Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Москва
79036
1332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4230
голосов
4.9
5 — 4087 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Добрый день-вечер, уважаемые форумчане и те, кто просто проходил мимо! Читал я отзывы на «дроме» разные: вдумчивые и рассудительные, по-щенячьи восторженные, написанные безграмотно до боли  в глазах, а также такие, как будто автор пребывал в состоянии глубочайшего похмелья (наверное, после обмытия покупки). Но в совокупности все они, эти отзывы, сформировали мой взгляд на выбор авто, а значит, ни один из них не был написан зря. Надеюсь, моя писанина тоже положит пару грамм на весы выбора, и пара часов потраченного на написание времени не окажется потраченной зря…
Не буду изобретать велосипед и напишу свой отзыв в «классическом» стиле: экспозиция (муки выбора) -  завязка (покупка) – кульминация (период эксплуатации, впечатления) – развязка (надеюсь, до этого дойдет не скоро)
До Весты несколько лет во владении была Альмера – абсолютно непритязательный аппарат, не требовавший никаких расходов на эксплуатацию (расходники и прогоревший глушак на 80 тысячах – не в счет). Я бы, наверное, и дальше продолжал рассекать на ней по просторам нашей необъятной, если бы не глупейшая авария по моей вине, которая на скорости около 40км/ч превратила альмерку в груду никчемного хлама с ценой восстановления сопоставимой с 2/3 ее стоимости.
Кто-то считает, что после аварии необходим некоторый реабилитационный период на моральное восстановление. У меня не было такого периода – в аварии пострадала только моя машина и немного мой организм от удара ))
Рассматривая покупку новой машины, хотелось бы получить такую же беспроблемность и отсутствие серьезных головняков. Зная относительно новую маркетинговую концепцию «одноразовых машин», решил, что не хочу «недоедать» ради дорогого (но такого же одноразового) авто С-класса и выше. Да и сам по себе я человек не слишком требовательный к комфорту и статусности, и далек от тех, кто считает, что чем дороже жоповозка, тем ближе их родство богам.
Машину решил брать «с нуля», ибо: 1. «одноразовость» 2. осознание того, что б/у – это всегда кот в мешке. Чем больше пробег, тем бэушка ближе к своему пределу, а чем ниже число на спидометре, тем выше вероятность попытки сбросить неисправный авто. Предвидя комменты из разряда «я бы за такие деньги взял б/у тойотукамри/линкольннавигатор/поршкайен/звездусмерти…», сразу отвечу – берите и катайтесь на здоровье, но не надо считать мои деньги – это мое субъективное мнение и Это.Мой.Выбор. Чтобы проще было запомнить – ЭВМ.

Далее, составил для себя перечень машин, который у нас – тех, кто решил брать В  и В+, во многом похожий: Солярис, Рапид, Рио, Веста и Поло. Были  перечитаны километры отзывов, просмотрены гигабайты видео, проведены часы тест-драйвов и составлен файл, в который я записал +++ и --- всех «конкурсантов». Именно благодаря этому файлу впоследствии и был сделан выбор.
Я мог бы развить свою писульку на много страниц, но просто напишу основные доводы, которые отвратили меня от покупки вышеперечисленных машин и привели к решению брать Весту.
Почему не Солярис? Очень приятная глазу машинка, после тест-драйва долго лидировавшая в моем списке. Жирный плюс - это отличные результаты краш-теста, на 64 и 15 км/ч. Но мне не понравилась политика автосалонов – за неделю я не смог найти нужную мне комплектацию с нужной опцией. Хотел комфорт+винтер в черном цвете, но все салоны вторили друг другу, впаривая мне в довесок ненужный эдванс, либо авто в другом цвете. Еще одним из главных минусов я считаю неудовлетворительную звукоизоляцию Солярика. Да, поправимо, но за дополнительную денюжку и вмешательство в конструкцию авто. Скрепя сердце, пришлось вычеркнуть его.
Почему не Рапид? Посредственная внешность, дороговизна нужной комплектации. При этом очень понравилась эргономика и ходовые качества.
Почему не Рио? Как сказал менеджер салона, с которым я проходил тест-драйв: «у каждой машины есть душа». Так вот, я либо не почувствовал её в Рио, либо наши души банально оказались неродственными. Еще, как мне показалось, сзади в Рио тесновато. Понимаю, слишком субъективно, но…ЭВМ, помните? ))
Почему не Поло? Несколько раз ездил в качестве пассажира несколько лет назад. Даже тогда, Поло показался мне гостем из прошлого – унылая, скучная «внешность» (интерьер и экстерьер), да и по динамике показался не очень. Прошло несколько лет, а Поло не изменился. Слышал, что скоро должна выйти обновленная версия, которая, судя по видео и фото, должна порвать всех конкурентов, если цена не превысит мыслимые границы. Но ждать обновленной версии не захотел:  Ждун – не мой герой ))
В качестве оффтопа: весь мой список разом могла перекрыть Веста SW Кросс (или просто SW как компромисс), но не смогла, потому что все Кроссы топовой и предтоповой комплектации на роботе были сметены с рынка буквально за несколько дней (ноябрь-декабрь) и заказ растягивался до неприличных 4 месяцев ожидания. Тут возникает резонный вопрос: у отечественного концерна совершенно нет аналитиков и прогнозистов? Никто не проводил опросов, не анализировал настроения потенциальных покупателей? Как так получилось, что спрос на топ-версии намного превысил предложение, но при этом Кроссы в минималке  стоят на складах и не пользуются особым вниманием? Ладно, это риторика…но если кто ответит – буду признателен.
Почему все-таки Веста? Тут я остановлюсь поподробнее, ведь рассказ именно о ней. Так как это экспозиция – тут описаны ожидания и первые впечатления (по тест-драйвам и первым парам сотен пробега). Оправдались они или нет, опишу в следующей части своего отзыва.
Доводы ЗА
+ Цена. Тут размусоливать нечего. Топ Весты по сравнению с топом ближайшего конкурента отличается на 150-200 тысяч. При том, что комплектация у Весты «побахаче».
+ Робот. Для кого-то это довод против, но я с ним как то почти сразу на тест-драйве нашел общий язык, подружился. Да и все, что было до Весты, было на ручке. А поездки на недорогих автоматах (богатый опыт благодаря каршерингу) не сделали меня их ярым поклонником. Плюс ко всему, робот – это воможность враскачку выбраться из говнищ, в которые меня частенько заводит любовь к страйкболу, связанные с ним поездки на отдаленные полигоны зачастую без нормальных дорог, и просто вылазки на природу.
С ускорением при обгоне и выезде со второстепенки затруднений нет – переключил селектор в ручной режим и надавил гашетку. Автоматчикам привыкать делать дополнительны манипуляции,  а механикам лишь привыкнуть сделать больше на одно движение рукой.
+ Внешность. Тут только ленивый не хвалил. Вот прям сразу: увидел и понравилась. Как девушка, которую оцениваешь при первой встрече сначала глазами а потом…как пойдет. Не буду нахваливать плавность изгибов и летящий икс-дизайн, я не поэт, я прозаик. Просто скажу: да, это действительно красивый автомобиль, не похожий ни на что ранее сходившее с конвейера ВАЗа.
+ Комплектация. Как указал выше, она приятно радует. Еще на тест-драйве, который проводился в снежной каше по щиколотку, очень впечатлила противопробуксовочная система и TCS, чего, конечно, не было в моих ранних автомобилях.
+ Аудио. Не являясь аудиофилом, но будучи яростным поклонником дэт- и блэк- метала, не разочаровался. Звук достойного качества, басы и гроулинг не хрипят, а скриминг и высокие соляки не заставляют дребезжать динамики.
+ Прогнозируемая недороговизна ТО, запчастей и ремонта.

Доводы ПРОТИВ
- Это Лада. Вот что ни говорите, а это было для меня главным стоп-фактором. Уж слишком плохую репутацию создали себе ВАЗовцы, обижайтесь или нет. Поэтому про Весту я прочитал гораздо больше отзывов и посмотрел больше обзоров, чтобы понять: а оно мне надо?
- Мелкие недочеты. /Так как машина совершенно новая, они только в теории и отзывах с форумов/. Но с другой стороны, уже писалось, что нет идеального авто, тем более за такие деньги. Все эти мелочи устраняются: и в Весте, и в Солярисе, и в Рапиде. Вот только после их устранения, у кого больше денег останется? *риторический вопрос*
- Робот. Это и плюс и минус. «Минусуют», судя по отзывам, в основном те, кто привык к АКП. Но я-то неискушенный водитель, мне после МТ, АМТ кажется шикарным решением, тем паче, что общий язык-то мы сразу нашли. Так что в минус я робот поставил только из-за того, что для меня он – темная лошадка, еще не известно, какие сюрпризы он в себе таит.
Вот такое вступление  получилось. Оно естественно не претендует на отзыв. Я считаю, что полноценный отзыв могут написать люди, которые проехали много тысяч километров по разному ландшафту и в разных климатических условиях. Все остальное – словоблудие и обмен впечатлениями. Пишу свое мнение в надежде, что оно кому то поможет сделать свой непростой выбор, или просто скоротать время за чтением в ожидании заказанного ТС.
Через 2-3 дня размещу первые фотографии и описание того, где покупал, какие допы ставил (и почему некоторые отказался ставить), что предваряло покупку и первые впечатления от эксплуатации авто – это будет завязка моей «повести».
ПыСы. Я не фетишист, а поэтому в моих текстах не будет слов типа «весточка», «красотка», «ласточка» - и т.д. Хотя машина мне действительно нравится. Но не могу я к ней относиться как к живому предмету, хотя и не отрицаю некую связь машины и человека – этакий кибернетический организм (во, загнул)…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обещал, завязка – рассказ о покупке, с ценами и первыми фотографиями. Возможно, интересно будет тем, кто покупает авто впервые, не знает и волнуется, как все это происходит…

Брал авто в салоне, имеющем в качестве названия имя древнегреческого бога торговли, что, как я позже понял, неспроста. Вечером мне позвонили, заверив, что мое авто дожидается в нужной комплектации и цвете. Предложили встретиться на утро следующего дня и посоветовали не опаздывать.

Я прибыл в назначенный день и час, менеджер встретил меня и показал мне мою будущую Весту....

, пробег 1 100 км   

После двухнедельной эксплуатации и преодоления 16 сотен километров по хорошим (в основном) дорогам, постояв в пробках, и перевезя несколько крупногабаритных предметов, у меня появилось, что сказать про Весту. Вряд ли написанное будет интересно тем, кто уже является обладателем данного авто, но, возможно, будет интересно тем, кто только планирует свою покупку.

Все мои мысли – это сугубо мои мысли, появившиеся после первых 2 недель эксплуатации. Возможно, через год я перечитаю свою писанину и скажу: простите, был не прав, то, что я указал как минус, напротив, была гениальная мысль инженеров-проектировщиков-разработчиков....

, пробег 1 600 км   

Всем конишуа! Вот и пришло время ТО-0. Так получилось, что на новогодние праздники машина почти все время стояла без дела, а потому и пробег в 2,2 тыс. я достиг только ближе к последней декаде января. Т.к. при покупке авто, мне дали купон на бесплатное ТО-0, за все манипуляции по осмотру, протяжке, считыванию возможных ошибок и т.д. не взяли ни копейки. Платной оказалась лишь замена масла с фильтром. Масло, если кому интересно, синтетика Лукойл 5W-40, фильтр Mann. Следующую замену масла планирую на ТО-1, затем каждые 7-8 тысяч....

   

Всем дромовцам пламеный привет! Как и обещал, решил выложить описание некоторых ништяков, приобретённых и установленных в течение двухмесячного владения Вестой. Все они необязательные, просто для улучшения эргономики и эстетического восприятия Весты. Манипуляции, связанные с приклейкой двустороннего скотча проводил на подземном паркинге на минус третьем этаже (при -15 на улице температура там держится около +10С). Как я поглядел, таких дельцов много, администрация ТЦ пока что не гоняет ))) Иногда дополнительно подогревал, просто на пару минут положив на торпеду и направив поток теплого воздуха на стекло....

, пробег 2 600 км   

C грустью начинаю осознавать, что как ты «жигули» не назови, хоть Lada, хоть Datsun, они останутся «жигулями». И дело не только в самом авто...

Мелкие злоключения начались со дня покупки авто. При получении документов у дилера, обратил внимание, что комплектация авто в ПТС отличается от той, которая указана на сайте и в полисе ОСАГО. В ПТС прописана GFL320 (с нулем на конце), а в описании модели на сайте и в страховке GFL32. Говорю «че за?...». Отвечают «ой, ну да, ошиблись маленько в ПТС…но вы не обращайте внимания, при постановке на учет всем на это наср…ну т.е. пофигу».

Оказалось не совсем пофигу, девушка, которая в ГИБДД занималась документами, тоже каким-то образом заметила несоответствие и задала мне вопрос....

   

Наконец-то свершилось! После 3 недель кормления «завтраками» и «послезавтраками», забрал вчера вечером (30го марта) свою Весту из гарантийного ремонта!

Перед выдачей машину помыли идеально, даже внутри вся пыль протерта, ни одной мелочи из личных вещей из машины не пропало. Может, это пережитки прошлого – ожидание подвоха из каждого куста - но как же приятно, когда доверился людям (в моем случае, в салоне остались довольно ценные вещи), а они тебя не обманули! /во всяком случае, я пока что обмана не обнаружил/....

, пробег 3 450 км   

Приветствую вас, дромовчане. Эксплуатация продолжается. Позади 6500км, впереди – неопределенность.

Вы уж меня простите, но я не могу не высказывать свое мнение, пусть даже оно противоречит мнению некоторых тех, кто читает «вести про Весты». У машины , не конкретно моей, а в целом, большое количество проблем. И я убедительно прошу защитников ВАЗа не вешать лапшу на уши новичкам, которые колеблются перед покупкой, что якобы у Рио-Поло-Соляр их не меньше или даже больше. Не обманывайте себя и окружающих.

Я уже больше 3 месяцев почти ежедневно читаю новости про Солярис и Рио (в основном, так вышло, на Драйве)....

, пробег 6 500 км   

…Столько и даже больше прошло с момента диагностики неисправности до ремонта моего авто.

21 июля пригнал свою машину дилеру с жалобами на дергания на низких оборотах, провалы в мощности и вообще неудовлетворительную динамику. Меня встретил смурной мастер-приемщик (М-П) Иван К., который сразу же при встрече перешел со мной на «ты» )) Немного удивившись такому панибратству, я сослался на письмо 25-18 от «Автоваза».

М-П очень недоверчиво отнесся к упоминанию мною данного письма, подкалывал даже из разряда «ну чего там еще в этих интернетах ваших пишут»?...

   

И чуть позже (завтра-послезавтра) будет колоссальный отзыв! Я ж, блин, уже несколько лет покатался на Весте...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Serega511
Южно-Сахалинск
10960371
что за автомобиль? рециркуляция не помогает быстрее прогреть авто?
На тойоте при запуске мотора с пульта из дома и если климат стоит в режиме авто, то рециркуляции нет, он принудительно переводится на забор воздуха с снаружи. Потом когда уже саэусь в машину переключаются. А чтоб печка сразу работала с заводом машины и воздух тянул с салона,, климат ставлю в ноги и на стекло. Но так печка гоняет мин 5 холодный воздух.
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
5990040
Купи нормальную машину.
Свою я считаю нормальной, исправной машиной, просто, кто то пытается выдать желаемое за действительное. Законы физики обмануть, КПД, Дж считают. Сначала мотор отогрей 200 кг железа, масло, антифриз, сами патрубки, печку и в конце только воздух в склоне.
Не ну если стоит котел обогреватель, либо электропечь какая нибудь новейшая для подогрева воздуха в салоне.
1
2
Ответить
5990040
8657734
А мне кажется, что большинству на форуме только этого и надо, срача смысл всех дискуссий. Никто не приводит цифры, потому что с ними спорить бесполезно, а так можно часами доказывать что твоя машина лучше,...
Заметьте, что на отзывах Весты как такового нормального и объективного общения вообще нет. Просто часть аудитории, владеющая "иномарками", многие из которых Весте по разным причинам уже и в подметки не годятся, упорно пытается доказать, что они реально крутые парни и никогда не пересядут на отечественный автопром. Вторая часть аудитории, владеющая отечественным автопромом и вполне удовлетворенная качеством за потраченные деньги пытается доказать первым, что многие их претензии не более чем мифы. И этот бестолковый переполох длится уже более двух лет.
Владею Вестой с июля 2016 года. Проблем с машиной нет никаких. Всем доволен. Более того, на днях вернулся с отдыха с Азии. Брал там на прокат два автомобиля - оба бюджетники. Праворукие (поскольку движение левостороннее) Honda City и Toyota Vios. Как думаете, я почувствовал какую то принципиальную разницу при управлении данными авто с Ладой Вестой? Господа, это машины одного уровня. Только разные бренды. Никаких комплексов неполноценности в Весте после данных авто я не испытываю. Более того, прокатные авто с пробегом более 50 тысяч км имеют достаточно шумов в подвеске и сверчков в салоне, чего в моей Весте с пробегом менее 20 тысяч км пока нет. Ну и дороги в Азии, надо признать, уже лучше наших, и не только в курортных зонах, а подвесочки то гремят.
6
2
Ответить
5990040
5990040
Заметьте, что на отзывах Весты как такового нормального и объективного общения вообще нет. Просто часть аудитории, владеющая "иномарками", многие из которых Весте по разным причинам уже и в подметки...
Да, забыл сказать, если сравнить все три автомобиля, за рулем которых сидел последние три недели, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. И Веста также не лишена отдельных плюсов. Это конечно сугубо субъективные восприятия, но других и быть не может, на роль эксперта не претендую.
2
 
Ответить
Николай
Канск
8657734
Хз, давайте посчитаем? КПД двигателя внутреннего сгорания около 30%. Пусть ваш мотор выдаёт 70кВт, то есть при этом сжигается топлива примерно на 200кВт.ч , отнимаем работу и остаётся 130кВтч энергии,...
Не, ну тут вы погорячились. На холостом ходу цифры несколько другого уровня. И они от машины очень зависят, допустим для движков 1,2-1,4 турбо печки хватает, чтобы при минус 20 на холостом ходу двигатель не то, чтоб не грелся, он прогретый стоя в пробке остывает.
1
 
Ответить
8657734
Николай
Не, ну тут вы погорячились. На холостом ходу цифры несколько другого уровня. И они от машины очень зависят, допустим для движков 1,2-1,4 турбо печки хватает, чтобы при минус 20 на холостом ходу двигатель не то, чтоб не грелся, он прогретый стоя в пробке остывает.
Какого уровня, я не увидел в вашем посте ни одной цифры. Хотя конечно я понял, о чем вы. Но слова мало или меньше не пощупать.
3
 
Ответить
8657734
Serega511
Свою я считаю нормальной, исправной машиной, просто, кто то пытается выдать желаемое за действительное. Законы физики обмануть, КПД, Дж считают. Сначала мотор отогрей 200 кг железа, масло, антифриз, сами...
Какие законы физики? Выложите свои цифры, их и обсудим.
3
 
Ответить
8657734
Николай
Не, ну тут вы погорячились. На холостом ходу цифры несколько другого уровня. И они от машины очень зависят, допустим для движков 1,2-1,4 турбо печки хватает, чтобы при минус 20 на холостом ходу двигатель не то, чтоб не грелся, он прогретый стоя в пробке остывает.
Кстати, был у меня Джимми 0.6 мотор, на холостых он не остывал. Я спал в нем зимой, не замерзал. Супераатомобиль, тесный правда до жути, но проезжал везде.
4
 
Ответить
5990040
Serega511
Свою я считаю нормальной, исправной машиной, просто, кто то пытается выдать желаемое за действительное. Законы физики обмануть, КПД, Дж считают. Сначала мотор отогрей 200 кг железа, масло, антифриз, сами...
А Вы знаете температуру в камере сгорания? Законы физики? А сколько тепла выделяется при сгорании топлива? Посчитайте. Правильно пишет господин 8657734.
1
 
Ответить
пруха
Петропавловск-Камчатский
Пять с + реальный пацан.
 
 
Ответить
Николай
Канск
8657734
Какого уровня, я не увидел в вашем посте ни одной цифры. Хотя конечно я понял, о чем вы. Но слова мало или меньше не пощупать.
https://resize.yandex.net/f0d2cf5998e5caff3dcc7c704fcd4747?key=22a7a472f59c22cae227cc52344dcc87&url=http%3A%2F%2Fpodshipnik-servis.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fdrawings%2Fuaz_2.png&width=740&height=524&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes&attachment=image.png.
Примерно 5 кВт на холостом ходу, плюс минус 50% в зависимости от конкретного движка
 
 
Ответить
8657734
Николай
https://resize.yandex.net/f0d2cf5998e5caff3dcc7c704fcd4747?key=22a7a472f59c22cae227cc52344dcc87&url=http%3A%2F%2Fpodshipnik-servis.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fdrawings%2Fuaz_2.png&width=740&height=524&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes&attachment=image.png....
Если честно длинный список то от ссылок то ли одной ссылки я не открывал. Увидел одну цифру, 5кВт, это работа или затраченные энергия? И сколько этой энергии попало именно с систему охлаждения?
Можно конечно посчитать сколько выкидываются через глушитель, данные у нас впринципе есть, объём мотора- объём выкинутого воздуха, температура, обороты. Потом посчитать поверхность двигателя и прикинуть потери с поверхности. Но если честно влом... вот на чужой расчёт готов посмотреть а сам болею со вчера . Не охота думать совсем.
 
 
Ответить
8657734
5990040
Да, забыл сказать, если сравнить все три автомобиля, за рулем которых сидел последние три недели, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. И Веста также не лишена отдельных плюсов. Это конечно сугубо субъективные восприятия, но других и быть не может, на роль эксперта не претендую.
У человека не может быть объективного мнения априори. Просто многие сейчас субъективное пытаются протолкнуть за объективное. Только цифры объективны. Можно о весте поговорить цифрами. Допустим удобство салона легко показывает преимущество весты именно цифрами, он просторнее одноклассников . Хотя корейцы лукавят, показывая расстояния между спинками одинаковое с вестой, только они умалчивают о своих коротких подушках. Элементарная манипуляция цифрами, но это маленькая ложь даёт ярым поклонникам аргумент, хоть и сомнительный в жарких спорах. Время разгона до сотни, если хорошенько подумать, то эти красивые цифры достигаются лишней передачей в коробке. Но все ли умеют переключать скорости как Шумахер? На практике это сомнительное преимущество может потеряться запросто. Цена тоже объект манипуляций. Недавно по телеку видел рекламу форда от 780 тысяч рублей. Очень красивая цена для такого авто, по этой взял бы не задумываясь. Но есть несколько но, эта цена не просто базовой комплектации а ещё сумма всех возможных скидок, которые на практике просто не пересекаются. Ваз в этом случае поступает честно, озвучив конечную цену на каждую комплектацию и не указывая скидки при этом, а скидки есть, тот же трейд ин, покупка в кредит, первое авто и тд. Обслуживание, тут ума много не надо сравнить стоимость ТО, траты по страховке, налогам тоже понятны. Клиренс даже не обсуждается, тут Веста может с некоторыми кроссоверами потягаться. Размеры багажника тоже все просто. А вот потом начинаются субъективные дела, жесткость цвет пластика, форма панели, дизайн и тд. Ну и никто не отменяет предположения на уровне религии, сломается, сгниет, «плохая» сборка, криворукие мастера в сервисе. Иногда мне кажется, что наиболее упёртые верят в то, что бы устроится в сервис ваза надо быть********ым дебилом, если будущий мастер умеет хотя бы считать, его на работу не возьмут, ведь он не сможет привычно ломать машины бедолаг владельцев ваза. А вот в тойоту берут только с высшим образованием и опытом работы за рубежом не менее десяти лет, заниматься спортом, читать классику, желательно английскую на языке оригинала. А ещё лучше, если слесарь будет из страны происхождения авто, что бы он много лет принимал участие в его разработке а потом и производстве.
12
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Чего сказать то хотели?
 
2
Ответить
22885251
Новосибирск
Всё что собрано у нас го.в.но будь это хоть мерс, а таз тем более, т.к собирал вася колхозник с помощью кувалды и на коленке. Цена ей красная 300 этому ведру.
3
10
Ответить
Николай
Канск
8657734
У человека не может быть объективного мнения априори. Просто многие сейчас субъективное пытаются протолкнуть за объективное. Только цифры объективны. Можно о весте поговорить цифрами. Допустим удобство...
В плане слесарей оно почти так и есть!) На вазоском сервисе неулыбчивый парень мне на гранте менял подшипник задней ступицы по гарантии, быстро, без политеса и проблем. Зато на ниссановском улыбались и предельно вежливо посылали любоваться цветением сакуры на южном склоне Фудзиямы)
7
 
Ответить
5990040
8657734
У человека не может быть объективного мнения априори. Просто многие сейчас субъективное пытаются протолкнуть за объективное. Только цифры объективны. Можно о весте поговорить цифрами. Допустим удобство...
Я на практике пару раз столкнулся с гарантийным ремонтом Тойоты. Тягомотина еще та была. А когда мой знакомый Солярис заказал вслепую, когда их еще никто не видел, но их уже начали продавать, а потом ждал четыре месяца дольше указанного в договоре срока, даже в Корею в головной офис звонил, а ему и там говорили - забирайте деньги, подавайте в суд, нам фиолетово... Как все это быстро забывается. Только ВАЗ всем дорогу перешел, остальные белые и пушистые...
4
 
Ответить
5990040
Николай
В плане слесарей оно почти так и есть!) На вазоском сервисе неулыбчивый парень мне на гранте менял подшипник задней ступицы по гарантии, быстро, без политеса и проблем. Зато на ниссановском улыбались и предельно вежливо посылали любоваться цветением сакуры на южном склоне Фудзиямы)
Это что))) я как то раз видел на одном мультибрендовом недешевом сервисе как электрик часа три сидел на табуретке и читал книгу по устройству электрооборудования ремонтируемого автомобиля, регулярно заглядывая под капот. Как приехал, наблюдая эту картину, так и уехал. Интересно, сколько это продолжалось???
3
 
Ответить
22885251
Новосибирск
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми к примеру жучку новую 2114 например 10 лет назад она стоила 200 тыс и даже больше, а возьми сейчас её мало того что это будет ведро ржавое, так ты её за 50 хрен продашь, кому она нужна??? Если только пи..юкам по дворам кататься или кому навоз возить. Я к чему - таз из покон веков не являлся нормальной машиной и нормальным вложением денег. Понимаешь о чем я?
3
6
Ответить
10960371
5990040
У меня знакомый, к примеру, не знал, что салонный фильтр иногда надо менять. Тоже печка полчаса салон прогревала и дефлекторы почти не дули. Фильтр поменял и жутко удивился. А некоторые про кнопку рециркуляции...
я с этим согласен. у меня двигатель авто тоже относительно быстро дает тепло в салон
1
 
Ответить
12345
Челябинск
Savamyr
За отзыв -5! Отличная машина, но лучше взять правильного япа Датсун он до или ми до.
датсун это гранта с другим шильдиком
(наедалово чистой воды)
1
1
Ответить
Николай
Канск
22885251
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми...
Так лукавите вы батенька! Вы сравнивание цену на укатанный в хлам Марк и новый ВАЗ. Конечно Марк дешеветь не будет, некуда. А возьмите б.у. девятку десять лет назад за 50 тыс, в эти же деньги и сегодня ее продадите. Она тоже дна уже достигла, как и Марк в вашем примере.
8
1
Ответить
12345
Челябинск
Drifter777
Там только автомат японский
такой же и на гранте
 
 
Ответить
8657734
22885251
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми...
Взять самурая за 200 штук сейчас может только недоумок. Купи его сейчас и он станет твоим пожизненно.
8
2
Ответить
8657734
22885251
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми...
Появился новый бот.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
У человека не может быть объективного мнения априори. Просто многие сейчас субъективное пытаются протолкнуть за объективное. Только цифры объективны. Можно о весте поговорить цифрами. Допустим удобство...
вряд ли, что касается официалов, то они на любых марках могут учудить, но это уже проблема нашего официального сервиса. я, например, к ОД с новья не ездил, все самостоятельно с интервалом от 8.5 до 10 тыщ
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
А мне кажется, что большинству на форуме только этого и надо, срача смысл всех дискуссий. Никто не приводит цифры, потому что с ними спорить бесполезно, а так можно часами доказывать что твоя машина лучше,...
выражения выбирай. а то тут все "самые умные, образованные", а нормально разговаривать не способны
 
5
Ответить
Николай
Канск
22885251
Всё что собрано у нас го.в.но будь это хоть мерс, а таз тем более, т.к собирал вася колхозник с помощью кувалды и на коленке. Цена ей красная 300 этому ведру.
Вы очень самокритичны
7
1
Ответить
8657734
pavel559
вряд ли, что касается официалов, то они на любых марках могут учудить, но это уже проблема нашего официального сервиса. я, например, к ОД с новья не ездил, все самостоятельно с интервалом от 8.5 до 10 тыщ
« вряд ли» очень сильный аргумент. Вы под преподаватель в вузе трудовика замаскировали? Или это вообще для пафоса в профиль написали?
4
 
Ответить
5990040
22885251
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми...
Машина в принципе не является средством для вложения денег. Деньги вкладывают в другие инструменты. И если по Вашей логике посчитать сколько за 10 лет вложено в Марк-2 стоимостью 200 тысяч рублей, а сколько денег затрачено на топливо, то Вы за эти 10 лет скатали как минимум парочку новых 2114, на эксплуатацию которой за 10 лет у хозяина ушли сущие копейки в сравнении с Марком.
5
1
Ответить
5990040
Николай
Так лукавите вы батенька! Вы сравнивание цену на укатанный в хлам Марк и новый ВАЗ. Конечно Марк дешеветь не будет, некуда. А возьмите б.у. девятку десять лет назад за 50 тыс, в эти же деньги и сегодня ее продадите. Она тоже дна уже достигла, как и Марк в вашем примере.
Ага, а сколько за десять лет ушло денег на содержание этого Марка, купленного за 200 тысяч рублей, который и сейчас еще можно продать за 200? Да на одной разнице в расходе топлива за 10 лет скатана как минимум еще одна Четырка)))
4
1
Ответить
5990040
8657734
Появился новый бот.
Еще один учитель финансовой грамотности)))
5
 
Ответить
максим
Тюмень
Savamyr
Нет Калина это ВАЗ, а Датсун это японец, ведь не втихаря же Вазовцы налепили шильдик Датсуна, а если Ниссановцы дали добро на это, то теперь все вопросы только к Ниссану, т.к. именно марка машин говорит...
Датсун это гранта -калина .а почему на фото руль не на месте?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
что со сцепой то? поменяли? сколько заплатил?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
« вряд ли» очень сильный аргумент. Вы под преподаватель в вузе трудовика замаскировали? Или это вообще для пафоса в профиль написали?
не для пафоса.
а вы, стесняюсь спросить, профиль не указывали, потому что без определенных занятий, или так, ради пафоса?
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
и что за желание уесть кого-то
может уж профиль нормальный поставите, или там закончите 11й класс, или вуз, устроитесь на нормальную работу, а потом уж квакать будете на людей, годящихся вам в отцы
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
« вряд ли» очень сильный аргумент. Вы под преподаватель в вузе трудовика замаскировали? Или это вообще для пафоса в профиль написали?
нет не трудовика

а почему слово "трудовик" такое презрительное ? это люди, кое-что умеющие делать руками, я к таким достаточно уважительно отношусь, а если еще и не пьют, так очень уважительно
почему бы вам не поучиться делать что-то руками, а то по-любому тяжелее своего.....не поднимал, а если 11 класс, то и его еще не факт, что поднимал
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
22885251
Ну вот смотри взять к примеру марк 2 в 90-м кузове как стоил он 200 тысяч 10 лет назад он и сейчас столько стоит.т.е за сколько купил за столько и продал, ну если конечно ты его не умотал в фарш. А возьми...
за 200 сейчас не найти нормального марка
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
5990040
Еще один учитель финансовой грамотности)))
я давно заметил на дроме, как если кого-то бесит (раза 3-4 было), что у меня в профиле "преподаватель в вузе", так это как правило, необразованный народ, явно с плебейскими замашками, еще и нравоучительными. даже для чистоты эксперимента по другим их комментам замечал.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
5990040
Машина в принципе не является средством для вложения денег. Деньги вкладывают в другие инструменты. И если по Вашей логике посчитать сколько за 10 лет вложено в Марк-2 стоимостью 200 тысяч рублей, а сколько...
нет, марк может быть достаточно экономичным, только цена такого сейчас будет 700-800, но никак не 200
1
2
Ответить
8657734
pavel559
за 200 сейчас не найти нормального марка
Вообще то разговор шёл за самурая.... но людям, привыкшим тормозить это не так уж и важно. Какие вы смешные бываете, педагоги с устоявшимися стереотипами. Вы не слышите никого, кроме голосов в своей тупой башке. Поэтому и выглядите недалекими, хотя понять это сами не в состоянии. А когда вам указывают на это, вы вспоминаете про хамство...
2
1
Ответить
8657734
pavel559
я давно заметил на дроме, как если кого-то бесит (раза 3-4 было), что у меня в профиле "преподаватель в вузе", так это как правило, необразованный народ, явно с плебейскими замашками, еще и нравоучительными. даже для чистоты эксперимента по другим их комментам замечал.
С чего вы взяли что это кого то бесит? Это поражает просто. Тупость и преподаватель , как то не укладывается в голове эти слова вместе у нормальных людей. Чему может научить человек, сам путающийся в трёх соснах? Препод хотя бы на бытовом уровне должен быть умней рядового обывателя. А что демонстрируете вы? Убожество, стыдно просто.
2
 
Ответить
8657734
pavel559
не для пафоса.
а вы, стесняюсь спросить, профиль не указывали, потому что без определенных занятий, или так, ради пафоса?
Вы даже не поняли кто я? Занавес.... удалите запись, не позорьтесь.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
Вообще то разговор шёл за самурая.... но людям, привыкшим тормозить это не так уж и важно. Какие вы смешные бываете, педагоги с устоявшимися стереотипами. Вы не слышите никого, кроме голосов в своей тупой...
вообще-то я тоже за самурая вел, умник вы наш. я привык тормозить, а вы вперед трусов своих бежать, услышав звон, не зная где он. лишь бы прокукарекать , а после хоть не рассветай.
мы смешные бываем, это точно. когда вас послушаем, дак аж трясет от смеха
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
С чего вы взяли что это кого то бесит? Это поражает просто. Тупость и преподаватель , как то не укладывается в голове эти слова вместе у нормальных людей. Чему может научить человек, сам путающийся в трёх...
и где продемонстрировал, пруфы ?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
С чего вы взяли что это кого то бесит? Это поражает просто. Тупость и преподаватель , как то не укладывается в голове эти слова вместе у нормальных людей. Чему может научить человек, сам путающийся в трёх...
ну да, тупость и бомж хотя бы сочетается, как в вашем случае. иначе не стали бы бомжом.
 
4
Ответить
5990040
pavel559
я давно заметил на дроме, как если кого-то бесит (раза 3-4 было), что у меня в профиле "преподаватель в вузе", так это как правило, необразованный народ, явно с плебейскими замашками, еще и нравоучительными. даже для чистоты эксперимента по другим их комментам замечал.
Вы вообще читали, к кому мой комментарий был отнесен? Причем тут "преподаватель в вузе"?
3
 
Ответить
5990040
pavel559
нет, марк может быть достаточно экономичным, только цена такого сейчас будет 700-800, но никак не 200
Для меня Марк ни за 200, ни за 800 не представляет никакого интереса. Был бы интерес, знаете, что бы я сделал? Зашел бы на отзывы о Марках.
6
 
Ответить
8657734
pavel559
нет, марк может быть достаточно экономичным, только цена такого сейчас будет 700-800, но никак не 200
Прусы? Вот для особо одарённых . Самурай лохматых годов не может стоить 700-800 тысяч. Не может стоить столько машина, которой минимум 22 года. Так понятно?
5
 
Ответить
8657734
pavel559
ну да, тупость и бомж хотя бы сочетается, как в вашем случае. иначе не стали бы бомжом.
Уважаемый, вы гоняете на тачке, которой уже шесть лет, у меня же машина в два раза моложе и на две ступеньки повыше классом чем у вас, Марка та же. Тяжело живете, про бомжей что то тянет поговорить?
4
1
Ответить
8657734
5990040
Вы вообще читали, к кому мой комментарий был отнесен? Причем тут "преподаватель в вузе"?
Вспомните мой пост про любителей срача. Вот он, яркий представитель. Любой комментарий, который можно обозначить как обидный, он натянет на себя и втянет вас в бесконечный срач. Он даже не понял о чем разговор, но услышал знакомое слово Марк и погнал пургу. Экономичный... да, двухлитровый мотор просто нюхает бензин, учитывая что он таскает кузов в полторы тонны.
6
 
Ответить
димитро
Че пи***ть то? в Сибири уже вторую зиму морозов нет. прошлой зимой пару дней было и всё. Не слушайте клоунов которые через 10 минут прогрева авто в -30 садаться в салон в майке. И еще более скажу, что вижу как гранты и весты при температуре около 20-25(минуса) ездят с замерзшими внутри окнами.
Этой зимой морозов было хоть отбавляй, и 38 и 40 и ниже...
1
 
Ответить
Александр Я
Этой зимой морозов было хоть отбавляй, и 38 и 40 и ниже...
Ни хера себе -пару дней- вы наверно за зиму пару раз на улице были...
2
 
Ответить
5990040
8657734
Вспомните мой пост про любителей срача. Вот он, яркий представитель. Любой комментарий, который можно обозначить как обидный, он натянет на себя и втянет вас в бесконечный срач. Он даже не понял о чем...
Да мой комментарий и обидным то не был))) Просто написал, что сбережение денег в Марках-2 - это новое веяние в ликвидации финансовой безграмотности населения)))
6
 
Ответить
8657734
pavel559
ну да, тупость и бомж хотя бы сочетается, как в вашем случае. иначе не стали бы бомжом.
В украинском языке есть очень меткое ёмко слово - рогулье. Вот вы типичный представитель этой касты.
3
 
Ответить
8657734
5990040
Да мой комментарий и обидным то не был))) Просто написал, что сбережение денег в Марках-2 - это новое веяние в ликвидации финансовой безграмотности населения)))
Да уж. Печальное здесь в том, что это преподаватель , представляете уровень студентов? Это просто жесть.... без комментариев .
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
Прусы? Вот для особо одарённых . Самурай лохматых годов не может стоить 700-800 тысяч. Не может стоить столько машина, которой минимум 22 года. Так понятно?
Для одаренного. в пределах 200 я говорил о самурае, но их в принципе живых почти нет. а в пределах 700-800 это что-то типа марк икс, которые хорошие все-таки встречаются. так понятно ?
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
Вспомните мой пост про любителей срача. Вот он, яркий представитель. Любой комментарий, который можно обозначить как обидный, он натянет на себя и втянет вас в бесконечный срач. Он даже не понял о чем...
Экономичен он не обязательно по бензину, а по стоимости ремонтов, если не изношен. что вы так к этому бензину привязались ?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
Уважаемый, вы гоняете на тачке, которой уже шесть лет, у меня же машина в два раза моложе и на две ступеньки повыше классом чем у вас, Марка та же. Тяжело живете, про бомжей что то тянет поговорить?
Рад за вас
 
1
Ответить
10960371
8657734
Вспомните мой пост про любителей срача. Вот он, яркий представитель. Любой комментарий, который можно обозначить как обидный, он натянет на себя и втянет вас в бесконечный срач. Он даже не понял о чем...
не, ну если стоит, совсем же бензин не потребляет, значит экономичный марк
2
 
Ответить
5990040
pavel559
Экономичен он не обязательно по бензину, а по стоимости ремонтов, если не изношен. что вы так к этому бензину привязались ?
Мне, к примеру, очень часто доводится ездить на расстояние 400-500 км туда-обратно. И мне очень важно, скатаю я на эту поездку 30-35 литров или 50-60. Что касается стоимости ремонтов - моей Весте 1 год и 8 месяцев. Стоимость ремонтов равна 0 рублей, 0 копеек. Средний расход - 6,7 литра на 100 км. Ничего не стучит, не скрипит, не бренчит, не бухает. Автомобиль в идеальном техническом состоянии. Вот и объясните, зачем мне нужен пятнадцатилетний Марк? Чтобы увеличить расходы на топливо и ремонты? Что за дурацкие стереотипы, что ВАЗ нужно всегда ремонтировать и что-то с ним делать? Еще раз напишу, у коллег по работе, кроме меня, еще две Весты, и два Х-рэя. Ни один из нас не потратил на ремонты ни копейки. Расходники и ТО у официального дилера. Около 5,5 тыс. рублей ТО-1, около 7тыс. рублей - ТО-2 с материалами дилера. Если даже и есть реальные проблемы у отдельных людей на реальных отзывах и форумах, так они устраняются по гарантии. Не всегда без тягомотины, так это свойственно и другим дилерам, не только ВАЗовским.
Хватит уже владельцам пятнадцатилетнего японохлама рассказывать нам, владельцам Вест, что у нас проблемы. Если они появятся, мы расскажем о них сами.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
вы очень дорого платите за такое качество, ещё раз это говорю.
https://www.youtube.com/watch?...
3S-FE, как ехал так и едет.
 
5
Ответить
8657734
pavel559
Экономичен он не обязательно по бензину, а по стоимости ремонтов, если не изношен. что вы так к этому бензину привязались ?
В физике вы не понимаете, в экономике тоже дуб, что вы преподаете?
Ну а теперь о цифрах экономии.... разница в потреблении бензина в 4 литра даёт 1.5 руб за км прибавку , это входит в стоимость владения, как и ТО. Только бензин в новой машине легко обходит все остальные траты. С бензином разобрались, идём дальше... я не очень быстро?
Страховка и налоги. Разница минимальная 7 тысяч, это практически стоимость ТО2 на весте. Не бог весть какие деньги, но мы же считаем экономичность мероприятия?
Ну а теперь сведём эти несколько цифр в кучу и посмотрим на финиш.
1 вариант, пробег за год 15 тысяч км. Веста попросит 10 тысяч на страховку и налог и ещё примерно 45 тысяч на бензин, ну и не забываем 5000 рублей на ТО.
Теперь за Марк. Стоимость страховки и налога минимум 17000 рублей, на бензин минимум 67 тысяч рублей. Стоимость ТО вообще не учитываем, ведь это вечный авто имераторского качества. Итоговая разница в 24 тысячи рублей.
2 вариант, пробег за год 30000 км. На весте добавится ещё 45 тысячи на бензин и 7000 на ТО2, на марке по традиции добавляем только стоимость бензина, ведь он у нас только бензина просит. Итого Веста экономит к марку 41000 рублей. Я не стал считать резину на зиму,мы же считаем грубо и поверхностно.
А теперь посчитаем грубо и очень экономно обслуживание марка. Замена масла в двигателе и фильтр масла и воздушник не меньше 4000 рублей, работу считать не будем. Замена масла в коробке частичная самостоятельно около 3000 рублей, ну а если как положено с вытеснением, то это 24 литра АТФ , даже с самым дешевом маслом это будет под 15000 руб без работы. Справедливости ради, замена масла раз в 30000 км.
Ну вы конечно же начнёте намекать на поломки весты. Спешу вас разочаровать, даже если она и ломается, то чинят ее по гарантии а вот Марк конечно же не ломается вовсе, поэтому тут траты одинаковы, вернее их нет.
Теперь с удовольствием посмотрю на цифры преподавателя вуза , вы же не балабол, сможете подтвердить свои слова цифрами?
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Zaharrka
вы очень дорого платите за такое качество, ещё раз это говорю.
https://www.youtube.com/watch?...
Очередное видео ни о чем, будь машина новая, а у человека голова на плечах, ехал бы к дилеру и предъявлял, а так вброс опять на вентилятор не более того)))
4
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 3
Автор, стучат ли у вас передние стойки?
У меня на весте, ох как заколебал этот стук на мелких неровностях
 
 
Ответить
8657734
Zaharrka
вы очень дорого платите за такое качество, ещё раз это говорю.
https://www.youtube.com/watch?...
Вы хотя бы коменты читайте под видео....
2
 
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
Вот вам и Веста))) https://youtu.be/Yv6xmtHpv3A?t=4
 
4
Ответить
8657734
pavel559
вообще-то я тоже за самурая вел, умник вы наш. я привык тормозить, а вы вперед трусов своих бежать, услышав звон, не зная где он. лишь бы прокукарекать , а после хоть не рассветай.
мы смешные бываем, это точно. когда вас послушаем, дак аж трясет от смеха
В следующем коменте вы уже утверждаете что имели в виду Марк Х.
Ну и что делает успешный преподаватель на древней тойоте в отзывах весты? Самоутверждается ? Как то сомнительно получается, я бы сказал полное фиаско вышло. Ради информации? Так почему он не задаёт вопросы а сыпет утверждениями? Или он все таки любитель того самого срача?
3
 
Ответить
10960371
АлександрIV
Автор, стучат ли у вас передние стойки?
У меня на весте, ох как заколебал этот стук на мелких неровностях
точно от стоек звук?
 
 
Ответить
tolz
Мирный
Ну и срач развели. Хотел автору на счёт коробки подсказать, сам хочу приобрести на роботе, так вот если рычаг коробки находится в положении "D", то это как в механической коробке сцепление выжато, идёт износ выжимного подшипника. Т.е при остановки более чем секунд на десять лучше будет переводить рычаг в положение "N". Странно почему вам этого при покупки авто не объяснили. Получается коробка механика, только управляет ей компьютер.
2
2
Ответить
8657734
ТТТххх
Вот вам и Веста))) https://youtu.be/Yv6xmtHpv3A?t=4
Накручиваете посещение? Хитрый ход...
6
 
Ответить
tolz
Ну и срач развели. Хотел автору на счёт коробки подсказать, сам хочу приобрести на роботе, так вот если рычаг коробки находится в положении "D", то это как в механической коробке сцепление выжато,...
АМТ отпускает сцепление при положении джостика в N через 1 минуту после отпускания педали тормоза. При нажатом тормозе сцепление выжато всегда. Ваш совет имеет смысл при долгом ожидании в пробке или на переезде.
5
 
Ответить
Николай
Канск
tolz
Ну и срач развели. Хотел автору на счёт коробки подсказать, сам хочу приобрести на роботе, так вот если рычаг коробки находится в положении "D", то это как в механической коробке сцепление выжато,...
Я вам ещё точнее подскажу- после перевода из положения вперёд или назад в положение нейтраль сцепление отпускается через 45 секунд. Знаю это точно, ибо выжимной у меня попискивает, на то-1 буду этот вопрос ставить. Т.е. если остановка будет более 45 секунд, можно в нейтраль перевести, если менее, то бессмысленно, все равно будет с выжатым сцеплением стоять.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8657734
В физике вы не понимаете, в экономике тоже дуб, что вы преподаете? Ну а теперь о цифрах экономии.... разница в потреблении бензина в 4 литра даёт 1.5 руб за км прибавку , это входит в стоимость владения,...
неее, я и в психологии тоже дуб, т.к. умный бы сразу понял, что с маниакальным шизофреником разговаривать себе дороже
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
5990040
Мне, к примеру, очень часто доводится ездить на расстояние 400-500 км туда-обратно. И мне очень важно, скатаю я на эту поездку 30-35 литров или 50-60. Что касается стоимости ремонтов - моей Весте 1 год...
моей бричке 15 стукнет через 9.5 лет
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
5990040
Мне, к примеру, очень часто доводится ездить на расстояние 400-500 км туда-обратно. И мне очень важно, скатаю я на эту поездку 30-35 литров или 50-60. Что касается стоимости ремонтов - моей Весте 1 год...
а чо газ не поставите тогда ? у меня приятель катает на премио на газу, например
 
3
Ответить
8657734
Николай
Я вам ещё точнее подскажу- после перевода из положения вперёд или назад в положение нейтраль сцепление отпускается через 45 секунд. Знаю это точно, ибо выжимной у меня попискивает, на то-1 буду этот вопрос...
Прикольно, не знал про это. Как то особо не заморачиваюсь по всему этому, жена ездит не жалуется. Может поэтому и не интересно, как там все это работает?
1
 
Ответить
8657734
pavel559
неее, я и в психологии тоже дуб, т.к. умный бы сразу понял, что с маниакальным шизофреником разговаривать себе дороже
То есть подтвердить свой тезис об экономичности не можете? В математике тоже дуб? Филолог? Вряд ли, те умеют свои мысли формулировать с первого раза и не пишут по несколько постов в ответ на один пост.
Остаётся профыесиональный скандалист, все вокруг дураки а я один в белом, кто не согласен тот шизофреник. Нормальная позиция. У вас брат не директор тойоты, может ваш друг губернатор? Умора...
5
 
Ответить
5990040
pavel559
моей бричке 15 стукнет через 9.5 лет
Читайте внимательно, кто начал разговоры про Марк. Чего Вы действительно все комментарии на свой адрес относите? Если в комментарии написано обращение к владельцам 15-летних авто, то оно написано к ним.
2
 
Ответить
5990040
pavel559
а чо газ не поставите тогда ? у меня приятель катает на премио на газу, например
На одной из предыдущих машин ставил пропан. Сейчас все это хлопотно стало. Если все по закону делать и во время все освидетельствования проходить, с моими пробегами лет за 5-6 окупится, не раньше. Я же не говорю, что много езжу, как таксист, я лишь сказал, что часто езжу на дальние расстояния.
2
 
Ответить
Николай
Канск
8657734
Прикольно, не знал про это. Как то особо не заморачиваюсь по всему этому, жена ездит не жалуется. Может поэтому и не интересно, как там все это работает?
Да я бы тоже не заморачивался, но мучил меня вопрос, что посвистывает под капотом, притом только на холостом ходу, и только через некоторое время после запуска.
3
 
Ответить
tolz
Мирный
Филипп 123
АМТ отпускает сцепление при положении джостика в N через 1 минуту после отпускания педали тормоза. При нажатом тормозе сцепление выжато всегда. Ваш совет имеет смысл при долгом ожидании в пробке или на переезде.
Конечно немного неправильно робот настроен. Вот, если б секунд через 10-15 он сцепление отпускал - было бы нормалёк.
2
1
Ответить
tolz
Мирный
Николай
Я вам ещё точнее подскажу- после перевода из положения вперёд или назад в положение нейтраль сцепление отпускается через 45 секунд. Знаю это точно, ибо выжимной у меня попискивает, на то-1 буду этот вопрос...
Видал на ютубе видос, что на весту хотят в будущем ставить коробку-вариатор от джатко. С вариком купил бы себе.
3
1
Ответить
Николай
Канск
tolz
Видал на ютубе видос, что на весту хотят в будущем ставить коробку-вариатор от джатко. С вариком купил бы себе.
Будут ставить- хорошо, выбор должен быть. Хотя я бы остался на роботе.
1
 
Ответить
Николай
Канск
tolz
Конечно немного неправильно робот настроен. Вот, если б секунд через 10-15 он сцепление отпускал - было бы нормалёк.
Настороен то он на езду правильно. С расчетом, что на светофоре в основном не больше минуты стоят. И сцепление чтобы при трогании не выжимать, передачу включать, а сразу трогаться. Вот роботы с ползучим режимом это для меня странное изобретение, там по моему пониманию условия работы сцепления вообще жесть.
1
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Климат у автора работает, похоже, штатно. Это касаемо вопроса про режим рециркуляции (забор воздуха из салона). Для сравнения- у меня пруль Тойота Приус в 20-м кузове, климат всегда в положении "auto" 22 градуса. После запуска отопитель вообще не включается пока антифриз не наберёт определенную температуру, далее включается в "режиме рециркуляции" чтобы, видимо, не выстужать и так негорячую охлаждайку и не отапливать планету. С прогревом поток воздуха усиливается и печка переключается на забор наружного воздуха. Если рециркуляцию включить принудительно, то со временем она отключится всё равно, но времени пройдет больше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
случайно увидел в Нэте
https://youtu.be/j8__LdqKkR4
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
5990040
Читайте внимательно, кто начал разговоры про Марк. Чего Вы действительно все комментарии на свой адрес относите? Если в комментарии написано обращение к владельцам 15-летних авто, то оно написано к ним.
про относительную экономичность Марка я говорил относительно немцев, и некоторых японцев, типа Ниссанов с нео-ди и Мицуб с джедаями, Субару и т.д.
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3987
pavel559
про относительную экономичность Марка я говорил относительно немцев, и некоторых японцев, типа Ниссанов с нео-ди и Мицуб с джедаями, Субару и т.д.
экономичность марка?! ))))))))))))))))))))
2 литра бемс на палке марк то? )))
Ой клоунада ))
Снова марков приплетают в комментариях к весте ))) Че вы УАЗиков с крузаками то и с патролами не сравниваете, умники )) При том в отзыве про кукурузер писать про уаз!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Spelare
экономичность марка?! ))))))))))))))))))))
2 литра бемс на палке марк то? )))
Ой клоунада ))
Снова марков приплетают в комментариях к весте ))) Че вы УАЗиков с крузаками то и с патролами не сравниваете, умники )) При том в отзыве про кукурузер писать про уаз!
ты внимательно прочитал ?
 
5
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Тут Веста вроде обсуждается... Опять эти Марки..
2
 
Ответить
10960371
Izgoy89
Тут Веста вроде обсуждается... Опять эти Марки..
ну мечтают люди о марке. дайте им пофантазировать
2
 
Ответить
10812964
Красноярск
езжу только на праворуких японцах которые просто невероятно надежны и никогда не возьму себе русскую,немецкую,французскую,чешскую,корейскую и т.д.. двигатель на моего японца контрактный стоит 15 т.р. а акпп контрактная 7т.р.
 
6
Ответить
10960371
10812964
езжу только на праворуких японцах которые просто невероятно надежны и никогда не возьму себе русскую,немецкую,французскую,чешскую,корейскую и т.д.. двигатель на моего японца контрактный стоит 15 т.р. а акпп контрактная 7т.р.
мы просто счастливы прочитав твою трогательную историю. слеза умиления так и просится от переполняющих чувств радости за тебя. открою секрет, на новых русских, немецких, французских, чешских, корейских и т.д. авто покупать двигатель и кпп не нужно
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
10812964
езжу только на праворуких японцах которые просто невероятно надежны и никогда не возьму себе русскую,немецкую,французскую,чешскую,корейскую и т.д.. двигатель на моего японца контрактный стоит 15 т.р. а акпп контрактная 7т.р.
Езжу на новых авто, даже не интересуюсь сколько стоят б/у запчасти, нет желания в г.о.в...е копаться)))
Типа троль?
4
 
Ответить
Николай
Канск
10960371
мы просто счастливы прочитав твою трогательную историю. слеза умиления так и просится от переполняющих чувств радости за тебя. открою секрет, на новых русских, немецких, французских, чешских, корейских и т.д. авто покупать двигатель и кпп не нужно
Не, ну двигатель за 15 и АКПП за 7 это круто) похоже на вес продают, как металлолом
3
 
Ответить
Savamyr
10812964
езжу только на праворуких японцах которые просто невероятно надежны и никогда не возьму себе русскую,немецкую,французскую,чешскую,корейскую и т.д.. двигатель на моего японца контрактный стоит 15 т.р. а акпп контрактная 7т.р.
Конечно, мы все прониклись к вашей неудавшейся с машинами судьбе с невероятно надёжными япами для которых замена контрактных моторов и коробок считается как замена расходников, и вообще так говорят только те, которые слаще редьки ничего не пробовали, а ты попробуй хоть раз в жизни взять немецкую, чешскую или шведскую машину, ты больше к япам и близко не подойдёшь, и забудешь цены на контрактные моторы и АКПП.
4
 
Ответить
Savamyr
10960371
мы просто счастливы прочитав твою трогательную историю. слеза умиления так и просится от переполняющих чувств радости за тебя. открою секрет, на новых русских, немецких, французских, чешских, корейских и т.д. авто покупать двигатель и кпп не нужно
Согласен и полностью поддерживаю ваши слова!
3
 
Ответить
Savamyr
AndreyG123
Езжу на новых авто, даже не интересуюсь сколько стоят б/у запчасти, нет желания в г.о.в...е копаться)))
Типа троль?
И с вами коллега я согласен полностью!
5
 
Ответить
10960371
Николай
Не, ну двигатель за 15 и АКПП за 7 это круто) похоже на вес продают, как металлолом
так это и есть металлолом, не будут же как за новую запчасть драть, может еще скидка у прульщиков есть во всех помойках, как у постоянных клиентов. ну или акция там, купи 2 двигателя и КПП со скидкой
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром