Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дневник

Всех приветствую,  уважаемые читатели!

Давно не писал, ибо занят стал по самое небалуйся. А о чём  написать, поводов накопилось достаточно.

1. ТО-75. Впервые за время эксплуатации автомобиля плановое ТО было пройдено не у официального дилера. Ну как ТО.... Масло в двигателе и фильтр поменял в Автоопте, что на ул. Гридасова.  Не Юг-лада конечно,  но для  текущих работ контора нормальная, особенно по соотношению цена-качество. Залил так же разливной Лукойл 0w-40. Прошлой зимой это масло показало себя с наилучшей стороны. На "сдачу" решил поменять до кучи масло в коробке на G-BOX EXPERT 75W90 [GL-4] ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. По принципу - "кашу (коробку), маслом не испортить".  При этом лукойл, который был залит ранее, был что с канистры. Разницы нет вообще.  Посмотрим что будет зимой.  Все  остальные регламентные работы, такие как замена салонного и воздушного фильтров, обслуживание аккумулятора, смазка петель дверей и т.д. сделал самостоятельно. Удивился как просто в принципе меняется салонный фильтр.  Без снятия бардачка, мин за 5 в следующий раз  справлюсь. Кстати салонный и воздушный фильтры прикупил всё  же в ЮГ-ладе.  Нового дочернего бренда автоВАЗа LECAR. За одно и свечи прикупил про запас... Как в воду глядел. О чем позже. Цены такие же, что и в магазине.

Масло Лукойл polar 0w40 + фильтр MANN - 2400 р.

Масло трансмисионное G-BOX EXPERT 75W90 [GL-4] - 1200 р.

Стоимость смены масла в КПП - 500 р.

Фильтр салонный LECAR - 140 р.

Фильтр воздушный LECAR - 250 р.

2. Замена масла и гофры. На 67 тысячах, так же в Автоопте делал промежуточную замену масла. Заглянул в процессе под машину на подъёмнике, где и была обнаружена проблема, в виде прогоревшей гофры выхлопной системы. То то шумновато стало в авто. Но особо внимание не обращал, ибо прогрессировал этот звук крайне постепенно,  чем и не привлекал особого внимания.  Тут же переварили гофру на усиленную, увеличив затраченное время примерно на час.

Масло Лукойл polar 0w40 + фильтр MANN - 2400 р.

Гофра - 800 р.

Работы по замене гофры - 1500 р.

3. Замена тормозных дисков и колодок. К 70 т. решил поменять передние тормозные диски и колодки. По сути от "делать нефиг". Ибо их хватило бы ещё  минимум на 30 т. км. Причина была в том, что жутко бесил повышенный и ускоренный износ родного комплекта, а главное задолбала пылюка от колодок, которая толстым слоем покрывала колёсные диски. Диски взял так же бренда LECAR, а колодки марки Hi-Q. Отзывы о них крайне противоречивые. Кто то жалуется, что они вообще, аки мыло. И не тормозят совсем. Кто то доволен...

В начале хотел поменять сам по быстрому, поддомкратил, снял колёса, а там сюрприз: нужен ключик на 18. Ни в наборе инструментов, ни в гараже сего чуда не нашлось. Пришлось ехать в Автоопт.

По прошествии более чем 8 т.км. могу сказать следующее: первые сотни километров,  по сравнению с заводскими они действительно не тормозят! Это нужно учитывать. Разница и вправду колоссальная. Но потом, по мере приработки, а особенно после нескольких серьёзных торможений колодки начинают работать. И отличий в эффективности, в сравнении с заводскими практически нет! Видимо фрикционный материал колодок приходит в рабочее состояние только после того, как в процессе эксплуатации окончательно "пропечется".  При этом торможение стало гораздо более плавное, мягкое и прогнозируемое. Диски эти колодки не жрут вообще. Не пылят практически.  Короче я получил то, что и хотел. Остался очень доволен. Единственный минус- иногда посвистывают на холодную. Знал бы прикуп, в предыдущий раз поменял бы на эти же.

Диски тормозные передние LECAR - 3400 р.

Колодки тормозные передние Hi-Q - 1500 р.

Работы по замене дисков и колодок - 1000 р.

Старые колодки. Ещё ходить и ходить бы

4. Замена летней резины. Долго думал, на что менять штатный Матадор, от которого осталось около 3-4 мм, стало слишком много шума и дискомфорта. После долгих размышлений, решил остаться на штатном размере. Ибо изменения, судя по отзывам, в 205 ширине были бы для меня достаточно значимы. В конце лета в исходном размере 195/55R16 были только Кордиант Комфорт 2 и Нокиан Хакка Грин 3. Которые я в итоге и купил. При цене в более чем 20 к, доплата в менее чем 4 тысячи не такая и большая по моему. После того, как сменил деревянный Матадор на Нокиан, радости не было предела. Комфорта прибавилось существенно. И тише, прям очень тише, и мягче, прям очень мягче. В дождевых условиях выше всяких похвал, Матадор нервно курит в сторонке. Единственный минус - управляемость по суху. На матадоре веста что карт, резкая, в поворот ныряет сразу за поворотом руля. На нокиан не так. В поворот авто ныряет,  прежде подумав долю секунды, после поворота руля. Не критично, но чувствуется большая валкость. Но для меня нынче комфорт поважнее будет . По износу пока говорить рано, но то что они стираются не так быстро, как Хакка Грин 2 которая стояла на Приоре, неоспоримый факт. Вообщем я доволен. Нокиан - это про комфорт и безопасность. Но ни как не про драйв и износостойкость.

Nokian Hakka Green 3 - 23550 р.

5. Чудеса электрики. (Датчик абс, есп.  Датчик педали тормоза). За отчётный промежуток времени (65-76 т.км.) Веста огорчила кучей ошибок. Не критичных, благо ELM327 позволяет сразу понять, стоит ли расстраиваться или нет.

Как то после сильного дождя загорелись предупреждающие символы неисправности  ABS  & ESP. Проверил на мокром асфальте, ABS действительно не работала. Покатался вечер, скинул клейму аккумулятора. Всё,  с тех пор этот фиксик больше не беспокоит.

Потом, в один прекрасный день загорелся джеки-чан. Диагностика показала неисправность датчика педали тормоза. Который был куплен за 200 р. и заменён за 3 минуты. Ничего вроде критичного, но осадочек остался.

6. Троение и масло в свечном колодце. А вот последние 2000 км заставили понервничать. Думаю с подобным так или иначе сталкивались большинство владельцев 16клопов ещё со времен Приор.

В одно уже морозное утро решил завести с автозапуска. После нескольких попыток, система оповестила о фиаско желаемого запуска. Выхожу, завожу с ключа. А вв ответ только работа стартера... Три попытки к успеху не привели, решил завести с продувкой цилиндров. Крутанул с выжатой педалью газа, потом с неимоверным грохотом и пердежом, жуткой вонью бензином на весь двор, при помощи русского мата, с горем пополам завёлся. Было понятно, что при запуске свечи залило. Дальше больше. Стал загорать Чек, и выскакивать ошибки пропуска воспламенения, и отключения 1 цилиндра (кстати пару раз бывало до этого), потом то же по 3. И всё  чаще и чаще.

В течении нескольких дней, симптомы стали прогрессировать и появляться практически  при каждой поездке. Естественно,  первыми под подозрение попали катушки. Поменял. Эффекта ноль. Решил сменить свечи, и тут ждал первый сюрприз.  Масло в свечном колодце 1 цилиндра. Ну и соответственно и свеча в нём же. Откуда оно там появилось, видно невооружённым глазом. Проблема типичная. Бежит из под постели распредвалов. На фото всё  прекрасно видно.

Пока решил не заморачиваться,  буду следить. Если будет прогрессировать, будем переклеивать.  Пока по прошествии 2000 км всё сухо.

После замены свечей, по прошествии 5 км всё  повторилось вновь. Не надолго вопрос решался перезапуском.  Иногда хватало на 5 км, иногда и на 200. Появлялись ошибки чаще всего, при попытках разогнаться при оборотах менее 2000 об/мин.  Поехал в Юг-ладу. Посмотрели пропуски, по 1 и 3 нет, а до этого я их сбрасывал через ELM, а вот по второму появились. Предложили промыть форсунки, а я до кучи попросил и дроссель Помыть, да подвеску проверить. Хотя нужно отметить, что дроссель был практически как новый. После промывки радости не было предела.  Веста поехала. Я грешу на АЗС Газпромнефти, что на выезде из Павловска. Ибо последние месяцы заправлялся у них хвалёный G95. И на нём  реально Веста неимоверно тупила. После сменил АЗС на Лукойл, заливал обычный 92. И крайне удивился, той резвости  и динамики, которая появилась у автомобиля. Да и топлива стала Веста потреблять заметно так поменьше. Но не долго радовался. Километров 500. Ошибка появилась по 2 цилиндру. Считайте психанул, и поменял оставшиеся катушки. Они кстати были в совершенно  непотребном виде. Сказалась регулярная мойка подкапотного пространства. Возможно сам и виноват. Пока всё  ном.

По итогу сделано:

Замена свечей зажигания  4 шт - 460 р.

Замена катушек зажигания 4 шт - 4500 р.

Промывка форсунок и дроссельной заслонки + диагностика подвески - 3300 р.

Ну и сменил АЗС.

Что явилос первопричиной проблемы, я пока так и не понял. Если есть у кого то какие то идеи, кто то сталкивался с подобным, поделитесь опытом или идеями в комментариях. 

Ну и в преддверии зимы решил сменить щетки стеклоочистителя на зимние в чехле autoprofi за 1 к. комплект. До этого всегда использовал ALCA. Но в этом году цена возросла кратно. За комплект 2 к. Много. Решил сэкономить.  Скупой платит дважды. Чистят автопрофи гораздо хуже, я бы сказал отвратительно. Не рекомендую, и себе больше  не возьму.

Вроде бы и много неприятных мелочей накопилось за короткий промежуток. Но о всех этих проблемах известно было заранее куча информации, а главное делается всё легко в гараже, своими силами.

Всем всего хорошего, добра, здоровья  и позитива.  И вашим близким)

Свеча первого цилиндра. Всё видно невооружённым глазом
Свечи по порядку: 1234
Катушки старые. И новая, которую поменял первой в первом цилиндре. Сейчас все заменил на новые.
Салонный фильтр конечно убог оказался, слишком тонкий. Воздушный хорошего качества
Свеча первого цилиндра
Старый матодор. В целом нормальная резина. Она просто обычная
Видно, где была нарушена герметичность выхлопной системы
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

15262050
А Матадор не MP47 Hectorra случайно?
1
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
"А там сюрприз: нужен ключик на 18" 😂 мне с вестой впервые пришлось пользоваться ключами на 18 и на 16🤣 раньше думал, что это вообще бесполезные ключи, а нет🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
15262050
А Матадор не MP47 Hectorra случайно?
matador mp-44 elite 3
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
александр
"А там сюрприз: нужен ключик на 18" 😂 мне с вестой впервые пришлось пользоваться ключами на 18 и на 16🤣 раньше думал, что это вообще бесполезные ключи, а нет🤣🤣🤣
И не говорите! Ключик то купил! Но учитывая, что во многом сам планирую обслуживать авто, таких вот сюрпризов не очень хочется ))))) А на 16 то где???
1
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Саня
И не говорите! Ключик то купил! Но учитывая, что во многом сам планирую обслуживать авто, таких вот сюрпризов не очень хочется ))))) А на 16 то где???
Сейчас и сам завис, вспоминая😂 правая опора к кузову крепится болтами с шляпой на 16. Левая опора к коробке тоже такими болтами прикручивается.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
александр
Сейчас и сам завис, вспоминая😂 правая опора к кузову крепится болтами с шляпой на 16. Левая опора к коробке тоже такими болтами прикручивается.
Теперь не забыть бы глянуть, есть ли в наборе сей ключик 🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром