Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления, да лирика

Лада Веста 2017

, Барнаул
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
91

2300 км.

Даёшь гона в адрес рашн прома! Ведь многие же этого хотят! Ликуйте почитатели автохлама, пропуканого мистером Сиоку и бароном фон Хайсмером! Будет таки немного критики! Вообще, пока будет и не дополнение как таковое, не рассказ об эксплуатации, а так, размышления, да лирика. Ибо, как Вы понимаете, писать то особо и нечего о самой машине.

После стоянки в мороз один раз с утра ох…ть как заскрипели/запердели втулки стаба. Я таких страшных подвесочных звуков не слышал даже на своей помучаной жизнью Карине, с пробегом далеко за 300+к. Не говоря уже про Гранту с Приорой. Было это один единственный раз, после мойки и ночного мороза. Но я был к этому готов, поэтому не напугался!!! В дальнейшем сей недуг не повторялся, но что-то подсказывает, что ещё напомнит о себе. Вообще передняя подвеска на общем фоне работает шумновато. Скорее даже просто, больше всего выделяется на общем фоне, не плохой в целом шумки.

Мотор нужно греть! Причём до рабочей температуры. Ибо если оного не сделать, машина на малом ходу начинает дёргаться как старый паралитик. Слыхивал я, что эта проблема свойственна и для 1.8. Видимо, блок управления двигателем настроен своеобразно. На 126 и 127 моторах подобного недуга не отмечалось, всегда грел до 30 градусов по компу и в путь. И ещё про прогрев. Очень понравилось то, что мотор остывает гораздо медленнее, чем в той же Гранте. Для наших зим это большое благо. Когда за бортом за -20 стелю под капот автоодеяло. С ним вообще красота. Тепло в подкапотном пространстве сохраняется очень даже хорошо. На автозапуске достаточно греть 10-12 минут. Когда теплее – убираю, ибо Ташкент под капотом не есть хорошо, да и при этом ощутимо падает мощность. Холодным воздухом, видимо, дышать двигателю нравится гораздо больше. И да, малость напрягают при запуске высокие обороты хх, до 1500 об/мин.. На гранте и приоре в первую минуту максимум было 1200 об/мин.. Салон, в сравнении с теми же Грантой и Приорой, держит тепло гораздо дольше.

Нынче у нас мороз -37. Целую неделю. Многим видимо интересно, как аппарат заводится в лютую стужу? Но сорян. По моему в мороз лихой ездить на работу 5 км жировство буржуйское. Конский расход на автозапуске помноженный на «копчение» ЦПГ из-за долгой работы на ХХ или резкое сокращение ресурса из-за холодных запусков, тем более необкатоного мотора. Мне оба варианта не по душе. Так что поставил я Весту на прикол до потепления или до тех пор, когда на дальняк ехать не приспичит. Снял аккум, погоняю его малость зарядником малым током, хуже то не будет, еслив с умом то подойти. По мне так на такси даже выгоднее ездить в такую стужу. Туды-сюды – 200 р.. Хотя Яндекс цены поднял, мама не горюй. А так, за ночь только литра три бы сжёг -120 р.. Плюс днём… Короче рационализм мой опять торжествует. К обеду воскресенья вон во дворе у нас началось веселье. Кто с акумами носится туда сюда, кто с проводами, кто отогревальщеков вызвал… У меня таких проблем просто нет!

Но и тут вылазят очередные особенности, куда же без них. Нет, я понимаю и ценю, что Веста пытается быть современным автомобилем, хочет быть не хуже зарубежных аналогов. Но пилять, граждане конструктора! Не забывайте, что преимущественно вы делаете авто для российских людей и реалий, с соответствующим климатом. Ну какой индюк придумал такую систему запирания при обесточенной сети??? Я понимаю, и наверное блаженно смирился с тем, что с умом, а не "просто поглядеть", под капот заглядывает всё меньше людей. В случае чего, есть специальные службы, официальные дилеры. Современные тенденции однако. Но сохранились и такие динозавры, которые могут сами аккум снять, зарядить, проверить. Короче, чтобы закрыть все двери, нужно найти в торцах дверей, еле заметные флажки, опустить их. Первый раз, да в темноте, без фонарика придется повозиться. Неудобно же пилять!!! А заглушка единственной замочной скважины, которую все теряют? Вот нах? Она бы кого то сильно смущала, если бы просто была сверху ручки? Или кого то бы сильно напрягали флажки блокировки замков, поверх дверных карт? Зато всё было бы под рукой. А так лишние телодвижения совершать приходится. То ли я слишком консервативен, то ли развиваться не хочу, вместе с АвтоВАЗом...

Писается омыватель заднего стекла!!! Побрызгаешь на стекло, смахнёшь дворником пару раз, а жижа бежать по чуть-чуть продолжает. Видимо потому что крыша со скосом, а шлагчики в ней под уклоном проложены. Гравитация, мать её… Нужен всего-то копеечный обратный клапан. Видимо стоит дорого. Красота (т.е. красивая в профиль крыша) требует жертв.

Не нравится алгоритм работы заднего стеклоочистителя. Идея вроде бы благая. Если незадолго до включения задней передачи включались передние дворники, то когда собственно включаем задний ход, автоматический срабатывает и задний стеклоочиститель. Но!!! Лобовое с подогревом и мощный обдув помноженный на быстрый прогрев позволяют начать движение через 3-5 минут. Но на парковке иногда приходится маневрировать, в т.ч. и задним ходом. И хорошо, если задний дворник просто начинает шкрябать по заледеневшему стеклу, а если он капитально примёрзнет? Ох, сомневаюсь, что там есть зашита от дурака. И тогда прощай мотор стеклоочистителя. Поэтому я каждое утро его предварительно отстукиваю от стекла, если придётся сдавать назад. И думается часто придётся щётку то менять…

Не пойму, по какому алгоритму работает подсветка магнитолы. Или может косяк такой. То ярко, то не видно ни черта, особенно в солненую погоду. На белой дромовской весте было так же.

При не прогретом салоне, иногда не с первого раза включается ближний свет. Когда за -20 примерно. Видимо чудесный французский подрулевой рычажок не был готов к таким морозным испытаниям.

Движок походу обкатался. Не обкакался! Чуть маслица подъел, где-то 1/3 по щупу, да на этом и остановился. Поехали 106 Тольяттинских скакунов гораздо бодрее, а жрут бензина с каждой пройденной сотней км всё меньше. Но по сравнению с Грантой, всё-таки непривычно много. Про обкатку, кому интересно, подробно писал в записях про Гранту. Тут тупо процитирую: «Кто не в курсе, на 16V было отменено ТО-0… А по моему зря. Цена не велика, а пользы было бы не мало. Первое, это замена масла. Я в школе физику учил, конечно плохо, но не надо быть доктором наук, чтобы понять, что первые км идёт финальная шлифовка стенок цилиндров, кольца занимают необходимое положение. Именно этим и объясняется повышенный расход бенза, первые км, так как сопротивление в цилиндрах поболе будет из за неровностей, чем обычно. И потом все эти продукты финальной шлифовки (простите, не блещу научными знаниями, терминологию придумываю на ходу), смываются маслицем и остаются там.»

Поентому масло однозначно под замену после обкатки.

Уровень антифриза опустился до минимума. Долил грамм 200. Это вполне нормальное явление для нового авто. Все резинки в ходе эксплуатации немного расширяются из-за высоких температур и повышенного давления, соответственно немного увеличивается и объём системы охлаждения. Когда с этим впервые на Приоре столкнулся, ездил к ОД ))))

Очень радует, что при выключении зажигания, выключается магнитола с прикуривателем! Так было даже в моей «Улыбке» 1993 г.в.! Теперь и до Ваза прогресс наконец-то дошёл. Не нужно теперь ломать голову: выключил майфун или нет!

А в целом машина продолжает радовать. Веста далеко ушла от Приорогрантокалин.

Ещё немного рассуждений о выборе. По мне так доплата разницы стоимости, по сравнению с той же Грантой, однозначно стоит того. Для примера сравним Гранту и Весту в похожих комплектациях: Гранта Лифтбэк 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass стоит 564к, а Веста СВ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image стоит 678к. Разница – 114 тысяч. У гранты в люксе в плюсе только датчики света и дождя, опции безусловно удобные, но нужные далеко не всем. А чем Веста лучше Гранты, думаю, объяснять не стоит. Это просто другой уровень. Понятно, что более дешёвые комплектации Гранты, которые в разы популярнее Люксов, возьмут своего покупателя ценой. Цена, да наличие дешёвых комплектаций и есть собственно основное рыночное преимущество ГрантоКалин. А вот тот же Рио 1.4 6МТ в комплектации Comfort, машина примерно того же уровня, да которая ещё и по многим пунктам в минусе, стоит 755к. Разница - 77к.. Лично для меня разница существенная. Спору нет, Рио классный авто. Один салон чего стоит. Качество сборки получше. Но по мне так, я на эти 77к буду не напрягаясь покупать страховки, ТО проходить и заправляться. Ну не настолько веста хуже, насколько дешевле. И Рио все-таки седан. Та же Веста седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image стоит 646к. А это уже 109к разницы. Ну и как я уже говорил, более дешёвые ТО и КАСКО. А вот Веста СВ Кросс, которая стоит минимум 770к., тут уже вызывает определённые вопросы. Если покупку обычной Весты можно объяснить рационализмом и экономией. Что мне собственно гораздо ближе. Если бы я выбирал только глазами – у Кросса вообще бы не было конкурентов. Покупка Кросса – это шаг более эмоциональный что ли. Ибо кросс, который по сути отличается только внешней бижутерией, по цене равен Рио и Солярису. И вот тут я бы крепко подумал. Если цена одинакова, то какой смысл переплачивать за заведомо менее качественный продукт? Кросс отлично смотрится, спору нет, но по сути это та же Веста, со всеми присущими ей плюсами и минусами, за которые нет скидки, финансовой выгоды. И вот тут, если есть 800+к., моё мнение, лучше сто, а то и двести раз подумать. И если вы живёте в городе, да преимущественно по нему же и ездите, то и думать туть нечего – берите Рио/Солярис, да с автоматом, и будете довольны как удав. Ибо за те же деньги вы получите более качественное авто, который будет гораздо удобнее. Правда нужно будет тысяч 30-40 потратить на шумку. Ибо, даже после Гранты, очень шумно. В городе Кросс им вообще не конкурент. А вот если живёте в какой нибудь провинции или небольшом городе, часто мотыляетесь по трассе, то можно и кросс глянуть. Если не смущает Вазовское наследие. Если смущает хоть чуть-чуть, даже не заморачивайтесь. Заметьте, Рио Х-лайн, я вообще не упоминал. По мне так это и не рыба и не мясо. Не понять что. И цены вообще космосЪ. Не понять за что. Вообще не пойму, зачем он нужен. И тут уж лучше выбирать по потребностям Рио седан или Веста кросс. Владельцев Кроссов и Х-лайнов попрошу не обижаться, ибо любое мнение и выбор имеют право на существование. И всё вышесказанное является моим личным мнением.

На днях ездили в Юг-Ладу смотреть Весту человеку. Седан, только 1.6, на МКПП. Заметьте, 1.8 даже как вариант, ни-ни!!! Для работы в такси. На Солярисе новом ездили, за рулём человек покупающий Весту. Откатал в такси он на новом Солярисе более 50 т.км. А на предыдущем и того больше. Я в очередной раз убедился в правильности своего выбора. В соляре шумно (даже на липучке), жёстко, тесно. Шум преимущественно от дороги, такое ощущение, что колеса прям в кабине. Веста тут реально на голову выше. Тесно по всем параметрам, особенно в плечах. Вдвоём сзади сели кое-как. Вообще в Солярисе сложилось впечатление какой то консервной банки. Уж простите меня. Дверки и стойки какие то тоненькие, всё такое шумненькое. Но более всего убила дебежащая на 50к пробега, передняя панель под лобовым стеклом, излеченная от сего недуга незамедлительно, ударом доброго мужитского кулака по оной. В Весте есть ощущение массивности какой то что ли, а отсюда и защищённости. Приятное, знаете ли такое ощущение. И оно того стоит. Хоть это только и иллюзия. На вопрос, почему именно Веста, да ещё и для работы в такси Я услышал следующее:

- брать Солярис нужно только с АКПП и в дорогой комплектации, что собственно дорого. С автоматом, потому что продать потом на механике архи сложно. Да поди ещё докажи, что машина не с такси (пробег то один х скрутим)));

- на солярисах просто сыпется МКПП (вот чем удивил, так удивил), а ремонт выходит дорогим. Вазовская коробка если и не надёжнее, то уж точно гораздо дешевле в ремонте;

- с двигателем та же самая ситуация, но у Весты всё портит проблема с ГРМ. Хотя Вазовский двигатель один х гораздо более ремонтопригодный;

- т.к. авто приобретается в том числе и для себя, для семьи, то простор салона так же играет не малую роль;

- Веста единственный российский, при этом самый дешевый автомобиль, на котором можно работать в Яндекс-такси;

- просто банально, Веста больше нравиться.

А Юг-лада так же жопится на подарки! Не хорошо и не современно как то! А ведь в перспективе люди хотели и вторую Весту взять…

ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛ РИО. Как я говорил выше, тестил я Рио дважды, да чуть было и не купил, развесив уши. В двух наших салонах. Первый раз в Реале, что на Правобережном тракте. Там готовы были разориться на зимнюю резину и сигналку. Но работа менеджера… Когда мы даже ещё не сели в тестовую бричку, он поинтересовался, что ещё мы смотрим. Ну как бы я и сказал. И тут Остапа понесло... Как он поливал грязью и говном Весту… Хорошо хоть на маты не перешёл. И сборщики то рукожопы… А то что Киа у нас собирается, ничего? А потом, что нас ещё более впечатлило, он начал поносить родственный Хёндай. И так всю дорогу. Ну так просто работать нельзя. По моему, поливать конкурентов грязью, это как минимум низко. А как же хоть капля патриотизма??? Ты гад живёшь в этой стране и тут же поносишь, то, что с ней связано. А Киа это вот прям верх прогресса, само совершенство. Ей богу, вёл себя как минимум некрасиво, невоспитанно, неприлично. Короче осталось сугубо негативное впечатление, и возвращаться туда желания уже не было. Потом поехали в Барнаул-Моторс на Калинина. Работал с нами менеджер Евгений. Ни каких претензий. Хороший подход, прекрасная подача авто. Ни одного слова о конкурентах!))) Когда перезвонил через пару дней и узнал о нашем решении, поздравил с покупкой… Но вот начальство зажопило сигналку и резину. Согласились только на коврики и защиту ДВС. Если бы я всё это докупал сам, мой бюджет был бы на грани. Чего не хотелось бы.

А всё то, о чём я говорил выше в отношении Весты, можно конечно воспринимать как недостатки, но ведь на скорость и безопасность это не влияет, поэтому для меня это просто особенности. С которыми вполне можно жить. Посидел немного на форумах Рио/Солярисоводов, отзывы почитал. Ну ведь интересовался же. Простите уж, что вторгнулся. Но там тоже своих «особенностей» будь здоров. И обращений по гарантии не мало. Вообще у нас как, каждый хвалит своё болото. Вот и все дела. Наверное и я не исключение.

И ещё. Тот, кто хоть раз покупал новый автомобиль с салона, навряд ли, когда-нибудь уже пересядет на б/у по доброй воле или без причин непреодолимой силы.

Плюсы:

- нарваться на жуликов, если голова более-менее соображает, практический невозможно (хотя многие и тут умудряются лапухнуться);

- не нужно что-то чинить, а главное тратить на это время. Уж извините, но в б/у – чинить что-нибудь полюбас придётся. Если не убивать целенаправленно авто. У друзей и знакомых ни разу не видел, чтобы при покупке б/у ничего не приходилось вкладывать Хорошее авто не продают, на нём ездят. Хорошее авто (как вот я Гранту))), продают только если появляется возможность взять что-то выше классом. Или в сложной жизненной ситуации. Но таких вариантов единицы. А тут просто ездишь. Без особых забот. По определению работает ВСЁ! Первые 50 тысяч, как показал мой опыт, вообще только расходники. А потом расходники подороже, типа сцепления, замены ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза. Нет, можно первые 100 тысяч вообще ничего не делать, а потом всем рассказывать, какое же гоно делает ВАЗ. Когда он сыпаться начнёт.

- и главное – просто это новый авто!!! Поверьте, классное ощущение! Не попробовав, не понять. Выбор, покупка... Это целый ритуал. И уж по мне так более приятное занятие, чем мутырство по грязным разборкам в поисках очередной сломавшейся детальки. Ну или на худой конец траты времени на поиск нужного китайского аналога. И так по кругу… А тут: приехал в салон, всё чисто, опрятно, кофе… Выбираешь ни какую китайскую детальку купить, да на какую разборку съездить, а новые шины, диски и прочие ништяки. Главное чтобы персонал на первой линии сработал как нужно. Хотя и от того, как клиент себя поведёт, зависит не мало. Ведь все мы люди. И тогда один позитив.

ТАК ЧТО ВСЕМ ПОЗИТИВА!!!!

P.S. Блин, что-то много у меня приятных впечатлений и эмоций от ВАЗа, даже в сравнении с конкурентами, коих небыло ни от Гранты, ни от Приоры, которые радовали преимущественно только тем, что новые. Может это только пока сыпатся не начала... Постучал по дереву, три раза плюнул через левое плечо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

9937901
Екатеринбург
Помыть машину зимой и удивляться почему резинка скрепит, ну не знаю, по мне так это нормальная закономерность, тем более что машина стоит на улице. Я после мойки загоняю на теплую парковку на ночь, чтобы вода везде высохла, иначе никак
27
8
Ответить
Саня
Барнаул
9937901
Помыть машину зимой и удивляться почему резинка скрепит, ну не знаю, по мне так это нормальная закономерность, тем более что машина стоит на улице. Я после мойки загоняю на теплую парковку на ночь, чтобы вода везде высохла, иначе никак
Вся беда втом, что ни на гранте, ни на приоре подобных казусов вообще небыло. Никогда, ниразу
10
7
Ответить
10316700
Саня
Вся беда втом, что ни на гранте, ни на приоре подобных казусов вообще небыло. Никогда, ниразу
Там и подвеска попроще
13
1
Ответить
10821044
Пермь
На датсуне можно поработать в яндекс такси )_
10
3
Ответить
Саня
Барнаул
10821044
На датсуне можно поработать в яндекс такси )_
Иномарка ж ёпт... )))) А на гранте нельзя???
20
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Охх сколько инфы..
Да все вроде норм написано..
А морозы - потерпите..
22
3
Ответить
Саня
Барнаул
Leopard
Охх сколько инфы..
Да все вроде норм написано..
А морозы - потерпите..
Людям вроде польза есть и то славно. По мне лучше так, чем в каждом дополнении писать о том, как помыл машину, как лампочку заменил, да как колёса подкачал. ))))
16
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
в городе купят рио/солярис что бы не наяривать ручкой мкпп и дерганным роботом
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
31
3
Ответить
Саня
Барнаул
ЛатэКотэ
в городе купят рио/солярис что бы не наяривать ручкой мкпп и дерганным роботом
О том и речь. Веста бы была просто бесцеллером, при наличаи нормальной АКПП. В городах поэтому и не берут
31
3
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Я поздравляю вас с покупкой вашей новой машины! И ни в коем случае не навязываю своего мнения! Но в эти деньги машину с Левым рулем , поддержанную взять легко и мозг она парить не будет 100%) Я как человек занимающийся продажей авто 20 лет, продаю различные автомобили по классам как с правым так и с левым рулем, до 900 тысяч можно было рассмотреть кроссовер даже) К примеру Кашкай+2, оутлендер, и.т.д из универсалов года 15 как минимум с минимальным пробегом кия сид св, хундай ай30 Св, и.т.д) Просто если сесть и поехать на них то разница будет ощутима, к тому же все варианты приведенные на акпп/либо CVT, да такие популярные авто как камри за 900 тысяч можно 10-11 года только было себе позволить и выбирать долго нужно было бы) Я сам уже не первый раз беру себе новые авто для себя, последний у меня с 14 года TLC200, не могу с ним пока расстаться) Но сейчас веду поиски годовалой ауди Q7, бмв Х5. хочу попробовать впервые для себя немца, но при этом основную потерию в цене я уже так скажем пройду, и таких авто пруд пруди, не к спеху, т.к морозы такие что ужас.... Удачи вам с вашей вестой, но думаю что года через 3 вы придете к выбору зарубежного авто
Я вернулся!)
28
65
Ответить
Саня
Барнаул
aurum10002
Я поздравляю вас с покупкой вашей новой машины! И ни в коем случае не навязываю своего мнения! Но в эти деньги машину с Левым рулем , поддержанную взять легко и мозг она парить не будет 100%) Я как человек...
Полностью согласен с Вами. Выше наазванные авто, безусловно лучше, по большенству потребительских качеств. Думаю, что за 3 года ВАЗ не сможет сделать авто С или D класса. Или 4вд кроссовер. (Если нива 2 не подоспеет). И тогда конечно, только ино. Ибо брать авто того же класса или ниже, резона нет. А б/у не хочу в силу озвученых выше возможных проблем. А лотыреи не люблю...
18
5
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Саня
О том и речь. Веста бы была просто бесцеллером, при наличаи нормальной АКПП. В городах поэтому и не берут
согласен
даже на Джатко 4 ст брали бы ее
шырли мырли шир манирли
14
1
Ответить
Саня
Барнаул
ЛатэКотэ
согласен
даже на Джатко 4 ст брали бы ее
Это вообще отличная коробка, если и не в плане надёжности (хотя и тут притензий минимум), то в плане ремонтопригодности точно. Вот ей богу, я бы взял, будь такая комбинация. Даже с расходом в 12 литров ))))
7
3
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
P/S Ей бы ветровички не помешали!
Я вернулся!)
5
5
Ответить
Саня
Барнаул
aurum10002
P/S Ей бы ветровички не помешали!
Я не любитель колхоза, но тоже о них думаю... )))
6
5
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Саня
Я не любитель колхоза, но тоже о них думаю... )))
А когда ветровики стали колхозом???
Я вернулся!)
9
9
Ответить
Саня
Барнаул
aurum10002
А когда ветровики стали колхозом???
Вот была у меня белая гранта, так там ветровики - что корове седло. Ну чистой воды колхоз. А вот на весте думаю, может и ничего бы смотрелись...
5
4
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Саня
Вот была у меня белая гранта, так там ветровики - что корове седло. Ну чистой воды колхоз. А вот на весте думаю, может и ничего бы смотрелись...
Не знаю даже что сказать) Но не зря с Японии 90% авто приходит с ветровиками))
Я вернулся!)
6
4
Ответить
Николай
Канск
Да, проблема провалов непрогретого двигателя на низких оборотах свойственна и для 1.8. А в остальном зря вы о 1,8 плохо думаете, он своих денег более чем стоит) Скрип втулок тоже есть после минус 30. А после минус 40 скрип проходит, а приходит бряк)) Километров эдак на пять пробега, пока подвеска не разогреется. А вот потом... И тихо, и мягко, и тепло - в минус 46 за бортом.
18
3
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 4
Веселый отзыв-5
12
 
Ответить
2852906
Омск
aurum10002
Я поздравляю вас с покупкой вашей новой машины! И ни в коем случае не навязываю своего мнения! Но в эти деньги машину с Левым рулем , поддержанную взять легко и мозг она парить не будет 100%) Я как человек...
Нормальный комментарий.
9
3
Ответить
У нас в семье много авто, есть и Солярис, Рио, Опель астра, Камри, WV пассат и поло, Мазда cx5 - все авто от 2012 г. выпуска и выше, так вот купили осенью Весту седан 1.6 на пробу, так вот все начиная от главы семьи - Деда до младшей сестры, все хотят на Весте покататься, чуть не до "драки". Это так лирика, если интересно, живём в Волгограде. Веста всех удивила, от АвтоВАЗа мы такого не ожидали, если честно, отличный авто. Поздравляем Вас с покупкой, удачи на дорогах.
37
17
Ответить
Сергей
Нижневартовск
"И ещё. Тот, кто хоть раз покупал новый автомобиль с салона, навряд ли, когда-нибудь уже пересядет на б/у по доброй воле или без причин непреодолимой силы"
Все ныне выпущенные автомобили разработчиками изначально заложено в них проехать гарантийный срок и потом чтоб, либо вам их кормить на ремонтах з,ч, либо через три года им её вернуть в трейд ин с потерей 40% стоимости и покупать следующий новый...
Идёт сплошное выкачивание денег с обывателя.
А вот делать как раньше двигателя миллионики, так это для них смерть и банкротство...
Ктож у них новые машины покупать станет если купил 500км без крупных поломок ездить можно...
По мне так уж я лучше на движке милионнике буду ездить чем кормить их...
13
24
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Вот кто бы что не говорил, новый авто, любой марки, не важно, принесёт гораздо больше положительных эмоций, чем бу. Как мне сказала моя подруга, покупку нового автомобиля можно сравнить с рождением ребёнка. Правда так и есть, щенячья радость тебя не покидает очень долгое время. За ней следишь как за беременной женой.
25
9
Ответить
Саня
Барнаул
Сергей
"И ещё. Тот, кто хоть раз покупал новый автомобиль с салона, навряд ли, когда-нибудь уже пересядет на б/у по доброй воле или без причин непреодолимой силы" Все ныне выпущенные автомобили разработчиками...
А сейчас можно купить машину с милионником? Да они все уже не на один раз капиталены-перекапеталины. Сделали двиг, начинает просить, подвеска, сделали подвеску, начинает просить коробка... И так постоянно. Если бы сейчас делали новыми старые авто... Но сейчас все сделаны по одному принципу
23
1
Ответить
Любитель автопрома а,ля,рюс ,напиши отзыв ,когда пробежиш230тыщ,если атому времени от твоей тачки что нибудь останется.
14
51
Ответить
Андрей
Заринск
Каждное дополнение жду с нетерпением, эх можете вы внести в наши серые времена лучик света...
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
В Реале на правобережном с вами менеджер Кирилл наверно работал. Он мне слегка не адекватным показался.
3
 
Ответить
Саня
Барнаул
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
Любитель автопрома а,ля,рюс ,напиши отзыв ,когда пробежиш230тыщ,если атому времени от твоей тачки что нибудь останется.
Ну думаю при должном уходе сможет она и больше пробежать. Да вопрос в том, нужно ли мне это? Если у меня появится возможность взять что то лучше, то я уж непременно этой возможностью воспользуюсь. А учитывая, что по ВАЗу расти более некуда... А вообще сейчас у всех авто заложено запланированное старение. И мы с этим можем только мириться...
16
4
Ответить
Саня
Барнаул
Андрей
Каждное дополнение жду с нетерпением, эх можете вы внести в наши серые времена лучик света...
Спасибо! Рад стараться! )
4
 
Ответить
Вам, уважаемый, прежде чем покупать машину нужно было бы включить мозги, определиться для чего она вам, в каких условиях будет эксплуатироваться, заглянуть в технические характеристики авто, а уж потом покупать. А жаловаться на то что в Арктике не запускается Ломбарджини или по тундре не едет Бугатти, обвиняя в этом конструкторов и автопром, это, извините меня, какой-то кретинизм.
4
25
Ответить
Саня
Барнаул
Людмила Приходько
Вам, уважаемый, прежде чем покупать машину нужно было бы включить мозги, определиться для чего она вам, в каких условиях будет эксплуатироваться, заглянуть в технические характеристики авто, а уж потом...
И да, уж поверте, для чего мне авто и где оно будет эксплуатироваться, мне думается гораздо виднее. И если у вас хватило разума прочитать весь текст, а не только его выдержки, то вы должны были понять, что к выбору я всегда подхожу в высшей степени осознанно, да и ещё с подходом рационализма. Ну что касаемо знания технических характеристик, почему то я такой самоуверенный, готов поспорить, что мои знания в этом направлении в разы превосходят Ваши.
18
 
Ответить
Саня
Барнаул
snn5992
В Реале на правобережном с вами менеджер Кирилл наверно работал. Он мне слегка не адекватным показался.
Именно он!
6
 
Ответить
11062264
Красивая авто получилось! И салон удобный, удобней чем на солярисе однозначно, багажник хороший. Ездил на солярисе с 2014 по конец 2017, 1.6 мкпп, ни одной поломки, ни скрипов, за все время лампочку заменил в ходовых огней. Прошёл 60 000 км, хотел поменять на кросс, прокатился, понравился авто, подвеска наверно лучшая в этом классе, солярис не сравнить, но двигатель 1.8 вообще не впечатлил, может не обкатался, да и наверняка на 92 был, но осадочек остался. Приятель, что работает в салоне мне сказал что рано пока этот движок покупать, а быть испытателем завода за свои кровные не хочется. В итоге взял шкоду и не желею (рапид 1.4 турбо, дсг), поговаривают что альянс Рено, Ниссан наладили выпуск турбо движка с коробкой под него, и вполне возможно что Веста в будущем его получит, подождём... автору весты 5 за труды
12
3
Ответить
Саня
Барнаул
11062264
Красивая авто получилось! И салон удобный, удобней чем на солярисе однозначно, багажник хороший. Ездил на солярисе с 2014 по конец 2017, 1.6 мкпп, ни одной поломки, ни скрипов, за все время лампочку заменил...
Рапид 1.4 просто гонка в своём классе. И вообще, лично я, считаю Рапид лучшим по соотношению потребительских качеств в классе В! Отличный выбор! Если не секрет, расскажите что-почём получилось?
2
6
Ответить
Саня
Барнаул
Людмила Приходько
Вам, уважаемый, прежде чем покупать машину нужно было бы включить мозги, определиться для чего она вам, в каких условиях будет эксплуатироваться, заглянуть в технические характеристики авто, а уж потом...
Милая дама! Какая Арктика, какие Бугатти? Кто кого обвиняет? Вы о чём? Поясните пожалуйста.
9
1
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Саня
А сейчас можно купить машину с милионником? Да они все уже не на один раз капиталены-перекапеталины. Сделали двиг, начинает просить, подвеска, сделали подвеску, начинает просить коробка... И так постоянно. Если бы сейчас делали новыми старые авто... Но сейчас все сделаны по одному принципу
Боюсь милионники после 2000г выпуска автомобили вы врядли найдёте что миллион проходит... Погоня за все новым класса евровыхлопа заставляет производителей завышать рабочую температуру двигателя что для метала является губительно... Вот они ради чистоты выхлопа жертвуют надежностью двигателя, но это им уже это и наруку, быстрее умрёт значит вы быстрее другую у них тачку купите...
Я просто сам из небольшого количества людей консерваторов видимо и машину свою ремонтируют и обслуживаю сам лично и к специалистам узким обращаюсь лишь за консультацией если что сам не нахожу в сети как сделать то или иное... Ну и конечно я очень не желаю кормить производителей которые выпускают сейчас "одноразовые" автомобили...
8
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Саня
А сейчас можно купить машину с милионником? Да они все уже не на один раз капиталены-перекапеталины. Сделали двиг, начинает просить, подвеска, сделали подвеску, начинает просить коробка... И так постоянно. Если бы сейчас делали новыми старые авто... Но сейчас все сделаны по одному принципу
У меня у знакомого bmw 7ка есть 89г так вот двигатель там родной... В прошлом году на колене паз под шпонку уже дошёл до своего финиша.. Вал другой купили ставили. А вот на вкладишах стоит гравировка 1989г.. Так вот мы их обратно поставили потому что им нет ничего... Они до сих пор живее живых...
6
2
Ответить
Саня
Барнаул
Сергей
Боюсь милионники после 2000г выпуска автомобили вы врядли найдёте что миллион проходит... Погоня за все новым класса евровыхлопа заставляет производителей завышать рабочую температуру двигателя что для...
Т.е. как я понял, ваша позиция такова: кормить вы дармоедов не хотите, и лучше постоянно чинить старую рухлять, которая с каждым разом будет просить всё больше??? Вы уж извините, но если у меня будет возможность, я лучше буду ездить без забот, хотя к сожалению только в период гарантии года 3, а не 10 лет как раньше, а потом менять. Мне так удобнее, меня устраивает.
10
8
Ответить
blackmessiah
Москва
"Мотор нужно греть! Причём до рабочей температуры. Ибо если оного не сделать, машина на малом ходу начинает дёргаться как старый паралитик. Слыхивал я, что эта проблема свойственна и для 1.8"
Есть такое, у меня 1,8. Лечится просто - чуть посильнее газку поддать на низких оборотах. Хуже, когда низкие обороты на непрогретом двигателе, а перед вами подъем... Вот тогда то и начинается настоящая зубодробилка. Дилер сказал, что это "конструктивная особенность" О_о
2
1
Ответить
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
Любитель автопрома а,ля,рюс ,напиши отзыв ,когда пробежиш230тыщ,если атому времени от твоей тачки что нибудь останется.
Знаю одного владельца приоры, который в такси 220 тысщ накатал и менял только расходники. У самого Х-Trail - 180 т и много чего ремонтировал, включая вариатор. На вкус и цвет фломастеры разные....
12
1
Ответить
11032331
Саня
Вся беда втом, что ни на гранте, ни на приоре подобных казусов вообще небыло. Никогда, ниразу
Вот действительно вазотазовский автохлам,судя по описанию.
6
13
Ответить
11032331
Krava
Вот кто бы что не говорил, новый авто, любой марки, не важно, принесёт гораздо больше положительных эмоций, чем бу. Как мне сказала моя подруга, покупку нового автомобиля можно сравнить с рождением ребёнка....
Какая может быть радость от нового автохлама,через неделю,другую только одниразочерования,за деньги выброшенные коту под хвост.
8
14
Ответить
11032331
Людмила Приходько
Вам, уважаемый, прежде чем покупать машину нужно было бы включить мозги, определиться для чего она вам, в каких условиях будет эксплуатироваться, заглянуть в технические характеристики авто, а уж потом...
а где нужно эксплуатировать этот автохлам?
2
10
Ответить
10166014
Конструктивная особенность Весты (по оф. дилеру): стук суппортов, вой резонатора на 3000 оборотов, дребезг на холостых от глушителя, сцепление может дергать ниже 2000 оборотов. И это особенности новой машины на механике с 1.6л с пробегом 2500км)
6
14
Ответить
Саня
Барнаул
11032331
Какая может быть радость от нового автохлама,через неделю,другую только одниразочерования,за деньги выброшенные коту под хвост.
Ты сам то герой на чем ездишь? И вот скажи, какого х ты тут сидишь, читаешь отзывы? Видимо интересуешься? Или просто попустословить любишь? )))
14
5
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Эх, беру!
Заверните две!
4
1
Ответить
11062264
Саня
Рапид 1.4 просто гонка в своём классе. И вообще, лично я, считаю Рапид лучшим по соотношению потребительских качеств в классе В! Отличный выбор! Если не секрет, расскажите что-почём получилось?
Спонтанно взял, на эмоциях, рулится и дорогу держит очень достойно, меня когда монагер прокатил я удивился... на солярисе мы бы точно улетели в таком режиме ;) брал в рольфе комплектация монте карло, база 1 022 000, договорились за 915 000, оставили приятные впечатления об конторе. 2 Машина в рольфе у меня (солярис тоже в рольфе брал)
2
6
Ответить
Валерий Марсович
Туапсе
Класс! Есть люди, которые на самом деле верят, что лучше "новое,на гарантии" (пусть "гуано", зато чисто и опрятно, кофе...)! А верю в праворукую Тойоту 2001 г.в. - Калдина GT !
4
15
Ответить
11032331
Саня
Ты сам то герой на чем ездишь? И вот скажи, какого х ты тут сидишь, читаешь отзывы? Видимо интересуешься? Или просто попустословить любишь? )))
TOYOTA ISIS, Ты умник о таком наверное и не слышал
2
16
Ответить
Саня
Барнаул
11062264
Спонтанно взял, на эмоциях, рулится и дорогу держит очень достойно, меня когда монагер прокатил я удивился... на солярисе мы бы точно улетели в таком режиме ;) брал в рольфе комплектация монте карло, база...
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации! Ни гвоздя, ни железа!
3
1
Ответить
Саня
Барнаул
11062264
Спонтанно взял, на эмоциях, рулится и дорогу держит очень достойно, меня когда монагер прокатил я удивился... на солярисе мы бы точно улетели в таком режиме ;) брал в рольфе комплектация монте карло, база...
Но цена.... )))
7
1
Ответить
Саня
Барнаул
Валерий Марсович
Класс! Есть люди, которые на самом деле верят, что лучше "новое,на гарантии" (пусть "гуано", зато чисто и опрятно, кофе...)! А верю в праворукую Тойоту 2001 г.в. - Калдина GT !
А многие, и не без оснований, гуаном считают 20 летнюю рухлядь, которая у меня, кстати, тоже была. Вот скажите, а какого же тогда черта вы про Весту отзывы читаете? Ну признайтесь, интересуетесь же? У Вас, видимо новой машины ни разу не было. Поэтому и восхваляете свою калдину, бегая периодический по разборкам. Была у знакомого такая. Через полгода продал. Ибо замучался чинить и заправлять.
16
4
Ответить
Саня
Барнаул
11032331
TOYOTA ISIS, Ты умник о таком наверное и не слышал
Если бы даже и не слышал, я бы умник, в интернете посмотрел ))) Но в моем регионе пруль пока ещё не вымер, поентому много чего встречается, много чего видывал. По разборкам то часто бегаете? Или просто убиваете, ничего не делаете?
15
1
Ответить
Саня
Барнаул
11032331
Какая может быть радость от нового автохлама,через неделю,другую только одниразочерования,за деньги выброшенные коту под хвост.
Читаешь Ваши примитивные, полные снобизна, коментарии и диву даёшся. Ну если у Вас есть своя позиция (что безусловно здорово), будьте добры её аргументировать. А пропусту пустословить... Бессмысленная трата времени.
15
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Саня
Именно он!
:-))
1
 
Ответить
11062264
Саня
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации! Ни гвоздя, ни железа!
Спасибо!
1
 
Ответить
11062264
Саня
Но цена.... )))
Смирился, думаю других (2014 г) в ближайшем будущем не будет... только на увиличение
1
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Саня
Т.е. как я понял, ваша позиция такова: кормить вы дармоедов не хотите, и лучше постоянно чинить старую рухлять, которая с каждым разом будет просить всё больше??? Вы уж извините, но если у меня будет возможность,...
На трейдин 30-40% потяреетя за трёх летку и за три года новая станет на 30-40% дороже. Несложно посчитать сколько вы потратить на эту операцию. Столила например 700 вы купили новую Рио. Стали в трейд за 400 грубо. 300 потеряли уже... Но новый Рио через три года уже не 700 а 900 уже. Итого вы доплачиваете 600. И спокойно каждые 3года теряете 500-600 тыщь... Нет спасибо.. Мне такое спокойно ездить..., каждые три года производителя кормить по 500-600 тыр извените не по душе совсем...
А вы господа кормите дормоедов производителей которые консервные банки выпускают что при малейшем Дтп капоты хлеще картона складываются в гормошку...
6
12
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Саня
Т.е. как я понял, ваша позиция такова: кормить вы дармоедов не хотите, и лучше постоянно чинить старую рухлять, которая с каждым разом будет просить всё больше??? Вы уж извините, но если у меня будет возможность,...
Пожалуй, со мной согласятся многие автовладельцы – автомобили, которые выпускаются сейчас, намного менее надёжны и куда более «ломучие» чем те, что выпускались раньше. Причём чем новее модель машины, тем она больше сыпется. Почему так происходит? Я знаю ответ, но он вам не понравится.

Можете мне верить, можете не верить, но я перескажу вам то, что мне рассказал один высокопоставленный сотрудник одной из ведущих немецких автомобилестроительных компаний. Он работает в подразделении, которое занимается разработкой перспективных машин и технологий, так сказать “работает на будущее”. Оно будет тем ещё, ага…

Я сказал ему, что с моей точки зрения нынешние авто любых марок чрезвычайно ненадёжны и попросил подтвердить это или опровергнуть. Его ответ привожу практически в виде прямой речи.

“Знаешь, что нам рассказывают в самом начале, когда мы учимся нашей будущей работе? Нам подробно излагают историю Volkswagen Golf II. Помнишь такой автомобиль? Так вот, он едва не убил Фольксов. Почему? Он не ломался, он был вечным.

А раз он вечный, то люди не тратили деньги на ремонт и не продавали его. Ездили и ездили. Да что там – они и сейчас ездят
Поэтому задача современных конструкторов в автобизнесе такова – сделать машину, которая бы постепенно ломалась. Не сразу, нет. Мы рассчитываем, чтобы машина прожила определённое количество моточасов.

Но моточасы в Европе отличаются от ваших – если в Германии машина проживёт до окончания срока гарантии и начнёт ломаться сразу после его окончания, то в России она исчерпает лимит раньше. Из-за плохих дорог, некачественного топлива, реагентов, плохого обслуживания и так далее.

И с этим ничего не поделать – абслютно все автопроизводители тратят миллиарды на то, чтобы добиться ограниченной надёжности своих автомобилей”.
9
3
Ответить
Саня
Барнаул
Сергей
Пожалуй, со мной согласятся многие автовладельцы – автомобили, которые выпускаются сейчас, намного менее надёжны и куда более «ломучие» чем те, что выпускались раньше. Причём чем новее модель машины,...
Запрограммированное старение. Вы о нём не знали? Это относится к абсолютно всем современным материальным благам! Даже к чайникам! И что вы можете этому противопоставить??? Как будите с этим бороться? Рано или поздно старые авто вымрут и что далее? Вы лошадь себе купите или из принципа пересядете на общественный транспорт?
6
 
Ответить
11032331
Саня
Если бы даже и не слышал, я бы умник, в интернете посмотрел ))) Но в моем регионе пруль пока ещё не вымер, поентому много чего встречается, много чего видывал. По разборкам то часто бегаете? Или просто убиваете, ничего не делаете?
По разборкам не бегаю нет нужды,пока не разу не ломалась,меняю масла,как положено.Поменял передниистойки при пробеге 180т.кми и тормозные колодки по кругу,стойки стабилизатора.
1
4
Ответить
Саня
Барнаул
11032331
По разборкам не бегаю нет нужды,пока не разу не ломалась,меняю масла,как положено.Поменял передниистойки при пробеге 180т.кми и тормозные колодки по кругу,стойки стабилизатора.
И более за 180 т. км ничего? Даёшь отзыв на дром!
9
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Саня
Запрограммированное старение. Вы о нём не знали? Это относится к абсолютно всем современным материальным благам! Даже к чайникам! И что вы можете этому противопоставить??? Как будите с этим бороться?...
Заранее запасусь тройкой экземпляров одной модели в качестве доноров чтоб на мой век хватило))))
С остальными благами соглашусь что чайники и тому подобное не имеют вечности и их волей не волей приходится менять... Выше есть пост что в вопросе выбора авто я консерватор...
ДлЯ меня и новые авто не будут глобальной проблемой если уж на то пошло, руки растут из нужного места и нет такой поломки в автотехнике что мне не подсилу исправить самому...
 
1
Ответить
11032331
Саня
И более за 180 т. км ничего? Даёшь отзыв на дром!
Если считать ремонтом замена пыльника на левом переднем шрусе,то да и стекло разбили на пассажирской двери.Сперли дамскую сумочку,жена оставила меж передними сиденьями,а так расходники.
 
2
Ответить
11032331
Саня
И более за 180 т. км ничего? Даёшь отзыв на дром!
Отзывы не писал и не умею,да и чем писать.Если интересно,брал в Магадане,из Магадана своим ходом В Одессу,из Одессы в Новосибирскую обл.На следующий год снова в Одессу и обратно.Три года подряд ездили в Одессу.Сей час выехал из Новосибирской обл ближе к югу Поломок не было,ночь влетел в хорошую выбоину,убил стойку.
 
1
Ответить
Саня
Барнаул
Сергей
Заранее запасусь тройкой экземпляров одной модели в качестве доноров чтоб на мой век хватило)))) С остальными благами соглашусь что чайники и тому подобное не имеют вечности и их волей не волей приходится...
А я вот чинить могу, но не буду. Пока на пенсию не выйду. Как выйду, куплю себе, как Тесть мой, уазик. Для души. И буду под себя делать потихоньку. А пока я буду заниматься тем, что умею. Буду на работе деньги зарабатывать, а время свободное буду тратить на семью и активный отдых. Пока ремонты не моё...
5
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей
Пожалуй, со мной согласятся многие автовладельцы – автомобили, которые выпускаются сейчас, намного менее надёжны и куда более «ломучие» чем те, что выпускались раньше. Причём чем новее модель машины,...
Не может быть. Враки все это.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Как хорошо , что есть у нас свидетели секты первого пука, которые любят покупать новые авто с салона. Иначе где бы мы могли купить то же самое за 2/3 цены?
2
7
Ответить
Саня
Барнаул
Sunduk
Как хорошо , что есть у нас свидетели секты первого пука, которые любят покупать новые авто с салона. Иначе где бы мы могли купить то же самое за 2/3 цены?
Приветствую тебя, мой многолетний оппонент! ))) Как всегда, твои комментарии язвительны, колки и без преувеличения уместны. )))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
aurum10002
Я поздравляю вас с покупкой вашей новой машины! И ни в коем случае не навязываю своего мнения! Но в эти деньги машину с Левым рулем , поддержанную взять легко и мозг она парить не будет 100%) Я как человек...
Берите дизельные, хотя наверное их сложнее найти чем бензинки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Саня
Полностью согласен с Вами. Выше наазванные авто, безусловно лучше, по большенству потребительских качеств. Думаю, что за 3 года ВАЗ не сможет сделать авто С или D класса. Или 4вд кроссовер. (Если нива...
Нива - 2,это шевинива,эта будет нива - 3
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
10166014
Конструктивная особенность Весты (по оф. дилеру): стук суппортов, вой резонатора на 3000 оборотов, дребезг на холостых от глушителя, сцепление может дергать ниже 2000 оборотов. И это особенности новой машины на механике с 1.6л с пробегом 2500км)
Резонатор на новых машинах нормальный, по глушителю, ещё вроде в прошлом году пофиксили, сцепа тоже идёт усиленная, только суппорта вроде ещё не пофиксили, так что у вас устаревшая информация
3
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
nordwes
Берите дизельные, хотя наверное их сложнее найти чем бензинки
Только дизеля и рассматриваю, тлк тоже дизель
Я вернулся!)
 
 
Ответить
gastro
Саня
Вся беда втом, что ни на гранте, ни на приоре подобных казусов вообще небыло. Никогда, ниразу
А у меня на Приоре было))
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
gastro
А у меня на Приоре было))
А у меня не было ))))
 
 
Ответить
gastro
Вот на 1.8 напрасно гнать))
У меня до него была Приора 106 л/с. Я проехал пока на Весте около 1 тыс.км., но никакой разницы по расходу бензина с Приорой не вижу))
Заправляюсь тем же 95 экто на тех же заправках.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
gastro
Вот на 1.8 напрасно гнать))
У меня до него была Приора 106 л/с. Я проехал пока на Весте около 1 тыс.км., но никакой разницы по расходу бензина с Приорой не вижу))
Заправляюсь тем же 95 экто на тех же заправках.
1000 км не пробег. Выводы тысяч через 10-15 нужно делать. Вот тогда они будуть объективны
3
 
Ответить
gastro
Саня
1000 км не пробег. Выводы тысяч через 10-15 нужно делать. Вот тогда они будуть объективны
Ну да, конечно))
В первые десятки и сотни километров мотор кушает бензина мало-мало, очень скромно так, а через 10 тыс . - КАК НАЧНЁТ ЕГО ЖРАТЬ!)))
Вообще-то у меня это не первый автомобиль(если посчитать - то восьмой), потому немножко ориентируюсь в этом вопросе.
3
 
Ответить
Саня
Барнаул
gastro
Ну да, конечно))
В первые десятки и сотни километров мотор кушает бензина мало-мало, очень скромно так, а через 10 тыс . - КАК НАЧНЁТ ЕГО ЖРАТЬ!)))
Вообще-то у меня это не первый автомобиль(если посчитать - то восьмой), потому немножко ориентируюсь в этом вопросе.
Да при чем тут опыт то? Зимой и летом расход одинаковый? Вы во всех режимах опробовали машину? Обкатку уже прошли? Нюансов куча.
3
 
Ответить
gastro
Саня
Да при чем тут опыт то? Зимой и летом расход одинаковый? Вы во всех режимах опробовали машину? Обкатку уже прошли? Нюансов куча.
Конечно расход разный зимой и летом, кто спорит?
НО я и не писал про то, что летом и зимой расход одинаков))

Я написал про то, что не вижу разницы никакой в расходе между Приорой (которую продал тут же, как купил Весту, 2 месяца)
и Вестой, на которой езжу сейчас.
Тогда у нас была такая же т-ра как и сейчас тогда,
я так же прогревал Приору с автозапуска по 5-10 минут ежедневно по несколько раз в день, как и Весту сейчас,
я на такие же деньги заправляюсь по выходным на тех же заправках тем же бензином (от 700 до 1000 руб. в зависимости от того как много ездил на неделе) .
И не вижу НИКАКОЙ разницы. А подсчитывать на калькуляторе миллилитры не вижу смысла.

2.По поводу обкатки:
Все мои машины, кроме первой, были новыми с салона.
И я ни разу не замечал такого, что во время обкатки машина ела бензина мало, а через 10-15 тысяч вдруг стала кушать больше.
Скорее наоборот.
А больше 30 тысяч я никогда и не проезжал, продавал машины и покупал новые. Что там будет с расходом через 50-100 тыс. не могу сказать.
 
 
Ответить
Александр
Ишим
Саня
А многие, и не без оснований, гуаном считают 20 летнюю рухлядь, которая у меня, кстати, тоже была. Вот скажите, а какого же тогда черта вы про Весту отзывы читаете? Ну признайтесь, интересуетесь же? У...
В 2012 совсем ушел на пенсию, а до этого привык менять новые авто через три года. В этом же году взял новую CRV-3, 2.0 на автомате. После дизельной "Соренто" американки хонда показалась мне тупой и шумной, но делать нечего, уже купил. Проездил 5 лет без всяких проблем, решил взять новый авто. Приехал на тест-драйв в сало "Лада" денег-то нет. Парни видели на чем я приехал, улыбаются. Начал с Весты, потом Х-Рей и Кросс. Те ощущения, что я испытал не передать. От страха таких передвижений раз 20 вспотел и седых волос стало гораздо больше. Когда шел к своей хонде хотелось бросится и расцеловать ее. С мыслями продать ее покончено раз и навсегда!!!
 
11
Ответить
Саня
Барнаул
Александр
В 2012 совсем ушел на пенсию, а до этого привык менять новые авто через три года. В этом же году взял новую CRV-3, 2.0 на автомате. После дизельной "Соренто" американки хонда показалась мне...
Так кто же спорит. Пересаживаться на Весту с авто классом, а тем более двумя, выше - это сродни мазохизму. Тут разочарованию не будет предела. А вот после других вазов - радости нет предела! Удачи Вам!
7
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Задняя полусфера (багажника) без подогрева?
 
 
Ответить
евгений
Ува
Сергей
"И ещё. Тот, кто хоть раз покупал новый автомобиль с салона, навряд ли, когда-нибудь уже пересядет на б/у по доброй воле или без причин непреодолимой силы" Все ныне выпущенные автомобили разработчиками...
это как отец купил новую в далеком 2003 г все б у не расматривает
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Ефим
Задняя полусфера (багажника) без подогрева?
Только стекло двери багажника с подогревом
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Саня
Только стекло двери багажника с подогревом
Это тоже неплохо и добавляет удобства в эксплуатации. Задний дворник отогреется, если прилипнет.
 
 
Ответить
11139075
Позравляю с преобретением . Авто норм.
Вопрос:
Салон авто в зимний период быстро прогревается или быстро? Если прогревается после того как начал движение то сколько нужно проехать?
1
 
Ответить
Саня
Барнаул
11139075
Позравляю с преобретением . Авто норм.
Вопрос:
Салон авто в зимний период быстро прогревается или быстро? Если прогревается после того как начал движение то сколько нужно проехать?
На ХХ греется достаточно долго. При -25 минут 20 нужно тарахтеть, чтобы комфортно было. На ходу минут 10-15 и уже норм. Я лично грею около 10 минут и в путь.
 
 
Ответить
11139075
Саня
На ХХ греется достаточно долго. При -25 минут 20 нужно тарахтеть, чтобы комфортно было. На ходу минут 10-15 и уже норм. Я лично грею около 10 минут и в путь.
Спачибо за ответ.
Наши машины сделаны для России.
1
 
Ответить
Константин Матвеев
Знаю одного владельца приоры, который в такси 220 тысщ накатал и менял только расходники. У самого Х-Trail - 180 т и много чего ремонтировал, включая вариатор. На вкус и цвет фломастеры разные....
А вариатор для того и сделан ,чтобы после 100 тыщ его выбросить,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром