Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Когда кроилово приводит к поподалову. Или как скупой платит дважды. А так же - веста просит ремня.

Когда кроилово приводит к поподалову. Или как скупой платит дважды. А так же - веста просит ремня.

Доброго всем здоровица!

Нусссс, начнёмссс...

1. Бочёк то расширительный поменял текущий, а крышку на нём нет. Результат - менее чем через месяц и новый пошёл по... А причина - крышка за 200 рублей. Старая заклинила и создавала избыточное давление. Ну в 3 раз Бочёк поменял минут за 10. Опыт не пропьешь. То то шланги после прогрева были нифига так твёрдые... И ведь не придал этому значения... Поставил крышку Лузар. Думаю просто целесообразно менять раз в пару лет.

2. На 90 тысячах согласно регламентным работам поменял ролик и ремень генератора. Купленные в автоопте. Результат- с приходом первых утренних морозов и сырой погоды при включении обогрева лобового стекла при малых оборотах ремень крайне мерзко начал свистеть. Ну негоже так ездить. Поехал менять в Юг-ладу. Ремень оригинал 1800, 800 замена. А нечего было крохоборить. Заодно решил тут же почистить вентилятор печки. Ибо его шум и вибрация, особенно на 4 скорости, стали изрядно напрягать.

Ну и к своему удивлению там же были в наличие тормозные колодки HI-Q - 2200 руб. По моему это лучшие колодки для Весты. Диск не жрут. Износ гораздо меньше, чем у родных. Не пылят. Да торможение субъективно не такое как на родных. Оно просто гораздо более плавное. Сразу же и взял на следующую замену, оставив LECAR про запас на уж совсем чёрный день.

Ремень то поменяли, а толку нет. Да чтож такое то... после выходных приехал, поменяли на другой ремень. Не взяв ни копейки. Поставили вот

Проверили подвеску. Удивительно, но на пробеге 107 тысяч она не требует вообще никаких вложений. Да, не как с завода. Чувствуется, что на волнах раскачка чуть больше стала, как и крены. Амортизаторы конечно поменять уже можно, но это прям перфекционизм в высшей степени будет.

Вот за это я и люблю юг-ладу. За то что отвечают за качество, за то что я на диванчике в чистоте кофе могу попить. Да - гаражный сервис дешевле. Но уровень обслуживания, качество работ на Змеиногорском Тракте по моему мнению оптимальные для обслуживания Лады.

Впервые за 4 года потребовал внимания аккумулятор. Напомню, стоит Акком EFB 65А/ч. В 5 банок пришлось долить самую малость водицы, а вот ближайшая к + клейме была почти на половину пустой. Хорошо что не проглядел. Плюхнул туда водицы до нормы, плотность 1.18. Сутки погонял зарядником 1.20. Проехал 130 км - 1.25. Гонял зарядником ещё почти 2е суток - толку нет. Думал уже всё - кирдык. А нет. Сегодня проехал ещё км 70 - уже почти 1.27. Ну надеюсь как раз в норму придёт к зиме. В остальных банках сразу после первой зарядки было 1.30.

Смотрю на нынешние цены и прихожу к мнению, что сейчас обслуживать своё авто гораздо выгоднее, чем брать свежее. На данный момент состояние Весты оцениваю как близкое к идеальному, насколько это конечно возможно на пробеге чуть более чем за 100 000 км. Да не без приключений, но каких то прям глобальных проблем с Вестой не было. Только мелочи. Включая и стоимость ремонтов. Хотя конечно думы о смене авто не отпускают.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром