Отзыв без соплей.
Почему новая Веста?
Новая машина, это твой ребенок,
С пробегом- её уже ктото лапал.
Главное - цена, ниже чем у иномарок.
Кузов, салон, багажник, клиренс - Большой , самый большой в своей ценовой категории.
Мотор - доработанный старый , вполне надёжный, при должном обслуживании и эксплуатации спокойно пройдёт 500000 км.
Один из немногих имеет чугунный блок.
Коробка - доработанная Наша , стала шуметь на холостых после 15т.км. на холодном двигателе, на прогретом не шумит.
Замена масла с переливом на 0,3л. Немного улучшило ситуацию.
Ходовая -
Тормоза похоже от Рено.
Задняя подвеска , ничего нового , как на девятке, главный плюс , в колее нечему цепляется, для проходимости самое то.
Передняя подвеска, здесь главный прогресс,
Подрамник, просто Супер для наших дорог.
Все неровности дороги проглатывает на ура.
На трассе устойчивая , и при этом чувствительная.
Что касаемо комфорта -
Руль и водительское кресло регулируется , верх низ, перед назад.,Поясничная зона.
В салоне Тихо, музыку слушаю тихо, при этом спокойно разговариваю с пассажиром.
Место для пассажиров больше , чем в Рио и им подобным , короче по кузову Ц класс.
Пластик дубовый но ничего не скрипит, .
ESP уже в базе, и говорят неплохо настроен.
Когда газуешь с пробуксовкой лампочка говорит , что ESP работает. Если бы её небыло я бы не понял.
Да, забыл нарисать про скрип в пер. Подвеске.
Появился он у меня после первого ТО.
Недавно был на ТО 2, заменили по гарантии втулки стабилизатора и что примечательно поставили полиуретановые , сказали оригинальные.
Подвеска после замены просто сурер, по рыхлому снегу при трогании пропала вибрация стоек.
Заключение,
Машина создана для Российских реалий. И при этом достаточно комфортная.