Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Лада Веста 2017

, Барнаул
Пробег: 33 333 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Доброго всем, и всего того, чего сами себе пожелаете. Долго ли, коротко ли, разменял я на Весте красивую циферку – 33333 км.

Особо с авто ничего не происходило, что конечно не может не радовать. Прошёл ТО-30000. Делал в Юг-Лада. Всё буднично и стандартно. Стоимость ТО составила 5900 + масло 2100 р. - итог 8000 р. из них 1000 р. за регулировку схода-развала. Ибо ушла былая прямолинейность при езде, руль при движении прямо был повернут чуть в сторону. Масло залил так же Lukoil Genesis Armortech 5W-40. По моему оно имеет не полохое сочетание цена-качество. Я на роль эксперта не притендую, но по косвенным показателям масло хорошее. Всё лето Веста курсировала по маршруту Барнаул-Сентелек-Аба. Кто знает – тот поймёт. Гравийка, затяжные перевалы, спуски, подъемы... По трассе скорость частенько 150+. Уж простите, вынужден был. И в таких режимах отметил я небольшой масложёр. Около 150-200 гр. на 3000 км. В обычных режимах масложёра нет совсем. На высокой скорости управлять Вестой в кайф. Никаких проблем. Одна досада – мотора на трассе не хватает. А под нагрузкой и с кондюком и подавно. Хочу похвалить штатную резину Matador MP-44 Elite 3. Да она не очень цепкая. Но шинки эти оказались очень живучими. Ни грыж, ни проколов, износ очень умеренный. Три раза плюнул через левое плечо. Хотя условия были далеко не тепличные. А чтобы минимизировать шансы прокола на гравийке, держал давление 2,4 атм. На комфорте особо не сказалось, но по трассе расход чуть ниже, как и шансы проткнуть.

Расход бензина от 7 л. на трассе, до 10 л. в городе.

Про девайсы. Выше писал я, шо заказывал сетки в бампер от стрелки11 (https://strelka11.ru/). Ещё раз хочу отметить полезность сего девайса. Очень помогает летом. Насекомышы и камешки до радиатора не долетают. Что не может не радовать. Радиатор реально как новый. А теперь поставил я дефлекторы лобового стекла. Ибо в дождь боковые стёкла загрязняются на раз-два. Эффект превзошел все ожидания. Поставил сам за 15 минут. В дождь – супер. Стёкла остаются чистыми. И чем сильнее осадки, тем заметнее эффект. Всем рекомендую. Тем более цена 1150 р. вполне себе адекватная. Фото прилагаются.

Поломка. Выходной. У родственников свадьба через 2 часа. А у меня лампа давления масла горит на холостых. Уровень в норме. Первое что на ум пришло – фильтр. Ибо бывало на других авто клапан то залипал. Полетел менять. Толку – нуль. Дальше на ум приходит датчик давления масла. Хотя наверное логичнее бы было с него начинать. Цена вопроса - 170 р. И нервные клетки приходят в состояние спокойствия.

Вроде как появилась возможность новое авто взять. Ценой до 1,3. Ну краааай до 1,5. Потестил и посмотрел несколько авто, о чём пару строк ниже.

Больше всех интересных предложений лично для меня было у Киа. На любой вкус и цвет.

Cerato 2.0 АКПП. Авто хороший. Но эффекта Вау не было и в помине. Да в целом лучше весты, но по мне не настолько, насколько дороже. Низкий клиренс, седан… Ну не моё. Хотя пепелац не плохой.

Ceed SW 1.6 АКПП. Вот это мой форм-фактор. Багажник – огонь. Но опять же низкий клиренс. И максимум 1.6. Ну большего хочется. Что поделать...

Sportage 2.0 4ВД МКПП. Опять же… Не настолько лучше, насколько дороже. Клиренс для кроссовера мал, как и багажник. И цена за 1,5… Не то.

Optima 2.0 МКПП. Ну принципиально. А реально на большее бы денег не хватило. Это ж бизнес класс, ёпта. Хоть и ширпотребный. Но Комплектация хуже чем у весты… Подарки от дилера на 140к, хорошая скидка… Правда, чуть не взял. Но как посмотрел стоимость владения и КАСКО… как отрезало.

Рено Каптюр 2.0 АКПП. Ребят, простите если кого обижу. Но я не понял за что 1.3 к. в максималке. Багажника нет, теснее весты, отделка не лучше, едешь как на тракторе каком то… Вообще не зашло. Едет по принципу «шуму много, толку мало». Для меня плюс один – 4ВД. Но доплачивать за это 600к. и получить бонусом кучу недостатков на фоне Весты. Вообще сомнительная сделка.

Рено Аркана. Вот это вроде ничего авто по мне. Но 1.6 думается не поедет. А Динамики хочется. Связка 1,3 турбо + вариатор однозначно зашла. Едет классно, динамики на скоростях до 150 за глаза. Это уже далеко не каптюро/дастер. Понравился авто. Но пока не известно как покажет себя 1,3 ибо после поездки на нём 1,6 сразу отпал. И цена под 1,5 за Рено на логановской платформе? Ну вот хз хз…

Поэтому пока, даже имея возможность купить авто подороже, под мои требования веста подходит почти полностью. Тем более за свою цену. Не хватает 4ВД и динамики. В остальном устраивает полностью.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

5990040
Те же самые ощущения. Тоже смотрел автомобили до 1,8 миллиона. Склонялся к Тюссану. В итоге пришёл к выводу, что автомобиль хорош, но три Весты не стоит. Пока тоже продолжаю эксплуатировать Весту. Четвертый год. Всё в штатном режиме.
15
 
Ответить
gastro
Вот для этого и нужен 1.8 на Весту. Для динамики.
Я на своей отъездил поменьше, 13 000, дважды смотался на море. На трассе разгонял до 160 местами, было дело, но редко. А так по большей части ехал в пределах 120.
Масложора нет. От слова совсем.
Динамики хватает вполне, особенно на низах. При этом двигатель больше 4 тыс.практически никогда крутить не приходится.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Масло приличное отъездил на нем под 150 000 на VW, нареканий нет, но если честно, я с маркой масла перестал заморачиваться. Просто меняю чаще, чем советует производитель, соблюдая допуски завода по спецификации и вязкости. меняю после 7500-8500 тыс пробега. Прикладываю фото двигателя изнутри на пробеге 300 тыс. (менял цепь). Чистота и порядок, даже намека на налёт лака нет.
6
 
Ответить
gastro
rs2av
Масло приличное отъездил на нем под 150 000 на VW, нареканий нет, но если честно, я с маркой масла перестал заморачиваться. Просто меняю чаще, чем советует производитель, соблюдая допуски завода по спецификации...
Аналогично.
Всегда меняю масло каждые полгода невзирая на пробег. На любой машине. Начиная с первой ещё когда-то шестерки.
И мотор отзывается хорошей надёжной работой!)
6
 
Ответить
zlodeyhe
rs2av
Масло приличное отъездил на нем под 150 000 на VW, нареканий нет, но если честно, я с маркой масла перестал заморачиваться. Просто меняю чаще, чем советует производитель, соблюдая допуски завода по спецификации...
бошка класная
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром