Может кому интересно, функция помощь при подъёме отключается в ПО , просто убираем галочку в этой опции.
Лично мне это обошлось в 400р. у ОД.
Зеркала грязные, встал выбор, помыть или заменить.
Менеджер по гарантии предложили заменить, тк ещё и повторители запотели.
Вчера позвонили, сегодня приехал на замену.
Все как обычно , реальное время на замену 20 минут ,всё предельно просто, присутствовал при замене,
Фактическое время 1ч., больше ходят кругами, чем работают.
Спасибо ВАЗу за адекватное отношение,
Если бы ОД работал лучше, ну тада бы ваще.
Вот и навалило снега
Как обычно не дорожники не коммунальщики не справляются.
Танк по имени Веста начала проявлять свои лучшие качества.
Что на трассе , что во дворах прёт не задумываясь.
Решил проверить Весту в гаражах.
Так как в гаражах этой зимой ещё не чистили, получится хороший тест-драйв.
В гаражи заезд под горку, спускаюсь по калие, ничего интересного.
Самое интересное на обратном пути, подъёме в горку.
Впереди едет Десятка, возле поворота на горку уже стоит Газель.
Десятка скрылась за поворотом, я не тороплюсь....
На 2800 об. присутствует резонанс глушителя, не для кого не секрет.
На ютубах есть способы лечения, пружинами, хомутами и тд.
Моя история началась с того , что я погнул кронштейн подвеса глушителя, наехал на пень.
Ситуация неприятная , но появился плюс, пропал резонанс.
Из чего я сделал вывод , что труба очень свободно болтается на резинках.
Не буду рассказывать какие способы лечения я попробовал, расскажу какой понравился.
Купил набор резинок для Приоры.
Снял кронштейн (две гайки на 13) , поставил ДВЕ резинки (с маслом легко), закрутил на место....
Жил не тужил, резонанс глушака не напрягал, но случилось неприятное, погнул кронштейн подвеса глушителя, и тут понеслось,
Попробовал несколько вариантов улучшения , нашёл самый лучший.
Приобрёл по советам интернета три импортные резинки №255381 они мягче, к слову старые после 30000 пробега стали дубовые.
Просто замена особо не помогла.
Попробовал проехать без резинки, лучше.
Значит нужно чтобы резинка не уводила в сторону глушитель.
Главное - зажимаем кронштейн в тиски и сгибаем монтировкой пруток подвеса вниз, чтобы при установке кронштейна резинка не изменяла форум и не тянула глушитель не вниз не вверх....