Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Всем здавия!

Про Весту.

Долго ли, коротко ли, а пробег к настоящему времени перевалил за 66к. В предыдущем дополнении хвалился я, что на халяву халявную по гарантии поменял на Весте лобовое стекло. Эх, сглазил... За более чем 10 лет ни одного скола или трещенки. А тут... Сначала словил звёздочку, прям перед глазами. Что делать, хз. Впервой же. Обратил свой взор на мастерскую Dr.Triplex, что на подземной парковке ТЦ «Пионер». Коротко: мастер принял сразу, сделано хорошо вроде (сравнить то не с чем), 400 р. Через 3 дня, ТРИ с...ка!, справа сверху слышу лёгкий «тюк». Глянул, вроде норм. А на следующий день этот «тюк» перерос в трещину. И поехал я проталиной дорожкой опять в подземелье «Пионера». Сделали, засверлили, а на следующий день трещина далее поползла, на 3-4 мм. Вины мастера в этом не вижу, ибо всякое и у всех может быть. Тем более что заново засверли-залатали, не взяв ни рублика сверху. Короче сию мастеровую по ремонту автомобильных окон могу смело рекомендовать. А в конце года будем ставить новый лобовик. По КАСКО. Хоть пригодится. Ибо цена у официалов с работой – 24 рябчика. Я не ошибся. Из них стекло – 20.

Скол после ремонта при ближайшем рассмотрении.

Скол после ремонта. Попробуй найди.

Про зимнюю резину. Шипы с сточены и некоторые слегка завалены по направленияю в сторону противоположную движению вперёд. Проще говоря, они как бы "заточились" по направлению к торможению. Но вроде на разгон не особо влияет. Но тут наверное заслуга ЕСП в первую очередь. Вообще, чисто субъективно

опять же, торможение на льду стало даже более уверенным, чем "с нуля", судя по всему из за того, что шипы стали выступать гораздо больше, мм на 2 -2,5. Не смотря на то, что шипы визуально сейчас не очень надёжно сидят, по факту даже шатающихся не замечено, сломанных не прибавилось. Состояние предлагаю оценить по фото. Я Мишленом ну ооооочень доволен. Откатал 2 сезона.

Пришло тепло, а с ним и осознание того, что кондей (дозаправленный не так давно, к слову) дует свежим бризом хреново, а авто наоборот так нехреново греется, особенно в пробках. Напомню, что я изменил настройки показаний датчика температуры ОЖ, и приборка вещает мне реальные показатели. Особо смысла расписывать нет, в паутине инфы море. Фото прилагаю. Грязи и заготовки для пимов было в достатке. Мыл радиаторы впервые в принципе, и впервые за 3 года на Весте. С хорошими перекурами, вразвалочку, справился за 2,5 часа. На деле теперь (опыт же), и за час смогу думаю. Эффект есть, он чувствуется. Как минимум Карлсон под капотом чаще отдыхает, чем трудится. Да видится мне и двигуну от ентого тоже лучше будет.

Заодно и подкапотное пространство омыл.

Вроде не так и много грязи на вид, но между сотами тоже забито было знатно

А на следующий день, мой острый слух услышал звуки, которых ранее не было, и исходя из этого быть их недолжно было. А ехать надо... Так и двинул. При прогреве звук, напоминающий то ли подвывание, то ли свист, то ли всё вместе, усиливался. На холодную появлялся после 1-1,5 минут прогрева. При выжиме сцепления почти исчезал. Под подозрение попали в начале вообще все крутящиеся детали под капотом. Ибо резонировал звук так, что его источник на слух крайне тяжело было определить. И на выжимной грешил, и на подшипник первичного вала, и на гену, и на ГРМ. Разнервничался, понимаете ли. Записался как всегда в Юг-ладу. А запись аж на 5.07. А пишу я в июне ещё, к слову. Мля, а ехать то нужно, а вдруг что, а вдруг как... Ну проезжал я как то мимо них, чисто случайно. Дай думаю спрошу, ездить то хоть можно, или на прикол ставить. Послушать дать знающему человеку хоть, что к чему.

Захожу:

-«так мол и так».

- «обождать придётся».

Да какой разговор. Как бы меня и не ждали.

Послушали с мастером, пригласили механика. Вердикт – вой из ГРМ. Да мля... Понятно, что это ездотьня на пороховой бочке будет, с гипотетическим «сталинградом» встречи поршней и клапанов. И тут мастер говорит:

- « если хотите, можете машину оставить, появится свободное «окно», займёмся. Сегодня или завтра, не знаю, как получится...»

Да конечно хочу! Чего тут думать то! Естественно, раз уж лезть в ГРМ, так менять всё кучей, включая помпу. Стоимость на фото ниже.

Хочу выразить благодарность отделу сервиса «Юг-Лады», а в частности мастеру-консультанту, Мокринскому Николаю. Вошёл в положение, приняли без записи, раньше, гораздо раньше, чем был записан. Короче премию бы нужно парням выписать. Потом звонили, спрашивали о качестве обслуживания. Да какой разговор! 10 из 10. Меня лично сервис Юг-Лады очень даже устраивает.

Ролик выл натяжной как оказалось, помпа чутка люфтила. Короче всё стандартно. Вовремя сделали. Тысяч до 120 про ГРМ поди и забыть теперь можно. Надеюсь...

Злополучный воющий натяжной ролик ГРМ

Не про Весту.

А пока Веста была в ремонте, я поехал кататься на лево и на право на новеньких, молоденьких обрусевших иностранках. Ибо мысли об обновлении авто озадачивают всё чаще и чаще.

Рядом два АНТшных автосалона.

Первый Хёндэ, или как там правильно....

Поехал я на Солярисе. Едет – огонь. Динамика всяко бодрее. Но с...ка, насколько же он теснее... Багажник... А он есть? Да. Отлично. А как им пользоваться то? Учитывая мою страсть к путешествиям и семью – нет. Ну не подходят мне седаны. И точка. А в принципе для города ну самое то. Мне нравится в плане езды. Но задние места и багажник поставили крест на корейцах. Ах да. Цены. Подходящая мне комплектация, с пакетами, выходила 1.250.000. Но магнер сразу предупредил. Ценообразование у нас простое, +100к к прайсу и тачила ваша. Ах да, на 20к можете себе подарков выбрать. Вот спасибо то! Я просто из-за этого бы не стал Весту менять. Просто подарив сотку хз кому. Наглость неприятная. После такого даже вести дальнейший диалог не очень хотелось.

Вторым был салон Шкоды.

А вот тут я почти сдался. Авто отдавали по прайсовой цене. Да с допами, но и цены там реальные. Уже хорошо. Рапид. После Весты и Соляры прям зашло. Ширпотребный премиум прям. Не, правда очень достойное авто. В принципе я имел уже представление, что это за бричка. Ибо вдоволь накатался на кашеринговых Поло. Я прям предоплату хотел вносить уже. 1.250.000 за 1.6 АКПП в предмаксималке с уёвой тучей пакетов. Оснащение – сказка. На зависть всем конкурентам. Да решил подумать ночку. На следующий день выпросил авто часа на 3, с возможностью скататься до Павловска. Взял с собой вторую половинку и мы помчали... И это, возможно, была фатальная ошибка менеджера. Даже жена, сидя на пассажирском сидении, пару раз спрашивала: «А она вообще едет?». И это после Весты 1.6 мкпп. Не едет. Совсем. На трассе обгоны, которые на Весте даются на раз, здесь вызывали только страх. Правда. Решение одно – 1.4 DSG. Приехали. Начали считать. В желанной комплектации, с необходимым набором опций – 1.350.000. И это за, хоть и добротный, но деревянный В класс... Рука-лицо. И начались думы. Брать большой кредит под жоповозку не хочется, а без него 1.4 никак сейчас не потяну. А без него (кредита), всяко лучше чем с ним. Но Рапид в богатой комплектации очень понравился. Багажник больше, чем в Весте, сзади так же, плюс куча плюшек. Про Солярис и Рио я вообще молчу. Качественно сделан. Управляется здорово, да жестковат но не критично. Короче ну прям моё, понравилось. Но я решил взять паузу до осени. Подумать, подкопить деньжат. Получится поменять – хорошо. Нет – не страшно. Ибо Веста по совокупности качеств очень разумный выбор. О чём чуть ниже.

Отдельно о работе менеджера Сергея А. Большой молодец. Всё грамотно, толково, ненавязчиво. С такими людьми хочется иметь дело, а главное у таких хочется покупать. Если будете в салоне Шкоды на Павловском - рекомендую.

Покатался и на Дастере. 1.3 МКПП... Раньше его основными плюсами были 4вд и клиренс. Остальное – тот же убогий логан. Но сейчас это ещё и великолепный турбовый 1.3. Ребят, да мне пофигу на его ресурс. Сотни полторы тыш откатает и мне хватит. То, как он сейчас едет – это просто песня. На 5й передаче с 70 км/ч едет так, как не одному корейскому атмосфернику и не снилось. Тяга всегда, тяга везде. Хоть с 1000 об/мин. Не буду сильно распинаться. Я влюбился в этот мотор! Он велеколепен. Эх, такой бы под капот Весты.... А вот сам Дастер не особо впечатлил. Качество уровня Весты, сзади теснее, багажник меньше, управляемость хуже. И цена 1.550.000. Дороговато. Но если и брать его, то только 1.3 или дизель! В салоне сразу сказали: «Мы ребята скромные, не борзеем, допов всего на полтос». И на том спасибо ))) Фото не сделал, торопился.

Не зря же в университетах обучались. Решил я значит с умом, расчётливо подойти к оценке авто. Решил на досуге провести интегральную оценку качеств авто в их совокупности. Результаты ниже. Поясняю. Это моё сугубо личное восприятие, включая и приоритеты различных показателей. Для себя лично старался быть крайне объективным. Включил и свои личные авто для этого. Ездил на всём, за исключением Рапида 1.4 DSG. Поэтому он получил оценки заочно. Максимальный бал – 10. Чем больше – тем лучше. За некоторые показатели максимальный бал ниже, в силу его значимости для меня. А вот цена, как показатель важнейший, имеет как раз большую значимость.

Сумма баллов и среднее значение – чем больше, тем лучше. Всё просто. А вот последняя строка, это стоимость делённая на баллы. Т.е. мы получаем, сколько мы платим из расчёта за каждый «бал радости».

Вывод. По совокупности всех качеств, для меня сейчас самым лучшим вариантом являются Веста СВ или СВ Кросс в максималке. Моя Веста – самый рациональный выбор из нового. Но многого не хватает. Рапид 1.6 и 1.4 чуть ниже. И главный минус – это конечно цена. Заметьте, Сидов, Церато нет. Хотя и их катал не раз. Но нынче Гольф-класс простому работяге не потянуть. Цены выросли, а вот ЗП нет. Хотя варианты интересные. Ну а вообще, нужно дождаться рестайлинг Весты. Если хотя бы часть параметров, по которым она уступает конкурентам удастся подтянуть, при этом не сильно увеличив стоимость, удержав её хотя бы в пределах 1,15, ну край 1,2 за полный фарш, то это будет хороший вариант.

Картинку с оценкой отребительских сыойств прикладываю.

Всем добра!

Трещина после ремонта
Трещина до ремонта
Водительское сидение отрегулировано под меня. Мой рост 173 см.
Сидение так же отрегулировано од меня.173 см
Качество исполненя лучше Весты, но хуже Рапида
Максимальная комплектация. Всё жёсткое, но при этом сделано очень добротно
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter