Ох ох... Старею. Память ни к черту стала... В предыдущем дополнении забыл сказать о том, что поменял я таки злополучный хрустяще-пердящий стабилизатор поперечной устойчивости на новый, усовершенствованный. Естно по гарантии. Как ни как, первое обращение гарантийное то. Дай бог и последнее... Кто не в курсе, там сейчас втулки то завулканизированы, что исключает проворачивание стаба в них, и соответственно должна быть гробовая тишина. Что сказать? Теперь к подвеске у меня претензий нет совсем. А какие претензии? Только скрип и напрягал. А теперь - ляпота! По гравийке - грунтовке дубасить увереннее у меня получалось только на ММС Паджеро Спорт. А из безрамных пузотерок на таких покрытиях пока Веста в не конкуренции. Ей богу, просто супер. Да и управляемость продолжает радовать. Повороты - наше всё! И чем больше, тем лучше! Посмотрим как зимой себя поведет, стаб то новый. Еслив хрустеть не будет, поеду свечку за здравие конструктору поставлю, который спас тысячи владельцев Вест от нервного срыва, да практикования конструкторских ухищрений с использованием забугорных комплектующих.
Менял в Юг-Ладе. Согласовали сразу, но ждал сию радость 2,5 недели. Сама замена 1,5 часа. Так что не может не радовать, что нынче АвтоВАЗ старается оперативно (ну в своём понимании конечно) исправлять косяки свои. Пусть не сразу, но всё же... Те Весты которые идут сейчас, очень сильно отличаются, причём в лучшую сторону, от машин первых выпусков. Я не голословен, катался не раз. Исправили кучу назящих мелочей. А печалит лишь то, что косяков кучу оную, не исправили на стадии проектирования, а испытателями выступали простые автомобилисты. Хотя если вспомнить, какими темпами Бу выводил Весту на рынок... Без косяков тяжело было бы обойтись. (Отмазал ВАЗ)))