Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем доброго времени суток. Давно не повествовал сюда, ибо однометр меняет нынче цифры у меня очень размеренно.

К настоящему моменту пробег составляет 7200 км. Ни разу в моей автомобильной жизни так мало я не ездил ))))

За прошедшее время установил я на весту несколько ништячков. Первое – это сетки в бампер. Кто-то колхозит сетки, устанавливая их внутри, со съёмом бампера. Я же пошёл лёгким путём, и ещё зимой заказал комплект защиты радиатора в конторе «Стрелка11» ( https://strelka11.ru/ ). По деньгам с доставкой вышло что то около 6000 т.р.. Пришли за неделю, Почтой России наложенным платежом. Дорого? Да, дорого. Но я решил не утруждать себя и пойти более лёгким путём, и прошу заметить, за мои деньги. Устанавливал не долго, минут 20 не торопясь. По началу не очень получалось, потом вник. Опыт эксплуатации сего девайса, кстати тоже от стрелки, на гранте доказал его неоспоримую пользу. Когда меняли радиатор по гарантии, то он выглядел вообще как новый. И насекомышей несчастных сетка тормозит, не дав им добраться до радиатора, и камушки летят в сторону, а не в подкапотное пространства, да и пух июльский тоже зла не делает. Короче ИХМО штука нужная.

Натянул чехлы на сидения. Привык я к ним. Нужна мне практичность. Да и продавать потом проще, с родной незамусоленой обивкой. Долго выбирал: экокожа (суть – качественный дермантин) или тряпка. Экокожа смотрится, спору нет, дорого. Да и то скорее на любителя. И у меня к ней душа не особо лежала. Как ни крути, летом попа будет преть, зимой мёрзнуть. А зачем мне это, за мои же деньги? Поэтому решил брать тряпку, но обязательно с кожзамом на тыльной стороне. Для практичности. У нас в Барнауле путних вариантов я несыскал. Поентому интернет в помощь. Выбрал Питерскую контору «Почин» (http://pochin.ru/). Нашёл то что мне нужно, но к сожалению, нужная модель уже была в резерве. Очень понравилась обратная связь: менеджер по e-mail предложил мне другие варианты. По моей просьбе отправил мне несколько реальных фоток чехлов именно из того комплекта, который может быть отправлен, фотки в сравнении с другими моделями... Перезванивал и уточнял детали заказа. Короче втюхивать умеют, молодцы! ))) Фирму очень рекомендую. Мне понравилось. В итоге свой выбор остановил на - http://pochin.ru/product/35111/. Плюсом чехол на подлокотник. Если шить на заказ модель, которой нет на складе в Питере (с Москвы не отправляют!, учтите если кому нужно), то ждать две недели + доставка.

Про сами чехлы. Одевал сам, почти один, лишь изредка обращаясь за сторонней помощью. Справился часа за два с половиной. Я на все свои авто чехлы сам напяливал. И ни разу не видел столь идеальной подгонки. Всё тютелька в тютельку, все разрезы подошли идеально. Материалы за свои деньги очень достойные. Мне очень понравились. Единственная проблема - подушки передних сидений. Одному и без съёма тяжело качественно одеть, поентому на водительском и пассажирском сидении они у меня чутка топорщатся, а допилить руки всё не доходят. А забыл! Нет заводской дырки для ручки регулировки поясничного упора. Сами чехлы обошлись в 3900 + 300 чехол на подлокотник + 400 доставка ТК Boxberry = 4600. Вполне адекватная цена.

Двигатель совсем раскатился. Да не ракета, но прям вот дискомфорта какого то уже нет. Что не может не радовать. Гораздо увереннее стала Веста скорость набирать, чем первые несколько тысяч км. Но до Гранты с тем же двиглом, как до луны. Ездил в предгорья Алтая, в Чарышский район. В салоне 4 человека + забитый багажник. Ну что ж, с кондюком на подъёмах вообще тоскливо, натужно, медленно... На гранте залетал бы туда на одном дыхании. Проверено Чуйским трактом. Без кондюка конечно повеселее, но не более того. Кому нужна динамика - берите Рио/Сол 1.6 или Рапид 1.4Т. Веста точно не про Вас. Для повседневных нужд хватает конечно мотора, но в притык, запаса нет, на трассе нужно быть внимательнее. Там где Гранта легко набирала скорость на 4й, Веста уже просит 3ю. При достаточно динамичной езде по сильно изменяющемуся рельефу, да почти с полной нагрузкой расход составил около 8 – 8,5 литров на 100км. Думаю норм. Масло не жрёт. От слова совсем. Привет владельцам 1.8.

В планах при следующей замене попробовать Rosneft Magnum Coldtec 5W-30. Причины: не дорогое, есть ВАЗовский допуск, продаётся в пятилитровой таре, в теории расход горючки с ним должен быть ниже. Одна проблема - осталось найти его где-то. На наших АЗС его нет пока...

VESTA SW - SPORT WAGON или STATION WAGON ???

Ну со sportом тут беда - с такими двигателями спортом тут и не пахнет. Нет, я из праздного любопытства на пустой трассе разгонялся до 170 с лишним, и надо признать, после гранты то, управляемость впечатляет и даже обескураживает. На S-классах не ездил, поэтому и реакция такая. Я и подумать не мог, что на таких скоростях можно так спокойно и не напрягаясь ездить. Короче класс. Раз попробовал - хватит, обещаю более так пакостить не буду. Но без динамики спорту не бывать....

Station??? Опять мимо. Более на XLхэч по объёму походит. Ох и долго я в тетрис с коляской детской играл, чтобы более менее рационально объём использовать... Владельцы Ларгусов, да и Рапидов, да и Грант лифтбэков могут по полу от смеха кататься... Фото прилагается. Напомню, двойной пол я не убирал, там всякая мелочёвка распихана. Но и без оного суть, да дело не особо поменяются. Покатая крыша так же вносит свою негативную лепту. Кому нужен максимальный объём, прямиком за Ларгусом. Но когда на сие творение смотришь снаружи, эти особенности уходят на второй план. Крассив зараза.

Короче и не SPORT и не STATION... Может вид спорта не тот, на который я рассчитывал...

Про цвет. Коричневый "Ангкор" (246) — металлик. Красивый, модный, молодёжный. Но с...ка почти такой же не практичный как чёрный Космос на моей Приоре. Может чуть получше в этом плане, самую малость. Мыть приходится часто. После белой Гранты, очень часто. Но когда чист авто - ляпота! Существенным минусом является то, что все коцки и царапки незамедлительно бросаются в глаза. Тем более учитывая "нежность" ЛКП всех современных авто. Так повелось, что рядом со средой моего обитания водится довольно таки много котиков, а что они могут натворить, прыгая по авто, думаю объяснять не нужно. Так вот, завалялась у меня не початая полироль, со времён Гранты. Так и не опробовал. А тут решился... Я эффекта, конечно, ожидал, но не такого. Котиковы царапки уходят за 10-15 круговых движений, с царапками от веток повозится нужно конечно поболее. Но в целом результатом я более чем доволен. Уж простите, забыл сделать фото "до" и "после". Короче сию полироль очень рекомендую.

Сверчки иногда в гости приходят. От дверных ручек. Не ожидал... А так тишина.

В жару как всегда лью 98. Динамика пободрее чутка (и это не эффект плацебо, уверяю Вас), двигатель работает ровнее. Короче я от многолетних привычек и опыта эксплуатации 126-127-129 моторов отказываться не собираюсь.

Стал замечать до боли знакомые звуки от КПП. Про подвывание, хотя и не такое натужное, как на гранте я уже говорил. Так и стук при включении первой передачи в пробках никуда не делся. Хотя и гораздо менее заметен, чем на Гранте. Дежавю прям )))

Подвеска на наших дорогах всё так же несказанно радует. Управляемостью, всеядностью, клиренсом... Короче то что доктор прописал для наших направлений. Подвеска не бухает, не стучит!!! Проставки не ставил!!!

АвтоВАЗ продолжает "удивлять". К настоящему моменту из моей комплектации Комфорт-имейдж убрали малозаметные, но такие нужные финчи, как двойной пол багажника с органайзерами, трехступенчатый подогрев сидений, отдельную кнопку включения обогрева лобового стекла. Думаю сделали так, чтобы дистанцировать комфорт, от люкса который гораздо более выгоден с точки зрения продаж, особенно Кросс. Вообще ВАЗ здорово версию Кросс пиарит: в Авторевю как-то появился анонс статьи "Ледокол Ленин" о путешествии на Север. И принять участие там должны были как SW CROSS , так и обычный SW, который потом тихо-мирно куда-то испарился. В ЗА РУЛЁМ быстро сменили SW на SW CROSS.... Про CROSS вообще куча инфы везде. На тест-драйвах дилеров только CROSS. Думаю умные люди поймут почему. Нет, я не говорю что кросс плохая машина. Смотрится, повторюсь, он просто охренненно, ну и по геометрии немного выигрывает. Целых 2,5 см клиренса. Но ведь на этом его плюсы по сути заканчиваются. Стоит гораздо дороже, динамика из-за 17 колёс хуже, расход больше, подвеска более жёсткая, колёса тырят, резина в разы дороже... )))) К чему это я? Просто если кто то выбирает между SW и SW CROSS, у кого то присутствуют задатки рационализма, сто раз подумайте. Стоит ли овчинка выделки. Ведь в обычной повседневной эксплуатации SW более разумный выбор. Это лично моё мнение, которое я никому не навязываю. Предвкушая возможные комменты, денег у меня при покупке хватало и на кросс в максималке, но распорядится я ими решил иначе. Ну а если таки SW CROSS запал в душу, нравится визуально хоть ты тресни, то берите не раздумывая, дабы не было потом чувств сомнения и сожаления. Этот абзац больше был посвящён рационалистам.

Помните, какие положительные отзывы по началу звучали в адрес Весты? Пока не начались проблемы с эксплуатацией АМТ и 1.8. И вот тут пошёл голимый негатив. ВАЗ сам себе портит репутацию и роет рыночную могилу, выводя на рынок сырой продукт. Ведь к 1.6 и МТ нареканий то нет. А ведь 1.8 и АМТ на вторичке потом хрен продашь. АМТ даже в трейд-ин не берут. Или отдавать потом за даром. Хотя, конечно, и других косяков достаточно. Так что и тут повод задуматься есть.

О надёжности, сами понимаете, говорить пока нечего. Пробег не тот.

Ну а в целом, Веста продолжает радовать меня и мою семью. Она полностью оправдывает мои от неё ожидания. Всем не гвоздя не железа и ужачи. Ну и низких цен на топливо! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 881
На Гранту если переднюю подвеску от автопродукта поставить тоже хорошо держит. Ну а так да, тяжеловата машина для такого мотора. Даже на Гранте на трассе двигателя не хватает. Думаю вот чипануть , все равно гарантия кончается
7
1
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Очень адекватный отзыв. 5.
Первые фото на трассе, поездка на Чарыш?
100%
8
3
Ответить
Саня
Барнаул
Ozonoff
Очень адекватный отзыв. 5.
Первые фото на трассе, поездка на Чарыш?
именно так
 
 
Ответить
7076949
Отдельной кнопки обогрева лобовухи и трех ступенчатого подогрева сидений в люксах больше нет
1
 
Ответить
Саня
Барнаул
7076949
Отдельной кнопки обогрева лобовухи и трех ступенчатого подогрева сидений в люксах больше нет
Есть, но только в Luxe / Prestige.
 
1
Ответить
Андрей
Заринск
А я уже за беспокоился, что долго не было дополнений
1
1
Ответить
Саня
Барнаул
Андрей
А я уже за беспокоился, что долго не было дополнений
Да просто жизнь наверное устаканилась ))) Даже на работу часто езжу на общественном транспорте. Да и рождение наследника сказывается. Особо не покатаешся сейчас. Я вот гадаю теперь, будет ли веста первым моим авто, прошедшем ТО по срокам давности, а не по пробегу )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту? Ответьте пожалуйста.
2
22
Ответить
Макс
Владимир
Sunduk
На Гранту если переднюю подвеску от автопродукта поставить тоже хорошо держит. Ну а так да, тяжеловата машина для такого мотора. Даже на Гранте на трассе двигателя не хватает. Думаю вот чипануть , все равно гарантия кончается
По мне вполне двигателя хватает, не в гонках же участвовать. Для повседневной жизни хватает. Мой раскрылся после 8тыс.км. наверно. Смелее крутите движок, 3-4тыс. оборотов динамика очень даже хорошая. Мое личное наблюдение, многие вестоводы ездят на 2х.тыс. оборотах и жалуются на вялость разгона, отсюда кстати и повышенный расход.
11
1
Ответить
Саня
Барнаул
Муххамед
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту? Ответьте пожалуйста.
Братан! Почитай дополнение то. Для таких как ты специально написал )))
10
1
Ответить
Wherret
от владельца 1.8 - Масло не жрёт, на трассе тащит, как паровоз привет владельцам 1.6)))))
19
1
Ответить
Wherret
Кстати тем кому нравится пластиковый чёрный CROSS обвес - в инете уже есть предложения. Комплект примерно 9000р стоит.
1
1
Ответить
Саня
Барнаул
Дмитрий Сидоров
от владельца 1.8 - Масло не жрёт, на трассе тащит, как паровоз привет владельцам 1.6)))))
Утешаешь себя??? )))
2
12
Ответить
Саня
Барнаул
Дмитрий Сидоров
Кстати тем кому нравится пластиковый чёрный CROSS обвес - в инете уже есть предложения. Комплект примерно 9000р стоит.
Видел я этот обвес. По сравнению с заводским больно убого и несуразно он смотрится. Что короче седло. Лучше уж за заводской кросс уплатить. ИХМО
3
1
Ответить
10101213
Во многом с вами согласен, у моей св пробег поменьше, 2700 и вот на днях почув
 
4
Ответить
gastro
От владельца 1.8.
Масло не жрёт. У дилера бесплатно заменили топливную рампу и обновили прошивку.
Машину стало не узнать👍. Тянет как
Троллейбус во всём диапазоне оборотов на всех передачах))
Теперь я по настоящему почувствовал , что такое полноценные 122 л.с.
И это реально быстрая машина. Коробка не воет)
Подвеска не бухает))
12
3
Ответить
Михаил123456
Достали уже высказывания про сырой 1.8, сколько вам времени надо что бы его сварить, 20 лет? Судя по отзывам так говорят те кто побоялся купить 1.8 и ни разу на нем не ездив. Я приобрел седан 1.8 амт 2019 г, пока катаю набираю статистику, что бы объективно затем написать. Второй авто в семье BMW X5 E53 3.0i АКПП, независимый эксперт (жена) говорит что Веста легка в управлении, по динамике большой разнице с X5 нет. Для размеренной езды с ускорением с 80 до 140 очень комфортный авто. С уважением.
Кстати все пишут про какой то раскрыв мотора после 5т.км, был небольшой тупняк до 1т.км, сейчас пробег чуть более 2т.км очень легко все катится и набирает скорость. Расход 8.4 город без пробок средняя скорость в районе 30 км/ч.
12
3
Ответить
4021776
Новосибирск
1.8 пробег 10000 км масло от замены до замены уровень и тяга ни чета 1.6.
11
 
Ответить
Саня
Барнаул
4021776
1.8 пробег 10000 км масло от замены до замены уровень и тяга ни чета 1.6.
Расскажите пожалуйста поподробнее: какое масло льёте, каков интервал замены, каков режим эксплуатации? Заранее спасибо
4
 
Ответить
Valry
Томск
Странно, я именно в Барнауле нашёл чехлы жаккард-кожзам и всего за 2700) и качество не хуже
2
 
Ответить
Николай
Канск
Дмитрий Сидоров
от владельца 1.8 - Масло не жрёт, на трассе тащит, как паровоз привет владельцам 1.6)))))
Про паровоз поддерживаю. На обгонах по трассе Корея 1,6 так не едет. А масло..есть чутка, грамм 150 на тысячу км.
3
1
Ответить
5990040
4021776
1.8 пробег 10000 км масло от замены до замены уровень и тяга ни чета 1.6.
Я думаю на любом атмосферном ДВС одинаковой конструкции мощность, тяга и т.д. прямопропорциональна его объему. Кто бы что не говорил. Ну и соответственно расход топлива тоже. Здесь уже надо выбирать кому что важнее.
3
 
Ответить
5990040
Николай
Про паровоз поддерживаю. На обгонах по трассе Корея 1,6 так не едет. А масло..есть чутка, грамм 150 на тысячу км.
По расходу масла на одном и том же ДВС, по-моему, общего мнения никогда не будет. Стиль езды у всех разный. Кто-то больше 3000 оборотов двигатель не крутит, а кто то переключается почти на оборотах отсечки. От этого сильно расход масла зависит.
5
2
Ответить
Николай
Канск
Михаил123456
Достали уже высказывания про сырой 1.8, сколько вам времени надо что бы его сварить, 20 лет? Судя по отзывам так говорят те кто побоялся купить 1.8 и ни разу на нем не ездив. Я приобрел седан 1.8 амт 2019...
Ближе к 10 тыс пробега будет лучше) на пробеге 1 тыс на стенде примерно 122-125 лошадей, ближе к 10 тыс около 140 выдаёт, если обкатать правильно.
2
4
Ответить
Саня
Барнаул
Николай
Ближе к 10 тыс пробега будет лучше) на пробеге 1 тыс на стенде примерно 122-125 лошадей, ближе к 10 тыс около 140 выдаёт, если обкатать правильно.
Вы утрируете или верите в сказки??? )))
5
1
Ответить
Саня
Барнаул
Valry
Странно, я именно в Барнауле нашёл чехлы жаккард-кожзам и всего за 2700) и качество не хуже
Где если не секрет. И фоточку бы на оценку )))
 
 
Ответить
Valry
Томск
Саня
Где если не секрет. И фоточку бы на оценку )))
цензура)
 
 
Ответить
У меня веста кросс с 1.8 на ручке и пробег как у автора 7500.Масло пока не доливал, хочу сам поменять, но провернул пробку картера(стоит француская под шестигранник, наверное из пластилина сделана) Чехлы на днях пришли из Тольяти за 5500 экокожа+типаалькантара, шили на заказ, сидят отлично, смотрятся тоже здорово и пятая точка не горит в жару. По динамике не жалуюсь, кручу мотор не жалею, 2я до 60 и 3я до 100.Купил сетку в багажник на али за 350р.Зимой в срочном порядке покупал брызговики, иначе можно без порогов остаться, намерзает аж до пассажирской двери и практически до замли. Поставил защиту картера. Из неудобств это замок люка бензобака, я сначала его открываю, потом ставлю на сигнализацию и утопляю пальцем шпинек, иначе заправщики сломают. Ещё по бензобаку, это горловина, я так и не смог приловчиться заправлять, пистолет отщелкивает постоянно и это бесит.
2
 
Ответить
danil117
Туймазы
А сколько было постов на тему отсутствия замка бензобака.... ну сделали и опять недовольные потребители.
Вспоминается переход на летнее время. Сколько лет авторитетные и не очень ученные, экономисты и просто депутаты, с горящими глазами доказывали, что это вредно. Мол, на западе такого нет. Отменили.... оказывается на запале это есть и отмена перехода плохо влияет на здоровье граждан и состояние экономики. И вот опять, с голубых экранов нам вешают, что просто архиважный ввести летнее время, так мы сбережем кучу денег и миллионы жизней.
6
 
Ответить
Саня
Барнаул
danil117
А сколько было постов на тему отсутствия замка бензобака.... ну сделали и опять недовольные потребители. Вспоминается переход на летнее время. Сколько лет авторитетные и не очень ученные, экономисты...
И с подлокотником так же. Все кричали, шо это за откидное г...но! Дайте штатный с боксом. Нате! И что же? А теперь нам пользоваться ремнями стало не удобно! Мешает!!! )))
8
 
Ответить
Wherret
Саня
Утешаешь себя??? )))
Скорее недоумеваю от других которые годами повторяют одно и то же хотя все заводы в принципе работают над ошибками.
 
 
Ответить
Wherret
Саня
Видел я этот обвес. По сравнению с заводским больно убого и несуразно он смотрится. Что короче седло. Лучше уж за заводской кросс уплатить. ИХМО
да уж, посмотрел его на картинках в хорошем качестве и решил, что стоит Кросс доплаты своей.
 
 
Ответить
Wherret
Николай
Про паровоз поддерживаю. На обгонах по трассе Корея 1,6 так не едет. А масло..есть чутка, грамм 150 на тысячу км.
Ну если топтать педальку резко в пол то да, таки немного кушает. И на оборотах от 5000 тоже кушает. А, вот если резко не газовать и до 5000 не крутить, то всё норм становится.
 
 
Ответить
12819992
7076949
Отдельной кнопки обогрева лобовухи и трех ступенчатого подогрева сидений в люксах больше нет
В декабре брал,есть.
 
 
Ответить
4021776
Новосибирск
Саня
Расскажите пожалуйста поподробнее: какое масло льёте, каков интервал замены, каков режим эксплуатации? Заранее спасибо
Весту продал 2.5 года назад, сейчас subau xv. В весту лил motul 5w40, пробовал разные масла и роснефть, и шел, мобил, но остановился именно на motul, как то оно меньше выгорало и по моим ощущениям лучше ехала. замена через 6.5-7000 км. После 40.000 масло стало просто улетать проблема 1.8 моторов. Эксплуатация больше спокойная город/трасса 50/50.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
4021776
Весту продал 2.5 года назад, сейчас subau xv. В весту лил motul 5w40, пробовал разные масла и роснефть, и шел, мобил, но остановился именно на motul, как то оно меньше выгорало и по моим ощущениям лучше...
Спасибо за ответ! Как XV после весты? Багажника хватает?
 
 
Ответить
4021776
Новосибирск
Саня
Спасибо за ответ! Как XV после весты? Багажника хватает?
Везде есть свои плюсы и минусы багажник конечно жесть, точнее сказать бардачок вместо багажника))))
В весте радовала шумка, а все остальное конечно субарь в плюсе.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром