Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
45000

45000

Доброго всем здоровица! Долго ли, коротко ли, подошли мы к пробегу в 45 т.км. Вроде и рассказывать то особо не о чем, а вроде как и есть...

Не могу остановиться в хаяньи «любимого» теперь мной сервиса «АвтоМода». Ибо по настоящее время проявляются последствия их халтуры. С наступлением тёплых деньков, решил я заняться устранением того безобразия, которое было оставлено горе-сотрудником данного сервиса. Когда я поснимал панели.... Культурных слов нет. Провода просто болтаются под ногами водителя и пассажира. В мороз они ещё и безбожно гремели по пластику.... Это трындец. Ну а что, не себе же делали.... За 1,5 часа неторопливой работы, при помощи волшебной изоленты, пластиковых хомутов и шумоизолирующей ленты всё было приведено в подобающий вид. После установки в этом чудо-сервисе, ума ни у кого не хватило поставить облицовки передних стоек так, чтобы они не топорщились... Ничего, сам всё сделал. Что мешало сделать по уму в авто-моде я конечно теперь знаю, но от этого негодования меньше не стало. И ещё... Купил мой товарищ новую машину значит... Сигнализацию ставить у дилера не стал. Дорого. Поехал в эту шаражкину контору ставить сигу с автозапуском, типа ж офф представитель стар-лайна. Результат? ТРИ повторных поездки! Автозапуск сразу не работал! Его несколько дней динамили, ссылаясь на разные причины. Когда приняли, собрали консилиум, но нихрена сделать не смогли. И только после третьего визита, сигнализация заработала, вроде как надо. Это что за сотрудники? Что за подход к клиенту то? Я его предупреждал... Ну и в завершении, небольшая переписка с этой шаржкой...

Так же стала донимать, известная многим веставодам, проблема дребезга/стука щитка приборов. Решил разобрать, да зашумить, благо роликов по разборке в нэте полным-полно. По времени – около часа. Обклеил все места соединений и полностью «очки». Результатом более чем доволен. Работал с вот этой лентой.

Ну раз пошла такая пляска, кину камушек и в огород дилера АВТО-1 г.Новосибирска. Я думаю, что почти все вестоводы в курсе проблемы, связанной с накоплением грязи в районе между передними крыльями и подкрылками, там где чудо-паролонка запихана. Ну, думаю, погода и самоизоляция то помогают. Залезу, почищу. Дело то не хитрое. Разобрал... Грязи, к моему удивлению, да и радости, было мало в обеих нишах. Но всё же прочистил и промыл сию гадость. Но что расстроило, так это отсутствие антикора в этих скрытых полостях, который был заказан при покупки весты у офф дилера АВТО-1 г.Новосибирска. Так, отдельные прошлёпины были, где видно. Не хорошо, учитывая в целом не плохую обработку. Весь дополнительный антикор по сих пор держится как за здрасти. На помощь пришла проверенная ризино-битумная мастика AVS, проверенная на днище уже двумя сезонами. Её основной минус, на мой взгляд, это то, что она слишком жиденькая на выходе, поэтому приходится обрабатывать открытую поверхность на 2-3 раза. Скрытые же полости хватает и на раз. Хорошая вещь, рекомендую.

ТО-45. Проходил в Юг-Ладе на Змеиногорском.

Вот тут к ребятам никаких претензий и замечаний. Всё быстро, чётко, пока без нареканий. Плюсом поменял воздушный фильтр, хотя по регламенту и не нужно. Я на каждом ТО меняю. Дороги с мылом у нас не моют, по пыльным грунтовкам иногда езжу. Так что хуже не будет. Было и несколько дополнительных проблем. Как-то в ветреную погоду на АЗС сильным порывом распахнуло водительскую калитку с сильным хрустом. Что случилось, и без разбора было ясно. Ограничителю – п...ц. Пал смертью храбрых спасая дверь и крыло.

Вот он, спаситель двери и крыла, погибший при исполнении

В наличии в Барнауле нет нигде! Под заказ или интернет магазинов – сроки поставки неизвестны. Отдел запчастей Юг-лада привезли за неделю после заказа, как раз к ТО. И это в период ****** самоизоляции. Спасибо. Нового образца ставить не стал. Ибо и старые устраивают, да и дорого всё же. 5200 за комплект... По-моему перебор для такой мелочи. Хотя людям нравится, люди берут. 1250 обошёлся. Так же донимал при проезде неровностей стук впереди. Я на стойки стаба грешил. Проблема то ходовая. Но оказалось, что виной - люфт в левой шаровой. Которая была заменена, к моему удивлению и радости, по гарантии. Проблема ушла. Нюанс. С завода шаровая крепится на заклёпках, а при замене уже на болты. Не симметрично теперь как то.

Шаровая новая...

...шаровая старая

До кучи, наконец-то, поменял масло в коробке. Нужно было раньше это сделать! Характерный вой стал несколько тише, а главное, передачи стали включаться гораздо лучше. Масло – Лукойл ТМ-4 GL-4. (342 р. * 3 = 1026 р.)

И смысла лить что то более дорогое я лично не вижу совсем. Я думаю, что заводскую жижу нужно менять было ещё на ТО-2 30000, не позже. В движок залил, как всегда уже, Лукойл Амортек, который показывает себя только с лучшей стороны. (1690 р. За 4 л. + 520 р. За 1 л. = 2210 р.)

Хотя я меняю масло каждые 7-8 тысяч. За само ТО уплачено около 4000 р. + 950 р. за замену ограничителя. Мог бы и сам поменять, дело то не хитрое, но хотел прямо здесь и прямо сейчас.

Но больше всего мне понравился последний пункт заказ-наряда. Мастер-приёмщик спросил разрешения поменять бесплатно номерные рамки Авто-1 на родные ЮГ-Лада. Учитывая всё вышесказанное, я, конечно же, согласился.

Наконец-то отключил автоматическое срабатывание заднего дворника и настроил датчик температуры охлаждающей жидкости. Теперь дворник не трёт посуху, а стрелка на приборке показывает реальную температуру, а не погоду на марсе. Инструкций в интернете полно. ELM 327 V1.5 в помощь.

Про Мишлен. От шин этих в восторге. Про то, что даёт эта резина зимой, повторяться не буду. Все шипы, до единого, на своих местах. Шины с задней оси – как новые. С передней – почти. Там шипы немного подзавалились, но сидят крепко. Перед-зад местами на следующий сезон поменяю. Думаю, что минимум 3 сезона Мишлен отходить должен, если шипопад не начнётся.

Шины с передней оси. Видно, как некоторые шипы чуть завалены. Пробег около 7 т. км.

Шины с задней оси. Как новые.

Штатные шины Matador MP-44 Elite 3 расстраивают. На третий сезон стали шуметь, пошли трещинами. Да и что-то в принципе не айс они стали. Поэтому стал вопрос о замене. Премиум брать не хочу, ибо переплата порой не обоснована. Да и в 16 размере дороговато. А в средней категории или даже бюджетной, на лето подобрать что-то проще, чем на зиму. Поэтому нарисовались следующие варианты:

- Maxxis Premitra HP5 – средние, но сбалансированные характеристики, в дождь норм, износостойкость средняя. 16000 комплект.

- Maxxis MA-Z4S Victra – средние характеристики, но чуть хуже Premitra HP5, жёсткие, шумноватые, при этом крепкая боковина, высокая износоустойчивость. 16000 комплект.

- Kormoran Road Performance – феноменальная износоустойчивость, низкие характеристики, слабая мягкая боковина. 14000 комплект, самые дешёвые.

- Hankook K125 – средние во всём. 20000 за комплект.

- Pirelli Cinturato P1 – характеристики выше среднего, износоустойчивость высокая, да и опыт на гранте был. Хорошая резина. 21000 комплект. Но, говорят, что с магазина часто кривая идёт.

- Nokian Hakka Green 2 - характеристики выше среднего, но стираются на глазах. Очень слабая боковина. Комфортные. 20000 за комплект. Была Nokian Hakka Green 1 – резина супер. Но больше 2х сезонов у меня бы не выдержала.

Ежели есть у кого опыт эксплуатации выше перечисленных шин, мнение – поделитесь в комментариях. Пока склоняюсь к Maxxis MA-Z4S, т.к. живучесть шин в приоритете или Maxxis Premitra HP5.

Ну и в заключении. Приора и Гранта к такому же пробегу уже порождали мозговую деятельность по смене средства передвижения. Веста же таких поводов сейчас не даёт и в помине. Так что пока продолжаем ездить и радоваться.

Всем удачи! И здоровья! А ещё больше – терпения! )

Весенний марофет
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в Москве

Комментарии

Евгений МО
Анна
Nokian Hakka Green 2 - была на моей прошлой Калине Кросс.
Hankook K125 - стоят сейчас на моей Весте.

Если выбирать из этих двух, то Нокиан более универсальная - и по асфальту и по грунтовке едет и даже по грязи можно где-то проехать. Про стойкость к износу ничего сказать не могу - один сезон она отходила, а потом машину продал.
Хенкук - явно с уклоном к езде по асфальту. Отлично рулится, очень мягкая но по грязи, грунту, траве... едет сильно хуже Нокиана.
1
 
Ответить
Саня
Барнаул
Евгений МО
Nokian Hakka Green 2 - была на моей прошлой Калине Кросс. Hankook K125 - стоят сейчас на моей Весте. Если выбирать из этих двух, то Нокиан более универсальная - и по асфальту и по грунтовке едет и...
Спасибо за комментарий. Характеристики "не по асфальту" для меня тоже имеют не далеко не последнее место.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 37
Шины НШЗ Кама-Евро 236, не рекомендую. Я не смог их отбалансировать
 
 
Ответить
10101213
Пирелли у меня штатные, зимние нордманы по сравнению с ними лучше рулятся. Да и гладенькие, только для асфальта.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
10101213
Пирелли у меня штатные, зимние нордманы по сравнению с ними лучше рулятся. Да и гладенькие, только для асфальта.
Зато Пирелли износостойкие. У меня на гранте за 3 лета износ минимальный был. Тот же матадор сейчас при меньшем пробеге гораздо более потрёпанным выглядит
 
 
Ответить
15262050
Были MA-Z4S, в размерности 205/50/17 - только положительные впечатления: держак на любом покрытии и при любой погоде 5 из 5, при околонулевой температуре ведут себя как при плюсовой, очень износоустойчивые (остаток протектора не мерил, но за неполные 40 т.км. остаток был внушительный), и довольной таки комфортные, несмотря на профиль, и что немаловажно-тихие.
1
 
Ответить
Саня
Барнаул
15262050
Были MA-Z4S, в размерности 205/50/17 - только положительные впечатления: держак на любом покрытии и при любой погоде 5 из 5, при околонулевой температуре ведут себя как при плюсовой, очень износоустойчивые...
Боковина действительно жёсткая и крепкая? Я просто лично не смотрел ещё сей продукт.
2
 
Ответить
15262050
Саня
Боковина действительно жёсткая и крепкая? Я просто лично не смотрел ещё сей продукт.
В такой размерности да. Ездил на них три сезона ещё в то время, когда в Омске дорог не было от слова вообще. Бывало попадал в ямки "хорошие". За три сезона : ни проклов, ни грыж! Покупал ещё в 2014 году. Надеюсь качество не упало.
1
1
Ответить
Саня
Барнаул
15262050
В такой размерности да. Ездил на них три сезона ещё в то время, когда в Омске дорог не было от слова вообще. Бывало попадал в ямки "хорошие". За три сезона : ни проклов, ни грыж! Покупал ещё в 2014 году. Надеюсь качество не упало.
Вот и я думаю взять что то прочнее, пусть и в ущерб комфорту. На ум сразу приходит Бриджстоун. Но в родном размере т005 нет. Да и цена кусается. Да говорят бридж уже не тот
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Трещины на шинах скорее всего результат недостаточного давления в них, хотя по хорошему бы фотографию посмотреть и с возрастом все шины становятся более шумными.
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
newcity
Шины НШЗ Кама-Евро 236, не рекомендую. Я не смог их отбалансировать
Скорее всего надо было ехать к другому шиномонтажнику или в магазин вернуть, чтобы в следующий раз думали, как хранить надо правильно. В целом Кама-Евро 236 хорошо балансируется, в том числе поэтому ее ВАГ на конвейере ставит на свои автомобили.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Дмитрий
Трещины на шинах скорее всего результат недостаточного давления в них, хотя по хорошему бы фотографию посмотреть и с возрастом все шины становятся более шумными.
Исключено. Давление всегда в норме. Про шум согласен. Вопрос теперь в том, на сколько моего терпения хватит )
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Саня
Исключено. Давление всегда в норме. Про шум согласен. Вопрос теперь в том, на сколько моего терпения хватит )
А можешь фото их сделать, в принципе по их характеру можно с большой долей вероятности сделать выводы о причинах их появления.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Дмитрий
А можешь фото их сделать, в принципе по их характеру можно с большой долей вероятности сделать выводы о причинах их появления.
При возможности сделаю
1
 
Ответить
Томск
возьми на лето бриджи экопия, не пожалеешь, на воде клина не ловят, устойчивые к рысканию. большой тормозной, но к этому привыкаешь быстро.
 
 
Ответить
PabloEx
10101213
Пирелли у меня штатные, зимние нордманы по сравнению с ними лучше рулятся. Да и гладенькие, только для асфальта.
Если пирелли стоят штатно цинтурато, то да, это чисто асфальтовые шины - идеальные для трассы или города. На бездорожье конечно не сунешься на таких. Вопрос с рулежкой в целом субъективный. По мне так они отлично рулятся. Возможно, зимой скоростные режимы поспокойнее вот и кажется что рулежка попроще
 
 
Ответить
   
Жуков
Сообщений: 16
Не верь всему что говорят, бридж есть бридж. Т005 по моим ощущениям мягче т001, и они точно будут не менее надежными.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter