Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заметки )

Лада Веста 2017

, Барнаул
Пробег: 3 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
52

Всем привет! Напишу некоторые свои замечания, которые всплыли в ходе эксплуатации и которые при обычном тест-драйве могут быть и не замечены.

Про короткие ремни. Понадобилось нам приобрести значит детское автокресло. Категория нужна была 0/1, т.е. 0-18 кг. Чтобы на люлю не тратиться. Дело сурьёзное, поентому к этому подошёл очень ответственно. К сожалению, в данной категории, ни в городе, ни в интернете кресел в наличии с креплением ISOFIX найти не удалось. Может искал плохо. А так как планируется использовать кресло не только в Всте, ISOFIX этот в принципе и не нужен особо был. Но у Весты есть одна беда. Короткие задние ремни безопасности. Просто взять и пристегнуть любое кресло не получится, нужно выбирать, ибо ремешки коротковаты. Ох сколько я померил, сколько перемерил.... Кое как подобрали. И всё из-за ремней. Остановили выбор на кресле Happy Baby Passenger V2. Кресло не плохое вроде, 5 положений наклона, ставится и по ходу движения и против. Ремней хватает 100%. Может совет мой кому пригодиться.

Про багажник и коляску. Коляску тоже выбирали, по принципу "Чтобы в багажник влезла". Тут конечно попроще, чем с креслом. Практический любая коляска в разобранном виде и без снятия колёс помещается, но не "Со свистом!", как в тот же Ларгус. Задний скос пятой двери практичности ну никак не добавляет. Да и сам багажник не суперских размеров. Без фальшпола чуть больше, но менее практичен. Не хэчбэк конечно, но и не Вагон. Зато Веста красивее Ларгуса )))

Про печку. Всё хорошо - греет! Но не идеально... Ох, не один я роптаю по этому поводу. Отопитель имеет 8 единиц положения. Регулировки по градусам (как на версиях с климатом) нет. Так вот. На 6 положении зябко, а на 7 жарища неимоверная. Регулировка интенсивности обдува помогает слабо. Вот и тыркаешь крутилку туда-сюда. У нас женой постоянно противоречия: мне холодно, а ей жарко! Дискомфортно. Граждане конструктора! Вы своими недоработками рушите семейную идиллию! На гранте крутилки крутил гораздо реже, температура поддерживалась автоматический. Мелочь, а приятно было. И дурацкое расположение воздуховода к ногам водителя... На грантокалинаприорах сбоку был. Так многие жаловались, что правая нога горела, а левая мёрзла. Меня всё вот устраивало. Не нравится? Исправим! Сделали воздуховод сверху. Теперь голень горит, а пальцы подмерзают порой! )))) Да как так то.... Хотели как лучше, а получилось как всегда... Может это специально, чтобы люксы брали?

Про динамику. Динамика ни ахти какая, я уже говорил. Да, вес больше чем у гранты. Но гранта с тремя мужиками на борту, да с тем же двиглом (а вес то будет поболе, чем у пустой весты) была легка на подъём. Воспринималась как пушинка. Передача ниже-педаль-в-пол-бодрый разгон. Веста же вместо бодрого разгона даёт только скромное ускорение. Да и то через пару-тройку секунд, апосля нажатия. Как видится мне, причина основная сего поведения в настройках е-газа и блока управления, в угоду экологии. Хотя гранта тоже с е-газом была. Уж не знаю, сразу так было, али после модернизации... Но это провал, уважаемый АвтоВАЗ!!! Впечатление ну прям ваще портит! Чтобы худо-бедно ездить веселее, педальку топчешь пошибче. А тут и расход горючки в гору идёт. И 1.8 тут не панацея. Озорникам весту советовать никак не могу. Старая калиноплатформа с приородвиглом в плане динамики гораздо задорнее. Да чего там. Прокатился на днях на восьмиклапанной гранте друга, дабы освежить воспоминания. Первое впечатление - какая же она узенькая! И при этом какая юркая! Бодрее весты по динамике! Прям огонь! И это 8V... Но прошу учесть, что это эмоции на фоне сравнения. В целом же динамику я могу охарактеризовать, как достаточную. Мне её более чем хватает. Везде! И в городе, и на трассе. Тут смотря что с чем ведь сравнивать. На Нивах люди лётают и ничего. Так на её фоне, Веста что ракета. Ездить можно вполне. Комфортно. Но без огонька и эмоций.

Про классную подвеску. Каждый раз наверное хвалить буду! Ну не перестаёт радовать своей энергоёмкостью, управляемостью и комфортом. Кто-то скажет что она жёсткая. Но жёсткая в меру. В ней не укачивает, нет ватности. Ну прям идеал! Хочется на Весте ехать и ехать. И Желательно, чтобы поворотов по пути побольше было! Но с...ка поганые втулки.... Хорошо хоть только в сильный мороз... Не могут у нас без дёгтя видимо делать...

Веерные форсунки и бочок омывайки. С нынешней "Не палёной" незамерзайкой прям беда. Если за -15, а того хуже и более, то брызгает кое-как. Хотя написано -25. Однажды пришлось водкой стекло поливать! Местные алкаши бы в истерике бились! ))) Уж лучше "Карамелька" у обоченнииков. И льётся нормально и воняет не так мерзко. Но бочок на почти 5 литров и эти самые форсунки помогают не хило экономить. Я как залил полный бачок в декабре, так по сих пор и катался. Красота. В гранте расход омывайки в 2 раза более был. А вот нижний левый угол лобового стекла постоянно в разводах грязных. Многие жалуются.

Про масло роснефть. Смазывает. Гидрики на холодную сучат пару минут. Как нибудь проведу эксперимент, да "Лукойл" залью. Возможно 5-W30. Потому что у них масло в пятилитровой таре есть. Что будет удобно. Если кто опробовал такое маслице, черкните пару строк в коментах, буду очень признателен и благодарен.

Проехал почти 600 км. И по трассе и по городу, и побуксовал, и пообгонял.... Уровень на одном месте. Расход - нуль! Привет 1.8!

Про злосчастный подрулевой рычажок с управлением борткомпом. Не поверите, по прошествии 2х месяцев привык. Стал он мне интуитивно понятен. Да чуть запутано меню. Но я пользуюсь не напрягаясь. Единственное, что не нравится, невозможность одновременно вывести на экран часы и забортную температуру. По мне так самые нужные данные.

ESP добро или зло? Да понятно, что пользы от этой штуковины много. Но иногда мешает... Поехали мы значит в гости в деревню. Температура около -5, ооочень мокрый липкий снег. Подкатываю к одному из переулков, смотрю , снежка см 20. Ха, да думаю проскочу на раз два... Первая передача, газулю в пол. Долетаю до середины преграды, а скорость начинает быстро падать. Ёпт, ESP то отключить забыл... Сам тупанул... А дальше что с ESP, что без... Стою на месте, толку нет. Сел на брюхо. Уверен, если бы ходом брал с отключённой ESP, проскочил бы и не заметил. Лопата не помогла. Но унижен я был окончательно, когда тесть на своей четверке лихо обехал меня и предложил дернуть чутка вперед. При этом спросил: "ну а за что цеплять то будем?" Мда. Спасли 2,5 человеческие силы, которые не без труда, но помогли таки добраться до дома... И резину Хэнкук поругаю в очередной раз. В подобных условиях она беспомощна.

Про бенз лукойл. Хотел провести эксперимент - провёл. Заправился у нас на Лукойле, на пр. Космонавтов, АИ-95. По сравнению с газпромовским G-95 веста поехала чуть-чуть повеселее, а кушать стала на поллитра меньше. При этом газпром более щедр на бонусы, которые компенсируют больший расход. Но на лукойле едет авто веселее - это факт! Обкатка пройдена, масло заменено, поэтому нынче ч езжу в обычном режиме. Со светофоров не тошню, по трассе 110-120 км/ч. И расход устаканился. Средний около 10л/100км. Это если ездить так как я привык. Точка. Расхода как на гранте и приоре в 5,5 – 8 л/100км тут не будет никогда. Кому это важно, Рио и Солярис кушают поменьше говорят. Хотя тут от манеры езды многое зависит.

Вообще веста безусловно стала гораздо ближе к забугорным конкурентам, этого ей не отнять. Но к сожалению, и потеряла те исконно вазовские, Российские, плюсы, свойственные пока ещё другой продукции ВАЗа. И если бы я жил где-нибудь в сельской местности, то весту бы не взял себе. И другим бы советовать не стал. Лучше уж люксовая Гранта. Почему?

-Нет запчастей

-А если и есть, то дорогие

-Расходники, типа тормозных колодок и салонного фильтра, не соизмеримо дороже (по ценам ОД, где то возможно и дешевле есть)

-По проходимости в снегу уступает

-Если застрянешь, вперёд тянуть можно, только ввернув проушину. Которой нагрузки под углом противопоказаны

-Багажник меньше

-Пробег на одном баке меньше

На этом на сегодня пожалуй закончим. Я по прежнему доволен своим выбором, чего и вам желаю! Всем удачи и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Valry
Томск
Да, для деревни гранта лучше, и нормы за глаза хватит)
19
1
Ответить
Саня
Барнаул
Valry
Да, для деревни гранта лучше, и нормы за глаза хватит)
Неистово поддерживаю )
14
 
Ответить
Андрей
Томск
Сам как и автор пересел на Весту СВ Комфорт Имейдж после Гранты, только чуть попозже в январе, с тех пор пишу свой отзыв помаленьку раз в несколько дней да всё дописать и опубликовать ни как не могу, да и после прочтения отзыва автора думаю вообще стоит ли?, так как и мотивация и ощущения прям один в один с автором, за небольшими исключениями: ЕСП гораздо реже вредна чем полезна, да и для деревни вполне подходит и хоть я в деревне и проживаю, но после Весты обратно на Гранту пересаживаться не хочу - всё-таки по подавляещему большинству своих потребительских качеств она на две головы выше Гранты!
31
2
Ответить
Саня
Барнаул
Андрей
Сам как и автор пересел на Весту СВ Комфорт Имейдж после Гранты, только чуть попозже в январе, с тех пор пишу свой отзыв помаленьку раз в несколько дней да всё дописать и опубликовать ни как не могу, да...
Полностью с вами согласен. То что веста просто другой уровень, спорить тяжело. А отзыв Ваш хочется увидеть. У каждого ведь своё восприятие, своя философия, своя подача... Поэтому мы тут и читаем увлеченно про, по своей сути, одно и тоже ))) Жду с нетерпением Ваших посильных трудов! И надеюсь первым ссылку получить ) Удачной эксплуатации! Ни гвоздя, ни железа!
11
1
Ответить
AxelHeiberg
Гранта с "приоровским" движком (21126) реально хороша (с учетом цены разумеется)! Хорошая динамика, приемлемая управляемость, а вот стандартная подвеска жесткая и амортизаторы плохо работают на отбой. Лучше заменить на что-нибудь другое, например, ss20. Да, двиг 21126 идет в паре только с 4АКП. 21127 не ездил не знаю. А вот 8-ми клапанные однозначно уступают, тут, как говорится, без вариантов. Гранта с 21126 хорошо едет, но только с минимальной загрузкой, когда машина загружена, сразу чувствуется, что мощности для динамичной езды не хватает. Нужно отметить (это существенно), что двигатели на Грантах соответствуют нормам Евро 4. Веста - авто другого уровня, другого класса и она во всем превосходит Гранту, кроме разве что динамики разгона. Но тут есть вполне объяснимые и объективные вещи. На Весте двигатели под Евро 5, да еще масса почти 200 кг больше чем у Гранты, так чего с нее требовать? Нужна динамика? Тогда либо чиповать, либо ждать спортивную версию, либо вообще другое авто. У Вас, кстати, на механике, со временем можно будет перепрошить на Евро 2. Но пока гарантия, да и пробег мизерный, тысяч после 15 может порезвее побежит. В данном классе только Поло/Рапид могут похвастать хорошей динамикой (для своего уровня разумеется), но там 1,4 турбо + ДСГ. Для кого-то это вообще не вариант. И еще не понял на счет багажника... багажник Весты меньше чем у Гранты??? Или я чего-то не понял?
14
 
Ответить
Саня
Барнаул
AxelHeiberg
Гранта с "приоровским" движком (21126) реально хороша (с учетом цены разумеется)! Хорошая динамика, приемлемая управляемость, а вот стандартная подвеска жесткая и амортизаторы плохо работают...
Про багажник. Да! С установленным фальшполом багажник СВ под шторку значительно меньше, чем у Гранты лифтбэк. Если пол убрать, то примерно одного объёма. По данным завода у Гранты 440 литров, у весты - 480. А пол съедает сотню литров примерно
1
1
Ответить
Андрей
Томск
Саня
Полностью с вами согласен. То что веста просто другой уровень, спорить тяжело. А отзыв Ваш хочется увидеть. У каждого ведь своё восприятие, своя философия, своя подача... Поэтому мы тут и читаем увлеченно...
Ну, думаю, как доеду до пробега при котором автор написал первый отзыв (1500км) как раз и допишу, осталось всего 300 км😀
2
 
Ответить
11037903
AxelHeiberg
Гранта с "приоровским" движком (21126) реально хороша (с учетом цены разумеется)! Хорошая динамика, приемлемая управляемость, а вот стандартная подвеска жесткая и амортизаторы плохо работают...
Да ,насчёт багажника не понятно, да и фильтр салона покупал за 150 руб. в Краснодаре на авторынке. По-моему не дорого. Колодки ещё не брал, не знаю цену, думаю тоже не дорого.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
По маслу
Лукойл на горячию вязкость теряет двигатель шумно работает .
И такое чувство что песка насыпали .
Гидрики брякают на нем прилично.

Роснефть /ТНК тоже самое .

Лью Гаспром Премиум N 5W40 мотор мягко работает .
Гидрики не брякают .
Вязкость на горячию держит .

Я на своей Весте седан 78 уже накатал .
Работаю в такси .
На газе .

Бенз лью с салона 98 .
Сейчас на ЛУКойла пошол 100 бенз
Стораюсь его лить .

На газе по городу расход 10 ~11.5
По трассе ~7~8 литров

Позавчера масло менял
Мороза не передают у нас .
Залил Гаспром Премиум L 10W40 5 литров
Получается капельку выше
Но двигатель тише работает .
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
На 100 бензе что и на газе
Машина боденькая едет шустро .
1
 
Ответить
Хороший рассказ, в таком " охотничьем", "рыбацком" стиле
2
 
Ответить
gastro
У меня противоположное ощущение по динамике. Была Приора 106 л/с. Когда ехал один - она была чуть резвее Весты, но если в салоне было 3, а особенно -4 человека, то разгон становился заметно тупее.
Сейчас на Весте с 1.8 каждый раз приятно удивляюсь - такое впечатление, что ей без разницы, один человек в салоне или 3-4 - тащит как паровоз)) при том, что машина ещё и не обкатана считай, пробег чуть более 1000. Да и не сказал бы, что она медленная, просто на ней уже не хочется так скакать, на ней больше удовольствия получаешь от комфортного передвижения))
10
3
Ответить
Андрей
Ижевск
gastro
У меня противоположное ощущение по динамике. Была Приора 106 л/с. Когда ехал один - она была чуть резвее Весты, но если в салоне было 3, а особенно -4 человека, то разгон становился заметно тупее. Сейчас...
Поддерживаю. У меня Веста 1.6 АМТ. 2-3 человека в салоне она не чувствует, видимо сказываются настройки евро 5, которые сильнее душат мотор, чем пара пассажиров. Вот дальше уже начинаю чувствовать разницу, и чем выше передача, тем больше ощущается нехватка мощности. В принципе с 80 обгоняет довольно бодро даже груженая на 3 передаче, а вот на 4 от 110 уже кое как (с грузом). Когда один еду, тогда и на 4 хорошо идет.
И еще про сравнения. До Весты была 21124 (двенашка) с одноименным движком (21124 - 16 клапанов 89 л.с.). Так вот, несмотря на меньшую массу (около 1100 снаряженная 21124 и 1270 снаряженная Веста) двенашка не могла того же, что и Веста. По дороге на трассе ездил в одну и ту же горку на обеих машинах один, двенашка в эту гору больше 100 не шла ни в какую, Веста успевает разогнаться до 120-130, а если на двенашке с такой скоростью заезжать, то она до 100 к середине подъема уже теряла.
1
3
Ответить
10838014
Сам жутко удивлен был динамике, особенно кивкам при переключении. Но нашел выход который устроил полностью, заменил заводскую прошивку и машина намного интереснее поехала. Прям одно удовольствие
1
3
Ответить
Саня
Барнаул
ск виталий
По маслу Лукойл на горячию вязкость теряет двигатель шумно работает . И такое чувство что песка насыпали . Гидрики брякают на нем прилично. Роснефть /ТНК тоже самое . Лью Гаспром Премиум N 5W40...
А какой смысл 98-100 лить? В жару то ещё понятно и логично. А постоянно?
3
1
Ответить
Саня
Барнаул
Andrei Porshe
Хороший рассказ, в таком " охотничьем", "рыбацком" стиле
Стиль называется "Посидим, поговорим у костерка" ))))
4
 
Ответить
Саня
Барнаул
gastro
У меня противоположное ощущение по динамике. Была Приора 106 л/с. Когда ехал один - она была чуть резвее Весты, но если в салоне было 3, а особенно -4 человека, то разгон становился заметно тупее. Сейчас...
Про комфортное передвижение согласен. На Весте "зажигать" вообще не хочется. А на 1.8 Нм безусловно делают своё дело.
6
2
Ответить
Саня
Барнаул
10838014
Сам жутко удивлен был динамике, особенно кивкам при переключении. Но нашел выход который устроил полностью, заменил заводскую прошивку и машина намного интереснее поехала. Прям одно удовольствие
На что меняли?
1
1
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Блин, уже надоело слушать одну и ту же фразу про Весту.
И это не То, и То не Так, но в целом машина Нравится.
Такое ощущение что в салонах только Нытикам продают Весту.
7
7
Ответить
Саня
Барнаул
Aiecsan
Блин, уже надоело слушать одну и ту же фразу про Весту.
И это не То, и То не Так, но в целом машина Нравится.
Такое ощущение что в салонах только Нытикам продают Весту.
Назовите хоть один автомобиль, в котором "всё то!"? С моей стороны только обобщение и систематизация опыта. Может вы как то не так воспринимаете то, о чем говорят?
8
2
Ответить
7404330
gastro
У меня противоположное ощущение по динамике. Была Приора 106 л/с. Когда ехал один - она была чуть резвее Весты, но если в салоне было 3, а особенно -4 человека, то разгон становился заметно тупее. Сейчас...
Ей бы затуп с низов убрать вообще огонь была бы . У самого 1.8 механика. Передок гремит?
1
3
Ответить
7404330
Aiecsan
Блин, уже надоело слушать одну и ту же фразу про Весту.
И это не То, и То не Так, но в целом машина Нравится.
Такое ощущение что в салонах только Нытикам продают Весту.
Каждый человек высказывает свое мнение. И у каждого свой взгляд на иные вещи. Просто эти слова более подходят к общему высказыванию. Есть не доработки в ней. И они почти у всех одни и те же. Поэтому и мнение у всех одинаковые. Ну и отдел на сайте ОТЗЫВЫ называется.жаль завод не читает их. Глядишь и подтянули бы машину.
2
3
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
7404330
Каждый человек высказывает свое мнение. И у каждого свой взгляд на иные вещи. Просто эти слова более подходят к общему высказыванию. Есть не доработки в ней. И они почти у всех одни и те же. Поэтому и...
Какие то мелочи мусолят, из отзыва в отзыв.
2
2
Ответить
Саня
Барнаул
Aiecsan
Какие то мелочи мусолят, из отзыва в отзыв.
А кто читать принуждает? Какого чёрта тогда постоянно мусолите отзывы про весту? )))) Зачем оно вам?
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
AxelHeiberg
Гранта с "приоровским" движком (21126) реально хороша (с учетом цены разумеется)! Хорошая динамика, приемлемая управляемость, а вот стандартная подвеска жесткая и амортизаторы плохо работают...
Да не сказал бы что меньше .
Просто конфигурация другая .
Больше он и не нужен
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Саня
А какой смысл 98-100 лить? В жару то ещё понятно и логично. А постоянно?
Машина на газе .
После 4000 тыс переключается на бенз .
Тоесть если наваливаю резко обогнать ускорится
Когда движку крутиш .
То на 100 она бодречком идёт .
Тупит меньше .
2
 
Ответить
10709350
Раменское
AxelHeiberg
Гранта с "приоровским" движком (21126) реально хороша (с учетом цены разумеется)! Хорошая динамика, приемлемая управляемость, а вот стандартная подвеска жесткая и амортизаторы плохо работают...
Чиповать??? Что? Атмосферник вазовский 40 летней давности разработки? Чип атмосферника только установка турбины+по мелочи (коллекторы и распредвалы). Все остальное лапша на уши. Разницы существенной уловить не удастся. А вот поло и рапид чипуются программно и не плохо) но лучше не с ДСГ а на палке. Может крякнуть раньше времени, в общем как и сам мотор...
 
6
Ответить
Саня
Барнаул
ск виталий
Машина на газе .
После 4000 тыс переключается на бенз .
Тоесть если наваливаю резко обогнать ускорится
Когда движку крутиш .
То на 100 она бодречком идёт .
Тупит меньше .
Ясно. По чем газ обошелся? Какое оборудование? Как окупаемость?
 
1
Ответить
10709350
Раменское
ск виталий
По маслу Лукойл на горячию вязкость теряет двигатель шумно работает . И такое чувство что песка насыпали . Гидрики брякают на нем прилично. Роснефть /ТНК тоже самое . Лью Гаспром Премиум N 5W40...
Разница между 95 и 100 есть? За прогар поршневой и клапанов не переживаете?
 
1
Ответить
10709350
Раменское
ск виталий
На 100 бензе что и на газе
Машина боденькая едет шустро .
На газУ едет бодренько??? ржу не могу)))
1
 
Ответить
10709350
Раменское
gastro
У меня противоположное ощущение по динамике. Была Приора 106 л/с. Когда ехал один - она была чуть резвее Весты, но если в салоне было 3, а особенно -4 человека, то разгон становился заметно тупее. Сейчас...
1.8 CDTI например еще бы ей) Вот тяга бы была...
1
 
Ответить
10709350
Раменское
Саня
Назовите хоть один автомобиль, в котором "всё то!"? С моей стороны только обобщение и систематизация опыта. Может вы как то не так воспринимаете то, о чем говорят?
Например мой авто) за 4 года ВСЁ ВСЁ ВСЁ ТО!!!
 
2
Ответить
AxelHeiberg
ск виталий
Да не сказал бы что меньше .
Просто конфигурация другая .
Больше он и не нужен
Багажник Весты СВ меньше чем чем багажник Гранты в кузове седан, но больше чем у лифтбека, просто органайзеры в Весте "съедают" немного полезного пространства, поэтому такая фигня. Но на мой взгляд проблемы тут никакой нет, можно вообще их выкинуть или на время, если вдруг что-то не влезает. Зато организация багажника просто супер!
3
 
Ответить
AxelHeiberg
10709350
Чиповать??? Что? Атмосферник вазовский 40 летней давности разработки? Чип атмосферника только установка турбины+по мелочи (коллекторы и распредвалы). Все остальное лапша на уши. Разницы существенной уловить...
Вы одновременно и правы и неправы... Перепрошивка "древнего" вазовского 1,6 с Евро 5, на Евро 2 конечно не даст "ВАУ!" эффекта, но все же немного улучшит характеристики. Абсолютно тоже самое можно сказать и про корейские атмосферники и про немецкие, я имею в иду те, что ставятся на Поло/Рапиды/Рио/Солярисы. 1,4 TSI совсем другой двиг и сравнивать его с атмосферниками неуместно. Замена коллекторов, распредвалов и прочее - это уже серьезное вмешательство и совсем другая стоимость. Если в 1,8 (21179) еще можно вложиться, то с 1,6 это не имеет ни малейшего смысла. Так что простая чиповка 1,6, по соотношению цена/эффект, на мой взгляд самый оптимальный вариант, если хочется немного улучшить характеристики. А чиповка 1,4 TSI может и даст ощутимы эффект, но вопрос в другом: на сколько это снизит ресурс двигателя и турбины? У знакомых безо всякой чиповки турбины выходили из строя на 50-60 тыс.км, хотя они и не гонщики вовсе. Двое помню взяли Йети 1,2 (там аж 2 турбины), когда те только появились... Поначалу радости не было предела, но очень скоро эта радость превратилась в один сплошной головняк. Много было косяков, но больше всего мне запомнилось как они крыли трехэтажным матом "настоящее немецкое качество" в отношении супер-современных движков и в особенности турбины. ))) Помучившись года 2-3 избавились от них и забыли как страшный сон. А вот у другого знакомого на Пассате 1,8 турбо и никаких проблем... Почитав литературу и пообщавшись со знающими людьми, пришел к выводу: хочешь надежный неприхотливый двигатель - бери проверенный амосферник; любишь кататься с ветерком - бери турбо, но нормального объема, не ниже 1,8; нужна экономия - тогда можно взять 1,2/1,4 TSI. Кто-то может не согласиться - ваше право, убеждать никого не собираюсь. Написал то, что знаю и свое мнение. )))
9
 
Ответить
Саня
Барнаул
10709350
Например мой авто) за 4 года ВСЁ ВСЁ ВСЁ ТО!!!
Это ж что за чудо бричка??? Делитесь скорее!!!
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
AxelHeiberg
Багажник Весты СВ меньше чем чем багажник Гранты в кузове седан, но больше чем у лифтбека, просто органайзеры в Весте "съедают" немного полезного пространства, поэтому такая фигня. Но на мой...
Вы правы. У меня в гранте в багажнике стояла сумка-органайзер со всякой лабудой. И она сделала значительную часть пространства багажника. Сейчас в весте вся эта лабуда распихана в подполье и карманы. А основное пространство пустое. Очень удобно. Но сумка так и стоит в багажнике. Почти пустая ))) по привычке....
1
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Саня
А кто читать принуждает? Какого чёрта тогда постоянно мусолите отзывы про весту? )))) Зачем оно вам?
Так хочется услышать Аргументы, а видишь сопли.
 
3
Ответить
7404330
Aiecsan
Какие то мелочи мусолят, из отзыва в отзыв.
Ну нравится пусть мусолят)
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Aiecsan
Так хочется услышать Аргументы, а видишь сопли.
У себя на носу видите??? ))) Вы отзывы то хоть читаете или просто пролистываете? В данном случае скорее от Вас пустословие исходит... )))
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не понимаю, ск виталий работает в ТАКСИ и льет 100 бенз?
Я в 1,8 лью 92 и не парюсь, т.к. мне нужна экономия с каждого литра..
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
Leopard
Не понимаю, ск виталий работает в ТАКСИ и льет 100 бенз?
Я в 1,8 лью 92 и не парюсь, т.к. мне нужна экономия с каждого литра..
Тоже думаю перебор )))))
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Саня
Ясно. По чем газ обошелся? Какое оборудование? Как окупаемость?
Атикер. Польское оборудование .
~ 15~17 .
+ установка где-то 3 тыс .

По окупаемости
Примерно шитал ~50 тыс пробега экономии 100 тыс .
Балон тор 42 литра
ЗапАска дома .
Набор для ремонта колёс .
Клей жгутики японские .

Запаска уже больше 10 лет дома лежит в гараже .
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
10709350
Разница между 95 и 100 есть? За прогар поршневой и клапанов не переживаете?
Я на 95 не ездил раз залил сразу дикая детонация .
Все эксперименты на этом кончились .
С салона 98 лью .
На газе октановое число больше 100 идёт и все нормально .
Что на бензе та 100 бедет .
Если на 110 на газе все нормально.

На вузовских двигателях стоят масленые форсунки .
На стондартной поршневой турбину ставят и все нормально .

На гранте преведушей 150 проехал все нормально было .
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
10709350
На газУ едет бодренько??? ржу не могу)))
По крайней мере
Разницы с 100 бензом нет .

По поводу чего вы уважаемый ржоте .

Машина не гонка .
Об этом знаю .
И в розовых облоках не витаю.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Leopard
Не понимаю, ск виталий работает в ТАКСИ и льет 100 бенз?
Я в 1,8 лью 92 и не парюсь, т.к. мне нужна экономия с каждого литра..
Машина на газу .
По чему бы и не лить 100.
По крайней мере во дворе когда машина прогревается .
То на 100 сильно не воняет пока холодная .

Яж на 100 не езжу .
Машина работает на газе .
Резко ускорился то. После 4000 тыс. Оборотов машина едет на бензе .
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ск виталий
Машина на газу .
По чему бы и не лить 100.
По крайней мере во дворе когда машина прогревается .
То на 100 сильно не воняет пока холодная .

Яж на 100 не езжу .
Машина работает на газе .
Резко ускорился то. После 4000 тыс. Оборотов машина едет на бензе .
Почему еще отзыв не запилил?
Интересно было бы прочитать, как Солярис в Такси бегает за 500 тыщ км уже..
 
 
Ответить
10709350
Раменское
Саня
Это ж что за чудо бричка??? Делитесь скорее!!!
В мае 2013 купил зафиру турер 2.0 дизель) а так...в моем профиле есть про нее
1
 
Ответить
ск виталий
По маслу Лукойл на горячию вязкость теряет двигатель шумно работает . И такое чувство что песка насыпали . Гидрики брякают на нем прилично. Роснефть /ТНК тоже самое . Лью Гаспром Премиум N 5W40...
5w40 думаю не очень подходит, для нового движка, ближе 5w30.. вязкость другая. А ближе к сотке можно и 5w40. Вы почитайте , мне кажется я прав буду...
 
 
Ответить
10709350
Чиповать??? Что? Атмосферник вазовский 40 летней давности разработки? Чип атмосферника только установка турбины+по мелочи (коллекторы и распредвалы). Все остальное лапша на уши. Разницы существенной уловить...
Можно подумать на Вагах и корейцах супер движки, такие же 40 летние и ни че чипуют...
 
 
Ответить
AxelHeiberg
Вы одновременно и правы и неправы... Перепрошивка "древнего" вазовского 1,6 с Евро 5, на Евро 2 конечно не даст "ВАУ!" эффекта, но все же немного улучшит характеристики. Абсолютно тоже...
Ну да 1.2 турбо, тупиковая ветвь развития. Все забито продажами Вагов 1.2, тока не берут их...потому что какашки...
 
 
Ответить
Leopard
Не понимаю, ск виталий работает в ТАКСИ и льет 100 бенз?
Я в 1,8 лью 92 и не парюсь, т.к. мне нужна экономия с каждого литра..
Если нужна экономия залейте 95 и посмотрите сколько проедете, после 92. Я 95 лью, получше едет и выбег больше, даже чуть дешевле получается...
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
сотрудник сотрудник
Можно подумать на Вагах и корейцах супер движки, такие же 40 летние и ни че чипуют...
все делают конечно! Но ВАГ понадежнее будет...не так ли?! даже 5 летний например) Но опять же повторюсь - с атмосферного кроме небольшого прироста крут.момента и более отзывчивой газульки не вытянешь. Ставь (хотя бы) турбинку и будет зажигалочка)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром