Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Печали пост

Приветствую вас, дромовчане. Эксплуатация продолжается. Позади 6500км, впереди – неопределенность.

Вы уж меня простите, но я не могу не высказывать свое мнение, пусть даже оно противоречит мнению некоторых тех, кто читает «вести про Весты». У машины , не конкретно моей, а в целом, большое количество проблем. И я убедительно прошу защитников ВАЗа не вешать лапшу на уши новичкам, которые колеблются перед покупкой, что якобы у Рио-Поло-Соляр их не меньше или даже больше. Не обманывайте себя и окружающих.

Я уже больше 3 месяцев почти ежедневно читаю новости про Солярис и Рио (в основном, так вышло, на Драйве). Хоть убейте, но нет у их владельцев такого кол-ва головняков, как у нас, поверивших в ВАЗ.

Вот топовые темы у РИО- и СОЛЯРИСоводов в порядке убывания: установка ништяков – шумоизоляция – доработки - ДТП - редкие проблемы/починили по гарантии

Вот топовые темы ВЕСТАводов: установка ништяков - доработка напильником и устранение сверчков - типовые болячки/починили по гарантии (фары, резонатор, втулки, вентилятор печки и т.д.) - ДТП

В самом-самом топе само собой темы из разряда «переобулся», «помыл ласточку» и «повесил елочку на дефлектор», но отбросив их, я получил то, что получил.

Итак, вкратце о новых болячках, которые у меня вылезли за то время, что не писАл.

1. Бдзиньк! При заводе «холодного» авто через раз появляется единичный звук, напоминающий удар половником по кастрюле. Подозрения на гидрокомпенсатор, либо удар бендикса стартера по защите картера. К дилеру с этой проблемой пока не ездил, поднакоплю претензий побольше и заявлюсь…. Возможно ОД, скажет, что это нормальное явление, но меня это категорически не устраивает, даже люди оборачиваются ((

2. Очень частая перезагрузка ММС. После сдавания задом, внезапно во время езды при прослушивании радио (не флешки). Обращался к дилеру, перепрошили. Намекнули, что может глючить флешка. Несколько флешек сменил, перед этим каждую тщательно форматировал и записывал РАЗНУЮ музыку - проблема не пропала. Еще раз мокну дилера мордочкой..

3. Недавно снова появились дергания на второй передаче. WTF??? Ведь меняли сцепление не так давно! Не надо искать причину возможной неисправности во мне. Да и как можно сломать сцепление на роботе: намерено разве что, чтобы в отзыве пожаловаться?! Сам по себе я водитель аккуратный, на светофорах не «топлю», тапочек в пол только при обгонах, на долгих остановках (3+ минуты) переключаю селектор на нейтраль. С механикой (а робот, напомню – та же механика) дружил всегда, чувствую момент, когда газовать нельзя, во избежание дергания, а когда можно… Но эти дергания начинаются внезапно, когда скорость 20-30 км/ч и обороты в районе 2-2,5к. Устраняются дополнительной подгазовкой либо напротив, сбросом ноги с педали газа. Очень неприятно, когда едешь со скоростью потока и тебя начинает колбасить – а тебе ни газовать ни тормозить (двигателем) не желательно. Ссска, прокатить бы тех, кто авто делал, с кружкой горячего кофе на коленях.

4. Вибрация на холостых. Она усилилась, иногда на светофоре ощущаю себя эпилептиком. Не знаю, к чему отнести эту проблему: к сцеплению или двигателю.

5. Внезапно появляющиеся и так же внезапно пропадающие сверчки. Места их проживания, хоть и не все установлены, следующие: в районе регулировки ремня безопасности пассажира, уплотнитель окна пассажира, где-то в районе плафона задних пассажиров, в области козырька водителя, в районе обдува стекла со стороны водителя, ну и конечно в районе очешника.

Друзья иногда несмешно подкалывают «а ты точно новую машину купил?».

Но самый неприятный звук появился со стороны багажника. Как будто что-то плохо закрепленное клацает по пластику. Уже катался с пустым багажником, снимал накладку на балку, ездил со сложенными сиденьями – хоть бы хны, клацает тихонько. Не могу диагностировать, откуда этот звук. Перебирать и шумить салон? Зашибись, у меня же других дел нет…

С появлением вышеозначенных проблем, руки как-то опускаются, и уже не особо хочется тратиться на авто и покупать то, что было изначально задумано. Обхожусь пока разной мелочевкой.

На ДР в соответствии с одним из пунктов моего wishlist’а, жена подарила (кроме прочего) вот такое полезное устройство для запуска севшего аккума (3*тьфу).

Называется «Пуско-зарядное устройство Berkut JSL 12000». Вожу с собой постоянно на всякий, использовал для зарядки планшета, пока гнездо USB было занято зарядкой телефона. Если кто-то захочет себе что-то подобное, лучше посмотрите у наших китайских друзей, у них есть более компактные, но при этом более емкие варианты.

Еще из полезного Elm-адаптер прикупил, вот такой

https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edYKZcSI

Надеюсь, так и буду его возить с собой в бардачке без дела. Пока что никакое ПО в телефон не ставил и даже работоспособность не проверял ))

Чуть не забыл, пришлось переклеить жабо, скотч совершенно не держал. Приклеил на полиуретановый герметик, предварительно обезжирив водкой. Надеюсь, меня не предадут анафеме за такое кощунство ))

Внешне машина не перестает радовать.

Проходимость, поведение на дороге – все это на отлично!

Кстати, не так давно ездил на полигон Подосинки (страйкболисты знают, кто не знает – может загуглить). Лесная дорога до полигона – страшная сказка для пузотерок. Но Веста с достоинством преодолела это бездорожье, хотя один раз задел землю «губой» бампера, нырнув в одну из ям. Царапина и сколы из за этого – не критичны, сам дурак, неверно выбрал скорость для преодоления преграды. Зато появился повод испытать подкраску для сколов. Фото пытался делать, но телефон не передает оттенков. Поверьте на слово: заметно, только при очень близком рассмотрении.

Что еще…Пожалуй отмечу то, что установил обновление карт Ситигида. По вот этой ссылочке можно скачать как само обновление, так и подробное и правдивое руководство по его установке http://www.probki.net/vaz/lada_vesta.html

Я обновил как карты, так и само приложение. Какой-то разницы не заметил, разве что Ситигид камеры начал показывать. Но возможно это было и в более ранних версиях – не судите строго, не помню…

Резюмируя. Вряд ли можно назвать мое отношение к детищу отечественного автопрома «разочарованием», но оно (отношение) уже не очень далеко от этого термина. Некоторые, конечно, попробуют убедить в том, что ничего критичного не произошло (ну да, ну да, замена сцепления на 2,5к – это норма) и что «зато дешевле конкурентов»… Но почему-то меня совершенно не устраивает то, что я постоянно должен прислушиваться к разным шумам, вздрагивать от посторонних звуков, ожидать от машины подвоха и испытывать что-то сродни стыда перед всеми, кого я уверял что наш автопром поднялся с колен.

Сейчас планирую дальнее путешествие: Москва - Крым - Москва (мост открыли, почему бы и нет?), перед этим обязательно загляну к дилеру на огонек. А по результатам поездки буду думать, что делать с машиной дальше.

________________________________________________________________________

PS Дополню, пока еще можно редактировать отзыв. Веселят меня иные комментарии, аж мОчи нет ) Товарищ ниже пишет, что "мысли материлизуются". Я считаю, это может стать отличной отпиской завода на все претензии.

- Почему эта detailname поломалась, из-за чего столько косяков в сборке, почему столько брака?

- Это все из-за сглаза, мы тут не при чем!

Футболеры наши колченогие также могут отговорки лепить: "вы в нас не верите, ругаете, вот мы и проигрываем".

Далее, по поводу условий эксплуатации моего авто. Я не езжу по щебенке/гальке/брусчатке, по рельсам и по рытвинам. 95% эксплуатации авто - в принципе неплохие московские/подмосковные дороги, остальные 5% - плохие дороги и заезды на полигоны. Но эти 5% я стараюсь преодолевать предельно внимательно на небольшой скорости. Неужели эти 5% настолько разболтали крепления в салоне, всякие стяжки и пр.? Другие авто (каршеринг, машины друзей, дромовчан и драйвовцев) не могут "похвастаться" таким обилием сверчков, как Веста. Поверьте, мне есть с чем сравнивать и сравнения по поводу качеству сборки салона (не по остальным критериям) не в ее пользу.

Я не был предвзятым, и, кажется одно время страдал тем, что в психологии называется "стокгольмский синдром покупателя" (когда покупатель продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег). Но пелена с глаз спадает. И, если после первых 4-5 месяцев эксплуатации Весты, я бы с уверенностью рекомендовал ее к покупке, то сейчас я некоторое время подумаю перед ответом на вопрос "а что лучше купить?", перечислю вопрошающему многие моменты и нюансы и к чему готовиться обладателю Весты. А дальше со словами "в общем, теперь тебе самому решать" разведу руками...

И еще пару слов про "то, что ожидал и то, что получил". Покупая Весту, я думал она будет как минимум не хуже моей предыдущей Альмеры в плане сборки и эргономики. Но надежды не оправдались...Конечно, прогресс не стоИт на месте, Веста более "упакованный" и современный авто (да и можно ли сравнивать с тем, что выпускалось 10 лет назад), но вот это пресловутое качество сборки и непродуманность в мелочах вызывает жесточайшее недоумение. И кстати, если вы пишите про то, что "у меня такого нет, у меня все нормально", как я должен отреагировать? А, ну это наверное у меня галлюцинации, фантомные звуки, у кого-то ведь все окей, кто-то не жалуется...

Я за конструктивный диалог, по возможности отвечу на вменяемые вопросы и комментарии, которые появятся в течении 2-3 дней. Ибо потом все комменты скатятся до очередного срачика ((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Николай
Канск
П.1 бздинк это есть поначалу у всех. Пугаться не стоит, труба от коллектора в резонаторе имеет термозазор, в момент запуска в нем бздинк и получается) со временем пригорит и перестанет. Подергушки на второй на низких оборотах и да, на холодном двигателе бывают, по этому вопросу погуглите письмо АвтоВАЗа 25-18. По остальным пунктам... У меня проблем нет. И сцепление на роботе с 1,8 до 16 тыс ходит без вопросов пока. И сверчков нет, хотя дорожки у нас ещё те...
32
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Хоть кто то правду про это ведро пишет
сочувствующий
25
39
Ответить
Все хорошо в машине сделали, кроме одного, НАДЁЖНОСТЬ. Ездить с чувством что вот вот что то сломается это ужасно.
25
35
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту? Ответьте пожалуйста.
3
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Алексей Пенинский
Все хорошо в машине сделали, кроме одного, НАДЁЖНОСТЬ. Ездить с чувством что вот вот что то сломается это ужасно.
На Весте такого никогда не было и нет, тем более на авто 17 года.
25
17
Ответить
5990040
Алексей Пенинский
Все хорошо в машине сделали, кроме одного, НАДЁЖНОСТЬ. Ездить с чувством что вот вот что то сломается это ужасно.
Может не зря говорят, что мысли материлизуются. Если ждать чего плохого, оно обязательно произойдет.
Эксплуатирую Весту 2 года, пробег более 20 тысяч км. Никаких проблем нет. Что касается вибрации на холостых оборотах, сия беда мучает моего коллегу по работе, эксплуатирующего новый Солярис. И эта тема широко обсуждается на форумах Солярисов, причина вроде как в устанавливаемых фазовращателях. Довольно часто приходится ездить на разных марках автомобилей с коллегами по работе. Больше сверчков, чем на Форде-Фокусе С-мах и Киа-Соул я не слышал даже на Пятнашках. Но я не думаю, что эти автомобили настолько плохи и ненадежны, думаю владельцам просто лень их устранить или они их не напрягают. Поездите по щебенке и назовите марку автомобиля, где ничего не брякнет, не стукнет и несрезонирует. Даже на Сантафе по плохой дороге гремит шторка и резонирует пластик, хотя он вроде и неплохого качества. Если прислушиваться, то вы услышите посторонние шумы, сверчки и сутки на любом автомобиле. У меня было немало иномарок, было именно так. Но вот почему то ожидания от Весты у некоторых такое, что это должен быть автомобиль Премиум-класса. Да он ровно такой же как его ближайшие конкуренты. Со своими плюсами и минусами, не лучше, и не хуже. Все они примерно одинаковые. Со своими то появляющимися, то пропадаюшими сверчками, стуками, бряканьями и вибрациями.
44
18
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
5990040
Может не зря говорят, что мысли материлизуются. Если ждать чего плохого, оно обязательно произойдет. Эксплуатирую Весту 2 года, пробег более 20 тысяч км. Никаких проблем нет. Что касается вибрации на...
Постарался ответить на ваш комментарий (и заранее на те похожие, которые еще появятся) в PS в самом отзыве, пока еще можно было его редактировать. Не споров ради и не для ссоры, а просто потому что "зацепило" )) Ваше мнение - это ваше мнение и я его уважаю...
16
19
Ответить
5990040
blackmessiah
Постарался ответить на ваш комментарий (и заранее на те похожие, которые еще появятся) в PS в самом отзыве, пока еще можно было его редактировать. Не споров ради и не для ссоры, а просто потому что "зацепило" )) Ваше мнение - это ваше мнение и я его уважаю...
Я вообще то про материлизацию мыслей писал на совершенно другой комментарий. Про "ездить с чувством, что что-нибудь сломается". Почему должно возникнуть такое чувство? Я за рулем почти 30 лет. И ни разу не ездил с мыслями и чувствами, что должно что-то сломаться. И не поверите. У меня за весь водительский стаж, а он вполне достаточен, не сломалось ничего такого, что доставило бы мне в пути большой дискомфорт, а уж тем более, что изменило бы мои планы на дальнейшее передвижение.
Что касается вашего мнения, это тоже ваше мнение, я не вступаю в споры. Но вы берете на себя ответственность утверждать не только за свою машину, но и за все Весты в целом. Так вот. По пунктам по моей Весте.
1. Бдзиньк при запуске холодного двигателя на моей машине прошел к 5 тысячам км, как и обещал дилер при покупке.
2. За два года эксплуатации ММС ни разу не уходила в перезагрузку.
3. Дергание на 2-ой передаче отсутствует.
4. Вибрация на холостых оборотах отсутствует.
5. Один единственный возникший у меня сверчок приборной панели был ликвидирован за 15 минут. Откручивание колодца, протяжка крепежных саморезов крепления приборной панели и установка колодца на место принесла ожидаемый результат даже без проклеивания пластика маделином.
Сцепление на моем автомобиле стоит родное.
Значит все же перечисленное Вами в отзыве свойственно не всем Вестам?
Хотите конструктивного диалога? Сами тут же пишите про полное отсутствие проблем владельцев других бюджетных авто? Почему же они тогда точно также обсуждаются на профильных форумах?
35
12
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
5990040
Я вообще то про материлизацию мыслей писал на совершенно другой комментарий. Про "ездить с чувством, что что-нибудь сломается". Почему должно возникнуть такое чувство? Я за рулем почти 30 лет....
Как я могу «брать на себя ответственность утверждать не только за свою машину, но и за все Весты в целом»? Я же не официальный представитель АвтоВАЗа или их КБ. Я делюсь исключительно своими мыслями, возникшими на основании собственного опыта и опыта других водителей разных авто и в своих отзывах неоднократно об этом упоминал. Я давно в своей жизни стараюсь не применять такие термины как «у всех», «всегда», «никогда» и им подобные. Если вдруг расслабился и написал такое, прошу «понять и п’гостить».

Судя по всему, в то время когда вы начали водить, я еще в пеленки мочился. Но если у вас «не сломалось ничего такого, что доставило бы в пути большой дискомфорт», это не означает что и у всех так. Если у вас пропали «бдзиньки», стабильно работает ММС, нет дерганий и вибраций…что я могу написать? Поздравляю вас и крепко жму руку!
Я поражаюсь некоторым людям искать смысл между строк…прям как моя учительница по литературе в школьные годы. Где вы увидели фразу «про полное отсутствие проблем владельцев других бюджетных авто»? Я писал о том, что у владельцев других авто проблем НЕ БОЛЬШЕ, чем у Веставодов, а может даже и меньше. Хотя некоторые любители отечественного авто утверждают об обратном. Я мониторю отзывы владельцев других бюджетников и сам активно на этих авто езжу (меньше чем на Весте, но все же) и то, что я тут пишу не взято из воздуха…
21
22
Ответить
5990040
blackmessiah
Как я могу «брать на себя ответственность утверждать не только за свою машину, но и за все Весты в целом»? Я же не официальный представитель АвтоВАЗа или их КБ. Я делюсь исключительно своими мыслями,...
Перечитайте начало своего дополнения к отзыву. Именно там написано, что у машины в целом очень много проблем. Не у вашей, а в общем. Или я это придумал? Ну так и пишите за свою машину. А не в целом. Тогда и будет по существу и личное мнение.
32
15
Ответить
5990040
Да и судя по количеству оценок за отзыв пятимесячной давности у вас читателей раз в 7-10 больше, чем у других. Это не выглядит странным?
22
6
Ответить
blackmessiah
Постарался ответить на ваш комментарий (и заранее на те похожие, которые еще появятся) в PS в самом отзыве, пока еще можно было его редактировать. Не споров ради и не для ссоры, а просто потому что "зацепило" )) Ваше мнение - это ваше мнение и я его уважаю...
То же самое относится к вашему мнению. Это просто ваше мнение.... а отнюдь не истина.
У меня отваришь фанат тойот. Как то купил он Мондео, спорт комплектация, красные сиденья и прочее. Хватило его на год, продал его и купил Камри. По его словам в Камри ничего не шумит, она идеальна.... только у меня точно такая же и она не идеальна. И Веста моей жены совсем не идеальна. Но она стоит в три раза дешевле. Но при этом я не могу сказать, что она в три раза хуже. У неё, как и у всех остальных, есть свои плюсы и недостатки. Кому то и мерседес отстой....
31
6
Ответить
Макс
Владимир
Я не согласен по поводу того, что проблем с корейцами меньше чем с
В своё время был миф, что тойоты короллы японской сборки были качественнее европейской. А в процентном отношении, доля японских, была ничтожна мала, соответственно и жалоб было меньше.
Так же и с вестой. Обсуждают её все и везде. А отзывов корейских машин совсем мало. Под пристальным наблюдением, внимание, 4 весты на работе , выпусков 15,16,17 годов, моя 5ая. И не на одной из них не было перечисленных выше проблем во время эксплуатации.
Есть иномарки реально ломучие сыпучие и стоящие не хилых денег, не буду указывать конкретные модели, дабы не посеять враждебные посты.
Никто наверно не станет спорить о неубиваемости первого Логана. А что такое веста? Это по сути тот же логан, созданный французами.
Вот совсем недавно прочитал про одного корейца, пишет владелец, цитирую:
Заклинил двигатель. После разбора выяснилось, что через блок вышли два шатуна. Это самый ужасный исход, который только мог быть, потому что этот двигатель теперь нельзя никак откапиталить, только замена на новый.""
И если бы отзывов других марок, было бы не меньше вестоводов, уж поверьте, веста бы победила в номинации беспроблемных авто.
25
5
Ответить
Николай
Канск
Макс
Я не согласен по поводу того, что проблем с корейцами меньше чем с В своё время был миф, что тойоты короллы японской сборки были качественнее европейской. А в процентном отношении, доля японских, была...
Тут, как говорилось в бессмертном произведении, кому и кобыла невеста!))) Я к чему - некоторые знакомые владельцы прулей убеждали меня, что их то машины не ломаются, а моя Веста нет, ничто перед ними. И контрактные движки и коробки втыкать это не поломка вовсе! Вот, говорит один, если ты колесо пробил - ставишь запаску, это же не поломка? Нет. Вот и движок также, стуканул, поставил запасной! ))) А Веста нет, не то качество.. Вот такой странный подход- кому заклинивший движок не поломка, а кому каждый скрип повод для печали...
24
5
Ответить
5990040
Николай
Тут, как говорилось в бессмертном произведении, кому и кобыла невеста!))) Я к чему - некоторые знакомые владельцы прулей убеждали меня, что их то машины не ломаются, а моя Веста нет, ничто перед ними....
Ничего хорошего в скрипах, сверчках, стуках нет. Это бесспорно. Глупо отрицать, что есть отдельные проблемы у отдельных владельцев Весты, как и у владельцев других брендов. Иначе зачем бы была нужна гарантия. Меня больше всего и напрягает именно то, что что бы не случилось с Вестой это сразу начинает приписываться всем автомобилям. У кого то сверчки в торпеде или аккумулятор быстро садится, но выясняется, что ставил сигналку в гаражах. Глюки ММС, а сам с интернета накачал непонятных обновлений. У кого то скрип втулок на лежачих полицейских. Конечно, если их проезжать на скорости 40-50 км/час. Это на иномарке надо проезжать ямы и препятствия аккуратно, а на русской машине этого делать не надо, она же предназначена для наших плохих дорог. Поэтому всегда будет виноват ВАЗ. Пусть даже на его продукции уже нет ничего родного. Все комплектующие Рено. Назвали бы автомобиль Рено Веста и большинству скептиков все бы нравилось.
26
5
Ответить
10960371
blackmessiah
Как я могу «брать на себя ответственность утверждать не только за свою машину, но и за все Весты в целом»? Я же не официальный представитель АвтоВАЗа или их КБ. Я делюсь исключительно своими мыслями,...
как же смешно читать этот блог. как же типа правдиво пишется про весту. ну вот не только у него с вестой все в поряде, у меня тоже, представляешь весте 2 года почти и пробег 40 тыс. и только плановые ТО и радость от ее эксплуатации. у знакомых и родственников, так же все без нареканий. так может дело не в весте, а в человеке, кто ведет этот блог?
19
6
Ответить
10960371
5990040
Ничего хорошего в скрипах, сверчках, стуках нет. Это бесспорно. Глупо отрицать, что есть отдельные проблемы у отдельных владельцев Весты, как и у владельцев других брендов. Иначе зачем бы была нужна гарантия....
идет информационная война конкурентов с автовазом, это неизбежно. с выходом весты многие компании зачесали свою пятую точку. а с другой стороны, черный пиар, тоже пиар, интерес к весте не утихает
19
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7299
Сыроват авто, ещё и отечественный
7
10
Ответить
danil117
Туймазы
да уж... экспертов тут хоть отбавляй.
7
1
Ответить
11919343
Да уж..... как говаривал Киса Воробьянинов... Действительно пичалька... С интеллектом. У автора. И, судя по отзыву, у его (конкретно его) машины. Для особо одаренных поясняю, если у машины в целом есть проблемы, то эти проблемы есть абсолютно у всех владельцев на всех экземплярах данной модели. Но как показывает практика, у Весты такого нет. К примеру на прежних Рио/Солярисах был существенный просчет еще на стадии проектирования - это задняя подвеска. Особенно это было заметно на дорестайлинговых машинах, но и рейсталинг 2014 года по сути ничего не изменил - конструкторы просто "зажали" подвеску, только и всего. Как говорится, научно-доказанный факт, что на сравнительно высоких скоростях (примерно свыше 120 км/ч) машины становились (становятся) плохо управляемыми. На кочках-ямках начинает "кидать" корму и даже встречная фура потоком воздуха может спровоцировать аварийную ситуацию. Но это не значит, что абсолютно все, кто разгонялся до 150 км/ч (условно) вылетали с трассы. Тем не менее этот риск на Рио/Солярисах 2011-2016 заметно выше чем на тех же Поло/Рапидах, Весте и даже чем на более бюджетных Калинах/Грантах/Приорах. Разумеется если свыше 100-120 км/ч не ездить, то вообще можно кричать, что машины надежные, устойчивые, управляемые и т.д. Но против фактов не попрешь и все познается в сравнении. Хорошо что на обновленных "корейцах" это косяк исправили. У Весты же самый массовый косяк - это скрип втулок, да и тот встречается не у 100% владельцев. Да, у Весты встречаются и другие косяки: так называемый жор масла на 1,8 и даже несколько случаев выхода из строя самих движков; "сверчки" в разных местах; проблемы со сцеплением и прочее. Но все это не носит массового характера! Не буду спорить и утверждать, что наши машины лучше по качеству сборки и надежности чем "немцы" и "корейцы" - это не так. Но разница между ними не так уж и велика, процентов 10-20, ну может 30 в ряде случаев. Ну так и цена заметно меньше. А всякие бредни, что иномарки не ломаются, распускают те, кто никогда этими иномарками не владел. Достаточно посетить профильные форумы (конкретной модели) и почитать с какими проблемами сталкиваются владельцы разных иномарок, тех же Рио/Солярисов. А тут, на Дроме, по настоящему полезной информации не так уж и много, чего стоят только идиотские блоги дилетантов-недоучек в качестве экспертов.
Могу дать совет всем сомневающимся: если машина не нравится (не важно какая), если боитесь, что она сломается, как только выедете из салона, если душа не лежит, как говорится, то лучше не берите, а посмотрите что-нибудь другое. Всем удачи.
P.S. Может не совсем в тему, но все же напишу. Есть у меня знакомый - фанат старых "японцев". Он вообще не признает никакие другие машины, кроме них. А сам владеет старой Короллой, если не ошибаюсь, 2001 года, в самой дешманской комплектации - в машине нет ни АБС, ни кондера, ни стеклоподъемников, вообще ничего такого, что есть на современных машинах. Пробег у него тыщ 5 за год! А предыдущий владелец - дедок, вообще выезжал только по праздникам! Нынешний владелец считает, что у всех "японцах" в АКПП залит декстрорн и не знает для чего служит кнопка отключения овердрайва. До этого он владел только отечественным автохламом... Но если спросить его, то он начнет с умным видом рассуждать о современных машинах, как вроде у него в гараже целый автопарк! ))) Я его раз спросил, ездил ли он на Гранте (о ней речь зашла), на что он ответил, что ездил, правда только пассажиром...))) и вообще на его "авторитетный" взгляд всякие Калины/Гранты - это почти тоже самое, что и "девятки"/"десятки"! ))) Занавес.
6
5
Ответить
11919343
11919343
Да уж..... как говаривал Киса Воробьянинов... Действительно пичалька... С интеллектом. У автора. И, судя по отзыву, у его (конкретно его) машины. Для особо одаренных поясняю, если у машины в целом есть...
Пардон, опечатался... Декстрон.
 
 
Ответить
blackmessiah
автор
Москва
11919343
Да уж..... как говаривал Киса Воробьянинов... Действительно пичалька... С интеллектом. У автора. И, судя по отзыву, у его (конкретно его) машины. Для особо одаренных поясняю, если у машины в целом есть...
Проявлю свой недалекий интеллект и все же отвечу...
Я написал "У машины , не конкретно моей, а в целом, большое количество проблем". И буквально несколькими комментариями ниже отметил, что "давно в своей жизни стараюсь не применять такие термины как «у всех», «всегда», «никогда» и им подобные. Если вдруг расслабился и написал такое, прошу «понять и п’гостить»
Извиняться теперь перед каждым?
Я уже понял, что есть люди, у которых ничего не ломается, не бренчит, не стучит... поэтому фраза "в целом", признаю, является ошибочной. Но править отзывы на Дроме можно, видимо, только в течение суток.
"Блоги дилетантов-недоучек в качестве экспертов" - вы зря так. Вы конечно можете заявить, что и не про меня написано, а так "в целом" ))) Я никогда не считал себя блоХером и уж тем более "икспердом", свое (профильное) мнение я высказываю только на спец. форумах, а тут я пишу исключительно как потребитель товара.
У меня, к примеру, эксплуатация пока не очень складывается...так что ж, мне теперь не писАть об этом, чтобы не задеть чьи-то нежные чувства?
5
3
Ответить
11919343
blackmessiah
Проявлю свой недалекий интеллект и все же отвечу... Я написал "У машины , не конкретно моей, а в целом, большое количество проблем". И буквально несколькими комментариями ниже отметил, что "давно...
"Вы уж меня простите, но я не могу не высказывать свое мнение, пусть даже оно противоречит мнению некоторых тех, кто читает «вести про Весты». У машины , не конкретно моей, а в целом, большое количество проблем." Как говорится, из песни слов не выкинешь!
Что касается "дилетантов-недоучек в качестве экспертов", то это действительно не про Вас (у Вас по крайней мере машина в наличии имеется), но здесь есть такие иксперды, что даже слов нет. Не буду называть, их здесь и так все прекрасно знают. Причем они могут объявится на любой ветке и "авторитетно" такую х..ню написать, что нарочно не придумаешь! Даже сами дромовцы такую хрень который раз пишут, что просто диву даешься.
А оправдываться и извиняться перед каждым не надо, просто думайте и читайте, что Вы пишете! Не будьте как тот чукча, который не читатель, а писатель. ))) И вообще, хотя может не каждый со мной согласится, надо проще к технике относиться. Ну сломалось что-то, заскрипело, застучало - все решаемо, главное что сами живы-здоровы, а техника ремонтируется. Конечно неприятно, но не смертельно. Как говорят евреи: спасибо, Господи, что взял деньгами. ))) Как-то так.
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter