Всем добра. Долго ничего не писал. Да и некогда было. Долго ли, коротко ли, а пробег уже перевалил за 100 т.км. Попутно было пройдено ТО-90, о чём коротко и поведую.
О замене. Всё пропало, Шеф. В нынешних реалиях, учитывая ценовую политику дилеров, не представляется данная затея ни реальной, ни целесообразной. В-класс за 2 +/- млн.???? Ну не знаю прям.... Профукал сладкие времена. Турбо рапид за 1.4 дорого было???? Ну ну... Поэтому сейчас для себя решил более логичным вкладываться в обслуживание и ездить на том, что есть.
Про Мишлен. Держак похуже стал. Видимо резина подзадубела уже чутка. Но всё же она классная. Крайне живучая. За 3 сезона 2-3 шипа потеряно всего. Остаток протектора 6 мм и более. О состоянии можно судить по фото.
Когда всё началось, решил я на фоне общего ажиотажа подзатарится расходниками. Хотя бы на 2 ТО. Одно из них самое затратное на 90 т. Пробега.
Стекло лобовое по КАСКО поменял наконец то. Делал В Алтай-ладе на Павловском Тракте 323. Сделали отлично. Без притензий. По прошествии всего нескольких месяцев новый лобаш уже весь в коцках. В следующий раз надо будет БОРское стекло ставить.
Сделал ТО-90. В Юг-ладе выкатили ценни «под ключ» – почти 30 к. Ну куда нах???? Подзатарился расходниками в Автоопте, включая ремень навесного и ролик. Начали считать самое необходимое. Замена масла, ремня, ролика, антифриза, масла в коробке. Получилось 4500 -5000 р. Норм. Позвонил в Автоопт. Назвали ценник 4500. В силу того, что к ним ехать удобнее, туда и записался. О чём вскоре пожалел. Начались шарамыжные предлоги, что за снятие стартера для замены антифриза нужно заплатить плюсом, ещё там за что то, заменим или нет ролик, вообще гарантии не дадим, мол может и инструмента нет нужного.... Короче позор. Серьёзная контора так не работает. В итоге то всё сделали конечно, но дороже чем изначально озвученный ценник, без гарантии что всё что запланировано будет сделано. Короче как универсальный сервис для замены расходников Автоопт норм, для серьёзных работ не очень.
Закапал антифриз в районе нижнего патрубка расширительного бочка. Затянул туже – толку нет. Даже патрубок купил с бочком.... За всё рублей 400. В итоге отрезал сантима 1,5 шланга старого и посадил его на герметик. А толку нет. Оказалось, . и бочёк тёк и патрубок. АвтоВАЗ... Поменял всё не торопясь за 30 мин..Всё. Поломка починена.
Летние 16 диски совсем оквадратились. Один просто отбалансировался. Три править пришлось. без малого в 6 к. обошлось. делал в шиномантажке на Бие. Все хорошо сделали. В Макк на Покровской выкатывали ценник больше 10...
В коробке масло решил опять поменять на старый добрый Лукойл. Ибо Г-энерджи показало себя в морозы крайне плохо. Практический колом вставало. Наверное никто так часто масло не менял в вазовской механике, как я ))))))
В двигатель так же разливной лукойл 0W-40 с заменой каждые 7500 км.
На 92 т. Поменял колодки в задних тормозах. Ручник совсем держать перестал. 2000 колодки Лекар, 1000 р. Замена. Изначально записался в Автоопт на Покровскую. «Мастер» поднял, посмотрел.... И со словами «я это сделать не сумею», опустил машину с небес на землю.... Финиш. Поменял на Гридасова на сл день..... Мда....
ТО в принципе стало не сильно дороже, но теперь забугорные фильтра и масла – роскошь конечно. Но расходники LRCAR меня полностью устраивают.
Сейчас пробег уже 104 000 км, не за горами очередное ТО. Из бесячего, что прям чешутся руки исправить, так это гремящее сцепление при прогреве на холостых. Но Люка нет нигде, Валео +/- 10к., без гарантии что поможет, а что то другое более дёшёвое не хота брать. Так что пока так. Хотя есть не плохой вариант в виде ХОЛА. Если есть у кого опыт эксплуатации данного сцепления, поделитесь в коментах. Ибо инфы крайне мало. Купил для привентивной замены датчик детонации. Может поможет вылечить дерготню? Ибо ошибка иногда выскакивает при проверке через ELM. И ведь писать то особо больше нечего. За всё последнее время только плановое обслуживание. В перспективе пока никаких крупных ремонтов не намечается. Одни ТО и расходники. Что я делаю не так? Так что ещё поездим ... С такими то ценами...
P.S. покатался на досуге и на китайцах (да да), которые потенциально могут сменить Весту. Хавал Джолион 4вд и Чери Тигго 8про. совершенно разные авто. но Чери зашел больше. У Чери выше посадка, быстрее и плавнее разгон, подвеска мягче, салон больше. Хавал более легковой, жесткий, дерганый, багажник много меньше. Больше всего не понравился робот на фоне вариатора. В чери просто сел и поехал, а в хавале ну не то. И регулировки руля по длине ну очень не хватает. Но в целом ведь научились делать авто то. И за свои деньги они очень хороши. До тех пор, пока не узнаешь сколько они стоят у себя на родине в пересчёте на рубли... Ну и на Весту ФЛ глянул. Фото и видео съёмка были запрещены! Смех сквозь слёзы.... Ну лучше конечно стала машинка. По салону особенно, прям гораздо приятнее. Но не на 2,5 млн.!!! Цена – это конечно п...ц. По моему это просто праздник абсурда. Ибо чем то логичным и адекватным подобное ценообразование я объяснить не могу!