Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Просто дневник

Просто дневник

Доброго времени суток. Долго, ли коротко ли, пробег в плотную приближается к отметке в 60000 км. Раньше к этому сроку приора и гранта не мешкая отправлялись на рынок, а вот Веста судя по всему ещё побегает. Причина проста – нет разумных вариантов за эти или чуть большие деньги. Ну а что брать то? Катал Крету тестовую. 2.0 в максималке. Ну как то вроде едет, ну как то 4вд даже... А потом проехался на более народной версии... Мать моя, да за что ж такие деньги то???? Если максималка как то ещё скрашивает тоску бюджетного уныния, то комплектации проще только усиливают.

Сид СВ – хорош, но менять шило на мыло.... Ему хотя бы 2.0 тогда уж, шоб динамика была... 1,4Т – не, не, эт не про нас. Короче чтобы было «вау», нужно что то от 2 млн. хотябы смотреть.

Про стойки стабилизатора. Застучали падлы. На пробеге 57000. Да так, что мой музыкальный слух чуть кровью не изошёл. Перед пассажирами стыдно было, ибо што на телеге деревянной ехали. Дело было в конце июля. Хотел попасть в Юг-ладу. Дело то не хитрое, и работы на час с перекуром. Сам я в столице края летом только набегами, проездом бывал. Но у них по записи всё, вне очереди ни-ни. Да и знаете, в предидущие разы они и неисправность то их диагностировать не смогли толком. Поэтому опять попал в Азию-Авто на Павлике. Что сказать? Сработали на славу. Был там 29 июля. Приехал раньше, приняли без вопросов. С момента начала оформления документов, до выдачи авто прошло 30 мин. Ей богу, бумаги больше оформляли. Хочу поблагодарить руководитель отдела сервиса, Анисимова Дмитрия. Отличная работа, профессиональный и человеческий подход к клиенту. В отсутствии ИПГ (был в отпуске), крайне профессионально и оперативно смог решить проблему. В целом уровнем сервиса остался очень доволен. Им бы ещё внешнего лоску навести, ремонтик хороший сделать...

Бахнула лампочка в левом ДХО, да бахнула так, что не х так оплавила отражатель внутри. Вот теперь думаю, где его взять. Не фару же менять из за этого.

Поменял местами перед-зад штатный Матадор. Которые впереди стояли, осталось мм 3-4 протектора. Очень чувствуется. И гудит, что самолёт, а по лужам так и опасно уже. Не, если аккуратно, что сезон то отходит ещё, но стоит ли оно того? Поэтому по прежнему стоит вопрос смены резины. И тут думаю, а не сэкономить ли, да не поставить ли размер 205/55-16. Вроде и по параметрам, не сильно за допуски выходит, а экономия существенная прям. Кто ставил, поделитесь опытом. Не где не задевала, как машина себя вести стала? Заодно провёл ревизию подвески и тормозов. Ту тут всё без нареканий.Заодно проверил впервые штатный пластилиновый домкрат. И знаете, если руки не из ж растут, то вполне его можно использовать.

Посмотрел состояние ЛКП. Сколов конечно по порогам, низу передних, да и немного задних, дверей прибавилось, пара на капоте. Не один не зацвёл! Стойкость к корозии очень хорошая. Сколы я сразу подкрасил, сверху лаком покрыл. Благо как это делать, роликов в нэте куча. Получается все лучше и лучше. Если не знать, просто так и не найти. В некоторых местах уплотнители протёрли таки чутка ЛКП. Не много, но неприятно. Так же исправил сей недостаток.

Масло Лукойл Люкс 5-40 не зашло. Гидрики на нём долбят как никогда и не на чём до этого не стучали. Поэтому марку масла менять однозначно.

Что сейчас напрягает. Первое – это дробный стук сцепления на холодную. Кому интересно – так и за гуглите. Этот звук АвтоВаз неисправностью не признаёт, и даже издал соответствующую директиву, чтоб них не делать. Решение тут простое – это замена сцепления, причём обязательно НЕ Валео, лучше Luk, и за свои кровные. Посмотрим, на сколько моего сцепления и нервов хватит. А в целом к сцеплению вообще никаких притензий. Работает в сто раз лучше, чем на приоре и гранте.

Всем добра )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Не кидайтесь камнями... Но после Весты китайпром не рассматриваете?
Я пересел, и так скажу, что к Автовазу меня теперь заставит вернутся только кризисные финансовое положение. Очень много достойных аппаратов к нам завезли, хотя 3 года назад когда брал Весту и смотреть было нечего...
А Крета... Уж лучше тогда Соул рассмотреть, те же 2 литра, только интерьер хотя бы не настолько убог и дешев
4
5
Ответить
Proff
Нижний Новгород
TwilightSky
Не кидайтесь камнями... Но после Весты китайпром не рассматриваете? Я пересел, и так скажу, что к Автовазу меня теперь заставит вернутся только кризисные финансовое положение. Очень много достойных аппаратов...
Все-таки кину в вас небольшой "булыжничек". Приличные вполне китайские тачки стоят больше 1,5 млн. рублишек.
13
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Proff
Все-таки кину в вас небольшой "булыжничек". Приличные вполне китайские тачки стоят больше 1,5 млн. рублишек.
Ну вы просто написали, что что-то приличное от 2х мультов, в любом случае киты предлагают дешевле. Есть парочка очень неплохих вариантов и в цену Креты в средней комплектации. Скоро ещё пару интересных аппаратов привезут. Например JAC J7. Лифтбэк по габаритам чуть больше Октахи, и ценник вроде в районе 1,2 обещают.
2
7
Ответить
Алексей Шевцов
TwilightSky
Ну вы просто написали, что что-то приличное от 2х мультов, в любом случае киты предлагают дешевле. Есть парочка очень неплохих вариантов и в цену Креты в средней комплектации. Скоро ещё пару интересных...
это же китай.
2
3
Ответить
Саня
Барнаул
TwilightSky
Не кидайтесь камнями... Но после Весты китайпром не рассматриваете? Я пересел, и так скажу, что к Автовазу меня теперь заставит вернутся только кризисные финансовое положение. Очень много достойных аппаратов...
Да какие камни??? И Атлас и Н7 рассматривал. Отличные аппараты. Но! Всё-таки субъективное недоверие, которое вьелось ещё в 90е ещё не искоренилось. И цена, о моему мнению, завышена. Была бы 1,2 -1,5, тогда и думать нечего
5
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 146
205/55/16 хорошо помещаются, ни где не трут, единственно диск заводской узковат для этой резины, колесо как бублик, ну зато об бордюр не поцарапаешь)))))) я ставил на не заводской диск(СКАД) он шире и вылет больше, ни чего не терло не цепляло
1
1
Ответить
10101213
Насчет штатного домкрата, я его в соковыжималку приспособил, 2 сезона без нареканий, а вот металлический ромб, за день вывернуло. Да кстати, у меня тоже планку ожиданий от машины Веста сильно подняла, менять не на что, теперь от 2 лямов начинаются хотелки, последнее большое разочарование было от камри.
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
пыживод
205/55/16 хорошо помещаются, ни где не трут, единственно диск заводской узковат для этой резины, колесо как бублик, ну зато об бордюр не поцарапаешь)))))) я ставил на не заводской диск(СКАД) он шире и вылет больше, ни чего не терло не цепляло
Спасибо за ответ. А пескоструить сильнее не стало, с более широкой резиной?
 
 
Ответить
  
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 13
И на какое масло теперь смотрим?
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
Al-15
И на какое масло теперь смотрим?
Да наверное Лукойл Амортек. Субъективно, на нём лучше двигатель работал, да и старели медленнее
2
4
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Саня
Да какие камни??? И Атлас и Н7 рассматривал. Отличные аппараты. Но! Всё-таки субъективное недоверие, которое вьелось ещё в 90е ещё не искоренилось. И цена, о моему мнению, завышена. Была бы 1,2 -1,5, тогда и думать нечего
Ого, ну сами представьте, почему тот же Атлас или Хавейл должны стоить как ***овозки Б класса типо Креты и Каптюра, только потому что они китайские? Это топ бренды и там с продажами у них все в полном порядке. А так в целом всему виной пошлины, СПИКи и прочее, если бы эти тачки продавались по китайским ценам, я думаю многие бы отбросили все стереотипы и никто бы не брал псевдоиномарки собранные в России.
До 1,5 есть отличные автомобили, Changan CS35+, Кулрей, Chery Tiggo 7 Pro. На последние два мои очень хорошие друзья пересели с Рио и Каптюра. И мягко говоря они в шоке, хотя когда я год назад взял кита крутили пальцем у виска.
2
1
Ответить
15677343
TwilightSky
Не кидайтесь камнями... Но после Весты китайпром не рассматриваете? Я пересел, и так скажу, что к Автовазу меня теперь заставит вернутся только кризисные финансовое положение. Очень много достойных аппаратов...
где крета, а где соул. для тебе авто наверное просто что бы авто было, а зачем поуху
 
2
Ответить
15677343
Саня
Да какие камни??? И Атлас и Н7 рассматривал. Отличные аппараты. Но! Всё-таки субъективное недоверие, которое вьелось ещё в 90е ещё не искоренилось. И цена, о моему мнению, завышена. Была бы 1,2 -1,5, тогда и думать нечего
это ты ещё за эксплуатацию не думал. там ценник аховый
5
3
Ответить
Саня
Барнаул
15677343
это ты ещё за эксплуатацию не думал. там ценник аховый
Имеются в виду страховки и то?
 
 
Ответить
15677343
Саня
Имеются в виду страховки и то?
какое отношение имеет страховка к эксплуатации? то и запчасти не хуже чем на немца
2
3
Ответить
TwilightSky
Тольятти
15677343
где крета, а где соул. для тебе авто наверное просто что бы авто было, а зачем поуху
А где Крета и где Соул?
1
1
Ответить
Саня
Барнаул
15677343
какое отношение имеет страховка к эксплуатации? то и запчасти не хуже чем на немца
Самое прямое! Стоимость Каско далеко не немаловажный фактор.
1
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 146
Саня
Спасибо за ответ. А пескоструить сильнее не стало, с более широкой резиной?
Ну боковину да побольше закидывает
 
 
Ответить
15677343
Саня
Самое прямое! Стоимость Каско далеко не немаловажный фактор.
поведуй, какое прямое. кто тебя заставляет платить каско? а за зч тебе придёться платить и за то тоже
 
2
Ответить
15677343
TwilightSky
А где Крета и где Соул?
продолжай сравнивать тёплое и мягкое
 
2
Ответить
gastro
"Масло Лукойл Люкс 5-40 не зашло" ? -

Только на этом масле и езжу много лет, меняю каждые полгода. Никакие "гидрики" не стучат, мотор просто шепчет)
 
1
Ответить
Саня
Барнаул
15677343
поведуй, какое прямое. кто тебя заставляет платить каско? а за зч тебе придёться платить и за то тоже
Всё время Каско брал, ибо спокойствие того стоит. Я думаю у многих это обязательная статья расходов. А вот с то не понял... Не нужно его проходить, да?
 
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Нормальный домкрат штатный. Главное ставить не наперекос, в общем как и любой другой. Я им так постоянно пользуюсь, ничего, держится
1
 
Ответить
Виталий
Челябинск
После какого пробега поехала Веста или не тянет как с новья, расход какой сейчас чисто в городе, для меня это решающим фактором было почему продал свою весту правда теперь уже желею если честно, надо было доработать движок до нормального, благо сейчас есть кто это делает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter