Доброго времени суток. Долго, ли коротко ли, пробег в плотную приближается к отметке в 60000 км. Раньше к этому сроку приора и гранта не мешкая отправлялись на рынок, а вот Веста судя по всему ещё побегает. Причина проста – нет разумных вариантов за эти или чуть большие деньги. Ну а что брать то? Катал Крету тестовую. 2.0 в максималке. Ну как то вроде едет, ну как то 4вд даже... А потом проехался на более народной версии... Мать моя, да за что ж такие деньги то???? Если максималка как то ещё скрашивает тоску бюджетного уныния, то комплектации проще только усиливают.
Сид СВ – хорош, но менять шило на мыло.... Ему хотя бы 2.0 тогда уж, шоб динамика была... 1,4Т – не, не, эт не про нас. Короче чтобы было «вау», нужно что то от 2 млн. хотябы смотреть.
Про стойки стабилизатора. Застучали падлы. На пробеге 57000. Да так, что мой музыкальный слух чуть кровью не изошёл. Перед пассажирами стыдно было, ибо што на телеге деревянной ехали. Дело было в конце июля. Хотел попасть в Юг-ладу. Дело то не хитрое, и работы на час с перекуром. Сам я в столице края летом только набегами, проездом бывал. Но у них по записи всё, вне очереди ни-ни. Да и знаете, в предидущие разы они и неисправность то их диагностировать не смогли толком. Поэтому опять попал в Азию-Авто на Павлике. Что сказать? Сработали на славу. Был там 29 июля. Приехал раньше, приняли без вопросов. С момента начала оформления документов, до выдачи авто прошло 30 мин. Ей богу, бумаги больше оформляли. Хочу поблагодарить руководитель отдела сервиса, Анисимова Дмитрия. Отличная работа, профессиональный и человеческий подход к клиенту. В отсутствии ИПГ (был в отпуске), крайне профессионально и оперативно смог решить проблему. В целом уровнем сервиса остался очень доволен. Им бы ещё внешнего лоску навести, ремонтик хороший сделать...
Бахнула лампочка в левом ДХО, да бахнула так, что не х так оплавила отражатель внутри. Вот теперь думаю, где его взять. Не фару же менять из за этого.
Поменял местами перед-зад штатный Матадор. Которые впереди стояли, осталось мм 3-4 протектора. Очень чувствуется. И гудит, что самолёт, а по лужам так и опасно уже. Не, если аккуратно, что сезон то отходит ещё, но стоит ли оно того? Поэтому по прежнему стоит вопрос смены резины. И тут думаю, а не сэкономить ли, да не поставить ли размер 205/55-16. Вроде и по параметрам, не сильно за допуски выходит, а экономия существенная прям. Кто ставил, поделитесь опытом. Не где не задевала, как машина себя вести стала? Заодно провёл ревизию подвески и тормозов. Ту тут всё без нареканий.Заодно проверил впервые штатный пластилиновый домкрат. И знаете, если руки не из ж растут, то вполне его можно использовать.
Посмотрел состояние ЛКП. Сколов конечно по порогам, низу передних, да и немного задних, дверей прибавилось, пара на капоте. Не один не зацвёл! Стойкость к корозии очень хорошая. Сколы я сразу подкрасил, сверху лаком покрыл. Благо как это делать, роликов в нэте куча. Получается все лучше и лучше. Если не знать, просто так и не найти. В некоторых местах уплотнители протёрли таки чутка ЛКП. Не много, но неприятно. Так же исправил сей недостаток.
Масло Лукойл Люкс 5-40 не зашло. Гидрики на нём долбят как никогда и не на чём до этого не стучали. Поэтому марку масла менять однозначно.
Что сейчас напрягает. Первое – это дробный стук сцепления на холодную. Кому интересно – так и за гуглите. Этот звук АвтоВаз неисправностью не признаёт, и даже издал соответствующую директиву, чтоб них не делать. Решение тут простое – это замена сцепления, причём обязательно НЕ Валео, лучше Luk, и за свои кровные. Посмотрим, на сколько моего сцепления и нервов хватит. А в целом к сцеплению вообще никаких притензий. Работает в сто раз лучше, чем на приоре и гранте.
Всем добра )