод должен устранять проблему, вы деньги платите ему. больше 45 дней в год в ремонте и вам возвращают деньги, подумайте
2
 
Ответить
10960371
Alex_333
Поставил 5 за дополнение, но вот тут что-то как-то не догоняю... "у Весты есть серьезные провалы в плане эргономики" и далее некоторые субъективные минусы и ни слова про саму эргономику... Единственным...
проедьте больше 1000 км на весте без длительных остановок и на взятых вами в каршеринг авто, потом нам про эргономику расскажите
6
3
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
10960371
если у диллера косяк, а судя по вашему описанию, косячищеееееееее, то ему не только антирекламу делать надо, а закрывать, чтобы он тень на продукцию обслуживаемых авто не наводил
Я написал на завод вопрос по поводу сомнительного поступка дилера. Надеюсь, завод и будет дрючить своих "подопечных". Ответ с завода будет идти до 14 дней, если кого то это интересует, я его опубликую.
17
 
Ответить
10960371
Николай
Не знаю, ни разу робот проблем на переключении не доставлял. 5сли надо на 3500 переключить- чуть газ отпустил, и переключился на следующую передачу.
ну люди просто наездники, как правило с купленными правами, особенности вождения авто с разными трансмиссиями им не ведомы, что на механике, что на гидротрансформаторе, что на вариаторе, что на роботе, для них принцип один - посильнее надавить на газульку, лучше до отсечки
4
4
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
10960371
если вас беспокоит этот пункт, замените по гарантии переключатель
Может быть, так и поступлю. Если смогу убедить дилера (к этому я больше ни ногой, наверное теперь в Техинком), что так быть не должно )) А то по поводу потряхиваний сцепления механик не очень-то мне верил. Так и хотелось предложить ему налить горячего кофе, поставить между колен и прокатиться по территории...
10
 
Ответить
MAXX
Серпухов
10960371
проедьте больше 1000 км на весте без длительных остановок и на взятых вами в каршеринг авто, потом нам про эргономику расскажите
Я вот сам часто пользуюсь в Москве каршернигом. Правда, в основном "белкой" и "делимобиль", афтор на "юдрайве", гляжу в основном катается. Мне тоже есть с чем сравнить Весту, и далеко не все моменты в ее пользу. Иногда еду на Весте и твержу как мантру "зато не миллион, зато не миллион". Мог бы много понаписать, создам как-нибудь отдельный отзыв, если не лень будет.
Честно говоря, зае...ли вазофилы, которые как собаченки тявкают на любую критику. У меня вот Веста, но я на нее не фапаю, вполне осознаю, сколько в ней неудобств и косяков. И если кто-то пишет про ее недостатки, я либо соглашаюсь, либо оспариваю, а не твержу как эти зашоренные "Нам все нравится, нас все устраивает". К минусам готов, как-то пофиг
12
1
Ответить
10960371
blackmessiah
Может быть, так и поступлю. Если смогу убедить дилера (к этому я больше ни ногой, наверное теперь в Техинком), что так быть не должно )) А то по поводу потряхиваний сцепления механик не очень-то мне верил....
обязательно. вы деньги заплатили, наверняка они вам не по выигрышу в лотерею достались. из принципа допекайте дилера
3
1
Ответить
10960371
MAXX
Я вот сам часто пользуюсь в Москве каршернигом. Правда, в основном "белкой" и "делимобиль", афтор на "юдрайве", гляжу в основном катается. Мне тоже есть с чем сравнить Весту,...
что в плане эргономики не устраивает?
5
8
Ответить
MAXX
Серпухов
10960371
что в плане эргономики не устраивает?
Много чего не устраивает не только в плане эргономики, чего на ней все так повернуты? Крутилки климата хреновые - отсутствие одиночного взмаха дворников - нет автоподъемников стекол - нет фиксации дверей - *****овый подлокотник - много можно еще написать. Вроде то что написал, касается именно эргономики, раз ты про нее спросил.
Еще раз повторю, я уже больше года на Весте катаюсь, меня дофига чего в ней не устраивает. Но я не кидаюсь какашками в тех, кто не хвалит весту, я отношусь спокойно к критике, тем более критикуют-то не меня, а мою машину! Не променяю Весту на ее одноклассников в основном из-за ее цены. В конкурентах нашего авто тоже много недоработок, но благодаря своей цене, Веста их слегка "уигривает". Если бы она стоила на 70-80 тысяч дороже, конкуренты втоптали Весту в грязь, без вариантов.
12
2
Ответить
Ашот Ваншот
Москва
MAXX
Я вот сам часто пользуюсь в Москве каршернигом. Правда, в основном "белкой" и "делимобиль", афтор на "юдрайве", гляжу в основном катается. Мне тоже есть с чем сравнить Весту,...
а за что минусить?все верно сказал
8
1
Ответить
10960371
MAXX
Много чего не устраивает не только в плане эргономики, чего на ней все так повернуты? Крутилки климата хреновые - отсутствие одиночного взмаха дворников - нет автоподъемников стекол - нет фиксации дверей...
вбросом попахивает. у меня тоже веста 1,5 года в максимальной комплектации, устраивает все, причем до этого были рио и солярисы. к вопросу об эргономике, на рио я 300 км без остановки не мог проехать. на весте на юга 1800 км с остановками только на заправках, подлокотник охрененно удобный и спина не отваливалась и сильной усталости не было. ну а в чем кайф ездить на авто которое не нравится? мне рио не нравилось, но я ее взял, из-за того, что вест не было еще, через год после выхода весты, избавился от рио и купил весту. доводы какие-то бабские (автоподъемники, фиксации, крутилки климата), причем больше половины надуманные. в щель между крышкой багажника и стеклом снег не забивается? стекла не царапаются? преимущества весты, помимо цены ниже, клиренс, простор салона, управляемость, поведение на плохой дороге, кузов универсал, чего нет у конкурентов, низкая стоимость эксплуатационных затрат. что еще от бюджетника нужно? будь веста на 70-80 тыс. дороже, она и по крутилкам климата бы и по оснащенности еще больше превосходила бы конкурентов и был бы еще вопрос, не закрылись бы заводы производителей китайцев и бразильцев.
3
11
Ответить
алексей
Иркутск
MAXX
Робот - это 314...ц полный. Особенно после автомата. Не надо мне бла-бла, про то, что робот - не автомат. Я не об этом вовсе а о том что алгоритм переключения передач у робота -полнейший ***. Мою машину...
Знаете я как то своего робота,сел на механику 2 слишком часа в пробке,*** сел в весту и все ему роботу простил,с тех пор дружим
7
7
Ответить
MAXX
Серпухов
10960371
вбросом попахивает. у меня тоже веста 1,5 года в максимальной комплектации, устраивает все, причем до этого были рио и солярисы. к вопросу об эргономике, на рио я 300 км без остановки не мог проехать....
Я вот когда твои комменты читаю в соседних темах, тоже про вброс подумываю (не против, что на ты, интернет вроде всех равняет?). Ты так рьяно защищаешь наш автопром, что появляются подозрения.
Я доказывать ничего не намерен, так же как и к твоим словам придираться. Пытаюсь просто представить себя на твоем месте, и не понимаю: зачем мне тратить свое время, нервы и пр. чтобы кому-то что-то доказывать, тем более иногда довольно неуклюже, переходя на личности? И вот никак у меня в голове не укладывается, зачем? Мне это просто не интересно, все останутся при своем мнении.
"бабские доводы" - ну ок, давай свои НЕбабские, почему у конкурентов это все нормально настроено?
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Кстати, насчёт дисков.. Ещё один минус Весты - для неё практически ничего нет. Если взять параметры для дисков заводские, то только Brent и подходит. Не считая штатных Вестовских. И ещё, вроде, штатные от Ларгуса. Да, есть допуски, которые можно использовать, но с ними нагрузки на подвеску будут всё-таки немного иными. И по сути, Брент-это единственный вариант. Сейчас Вест всё больше и больше на дорогах, возможно, на это обратят внимание на Кик и Скаде. Тоже самое и с типоразмером шин. Очень мало выбора под 195/55 R16 91Н. Видимо, это из-за того, что Веста самая большая в классе по габаритам и по весу. Возможно, сейчас что-то уже изменилось, но когда я почти два года назад покупал, дилеру даже навязать мне нечего было. Даже ковриков не было в салоне. Что касается сцепления... У меня всё в норме. Хотя наслышан про эту проблему. И это отравляет жизнь. Стал замечать, что езжу и прислушиваюсь. Брякнет ли где-то или тряхнёт, уже измена. У коллеги с работы два раза меняли. Правда, он и со значком "Маслёнка" умудрился поездить, думал, это приборка косячит. В морозы масло давануло, а он не обращал внимания. Как двигатель клин не поймал, удивительно. Но последствия точно будут. Это я к тому, что в проблемах автомобиля человеческий фактор нельзя исключать. Ни в коем случае не собираюсь обвинять автора или ещё кого. Но такое бывает, согласитесь. Кстати, кто переводит селектор в N при остановках? Это я про комплектацию с АМТ. Мне просто очень интересно знать как Вестоводу. Особенно интересны отзывы тех, у кого были или есть проблемы с АМТ. Я даже задумываюсь написать что-то вроде отзыва и там поднять этот вопрос. Чтобы в комментариях люди высказались. В своё время я даже на Автоваз писал, интересовался.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
1
4
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Dimon Don
Кстати, насчёт дисков.. Ещё один минус Весты - для неё практически ничего нет. Если взять параметры для дисков заводские, то только Brent и подходит. Не считая штатных Вестовских. И ещё, вроде, штатные...
Есть видео в котором представитель ВАЗа рассказывает про правильную эксплуатацию робота, пусть и на примере Приоры. Так что не обязательно создавать тему ))
https://www.youtube.com/watch?v=LQmI5WTj2AM
На N ставить не нужно, это не поможет роботу.
10
 
Ответить
10960371
MAXX
Я вот когда твои комменты читаю в соседних темах, тоже про вброс подумываю (не против, что на ты, интернет вроде всех равняет?). Ты так рьяно защищаешь наш автопром, что появляются подозрения. Я доказывать...
что именно настроено? теснота салона, комплектация барабан по цене максимальной весты, клиренс ни о чем, подвеска не чета вестовской, шумоизоляция ни к черту на трассе, ТО страховки подороже, так что же настроено лучше? а по поводу на ты, не возражаю, не вшивый интеллигент, чтобы выкать. и автопром я не защищаю, просто объективно оцениваю вещи. крутилки там, мягкий пластик в машинах подороже и классом выше, хотя и там не фонтан. езжу помимо весты на камри в 50 кузове. я признаю и всегда признавал, что веста не идеальна, но если сравнивать с авто с другими классами, для своего класса и ценовой категории она одна из лучших по потребительским качествам и лучше приспособлена для российских условий эксплуатации. вот и все, причем я не хвалю весту в блогах других авто, а комментирую в таком ключе на выпады всяческих экспердов, которые весту в глаза не видели, но мнение свое вякают
10
8
Ответить
8657734
blackmessiah
У меня нету такой прям ненависти к роботу, он странный, это да )) Но для меня робот вполне норм, кроме небольших претензий при движении с горы/в гору...Про удобство напоминать не буду, тем более мои предыдущие...
А зачем держать обороты? Это какое то тайное знание, мне не доступное? Я вообще на тахометр не смотрю, еду себе в удовольствие, поэтому наверное у меня робот адекватно работает. Я и на автомате сколько ездил на тахометр тоже не смотрел.... для чего это?
3
11
Ответить
10960371
Dimon Don
Кстати, насчёт дисков.. Ещё один минус Весты - для неё практически ничего нет. Если взять параметры для дисков заводские, то только Brent и подходит. Не считая штатных Вестовских. И ещё, вроде, штатные...
наверное во всех городах работает сеть колеса даром, на сайте посмотрите у них, много интересного найдете
2
 
Ответить
8657734
MAXX
Много чего не устраивает не только в плане эргономики, чего на ней все так повернуты? Крутилки климата хреновые - отсутствие одиночного взмаха дворников - нет автоподъемников стекол - нет фиксации дверей...
АКПП же зреет, ещё сами кнопки стеклоподъемников, вернее их расположение. Особенно переднего пассажира. Явно йога проектировал. Но цена и самое для меня важное клиренс. Задумался о машине для себя, с таким клиренсом только кроссоверы. Наиболее приличные, судя по отзывам за два ляма цена ну и кросс до ляма. Неделю уже думаю и хз что брать.
1
 
Ответить
8657734
10960371
вбросом попахивает. у меня тоже веста 1,5 года в максимальной комплектации, устраивает все, причем до этого были рио и солярисы. к вопросу об эргономике, на рио я 300 км без остановки не мог проехать....
Про удобный подлокотник прямо феерично. У вас есть эта машина в Реале, где ваш отзыв можно почитать?
8
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
8657734
А зачем держать обороты? Это какое то тайное знание, мне не доступное? Я вообще на тахометр не смотрю, еду себе в удовольствие, поэтому наверное у меня робот адекватно работает. Я и на автомате сколько ездил на тахометр тоже не смотрел.... для чего это?
Хм...Ну это прямым текстом в Руководстве прописано. При покупке нового авто все же немного приходится пострадать и не эксплуатировать его в хвост и гриву на первых тысячах.
Хотя необходимость обкатки - это настоящий холивар, говорят, современные технологии и точность изготовления агрегатов, а также их заводская "притирка" (не помню как термин правильно называется)позволяют не обкатывать авто. Но я все равно выполняю требования РЭ.
9
 
Ответить
8657734
blackmessiah
Хм...Ну это прямым текстом в Руководстве прописано. При покупке нового авто все же немного приходится пострадать и не эксплуатировать его в хвост и гриву на первых тысячах. Хотя необходимость обкатки...
Это называется не держать обороты а не превышать определенную цифру этих самых оборотов. Вы мысли правильно оформляйте, можно подумать, что вы пытались держать 3500 оборотов постоянно. Это как бы раз. Второй момент, если спокойно двигаться, робот переключается примерно на 2500 оборотов, это легко контролируется по звуку мотора. Я как то в общем потоке еду и обороты у меня вообще редко к трём тысячам подходят. Если вы так динамично водите , вам бмв тогда надо смотреть, ну или что то другое с другим соотношением лошади масса, ну и однодисковыц робот не для спортсменов, вы немного ошиблись с выбором трансмиссии. Ставьте педаль и рычаг КПП....
3
10
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
8657734
Это называется не держать обороты а не превышать определенную цифру этих самых оборотов. Вы мысли правильно оформляйте, можно подумать, что вы пытались держать 3500 оборотов постоянно. Это как бы раз....
Да что ж такое то сегодня, все к стилистике написания придираются! Ну хорошо, напишу "держать обороты в пределах 3500". У вас, видимо, слух идеальный, если слышите двигло в диапазоне 2,5-3,5 при играющей музыке и с учетом в принципе неплохой шумоизоляции моторного отсека. Я не спорю, все может быть...
У меня во время обкатки была проблема: слегка нажимаешь педаль газа, машина дергается, почти не едет. Чуть посильнее придавил акселератор, дергания пропадают, но при этом вторая передача включалась с ревом двигателя, примерно на 4500.
Нет никакого смысла спорить со мной, т.к. я никому ничего не пытаюсь доказать. Просто пишу свое мнение.
9
2
Ответить
8657734
blackmessiah
Да что ж такое то сегодня, все к стилистике написания придираются! Ну хорошо, напишу "держать обороты в пределах 3500". У вас, видимо, слух идеальный, если слышите двигло в диапазоне 2,5-3,5...
Ну не знаю, у меня есть машина где тахограф вообще нет, только спидометр, ну и коробка автомат. Езжу и не парюсь. Ну и насчёт слуха, если вы слышите рев двигателя, значит слух у вас все таки есть. По моему это глупо отрицать. Ну и робот не располагает к динамичной езде, может вам стоит двигатель проверить, раз он дергается. У меня на любых оборотах машина идёт плавно. Да и жена на это ни разу не жаловалась. Я вообще часто считаю про эту претензию, насчёт дергания, причём даже на механике.... может как то поучится ездить? Правильно ногу держать на педали.... вы конечно можете посмеяться, но лично меня учили в своё время этому и именно для того, что бы машина не дергалась.
А педаль задумчивая конечно на весте, но к ней за пару минут привыкаешь, а вот потом садишься на другую машину и всегда с буксом трогаешься. Это есть конечно . Но у каждой марки есть свои особенности в управлении, надо просто привыкать к этим особенностям.
3
8
Ответить
8657734
И для чего слышать двигатель в этих цифрах? Что за бред, держать диапазон? Я просто слышу что обороты большие и слегка опускаю педаль, на всех машинах которые у меня есть. Ну и сейчас вы ведь обкатку прошли, обороты уже не надо контролировать или вы до ста тысяч обкатывать будете? Так то электроника вам не даст перекрутить мотор.
2
8
Ответить
11037903
8657734
Ну не знаю, у меня есть машина где тахограф вообще нет, только спидометр, ну и коробка автомат. Езжу и не парюсь. Ну и насчёт слуха, если вы слышите рев двигателя, значит слух у вас все таки есть. По моему...
Ну какой может быть тахограф и спидометр у.дивана? Да и не рычит диван. Может тебе лучше баиньки пойти, всё равно тебя уже минусуют.
4
5
Ответить
10960371
8657734
Про удобный подлокотник прямо феерично. У вас есть эта машина в Реале, где ваш отзыв можно почитать?
авто есть в реале. веста люкс с мульти медией 1,6 МТ. отзыв не пишу, т.к. литературным талантом не обладаю, а выдавать обществу неграмотную писанину считаю не правильным. что касаемо подлокотника, тоже при покупке скептически к нему относился, т.к. были до этого солик и рио с "классическими" подлокотниками, но когда я на весте проехался на юга за 1800 км с этим подлокотником, я к нему отношение поменял. не знаю как у других туловища заточены, но мне в кайф ездить с вестовским подлокотником, которое крепится к сиденью
4
 
Ответить
8657734
11037903
Ну какой может быть тахограф и спидометр у.дивана? Да и не рычит диван. Может тебе лучше баиньки пойти, всё равно тебя уже минусуют.
У меня вообще то отзыв есть о машине, в отличии от тебе. Эх Гриша, олень ты северный , хоть чего умнее бы придумал, шутки про диван... хотя кретинам можно.
4
6
Ответить
8657734
10960371
авто есть в реале. веста люкс с мульти медией 1,6 МТ. отзыв не пишу, т.к. литературным талантом не обладаю, а выдавать обществу неграмотную писанину считаю не правильным. что касаемо подлокотника, тоже...
Хз, вот в Камри он удобный, в Весте нет, тоненькая палка внизу всего три положения. Только ременьмешает пристёгивать. Могу открутить и подарить, не я не жена им не пользуемся.
3
2
Ответить
5990040
10960371
авто есть в реале. веста люкс с мульти медией 1,6 МТ. отзыв не пишу, т.к. литературным талантом не обладаю, а выдавать обществу неграмотную писанину считаю не правильным. что касаемо подлокотника, тоже...
Про подлокотник полностью согласен. И еще сказал бы про достаточно сильно наклоненный подголовник. Сначала конструкцию подлокотника считал недостатком и ждал, когда появится бокс с поднимающимся подлокотником. И подголовник в первые дни немного был непривычен, не давал наклонить голову назад. Сейчас сажусь на другие автомобили и ощущаю, что в Весте и то и другое мне очень нравится. Теперь в других машинах непривычно. Мнение естественно сугубо субъективное, но сказать, что конструкция недоработанная уже не могу.
8
 
Ответить
Alex_333
Уфа
blackmessiah
Я, наверное, стилистически неправильно написал. Имелось ввиду, что в плане эргономики в Весте довольно много косяков (я это описывал в предыдущих отзывах). Дальнейшие мои рассуждения касаются недостатков...
Да я с Вами не спорю и ни в чем не убеждаю (мне оно надо?), у каждого свои "тараканы", просто не понимаю какое отношение к эргономике имеет, например, расположение горловины бака омывателя. Вы придираетесь к мелочам, скрупулезно описывая все, что можно, а сами допускаете такие ошибки... Тщательнее надо... ))) Без обид. )
2
4
Ответить
Alex_333
Уфа
10960371
проедьте больше 1000 км на весте без длительных остановок и на взятых вами в каршеринг авто, потом нам про эргономику расскажите
А Вы на Логане попробуйте или Риосолярисе... )))
3
1
Ответить
Alex_333
Уфа
MAXX
Много чего не устраивает не только в плане эргономики, чего на ней все так повернуты? Крутилки климата хреновые - отсутствие одиночного взмаха дворников - нет автоподъемников стекол - нет фиксации дверей...
Ну вот Вы тоже... Неудобное расположение кнопок на пассажирском месте - это "косяк" эргономики (объективно), а автодоводчик стекол - это Ваши личные предпочтения (лично мне он нафиг не нужен). Когда Вы (условно) не можете удобно расположится на водительском сидении, когда через 100 км спина затекает - это опять "косяк" эргономики, а если Вам не нравится материал обшивки - это опять же Ваши хотелки. И т.д. Никто не говорит, что Веста идеальная, у всех есть свои недостатки. Лично я на разных эксклюзивных авто типа Бентли не ездил, но в массовом сегменте не могу назвать ни одного идеального автомобиля, везде есть что-то, что лично мне не нравится. Особенно когда пересаживаешься из одного авто в другой. А бывает проедешь пару сотен км и вроде так и надо. Бывают реальные "косяки" - объективные, но чаще всего именно индивидуальные предпочтения. В общем, о вкусах и предпочтениях не спорят! )
4
6
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Alex_333
Да я с Вами не спорю и ни в чем не убеждаю (мне оно надо?), у каждого свои "тараканы", просто не понимаю какое отношение к эргономике имеет, например, расположение горловины бака омывателя. Вы...
Да какие обиды, мсье! Вы бы заглянули для комментирования в некоторые другие отзывы - вот там раздолье для граммар-наци, непаханное поле так сказать. Много к чему придраться можно...
8
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Alex_333
Ну вот Вы тоже... Неудобное расположение кнопок на пассажирском месте - это "косяк" эргономики (объективно), а автодоводчик стекол - это Ваши личные предпочтения (лично мне он нафиг не нужен)....
Позвольте вклиниться в ваш спор, джентльмены. Если рассуждать как вы, то почти все - субъективно и некритично. У меня вот руки. предположим, длинные и кожа на кончиках пальцев толстая. И вот уже проблема с "острыми неудобными подъемниками" - не проблема.
Так же можно и про женскую красоту рассуждать. К примеру, некая мадам для вас не такая уж и жирная, просто в теле...а дамы в теле вам по вкусу. И вот получается, то, что для меня неприемлемо (ну не люблю я полных женщин!), является для вас нормой, т.е. субъективизм на лицо.
Нету идеала, но есть некий эталон, к которому надо стремиться. Пусть зачастую эталон - это сферический конь в ваккуме.
Рассматриваемой нами Весте далеко до этого самого эталона (не идеала) по многим причинам. И почему-то завод не особо прислушивается к пожеланиям клиентов и не спешит доводить свое детище до ума. Да, какие-то работы ведутся, но настолько маленькими шажками, что даже смешно.
Кстати, если говорить про эталонный авто в В+, то ближе всех к нему, я считаю, Рапид. Если бы не цена и клиренс, было бы самое оно. Но если бы цена на Рапид была ниже тыщ на 150, не было бы ни Весты, ни Рио - Рапид их всех "сожрал" и был бы просто недосягаем для конкурентов.
9
3
Ответить
MAXX
Серпухов
Alex_333
Ну вот Вы тоже... Неудобное расположение кнопок на пассажирском месте - это "косяк" эргономики (объективно), а автодоводчик стекол - это Ваши личные предпочтения (лично мне он нафиг не нужен)....
"В общем, о вкусах и предпочтениях не спорят!" - странный человек..Такую умную фразу написал, а сам спорить пытается. Меня спросили, какие ИМЕННО Я ВИЖУ ПРОСЧЕТЫ, я на вопрос ответил. Вы же, уважаемый, зачем то свое мнение навязать пытаетесь. Нравится вам так ваша Веста, да пожалуйста, поставьте ее фотографию на стол и пачку салфеток не забудьте...
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
blackmessiah
Есть видео в котором представитель ВАЗа рассказывает про правильную эксплуатацию робота, пусть и на примере Приоры. Так что не обязательно создавать тему ))
https://www.youtube.com/watch?v=LQmI5WTj2AM
На N ставить не нужно, это не поможет роботу.
Я видел это видео. А про N вопрос спорный.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
10960371
наверное во всех городах работает сеть колеса даром, на сайте посмотрите у них, много интересного найдете
Если вот только 100% заводские типоразмеры, то выбор не богат. Я про это говорил. С допусками что-то подобрать можно.
 
 
Ответить
8657734
blackmessiah
Позвольте вклиниться в ваш спор, джентльмены. Если рассуждать как вы, то почти все - субъективно и некритично. У меня вот руки. предположим, длинные и кожа на кончиках пальцев толстая. И вот уже проблема...
Дело в не остроте кнопок а в неудобном расположении оных, далеко тянуться. А переднему пассажиру надо ещё и кисть выворачивать..... попробуйте сами. А вот доводчик очень удобная штука, всегда любил за это тойоту. Мелочь а приятно, да и удобно пользоваться. И ограничитель усилия там есть при этом, пальцы не сломает если что. А это уже безопасность.
2
4
Ответить
8657734
Dimon Don
Я видел это видео. А про N вопрос спорный.
Не спорный, это вопрос религии. На всех ладах, даже на механике выжимной постоянно крутится. Уже много лет такая конструкция применяется, поэтому в нейтраль ставить бессмысленно, учитывая что робот все равно минуту держит сцепление выжатым....
1
2
Ответить
Alex_333
Уфа
blackmessiah
Позвольте вклиниться в ваш спор, джентльмены. Если рассуждать как вы, то почти все - субъективно и некритично. У меня вот руки. предположим, длинные и кожа на кончиках пальцев толстая. И вот уже проблема...
Ну если бы у бабушки был бы... она была бы дедушкой! )))
1
2
Ответить
Alex_333
Уфа
MAXX
"В общем, о вкусах и предпочтениях не спорят!" - странный человек..Такую умную фразу написал, а сам спорить пытается. Меня спросили, какие ИМЕННО Я ВИЖУ ПРОСЧЕТЫ, я на вопрос ответил. Вы же,...
Есть объективные минусы/просчеты/косяки, а есть субъективное нравится/не нравится... Вам нужен доводчик, а мне нет - это субъективное мнение, а кнопки не на месте - это объективный эргономический просчет... Объективность и личное мнение - это разные вещи. Вот о чем я говорил.
1
6
Ответить
Alex_333
Уфа
Alex_333
Ну если бы у бабушки был бы... она была бы дедушкой! )))
Это про Рапид, если что... ))) Просто Рапид неадекватно дорог. В данном классе цена является основным фактором. Поэтому неудивительно, что Рапид крайне плохо продается, по сравнению с одноклассниками. Если бы Веста стоила 500 в максималке, как хотят некоторые, то все ее прямые (да и косвенные тоже) конкуренты вообще бы не продавались.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
8657734
Не спорный, это вопрос религии. На всех ладах, даже на механике выжимной постоянно крутится. Уже много лет такая конструкция применяется, поэтому в нейтраль ставить бессмысленно, учитывая что робот все равно минуту держит сцепление выжатым....
Что значит: " На всех ладах, даже на механике выжимной постоянно крутится"? Каким образом? И что значит: "робот все равно минуту держит сцепление выжатым...." А через минуту что случится?
2
 
Ответить
11037903
8657734
У меня вообще то отзыв есть о машине, в отличии от тебе. Эх Гриша, олень ты северный , хоть чего умнее бы придумал, шутки про диван... хотя кретинам можно.
Ну какие уж тут шутки. О какой машине то речь? О выставочной Весте? Так тут у всех в телефонах камеры, заезжай в любой салон и фотографируй. Как сосед купил, так ты и решил отзыв написать о его машине. А что про оленя зачастил то, рога что ли растут? Ты там пиарился о хорошей памяти, а сам путаешься когда и с кем разговаривал, то по номерам запомнить не можешь кто есть-- кто. Бросай бухать , а то скоро забудешь как тебя самого зовут. Вот проснешься когда нибудь и будешь у жены спрашивать как твоё имя. Вот тогда будет полный абзац. И чем Пробокса кормил, что он вырос в Кемри? Чудеса да и только.
2
2
Ответить
11037903
10960371
авто есть в реале. веста люкс с мульти медией 1,6 МТ. отзыв не пишу, т.к. литературным талантом не обладаю, а выдавать обществу неграмотную писанину считаю не правильным. что касаемо подлокотника, тоже...
Вопрос в другом, а если у этого забулдыги в реальности авто.? Или это плод алкогольной галлюцинации.
2
2
Ответить
11037903
blackmessiah
Позвольте вклиниться в ваш спор, джентльмены. Если рассуждать как вы, то почти все - субъективно и некритично. У меня вот руки. предположим, длинные и кожа на кончиках пальцев толстая. И вот уже проблема...
Не знаю что насчёт Рапида, но все почему то забывают о Фокусе. А вот он был бестселлером, когда цена была ниже. Если бы у него цена была ниже , то я думаю что он всех бы переплюнул. ИМХО.
8
2
Ответить
8657734
Dimon Don
Что значит: " На всех ладах, даже на механике выжимной постоянно крутится"? Каким образом? И что значит: "робот все равно минуту держит сцепление выжатым...." А через минуту что случится?
На всех это значит и на десятках и на прирорах и тд. А через минуту, если на нейтрале он отпустит сцепление. Поэтому если вам стоять меньше минуты, нет смыла переводить рычаг в нейтраль.
 
 
Ответить
8657734
11037903
Ну какие уж тут шутки. О какой машине то речь? О выставочной Весте? Так тут у всех в телефонах камеры, заезжай в любой салон и фотографируй. Как сосед купил, так ты и решил отзыв написать о его машине....
Где твой отзыв Гриша? Я внимательно его прочитаю.... про любую машину.
2
2
Ответить
10960371
5990040
Про подлокотник полностью согласен. И еще сказал бы про достаточно сильно наклоненный подголовник. Сначала конструкцию подлокотника считал недостатком и ждал, когда появится бокс с поднимающимся подлокотником....
реально удобно, особенно при продолжительной езде это заметно.
1
 
Ответить
10960371
Alex_333
А Вы на Логане попробуйте или Риосолярисе... )))
пробовал, по сравнению с вестой, на них мучение
 
 
Ответить
10960371
Dimon Don
Если вот только 100% заводские типоразмеры, то выбор не богат. Я про это говорил. С допусками что-то подобрать можно.
так там и без допусков есть
 
 
Ответить
10960371
11037903
Вопрос в другом, а если у этого забулдыги в реальности авто.? Или это плод алкогольной галлюцинации.
ну кто же знает, все возможно
 
 
Ответить
11037903
8657734
Где твой отзыв Гриша? Я внимательно его прочитаю.... про любую машину.
И что.я там должен написать? Отзыв должен быть конструктивный и полезный. Мне нечего сказать, кроме того, что просто езжу. Интересный получится отзыв. Здесь вообще я смотрю всем пофиг у кого какая машина ( ну кроме тебя конечно)., заходят в основном обкакать Весту-, другие её защищать. И всё. Ты не сможешь понять не которых вещей, в виду своего положения на социальной лестнице. Человеку который состоялся паралельно кто на чём ездит, у него другие приоритеты. Ну приведу пример: ты купил Бентли и тебе абсолютно по барабану что кто-то имеет Мерседес, потому что тебя вполне устраивает твоя машина, да и ты всегда сможешь её продать и купить Мерседес. Человек на этом не зацикливается. Понятно объяснил? У тебя же явная не удовлетворенность и тебе хочется хорошую машину--- это очень бросается в глаза. Или пример из своей жизни: у тещи был крупный магазин, она его отдавала нам с супругой, но мы не захотели им заниматься ( и других проблем хватает) и продали его куму с условием, что часть наших денег в нем будет крутиться. Но тебе тоже это не понять. Конечно если бы у нас.не капало с.других мест, то пришлось бы заниматься магазином. А так мне этот геморрой не нужен, и так копейка будет с него капать. Поэтому мы друг друга не поймём. Разное социальное положение. Я могу тебя понять, так как сам когда то работал , но ты меня нет, потому что ты не был состоятельным человеком. Как то так. Надеюсь до тебя дойдет, ну если уж ты совсем не упоротый спорщик.
3
2
Ответить
11037903
10960371
ну кто же знает, все возможно
Согласен. Нет смысла это выяснять.
1
 
Ответить
8657734
11037903
И что.я там должен написать? Отзыв должен быть конструктивный и полезный. Мне нечего сказать, кроме того, что просто езжу. Интересный получится отзыв. Здесь вообще я смотрю всем пофиг у кого какая машина...
Разное социальное положение? Долго смеялся. Гриша, по твоим словам все твои знакомые, друзья и родня нищеброды. Все бедствуют и едва сводят концы с концами. Это ты об этом писал, не я. Ты хоть запоминай что пишешь....
1
3
Ответить
10960371
господа вестоводы. в связи с приходом весны и в предверии долгожданной смены колес. кто какие колеса будет ставить на свою ласточку? имеется штатный матадор, стоит ли менять на что то другое? один сезон на них откатал, нареканий не было
 
 
Ответить
11037903
8657734
Разное социальное положение? Долго смеялся. Гриша, по твоим словам все твои знакомые, друзья и родня нищеброды. Все бедствуют и едва сводят концы с концами. Это ты об этом писал, не я. Ты хоть запоминай что пишешь....
А почему я должен ещё и в Иркутске помогать? Я не всесилен и не Абрамович. Насчёт что ты не поймёшь , я был прав. Мозг когда делает выводы должен анализировать на основе каких-то фактов и ситуаций, от чего-то отталкиваться. Поэтому эти вещи в твоей голове и не укладываются. Не с чем сравнить и.от.этого.у тебя ступор. Если ты еле- еле насобирал на Весту , то думаешь, что так все живут. Поднапрегись, займись делом, перейдешь на другой уровень и тогда только до тебя дойдет. Ну если конечно есть такая возможность.По другому не получится. Бомжи тоже думают:- как другие могут иметь холодильник с продуктами и не питаться с помоек.? Так и ты на счёт машин, всех оцениваешь по своему не большому достатку.. Для тебя дико , когда кто-то имеет две или три машины. Я тебе больше скажу некоторые имеют и больше трёх машин. Для тебя это наверное шок? Я даже не буду говорить что у тебя варикоз дошёл до головы- дело даже не в этом и не в том , что у тебя старческий маразм. Это как дедушка в аптеке покупая аспирин думает"" и кто эти дорогие лекарства на прилавках может купить?"". Вот полное сходство. Типа- если у меня нет, то и у других не может быть. Примитив.
2
2
Ответить
11037903
10960371
господа вестоводы. в связи с приходом весны и в предверии долгожданной смены колес. кто какие колеса будет ставить на свою ласточку? имеется штатный матадор, стоит ли менять на что то другое? один сезон на них откатал, нареканий не было
Я уже перекинул, зима на штампах, лето на литье - родные Пирелли.
1
 
Ответить
8657734
11037903
А почему я должен ещё и в Иркутске помогать? Я не всесилен и не Абрамович. Насчёт что ты не поймёшь , я был прав. Мозг когда делает выводы должен анализировать на основе каких-то фактов и ситуаций, от...
Вот оно лицемерие и враньё... все всегда вылазит на поверхность. Совсем недавно Гриша просто рыдал про низкие зарплаты и бедственное положение народа. Для убедительности приводил примеры своих родственников, близких друзей, знакомых. В ответ на мое возражение, что это их выбор так жить, говорил что невозможно изменить что то самостоятельно, просто нереально. Потом Гриша переобулся в воздухе и стал олигархом, начал попрекать меня и мне подобных в лености, пьянстве, нежелание работать, заговорил вдруг о корнях своих социального превосходства.... хз, слесаря никогда не были элитой, ну да бог с ним. Оказывается только придурки в аптеке думают сто лекарства дорогие и не понимают кто их покупает. Нормальные пацаны то Янормально живут, они выше всякого быдла.
Гриша, ты я так понимаю голодранец********ый, придумал себе красивую жизнь, но вот на бумажке записать основные тезисы забыл, поэтому постоянно палишься на мелочах а в последнее время и по крупному.
Я ни разу не говорил что я крутой и богатый, но тебя прям покоя не даёт эта тема. Ты ее мусолишь, мусолишь бесконечно, думая что меня задевают слова недоумка. Мне плевать на тебя и на твоё мнение. Ты поменяй аккаунт и помня ошибки свои начинай сначала новую жизнь. Ты уже спалился по полной. Пизнесмен.
3
1
Ответить
10960371
11037903
Я уже перекинул, зима на штампах, лето на литье - родные Пирелли.
пирелли на 15 дисках?
 
 
Ответить
11037903
10960371
пирелли на 15 дисках?
Да.
1
1
Ответить
11037903
8657734
Вот оно лицемерие и враньё... все всегда вылазит на поверхность. Совсем недавно Гриша просто рыдал про низкие зарплаты и бедственное положение народа. Для убедительности приводил примеры своих родственников,...
Я и сейчас говорю, что простые работяги живут от зарплаты до зарплаты, а зарплаты маленькие. Ты боишься признаться в этом, что бы не спалиться, о том, что ты голодранец. Поэтому ты и пытаешься всем доказать, что они нищии.? Типичная логика голодранеца. Ты думаешь, кого-то интересует твоя алкогольная зависимость и бред твоего сознания.? Ты уже один раз слился, когда тебя поймали на вранье, сейчас похоже идёт к тому же. А родственники не могут переехать с Иркутска, так же как и сестра с Новосибирска. И если я помогаю сестре, то что она теперь должна дома сидеть и не работать. Полное отсутствие логики, да и откуда у тебя Данил может быть она, Правда? А слова мои тебя задевают- это факт. Ты смотри как затроил. Неприятно осознать , что ты в низу по положению? Ну лёжа на диване, зарплата из 17 т.р в 25 т.р не привратится. Это тоже факт. Ты же сам и говорил, вот и поищи себе зарплату в 30 т.р плюс ты бутылки сдаёшь. Кредит за машину и погасишь. И главное, брось бухать и мозгам полезно и нервничать перестанешь. Данила, мне лично тебя жалко. У тебя и характер скверный от алкоголя, да и беды все от бутылки.
2
2
Ответить
10960371
11037903
Да.
у меня матадор на 16, вот думаю стоит профиль поменять или оставить штатную, в принципе нареканий на нее нет
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
8657734
На всех это значит и на десятках и на прирорах и тд. А через минуту, если на нейтрале он отпустит сцепление. Поэтому если вам стоять меньше минуты, нет смыла переводить рычаг в нейтраль.
Насколько я понимаю, всё это верно, но только после выключения зажигания. Там он ждёт 60 секунд. Потом только обесточивает актуаторы и замыкает сцепление.
1
 
Ответить
8657734
11037903
Я и сейчас говорю, что простые работяги живут от зарплаты до зарплаты, а зарплаты маленькие. Ты боишься признаться в этом, что бы не спалиться, о том, что ты голодранец. Поэтому ты и пытаешься всем доказать,...
Гриша, ты смешон в своих определениях. Ты даже близко не представляешь кто я есть. Ну и вспоминая твои слова, ведь не платят зарплату людям, мне что, кеда то переезжать? Ты уж определись со своей жизненной позицией, пенсионеры старики они маразматики или все таки заложники ситуации? Ну и по работягам, которые влачат нищенское существование. Лежат они тупо на диване или все таки они могут взять и заработать. 15 тысяч средняя зарплата по стране, ты не забыл? Клоун...
1
3
Ответить
11037903
10960371
у меня матадор на 16, вот думаю стоит профиль поменять или оставить штатную, в принципе нареканий на нее нет
Ну раз нет, то и смысл менять. Можно и её доездмть, а потом уже думать.
1
1
Ответить
8657734
Dimon Don
Насколько я понимаю, всё это верно, но только после выключения зажигания. Там он ждёт 60 секунд. Потом только обесточивает актуаторы и замыкает сцепление.
Замыкает, не замыкает. С десятки это, выжимной всегда крутится, там нет зазора в сцеплении как на классике. Я про это. А как зажигание выключаешь, так и актюаторы отпускает. Я так на скорости оставлял, без ручника, машина не катится.
1
 
Ответить
8657734
11037903
Я и сейчас говорю, что простые работяги живут от зарплаты до зарплаты, а зарплаты маленькие. Ты боишься признаться в этом, что бы не спалиться, о том, что ты голодранец. Поэтому ты и пытаешься всем доказать,...
Где я там сливался? Просто у меня нет понятия последнего слова, я оставляю это право дуракам, следуя пословице. Вам же, недоразвитым кажется, что вы победили в споре. Не догоняя, что на вас просто забили. И кто бы тут говорил о логике? Человек из параллельной реальности?
Фантазия есть а ума ее правильно оформить не хватает. Слесарь пятого разряда кули.... Илита епт...
2
1
Ответить
11037903
8657734
Где я там сливался? Просто у меня нет понятия последнего слова, я оставляю это право дуракам, следуя пословице. Вам же, недоразвитым кажется, что вы победили в споре. Не догоняя, что на вас просто забили....
Ну пусть тогда последнее слово будет за тобой.
1
1
Ответить
11037903
8657734
Гриша, ты смешон в своих определениях. Ты даже близко не представляешь кто я есть. Ну и вспоминая твои слова, ведь не платят зарплату людям, мне что, кеда то переезжать? Ты уж определись со своей жизненной...
Данила, я уже определился с жизненной позицией. Когда то я также мыслил как и ты. И, так же доказывал человеку, что жизнь можно поменять Конечно в споре все остались при своём мнении. Он рассказывал что нет возможности поменять её . После этого я начал узнавать в интернете, а какие зарплаты вообще сейчас у работяг. Это меня немного отрезвило. Так как много езжу по Краю, спрашивал у людей, и ответы людей о зарплате и вообще жизни в целом меня тоже сбили с толку. Спрашивал у сестры в Новосибирске, может она плохо искала работу или не берут на хорошую, потому что приезжая. Говорит нет, без знакомств нормальную работу бухгалтером не нашла. Предлагал переехать ко мне , на отрез отказалась. После Магадана- Краснодар не климат. Очень жарко. Двое из друзей вроде ни когда не жаловались на жизнь, но начал расспрашивать- зарплаты не большие, машины в кредит. Всё в сумме и повлияло на моё мнение. Я не рву задницу за работяг, я просто констатирую факт. Работяги стали жить хуже. И про зарплату в среднем, это не я высчитывал, это эксперты- экономисты об этом говорят. И.я им верю. Не вижу смысла спорить, так как я останусь при своём мнении, ты при своём. Мы можем хоть бочку помоев вылить здесь друг на друга, это ни чего не изменит.
1
1
Ответить
11037903
8657734
Гриша, ты смешон в своих определениях. Ты даже близко не представляешь кто я есть. Ну и вспоминая твои слова, ведь не платят зарплату людям, мне что, кеда то переезжать? Ты уж определись со своей жизненной...
Данила, ты меня заинтриговал.""" ТЫ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КТО Я ЕСТЬ""" Ну и.? Безработный дальнобойщик или? Сказал А , говори и Б. Я оказывается тоже могу смеяться.
1
2
Ответить
8657734
11037903
Данила, я уже определился с жизненной позицией. Когда то я также мыслил как и ты. И, так же доказывал человеку, что жизнь можно поменять Конечно в споре все остались при своём мнении. Он рассказывал что...
Твои наивные рассуждения забавны. Особенно про работяг.... вспоминая что четыре года назад ты был простым слесарем, который зарабатывал 16 штук в хороший месяц.
1
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
Кстати, если кому интересно, пришел ответ от ВАЗа. Вполне ожидаемый ответ
1
 
Ответить
8657734
blackmessiah
Кстати, если кому интересно, пришел ответ от ВАЗа. Вполне ожидаемый ответ
И? Вы могли и мне такое письмо написать и я бы примерно так же ответил.... только короче.
1
1
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
8657734
И? Вы могли и мне такое письмо написать и я бы примерно так же ответил.... только короче.
А что "И"? Я написал, мне ответили так, как в принципе и ожидалось. Ни на что большее я и не претендую.
Надеялся только что ВАЗ напишет что-то типа "дилер-редиска, ай-яй-яй. Мы ему пальчиком пригрозим, чтобы больше так не делал". А на деле, всем на все пох...
3
 
Ответить
8657734
11037903
Данила, ты меня заинтриговал.""" ТЫ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КТО Я ЕСТЬ""" Ну и.? Безработный дальнобойщик или? Сказал А , говори и Б. Я оказывается тоже могу смеяться.
Я ж не базарная баба тренькать на всех углах о себе и своих близких. Владелец сельпо меня больше не интересует. Ой, старший партнёр.
1
1
Ответить
8657734
blackmessiah
А что "И"? Я написал, мне ответили так, как в принципе и ожидалось. Ни на что большее я и не претендую.
Надеялся только что ВАЗ напишет что-то типа "дилер-редиска, ай-яй-яй. Мы ему пальчиком пригрозим, чтобы больше так не делал". А на деле, всем на все пох...
А зачем мой безобидный комент удалили, задело за живое? Или мешаю пускать скупую мужскую слезу?
 
2
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
8657734
А зачем мой безобидный комент удалили, задело за живое? Или мешаю пускать скупую мужскую слезу?
Шо? Я после первого же дополнения забил "подтирать" за всеми спорящими, срущимися и т.д. Видимо коммент настолько "содержательным" был, раз вмешалась администрация...
Вот скрин страницы с моего акка. Если бы я что-то удалил, удаленный коммент был прозрачным, невидимым для всех кроме меня. Надеюсь паранойя рассеялась?
2
 
Ответить
8657734
blackmessiah
Шо? Я после первого же дополнения забил "подтирать" за всеми спорящими, срущимися и т.д. Видимо коммент настолько "содержательным" был, раз вмешалась администрация... Вот скрин страницы...
Странно. Там был вопрос и все.
 
1
Ответить
11037903
8657734
Я ж не базарная баба тренькать на всех углах о себе и своих близких. Владелец сельпо меня больше не интересует. Ой, старший партнёр.
Просто ты сам себе противоречишь. Ты говоришь одно, потом намекаешь на другое. И что такое текст? :- по сути просто слова. Которые не возможно проверить. Ты не тренькаешь Данила, ты просто выложил фото семьи.
1
2
Ответить
11037903
8657734
Твои наивные рассуждения забавны. Особенно про работяг.... вспоминая что четыре года назад ты был простым слесарем, который зарабатывал 16 штук в хороший месяц.
Не зарабатывал, а получал зарплату. Это разные вещи. Зарабатывал я больше. Данила- тебе не нравится рабочий класс.? Странно, на интеллигента ты не тянешь.
1
2
Ответить
11037903
8657734
А зачем мой безобидный комент удалили, задело за живое? Или мешаю пускать скупую мужскую слезу?
Ты же сам ранее сказал-""" комент был настолько туп, что его удалили--- ... хотя я не удивлён""" . Заметь -это не мои слова.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром