Доброго времени суток. Стыдоба то какая, позор мне... Рихтанул я значит бампер передний, да не единожды. Первый раз, апосля сезонной смены резины в апреле. Перекинул колёсики значит, сажусь, завожу, трогоюсь... И тут раздается "бух"... Перед машиной лежала куча снега, которая в период оттепели превратилась в глыбу льда. Которую в момент трогания из за руля не видно было. Как результат: по низу бампера слева сплошная трещина, половина нижней губы в паутину. Ну думаю и х с им. На скорость то не влияет. Вроде как забил. Проходит 3 недели... Без прелюдий... Попадается теперь мне пенёк, да под правую сторону теперяча. Последствия не такие, как слева, но краска так же потрескалась, паутина пошла... Мда, срамота, да стыдоба...
Ну соответственно покой то потерян, нужно же чтобы всё чин чинарем было...
Покататься я значит по кузовщикам-шарамыжникам в начале. Ремонт - 1к, с покраской - 5. Дорого или нет, каждый решает сам. Ехал я как то по Павловскому тракту, дайка думаю заскачу в Азию-авто, которая бывшая Алтай-лада. Не был там со времён Приоры ещё. Дай думаю приспрошусь, что по чём. Был выходной, субботник у них. А, да, самоизоляция же ещё. Спросил, работает ли кузовной цех. Неизвестный на тот момент мне мужчина, представившись сотрудником как раз, искомого мной кузовного цеха, произвел быстренько осмотр, с ходу была озвучена ориентировочная стоимость работ. С чем я собственно и уехал.
На следующий день с утра я уже там. Без звонков и записи.
А теперь по факту.
Машину принял тот же сотрудник, Мастер-консультант МКЦ (малярно-кузовного цеха), Шрамко Олег. Без записи, напоминаю. Ждать не пришлось не минуты.
Олег в подробностях, чуть ли не по часам, расписал план работ, что когда делаться будет, в плоть до того, например, когда будет колер подбираться. Срок выдачи - послезавтра вечер...
За машиной приехал в оговоренное время, ждать практический не пришлось.
Качество работ - на более чем достойном уровне. Особенно, сравнивая с ремонтом приоры, который в алтай-ладе делался... Под лаком куча пыли была, цвет отличался, про шагрень молчу. Ну а краска отпадывать через две недели начала... Блевонтин полный.
Сейчас же Колер подобран практический идеально, качество покраски прекрасное. Короче сделано на совесть. За что сотрудникам огромное спасибо. Олегу же личная благодарность и человеческое спасибо за компетентный подход к работе.
Первое. Всё чётко по времени. Которое нынче дорого
Второе. Всё доходчиво объяснил, растолковал.
Третье. Ни каких скрытых камней по оплате. Дороговато, но я не пожалел.
В целом работа с клиентом была на хорошем, даже высоком уровне. Короче. Приятно видеть, что человек знает своё дело.
Из недочётов. А куда же без них... На крышке лючка бензобака, который снимался для подбора колера, появилась хорошая царапка по лаку. Учитывая свой перфекционизм, появилась она однозначно после ремонта. Ну доктор вакс в помощь, за 20 минут справился. Так же увеличились зазоры в районе передней оптики. Особенно заметно по правой фаре. Хз, можно ли было лучше поставить... Наверное можно бы было. Но если не знать, что бампер снимался, можно и не заметить. Наверное. Но это всё нюансы.
Со стоимостью работ можно ознакомиться в прикреплённом файле.
В целом работой остался доволен. И могу Азию-авто, по крайней мере, её кузовной цех смело рекомендовать. И не забудьте пригласить Мастера-консультанта МКЦ, Шрамко Олега. Хороший сотрудник, который точно оставит хорошее впечатление об организации и работе. Молодец.
Ну а пока тепло, решил немного обновить антикор, там где нанесенный при покупке начал отваливаться. Резино-битумная мастика AVS как всегда в помощь. К чести авто-1 таких мест оказалось оооочень мало.
Будьте внимательны )))